Jump to content

Часовня Виадук

Координаты : 51 ° 55'15 ″ с.ш. 0 ° 45'21 ″ в.д.  /  51,9209 ° с.ш. 0,7557 ° в.д.  / 51,9209; 0,7557

Часовня Виадук
Виадук в 2006 году
Координаты 51 ° 55'15 ″ с.ш. 0 ° 45'21 ″ в.д.  /  51,9209 ° с.ш. 0,7557 ° в.д.  / 51,9209; 0,7557
Ссылка на сетку ОС TL896283
несет Линия Гейнсборо
Кресты Река Колн
Местный Эссекс , Англия
Поддерживается Сетевая железная дорога
Статус наследия Перечисленная структура
Характеристики
Дизайн Виадук
Материал Кирпич
Общая длина 1060 футов (320 м)
Высота 75 футов (23 м)
История
Начало строительства 1847
Окончание строительства 1849 ; 175 лет назад ( 1849 )
Расположение
Карта

Виадук Чаппел — железнодорожный виадук , пересекающий реку Колн в долине Колн в Эссексе , Англия. По нему проходит линия Гейнсборо , которая сейчас представляет собой короткую ветку, соединяющую Маркс Тей в Эссексе с Садбери в Саффолке . Однако ранее линия простиралась до Шелфорда в Кембриджшире .

Оно было завершено в 1849 году железной дорогой Восточного Союза , которая позже была включена в состав Великой Восточной железной дороги . Это самый длинный мост в регионе Восточной Англии высотой 1060 футов (320 м) и одно из крупнейших кирпичных сооружений в стране. В 1967 году он был отнесен к категории II.

Описание

[ редактировать ]
Вид на овальные зазоры внутри опор, предназначенные для экономии кирпича.

Виадук состоит из 32 полукруглых пролетов длиной 30 футов (9,1 м) с коническими опорами; его длина составляет 1060 футов (320 м), а максимальная высота - 75 футов (23 м). Опоры состоят из двух валов, разделенных проемом длиной 6 футов (2 м), соединенных сверху и снизу арками. Каждая шахта содержит полую пустоту размером до 4 футов (1,2 м) на 3 фута (1 м), частично заполненную бетоном до уровня нижней арки. Беговой уровень виадука имеет уклон 1:120. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Семь миллионов кирпичей, использованных при строительстве виадука, были изготовлены из глины, добытой в близлежащей деревне Бурес . Он был построен для прокладки двухпутной железной дороги, но проложили только один путь. Мост был построен Питером Бруффом между 1847 и 1849 годами для железной дороги Колчестер, Стоур-Вэлли, Садбери и Холстед, которая позже стала частью Великой Восточной железной дороги . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Первоначально железная дорога планировала построить виадук из клееного бруса, но Брафф выбрал кирпич, чтобы снизить стоимость. [ 4 ] Он обсуждал экономическую выгоду кирпича по сравнению с древесиной с Великой Западной железной дороги главным инженером Изамбардом Кингдом Брюнелем после лекции в Институте инженеров-строителей в 1850 году, причем Брюнель решительно выступал за использование древесины. Брафф затем заказал картину Фредерика Бретта Рассела с изображением виадука , которая сейчас хранится в Ипсвичском музее . [ 5 ] Источники различаются по стоимости строительства; Э.А. Лабрум называет стоимость в 21 000 фунтов стерлингов, а в «Исторической Англии » - в 32 000 фунтов стерлингов (оба 1849 г.). [ 1 ] [ 5 ]

Первый камень в фундамент пристани 21 был заложен председателем и заместителем председателя железнодорожной компании в начале работ в сентябре 1847 года, а свежеотчеканенные монеты были помещены внутрь в качестве сувенира. Камень и монеты исчезли через несколько часов после размещения, а позднее был арестован каменщик, пытавшийся расплатиться в баре новой полсоверена . [ 6 ] но не был осужден за кражу из-за отсутствия доказательств. [ 2 ]

Виадук в 2019 году

виадук был внесен в список памятников архитектуры II степени. 27 ноября 1967 года [ 1 ] [ 2 ] Это самый длинный мост в Восточной Англии . [ 5 ] [ 7 ] Сообщается, что он был построен из 7 миллионов кирпичей. Это одно из крупнейших кирпичных сооружений в Англии после ливерпульского склада Стэнли Док (27 миллионов кирпичей), электростанции Баттерси в Лондоне, [ 4 ] а также виадук Стокпорт и виадук долины Уз, на каждый из которых было использовано около 11 миллионов кирпичей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Историческая Англия . «Виадук (1238766)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 февраля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Великобритании: справочник сооружений (второе изд.). Хершам , Суррей: Издательство Ian Allan Publishing . п. 236. ИСБН  9780711034914 .
  3. ^ Брафф, П. (1850). «Описание виадука Чаппл на продолжении долины Колчестера и Стоура железной дороги восточных графств» . Протокол судебного заседания . 9 (1850): 287–292. дои : 10.1680/imotp.1850.24162 .
  4. ^ Jump up to: а б «Часовенный виадук» . Би-би-си . 28 октября 2014 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Лабрум, Э.А. (1994). «Южный Саффолк и Эссекс». Гражданское инженерное наследие: Восточная и Центральная Англия . Лондон: Издательство Томаса Телфорда. п. 162. ИСБН  9780727719706 .
  6. ^ Биддл, Гордон (2003). Исторические железнодорожные здания Великобритании: Оксфордский справочник построек и достопримечательностей (первое издание). Оксфорд : Издательство Оксфордского университета . п. 199. ИСБН  9780198662471 .
  7. ^ «Часовенный виадук» . Инженерные сроки . Проверено 3 марта 2016 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с виадуком Чаппель, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dccb28f8056ce655c1bae76f243bdbc1__1707891720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/c1/dccb28f8056ce655c1bae76f243bdbc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chappel Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)