Часовня Виадук
Часовня Виадук | |
---|---|
![]() Виадук в 2006 году | |
Координаты | 51 ° 55'15 ″ с.ш. 0 ° 45'21 ″ в.д. / 51,9209 ° с.ш. 0,7557 ° в.д. |
Ссылка на сетку ОС | TL896283 |
несет | Линия Гейнсборо |
Кресты | Река Колн |
Местный | Эссекс , Англия |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Статус наследия | Перечисленная структура |
Характеристики | |
Дизайн | Виадук |
Материал | Кирпич |
Общая длина | 1060 футов (320 м) |
Высота | 75 футов (23 м) |
История | |
Начало строительства | 1847 |
Окончание строительства | 1849 |
Расположение | |
![]() |
Виадук Чаппел — железнодорожный виадук , пересекающий реку Колн в долине Колн в Эссексе , Англия. По нему проходит линия Гейнсборо , которая сейчас представляет собой короткую ветку, соединяющую Маркс Тей в Эссексе с Садбери в Саффолке . Однако ранее линия простиралась до Шелфорда в Кембриджшире .
Оно было завершено в 1849 году железной дорогой Восточного Союза , которая позже была включена в состав Великой Восточной железной дороги . Это самый длинный мост в регионе Восточной Англии высотой 1060 футов (320 м) и одно из крупнейших кирпичных сооружений в стране. В 1967 году он был отнесен к категории II.
Описание
[ редактировать ]
Виадук состоит из 32 полукруглых пролетов длиной 30 футов (9,1 м) с коническими опорами; его длина составляет 1060 футов (320 м), а максимальная высота - 75 футов (23 м). Опоры состоят из двух валов, разделенных проемом длиной 6 футов (2 м), соединенных сверху и снизу арками. Каждая шахта содержит полую пустоту размером до 4 футов (1,2 м) на 3 фута (1 м), частично заполненную бетоном до уровня нижней арки. Беговой уровень виадука имеет уклон 1:120. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Семь миллионов кирпичей, использованных при строительстве виадука, были изготовлены из глины, добытой в близлежащей деревне Бурес . Он был построен для прокладки двухпутной железной дороги, но проложили только один путь. Мост был построен Питером Бруффом между 1847 и 1849 годами для железной дороги Колчестер, Стоур-Вэлли, Садбери и Холстед, которая позже стала частью Великой Восточной железной дороги . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Первоначально железная дорога планировала построить виадук из клееного бруса, но Брафф выбрал кирпич, чтобы снизить стоимость. [ 4 ] Он обсуждал экономическую выгоду кирпича по сравнению с древесиной с Великой Западной железной дороги главным инженером Изамбардом Кингдом Брюнелем после лекции в Институте инженеров-строителей в 1850 году, причем Брюнель решительно выступал за использование древесины. Брафф затем заказал картину Фредерика Бретта Рассела с изображением виадука , которая сейчас хранится в Ипсвичском музее . [ 5 ] Источники различаются по стоимости строительства; Э.А. Лабрум называет стоимость в 21 000 фунтов стерлингов, а в «Исторической Англии » - в 32 000 фунтов стерлингов (оба 1849 г.). [ 1 ] [ 5 ]
Первый камень в фундамент пристани 21 был заложен председателем и заместителем председателя железнодорожной компании в начале работ в сентябре 1847 года, а свежеотчеканенные монеты были помещены внутрь в качестве сувенира. Камень и монеты исчезли через несколько часов после размещения, а позднее был арестован каменщик, пытавшийся расплатиться в баре новой полсоверена . [ 6 ] но не был осужден за кражу из-за отсутствия доказательств. [ 2 ]
Листинг
[ редактировать ]
виадук был внесен в список памятников архитектуры II степени. 27 ноября 1967 года [ 1 ] [ 2 ] Это самый длинный мост в Восточной Англии . [ 5 ] [ 7 ] Сообщается, что он был построен из 7 миллионов кирпичей. Это одно из крупнейших кирпичных сооружений в Англии после ливерпульского склада Стэнли Док (27 миллионов кирпичей), электростанции Баттерси в Лондоне, [ 4 ] а также виадук Стокпорт и виадук долины Уз, на каждый из которых было использовано около 11 миллионов кирпичей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Историческая Англия . «Виадук (1238766)» . Список национального наследия Англии . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Биддл, Гордон (2011). Исторические железнодорожные здания Великобритании: справочник сооружений (второе изд.). Хершам , Суррей: Издательство Ian Allan Publishing . п. 236. ИСБН 9780711034914 .
- ^ Брафф, П. (1850). «Описание виадука Чаппл на продолжении долины Колчестера и Стоура железной дороги восточных графств» . Протокол судебного заседания . 9 (1850): 287–292. дои : 10.1680/imotp.1850.24162 .
- ^ Jump up to: а б «Часовенный виадук» . Би-би-си . 28 октября 2014 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Лабрум, Э.А. (1994). «Южный Саффолк и Эссекс». Гражданское инженерное наследие: Восточная и Центральная Англия . Лондон: Издательство Томаса Телфорда. п. 162. ИСБН 9780727719706 .
- ^ Биддл, Гордон (2003). Исторические железнодорожные здания Великобритании: Оксфордский справочник построек и достопримечательностей (первое издание). Оксфорд : Издательство Оксфордского университета . п. 199. ИСБН 9780198662471 .
- ^ «Часовенный виадук» . Инженерные сроки . Проверено 3 марта 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с виадуком Чаппель, на Викискладе?