Jump to content

Питер Брафф

Вид на виадук Чаппель на линии Садбери, построенный Питером Бруффом в 1847–1849 годах.

Питер Шайлер Брафф (23 июля 1812 - 24 февраля 1900) был английским инженером-строителем и застройщиком. [1] [2] помнят прежде всего за его участие в создании железнодорожной сети Восточной Англии между 1840-ми и 1860-ми годами. Однако его вклад в инфраструктуру и развитие региона простирался далеко за пределы железных дорог и включал реконструкцию системы водоснабжения Колчестера (1851-1880 гг.) и канализационной системы Ипсвича (завершена в 1881 г.), развитие города Харвич и Эссекса. курорты Уолтон-он-Зейз и Клактон-он-Си (которые он превратил из пустого куска сельскохозяйственных угодий в процветающий приморский город), [3] [4] и (не в последнюю очередь) позднее викторианское возрождение фарфоровой фабрики Коалпорт в Шропшире, которую он купил в 1880 году.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Брафф родился в Плимут-Доке . [5] Он опубликовал свой «Трактат об инженерных полевых работах, содержащий практическую геодезию для железных дорог» и т. д. в 1838 году, с расширенным изданием в 1840 году и второй частью в 1842 году. [6] Он был избран членом Института инженеров-строителей 19 мая 1840 года. [2]

Акт о покупке Питером Браффом земли в Грейт-Корнарде , Садбери, 1851 г.

Брафф работал на железной дороге восточных графств от Шордича до Колчестера , которая была построена между 1837 и 1843 годами, но был уволен из компании в 1842 году из-за разногласий с главным инженером Джоном Брейтуэйтом. Предложения Брейтуэйта относительно линии от Колчестера до Ипсвича включали очень дорогостоящие земляные работы и строительство. Брафф увидел возможность для более конкурентоспособного и достижимого проекта, и при поддержке Джона Шевалье Кобболда из Ипсвича, директора ECR, он был построен в период с октября 1844 по май 1846 года с Джозефом Локком в качестве инженера-консультанта и Бруффом в качестве постоянного инженера. от имени компании Eastern Union Railway .

В 1845–1846 годах линия была продлена через туннель Сток длиной 361 ярд (330 м) Браффа , поскольку маршрут был проложен в сторону Бери-Сент-Эдмундс . Железнодорожная станция Ипсвича , первоначально располагавшаяся в южном конце туннеля, была перенесена на нынешнее место ближе к центру города в 1860 году. [7] Первоначальный участок станции стал хорошим двором, а когда этот участок был переоборудован под жилье, новые улицы включали в себя «Брафф-роуд». [8] Линия на Бери была построена под эгидой железнодорожной компании Ипсвич и Бери . [9]

Между 1847 и 1849 годами Брафф спроектировал виадук Чаппель , по которому проходит ветка Садбери через долину Колн в Эссексе. [10] Он возвышается на высоте 80 футов (24 м) над рекой, имеет 32 арки и длину 1066 футов (325 м). Виадук состоит из 4,5 миллионов кирпичей. [11] [12]

В 1852 году он подал заявку на патент № 14 096 на «Усовершенствования в строительстве постоянных путей железных, трамвайных и других дорог, а также в подвижном составе или оборудовании, используемом для этого». [13]

Водоснабжение Колчестера

[ редактировать ]

В 1851 году Брафф в партнерстве с Уильямом Хокинсом купил Colchester Waterworks Company в качестве инвестиции, поскольку возросло понимание взаимосвязи между водоснабжением и общественным здравоохранением. В 1852 году он проложил артезианский колодец на месте старой водопроводной станции, что вскоре удвоило запас воды на западной стороне Колчестера, но в 1858 году восточная сторона, где было самое густонаселенное население, все еще не имела достаточного водоснабжения. Два года спустя он обнаружил хороший источник недалеко от фермы Шипен и принес воду из него в Балкерн-Хилл , но этого оказалось недостаточно. В 1880 году корпорация Колчестера приобрела частную водопроводную станцию ​​и закрыла источник на ферме Шипен: [14] Вскоре после этого была построена гигантская водонапорная башня (по проекту Чарльза Клегга, городского инженера).

Уолтон-он-на-Нейзе

[ редактировать ]

Работая на линии Ипсвича, в 1855 году Брафф купил дом Burnt House Farm в Уолтон-на-Нейзе , деревне к северу от Фринтона , Эссекс . Он начал работать над дальнейшим развитием Уолтона и с этой целью, достроив линию Ипсвич, в 1867 году построил линию до Уолтона. [15] Пирс Питера Бруффа в Уолтоне заменил существующий меньший пирс, который был разрушен штормом в 1881 году. [16] Брафф также отвечал за строительство Морской террасы, Южной террасы (разрушенной в результате бомбардировки во время Второй мировой войны ) и Клифтонских бань (сегодня отель Pier).

Клактон-он-Си

[ редактировать ]

Бруфф построил курорт Клактон-он-Си на участке сельскохозяйственных угодий Эссекса, примыкающем к низким скалам, недалеко от старых деревень Грейт-он-Си и Малый Клактон. [17] В 1864 году Бруфф купил 50 акров (200 000 м²) земли. 2 ), территория теперь по обе стороны пирса и вглубь страны до Розмари-роуд, примерно за 10 000 фунтов стерлингов. Работы по развитию начались в 1870 году, и он был официально зарегистрирован как город в 1872 году. В 1871 году газета «Таймс» заявила (смело) «... что, будучи совершенно новым творением, а не адаптацией существующего города, ни одно из зол неотделимо от В нем будет разрешено существование старых водопоев. Не будет ни трущоб, ни каких-либо предметов, которые могли бы раздражать глаз». [18] Открытие причала и последующие поездки на прогулочных катерах из Лондона стимулировали развитие города, как и появление железной дороги - ветки от Торп-ле-Сокен на линии Бруффа до Уолтона - в 1882 году. [19]

Брафф построил (и, возможно, спроектировал) отель Royal в 1872 году и спланировал центр города, включив в него более ранние проселочные улочки и трассы, такие как Уош-лейн. Он также построил общественный зал на Пирс-авеню (разрушенный пожаром в 1939 году). В память о Бруффе названы больничная палата и жилая дорога. [20]

Ипсвичские канализационные работы

[ редактировать ]

В 1880–1881 годах Брафф, будучи инженером-консультантом Ипсвичской корпорации, вместе со своим помощником и протеже Томасом Миллером-младшим, MICE, полностью отремонтировал дренаж города Ипсвич, построив главный канализационный коллектор длиной две с половиной мили. перехват небольших канализационных коллекторов, которые в течение многих лет сливали свои стоки в реку Оруэлл в различных точках. Отсюда сточные воды сбрасывались в приливную реку через обширные водоотводные сооружения, построенные примерно в полутора милях от города. Было предусмотрено хранилище для до шести миллионов галлонов сточных и ливневых вод, и оно было устроено так, чтобы выход закрывался во время прилива. Стоимость канализации и работ составила от 50 000 до 60 000 фунтов стерлингов. [21] Непосредственно перед вводом в эксплуатацию в 1881 году в выходной камере состоялся грандиозный торжественный обед.

Угольный порт, Китай работает

[ редактировать ]

После смерти Уильяма Пью в 1875 году фарфоровый завод John Rose & Co. в Коалпорте в Шропшире был ликвидирован, а в 1880 году бизнес был куплен Питером Бруффом. [22] Он восстановил ее как компанию с ограниченной ответственностью Coalport China Company, передав ее под управление своему сыну Чарльзу Кларку Бруффу в 1889 году. [23] После смерти Питера Браффа в 1900 году Чарльз стал директором, взяв в управление своего племянника Артура Браффа Гаррета, и в 1902 году он восстановил завод на первоначальном месте. [24] Под его видением и энергией была восстановлена ​​часть былой славы. В 1920-е годы компания снова столкнулась с финансовыми трудностями и в 1925 году в конечном итоге была передана компании Cauldon Potteries, Ltd. из Шелтона, Стаффордшир . [25]

Заключение

[ редактировать ]

Брафф умер в Ипсвиче 24 февраля 1900 года и был похоронен на старом муниципальном кладбище этого города. [26] Его вдова Харриетт Д. Брафф была похоронена там же в 1907 году. Его дочь Кейт Гарретт (которая в 1860 году вышла замуж за Ньюсона Гарретта (младшего), сына Ньюсона Гарретта из Олдебурга и брата Элизабет Гарретт Андерсон и Миллисент Гарретт Фосетт ) была похоронена там же. кладбище 1924 года.

  1. ^ М. Рассен, «Питер Брафф: Брюнель из Ипсвича... и строитель туннеля Сток-Хилл», Информационный бюллетень Ипсвичского общества , выпуск 177 (октябрь 2009 г.) , онлайн-издание Общества .
  2. ^ Jump up to: а б 'Некролог. Питер Шайлер Брафф, 1812–1900 ', Протокол заседаний Института инженеров-строителей , том 141, часть 3, 1900 г. (январь 1900 г.), стр. 339-341 (Институт инженеров-строителей, Виртуальная библиотека в формате pdf, свободный доступ) .
  3. ^ EA Labrum, Гражданское инженерное наследие (Т. Телфорд, 1994), стр. 282. ISBN   0-7277-1970-X
  4. ^ Н. Джейкобс, Прошлое Клактона, Голландия на море и Джейвик (Phillimore & Co., Ltd., Чичестер, 2002). ISBN   1-86077-225-0
  5. ^ «Класс: RG11; Часть: 1871; Фолио: 17; Страница: 27; Рулон GSU: 1341452» . Ancestry.co.uk . Ancestry.co.uk . Проверено 20 октября 2021 г.
  6. ^ П.С. Брафф, Трактат о инженерных полевых работах, содержащий практическую геодезию для железных дорог и т. Д., Включающий практику съемки, выравнивания, планировки работ и других полевых операций, связанных с инженерией (Симпкин, Маршалл и компания). , Лондон, 1838 г.), издание 1838 г. , 2-е издание, часть 1, 1840 г .; 2-е издание Часть 2, «Нивелировка», 1842 г. (Google).
  7. ^ АКБ Эванс и Дж. Б. Гоф (редакторы), Влияние железной дороги на общество в Великобритании: Очерки в честь Джека Симмонса (Ashgate Publishing Ltd, 2003), стр. 157. ISBN   0-7546-0949-9
  8. ^ https://www.google.com/maps/place/Ipswich/@52.0457443,1.1529933,18z/data=!4m6!3m5!1s0x47d907861ed5d887:0x33ddc3ac7d2d42a9!8m2!3d52.056736!4d1.14822!1 6зЛ20вМХБмЗДк
  9. ^ Х. Моффат, Первые железные дороги Восточной Англии: Питер Бруфф и железная дорога Восточного Союза (Теренс Далтон, Лавенхэм, 1987). ISBN   0-86138-038-X
  10. ^ PS Брафф, «Описание виадука Чаппл на продолжении Колчестера и Стоур-Вэлли железной дороги восточных графств», Протокол заседаний Института инженеров-строителей , том 9, сессия 1849-1850 (январь 1850 г.), стр. 287 -292 . Институт инженеров-строителей, Виртуальная библиотека, доступ только по подписке.
  11. ^ «Часовенный виадук» . Семь рукотворных чудес . Би-би-си . Проверено 11 марта 2008 г.
  12. ^ «Виадук в часовне» . Сельская ассоциация Колн-Стор. Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 года . Проверено 11 марта 2008 г.
  13. ^ Патенты на изобретения: сокращенные спецификации, относящиеся к железным дорогам. Часть II-1867-1876 гг. н.э., Том 1 151
  14. ^ А. П. Бэггс, Б. Борд, П. Крамми, К. Дав, С. Дурган, Н. Р. Гуз, Р.Б. Пью, П. Стадд и К. К. Торнтон, «Коммунальные услуги», в Дж. Купере и Ч. Р. Элрингтоне (ред.), А. История графства Эссекс Vol. 9: Городок Колчестер (VCH, Лондон, 1994), стр. 290–98 (British History Online).
  15. ^ «Уолтон-Таун/Нейз-Парк» . Эссекс – Побережье . Би-би-си. 19 марта 2005 г. Проверено 11 марта 2008 г.
  16. ^ Дж. Беттли, Н. Певснер, Д. Эндрюс, Н. Браун и Дж. Кембл, Здания Англии: Эссекс (Harmondsworth/Yale University Press, 2007), стр. 2007. 816. ISBN   978-0-300-11614-4
  17. ^ «Брэнсон Клактона XIX века» . Это Эссекс. 2000 . Проверено 11 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  18. The Times , 31 июля 1871 г., цитируется в Т. А. Бейкере, Клактон-он-Си и округ в старых открытках с картинками (Europese Bibliotheek 1992), Том 1.
  19. ^ «Вы помните Стальную Стеллу Клактона?» . EADT 24. 22 июля 2006 г. Проверено 11 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Клэктон: Проблема грубости поднята в палате общин» . Clacton & Frinton Gazette . 26 июля 2007 года . Проверено 11 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Справочник Келли в Саффолке (Kelly's Directory Limited, Лондон, 1900), стр. 179 (Просмотр специальных коллекций Лестерского университета, стр. 193).
  22. ^ Г. А. Годден, Коулпорт и Коулбрукдейлский фарфор (Лондон, 1970). См. Архивы Шропшира , Ref. 1190/3/1133-1294, особенно расширение 1229, см. Каталог национальных архивов .
  23. ^ У. Пейдж (редактор), История графства Шропшир (VCH, Лондон, 1908), I, стр. 439 (Интернет-архив).
  24. ^ Дж. Элфри и К. Кларк , Промышленный ландшафт: закономерности изменений в ущелье Айронбридж (Routledge 2005), стр. 99-100.
  25. ^ MF Messenger, Коалпорт 1795-1926: Введение в историю и фарфор Джона Роуза и компании (Клуб коллекционеров антиквариата, 1995), стр. 406.
  26. ^ "Некролог". Таймс . № 36075. Лондон. 26 февраля 1900 г. с. 6.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: beea669ee2603cfd267a8d1e61f8805b__1684473900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/5b/beea669ee2603cfd267a8d1e61f8805b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Bruff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)