Питер Брафф
Питер Шайлер Брафф (23 июля 1812 - 24 февраля 1900) был английским инженером-строителем и застройщиком. [1] [2] помнят прежде всего за его участие в создании железнодорожной сети Восточной Англии между 1840-ми и 1860-ми годами. Однако его вклад в инфраструктуру и развитие региона простирался далеко за пределы железных дорог и включал реконструкцию системы водоснабжения Колчестера (1851-1880 гг.) и канализационной системы Ипсвича (завершена в 1881 г.), развитие города Харвич и Эссекса. курорты Уолтон-он-Зейз и Клактон-он-Си (которые он превратил из пустого куска сельскохозяйственных угодий в процветающий приморский город), [3] [4] и (не в последнюю очередь) позднее викторианское возрождение фарфоровой фабрики Коалпорт в Шропшире, которую он купил в 1880 году.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Брафф родился в Плимут-Доке . [5] Он опубликовал свой «Трактат об инженерных полевых работах, содержащий практическую геодезию для железных дорог» и т. д. в 1838 году, с расширенным изданием в 1840 году и второй частью в 1842 году. [6] Он был избран членом Института инженеров-строителей 19 мая 1840 года. [2]
Брафф работал на железной дороге восточных графств от Шордича до Колчестера , которая была построена между 1837 и 1843 годами, но был уволен из компании в 1842 году из-за разногласий с главным инженером Джоном Брейтуэйтом. Предложения Брейтуэйта относительно линии от Колчестера до Ипсвича включали очень дорогостоящие земляные работы и строительство. Брафф увидел возможность для более конкурентоспособного и достижимого проекта, и при поддержке Джона Шевалье Кобболда из Ипсвича, директора ECR, он был построен в период с октября 1844 по май 1846 года с Джозефом Локком в качестве инженера-консультанта и Бруффом в качестве постоянного инженера. от имени компании Eastern Union Railway .
В 1845–1846 годах линия была продлена через туннель Сток длиной 361 ярд (330 м) Браффа , поскольку маршрут был проложен в сторону Бери-Сент-Эдмундс . Железнодорожная станция Ипсвича , первоначально располагавшаяся в южном конце туннеля, была перенесена на нынешнее место ближе к центру города в 1860 году. [7] Первоначальный участок станции стал хорошим двором, а когда этот участок был переоборудован под жилье, новые улицы включали в себя «Брафф-роуд». [8] Линия на Бери была построена под эгидой железнодорожной компании Ипсвич и Бери . [9]
Между 1847 и 1849 годами Брафф спроектировал виадук Чаппель , по которому проходит ветка Садбери через долину Колн в Эссексе. [10] Он возвышается на высоте 80 футов (24 м) над рекой, имеет 32 арки и длину 1066 футов (325 м). Виадук состоит из 4,5 миллионов кирпичей. [11] [12]
В 1852 году он подал заявку на патент № 14 096 на «Усовершенствования в строительстве постоянных путей железных, трамвайных и других дорог, а также в подвижном составе или оборудовании, используемом для этого». [13]
Водоснабжение Колчестера
[ редактировать ]В 1851 году Брафф в партнерстве с Уильямом Хокинсом купил Colchester Waterworks Company в качестве инвестиции, поскольку возросло понимание взаимосвязи между водоснабжением и общественным здравоохранением. В 1852 году он проложил артезианский колодец на месте старой водопроводной станции, что вскоре удвоило запас воды на западной стороне Колчестера, но в 1858 году восточная сторона, где было самое густонаселенное население, все еще не имела достаточного водоснабжения. Два года спустя он обнаружил хороший источник недалеко от фермы Шипен и принес воду из него в Балкерн-Хилл , но этого оказалось недостаточно. В 1880 году корпорация Колчестера приобрела частную водопроводную станцию и закрыла источник на ферме Шипен: [14] Вскоре после этого была построена гигантская водонапорная башня (по проекту Чарльза Клегга, городского инженера).
Уолтон-он-на-Нейзе
[ редактировать ]Работая на линии Ипсвича, в 1855 году Брафф купил дом Burnt House Farm в Уолтон-на-Нейзе , деревне к северу от Фринтона , Эссекс . Он начал работать над дальнейшим развитием Уолтона и с этой целью, достроив линию Ипсвич, в 1867 году построил линию до Уолтона. [15] Пирс Питера Бруффа в Уолтоне заменил существующий меньший пирс, который был разрушен штормом в 1881 году. [16] Брафф также отвечал за строительство Морской террасы, Южной террасы (разрушенной в результате бомбардировки во время Второй мировой войны ) и Клифтонских бань (сегодня отель Pier).
Клактон-он-Си
[ редактировать ]Бруфф построил курорт Клактон-он-Си на участке сельскохозяйственных угодий Эссекса, примыкающем к низким скалам, недалеко от старых деревень Грейт-он-Си и Малый Клактон. [17] В 1864 году Бруфф купил 50 акров (200 000 м²) земли. 2 ), территория теперь по обе стороны пирса и вглубь страны до Розмари-роуд, примерно за 10 000 фунтов стерлингов. Работы по развитию начались в 1870 году, и он был официально зарегистрирован как город в 1872 году. В 1871 году газета «Таймс» заявила (смело) «... что, будучи совершенно новым творением, а не адаптацией существующего города, ни одно из зол неотделимо от В нем будет разрешено существование старых водопоев. Не будет ни трущоб, ни каких-либо предметов, которые могли бы раздражать глаз». [18] Открытие причала и последующие поездки на прогулочных катерах из Лондона стимулировали развитие города, как и появление железной дороги - ветки от Торп-ле-Сокен на линии Бруффа до Уолтона - в 1882 году. [19]
Брафф построил (и, возможно, спроектировал) отель Royal в 1872 году и спланировал центр города, включив в него более ранние проселочные улочки и трассы, такие как Уош-лейн. Он также построил общественный зал на Пирс-авеню (разрушенный пожаром в 1939 году). В память о Бруффе названы больничная палата и жилая дорога. [20]
Ипсвичские канализационные работы
[ редактировать ]В 1880–1881 годах Брафф, будучи инженером-консультантом Ипсвичской корпорации, вместе со своим помощником и протеже Томасом Миллером-младшим, MICE, полностью отремонтировал дренаж города Ипсвич, построив главный канализационный коллектор длиной две с половиной мили. перехват небольших канализационных коллекторов, которые в течение многих лет сливали свои стоки в реку Оруэлл в различных точках. Отсюда сточные воды сбрасывались в приливную реку через обширные водоотводные сооружения, построенные примерно в полутора милях от города. Было предусмотрено хранилище для до шести миллионов галлонов сточных и ливневых вод, и оно было устроено так, чтобы выход закрывался во время прилива. Стоимость канализации и работ составила от 50 000 до 60 000 фунтов стерлингов. [21] Непосредственно перед вводом в эксплуатацию в 1881 году в выходной камере состоялся грандиозный торжественный обед.
Угольный порт, Китай работает
[ редактировать ]После смерти Уильяма Пью в 1875 году фарфоровый завод John Rose & Co. в Коалпорте в Шропшире был ликвидирован, а в 1880 году бизнес был куплен Питером Бруффом. [22] Он восстановил ее как компанию с ограниченной ответственностью Coalport China Company, передав ее под управление своему сыну Чарльзу Кларку Бруффу в 1889 году. [23] После смерти Питера Браффа в 1900 году Чарльз стал директором, взяв в управление своего племянника Артура Браффа Гаррета, и в 1902 году он восстановил завод на первоначальном месте. [24] Под его видением и энергией была восстановлена часть былой славы. В 1920-е годы компания снова столкнулась с финансовыми трудностями и в 1925 году в конечном итоге была передана компании Cauldon Potteries, Ltd. из Шелтона, Стаффордшир . [25]
Заключение
[ редактировать ]Брафф умер в Ипсвиче 24 февраля 1900 года и был похоронен на старом муниципальном кладбище этого города. [26] Его вдова Харриетт Д. Брафф была похоронена там же в 1907 году. Его дочь Кейт Гарретт (которая в 1860 году вышла замуж за Ньюсона Гарретта (младшего), сына Ньюсона Гарретта из Олдебурга и брата Элизабет Гарретт Андерсон и Миллисент Гарретт Фосетт ) была похоронена там же. кладбище 1924 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ М. Рассен, «Питер Брафф: Брюнель из Ипсвича... и строитель туннеля Сток-Хилл», Информационный бюллетень Ипсвичского общества , выпуск 177 (октябрь 2009 г.) , онлайн-издание Общества .
- ^ Jump up to: а б 'Некролог. Питер Шайлер Брафф, 1812–1900 ', Протокол заседаний Института инженеров-строителей , том 141, часть 3, 1900 г. (январь 1900 г.), стр. 339-341 (Институт инженеров-строителей, Виртуальная библиотека в формате pdf, свободный доступ) .
- ^ EA Labrum, Гражданское инженерное наследие (Т. Телфорд, 1994), стр. 282. ISBN 0-7277-1970-X
- ^ Н. Джейкобс, Прошлое Клактона, Голландия на море и Джейвик (Phillimore & Co., Ltd., Чичестер, 2002). ISBN 1-86077-225-0
- ^ «Класс: RG11; Часть: 1871; Фолио: 17; Страница: 27; Рулон GSU: 1341452» . Ancestry.co.uk . Ancestry.co.uk . Проверено 20 октября 2021 г.
- ^ П.С. Брафф, Трактат о инженерных полевых работах, содержащий практическую геодезию для железных дорог и т. Д., Включающий практику съемки, выравнивания, планировки работ и других полевых операций, связанных с инженерией (Симпкин, Маршалл и компания). , Лондон, 1838 г.), издание 1838 г. , 2-е издание, часть 1, 1840 г .; 2-е издание Часть 2, «Нивелировка», 1842 г. (Google).
- ^ АКБ Эванс и Дж. Б. Гоф (редакторы), Влияние железной дороги на общество в Великобритании: Очерки в честь Джека Симмонса (Ashgate Publishing Ltd, 2003), стр. 157. ISBN 0-7546-0949-9
- ^ https://www.google.com/maps/place/Ipswich/@52.0457443,1.1529933,18z/data=!4m6!3m5!1s0x47d907861ed5d887:0x33ddc3ac7d2d42a9!8m2!3d52.056736!4d1.14822!1 6зЛ20вМХБмЗДк
- ^ Х. Моффат, Первые железные дороги Восточной Англии: Питер Бруфф и железная дорога Восточного Союза (Теренс Далтон, Лавенхэм, 1987). ISBN 0-86138-038-X
- ^ PS Брафф, «Описание виадука Чаппл на продолжении Колчестера и Стоур-Вэлли железной дороги восточных графств», Протокол заседаний Института инженеров-строителей , том 9, сессия 1849-1850 (январь 1850 г.), стр. 287 -292 . Институт инженеров-строителей, Виртуальная библиотека, доступ только по подписке.
- ^ «Часовенный виадук» . Семь рукотворных чудес . Би-би-си . Проверено 11 марта 2008 г.
- ^ «Виадук в часовне» . Сельская ассоциация Колн-Стор. Архивировано из оригинала 5 февраля 2008 года . Проверено 11 марта 2008 г.
- ^ Патенты на изобретения: сокращенные спецификации, относящиеся к железным дорогам. Часть II-1867-1876 гг. н.э., Том 1 151
- ^ А. П. Бэггс, Б. Борд, П. Крамми, К. Дав, С. Дурган, Н. Р. Гуз, Р.Б. Пью, П. Стадд и К. К. Торнтон, «Коммунальные услуги», в Дж. Купере и Ч. Р. Элрингтоне (ред.), А. История графства Эссекс Vol. 9: Городок Колчестер (VCH, Лондон, 1994), стр. 290–98 (British History Online).
- ^ «Уолтон-Таун/Нейз-Парк» . Эссекс – Побережье . Би-би-си. 19 марта 2005 г. Проверено 11 марта 2008 г.
- ^ Дж. Беттли, Н. Певснер, Д. Эндрюс, Н. Браун и Дж. Кембл, Здания Англии: Эссекс (Harmondsworth/Yale University Press, 2007), стр. 2007. 816. ISBN 978-0-300-11614-4
- ^ «Брэнсон Клактона XIX века» . Это Эссекс. 2000 . Проверено 11 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ↑ The Times , 31 июля 1871 г., цитируется в Т. А. Бейкере, Клактон-он-Си и округ в старых открытках с картинками (Europese Bibliotheek 1992), Том 1.
- ^ «Вы помните Стальную Стеллу Клактона?» . EADT 24. 22 июля 2006 г. Проверено 11 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Клэктон: Проблема грубости поднята в палате общин» . Clacton & Frinton Gazette . 26 июля 2007 года . Проверено 11 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Справочник Келли в Саффолке (Kelly's Directory Limited, Лондон, 1900), стр. 179 (Просмотр специальных коллекций Лестерского университета, стр. 193).
- ^ Г. А. Годден, Коулпорт и Коулбрукдейлский фарфор (Лондон, 1970). См. Архивы Шропшира , Ref. 1190/3/1133-1294, особенно расширение 1229, см. Каталог национальных архивов .
- ^ У. Пейдж (редактор), История графства Шропшир (VCH, Лондон, 1908), I, стр. 439 (Интернет-архив).
- ^ Дж. Элфри и К. Кларк , Промышленный ландшафт: закономерности изменений в ущелье Айронбридж (Routledge 2005), стр. 99-100.
- ^ MF Messenger, Коалпорт 1795-1926: Введение в историю и фарфор Джона Роуза и компании (Клуб коллекционеров антиквариата, 1995), стр. 406.
- ^ "Некролог". Таймс . № 36075. Лондон. 26 февраля 1900 г. с. 6.