Ипсвичский музей
Учредил | 1846 |
---|---|
Расположение | Хай-стрит, Ипсвич, IP1 3QH |
Директор | Джеймс Стюард |
Веб-сайт | ipswich.cimuseums.org.uk |
Ипсвичский музей — зарегистрированный музей культуры, истории и природного наследия, расположенный в в список памятников архитектуры II*. здании, внесенном [1] на Хай-стрит Ипсвиче , графстве Саффолк в . Исторически это был ведущий региональный музей в Саффолке, в котором собраны коллекции из бывших графств Восточный Саффолк и Западный Саффолк, которые были объединены в 1974 году.
Первоначальный фонд 1846 года, посвященный в основном естественной истории, был перенесен в новое помещение на Хай-стрит в 1881 году. Примерно в 1895 году особняк Крайстчерч , большой дом 16-го века недалеко от центра города в Крайстчерч-парке городу был передан . Он был создан как вторая площадка под тем же руководством и куратором, посвященная, в частности, изобразительному и декоративному искусству. Оба являются частями одного учреждения и опираются на одно и то же ядро коллекций. 1 апреля 2007 года вся служба была объединена со службой Колчестера (Эссекс) и образовала Музеи Колчестера + Ипсвича. Это одна из главных особенностей Ипсвича. Музей закрылся в октябре 2022 года на трехлетнюю реконструкцию. [2] [3]
История
[ редактировать ]Ранний музей, 1846–1853 гг.
[ редактировать ]Музей был основан в 1846 году и открыт в декабре 1847 года на Музейной улице в Ипсвиче , тогда еще недавно построенном, с конкретной задачей по обучению рабочего класса естественной истории . [4] С 1847 по 1853 год им управлял комитет от имени подписчиков, с открытыми вечерами для публики. Первым президентом был энтомолог Уильям Кирби (1759–1850), один из первых членов Линнеевского общества , а его основателем-покровителем был епископ Стэнли Норвичский, который председательствовал на открытии. Первым куратором был доктор Уильям Барнард Кларк : после его отставки в 1850 году его заменил г-н Дэвид Вустер.
Основная инициатива этого благотворительного предприятия исходила от Джорджа Рэнсома, FLS , члена семьи квакеров Рэнсомов из Ипсвича и младшего брата (Джеймса) Аллена Рэнсома . Машиностроительная промышленность Рэнсома помогла обеспечить промышленное процветание города в начале 19 века. Все политические круги были вовлечены в общую цель социального улучшения через музей, и более шестидесяти ведущих ученых оказали свою поддержку в качестве почетных членов или вице-президентов.
Президентство Джона Стивенса Хенслоу, 1850–1861 гг.
[ редактировать ]В эти первые годы музей приобрел национальную известность под руководством своего второго президента (1850–1861 гг.), преподобного профессора Джона Стивенса Хенслоу , который был Чарльза Дарвина наставником в Кембриджском университете . В 1851 году Британская ассоциация развития науки собралась в Ипсвиче, и музей был осмотрен и вызвал большое восхищение Его Королевского Высочества принца Альберта , который стал его официальным покровителем.
Выставки естествознания, в том числе многие экземпляры, выставленные до сих пор, были созданы в годы, предшествовавшие публикации книги Дарвина « Происхождение видов» , чтобы показать взаимосвязь различных частей царства природы, как оно тогда понималось и как оно понималось. предстояло преобразиться. Многие из почетных членов, которые действительно посещали мероприятия музея в Ипсвиче, были людьми в центре этой революции, в том числе Уильям Джексон Хукер , Уильям Яррелл , Уильям Бакленд и Джон Гулд .
Другие почетные члены прочитали важные серии лекций, в частности, первый популярный курс лекций по астрономии профессора Джорджа Бидделла Эйри , лекции по геологии профессоров Джона Стивенса Хенслоу , Адама Седжвика , Ричарда Оуэна , Эдварда Форбса и сэра Чарльза Лайелла , а также других Уильяма Карпентера. , Лион Плейфер , Эдвин Ланкестер , Дэвид Анстед и др. Серию литографий-портретов почетных членов Ипсвичского музея изготовил Томас Герберт Магуайр . [5]
Музей принят корпорацией, 1853 г.
[ редактировать ]После финансового краха в конце 1852 года в городе был проведен референдум, на котором подавляющее большинство проголосовало за поддержку музея на основании положений Закона о публичных библиотеках 1850 года . Это позволило взимать государственную ставку для поддержки таких учреждений. Коллекции и имущество были официально переданы в полном объеме Корпорации , которая сохранила их в первоначальных помещениях на условиях аренды у строителей. При новом руководстве условия приема публики были значительно расширены. Хенслоу оставался президентом и продолжал активно развивать коллекции до 1861 года. Новый куратор, Джордж Найтс, был назначен после отставки Дэвида Вустера в 1853 году.
После смерти Хенслоу в 1861 году, вскоре после великой конфронтации по поводу эволюции между епископом Сэмюэлем Уилберфорсом и Томасом Хаксли в Оксфорде, где председательствовал Хенслоу, его куратор Джордж Найтс поддерживал коллекции до своей смерти в 1872 году.
Кураторство доктора Джона Эллора Тейлора FLS, FGS, 1872–1893 гг.
[ редактировать ]Джорджа Найтса сменил доктор Джон Эллор Тейлор (1837–1895), FLS , FGS , ботаник и геолог. [6] С помощью Эдварда Паккарда , основателя индустрии удобрений Packard and Fison, Тейлор создал то, что сэр Рэй Ланкестер считал лучшими репрезентативными коллекциями местной геологии в стране. [7] Доктор Тейлор был также редактором национального научно-популярного журнала « Журнал научных сплетен Хардвика » и ведущим светилом Ипсвичского общества научных сплетен (1869 г.), которое под его руководством стало Ипсвичским научным обществом (1875 г.). Он основал аналогичное Общество в Норидже в 1870 году и был соучредителем Норфолкского геологического общества.
Тейлор пропагандировал возможности добычи угля в Саффолке и читал лекции (бесплатные для рабочего класса) перед аудиторией до 500 человек, читая 20 лекций каждый сезон с 1872 по 1893 год. Он также совершил лекционную поездку по Австралии в 1885 году. и написал несколько популярных книг, в том числе «Полчаса на берегу моря», «Полчаса в зеленых переулках» и знаменитое название «Мудрость и нравственность растений». Его работа во многом способствовала государственному образованию в Ипсвиче. [8]
Новый музей, открытый в 1881 году.
[ редактировать ]К 1880 году коллекции и возможности музея настолько расширились, что было сочтено желательным построить новые помещения для размещения как самого музея, так и школ искусств и наук, которые содержались корпорацией. Проект был реализован с помощью общественной подписки и в основном спонсировался благотворителями округа Саффолк, но с гораздо меньшими вкладами горожан Ипсвича. Главным спонсором был тогдашний президент музея сэр Ричард Уоллес из Садборн-холла, Саффолк, создатель знаменитой коллекции произведений искусства в Хертфорд-Хаусе .
Под руководством Тейлора перенос был завершен в 1881 году, а первоначальное здание 1846 года позже стало танцевальным залом, известным как Арлингтонский бальный зал. В настоящее время в здании находится ресторан-пивной ресторан, в котором сохранился зал и балкон. В новом музее появился зал с балконами, оснащенный оригинальными шкафами и футляром со львом. Дальнейшее расширение участка, включая художественную галерею, новые помещения для школ и обширные новые галереи, было завершено между 1890 и 1900 годами, а плавающий долг района по проекту был погашен благодаря щедрости миссис Маргарет Огилви из Сайзуэлл-холла из благодарность за работу Тейлора.
Кураторство Фрэнка Вулнофа, 1893–1920 гг.
[ редактировать ]Доктор Тейлор умер банкротом в 1895 году, и его друг Фрэнк Вулноф (1845–1930) сменил его на посту куратора в 1893–1920 годах. В 1895 году дом эпохи Тюдоров в парке на северной стороне Ипсвича, особняк Крайстчерч (построенный для Эдмунда Витипола в 1548–1550 годах), был передан городу Феликсом Кобболдом и в конечном итоге стал отделом искусства и краеведения городских музеев. Вулноф стал эрудитом и с большой энергией развивал оба отдела музея, а также школы. Он также принимал активное участие в Ассоциации музеев , обеспечивая визиты Конгресса в 1908 и 1916 годах, и был местным секретарем Ипсвичских конгрессов Британской ассоциации развития науки 1895 года и Королевского археологического института в 1899 году.
Доисторическая археология в особом долгу перед Саффолком, поскольку именно в Хоксне в 1790-х годах Джон Фрер обнаружил кремни, обработанные человеком, вместе с останками вымерших животных, и впервые началось общее осознание великой древности человечества . [9] Доисторическое общество Восточной Англии было создано в 1908 году с центром в музеях Нориджа и Ипсвича и на тот момент было единственным обществом, специально занимавшимся этим исследованием. Интерес сильно возрос в Ипсвиче. Исследователь Ипсвича Джеймс Рид Мойр стал очень активным во всех обществах графства Саффолк и в музее, при поддержке своего наставника сэра Рэя Ланкестера , который был президентом музея в 1901–29.
В то же время археология различных периодов (но особенно доисторического) в Ипсвиче и Восточной Англии получила сильное развитие Нины Фрэнсис Лейард (1853–1935), которая в 1920–21 годах была среди первых женщин, принятых в члены Общества антикваров. Лондона . Она также была первой женщиной-президентом Доисторического общества, а на втором курсе леди Феллоуз была принята в Линнеевское общество (1906 г.). Она поддерживала долгое сотрудничество с Ипсвичским музеем и завещала ему большую часть своих коллекций. [10]
Важным приобретением этого времени стала коллекция чучел британских птиц, подаренная семьей Огилви в 1918 году. Собранные в Саффолке и Шотландии , они представляют собой длительное сотрудничество Фергуса Ментейта Огилви (1861–1918) с таксидермистом из Норвича Томасом Ганном. Эта большая коллекция, все еще неповрежденная, выставленная на обозрение и в хорошем состоянии, имеет чрезвычайно красивые моделируемые среды обитания и в настоящее время представляет собой редкий сохранившийся экземпляр. Вулноф также приобрел горилл, застреленных Полем дю Шайю , чучело жирафа в стеклянной витрине и чучело носорога (которое поколения школьников Ипсвича называли «Глэдис» или «Рози»), и он полностью пополнил прежний ящик со львом Африканские животные получены от компании Messrs Rowland Ward Ltd. Еще одним известным приобретением стала коллекция Западной Австралии, материалов аборигенов приобретенная у Эмиля Клемента .
Кураторство Гая Мейнарда, 1920–1952 гг.
[ редактировать ]На смену Фрэнку Вулноу пришел Гай Мейнард (1877–1966), ранее работавший в Музее Саффрона Уолдена , который был куратором с 1920 по 1953 год. Мейнард был секретарем и редактором Доисторического общества с 1921 по 1936 год, когда эту роль взял на себя Кембриджский музей. археолог Чарльз Филлипс . [11] Мейнард и Рид Мойр составили команду, интересующуюся археологией, и активно развивали эту работу от имени музея, проводя раскопки в различных частях Саффолка. Сотрудники музея Гарольд Спенсер и Фрэнсис Симпсон стали специализироваться на геологии и естествознании с 1920-х годов, разработав ведомственную структуру музея благодаря своей работе и публикациям с Обществом натуралистов Саффолка, а также Ипсвичским и окружным обществом естествознания. Отчеты об археологических работах поступали в Саффолкский институт археологических трудов, сотрудниками которого были и Рид Мойр, и Мейнард.
Рид Мойр сменил Ланкестера на посту президента до своей смерти в 1944 году и благодаря международным контактам собрал репрезентативные коллекции орудий с большинства сайтов, опубликованных Доисторическим обществом. Хотя некоторые из его теорий и исследований с тех пор были заброшены, многие его научные современники пользовались большим уважением. В 1937 году он был избран членом Королевского общества .
Гай Мейнард усердно продолжил работу Вулнофа в области изобразительного и прикладного искусства и местной истории. После выставки, посвященной столетию Гейнсборо стратегия по созданию коллекций, показывающих саффолкский контекст работ Томаса Гейнсборо и Джона Констебла в 1928 году , была реализована . Активно работая в Саффолкском обществе охраны природы, Мейнард спас все, что мог, от исчезающих деревянных построек Ипсвича, модернизировал музейные записи, разработал фотографические записи Ипсвича, вел ежегодные обзоры археологических работ в графстве и чрезвычайно расширил коллекции региональных артефактов все виды.
После 1934 года работа музея в области практической археологии стала сосредоточена на работе Бэзила Брауна (1888–1977), который вместе с Гаем Мейнардом впервые провел трехлетнее исследование римской виллы в Стэнтон-Чир в Саффолке. К музею обратились с просьбой освободить Брауна на часть 1938 и 1939 годов для исследования курганов Саттон-Ху для миссис Претти под руководством музея. На втором курсе он сделал поразительное открытие корабля и его сокровищ в Кургане 1, после чего национальный интерес к находке привел к формированию внешней команды во главе с Чарльзом Филлипсом .
Во время войны Гай Мейнард отвечал за упаковку наиболее ценных коллекций и передачу их в безопасное хранилище, а затем восстановление их. После смерти Рида Мойра в 1944 году его сменил на посту президента сэр Чарльз Шеррингтон . Бэзил Браун повторно работал до 1960-х годов и продолжал свою работу по всему округу, создавая основу для учета достопримечательностей и памятников округа. В последнее время куратором его был Норман Смедли (1953–1964), который впоследствии официально определил археологическую роль мисс Элизабет Оулз.
Список почетных президентов Ипсвичского музея
[ редактировать ]- Преподобный. Уильям Кирби , 1847–1850 гг.
- Преподобный. Профессор Джон Стивенс Хенслоу , 1850–1861 гг.
- Чарльз Остин из Брандестон-холла, 1861–1874 ( верховный стюард Ипсвича , 1849–1874)
- Сэр Ричард Уоллес, бакалавр Садборн-холла, 1874–1890 гг. (Верховный стюард Ипсвича, 1882–1884 гг.)
- Стерлинг Вестторп
- Эдвард Паккард старший. , 1895–1899 гг.
- Сэр Рэй Ланкестер , 1901–1921 гг.
- Джеймс Рид Мойр, ФРС, 1921–1944 гг.
- Сэр Чарльз Шеррингтон , 1944–1952 гг.
- Анна Эйри
- Джон Гаторн-Харди, 4-й граф Крэнбрук.
С середины 1970-х годов дальнейших назначений не производилось.
Недавняя организация
[ редактировать ]Благодаря смене послевоенных кураторов (Норман Смедли, Патриция Батлер, Альф Хаттон, Сара Малдун и Тим Хейберн) музей перешел к более современной модели укомплектования персоналом, количество и роли которого варьировались в зависимости от предполагаемых приоритетов и финансовых ограничений. разные времена. Реорганизация местного самоуправления в 1974 году объединила два округа Восточный и Западный Саффолк. Затем практическая археология стала функцией нового Отдела полевой археологии Совета графства Саффолк, в котором также хранится учет мест и памятников. Прежняя связь музея с Ипсвичской художественной школой и библиотечной службой также была разорвана, поскольку они были переданы Совету графства. Полезная почетная должность президента была упразднена в 1970-х годах.
Слияние с Колчестерской музейной службой, 2007 г.
[ редактировать ]В результате первого конституционного изменения после публичного обсуждения и голосования 1853 года, 1 апреля 2007 года, Музейная служба городского совета Ипсвича была объединена со службой городского совета Колчестера ( Эссекс ) под кураторством Питера Берриджа, а ее сотрудники были переведены в трудоустройство Колчестера. Однако здание и коллекции остаются собственностью города Ипсвич, причем на этот район приходится 50% финансирования. [12] Музей Ипсвича продолжает оставаться частью Музеев Колчестера + Ипсвича (CIMS).
CIMS наняла кураторов коллекций и обучения, сотрудников по информации о коллекциях и охране в Ипсвиче, которые вместе с командой обслуживания посетителей присматривают за музеем Ипсвича, особняком Крайстчерча и художественной галереей Ипсвича. Группы поддержки выставок и бизнеса работают в обоих городах. Музейную службу контролирует Объединенный комитет музеев, в состав которого входят советники городских советов Ипсвича и Колчестера.
Ремонт
[ редактировать ]По состоянию на 2022 год в музее реализуется масштабный проект реконструкции, бюджет которого составляет 8,7 миллиона фунтов стерлингов. [13] Викторианское общество , зарегистрированная благотворительная организация, основанная в 1958 году, выступило против предварительной визуализации интерьера, поскольку оно предало исторический характер пространства. [14] Однако сотрудники музея «заверили защитников наследия, что он сохранит викторианскую атмосферу своей Галереи естественной истории». [15]
Холдинги
[ редактировать ]Ипсвичский клад , найденный недалеко от Белстеда в 1968 году, сейчас находится в Британском музее, но в этом музее есть и копии этих гривен. [16]
Популярная культура
[ редактировать ]1956 года Rayant Pictures Фильм «Тайна леса» был детским фильмом, в котором четверо детей предотвращали попытку грабителей украсть золотую чашу. [17] Некоторые кадры были сняты в музее Ипсвича. [18] 2021 года Netflix В фильме «Раскопки» рассказывается история археолога Бэзила Брауна, обнаружившего захоронение корабля в Саттон-Ху . Браун, сотрудник музея, регулярно упоминается на протяжении всего фильма и ненадолго появляется, хотя сам музей во время съемок не использовался. [19]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия . «Ипсвичский музей, Хай-стрит, Ипсвич (1187258)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ «Закрытие Ипсвичского музея положило начало масштабному проекту реконструкции» . Музеи + советник по наследию . 4 октября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ «140-летний музей Ипсвича закроется на реконструкцию стоимостью 8,7 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 3 октября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Дж. Э. Тейлор, «Введение», Путеводитель по музею Ипсвича (Ипсвич, 1871 г.); П. Финчем, «Старый музей Ипсвича - очерк ранней викторианской культуры», журнал East Anglian , апрель 1960 г.; РЭД Маркхэм, «Носорог на Хай-стрит» (Ипсвич, 1990); С. Дж. Планкетт, «Мораль Ипсвичского музея в 1840-х и 1850-х годах», в книге К. Харпер-Билла, К. Роуклиффа и Р. Г. Уилсона (редакторы), « История Восточной Англии». Исследования в честь Нормана Скарфа (Boydell Press, Ипсвич/Центр восточноанглийских исследований, Норидж, 2002), стр. 309–31 (см. неполный предварительный просмотр) .
- ^ Магуайр, Томас Герберт. «Портреты почетных членов Ипсвичского музея» . Йельский центр британского искусства . Проверено 25 декабря 2023 г.
- ^ С. Дж. Планкетт, 'Доктор. Джон Эллор Тейлор: Путеводитель, философ и друг», Труды Саффолкского института археологии и истории , XL, часть 2 (2002), стр. 164–200 .
- ↑ Э. Р. Ланкестер, «Окаменелости в скалах в Ипсвичском музее», Suffolk Chronicle , 4 августа 1877 г.
- ^ С. Дж. Планкетт, «Муниципальная реформа и гражданский прогресс в Ипсвиче XIX века», в Р. Мальстере и Н. Салмоне (ред.), Ипсвич от первого до третьего тысячелетия: документы симпозиума Ипсвичского общества (Ипсвичское общество, 2001). , стр. 35–66, стр. 60–64.
- ^ Фрер, Джон, «Отчет о кремневом оружии, обнаруженном в Хоксне в Саффолке» , в Archaeologia , т. 13 (Лондон, 1800 г.): 204–205.
- ^ С. Дж. Планкетт, «Нина Фрэнсис Лейард, доисторик (1835–1953)», в книге У. Дэвиса и Р. Чарльза (редакторы), Дороти Гаррод и прогресс палеолита: исследования палеолитической археологии Ближнего Востока и Европы ( Оксбоу, Оксфорд, 1999), стр. 242–262 . (Google). ISBN 1-900188-87-2 .
- ^ С. Дж. Планкетт, «Доисторические отношения: родословная Саффолка», в Р. Диксоне (редактор), «Празднование геологии Саффолка - том, посвященный 10-летию ГеоСаффолка» (GeoSuffolk, Ипсвич, 2012), стр. 83–100, стр. 94– 96.
- ^ East Anglian Daily Times , 1 февраля 2007 г., стр. 2.
- ^ «Создание первоклассного музея для всех в Ипсвиче» . Музеи Колчестера и Ипсвича . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ «Ипсвичский музей под угрозой из-за исторически нечувствительной реконструкции» . Викторианское общество . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ «Сохраняя прошлое и создавая будущее». Country Life : 71. 6 июля 2022 г.
- ↑ Галерея кельтских монет. Архивировано 18 июня 2006 г. в Wayback Machine , Шешен Эцени, по состоянию на 21 августа 2010 г.
- ↑ Некоторые кадры были сняты в музее Ипсвича в июне 1955 года. «Тайна леса (1956) — IMDb» . ИМДБ . Проверено 30 августа 2022 г.
- ^ Маркхэм, РАД (1990). Носорог на Хай-стрит: Музей Ипсвича, первые годы . Ипсвич: Городской совет Ипсвича. ISBN 0-906688-12-4 .
- ^ «Раскопки: кем был археолог Саттон-Ху Бэзил Браун?» . Новости Би-би-си . 2 февраля 2021 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Городской совет Ипсвича и Городской совет Колчестера, декабрь 2006 г., «Бизнес-план объединенной музейной службы Колчестера и Ипсвича».
- С. Дж. Планкетт, «Саффолкский институт археологии: его жизнь, времена и члены», Proc Suffolk Inst of Archaeol. , 1998.
- Новый ОДНБ, записи Нины Лейард, Бэзила Брауна, Джона Эллора Тейлора.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ипсвичский музей – Колчестер + Ипсвичские музеи
- Друзья музеев Ипсвича
СМИ, связанные с Ипсвичским музеем, на Викискладе?
- 1846 заведений в Англии
- Здания и сооружения в Ипсвиче
- Египтологические коллекции в Англии
- Памятники категории II * в Саффолке
- Местные музеи в Саффолке
- Музеи, основанные в 1846 году.
- Саффолк: Музеи
- Музеи древнего Рима в Соединенном Королевстве
- Музеи музыкальных инструментов в Англии
- Музеи естественной истории в Англии
- История Ипсвича