Jump to content

Ипсвичский музей

Координаты : 52 ° 03'38 "N 1 ° 09'03" E  /  52,0606 ° N 1,1509 ° E  / 52,0606; 1.1509

Ипсвичский музей
Карта
Учредил 1846
Расположение Хай-стрит, Ипсвич, IP1 3QH
Директор Джеймс Стюард
Веб-сайт ipswich.cimuseums.org.uk
Галерея естествознания в августе 2013 г.

Ипсвичский музей  — зарегистрированный музей культуры, истории и природного наследия, расположенный в в список памятников архитектуры II*. здании, внесенном [1] на Хай-стрит Ипсвиче , графстве Саффолк в . Исторически это был ведущий региональный музей в Саффолке, в котором собраны коллекции из бывших графств Восточный Саффолк и Западный Саффолк, которые были объединены в 1974 году.

Яйцо гагарки , Ипсвичский музей, Англия.

Первоначальный фонд 1846 года, посвященный в основном естественной истории, был перенесен в новое помещение на Хай-стрит в 1881 году. Примерно в 1895 году особняк Крайстчерч , большой дом 16-го века недалеко от центра города в Крайстчерч-парке городу был передан . Он был создан как вторая площадка под тем же руководством и куратором, посвященная, в частности, изобразительному и декоративному искусству. Оба являются частями одного учреждения и опираются на одно и то же ядро ​​коллекций. 1 апреля 2007 года вся служба была объединена со службой Колчестера (Эссекс) и образовала Музеи Колчестера + Ипсвича. Это одна из главных особенностей Ипсвича. Музей закрылся в октябре 2022 года на трехлетнюю реконструкцию. [2]  [3]

Ранний музей, 1846–1853 гг.

[ редактировать ]
Музей 1847 года.

Музей был основан в 1846 году и открыт в декабре 1847 года на Музейной улице в Ипсвиче , тогда еще недавно построенном, с конкретной задачей по обучению рабочего класса естественной истории . [4] С 1847 по 1853 год им управлял комитет от имени подписчиков, с открытыми вечерами для публики. Первым президентом был энтомолог Уильям Кирби (1759–1850), один из первых членов Линнеевского общества , а его основателем-покровителем был епископ Стэнли Норвичский, который председательствовал на открытии. Первым куратором был доктор Уильям Барнард Кларк : после его отставки в 1850 году его заменил г-н Дэвид Вустер.

Основная инициатива этого благотворительного предприятия исходила от Джорджа Рэнсома, FLS , члена семьи квакеров Рэнсомов из Ипсвича и младшего брата (Джеймса) Аллена Рэнсома . Машиностроительная промышленность Рэнсома помогла обеспечить промышленное процветание города в начале 19 века. Все политические круги были вовлечены в общую цель социального улучшения через музей, и более шестидесяти ведущих ученых оказали свою поддержку в качестве почетных членов или вице-президентов.

Президентство Джона Стивенса Хенслоу, 1850–1861 гг.

[ редактировать ]

В эти первые годы музей приобрел национальную известность под руководством своего второго президента (1850–1861 гг.), преподобного профессора Джона Стивенса Хенслоу , который был Чарльза Дарвина наставником в Кембриджском университете . В 1851 году Британская ассоциация развития науки собралась в Ипсвиче, и музей был осмотрен и вызвал большое восхищение Его Королевского Высочества принца Альберта , который стал его официальным покровителем.

Выставки естествознания, в том числе многие экземпляры, выставленные до сих пор, были созданы в годы, предшествовавшие публикации книги Дарвина « Происхождение видов» , чтобы показать взаимосвязь различных частей царства природы, как оно тогда понималось и как оно понималось. предстояло преобразиться. Многие из почетных членов, которые действительно посещали мероприятия музея в Ипсвиче, были людьми в центре этой революции, в том числе Уильям Джексон Хукер , Уильям Яррелл , Уильям Бакленд и Джон Гулд .

Другие почетные члены прочитали важные серии лекций, в частности, первый популярный курс лекций по астрономии профессора Джорджа Бидделла Эйри , лекции по геологии профессоров Джона Стивенса Хенслоу , Адама Седжвика , Ричарда Оуэна , Эдварда Форбса и сэра Чарльза Лайелла , а также других Уильяма Карпентера. , Лион Плейфер , Эдвин Ланкестер , Дэвид Анстед и др. Серию литографий-портретов почетных членов Ипсвичского музея изготовил Томас Герберт Магуайр . [5]

Музей принят корпорацией, 1853 г.

[ редактировать ]
Интерьер старого музея, 1875 г.

После финансового краха в конце 1852 года в городе был проведен референдум, на котором подавляющее большинство проголосовало за поддержку музея на основании положений Закона о публичных библиотеках 1850 года . Это позволило взимать государственную ставку для поддержки таких учреждений. Коллекции и имущество были официально переданы в полном объеме Корпорации , которая сохранила их в первоначальных помещениях на условиях аренды у строителей. При новом руководстве условия приема публики были значительно расширены. Хенслоу оставался президентом и продолжал активно развивать коллекции до 1861 года. Новый куратор, Джордж Найтс, был назначен после отставки Дэвида Вустера в 1853 году.

После смерти Хенслоу в 1861 году, вскоре после великой конфронтации по поводу эволюции между епископом Сэмюэлем Уилберфорсом и Томасом Хаксли в Оксфорде, где председательствовал Хенслоу, его куратор Джордж Найтс поддерживал коллекции до своей смерти в 1872 году.

Кураторство доктора Джона Эллора Тейлора FLS, FGS, 1872–1893 гг.

[ редактировать ]

Джорджа Найтса сменил доктор Джон Эллор Тейлор (1837–1895), FLS , FGS , ботаник и геолог. [6] С помощью Эдварда Паккарда , основателя индустрии удобрений Packard and Fison, Тейлор создал то, что сэр Рэй Ланкестер считал лучшими репрезентативными коллекциями местной геологии в стране. [7] Доктор Тейлор был также редактором национального научно-популярного журнала « Журнал научных сплетен Хардвика » и ведущим светилом Ипсвичского общества научных сплетен (1869 г.), которое под его руководством стало Ипсвичским научным обществом (1875 г.). Он основал аналогичное Общество в Норидже в 1870 году и был соучредителем Норфолкского геологического общества.

Тейлор пропагандировал возможности добычи угля в Саффолке и читал лекции (бесплатные для рабочего класса) перед аудиторией до 500 человек, читая 20 лекций каждый сезон с 1872 по 1893 год. Он также совершил лекционную поездку по Австралии в 1885 году. и написал несколько популярных книг, в том числе «Полчаса на берегу моря», «Полчаса в зеленых переулках» и знаменитое название «Мудрость и нравственность растений». Его работа во многом способствовала государственному образованию в Ипсвиче. [8]

Новый музей, открытый в 1881 году.

[ редактировать ]
Новый музей около 1890 г.
Ипсвичский музей
(фото 2007 г.)

К 1880 году коллекции и возможности музея настолько расширились, что было сочтено желательным построить новые помещения для размещения как самого музея, так и школ искусств и наук, которые содержались корпорацией. Проект был реализован с помощью общественной подписки и в основном спонсировался благотворителями округа Саффолк, но с гораздо меньшими вкладами горожан Ипсвича. Главным спонсором был тогдашний президент музея сэр Ричард Уоллес из Садборн-холла, Саффолк, создатель знаменитой коллекции произведений искусства в Хертфорд-Хаусе .

Под руководством Тейлора перенос был завершен в 1881 году, а первоначальное здание 1846 года позже стало танцевальным залом, известным как Арлингтонский бальный зал. В настоящее время в здании находится ресторан-пивной ресторан, в котором сохранился зал и балкон. В новом музее появился зал с балконами, оснащенный оригинальными шкафами и футляром со львом. Дальнейшее расширение участка, включая художественную галерею, новые помещения для школ и обширные новые галереи, было завершено между 1890 и 1900 годами, а плавающий долг района по проекту был погашен благодаря щедрости миссис Маргарет Огилви из Сайзуэлл-холла из благодарность за работу Тейлора.

Кураторство Фрэнка Вулнофа, 1893–1920 гг.

[ редактировать ]
Особняк Крайстчерч, около 1890 года.

Доктор Тейлор умер банкротом в 1895 году, и его друг Фрэнк Вулноф (1845–1930) сменил его на посту куратора в 1893–1920 годах. В 1895 году дом эпохи Тюдоров в парке на северной стороне Ипсвича, особняк Крайстчерч (построенный для Эдмунда Витипола в 1548–1550 годах), был передан городу Феликсом Кобболдом и в конечном итоге стал отделом искусства и краеведения городских музеев. Вулноф стал эрудитом и с большой энергией развивал оба отдела музея, а также школы. Он также принимал активное участие в Ассоциации музеев , обеспечивая визиты Конгресса в 1908 и 1916 годах, и был местным секретарем Ипсвичских конгрессов Британской ассоциации развития науки 1895 года и Королевского археологического института в 1899 году.

Доисторическая археология в особом долгу перед Саффолком, поскольку именно в Хоксне в 1790-х годах Джон Фрер обнаружил кремни, обработанные человеком, вместе с останками вымерших животных, и впервые началось общее осознание великой древности человечества . [9] Доисторическое общество Восточной Англии было создано в 1908 году с центром в музеях Нориджа и Ипсвича и на тот момент было единственным обществом, специально занимавшимся этим исследованием. Интерес сильно возрос в Ипсвиче. Исследователь Ипсвича Джеймс Рид Мойр стал очень активным во всех обществах графства Саффолк и в музее, при поддержке своего наставника сэра Рэя Ланкестера , который был президентом музея в 1901–29.

В то же время археология различных периодов (но особенно доисторического) в Ипсвиче и Восточной Англии получила сильное развитие Нины Фрэнсис Лейард (1853–1935), которая в 1920–21 годах была среди первых женщин, принятых в члены Общества антикваров. Лондона . Она также была первой женщиной-президентом Доисторического общества, а на втором курсе леди Феллоуз была принята в Линнеевское общество (1906 г.). Она поддерживала долгое сотрудничество с Ипсвичским музеем и завещала ему большую часть своих коллекций. [10]

Важным приобретением этого времени стала коллекция чучел британских птиц, подаренная семьей Огилви в 1918 году. Собранные в Саффолке и Шотландии , они представляют собой длительное сотрудничество Фергуса Ментейта Огилви (1861–1918) с таксидермистом из Норвича Томасом Ганном. Эта большая коллекция, все еще неповрежденная, выставленная на обозрение и в хорошем состоянии, имеет чрезвычайно красивые моделируемые среды обитания и в настоящее время представляет собой редкий сохранившийся экземпляр. Вулноф также приобрел горилл, застреленных Полем дю Шайю , чучело жирафа в стеклянной витрине и чучело носорога (которое поколения школьников Ипсвича называли «Глэдис» или «Рози»), и он полностью пополнил прежний ящик со львом Африканские животные получены от компании Messrs Rowland Ward Ltd. Еще одним известным приобретением стала коллекция Западной Австралии, материалов аборигенов приобретенная у Эмиля Клемента .

Кураторство Гая Мейнарда, 1920–1952 гг.

[ редактировать ]

На смену Фрэнку Вулноу пришел Гай Мейнард (1877–1966), ранее работавший в Музее Саффрона Уолдена , который был куратором с 1920 по 1953 год. Мейнард был секретарем и редактором Доисторического общества с 1921 по 1936 год, когда эту роль взял на себя Кембриджский музей. археолог Чарльз Филлипс . [11] Мейнард и Рид Мойр составили команду, интересующуюся археологией, и активно развивали эту работу от имени музея, проводя раскопки в различных частях Саффолка. Сотрудники музея Гарольд Спенсер и Фрэнсис Симпсон стали специализироваться на геологии и естествознании с 1920-х годов, разработав ведомственную структуру музея благодаря своей работе и публикациям с Обществом натуралистов Саффолка, а также Ипсвичским и окружным обществом естествознания. Отчеты об археологических работах поступали в Саффолкский институт археологических трудов, сотрудниками которого были и Рид Мойр, и Мейнард.

Рид Мойр сменил Ланкестера на посту президента до своей смерти в 1944 году и благодаря международным контактам собрал репрезентативные коллекции орудий с большинства сайтов, опубликованных Доисторическим обществом. Хотя некоторые из его теорий и исследований с тех пор были заброшены, многие его научные современники пользовались большим уважением. В 1937 году он был избран членом Королевского общества .

Гай Мейнард усердно продолжил работу Вулнофа в области изобразительного и прикладного искусства и местной истории. После выставки, посвященной столетию Гейнсборо стратегия по созданию коллекций, показывающих саффолкский контекст работ Томаса Гейнсборо и Джона Констебла в 1928 году , была реализована . Активно работая в Саффолкском обществе охраны природы, Мейнард спас все, что мог, от исчезающих деревянных построек Ипсвича, модернизировал музейные записи, разработал фотографические записи Ипсвича, вел ежегодные обзоры археологических работ в графстве и чрезвычайно расширил коллекции региональных артефактов все виды.

После 1934 года работа музея в области практической археологии стала сосредоточена на работе Бэзила Брауна (1888–1977), который вместе с Гаем Мейнардом впервые провел трехлетнее исследование римской виллы в Стэнтон-Чир в Саффолке. К музею обратились с просьбой освободить Брауна на часть 1938 и 1939 годов для исследования курганов Саттон-Ху для миссис Претти под руководством музея. На втором курсе он сделал поразительное открытие корабля и его сокровищ в Кургане 1, после чего национальный интерес к находке привел к формированию внешней команды во главе с Чарльзом Филлипсом .

Во время войны Гай Мейнард отвечал за упаковку наиболее ценных коллекций и передачу их в безопасное хранилище, а затем восстановление их. После смерти Рида Мойра в 1944 году его сменил на посту президента сэр Чарльз Шеррингтон . Бэзил Браун повторно работал до 1960-х годов и продолжал свою работу по всему округу, создавая основу для учета достопримечательностей и памятников округа. В последнее время куратором его был Норман Смедли (1953–1964), который впоследствии официально определил археологическую роль мисс Элизабет Оулз.

Список почетных президентов Ипсвичского музея

[ редактировать ]

С середины 1970-х годов дальнейших назначений не производилось.

Недавняя организация

[ редактировать ]

Благодаря смене послевоенных кураторов (Норман Смедли, Патриция Батлер, Альф Хаттон, Сара Малдун и Тим Хейберн) музей перешел к более современной модели укомплектования персоналом, количество и роли которого варьировались в зависимости от предполагаемых приоритетов и финансовых ограничений. разные времена. Реорганизация местного самоуправления в 1974 году объединила два округа Восточный и Западный Саффолк. Затем практическая археология стала функцией нового Отдела полевой археологии Совета графства Саффолк, в котором также хранится учет мест и памятников. Прежняя связь музея с Ипсвичской художественной школой и библиотечной службой также была разорвана, поскольку они были переданы Совету графства. Полезная почетная должность президента была упразднена в 1970-х годах.

Слияние с Колчестерской музейной службой, 2007 г.

[ редактировать ]

В результате первого конституционного изменения после публичного обсуждения и голосования 1853 года, 1 апреля 2007 года, Музейная служба городского совета Ипсвича была объединена со службой городского совета Колчестера ( Эссекс ) под кураторством Питера Берриджа, а ее сотрудники были переведены в трудоустройство Колчестера. Однако здание и коллекции остаются собственностью города Ипсвич, причем на этот район приходится 50% финансирования. [12] Музей Ипсвича продолжает оставаться частью Музеев Колчестера + Ипсвича (CIMS).

CIMS наняла кураторов коллекций и обучения, сотрудников по информации о коллекциях и охране в Ипсвиче, которые вместе с командой обслуживания посетителей присматривают за музеем Ипсвича, особняком Крайстчерча и художественной галереей Ипсвича. Группы поддержки выставок и бизнеса работают в обоих городах. Музейную службу контролирует Объединенный комитет музеев, в состав которого входят советники городских советов Ипсвича и Колчестера.

По состоянию на 2022 год в музее реализуется масштабный проект реконструкции, бюджет которого составляет 8,7 миллиона фунтов стерлингов. [13] Викторианское общество , зарегистрированная благотворительная организация, основанная в 1958 году, выступило против предварительной визуализации интерьера, поскольку оно предало исторический характер пространства. [14] Однако сотрудники музея «заверили защитников наследия, что он сохранит викторианскую атмосферу своей Галереи естественной истории». [15]

Холдинги

[ редактировать ]

Ипсвичский клад , найденный недалеко от Белстеда в 1968 году, сейчас находится в Британском музее, но в этом музее есть и копии этих гривен. [16]

[ редактировать ]

1956 года Rayant Pictures Фильм «Тайна леса» был детским фильмом, в котором четверо детей предотвращали попытку грабителей украсть золотую чашу. [17] Некоторые кадры были сняты в музее Ипсвича. [18] 2021 года Netflix В фильме «Раскопки» рассказывается история археолога Бэзила Брауна, обнаружившего захоронение корабля в Саттон-Ху . Браун, сотрудник музея, регулярно упоминается на протяжении всего фильма и ненадолго появляется, хотя сам музей во время съемок не использовался. [19]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Историческая Англия . «Ипсвичский музей, Хай-стрит, Ипсвич (1187258)» . Список национального наследия Англии . Проверено 25 декабря 2023 г.
  2. ^ «Закрытие Ипсвичского музея положило начало масштабному проекту реконструкции» . Музеи + советник по наследию . 4 октября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  3. ^ «140-летний музей Ипсвича закроется на реконструкцию стоимостью 8,7 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 3 октября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.  
  4. ^ Дж. Э. Тейлор, «Введение», Путеводитель по музею Ипсвича (Ипсвич, 1871 г.); П. Финчем, «Старый музей Ипсвича - очерк ранней викторианской культуры», журнал East Anglian , апрель 1960 г.; РЭД Маркхэм, «Носорог на Хай-стрит» (Ипсвич, 1990); С. Дж. Планкетт, «Мораль Ипсвичского музея в 1840-х и 1850-х годах», в книге К. Харпер-Билла, К. Роуклиффа и Р. Г. Уилсона (редакторы), « История Восточной Англии». Исследования в честь Нормана Скарфа (Boydell Press, Ипсвич/Центр восточноанглийских исследований, Норидж, 2002), стр. 309–31 (см. неполный предварительный просмотр) .
  5. ^ Магуайр, Томас Герберт. «Портреты почетных членов Ипсвичского музея» . Йельский центр британского искусства . Проверено 25 декабря 2023 г.
  6. ^ С. Дж. Планкетт, 'Доктор. Джон Эллор Тейлор: Путеводитель, философ и друг», Труды Саффолкского института археологии и истории , XL, часть 2 (2002), стр. 164–200 .
  7. Э. Р. Ланкестер, «Окаменелости в скалах в Ипсвичском музее», Suffolk Chronicle , 4 августа 1877 г.
  8. ^ С. Дж. Планкетт, «Муниципальная реформа и гражданский прогресс в Ипсвиче XIX века», в Р. Мальстере и Н. Салмоне (ред.), Ипсвич от первого до третьего тысячелетия: документы симпозиума Ипсвичского общества (Ипсвичское общество, 2001). , стр. 35–66, стр. 60–64.
  9. ^ Фрер, Джон, «Отчет о кремневом оружии, обнаруженном в Хоксне в Саффолке» , в Archaeologia , т. 13 (Лондон, 1800 г.): 204–205.
  10. ^ С. Дж. Планкетт, «Нина Фрэнсис Лейард, доисторик (1835–1953)», в книге У. Дэвиса и Р. Чарльза (редакторы), Дороти Гаррод и прогресс палеолита: исследования палеолитической археологии Ближнего Востока и Европы ( Оксбоу, Оксфорд, 1999), стр. 242–262 . (Google). ISBN   1-900188-87-2 .
  11. ^ С. Дж. Планкетт, «Доисторические отношения: родословная Саффолка», в Р. Диксоне (редактор), «Празднование геологии Саффолка - том, посвященный 10-летию ГеоСаффолка» (GeoSuffolk, Ипсвич, 2012), стр. 83–100, стр. 94– 96.
  12. ^ East Anglian Daily Times , 1 февраля 2007 г., стр. 2.
  13. ^ «Создание первоклассного музея для всех в Ипсвиче» . Музеи Колчестера и Ипсвича . Проверено 19 сентября 2022 г.
  14. ^ «Ипсвичский музей под угрозой из-за исторически нечувствительной реконструкции» . Викторианское общество . Проверено 19 сентября 2022 г.
  15. ^ «Сохраняя прошлое и создавая будущее». Country Life : 71. 6 июля 2022 г.
  16. Галерея кельтских монет. Архивировано 18 июня 2006 г. в Wayback Machine , Шешен Эцени, по состоянию на 21 августа 2010 г.
  17. Некоторые кадры были сняты в музее Ипсвича в июне 1955 года. «Тайна леса (1956) — IMDb» . ИМДБ . Проверено 30 августа 2022 г.
  18. ^ Маркхэм, РАД (1990). Носорог на Хай-стрит: Музей Ипсвича, первые годы . Ипсвич: Городской совет Ипсвича. ISBN  0-906688-12-4 .
  19. ^ «Раскопки: кем был археолог Саттон-Ху Бэзил Браун?» . Новости Би-би-си . 2 февраля 2021 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  • Городской совет Ипсвича и Городской совет Колчестера, декабрь 2006 г., «Бизнес-план объединенной музейной службы Колчестера и Ипсвича».
  • С. Дж. Планкетт, «Саффолкский институт археологии: его жизнь, времена и члены», Proc Suffolk Inst of Archaeol. , 1998.
  • Новый ОДНБ, записи Нины Лейард, Бэзила Брауна, Джона Эллора Тейлора.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Ипсвичским музеем, на Викискладе?

52 ° 03'38 "N 1 ° 09'03" E  /  52,0606 ° N 1,1509 ° E  / 52,0606; 1.1509

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b19c9c02705734bd9297280af7695e0__1717332540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/e0/4b19c9c02705734bd9297280af7695e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ipswich Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)