Северный Норфолк железная дорога
Северный Норфолк железная дорога | |
---|---|
![]() GNR 0-6-2T Класс N2 № 1744 и набор Quad Art № 74 в Холте | |
Местный | Северный Норфолк |
Конечная остановка | Шерингем и Холт |
Соединения | Национальная железная дорога (в Шерингеме) |
Коммерческие операции | |
Имя | Мидленд и Грейт-Северная объединенная железная дорога |
Построено | Уильям Марриотт |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Северный Норфолк железная дорога |
Станции | 4 |
Длина | 5,25 миль (8,45 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1887 |
Закрыто | 1964 |
История сохранения | |
1975 | Вновь открыт для Уэйборна |
1968 | ННР начинает восстановительные работы на линии |
1974 | ННР награжден орденом легкорельсового транспорта |
1975 | NNR вновь открывается для публики (и официально начинается рейс из Шерингема в Уэйборн) |
1983 | Откроется «Келлинг Хит Холт»; Одновременно продлен NNR [ нужны разъяснения ] |
1989 | NNR продлен до Хай-Келлинга возле Холта. |
2010 | NNR вновь подключается к национальной железнодорожной сети (в сторону Кромера) |
Штаб-квартира | Шерингем |
Северный Норфолк железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|


Северо -Норфолкская железная дорога (NNR), также известная как «Маковая линия», представляет собой протяженностью 5 + 1 ⁄ 4 мили (8,4 км) Историческая паровая железная дорога в Норфолке , Англия , проходит между городами Шерингем и Холт . Железная дорога Северного Норфолка принадлежит и управляется как публичная компания с ограниченной ответственностью . [ 1 ] первоначально называлась Central Norfolk Enterprises Limited. Железная дорога внесена в список исключенных из Правил железных дорог Великобритании (взаимодействие) 2000 года . [ 2 ]
История
[ редактировать ]История маршрута
[ редактировать ]Эта линия когда-то была частью ветки Мелтон-Констебль - Кромер-Бич от объединенной железной дороги Мидлендской и Великой Северной . Первый участок от Мелтона до Холта был открыт 1 октября 1884 года. [ 3 ] После приостановки работ участок линии от Холта до Кромера был завершен прямыми силами и открыт 16 июня 1887 года. Экспресс через Кингс-Кросс до Кромера начал курсировать в августе 1887 года, и, хотя строительство было дорогим, доходы увеличились. от новой линии было значительным. [ 4 ] В следующем году был отправлен второй поезд, идущий вниз, состоящий из вагонов, сошедших в Питерборо с поезда GNR в Манчестере. Время от Кингс-Кросса до Кромера обычно было 4 + 1 ⁄ часа , но GER добрался до Ливерпуль-стрит до Кромера за 3 + 1 ⁄ часа .
Железная дорога Линн и Факенхем предложила ветку от этой линии в Келлинге до Блейкни через Кли и Виветон . [ 5 ] Было принято решение не продолжать строительство этой линии, но земля для предполагаемого перекрестка в Келлинге уже была выделена. [ 6 ] Балластные подъездные пути для компании построены в районе Келлинга для обслуживания нужд компании. [ 7 ] была добавлена станция В 1903 году в Уэйборне , от которой ранее было отказано. [ 8 ]
В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года линия, наряду с остальной частью M&GN, находилась под совместным управлением LMS и LNER , сохраняя при этом собственных директоров и персонал. [ 9 ] Так продолжалось до 1935 года, когда материнские компании согласились, что местное управление должно взять на себя LNER. [ 10 ] Линия стала частью Восточного региона Британских железных дорог в соответствии с Законом о транспорте 1947 года .
В 1954 году Британские железные дороги объявили о закрытии бывшей конечной остановки Великой Восточной железной дороги в Кромер-Хай , при этом весь трафик будет направлен на станцию M&GN в Кромер-Бич. [ 11 ] Большая часть системы M&GN была закрыта для пассажиров 28 февраля 1959 года. [ 12 ] хотя линия между Мелтоном Констеблом и Кромером сохранила хороший уровень обслуживания пассажиров, став продолжением бывшей линии GER из Норвича . [ 13 ]
В отчете Бичинга за апрель 1963 года содержится призыв прекратить пассажирское сообщение между Мелтоном Констеблем и Шерингемом; это было одобрено правительством 6 апреля 1964 года. [ 14 ]
История сохранения
[ редактировать ]

Общество по сохранению объединенных железных дорог Мидленда и Грейт-Север было образовано в апреле 1959 года, первоначально надеясь спасти участок длиной 22 мили от города Норт-Уолшем до Ярмут-Бич ; позже, участки от Норт-Уолшема до Эйлшем-Норт и от Темелторпа до Мелтона Констебла. [ 15 ] После того, как эти планы оказались невыполнимыми, внимание было обращено на участок линии длиной 3 мили (4,8 км) между Шерингемом и Уэйборном. [ 16 ] В 1963 году Общество сформировало компанию North Norfolk Railways Limited , которая изначально должна была называться Central Norfolk Enterprises из-за того, что не владела какой-либо железной дорогой, для сохранения и эксплуатации линии. [ 17 ]
Станция Шерингем все еще использовалась службами British Rail, и к тому времени, когда покупка была завершена, подъем путей был произведен в Уэйборне и где-то в направлении Шерингема. [ 18 ] Работы по восстановлению линии начались в 1965 году, а станция Шерингем была арендована обществом после закрытия в 1967 году. [ 19 ] с двумя паровозами , двумя дизельными рельсовыми автобусами и комплектом LNER Quad-Art, доставленным 4 июня 1967 года. [ 18 ]
Первоначально поезда обслуживались только для членов. Позднее операции по этой линии были разрешены Приказом о легкорельсовом транспорте ; первый был выпущен в 1975 году под контролем British Rail и независимо с 1976 года. [ 20 ] В 1987 году был издан приказ о внесении поправок, касающийся продления NNR до новой станции в Холте с использованием участка земли, первоначально купленного в качестве развязки для так и не построенной ветки Блейкни. [ 21 ]
В Шерингеме города линия теперь снова соединена с главной станцией Национальной железнодорожной , используемый время от времени сети через железнодорожный переезд ; [ 22 ] [ 23 ] количество пересечений чартерными поездами и приезжим подвижным составом предполагается не более 12 раз в год. Железная дорога Северного Норфолка также обслуживает несколько поездов-ресторанов на всем сохранившемся участке M&GN, между Холтом и Кромером, в летние месяцы. [ 24 ] Услуги начались в 2016 году в сотрудничестве с компанией North Yorkshire Moors Railway , которая уже была лицензированным оператором Network Rail. [ 25 ] Туристический информационный центр и общественные туалеты, которые располагались на участке пути между станцией и железнодорожным сообщением, были снесены и перестроены в стиле станции, освободив трассу для этой застройки.
Угроза закрытия
[ редактировать ]В 2001 году было объявлено, что железная дорога находится под угрозой закрытия; Это произошло из-за того, что арендодатели станции Шерингем, как сообщается, хотели продать участок для реконструкции, а срок аренды этого участка для железной дороги истекал в июне того же года. Железной дороге удалось собрать 290 000 фунтов стерлингов для покупки участка, при этом предложенное финансирование включало беспроцентный пятилетний частный кредит в размере 150 000 фунтов стерлингов. [ 26 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Между Шерингемом и Холтом есть две станции: Уэйборн , который находится примерно в 1 миле (1,6 км) от деревни, и Келлинг-Хит-Парк .
NNR обслуживает как паровые , так и дизельные перевозки; он организует программу сезонных специальных мероприятий, включая паровые гала-концерты, дизельные гала-концерты, экспрессы Santa и Norfolk Lights.
Основные реставрационные сараи, в том числе бывший локомотивный депо из Норидж-Сити , [ 27 ] находятся в Уэйборне. В них есть место для размещения четырех вагонов British Railways Mark 1 стандартной длины и шести больших паровозов или тепловозов. Новые навесы для хранения вагонов были построены недалеко от Холта на средства лотереи Heritage Lottery в размере 308 000 фунтов стерлингов. [ 28 ] Их вместимость равна 18 вагонам Mark 1.
дороги . В Холте построен музей для демонстрации артефактов Мидлендской и Великой Северной объединенной железной Здание вокзала в Холте было построено в Сталхэме в 1883 году; в 2002 году он был перенесен по кирпичику и восстановлен на нынешнем месте. [ 29 ] Этот проект занял второе место в конкурсе железнодорожных зданий 2006 года, проводимом Ассоциацией железных дорог Великобритании. Сигнальной будке на станции более 100 лет, и она была восстановлена на месте. Полная система сигнализации в Холте с 14 сигналами и коробкой была введена в эксплуатацию в 2009 году, получив в этом году награду HRA за сигнализацию. Коробка раньше находилась в Аппер Портленд Сайдингс в Ист-Мидлендсе. [ 30 ] На территории Холта также есть реконструированный каретный сарай, строительство которого было завершено в конце 2009 года; это перенесенный пример домов, построенных из старых железнодорожных вагонов в годы войны, и мостовых весов, найденных в Кембридже .
Железной дорогой управляют в основном волонтеры.
Награды
[ редактировать ]- 2009 - NRHA: Премия волонтеров Национальной премии железнодорожного наследия за сигнальную будку Холта
- 2009 - NHRA: Премия Invensis Rail Signaling: конструкция, сигнальный ящик Холта
- 2016 - Премия Ho Seasons Tourism Awards: лучшая «крупная достопримечательность» в Норфолке и Саффолке. [ 31 ]
- 2016 - Ассоциация железных дорог наследия: ежегодная награда (большие группы) за расширение парового сообщения на главной линии между двумя крупными прибрежными курортами и расширение границ сохранения железных дорог.
- 2018 - Ассоциация железных дорог наследия: премия Койли в области локомотивной инженерии, занявшая второе место за капитальный ремонт 90775.
- 2022 г. — Премия Королевы за волонтерскую службу в знак признания выдающейся волонтерской работы в обществе. [ 32 ]
Использование телевидения, кино и театра
[ редактировать ]- В мае 1973 года железная дорога стала местом съемок эпизода « Королевский поезд » популярной телепрограммы « Папина армия» . [ 33 ]
- В 1983 году железная дорога и тогда еще не реставрированная площадка Quad-Art использовались в качестве локаций для съемок экранизации « Клуба лысых» , части сериала BBC «Ласточки и амазонки навсегда!». .
- В 1994 году железная дорога стала местом проведения передачи BBC « Любовь на ветке» .
- Другие постановки, в которых использовалась эта линия, включают «Пропавший принц» , «Вся королевская рать» , «Шерлок Холмс» и «История Британии» . [ 34 ]
Детали маршрута
[ редактировать ]Начиная со станции Шерингем , линии следуют вдоль побережья на запад, вскоре минуя автоматический открытый переход частная дорога, ведущая к гольф-клубу Шерингема . на Свитбрайар-лейн, где линию пересекает [ 35 ] Линия поднимается с уклоном 1 из 97, рядом с полем для гольфа и холмом Скелдинг. [ 36 ] со стороны поездов, обращенной к морю, а автомагистраль A149 можно увидеть со стороны поездов, обращенной к суше, она примерно параллельна путям с Верхним Шерингемом видимым вдалеке . Во время Второй мировой войны Скелдинг-Хилл был местом расположения резервной береговой батареи с подземным бункером штаба. [ 37 ]
Затем поезд начинает спуск 1 из 100, проходя под оккупационным мостом на ферме и проходя через выемку на краю холма Мертвеца, который, по общему мнению, является местом захоронения жертв чумы из деревни Вейборн . После пересечения автомагистрали A149 по мосту 303 поезд начинает подниматься по уклону 1 к 80 и слегка поворачивает вглубь суши. Деревню Вейборн можно увидеть со стороны линии, обращенной к морю.
Затем поезд прибывает в Уэйборн , где на морской стороне бегущей линии можно увидеть большой локомотивный и вагонный завод. Сигнальная будка была возвращена у Холта , поскольку оригинал был случайно снесен подрядчиками Британских железных дорог после того, как линия была куплена железной дорогой Северного Норфолка.
Покидая Уэйборн, поезд продолжает подниматься с уклоном 1 к 80, минуя лесной участок бывшего отеля Weybourne Springs , для обслуживания которого была построена станция. парка Келлинг-Хит Вскоре вы доберетесь до . Это единая платформа для автобусов, построенная во время восстановления линии и расположенная на уклоне, поэтому большинство поездов с локомотивами останавливаются здесь только при движении в направлении вниз (в сторону Шерингема).
Пройдя глубокую выемку, уклон уменьшается, и поезд пересекает железнодорожный переезд на Келлинг-Хит , поворачивая дальше вглубь страны и направляясь в сторону Холта. Пройдя под автодорожным мостом, на внутренней стороне линии проходит современный вагонный навес. На этом участке когда-то было несколько балластных запасных путей, используемых M&GN.
Поезд приближается к станции Холт , где со стороны поезда, обращенной к морю, видны сигнальная будка и реконструированный навес для товаров. Здесь линия заканчивается, но можно увидеть, где она первоначально продолжалась в сторону Мелтона Констебла.
Будущее
[ редактировать ]
После восстановления железнодорожного переезда в Шерингеме одним из следующих проектов будет восстановление снесенных зданий на платформе 2 станции Шерингем; опоры проекта находятся в Уэйборне. Это рассматривается как среднесрочный и долгосрочный проект, но вскоре может быть положено начало возведению опор. [ 38 ] В рамках проекта уже заменен пешеходный мост. [ 39 ]
Станция Холт также находится в разработке, включая строительство пешеходного моста. В настоящее время реставрации и установки ожидает 60-футовый проигрыватель из Халла (Ботанический сад), купленный у Южного Девона железной дороги .
Подвижной состав
[ редактировать ]Сохранилось множество паровозов и тепловозов, тепловозов , пассажирских и товарных вагонов. Большинство из них типичны для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги веток (LNER) в Норфолке. Некоторые из них принадлежат самой железной дороге, но большинство принадлежит различным лицам или группам добровольцев. Линию также регулярно посещают локомотивы, базирующиеся в других местах; Некоторые локомотивы приезжают на один день в железнодорожное путешествие, другие на несколько дней или недель, чтобы принять участие в специальном гала-концерте, но некоторые остаются на многие месяцы и входят в состав действующих регулярных поездов.
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 30 октября 1984 года доброволец погиб, упав с моста 303 во время восстановления конструкции, пересекающей Береговую дорогу . [ 40 ]
- 19 сентября 2015 года самолет Лондонской и Северо-Восточной железной дороги класса B12 4-6-0 № 8572 с работающим легким двигателем столкнулся с буферами на конечной станции Холт. Буферы были частично снесены, на месте присутствовали пожарные. Пожарный получил легкие ранения и был госпитализирован.
- 17 ноября 2018 года локомотив 564 Great Eastern Railway класса Y14 0-6-0 столкнулся с автомобилем на железнодорожном переезде, ведущем к полю для гольфа Шерингема, двигаясь со скоростью около 10 миль в час. Вагон был сильно поврежден, но никто не пострадал, поезда и железнодорожная инфраструктура не пострадали. Этот автоматический открытый железнодорожный переезд, контролируемый исправно работавшими в то время фонарями, является единственным регулярно используемым переездом на железной дороге. [ 41 ] Позже водитель автомобиля был оштрафован за свое участие. [ 42 ]
Финансирование и связанные с ним органы
[ редактировать ]Железная дорога полагается на различные источники финансирования своей работы. Источники финансирования включали:
Магазин карет (Bridge Road Carriage Sheds) стоимостью 419 000 фунтов стерлингов был построен недалеко от Холта с помощью гранта 2006 года в размере 308 000 фунтов стерлингов из Фонда лотереи наследия. Была включена дорога от станции Холт, но она останавливалась прямо перед навесами, и доступ общественности к этому участку был невозможен. [ 43 ]
В апреле 2013 года линия получила 99 500 фунтов стерлингов от Фонда национального лотерейного наследия (NLHF) на продолжение программ восстановления и образования, в частности, для того, чтобы продемонстрировать влияние железных дорог на развитие пригородов Лондона. [ 44 ]
В 2016 году линия праздновала завершение строительства нового Туристического информационного центра в Шерингеме и новой котельной в Уэйборне, что стало возможным благодаря гранту в размере 498 000 фунтов стерлингов от государственного Фонда прибрежных сообществ . Окружной совет Северного Норфолка также выделил на эти работы 154 000 фунтов стерлингов. [ 45 ]
В апреле 2020 года Объединенное железнодорожное общество Мидленда и Грейт-Северной железной дороги, спонсоры Северо-Норфолкской железной дороги, приобрело у компании локомотив Hunslet 0-6-0ST № 1982, «Ring Haw» и кран, чтобы высвободить средства для линии. и обеспечить, чтобы транспортные средства оставались на Северо-Норфолкской железной дороге. [ 46 ]
В июле 2020 года линия получила грант в размере 46 500 фунтов стерлингов на восстановление движения поездов в соответствии с призывом NLHF об оказании чрезвычайной помощи. [ 47 ]
В октябре 2020 года линия получила 360 000 фунтов стерлингов из Фонда восстановления культуры (из Фонда наследия и Фонда стимулирования наследия), финансируемого правительством и управляемого Исторической Англией и НЛХФ. [ 48 ]
См. также
[ редактировать ]- Брессингемский пар и сады
- Железная дорога долины Буре
- Средне-Норфолкская железная дорога
- Уэллс и Уолсингемская легкая железная дорога
- Железнодорожная станция Уитвелл и Рифэм
- Якшамский легкорельсовый транспорт
- Бартон Хаус Железная дорога
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор компании NORTH NORFOLK RAILWAY PUBLIC LIMITED — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» . find-and-update.company-information.service.gov.uk .
- ^ «Утвержденный перечень исключений из сферы применения Правил железных дорог (интероперабельности) 2011 года» . GOV.UK.
- ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 58. ИСБН 0715381733 .
- ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 60. ИСБН 0715381733 .
- ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 43. ИСБН 0715381733 .
- ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 61. ИСБН 0715381733 .
- ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 104. ИСБН 0715381733 .
- ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 93. ИСБН 0715381733 .
- ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 129. ИСБН 0715381733 .
- ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 141. ИСБН 0715381733 .
- ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 155. ИСБН 0715381733 .
- ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 164. ИСБН 0715381733 .
- ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 166. ИСБН 0715381733 .
- ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 168. ИСБН 0715381733 .
- ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 191. ИСБН 0715381733 .
- ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 192. ИСБН 0715381733 .
- ^ Перри, Гордон (1978). Путеводитель по железным дорогам Северного Норфолка . Эйлшем: North Norfolk Railway Co Ltd., с. 10.
- ^ Jump up to: а б Оппитц, Лесли (1989). Вспомнили о железных дорогах Восточной Англии . Ньюбери: Деревенские книги. п. 30. ISBN 1853060402 .
- ^ Оппитц, Лесли (1989). Вспомнили о железных дорогах Восточной Англии . Ньюбери: Деревенские книги. п. 29. ISBN 1853060402 .
- ^ Перри, Гордон (1978). Путеводитель по железным дорогам Северного Норфолка . Эйлшем: North Norfolk Railway Co Ltd., с. 11.
- ^ «Приказ 1987 года о легкорельсовом транспорте Северного Норфолка (расширение и поправки)» .
- ↑ Железнодорожный переезд NNR Шерингем . Архивировано 1 марта 2010 года в Wayback Machine .
- ^ «Шерингем видит, как пар снова подключается» . 11 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Проверено 12 марта 2010 г. - через news.bbc.co.uk.
- ^ «Магистральные поезда-рестораны Кромера» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ «Железнодорожное партнерство для новых услуг Кромера» . Фонд исторических железных дорог Норт-Йорк-Мурс — NYMR . 15 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
- ^ Бартман, Кэт (2 июня 2001 г.). «Мост жизни для туристической железнодорожной линии «не решение» ». Истерн Дейли Пресс . Норвич.
- ^ «Заброшенные станции: Станция Норидж-Сити» .
- ^ https://www.mandgn.org/news.php?year=2008. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Календарь помнит шумный железнодорожный вокзал Сталхэма» . 20 августа 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Сигнальный пост на подъездных путях Верхнего Портленда, 404 — крупный план» . Изображение Прошлое v6 .
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «Достопримечательность Северного Норфолка получила высшую туристическую награду» . 29 ноября 2016 г.
- ^ «Северная Норфолкская железная дорога получает Королевскую премию за добровольную службу» . 2 июня 2022 г.
- ^ «Папина армия, Локации, Норфолк, Тетфорд, сериал» . www.literarynorfolk.co.uk .
- ^ «Съёмки» .
- ^ «Приказ 1987 года о легкорельсовом транспорте Северного Норфолка (расширение и поправки)» .
- ^ Общество, Королевское географическое общество. «Открытие Британии – лучший вид в Норфолке?» . www.discoveringbritain.org .
- ^ «MNF21297 — Исследователь наследия Норфолка» . www.heritage.norfolk.gov.uk .
- ^ Подан призыв восстановить новое здание платформы на станции Шерингем.
- ^ «Призыв к финансированию строительства пешеходных мостов в Шерингеме и Холте» от компании Heritage Railway . Истерн Дейли Пресс . 8 октября 2014 г.
- ^ Ричард Бэтсон (2 ноября 2009 г.). «Трагический инженер путей сообщения вспомнил» . Новости Северного Норфолка . Проверено 4 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Дэниел Беннетт (17 ноября 2018 г.). «Автомобиль столкнулся с поездом на железнодорожном переезде Шерингем» . Истерн Дейли Пресс . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Дэвид Бэйл (22 мая 2019 г.). «Водитель оштрафован после того, как его «Мерседес» столкнулся с паровозом» . Новости Северного Норфолка . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
- ^ «Введены в эксплуатацию вагонные навесы у моста» . М&ГН железная дорога . 21 февраля 2008 г.
- ^ «Железная дорога Северного Норфолка выделила лотерейное финансирование в размере 99 500 фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 24 апреля 2013 г.
- ^ «Северная Норфолкская железная дорога празднует двойной успех» . Норвичские вечерние новости . 14 декабря 2016 г.
- ^ Хьюитт, Сэм (2 апреля 2020 г.). «Спасательный круг Северной Норфолкской железной дороги после пакета поддержки общества» . www.therailwayhub.co.uk .
- ^ «Popular Poppy Line вернулась и получила грант в размере 46 500 фунтов стерлингов перед повторным открытием» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Двум историческим железным дорогам выделено 550 000 фунтов стерлингов, чтобы помочь им пережить Covid» . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]