Jump to content

Северный Норфолк железная дорога

Координаты : 52 ° 56'04 "N 1 ° 09'16" E  /  52,9345 ° N 1,1545 ° E  / 52,9345; 1,1545

Северный Норфолк железная дорога
GNR 0-6-2T Класс N2 № 1744 и набор Quad Art № 74 в Холте
Местный Северный Норфолк
Конечная остановка Шерингем и Холт
Соединения Национальная железная дорога (в Шерингеме)
Коммерческие операции
Имя Мидленд и Грейт-Северная объединенная железная дорога
Построено Уильям Марриотт
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Управляется Северный Норфолк железная дорога
Станции 4
Длина 5,25 миль (8,45 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1887
Закрыто 1964
История сохранения
1975 Вновь открыт для Уэйборна
1968 ННР начинает восстановительные работы на линии
1974 ННР награжден орденом легкорельсового транспорта
1975 NNR вновь открывается для публики (и официально начинается рейс из Шерингема в Уэйборн)
1983 Откроется «Келлинг Хит Холт»; Одновременно продлен NNR [ нужны разъяснения ]
1989 NNR продлен до Хай-Келлинга возле Холта.
2010 NNR вновь подключается к национальной железнодорожной сети (в сторону Кромера)
Штаб-квартира Шерингем
Северный Норфолк железная дорога
Шерингем
Национальная железная дорога
Железнодорожный переезд, соединяющийся с NR линией
Шерингем
Северный Норфолк железная дорога
Мост на Черч-стрит (№ 304)
Sweetbriar Lane LC ( AOCL )
Вейборн
Станционный автомобильный мост (№302)
Келлинг Хит Парк
Мост-Дорожный мост (№299)
Холт
Северный Норфолк железная дорога
Холт
(оригинал)
LNER 4-6-0 Класс B12 нет. 61572 на станции Уэйборн
Посещение 7MT 70013 Оливера Кромвеля, приближающегося к Уэйборну.
DMU класса 101 приближается к Холту.

Северо -Норфолкская железная дорога (NNR), также известная как «Маковая линия», представляет собой протяженностью 5 + 1 4 мили (8,4 км) Историческая паровая железная дорога в Норфолке , Англия , проходит между городами Шерингем и Холт . Железная дорога Северного Норфолка принадлежит и управляется как публичная компания с ограниченной ответственностью . [ 1 ] первоначально называлась Central Norfolk Enterprises Limited. Железная дорога внесена в список исключенных из Правил железных дорог Великобритании (взаимодействие) 2000 года . [ 2 ]

История маршрута

[ редактировать ]

Эта линия когда-то была частью ветки Мелтон-Констебль - Кромер-Бич от объединенной железной дороги Мидлендской и Великой Северной . Первый участок от Мелтона до Холта был открыт 1 октября 1884 года. [ 3 ] После приостановки работ участок линии от Холта до Кромера был завершен прямыми силами и открыт 16 июня 1887 года. Экспресс через Кингс-Кросс до Кромера начал курсировать в августе 1887 года, и, хотя строительство было дорогим, доходы увеличились. от новой линии было значительным. [ 4 ] В следующем году был отправлен второй поезд, идущий вниз, состоящий из вагонов, сошедших в Питерборо с поезда GNR в Манчестере. Время от Кингс-Кросса до Кромера обычно было 4 + 1 часа , но GER добрался до Ливерпуль-стрит до Кромера за 3 + 1 часа .

Железная дорога Линн и Факенхем предложила ветку от этой линии в Келлинге до Блейкни через Кли и Виветон . [ 5 ] Было принято решение не продолжать строительство этой линии, но земля для предполагаемого перекрестка в Келлинге уже была выделена. [ 6 ] Балластные подъездные пути для компании построены в районе Келлинга для обслуживания нужд компании. [ 7 ] была добавлена ​​станция В 1903 году в Уэйборне , от которой ранее было отказано. [ 8 ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года линия, наряду с остальной частью M&GN, находилась под совместным управлением LMS и LNER , сохраняя при этом собственных директоров и персонал. [ 9 ] Так продолжалось до 1935 года, когда материнские компании согласились, что местное управление должно взять на себя LNER. [ 10 ] Линия стала частью Восточного региона Британских железных дорог в соответствии с Законом о транспорте 1947 года .

В 1954 году Британские железные дороги объявили о закрытии бывшей конечной остановки Великой Восточной железной дороги в Кромер-Хай , при этом весь трафик будет направлен на станцию ​​​​M&GN в Кромер-Бич. [ 11 ] Большая часть системы M&GN была закрыта для пассажиров 28 февраля 1959 года. [ 12 ] хотя линия между Мелтоном Констеблом и Кромером сохранила хороший уровень обслуживания пассажиров, став продолжением бывшей линии GER из Норвича . [ 13 ]

В отчете Бичинга за апрель 1963 года содержится призыв прекратить пассажирское сообщение между Мелтоном Констеблем и Шерингемом; это было одобрено правительством 6 апреля 1964 года. [ 14 ]

История сохранения

[ редактировать ]
Глядя на Холта со стороны Уэйборна
Железная дорога через Келлинг-Хит

Общество по сохранению объединенных железных дорог Мидленда и Грейт-Север было образовано в апреле 1959 года, первоначально надеясь спасти участок длиной 22 мили от города Норт-Уолшем до Ярмут-Бич ; позже, участки от Норт-Уолшема до Эйлшем-Норт и от Темелторпа до Мелтона Констебла. [ 15 ] После того, как эти планы оказались невыполнимыми, внимание было обращено на участок линии длиной 3 мили (4,8 км) между Шерингемом и Уэйборном. [ 16 ] В 1963 году Общество сформировало компанию North Norfolk Railways Limited , которая изначально должна была называться Central Norfolk Enterprises из-за того, что не владела какой-либо железной дорогой, для сохранения и эксплуатации линии. [ 17 ]

Станция Шерингем все еще использовалась службами British Rail, и к тому времени, когда покупка была завершена, подъем путей был произведен в Уэйборне и где-то в направлении Шерингема. [ 18 ] Работы по восстановлению линии начались в 1965 году, а станция Шерингем была арендована обществом после закрытия в 1967 году. [ 19 ] с двумя паровозами , двумя дизельными рельсовыми автобусами и комплектом LNER Quad-Art, доставленным 4 июня 1967 года. [ 18 ]

Первоначально поезда обслуживались только для членов. Позднее операции по этой линии были разрешены Приказом о легкорельсовом транспорте ; первый был выпущен в 1975 году под контролем British Rail и независимо с 1976 года. [ 20 ] В 1987 году был издан приказ о внесении поправок, касающийся продления NNR до новой станции в Холте с использованием участка земли, первоначально купленного в качестве развязки для так и не построенной ветки Блейкни. [ 21 ]

В Шерингеме города линия теперь снова соединена с главной станцией Национальной железнодорожной , используемый время от времени сети через железнодорожный переезд ; [ 22 ] [ 23 ] количество пересечений чартерными поездами и приезжим подвижным составом предполагается не более 12 раз в год. Железная дорога Северного Норфолка также обслуживает несколько поездов-ресторанов на всем сохранившемся участке M&GN, между Холтом и Кромером, в летние месяцы. [ 24 ] Услуги начались в 2016 году в сотрудничестве с компанией North Yorkshire Moors Railway , которая уже была лицензированным оператором Network Rail. [ 25 ] Туристический информационный центр и общественные туалеты, которые располагались на участке пути между станцией и железнодорожным сообщением, были снесены и перестроены в стиле станции, освободив трассу для этой застройки.

Угроза закрытия

[ редактировать ]

В 2001 году было объявлено, что железная дорога находится под угрозой закрытия; Это произошло из-за того, что арендодатели станции Шерингем, как сообщается, хотели продать участок для реконструкции, а срок аренды этого участка для железной дороги истекал в июне того же года. Железной дороге удалось собрать 290 000 фунтов стерлингов для покупки участка, при этом предложенное финансирование включало беспроцентный пятилетний частный кредит в размере 150 000 фунтов стерлингов. [ 26 ]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Между Шерингемом и Холтом есть две станции: Уэйборн , который находится примерно в 1 миле (1,6 км) от деревни, и Келлинг-Хит-Парк .

NNR обслуживает как паровые , так и дизельные перевозки; он организует программу сезонных специальных мероприятий, включая паровые гала-концерты, дизельные гала-концерты, экспрессы Santa и Norfolk Lights.

Основные реставрационные сараи, в том числе бывший локомотивный депо из Норидж-Сити , [ 27 ] находятся в Уэйборне. В них есть место для размещения четырех вагонов British Railways Mark 1 стандартной длины и шести больших паровозов или тепловозов. Новые навесы для хранения вагонов были построены недалеко от Холта на средства лотереи Heritage Lottery в размере 308 000 фунтов стерлингов. [ 28 ] Их вместимость равна 18 вагонам Mark 1.

дороги . В Холте построен музей для демонстрации артефактов Мидлендской и Великой Северной объединенной железной Здание вокзала в Холте было построено в Сталхэме в 1883 году; в 2002 году он был перенесен по кирпичику и восстановлен на нынешнем месте. [ 29 ] Этот проект занял второе место в конкурсе железнодорожных зданий 2006 года, проводимом Ассоциацией железных дорог Великобритании. Сигнальной будке на станции более 100 лет, и она была восстановлена ​​на месте. Полная система сигнализации в Холте с 14 сигналами и коробкой была введена в эксплуатацию в 2009 году, получив в этом году награду HRA за сигнализацию. Коробка раньше находилась в Аппер Портленд Сайдингс в Ист-Мидлендсе. [ 30 ] На территории Холта также есть реконструированный каретный сарай, строительство которого было завершено в конце 2009 года; это перенесенный пример домов, построенных из старых железнодорожных вагонов в годы войны, и мостовых весов, найденных в Кембридже .

Железной дорогой управляют в основном волонтеры.

  • 2009 - NRHA: Премия волонтеров Национальной премии железнодорожного наследия за сигнальную будку Холта
  • 2009 - NHRA: Премия Invensis Rail Signaling: конструкция, сигнальный ящик Холта
  • 2016 - Премия Ho Seasons Tourism Awards: лучшая «крупная достопримечательность» в Норфолке и Саффолке. [ 31 ]
  • 2016 - Ассоциация железных дорог наследия: ежегодная награда (большие группы) за расширение парового сообщения на главной линии между двумя крупными прибрежными курортами и расширение границ сохранения железных дорог.
  • 2018 - Ассоциация железных дорог наследия: премия Койли в области локомотивной инженерии, занявшая второе место за капитальный ремонт 90775.
  • 2022 г. — Премия Королевы за волонтерскую службу в знак признания выдающейся волонтерской работы в обществе. [ 32 ]

Использование телевидения, кино и театра

[ редактировать ]

Детали маршрута

[ редактировать ]

Начиная со станции Шерингем , линии следуют вдоль побережья на запад, вскоре минуя автоматический открытый переход частная дорога, ведущая к гольф-клубу Шерингема . на Свитбрайар-лейн, где линию пересекает [ 35 ] Линия поднимается с уклоном 1 из 97, рядом с полем для гольфа и холмом Скелдинг. [ 36 ] со стороны поездов, обращенной к морю, а автомагистраль A149 можно увидеть со стороны поездов, обращенной к суше, она примерно параллельна путям с Верхним Шерингемом видимым вдалеке . Во время Второй мировой войны Скелдинг-Хилл был местом расположения резервной береговой батареи с подземным бункером штаба. [ 37 ]

Затем поезд начинает спуск 1 из 100, проходя под оккупационным мостом на ферме и проходя через выемку на краю холма Мертвеца, который, по общему мнению, является местом захоронения жертв чумы из деревни Вейборн . После пересечения автомагистрали A149 по мосту 303 поезд начинает подниматься по уклону 1 к 80 и слегка поворачивает вглубь суши. Деревню Вейборн можно увидеть со стороны линии, обращенной к морю.

Затем поезд прибывает в Уэйборн , где на морской стороне бегущей линии можно увидеть большой локомотивный и вагонный завод. Сигнальная будка была возвращена у Холта , поскольку оригинал был случайно снесен подрядчиками Британских железных дорог после того, как линия была куплена железной дорогой Северного Норфолка.

Покидая Уэйборн, поезд продолжает подниматься с уклоном 1 к 80, минуя лесной участок бывшего отеля Weybourne Springs , для обслуживания которого была построена станция. парка Келлинг-Хит Вскоре вы доберетесь до . Это единая платформа для автобусов, построенная во время восстановления линии и расположенная на уклоне, поэтому большинство поездов с локомотивами останавливаются здесь только при движении в направлении вниз (в сторону Шерингема).

Пройдя глубокую выемку, уклон уменьшается, и поезд пересекает железнодорожный переезд на Келлинг-Хит , поворачивая дальше вглубь страны и направляясь в сторону Холта. Пройдя под автодорожным мостом, на внутренней стороне линии проходит современный вагонный навес. На этом участке когда-то было несколько балластных запасных путей, используемых M&GN.

Поезд приближается к станции Холт , где со стороны поезда, обращенной к морю, видны сигнальная будка и реконструированный навес для товаров. Здесь линия заканчивается, но можно увидеть, где она первоначально продолжалась в сторону Мелтона Констебла.

Шерингем – новый железнодорожный переезд.

После восстановления железнодорожного переезда в Шерингеме одним из следующих проектов будет восстановление снесенных зданий на платформе 2 станции Шерингем; опоры проекта находятся в Уэйборне. Это рассматривается как среднесрочный и долгосрочный проект, но вскоре может быть положено начало возведению опор. [ 38 ] В рамках проекта уже заменен пешеходный мост. [ 39 ]

Станция Холт также находится в разработке, включая строительство пешеходного моста. В настоящее время реставрации и установки ожидает 60-футовый проигрыватель из Халла (Ботанический сад), купленный у Южного Девона железной дороги .

Подвижной состав

[ редактировать ]

Сохранилось множество паровозов и тепловозов, тепловозов , пассажирских и товарных вагонов. Большинство из них типичны для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги веток (LNER) в Норфолке. Некоторые из них принадлежат самой железной дороге, но большинство принадлежит различным лицам или группам добровольцев. Линию также регулярно посещают локомотивы, базирующиеся в других местах; Некоторые локомотивы приезжают на один день в железнодорожное путешествие, другие на несколько дней или недель, чтобы принять участие в специальном гала-концерте, но некоторые остаются на многие месяцы и входят в состав действующих регулярных поездов.

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 30 октября 1984 года доброволец погиб, упав с моста 303 во время восстановления конструкции, пересекающей Береговую дорогу . [ 40 ]
  • 17 ноября 2018 года локомотив 564 Great Eastern Railway класса Y14 0-6-0 столкнулся с автомобилем на железнодорожном переезде, ведущем к полю для гольфа Шерингема, двигаясь со скоростью около 10 миль в час. Вагон был сильно поврежден, но никто не пострадал, поезда и железнодорожная инфраструктура не пострадали. Этот автоматический открытый железнодорожный переезд, контролируемый исправно работавшими в то время фонарями, является единственным регулярно используемым переездом на железной дороге. [ 41 ] Позже водитель автомобиля был оштрафован за свое участие. [ 42 ]

Финансирование и связанные с ним органы

[ редактировать ]

Железная дорога полагается на различные источники финансирования своей работы. Источники финансирования включали:

Магазин карет (Bridge Road Carriage Sheds) стоимостью 419 000 фунтов стерлингов был построен недалеко от Холта с помощью гранта 2006 года в размере 308 000 фунтов стерлингов из Фонда лотереи наследия. Была включена дорога от станции Холт, но она останавливалась прямо перед навесами, и доступ общественности к этому участку был невозможен. [ 43 ]

В апреле 2013 года линия получила 99 500 фунтов стерлингов от Фонда национального лотерейного наследия (NLHF) на продолжение программ восстановления и образования, в частности, для того, чтобы продемонстрировать влияние железных дорог на развитие пригородов Лондона. [ 44 ]

В 2016 году линия праздновала завершение строительства нового Туристического информационного центра в Шерингеме и новой котельной в Уэйборне, что стало возможным благодаря гранту в размере 498 000 фунтов стерлингов от государственного Фонда прибрежных сообществ . Окружной совет Северного Норфолка также выделил на эти работы 154 000 фунтов стерлингов. [ 45 ]

В апреле 2020 года Объединенное железнодорожное общество Мидленда и Грейт-Северной железной дороги, спонсоры Северо-Норфолкской железной дороги, приобрело у компании локомотив Hunslet 0-6-0ST № 1982, «Ring Haw» и кран, чтобы высвободить средства для линии. и обеспечить, чтобы транспортные средства оставались на Северо-Норфолкской железной дороге. [ 46 ]

В июле 2020 года линия получила грант в размере 46 500 фунтов стерлингов на восстановление движения поездов в соответствии с призывом NLHF об оказании чрезвычайной помощи. [ 47 ]

В октябре 2020 года линия получила 360 000 фунтов стерлингов из Фонда восстановления культуры (из Фонда наследия и Фонда стимулирования наследия), финансируемого правительством и управляемого Исторической Англией и НЛХФ. [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор компании NORTH NORFOLK RAILWAY PUBLIC LIMITED — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» . find-and-update.company-information.service.gov.uk .
  2. ^ «Утвержденный перечень исключений из сферы применения Правил железных дорог (интероперабельности) 2011 года» . GOV.UK.
  3. ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 58. ИСБН  0715381733 .
  4. ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 60. ИСБН  0715381733 .
  5. ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 43. ИСБН  0715381733 .
  6. ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 61. ИСБН  0715381733 .
  7. ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 104. ИСБН  0715381733 .
  8. ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 93. ИСБН  0715381733 .
  9. ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 129. ИСБН  0715381733 .
  10. ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 141. ИСБН  0715381733 .
  11. ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 155. ИСБН  0715381733 .
  12. ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 164. ИСБН  0715381733 .
  13. ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 166. ИСБН  0715381733 .
  14. ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 168. ИСБН  0715381733 .
  15. ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 191. ИСБН  0715381733 .
  16. ^ Роттсли, Эй Джей (1970). Объединенная железная дорога Мидленд и Грейт-Север . Лондон: Дэвид и Чарльз. п. 192. ИСБН  0715381733 .
  17. ^ Перри, Гордон (1978). Путеводитель по железным дорогам Северного Норфолка . Эйлшем: North Norfolk Railway Co Ltd., с. 10.
  18. ^ Jump up to: а б Оппитц, Лесли (1989). Вспомнили о железных дорогах Восточной Англии . Ньюбери: Деревенские книги. п. 30. ISBN  1853060402 .
  19. ^ Оппитц, Лесли (1989). Вспомнили о железных дорогах Восточной Англии . Ньюбери: Деревенские книги. п. 29. ISBN  1853060402 .
  20. ^ Перри, Гордон (1978). Путеводитель по железным дорогам Северного Норфолка . Эйлшем: North Norfolk Railway Co Ltd., с. 11.
  21. ^ «Приказ 1987 года о легкорельсовом транспорте Северного Норфолка (расширение и поправки)» .
  22. Железнодорожный переезд NNR Шерингем . Архивировано 1 марта 2010 года в Wayback Machine .
  23. ^ «Шерингем видит, как пар снова подключается» . 11 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2010 года . Проверено 12 марта 2010 г. - через news.bbc.co.uk.
  24. ^ «Магистральные поезда-рестораны Кромера» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
  25. ^ «Железнодорожное партнерство для новых услуг Кромера» . Фонд исторических железных дорог Норт-Йорк-Мурс — NYMR . 15 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2019 года . Проверено 25 октября 2019 г.
  26. ^ Бартман, Кэт (2 июня 2001 г.). «Мост жизни для туристической железнодорожной линии «не решение» ». Истерн Дейли Пресс . Норвич.
  27. ^ «Заброшенные станции: Станция Норидж-Сити» .
  28. ^ https://www.mandgn.org/news.php?year=2008. [ мертвая ссылка ]
  29. ^ «Календарь помнит шумный железнодорожный вокзал Сталхэма» . 20 августа 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Сигнальный пост на подъездных путях Верхнего Портленда, 404 — крупный план» . Изображение Прошлое v6 . {{cite web}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  31. ^ «Достопримечательность Северного Норфолка получила высшую туристическую награду» . 29 ноября 2016 г.
  32. ^ «Северная Норфолкская железная дорога получает Королевскую премию за добровольную службу» . 2 июня 2022 г.
  33. ^ «Папина армия, Локации, Норфолк, Тетфорд, сериал» . www.literarynorfolk.co.uk .
  34. ^ «Съёмки» .
  35. ^ «Приказ 1987 года о легкорельсовом транспорте Северного Норфолка (расширение и поправки)» .
  36. ^ Общество, Королевское географическое общество. «Открытие Британии – лучший вид в Норфолке?» . www.discoveringbritain.org .
  37. ^ «MNF21297 — Исследователь наследия Норфолка» . www.heritage.norfolk.gov.uk .
  38. ^ Подан призыв восстановить новое здание платформы на станции Шерингем.
  39. ^ «Призыв к финансированию строительства пешеходных мостов в Шерингеме и Холте» от компании Heritage Railway . Истерн Дейли Пресс . 8 октября 2014 г.
  40. ^ Ричард Бэтсон (2 ноября 2009 г.). «Трагический инженер путей сообщения вспомнил» . Новости Северного Норфолка . Проверено 4 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  41. ^ Дэниел Беннетт (17 ноября 2018 г.). «Автомобиль столкнулся с поездом на железнодорожном переезде Шерингем» . Истерн Дейли Пресс . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  42. ^ Дэвид Бэйл (22 мая 2019 г.). «Водитель оштрафован после того, как его «Мерседес» столкнулся с паровозом» . Новости Северного Норфолка . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 2 мая 2020 г.
  43. ^ «Введены в эксплуатацию вагонные навесы у моста» . М&ГН железная дорога . 21 февраля 2008 г.
  44. ^ «Железная дорога Северного Норфолка выделила лотерейное финансирование в размере 99 500 фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 24 апреля 2013 г.
  45. ^ «Северная Норфолкская железная дорога празднует двойной успех» . Норвичские вечерние новости . 14 декабря 2016 г.
  46. ^ Хьюитт, Сэм (2 апреля 2020 г.). «Спасательный круг Северной Норфолкской железной дороги после пакета поддержки общества» . www.therailwayhub.co.uk .
  47. ^ «Popular Poppy Line вернулась и получила грант в размере 46 500 фунтов стерлингов перед повторным открытием» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
  48. ^ «Двум историческим железным дорогам выделено 550 000 фунтов стерлингов, чтобы помочь им пережить Covid» . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
[ редактировать ]

52 ° 56'04 "N 1 ° 09'16" E  /  52,9345 ° N 1,1545 ° E  / 52,9345; 1,1545

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0888018c8690ea1f4901579d3b3f15d4__1711212000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/d4/0888018c8690ea1f4901579d3b3f15d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Norfolk Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)