Jump to content

Великая Уипснейдская железная дорога

Координаты : 51 ° 50'56 "с.ш. 0 ° 32'42" з.д.  / 51,849 ° с.ш. 0,545 ° з.д.  / 51,849; -0,545

Великая Уипснейдская железная дорога
Мэннинг Уордл 0-6-2T № 1 «Шевалье» и поезд прибывают на центральный вокзал Уипснейд.
Обзор
Штаб-квартира Лондон
Местный Англия
Даты работы 1970 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
Длина 2 мили (3,2 км)

Великая железная дорога Уипснейд , также известная как Джамбо-экспресс , — это английская длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейная железная дорога , действующая на территории зоопарка ZSL Уипснейд в Бедфордшире , Англия .

Обзор центрального вокзала Уипснейд: Керр Стюарт, 0-4-2ST, Бразилия, класс № 2 «Эксельсиор», и поезд готовятся к рабочему дню.

Строительство железной дороги началось в 1970 году, а первая линия открылась 26 августа 1970 года. Линия обеспечивала поездки внутри вольеров для животных и сама по себе была дополнительной достопримечательностью. Первоначально называлась железной дорогой Уипснейд и Умфолози . [ 1 ] Все началось с короткой очереди, идущей от детского зоопарка. Позже он был расширен и образовал петлю через несколько загонов. Длина железной дороги сейчас превышает милю.

Линия была в основном оборудована на железной дороге Боуотера (ныне легкорельсовая дорога Ситтингборн и Кемсли ) в Ситтингборне , Кент с паровым приводом , которая была последней узкоколейной промышленной железной дорогой в Соединенном Королевстве . Сейчас железная дорога оснащена четырьмя паровозами и пятью дизелями (хотя один был продан компании Sittingbourne & Kemsley Light Railway ). Все пассажирские поезда ходят на паровом транспорте, и движение начинается в полдень, поезда отправляются каждые полчаса, а последний поезд отправляется из Центрального Уипснейда за час до закрытия зоопарка Уипснейд.

Керр Стюарт 0-6-2T Baretto Класс № 4 «Супериор» и поезд
Керр Стюарт 0-4-2ST Бразилия. Класс № 2 «Эксельсиор» и ее поезд прибывают на центральный вокзал Уипснейд.

Поезд обычно движется по кольцу по часовой стрелке. Покидая станцию, поезд движется на восток под пешеходным мостом и минует детскую игровую площадку и детскую ферму слева. В этом месте трасса пересекает дорогу. Шлагбаумов нет, но переход контролируется автоматизированной системой оповещения. После переезда путь начинает поворачивать вправо и слегка спускаться, проходя мимо загона эму справа и железнодорожной станции, включая депо, слева. Посетители иногда могут увидеть паровоз или тепловоз, сидящий в сарае, или дизели «Гектор» и «Виктор» на запасном пути, прилегающем к беговой дорожке.

Затем тропа резко поворачивает вправо, а затем выпрямляется и проходит слева от первого загона для слонов. Затем маршрут пересекает широкую пешеходную дорожку, по которой слоны перемещаются между загонами. Этот переход оборудован шлагбаумами. Маршрут продолжается примерно прямо и ровно, мимо загонов слонов и азиатских носорогов справа, а затем пересекает дорогу и входит в зону зоопарка, известную как проход через Азию. Здесь нет преград между поездом и животными, среди которых двугорбые верблюды, яки и олени-пере-Давиды.

Затем тропа пересекает большую Ха-ха и поворачивает направо, проходя через олений парк (также известный как загон с перерезанным горлом) и лошадей Пржевальского справа. Здесь дорога спускается вниз, прежде чем пройти через туннель.

Выйдя из туннеля в круглый загон, поезд минует африканский загон слева, в котором обитают гемсбок, страус и обыкновенная зебра, а справа - озеро Дедел. Здесь путь резко поворачивает вправо и снова поднимается в гору до уровня станции, пересекая центральный проспект прямо перед тем, как добраться до платформы. Этот железнодорожный переезд имеет ворота и во время движения поездов обслуживается персоналом. На центральной станции Уипснейд есть старомодная сигнальная будка, которую можно увидеть, выходя или приближаясь к платформе станции.

Локомотивы

[ редактировать ]

Паровозы

[ редактировать ]
Нет. Имя Строитель Сорт Тип Номер работ Построен В WR Примечания
1 Рыцарь Мэннинг Уордл 0-6-20-6-2Т 1877 1915 Нет Построенный для железной дороги Чаттенден и Апнор , купленный для Bowaters Paper Railway в Ситтингборне в 1950 году, работал первый пассажирский поезд в Уипснейде, проданный Биллу Паркеру в 2006 году. Был первым локомотивом, поступившим на службу GWR в 1970 году.
2 Эксельсиор Керр Стюарт Бразилия 0-4-2 СТ 1049 1908 Да Недавно построенная для бумажной железной дороги Боуотерс в Ситтингборне, прибыла в Уипснейд в 1970 году. Работает в основном во время летних каникул.
3 Завоеватель WGBagnall 0-6-20-6-2Т 2192 1922 Нет Построен новым для бумажной железной дороги Боуотерс в Ситтингборне, прибыл в Уипснейд в 1970 году. Продан в 1994 году. Сейчас является частью коллекции железнодорожного музея долины Рейдол. [ 2 ]
4 Начальство Керр Стюарт Барретто 0-6-20-6-2Т 4034 1920 Да Построенный новым для бумажной железной дороги Боуотерс в Ситтингборне в Кенте, прибыл в Уипснейд в 1970 году.

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]
Нет. Имя Строитель Тип Номер работ Построен В WR Примечания
8 Виктор Джон Фаулер 0-6-0 ДМ 4160005 1951 Да Построен для неудачного проекта по добыче арахиса в Африке, продан заводу British Portland Cement Co. в Нижнем Пенарте , Гламорган . Продан легкорельсовому транспорту Уэлшпул и Лланфэр в 1968 году, прибыл в Уипснейд в 1972 году.
9 Гектор Джон Фаулер 0-6-0 ДМ 4160004 1951 Да Построен для неудачного проекта по добыче арахиса в Африке, продан заводу British Portland Cement Co. в Нижнем Пенарте , Гламорган . Продан Уэльской Хайлендской железной дороге в 1968 году, прибыл в Уипснейд в 1975 году.
10 г-н Билл Растон Хорнсби 4 Вт ДМ 221625 1944 Нет Построен для склада вооружения Королевского флота военной железной дороги Бротон-Мур. Прибыл в Уипснейд в 1992 году. Назван в честь сэра Уильяма Макэлпайна .
11 Эдвард Ллойд Растон Хорнсби 4 Вт ДМ 435403 1961 Нет Построен для железорудных рудников Неттлтон-Топ. Прибыл в Уипснейд в 1970 году. Продан легкорельсовому транспорту Ситтингборн и Кемсли в 1972 году.
Моторная железная дорога 4 Вт ДМ 5060 Нет Построен как локомотив шириной 3 фута ( 914 мм ) для компании London Brick Company. Прибыл в Уипснейд в 1971 году. Продан в 1983 году Алану Кифу .
Л116 Моторная железная дорога 4 Вт ДМ 5606 1931 Неизвестный В Уипснейде в 1976 году. [ 3 ]

Аккумуляторные локомотивы

[ редактировать ]
Нет. Имя Строитель Тип Номер работ Строить В WR Примечания
7 Вингров и Роджерс 4 Вт БЫТЬ 1393 1939 Нет В Уипснейде в 1976 году. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Томас, CS (1995). Железная дорога Уипснейд и Умфолози и Большая железная дорога Уипснейд . Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-478-4 .
  2. ^ «Коллекция железнодорожного музея долины Рейдол» . Железная дорога Долины Рейдола . Проверено 11 марта 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Промышленные локомотивы Великобритании . Сметвик, Уэст-Мидлендс: Общество промышленных железных дорог. 1976. с. 23. ISBN  0-901096-27-Х .
[ редактировать ]

51 ° 50'56 "с.ш. 0 ° 32'42" з.д.  / 51,849 ° с.ш. 0,545 ° з.д.  / 51,849; -0,545

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc4c344790998d14ef8f9b449c6aa98c__1716548280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/8c/cc4c344790998d14ef8f9b449c6aa98c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Whipsnade Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)