Jump to content

Амертон железная дорога

Координаты : 52 ° 50'52 "с.ш. 2 ° 00'38" з.д.  /  52,8479 ° с.ш. 2,0105 ° з.д.  / 52,8479; -2,0105

Амертон железная дорога
Амертонская железная дорога. Керр, Стюарт 4250 из 1922 г. 0-4-0ST «Лорна Дун» и Керр, Стюарт 1158 из 1917 г. 0-4-0T «Диана» в июне 2019 г.
Обзор
Штаб-квартира Стаффорд
Местный Англия
Даты работы 1992 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм )
Длина 1 миля (1,6 км)
Амертон железная дорога
Двор и
Локомотивный депо
Пневой сайдинг
Амертон
Чартли Роуд
Амертон Брук

Амертонская железная дорога — это железная дорога длиной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейная историческая в английском графстве Стаффордшир . Он принадлежит зарегистрированной благотворительной организации Staffordshire Narrow Gauge Railway Limited и управляется волонтерами.

Строительство железной дороги началось в 1990 году на поле рядом с рабочей фермой Амертон . Первые поезда пошли в 1992 году, но примерно 10 лет спустя железная дорога была завершена по кругу с двумя объездными петлями. Коллекция локомотивов в первую очередь сосредоточена вокруг локомотивов, которые были построены или эксплуатировались в Стаффордшире .

Развитие линии

[ редактировать ]

Есть главный трехдорожный навес, в котором находится большинство локомотивов, как действующих, так и хранящихся, рядом находится большая мастерская, где проводятся реставрация и техническое обслуживание, а затем между мастерской и вагонным навесом расположен небольшой крытый запасной путь.

В мае 2012 года [ 1 ] 17 акров (6,9 га) земли, по которой проходит железная дорога, были куплены железной дорогой, что обеспечило будущее деятельности Амертона.

10 августа 2001 года железной дороге очень повезло приобрести у станции Уотерхаусс легкорельсовый транспорт Лик-энд-Манифолд-Вэлли / Железную дорогу Северного Стаффордшира (Узловая)/LMS. Это контролировало как узкоколейные, так и стандартные линии колеи в Уотерхаусе. Он прошел в конце платформы, подвергся капитальной реставрации и сейчас находится на завершающей стадии с установкой рычажной рамы и окончательной окраской глянцевых слоев (январь 2017 г.), что оказалось очень популярным на паровом гала-вечере 2016 года, когда публика где разрешено внутри.

Комплексная промышленная демонстрационная железная дорога в настоящее время строится на месте старой пневой подъездной дороги первой фазы, чтобы добавить поворотный треугольник и большое количество открытых складских помещений.

Также были построены демонстрационная шахта и кузнечная мастерская, а также несколько шахтных вагонов, напоминающие старую гипсовую шахту, которая раньше работала недалеко от того места, где сегодня проходит железная дорога.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Продолжается реставрация ряда узкоколейных вагонов. В собственности железной дороги девять вагонов РНАД . Набор из трёх фургонов RNAD и шести платформ RAD , или «платформ». Фургоны и три платформы были переоборудованы с колеи шириной 2 фута 6 дюймов и для движения по линии, при этом один фургон и три платформы были полностью восстановлены, одна из этих платформ была переоборудована в балластный вагон («Минноу»), последние три квартиры недавно прибыли с Чейзуотерской железной дороги . Колесные пары и рамы в настоящее время разделены: колесные пары размером 2 фута 6 дюймов в настоящее время находятся в Амертон-Ярде, а рамы находятся на «пневом сайдинге». Они будут полностью восстановлены, когда позволят время и финансы. В 2016 году были восстановлены и окрашены в цвета RAF три бывших RAF Fauld бортовых фургона , а также две бывшие платформы MOD , одна из которых была переоборудована в короткобортный универсал, а другая - в оригинальные бортовые платформы MOD высокого класса. Есть 5,600 mm (18 ft 4+12 in) Allen skips on the railway. They have recently been taken off from mainline running, due to skips buckets deterioration, and the wheelset for 600 mm ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов Колея ), а это означает, что время от времени они сходили с рельсов. Планируется перекалибровка и замена колесных пар до рабочего состояния.

Локомотивы

[ редактировать ]
Имя Строитель Тип Дата Номер работ Примечания Изображение
Изабель В.Г. Бэгналл 0-4-00-4-0СТ 1897 1491 Построен для минеральной железной дороги Клифф-Хилл , а затем выставлен на постаменте возле WG Bagnalls в Стаффорде, затем возле станции Стаффорд, а затем восстановлен. Капитальный ремонт, включая новый котел, в 2006–2008 гг., повторный капитальный ремонт в 2018 г. Полностью в рабочем состоянии.
Дженни Ханслет 0-4-00-4-0СТ 2008 3905 Новая постройка класса Керра Стюарта Рена, построенная компанией Hunslet. Находится в частной собственности, но хранится в Амертоне. В эксплуатации, капитальный ремонт завершен в 2020 году.
Лорна Дун Керр Стюарт 0-4-00-4-0СТ 1922 4250 Класс Рена. Бывший совет графства Девон перед выставкой в ​​Бирмингемском музее науки и промышленности. Прибыл в 2003 году. Восстановление в Steam началось в 2010 году и завершилось в 2018 году. Керр, Стюарт и компания № 4250 «Лорна Дун» на Амертонской железной дороге.
Диана Керр Стюарт 0-4-0 Т 1917 1158 Фактически построен в 1909 году, но продан в 1917 году компании Kerry Tramway , законсервирован в 1964 году и отреставрирован в 2015 году. Сейчас это местный локомотив.
Хеншель (неофициальное имя) Хеншель 0-8-0 Т 1916 526 Построен для немецких траншейных железных дорог. Большую часть своей трудовой жизни провел в Sena Sugar Estate, Мозамбик . Сейчас на капитальной реставрации.
Пэдди Уилбрайтонский завод 0-4-0 ВБТ + Т 2007 Построен группой людей в саду с нуля с использованием деталей парового крана и других деталей. Был продан после 10-летнего капитального ремонта в 2014 году, сейчас находится на Statfold Barn Railway.
Номер 1 В.Г. Бэгналл 0-4-00-4-0СТ 1911 1889 Работал в карьере Джадкинса, прежде чем его продали BR, и работал на заводе по производству шпал в Бистоне. В течение многих лет хранился на открытом воздухе в Дидкоте, прибыл в 2008 году с новым котлом, оберткой топки и комплектом деталей, нуждающихся в капитальном восстановлении и возможном изменении размеров с 3 футов на наши 2 фута. Этот вопрос все еще обсуждается, а также найден финансирование.
Желтая опасность (неофициальное название) Моторная железная дорога 4 Вт ДМ 1975 40СД501 Построен для канализационных сооружений Минворта Управления водоснабжения Северн-Трента. Оснащен 3-цилиндровым двигателем Deutz . Прибыл в Амертон в 1991 году. В рабочем состоянии.
А10 Багули-Дрюри 4 Вт ДХ 1984 Создан для RNAD Trecwn. Оснащен 6-цилиндровым двигателем Perkins 6.354. Прибыл в Амертон в 2018 году. В рабочем состоянии, но требует доработок для использования пассажирами.
Дойц (неофициальное название) Дойц 4 Вт ДМ 1937 19531 Работал на сахарном заводе на севере Франции, прежде чем был импортирован в Великобританию, прибыл в Амертон в 2009 году, где был разобран и восстановлен до полного рабочего состояния в 2014 году, периодически обслуживает пассажирские поезда.
Дорман Моторная железная дорога 4 Вт ДМ 1940 7471 Построен для Hussey, Egan & Pickmere Ltd, Бирмингем . Оснащен 2-цилиндровым дизельным двигателем Dorman 2DWD. Прибыл в Амертон в 1991 году. В рабочем состоянии.
Дредноут Багули Карс Лтд. 0-4-0 DM (контур пара) 1939 3024 Построен для железной дороги развлечений Уилсона, Олхаллоуз-он-Си, Кент. Оснащен 3-цилиндровым двигателем Lister SR3. Прибыл в Амертон в 1991 году. Капитальный ремонт коробки передач в 1999 году. Оригинальный магистральный тепловоз, до завершения строительства Ханслета «Гордон», сейчас используется нечасто на пассажирских перевозках, но курсирует в особых случаях. Выведен из эксплуатации в январе 2017 года из-за проблем с коробкой передач.
Двор № 70 Растон и Хорнсби 4 Вт ДМ 1943 221623 Построен для шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейной железной дороги Чаттенден и Апнор . Оснащен Ruston 4VRO. Прибыл в Амертон в 1992 году. Вернулся в строй в 2019 году после двадцати лет бездействия.
Гордон Ханслет 4 Вт ДХ 1978 8561 Построен для принадлежащих Национальному угольному совету угольных шахт Аллертон-Байуотер и Каслбридж, . Оснащен 3-цилиндровым двигателем Perkins 3.152. Прибыл в Амертон в 1996 году. В эксплуатации, постоянный пассажир пассажирских поездов.
Литтлтон Растон (неофициальное название) Растон и Хорнсби 4 Вт ДМ 1964 506491 Построен для шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) угля узкоколейных угольных шахт Южного Стаффордшира Национального управления . Оснащен 2-цилиндровым двигателем Ruston 2YDAL. Прибыл в Амертон в 1992 году. Работал в качестве маневрового станка.
Хибберд (неофициальное название) ФК Хибберд и Ко. 4 Вт ДМ 1937 2025 Куплен компанией Gravelworks Ltd для Управления водоснабжения долины Престон Ирвелл. Хранился в Gloddfa Ganol до 1998 года. Оснащен 2-цилиндровым двигателем Lister CE. Реставрация в процессе.
Голспи Багули Карс Лтд. 0-4-0 DM (контур пара) 1935 2085 Построен для Трентэм Гарденс . Позже хранится в Alton Towers для возможного использования на узкоколейной железной дороге Alton Towers. Оснащен 4-цилиндровым двигателем Perkins 4.270. Прибыла в Амертон в 2000 году. Восстановление рабочего состояния началось в 2012 году, переехала своим ходом в октябре 2016 года, сейчас ожидает финансирования для дальнейшего восстановления.
№ 774 Багули Карс Лтд. 0-4-0 вечера 1919 774 Работал на трамвае Департамента лесозаготовок в Пеннале . Предоставлено Музеем узкоколейной железной дороги для косметической реставрации . Покинул Амертон 21 ноября 2008 года для показа на Statfold Barn Railway . В 2012 году снова переехал обратно в Музей узкоколейной железной дороги, где и сейчас экспонируется. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Страница истории Амертонской железной дороги» . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 31 августа 2012 г.
  2. ^ Куайн, Дэн (март 2017 г.). «Багулей 774 и Пеннальный трамвай». Промышленный железнодорожный рекорд .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2016). Рагели — Сток-он-Трент . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 35–37. ISBN  978-1-908174-90-1 . OCLC   972169395 .
[ редактировать ]

52 ° 50'52 "с.ш. 2 ° 00'38" з.д.  /  52,8479 ° с.ш. 2,0105 ° з.д.  / 52,8479; -2,0105

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82eb7b78c849e1fe2b7f588423908b99__1712515920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/99/82eb7b78c849e1fe2b7f588423908b99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amerton Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)