Амертон железная дорога
![]() Амертонская железная дорога. Керр, Стюарт 4250 из 1922 г. 0-4-0ST «Лорна Дун» и Керр, Стюарт 1158 из 1917 г. 0-4-0T «Диана» в июне 2019 г. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Стаффорд |
Местный | Англия |
Даты работы | 1992 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 2 фута ( 610 мм ) |
Длина | 1 миля (1,6 км) |
Амертон железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Амертонская железная дорога — это железная дорога длиной 2 фута ( 610 мм ) узкоколейная историческая в английском графстве Стаффордшир . Он принадлежит зарегистрированной благотворительной организации Staffordshire Narrow Gauge Railway Limited и управляется волонтерами.
Строительство железной дороги началось в 1990 году на поле рядом с рабочей фермой Амертон . Первые поезда пошли в 1992 году, но примерно 10 лет спустя железная дорога была завершена по кругу с двумя объездными петлями. Коллекция локомотивов в первую очередь сосредоточена вокруг локомотивов, которые были построены или эксплуатировались в Стаффордшире .
Развитие линии
[ редактировать ]Есть главный трехдорожный навес, в котором находится большинство локомотивов, как действующих, так и хранящихся, рядом находится большая мастерская, где проводятся реставрация и техническое обслуживание, а затем между мастерской и вагонным навесом расположен небольшой крытый запасной путь.
В мае 2012 года [ 1 ] 17 акров (6,9 га) земли, по которой проходит железная дорога, были куплены железной дорогой, что обеспечило будущее деятельности Амертона.
10 августа 2001 года железной дороге очень повезло приобрести у станции Уотерхаусс легкорельсовый транспорт Лик-энд-Манифолд-Вэлли / Железную дорогу Северного Стаффордшира (Узловая)/LMS. Это контролировало как узкоколейные, так и стандартные линии колеи в Уотерхаусе. Он прошел в конце платформы, подвергся капитальной реставрации и сейчас находится на завершающей стадии с установкой рычажной рамы и окончательной окраской глянцевых слоев (январь 2017 г.), что оказалось очень популярным на паровом гала-вечере 2016 года, когда публика где разрешено внутри.
Комплексная промышленная демонстрационная железная дорога в настоящее время строится на месте старой пневой подъездной дороги первой фазы, чтобы добавить поворотный треугольник и большое количество открытых складских помещений.
Также были построены демонстрационная шахта и кузнечная мастерская, а также несколько шахтных вагонов, напоминающие старую гипсовую шахту, которая раньше работала недалеко от того места, где сегодня проходит железная дорога.
Подвижной состав
[ редактировать ]Продолжается реставрация ряда узкоколейных вагонов. В собственности железной дороги девять вагонов РНАД . Набор из трёх фургонов RNAD и шести платформ RAD , или «платформ». Фургоны и три платформы были переоборудованы с колеи шириной 2 фута 6 дюймов и для движения по линии, при этом один фургон и три платформы были полностью восстановлены, одна из этих платформ была переоборудована в балластный вагон («Минноу»), последние три квартиры недавно прибыли с Чейзуотерской железной дороги . Колесные пары и рамы в настоящее время разделены: колесные пары размером 2 фута 6 дюймов в настоящее время находятся в Амертон-Ярде, а рамы находятся на «пневом сайдинге». Они будут полностью восстановлены, когда позволят время и финансы. В 2016 году были восстановлены и окрашены в цвета RAF три бывших RAF Fauld бортовых фургона , а также две бывшие платформы MOD , одна из которых была переоборудована в короткобортный универсал, а другая - в оригинальные бортовые платформы MOD высокого класса. Есть 5,600 mm (18 ft 4+1⁄2 in) Allen skips on the railway. They have recently been taken off from mainline running, due to skips buckets deterioration, and the wheelset for 600 mm ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов Колея ), а это означает, что время от времени они сходили с рельсов. Планируется перекалибровка и замена колесных пар до рабочего состояния.
Локомотивы
[ редактировать ]Имя | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Изабель | В.Г. Бэгналл | 0-4-00-4-0СТ | 1897 | 1491 | Построен для минеральной железной дороги Клифф-Хилл , а затем выставлен на постаменте возле WG Bagnalls в Стаффорде, затем возле станции Стаффорд, а затем восстановлен. Капитальный ремонт, включая новый котел, в 2006–2008 гг., повторный капитальный ремонт в 2018 г. Полностью в рабочем состоянии. | ![]() |
Дженни | Ханслет | 0-4-00-4-0СТ | 2008 | 3905 | Новая постройка класса Керра Стюарта Рена, построенная компанией Hunslet. Находится в частной собственности, но хранится в Амертоне. В эксплуатации, капитальный ремонт завершен в 2020 году. | ![]() |
Лорна Дун | Керр Стюарт | 0-4-00-4-0СТ | 1922 | 4250 | Класс Рена. Бывший совет графства Девон перед выставкой в Бирмингемском музее науки и промышленности. Прибыл в 2003 году. Восстановление в Steam началось в 2010 году и завершилось в 2018 году. | ![]() |
Диана | Керр Стюарт | 0-4-0 Т | 1917 | 1158 | Фактически построен в 1909 году, но продан в 1917 году компании Kerry Tramway , законсервирован в 1964 году и отреставрирован в 2015 году. Сейчас это местный локомотив. | ![]() |
Хеншель (неофициальное имя) | Хеншель | 0-8-0 Т | 1916 | 526 | Построен для немецких траншейных железных дорог. Большую часть своей трудовой жизни провел в Sena Sugar Estate, Мозамбик . Сейчас на капитальной реставрации. | ![]() |
Пэдди | Уилбрайтонский завод | 0-4-0 ВБТ + Т | 2007 | Построен группой людей в саду с нуля с использованием деталей парового крана и других деталей. Был продан после 10-летнего капитального ремонта в 2014 году, сейчас находится на Statfold Barn Railway. | ||
Номер 1 | В.Г. Бэгналл | 0-4-00-4-0СТ | 1911 | 1889 | Работал в карьере Джадкинса, прежде чем его продали BR, и работал на заводе по производству шпал в Бистоне. В течение многих лет хранился на открытом воздухе в Дидкоте, прибыл в 2008 году с новым котлом, оберткой топки и комплектом деталей, нуждающихся в капитальном восстановлении и возможном изменении размеров с 3 футов на наши 2 фута. Этот вопрос все еще обсуждается, а также найден финансирование. | ![]() |
Желтая опасность (неофициальное название) | Моторная железная дорога | 4 Вт ДМ | 1975 | 40СД501 | Построен для канализационных сооружений Минворта Управления водоснабжения Северн-Трента. Оснащен 3-цилиндровым двигателем Deutz . Прибыл в Амертон в 1991 году. В рабочем состоянии. | |
А10 | Багули-Дрюри | 4 Вт ДХ | 1984 | Создан для RNAD Trecwn. Оснащен 6-цилиндровым двигателем Perkins 6.354. Прибыл в Амертон в 2018 году. В рабочем состоянии, но требует доработок для использования пассажирами. | ![]() | |
Дойц (неофициальное название) | Дойц | 4 Вт ДМ | 1937 | 19531 | Работал на сахарном заводе на севере Франции, прежде чем был импортирован в Великобританию, прибыл в Амертон в 2009 году, где был разобран и восстановлен до полного рабочего состояния в 2014 году, периодически обслуживает пассажирские поезда. | |
Дорман | Моторная железная дорога | 4 Вт ДМ | 1940 | 7471 | Построен для Hussey, Egan & Pickmere Ltd, Бирмингем . Оснащен 2-цилиндровым дизельным двигателем Dorman 2DWD. Прибыл в Амертон в 1991 году. В рабочем состоянии. | |
Дредноут | Багули Карс Лтд. | 0-4-0 DM (контур пара) | 1939 | 3024 | Построен для железной дороги развлечений Уилсона, Олхаллоуз-он-Си, Кент. Оснащен 3-цилиндровым двигателем Lister SR3. Прибыл в Амертон в 1991 году. Капитальный ремонт коробки передач в 1999 году. Оригинальный магистральный тепловоз, до завершения строительства Ханслета «Гордон», сейчас используется нечасто на пассажирских перевозках, но курсирует в особых случаях. Выведен из эксплуатации в январе 2017 года из-за проблем с коробкой передач. | |
Двор № 70 | Растон и Хорнсби | 4 Вт ДМ | 1943 | 221623 | Построен для шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейной железной дороги Чаттенден и Апнор . Оснащен Ruston 4VRO. Прибыл в Амертон в 1992 году. Вернулся в строй в 2019 году после двадцати лет бездействия. | |
Гордон | Ханслет | 4 Вт ДХ | 1978 | 8561 | Построен для принадлежащих Национальному угольному совету угольных шахт Аллертон-Байуотер и Каслбридж, . Оснащен 3-цилиндровым двигателем Perkins 3.152. Прибыл в Амертон в 1996 году. В эксплуатации, постоянный пассажир пассажирских поездов. | |
Литтлтон Растон (неофициальное название) | Растон и Хорнсби | 4 Вт ДМ | 1964 | 506491 | Построен для шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) угля узкоколейных угольных шахт Южного Стаффордшира Национального управления . Оснащен 2-цилиндровым двигателем Ruston 2YDAL. Прибыл в Амертон в 1992 году. Работал в качестве маневрового станка. | |
Хибберд (неофициальное название) | ФК Хибберд и Ко. | 4 Вт ДМ | 1937 | 2025 | Куплен компанией Gravelworks Ltd для Управления водоснабжения долины Престон Ирвелл. Хранился в Gloddfa Ganol до 1998 года. Оснащен 2-цилиндровым двигателем Lister CE. Реставрация в процессе. | |
Голспи | Багули Карс Лтд. | 0-4-0 DM (контур пара) | 1935 | 2085 | Построен для Трентэм Гарденс . Позже хранится в Alton Towers для возможного использования на узкоколейной железной дороге Alton Towers. Оснащен 4-цилиндровым двигателем Perkins 4.270. Прибыла в Амертон в 2000 году. Восстановление рабочего состояния началось в 2012 году, переехала своим ходом в октябре 2016 года, сейчас ожидает финансирования для дальнейшего восстановления. | |
№ 774 | Багули Карс Лтд. | 0-4-0 вечера | 1919 | 774 | Работал на трамвае Департамента лесозаготовок в Пеннале . Предоставлено Музеем узкоколейной железной дороги для косметической реставрации . Покинул Амертон 21 ноября 2008 года для показа на Statfold Barn Railway . В 2012 году снова переехал обратно в Музей узкоколейной железной дороги, где и сейчас экспонируется. [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страница истории Амертонской железной дороги» . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 31 августа 2012 г.
- ^ Куайн, Дэн (март 2017 г.). «Багулей 774 и Пеннальный трамвай». Промышленный железнодорожный рекорд .
- Томас, Клифф (2002). Узкая колея в Великобритании и Ирландии . Атлантические издательства. ISBN 978-1-902827-05-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2016). Рагели — Сток-он-Трент . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 35–37. ISBN 978-1-908174-90-1 . OCLC 972169395 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
52 ° 50'52 "с.ш. 2 ° 00'38" з.д. / 52,8479 ° с.ш. 2,0105 ° з.д.