Jump to content

Маунтсоррел железная дорога

Координаты : 52 ° 43'59 "N 1 ° 08'34" W  /  52,732967 ° N 1,142911 ° W  / 52,732967; -1,142911

Маунтсоррел железная дорога
Первый поезд Mountsorrel Quarryman 24 октября 2015 г.
Местный Маунтсоррел , Лестершир , Англия
Сохранившиеся операции
Управляется Великая Центральная железная дорога
Станции 2
2015 вновь открыт
Веб-сайт
центр наследия .co .uk
Карта маршрута
Барроу-апон-Сор
Национальная железная дорога
Карьер Маунтсоррел
Конец бегущей строки
Маунтсоррел
Нанкли Хилл
(обслуживает Центр наследия)
Суитленд Подъездные пути
Ротли

Железная дорога Маунтсоррел представляла собой сеть промышленных железнодорожных линий, которые обслуживали гранитные карьеры , расположенные в в Лестершире деревне Маунтсоррел . После закрытия в 1950-х годах этот участок был вновь открыт в 2015 году как линия наследия, находящаяся в ведении Центра общественного наследия Маунтсоррел и Ротли.

Строительство началось примерно в ноябре 1859 года на линии длиной 1,5 мили (2,4 км). Он шел от местных карьеров компании Mountsorrel Granite Company на северо-западе Маунтсоррела, через деревню по насыпи высотой 20 футов (6,1 м), пересекая магистраль по железному балочному мосту с пролетом 39 футов (12 м). над рекой Сор по виадуку из 5 арок (самая большая из которых имеет ширину 80 футов (24 м)), а затем по набережной, ведущей к Мидлендской железной дороге , в полумиле к югу от железнодорожной станции Барроу-апон-Сор . [ 1 ] Инженером был г-н Аддисон из Лондона, подрядчиком - г-н Герберт из Лестера, а стоимость строительства составила 18 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 2 135 600 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 2 ]

К началу века было восемь с половиной миль путей, обслуживающих местные карьеры, которые теперь принадлежат компании Tarmac .

Линия была расширена и к 1898 году шла от Великой центральной железной дороги в Суитленд-Сайдингс . [ 3 ]

Линия вышла из строя в 1950-х годах, путь был застроен в 1960-х годах, и большая часть маршрута была заброшена. Часть «магистральной линии» теперь покрыта конвейерной лентой. [ 4 ] который проходит от карьера Маунтсоррел до места пересечения главной линии Мидленда , недалеко от Барроу-апон-Сор . Конвейер заменил первоначальную железную дорогу в 1970-х годах.

Реставрация

[ редактировать ]
Вагон № B477060 постройки 1950 года, отреставрированный под номером 654 для проекта железной дороги Маунтсоррел.

Местный житель Стив Крэмп исследовал железную дорогу и, помимо написания о ней книги, возглавил проект по восстановлению части железной дороги, идущей от Суитленда до Маунтсоррела. На проект поступали пожертвования, в том числе от Lafarge. [ 5 ] В рамках проекта были восстановлены новые пути длиной в одну с четвертью мили (2 км) до небольшой остановочной станции под мостом Бонд-лейн. Это позволяет жителям деревни Маунтсоррел сесть на поезд до близлежащего Ротли , а затем доехать до остальной части сохранившейся сети. Линия поднимается с уклоном 1 из 62, что намного круче, чем уклоны на Большой Центральной магистрали, поскольку они достигают лишь 1 из 175.

Несмотря на многочисленные примеры, ни один из оригинальных вагонов Маунтсоррела не сохранился, поэтому для возвращения в строй в официальном свете были выбраны три полувагона с деревянным кузовом (два пятидонных и один трехстоечный), которые очень напоминали старые. серая ливрея старой гранитной компании Mountsorrel. [ 6 ]

К 2010 году группа завершила укладку балласта на протяжении первой мили от пересечения с ГКЛ до Вуд-лейн. 10 мая 2010 года работы на пути начались с установки правостороннего поворота на Суитленд-Сайдингс, первой части нового перекрестка. [ 7 ] В июне группа получила пожертвование в размере 5000 фунтов стерлингов от благотворительной организации Great Central, что приблизило их к цели — завершению прокладки пути. [ 8 ] К маю 2011 года путь был проложен на первых 300 м (1000 футов) ветки, что позволило первым поездам ходить по железной дороге после подъема поездов в 1959 году.

К концу апреля 2012 года второй этап был завершен: было проложено еще 300 метров и высажено множество живых изгородей, а сбор средств для третьего этапа уже шел полным ходом. Это позволило проложить следующие 500 м (1600 футов) пути до Вуд-лейн на окраине Маунтсоррела. [ 9 ]

В начале декабря 2012 года по мосту на Вуд-лейн прошла укладка пути. Также были обеспечены материалы, чтобы доставить их до конца очереди на Бонд-лейн. К этому времени общие затраты на проект составили 90 000 фунтов стерлингов, из которых еще предстоит собрать 9 500 фунтов стерлингов, чтобы довести проект до стандартов пассажирских перевозок. [ 10 ]

В сентябре 2014 года подрядчики начали работы по строительству новой платформы длиной 58 метров (190 футов) на выемке на Бонд-лейн. Прокладка пути до текущего предела выемки, платформы и песка была завершена к февралю 2015 года. [ 11 ] Полная ветка была официально открыта 24 сентября 2015 года, и первый поезд, буксируемый локомотивом Пекетта «Тедди», прибыл с железной дороги Чейзуотер, а Северо-Восточная железная дорога № 1310 прибыл с железной дороги Миддлтон. [ 12 ]

Сохранившаяся линия

[ редактировать ]

21 ноября 2013 года первый пассажирский поезд отправился по железной дороге в сторону Маунтсоррела, перевозя волонтеров проекта. Руководитель проекта Стив Крэмп сказал в тот день: «Это было эмоциональное время для всех нас, все так усердно работали последние шесть лет, чтобы воплотить эту идею в жизнь, и так приятно видеть, как паровоз возвращается в Маунтсоррел». ." [ 13 ]

27 января 2014 года городской совет Чарнвуда предоставил разрешение на строительство простой платформы длиной 50 м (160 футов), встроенной в основание выемки рядом с мостом на Бонд-лейн. Платформа построена из бетонных блоков, облицованных гранитом Маунтсоррел. Целью новой платформы было объединение с семейной фермой Стоунхерст и автомобильным музеем, объединяющее местное сообщество. [ 14 ] Платформа теперь известна как железнодорожная станция Маунтсоррел.

После восьми лет и более 80 000 часов волонтерской работы железная дорога Маунтсоррел была открыта для публики в выходные 24 и 25 октября 2015 года лордом Фолкнером из Вустера , который является президентом Ассоциации железных дорог наследия и вице-председателем Музея науки . [ 15 ]

На месте бывшего карьера Нанкли теперь находится Центр общественного наследия Маунтсоррел и Ротли, который включает в себя кафе, экспонаты наследия, железнодорожный музей, узкоколейную железную дорогу и железнодорожную станцию ​​Нанкли-Хилл, а также различные другие достопримечательности для посетителей.

В январе 2018 года Центр наследия обнародовал свои планы по строительству Discovery Centre, совершенно нового здания, в котором планировалось создать инновационное и интерактивное учебное пространство с выставочной зоной, библиотекой с архивным хранилищем, лекционным залом/классной комнатой. , учебная комната и современное AR-оборудование для практического обучения. [ 16 ] Центр наследия подал заявку на получение 800 000 фунтов стерлингов из Фонда лотереи наследия, хотя позже, в июле того же года, заявка была отклонена из-за изменения требований HLF к грантам. [ 17 ]

Летом 2019 года было завершено расширение железнодорожного музея, в результате которого появилась специальная мастерская по восстановлению и техническому обслуживанию подвижного состава стандартной колеи. [ 18 ] В 2022 году произошло дальнейшее расширение цеха, в результате чего на площадке появился новый склад узкоколейных локомотивов. [ 19 ]

В июле 2020 года железные компоненты подъемного железнодорожного моста Лестера и Суоннингтона Роберта Стивенсона прибыли в Центр наследия. [ 20 ] Мост ранее выставлялся в Центре открытий Снибстона , прежде чем он был закрыт в 2015 году. Подъемный мост первоначально располагался недалеко от Западного моста в Лестере и был построен в 1834 году Робертом Стивенсоном , чтобы позволить вагонам Лестерской и Суоннингтонской железной дороги пересекать Лестер. Навигация , доступ к близлежащим угольным причалам. После закрытия Snibston Discovery Centre мост был разобран, а старые балки выброшены, в результате пришлось заказывать новые балки, которые прибыли только в 2022 году. [ 21 ] В настоящее время проект реконструкции реализуется в рамках сотрудничества Маунтсоррела и Центра общественного наследия Ротли, Совета графства Лестершир и Общества промышленной истории Лестера. [ 22 ] [ 23 ]

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Последний сохранившийся локомотив первоначальной железной дороги - завод Peckett and Sons 0-4-0ST № 1759 Элизабет 1928 года. [ 24 ] в настоящее время находится на реставрации в Железнодорожном музее Ратленда в Коттсморе , и после восстановления его планируется вернуть на железную дорогу.

Номер и имя Тип Строитель Фотография Ливрея История Владелец
48DE Растон и Хорнсби
48ДС
Растон и Хорнсби Зеленый Построенный в 1956 году, он начал свою жизнь в карьере Бардон-Хилл, а затем переехал на линию поля боя . Затем он провел время в Снибстоне, пока тот не закрылся. Во время пребывания в Снибстоне он был приобретен музейной службой Лестера. Он был предложен железной дороге в виде скользящего кредита сроком на 1 год после закрытия Снибстона. [ 25 ] Оперативный. Совет графства Лестершир
314 Паулсленд и Мейсон 0-4-0ST
Кисть тяга Подкладка зеленая Это последний сохранившийся паровоз стандартной колеи, построенный компанией Brush Traction. Двигатель был построен в 1908 году для Powesland & Mason, док Суонси, где он был приобретен GWR после объединения железных дорог в 1924 году, а позже был продан GWR в 1928 году нефтеперерабатывающему заводу Berry Wiggins & Company в Кингснорте (Медуэй). ) в Кенте. Он был приобретен Службой музеев Лестера в 1960-х годах, они переместили его на насосную станцию ​​​​Эбби для демонстрации, а затем в Центр открытий Снибстона до его закрытия в 2015 году, после хранения он был снова выставлен на обозрение в Нанкли-Хилл в 2019 году. . [ 26 ] Совет графства Лестершир
85049 Растон и Хорнсби
Серия ЛБТ
Растон и Хорнсби ~ Желтый Построенный в 1956 году, он был передан Британской транспортной комиссии. Это узкоколейный поезд, который Растон использовал для демонстрации карьерных работ и перевозки пассажирских поездов по Карьерной железной дороге. [ 25 ] Оперативный. Наследие сообщества Маунтсоррел и Ротли
22070 4wDM узкоколейка
Симплекс ~ Желтый Построенный в 1960 году, этот локомотив был приобретен компанией London Brick и в 1974 году передан в аренду Батлинс Холидей Кэмп, а затем отправился на узкоколейную железную дорогу Дербишир-Дейлс. Он прибыл в Центр наследия Маунтсоррел в 2018 году. [ 25 ] Наследие сообщества Маунтсоррел и Ротли
7595 Уикхемская тележка Д Уикхэм и Ко Лтд. ~ Зеленый Построен в 1957 году по заказу Британских железных дорог Северо-Восточного региона. Помогал в восстановлении железной дороги. [ 27 ] Оперативный. Частный владелец
№ 1223 Колин МакЭндрю Эндрю Барклай 0-4-0ST Эндрю Барклай Sons & Co. Подкладка зеленая Построен в 1911 году и большую часть своей рабочей жизни провел в Эдинбурге. Сохранился на железной дороге Чейзуотер в 1968 году и оставался там до октября 2020 года, когда был продан и перевезен в Маунтсоррел. В эксплуатацию, срок действия билета котла истекает в 2030 году. Наследие сообщества Маунтсоррел и Ротли
Число Тип вагона Построен Фотография Примечания
№ 539 5 планок 1949 ~ Восстановлен в стиле вагонов Mountsorrel Granite. [ 28 ]
№ 654 5 планок 1950 Восстановлен в стиле вагонов Mountsorrel Granite. [ 28 ]
№ 127 3 планки 1942 ~ Восстановлен в стиле вагонов Mountsorrel Granite. [ 28 ]
№ 23 4 планки ~ ~ Минеральный фургон Ellis & Everard; бывший парк открытий Снибстон.
№ 618 5 планок 1928 ~ Восстановлен в стиле вагонов Снибстонской шахты. [ 28 ]
№ 402 3 планки ~ ~ Восстановлен в стиле вагонов шахты Южного Лестера. [ 28 ]
№ 860 Тормозной фургон Midland Railway 20T 1926 ~ Восстановлен в ливрее Midland Railway. [ 28 ]
№ 501987 BR 12T Вентилируемый фургон 1954 ~ Восстановлен в ливрее LMS Grey.
№ 48339 Кембрийский вагонный завод Дегтярный вагон 1940 ~ Восстановлен в ливрее Midland Tar Distilleries. [ 28 ]
Номер и имя Описание История и текущий статус Ливрея Владелец(и) Дата Фотография
№ 946 MS&LR Томас Паркер, 5 отсеков. [ 29 ] Восстановлен MS&LR Шоколад и сливки. GCR Трест подвижного состава 1888 ~

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Маунтсоррел. Железная дорога» . Лестершир Меркьюри . Англия. 31 марта 1860 года . Проверено 10 февраля 2020 г. - из Архива британской газеты.
  2. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  3. ^ «Воспоминания о железной дороге Маунтсоррел» . Маунтсоррел Пост . Июнь 2007 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г.
  4. ^ «Краткая история железной дороги» . 2 ноября 2015 г.
  5. ^ «Новости и обсуждения РВП» . геогорода . 12 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2022 г. [ ненадежный источник? ]
  6. ^ «Последний фургон Mountsorrel завершен — все три будут участвовать в гала-концерте GCR!» . Маунтсоррелская железная дорога . 22 марта 2010 г.
  7. ^ «Укладка путей Маунтсоррелской железной дороги началась!» . Маунтсоррелская железная дорога . 10 мая 2010 г.
  8. ^ «Железнодорожный фонд Дэвида Кларка жертвует 5000 фунтов стерлингов на рассмотрение апелляции!» . Маунтсоррелская железная дорога . 18 июня 2010 г.
  9. ^ «Фонд Эдит Мерфи поддерживает привлекательность третьей фазы железной дороги Маунтсоррел» . Маунтсоррелская железная дорога . 29 апреля 2012 г.
  10. ^ «Прокладка пути доходит до Вуд-лейн» . Маунтсоррелская железная дорога . 4 декабря 2012 г.
  11. ^ «Станция Маунтсоррел. Центр общественного наследия Маунтсоррел и Ротли» . 21 января 2015 г.
  12. ^ «Фотографии с официального открытия. Центр общественного наследия Маунтсоррел и Ротли» . 24 октября 2015 г.
  13. ^ Уоткинс, Эми (2 декабря 2013 г.). «Первый паровоз катится по рельсам в Маунтсорреле» . Лафборо Эхо .
  14. ^ «Разрешение на строительство дано для остановки Маунтсоррел» . Маунтсоррелская железная дорога . 27 января 2014 г.
  15. ^ Судорога, Стив. «Железная дорога Маунтсоррел – торжественное открытие» (PDF) . Большая Центральная железная дорога .
  16. ^ Крамп, Стив (14 января 2018 г.). «Центр открытий. Центр общественного наследия Маунтсоррел и Ротли» . Центр общественного наследия Маунтсоррел и Ротли .
  17. ^ Крамп, Стив (2 июля 2018 г.). «Центр открытий: июль 2018 г. Центр общественного наследия Маунтсоррел и Ротли» . Центр общественного наследия Маунтсоррел и Ротли .
  18. ^ Крамп, Стив (13 июня 2019 г.). «Информационный бюллетень: лето 2019. Центр общественного наследия Маунтсоррел и Ротли» . Центр общественного наследия Маунтсоррел и Ротли .
  19. ^ Крамп, Стив (20 июля 2022 г.). «Информационный бюллетень: Лето 2022» . Центр общественного наследия Маунтсоррел и Ротли .
  20. ^ Крамп, Стив (25 июля 2020 г.). «Подъемный мост Стивенсона. Центр общественного наследия Маунтсоррел и Ротли /» . Центр общественного наследия Маунтсоррел и Ротли .
  21. ^ Крамп, Стив (23 декабря 2022 г.). «Информационный бюллетень: Рождество 2022 года. Центр общественного наследия Маунтсоррел и Ротли» . Центр общественного наследия Маунтсоррел и Ротли .
  22. ^ Пирс, Дэвид. «Осень 2020 ВЕБ-ВЕРСИЯ» (PDF) . Общество промышленной истории Лестера .
  23. ^ Джонс, Робин (7 августа 2022 г.). «Подъемный мост Роберта Стивенсона переезжает в GCR Mountsorrel Branch» . Наследная железная дорога . Мортонс Медиа Групп Лтд.
  24. ^ "Peckett & Sons Works No 1759 Elizabeth 0-4-0ST" . 27 марта 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Растон Дизельс» . Центр наследия Маунтсоррел . 27 марта 2017 г.
  26. ^ «921 Пауэсленд и Мейсон 0-4-0ST» . Сохранившиеся британские паровозы . 12 июня 2017 г.
  27. ^ «Уикхемский троллейбус 7595» . Центр наследия Маунтсоррел . 5 января 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Гранитные вагоны» . Центр наследия Маунтсоррел . 7 января 2016 г.
  29. ^ «МС и ЛР № 949» . Трест подвижного состава GCR .
[ редактировать ]

52 ° 43'59 "N 1 ° 08'34" W  /  52,732967 ° N 1,142911 ° W  / 52,732967; -1,142911

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45acbcac16b5fd9688dfec1a6e27387d__1719252840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/7d/45acbcac16b5fd9688dfec1a6e27387d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mountsorrel Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)