Железнодорожный трест Нортгемптоншира Айронстоун
Этот август 2009 года нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
Железнодорожный трест Нортгемптоншира Айронстоун | |
---|---|
![]() Железнодорожный переезд | |
Коммерческие операции | |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Длина | 1 + 1 ⁄ 2 миль (2,4 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железнодорожный трест Нортгемптоншира Айронстоун управляет линия длиной 1 + 1 ⁄ 2 мили (2,4 км) Историческая железнодорожная в Хансбери-Хилл , к юго-западу от Нортгемптона . Линия в основном предназначена для грузовых перевозок, имеет множество крутых поворотов и крутых уклонов , типичных для промышленных железных дорог , но поездки доступны на различных транспортных средствах, включая переоборудованный тормозной фургон.
Реставрация
[ редактировать ]За последние несколько лет на этом месте была проведена реставрация. 1 ⁄ мили (0,4 км) линии реконструируется и перекладывается на рельсовые и бетонные шпалы плотностью 113 фунтов / ярд (56,1 кг / м) , а также восстанавливается 2 локомотива и тормозной фургон для перевозки пассажиров, а также другие проекты восстановления. предпринимается. В эксплуатационном отношении железная дорога получила полное эксплуатационное разрешение от ГМРИ на разрешение движения по обновленному участку 1-й четверти мили маршрута.
Локомотивы
[ редактировать ]Пар
[ редактировать ]- экспозиции . статической Танковый мотор-редуктор с вертикальным котлом "Бельведер" Sentinel № 9365. Построен в 1946 году. На
- Танковый двигатель "Мушкетер" Sentinel с редуктором и вертикальным котлом № 6369. Построен в 1946 году. На статической экспозиции.
- Peckett and Sons 0-4-0 ST № 2130. Построен в 1951 году. В эксплуатации, вернулся в эксплуатацию в 2016 году на железной дороге Battlefield Line и переведен в NIRT в 2020 году.
Дизель
[ редактировать ]- Планета 4w DH . № 3967 - Оперативный.
- № 2087 Hunslet Engine Company 0-4-0 DM Построен в 1940 году. Находится на реставрации.
- Хадсвелл Кларк 0-4-0 № D697 Построен в 1950 году. Находится на реставрации.
- Ruston & Hornsby 88DS 4w DM № 242858. Построен в 1946 году — ожидает реставрации.
- Фаулер 0-4-0DH № 4220001 «Чарльз Уэйк» постройки 1959 года – в эксплуатации.
- Фаулер 0-4-0DE № 4200016 «Летящий сокол». Построен в 1962 году, находится на капитальном ремонте.
Фаулер 4220001 - Фаулер 0-4-0DH № 4220022. Построен в 1947 году - на реставрации.
- BR Класс 02 — Дизель-гидравлический № D2867. Построен в 1960–1961 годах, прибыл в июне 2023 года, отремонтирован и перекрашен летом 2023 года, введен в эксплуатацию.
Бывшие Локомотивы
[ редактировать ]- «Уэльсвуд» Хадсвелл Кларк 0-4-0 ST № 750. Построен в 1906 году. Локомотив проходил полный капитальный ремонт на железной дороге до 2019 года, когда 1 сентября он сошел с железной дороги на Чейзуотерскую железную дорогу .
- Ruston & Hornsby 88DS 4w DM, номер 394014. Построен в 1956 году - сошел с конвейера в январе 2023 года.
Подвижной состав
[ редактировать ]- B950061 20-тонный тормозной фургон LMS (постройки BR) – в рабочем состоянии. Построен в 1950 году по проекту LMS. [ 1 ]
- B490310 12-тонный полувагон LNER (постройки BR). Построен в 1952 году.
- М407942 12-тонный полувагон LMS. Построен в 1937 году. [ 2 ]
- 321734 Подрамник Ex Ruston "88" - по имени "Мэйбл"
- Путевая машина № 330 Нордберг
- Паровой кран Джозефа Бута
- S56134 SR дот тормозной фургон
- BR86803 BR GUV Mk1 переоборудован в вагон с крановыми ходами
Несколько единиц
[ редактировать ]Электрический
[ редактировать ]- BR Класс 411 4CEP Номера TSO. 70284, 70296 и 70510
- BR Class 415 4EPB, блок 5176, последний сохранившийся неотремонтированный блок - преобразован в 3EPB, построен в 1954 году.
4ЭПБ 5176 - BR Класс 422 4BIG TRSB 69304 агрегат 2260
- BR Класс 4DD DMBC нет. 13004 (ранее номер 4002, позже переименованный в 4902 из-за того, что номер 4002 был перераспределен во второй класс 445 British Rail ) BR Green. Построен в 1949 году. Отбыл в мае 2023 года.

Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- [см. фейсбук нирт]
- Железнодорожный трест Нортгемптоншира Айронстоун
52 ° 13'11 ″ с.ш. 0 ° 55'34 ″ з.д. / 52,2196 ° с.ш. 0,926 ° з.д.