Jump to content

Железнодорожный трест Нортгемптоншира Айронстоун

Координаты : 52 ° 13'11 ″ с.ш. 0 ° 55'34 ″ з.д.  /  52,2196 ° с.ш. 0,926 ° з.д.  / 52,2196; -0,926

Железнодорожный трест Нортгемптоншира Айронстоун
Железнодорожный переезд
Коммерческие операции
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Длина 1 + 1 2 миль (2,4 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железнодорожный трест Нортгемптоншира Айронстоун управляет линия длиной 1 + 1 2 мили (2,4 км) Историческая железнодорожная в Хансбери-Хилл , к юго-западу от Нортгемптона . Линия в основном предназначена для грузовых перевозок, имеет множество крутых поворотов и крутых уклонов , типичных для промышленных железных дорог , но поездки доступны на различных транспортных средствах, включая переоборудованный тормозной фургон.

Реставрация

[ редактировать ]

За последние несколько лет на этом месте была проведена реставрация. 1 мили (0,4 км) линии реконструируется и перекладывается на рельсовые и бетонные шпалы плотностью 113 фунтов / ярд (56,1 кг / м) , а также восстанавливается 2 локомотива и тормозной фургон для перевозки пассажиров, а также другие проекты восстановления. предпринимается. В эксплуатационном отношении железная дорога получила полное эксплуатационное разрешение от ГМРИ на разрешение движения по обновленному участку 1-й четверти мили маршрута.

Локомотивы

[ редактировать ]
  • экспозиции . статической Танковый мотор-редуктор с вертикальным котлом "Бельведер" Sentinel № 9365. Построен в 1946 году. На
  • Танковый двигатель "Мушкетер" Sentinel с редуктором и вертикальным котлом № 6369. Построен в 1946 году. На статической экспозиции.
  • Peckett and Sons 0-4-0 ST № 2130. Построен в 1951 году. В эксплуатации, вернулся в эксплуатацию в 2016 году на железной дороге Battlefield Line и переведен в NIRT в 2020 году.
  • Планета 4w DH . № 3967 - Оперативный.
  • № 2087 Hunslet Engine Company 0-4-0 DM Построен в 1940 году. Находится на реставрации.
  • Хадсвелл Кларк 0-4-0 № D697 Построен в 1950 году. Находится на реставрации.
  • Ruston & Hornsby 88DS 4w DM № 242858. Построен в 1946 году — ожидает реставрации.
  • Фаулер 0-4-0DH № 4220001 «Чарльз Уэйк» постройки 1959 года – в эксплуатации.
  • Фаулер 0-4-0DE № 4200016 «Летящий сокол». Построен в 1962 году, находится на капитальном ремонте.
    Фаулер 4220001
  • Фаулер 0-4-0DH № 4220022. Построен в 1947 году - на реставрации.
  • BR Класс 02 — Дизель-гидравлический № D2867. Построен в 1960–1961 годах, прибыл в июне 2023 года, отремонтирован и перекрашен летом 2023 года, введен в эксплуатацию.

Бывшие Локомотивы

[ редактировать ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
  • B950061 20-тонный тормозной фургон LMS (постройки BR) – в рабочем состоянии. Построен в 1950 году по проекту LMS. [ 1 ]
  • B490310 12-тонный полувагон LNER (постройки BR). Построен в 1952 году.
  • М407942 12-тонный полувагон LMS. Построен в 1937 году. [ 2 ]
  • 321734 Подрамник Ex Ruston "88" - по имени "Мэйбл"
  • Путевая машина № 330 Нордберг
  • Паровой кран Джозефа Бута
  • S56134 SR дот тормозной фургон
  • BR86803 BR GUV Mk1 переоборудован в вагон с крановыми ходами

Несколько единиц

[ редактировать ]

Электрический

[ редактировать ]
  • BR Класс 411 4CEP Номера TSO. 70284, 70296 и 70510
  • BR Class 415 4EPB, блок 5176, последний сохранившийся неотремонтированный блок - преобразован в 3EPB, построен в 1954 году.
    4ЭПБ 5176
  • BR Класс 422 4BIG TRSB 69304 агрегат 2260
  • BR Класс 4DD DMBC нет. 13004 (ранее номер 4002, позже переименованный в 4902 из-за того, что номер 4002 был перераспределен во второй класс 445 British Rail ) BR Green. Построен в 1949 году. Отбыл в мае 2023 года.
4ДД ДМБК 13004
  1. ^ "BR B 950061 Товарный Тормозной фургон 1950 года выпуска" .
  2. ^ «ЛМСР М 407942 Вагон грузовой 1937 года выпуска» .
[ редактировать ]

52 ° 13'11 ″ с.ш. 0 ° 55'34 ″ з.д.  /  52,2196 ° с.ш. 0,926 ° з.д.  / 52,2196; -0,926


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f28f58718c03b804d417fa84a501a95b__1703691000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/5b/f28f58718c03b804d417fa84a501a95b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northamptonshire Ironstone Railway Trust - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)