Jump to content

СР Класс 4ДД

Южная железная дорога 4-ДД
Класс 4ДД № 4902 1972 г.
В эксплуатации 1949–1971
Построенный 1949
Количество построенных 2 комплекта (8 машин)
Номер сохранен 2 ДМБТ
Номер удален 2 ДМБТ, все ТТ
Формирование ДМБТ - ТТ -ТТ-ДМБТ
Номера флота см. текст
Емкость 552 сидячих, 150 стоячих (за комплект)
Операторы Британская железная дорога
Обслужено линий Чаринг-Кросс — Дартфорд
Технические характеристики
Длина поезда 257 футов 5 дюймов (78,46 м)
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Масса 133 длинных тонны 0 центнеров (297 900 фунтов или 135,1 т)
Тяговая система Английский электрический
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока
Токоприемник(и) Третий рельс
Тормозная система(ы) Электропневматический
Система соединения Винтовая связь
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

SR Class 4DD представлял собой экспериментальный двухэтажный электропоезд, построенный в 1949 году и эксплуатировавшийся на Южной железной дороге до 1971 года. Задуманный Оливером Буллейдом для пригородной линии Южной железной дороги от лондонского Чаринг-Кросс до Дартфорда , эти два поезда были единственными двухместными поездами. палубные поезда будут использоваться на магистральной железнодорожной сети Великобритании. Хотя ограничительная железнодорожная колея обычно используется в континентальной Европе и Северной Америке, в Соединенном Королевстве она запрещает использование обычных двухэтажных поездов с двумя полностью разделенными ярусами.

4DD был скорее двухуровневым, чем по-настоящему двухэтажным, потому что отсеки были попеременно высокими и низкими, чтобы гарантировать, что общая высота поезда находилась точно в пределах зазоров, необходимых для безопасного проезда через туннели и под мостами. Макет был показан в лондонском Мэрилебоне в 1949 году, незадолго до того, как он был впервые принят на вооружение. [ 1 ] но оценка после года эксплуатации показала, что эта конструкция не будет оптимальным решением проблем переполненности и не поможет увеличить пропускную способность, и было принято решение увеличить количество поездов с восьми до десяти вагонов, используя обычные одиночные вагоны. -decker несколько единиц . [ 2 ]

Модель SR Class 4DD.

Намерение перевозить больше пассажиров в поезде той же длины, что и другие современные составы, было выполнено: два поезда 4-DD имели 1104 места по сравнению с 800 в других поездах того же возраста. Однако выяснилось, что дополнительное количество пассажиров означало увеличение времени, проведенного на станциях, чтобы пассажиры могли войти и выйти. [ 2 ] На практике верхние отсеки были тесны и плохо вентилировались, поскольку окна верхних этажей невозможно было открыть из-за тесного просвета. Для решения этой проблемы отсеки проветривали под давлением, но оборудование оказалось ненадежным.

Ближе к концу им были присвоены номера 4901 и 4902. 4001 и 4002 были присвоены другой паре прототипов четырехвагонных электропоездов Южного региона, 4-PEP .

Что необычно для «эксперимента», они продержались в пробках с 1949 по 1971 год, проходя плановое обслуживание и перекраску без каких-либо сбоев в своей жизни. Эти два подразделения были окончательно выведены из эксплуатации 1 октября 1971 года, пройдя в эксплуатации около 700 000 миль. [ 2 ]

Формации

[ редактировать ]
Ключ: Списано Сохранился
Номера единиц ДМБТ ТТ ТТ ДМБТ Примечания
Исходный
число
Финал
Число
4001 4901 13001 13501 13502 13002 (построен в сентябре 1949 г.)
4002 4902 13003 13503 13504 13004 (построен в октябре 1949 г.)

Сохранение

[ редактировать ]

Вождение автомобилей 13003 и 13004 выжило, первый из них - в Kent Locomotives Ltd - Селлиндж, Кент, [ 3 ] и последний в Northamptonshire Ironstone Railway Trust . [ 4 ] 13004 был перевезен в Кент группой Bulleid 4DD, чтобы присоединиться к 13003 в мае 2023 года. Один трейлер также сохранился, но он был списан, когда Ashford Steam Center закрылся в 1984 году, вместо причитающейся арендной платы. [ 5 ] Автомобили № 13003 и 13004 сейчас (май 2023 г.) находятся на попечении Bulleid 4-DD Group, которая планирует их восстановить. [ 3 ]

  1. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Двухэтажный поезд (1949)» . Associated British-Pathé/RKO-Pathé – через YouTube .
  2. ^ Jump up to: а б с «Двухэтажный поезд в путь». Новости месяца. Железнодорожный мир . Том. 32, нет. 378. Шеппертон: Ян Аллан. Ноябрь 1971 г. с. 467.
  3. ^ Jump up to: а б «SR 13003 4-DD «Двухэтажный» тормоз приводного двигателя, третий выпуск 1949 года» . Фонд старинных карет . Проверено 1 ноября 2017 г.
  4. ^ «SR 13004 4-DD «Двухэтажный» тормоз приводного двигателя, третий выпуск 1949 года» . Фонд старинных карет . Проверено 1 ноября 2017 г.
  5. ^ Брайт, Томас (3 ноября 2017 г.). « Спаситель O1 Эсмонд Льюис-Эванс умер» . Паровая железная дорога . № 457. Питерборо: Bauer Consumer Media. п. 18. ISSN   0143-7232 .

Марсден, Колин Дж. (1983). Электропоезда Southern Electric 1898–1948 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. стр. 85–88. ISBN  0-7110-1253-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f0b080bf87bd03e96e431c5740cb2cd__1716755880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/cd/8f0b080bf87bd03e96e431c5740cb2cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SR Class 4DD - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)