Jump to content

Британский железнодорожный класс 745

Британский железнодорожный класс 745
ФЛИРТОВАТЬ
Салон стандартного класса 745
В эксплуатации 8 января 2020 г. – настоящее время
Производитель Штадлер Рейл
Сборка Штадлер Буснанг АГ
Построен в Буснанг , Швейцария
Фамилия ФЛИРТОВАТЬ
Заменено
Построенный 2018–2020
Количество построенных 20
Формирование 12 машин на единицу
Номера флота
  • 745/0: 745001–745010
  • 745/1: 745101–745110
Емкость
  • 745/0: 704 места
    (80 первого класса, 624 стандартного)
  • 745/1: 722 места
    (все стандарт-класса)
Владельцы Рок-Рейл [ 1 ]
Операторы Большая Англия [ 2 ]
Склады Краун-Пойнт ( Норвич )
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда 236,6 м (776 футов 3 дюйма)
Ширина 2,720 м (8 футов 11,1 дюйма)
Высота 3,915 м (12 футов 10,1 дюйма) [ 3 ]
Высота этажа 960 мм (3 фута 2 дюйма)
Двери Двустворчатая скользящая заглушка шириной 1300 м (4 фута 3,2 дюйма) каждая.
(1 на каждую сторону автомобиля)
Диаметр колеса
  • С питанием: 870 мм (34 дюйма)
  • Без двигателя: 760 мм (30 дюймов)
Колесная база Тележки: 2700 м (8 футов 10,3 дюйма)
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Тяговая система БТИЗ
Выходная мощность 5200 кВт (7000 л.с.) на колесе
Тяговое усилие Макс. 400 кН (90 000 фунтов силы)
Ускорение 0,9 м/с 2 (3,0 фута/с 2 )
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД
  • Бо'2'2'+2'2'2'+2'2'Бо'+Бо'2'2'+2'2'2'+2'2'Бо'
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер
Многократная работа Не предусмотрено
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 4 ] если не указано иное.

British Rail Class 745 FLIRT — это класс пассажирских электропоездов , построенных компанией Stadler как часть семейства FLIRT . Класс создан для Большой Англии для использования в междугородних перевозках и услугах Stansted Express . Впервые они были введены в эксплуатацию 8 января 2020 года после того, как были построены в период с 2018 по 2020 год в Швейцарии .

В августе 2016 года Abellio Greater Anglia получила франшизу Восточной Англии с обязательством заменить весь существующий парк. В рамках этого компания Stadler Rail разместила заказ на двадцать 12-вагонных электропоездов, которые присоединятся к семейству FLIRT. [ 2 ] Эти новые поезда относятся к классу 745 и разделены на два подкласса: десять единиц 745/0 и десять единиц 745/1. Наряду с соответствующими самолетами класса 755 , также входящими в семейство FLIRT, эти самолеты будут обслуживаться в Crown Point TMD . [ 5 ]

Агрегаты 745/0 были построены для замены локомотива класса 90 , вагона Mark 3 и локомотивов с прицепом -фургоном на междугороднем сообщении Лондона Ливерпуль-стрит в Норвич , что они теперь полностью сделали. Боинги 745/1 были построены для замены парка самолетов класса 379, используемых на линиях Stansted Express.

В салонах имеются USB-разъемы и розетки, кондиционер, бесплатный Wi-Fi, информационные экраны для пассажиров , большие зоны доступа, места для хранения велосипедов и цифровые дисплеи для бронирования мест. Все поезда имеют низкий пол, что делает поезд более доступным для инвалидных и детских колясок. По сравнению с номерами 745/1, номера 745/0 включают первоклассное размещение, столы и бистро. В некоторых поездах также работает троллейбусное сообщение. [ 6 ]

Операция

[ редактировать ]
Класс 745 на Ливерпуль-стрит рядом с одним из локомотивов, которые он с тех пор заменил.

Поезда были впервые одобрены для перевозки пассажиров в июле 2019 года, и ожидается, что они начнут курсировать по пассажирам в конце 2019 года. [ 7 ] [ 8 ] Однако задержки в установке систем информации для пассажиров привели к тому, что Greater Anglia вместо этого пришлось добиваться отступления, позволяющего эксплуатировать их комплекты Class 90 + Mark 3 в 2020 году. [ 9 ]

После этого первый самолет 745/0 наконец поступил в эксплуатацию 8 января 2020 года на маршруте Норвич — Ливерпуль-стрит и к апрелю 2020 года полностью заменил парк локомотивов. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Первый самолет класса 745/1 был введен в эксплуатацию 30 марта 2020 года, и они также используются на маршруте Норвич — Ливерпуль-стрит, а первое сообщение на Станстед-экспрессе начнется 28 июля 2020 года. [ 13 ] [ 14 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Единицы класса 745 обоих подклассов состоят из 12 машин, которые сгруппированы в пары, имеющие общую тележку Jacobs без двигателя . Обычные полупостоянные сцепки соединяют каждую пару транспортных средств вместе, в отличие от других моделей FLIRT (в которых повсюду используются тележки Jacobs), необходимых для обеспечения поглощения энергии в случае столкновения или схода с рельсов. [ 15 ] Тяговые двигатели размещены на четырех тележках в каждом агрегате; по одному под каждой кабиной водителя и по одному с каждой стороны от центральной муфты. [ 4 ] Пантографы установлены на второй и одиннадцатой машинах каждого подразделения. [ 4 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Подкласс Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас. Примечания
745/0 Большая Англия 10 2018–2020 12 745001–745010 Междугородний [ 16 ]
745/1 10 745101–745110 Станстед Экспресс [ 16 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
Блок класса 745/0

См. также

[ редактировать ]
  • Класс 755 - аналогичный класс двухрежимных автопоездов, также построенный компанией Stadler Rail для Большой Англии.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Шерратт, П., изд. (2023). «РОСКО Флот». Современные железные дороги: обзор 2023 года . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 18–19. ISBN  978-1-80282-569-5 .
  2. ^ Jump up to: а б «Stadler и Bombardier поставят поезда для франшизы Abellio East Anglia» . Железнодорожный вестник . Саттон: DVV Media International. 10 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 г.
  3. ^ Тримодальный автопоезд FLIRT — транспорт для Уэльса (PDF) . Буснанг: Stadler Rail Group. 6 сентября 2022 г. FWBBMU0922e. Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Электропоезд — FLIRT — Большая Англия, Великобритания (PDF) . Буснанг: Stadler Rail Group. Сентябрь 2019 г. FEAEMU0919e. Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2023 года.
  5. ^ «Stadler подписывает крупнейший заказ в Великобритании с Abellio East Anglia и Rock Rail» . Буснанг: Stadler Rail. 5 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2017 г.
  6. ^ Клиник Р. (2 июля 2019 г.). «Великая Англия раскрывает интерьер нового междугороднего парка» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года.
  7. ^ Флетчер, С. (10 июля 2019 г.). «Правила железных дорог (взаимодействие) 2011 года с поправками – Разрешение на электропоезда Stadler классов 745/0 и 745/1, оснащенные AWS и TPWS (только в автономном режиме), только голосовая связь GSM-R, максимальная скорость 100 миль в час , только пассажирские перевозки» (PDF) . Письмо компании Stadler Bussnang AG. Лондон: Управление железных дорог и дорог. Корпус PRM-IOP-0253. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2021 года.
  8. ^ Джонс, Б. (октябрь 2019 г.). «Английские 'FLIRTs' официально запущены» . Железнодорожный журнал . Том. 165, нет. 1423. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 104. ISSN   0033-8923 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года.
  9. ^ Клиник Р. (25 сентября 2019 г.). «Самолеты класса 745 скоро войдут в движение с Большой Англией, но может быть отступление от Mk 3» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года.
  10. ^ Гитер, П. (8 января 2020 г.). «Новый поезд Intercity Восточной Англии перевозит первых пассажиров» . Восточно-английская газета Daily Times . Ипсвич: СМИ сообщества Archant. Архивировано из оригинала 8 января 2020 года.
  11. ^ «Первый междугородний поезд Stadler в Великой Англии введен в эксплуатацию» . Железнодорожный бизнес Великобритании . Саттон: DVV Media International. 9 января 2020 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 г.
  12. ^ Гитер, П. (30 марта 2020 г.). «Конец очереди традиционных поездов на маршрутах Большой Англии» . Восточно-английская газета Daily Times . Ипсвич: СМИ сообщества Archant. Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года.
  13. ^ Холден, М. (28 июля 2020 г.). «В Лондоне вводятся в эксплуатацию новые поезда Stansted Express» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года.
  14. ^ «Поезда Stansted Express класса 745/1 введены в пассажирское обслуживание» . Железнодорожный бизнес Великобритании . Саттон: DVV Media International. 28 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г.
  15. ^ Клиник Р. (4 сентября 2019 г.). «Из архива: Новый подвижной состав Stadler Большой Англии» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года.
  16. ^ Jump up to: а б Хочкисс, Дж. (23 августа 2017 г.). «UK Flirt (Класс 745 и Класс 755) – Проект на продвинутой стадии разработки – TSI CCS 2016/919/EU» (PDF) . Письмо Т. Хофекеру (Stadler Bussnang AG). Лондон: Министерство транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2018 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91a60b5ef86d4befcdd0f212da849153__1717659240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/53/91a60b5ef86d4befcdd0f212da849153.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 745 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)