Британский железнодорожный класс 745
Британский железнодорожный класс 745 ФЛИРТОВАТЬ | |
---|---|
В эксплуатации | 8 января 2020 г. – настоящее время |
Производитель | Штадлер Рейл |
Сборка | Штадлер Буснанг АГ |
Построен в | Буснанг , Швейцария |
Фамилия | ФЛИРТОВАТЬ |
Заменено | |
Построенный | 2018–2020 |
Количество построенных | 20 |
Формирование | 12 машин на единицу |
Номера флота |
|
Емкость |
|
Владельцы | Рок-Рейл [ 1 ] |
Операторы | Большая Англия [ 2 ] |
Склады | Краун-Пойнт ( Норвич ) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина поезда | 236,6 м (776 футов 3 дюйма) |
Ширина | 2,720 м (8 футов 11,1 дюйма) |
Высота | 3,915 м (12 футов 10,1 дюйма) [ 3 ] |
Высота этажа | 960 мм (3 фута 2 дюйма) |
Двери | Двустворчатая скользящая заглушка шириной 1300 м (4 фута 3,2 дюйма) каждая. (1 на каждую сторону автомобиля) |
Диаметр колеса |
|
Колесная база | Тележки: 2700 м (8 футов 10,3 дюйма) |
Максимальная скорость | 100 миль в час (160 км/ч) |
Тяговая система | БТИЗ |
Выходная мощность | 5200 кВт (7000 л.с.) на колесе |
Тяговое усилие | Макс. 400 кН (90 000 фунтов силы) |
Ускорение | 0,9 м/с 2 (3,0 фута/с 2 ) |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД |
|
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Деллнер |
Многократная работа | Не предусмотрено |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 4 ] если не указано иное. |
British Rail Class 745 FLIRT — это класс пассажирских электропоездов , построенных компанией Stadler как часть семейства FLIRT . Класс создан для Большой Англии для использования в междугородних перевозках и услугах Stansted Express . Впервые они были введены в эксплуатацию 8 января 2020 года после того, как были построены в период с 2018 по 2020 год в Швейцарии .
История
[ редактировать ]В августе 2016 года Abellio Greater Anglia получила франшизу Восточной Англии с обязательством заменить весь существующий парк. В рамках этого компания Stadler Rail разместила заказ на двадцать 12-вагонных электропоездов, которые присоединятся к семейству FLIRT. [ 2 ] Эти новые поезда относятся к классу 745 и разделены на два подкласса: десять единиц 745/0 и десять единиц 745/1. Наряду с соответствующими самолетами класса 755 , также входящими в семейство FLIRT, эти самолеты будут обслуживаться в Crown Point TMD . [ 5 ]
Агрегаты 745/0 были построены для замены локомотива класса 90 , вагона Mark 3 и локомотивов с прицепом -фургоном на междугороднем сообщении Лондона Ливерпуль-стрит в Норвич , что они теперь полностью сделали. Боинги 745/1 были построены для замены парка самолетов класса 379, используемых на линиях Stansted Express.
В салонах имеются USB-разъемы и розетки, кондиционер, бесплатный Wi-Fi, информационные экраны для пассажиров , большие зоны доступа, места для хранения велосипедов и цифровые дисплеи для бронирования мест. Все поезда имеют низкий пол, что делает поезд более доступным для инвалидных и детских колясок. По сравнению с номерами 745/1, номера 745/0 включают первоклассное размещение, столы и бистро. В некоторых поездах также работает троллейбусное сообщение. [ 6 ]
Операция
[ редактировать ]Поезда были впервые одобрены для перевозки пассажиров в июле 2019 года, и ожидается, что они начнут курсировать по пассажирам в конце 2019 года. [ 7 ] [ 8 ] Однако задержки в установке систем информации для пассажиров привели к тому, что Greater Anglia вместо этого пришлось добиваться отступления, позволяющего эксплуатировать их комплекты Class 90 + Mark 3 в 2020 году. [ 9 ]
После этого первый самолет 745/0 наконец поступил в эксплуатацию 8 января 2020 года на маршруте Норвич — Ливерпуль-стрит и к апрелю 2020 года полностью заменил парк локомотивов. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Первый самолет класса 745/1 был введен в эксплуатацию 30 марта 2020 года, и они также используются на маршруте Норвич — Ливерпуль-стрит, а первое сообщение на Станстед-экспрессе начнется 28 июля 2020 года. [ 13 ] [ 14 ]
Технические детали
[ редактировать ]Единицы класса 745 обоих подклассов состоят из 12 машин, которые сгруппированы в пары, имеющие общую тележку Jacobs без двигателя . Обычные полупостоянные сцепки соединяют каждую пару транспортных средств вместе, в отличие от других моделей FLIRT (в которых повсюду используются тележки Jacobs), необходимых для обеспечения поглощения энергии в случае столкновения или схода с рельсов. [ 15 ] Тяговые двигатели размещены на четырех тележках в каждом агрегате; по одному под каждой кабиной водителя и по одному с каждой стороны от центральной муфты. [ 4 ] Пантографы установлены на второй и одиннадцатой машинах каждого подразделения. [ 4 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Подкласс | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
745/0 | Большая Англия | 10 | 2018–2020 | 12 | 745001–745010 | Междугородний [ 16 ] |
745/1 | 10 | 745101–745110 | Станстед Экспресс [ 16 ] |
Иллюстрация
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Класс 755 - аналогичный класс двухрежимных автопоездов, также построенный компанией Stadler Rail для Большой Англии.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шерратт, П., изд. (2023). «РОСКО Флот». Современные железные дороги: обзор 2023 года . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 18–19. ISBN 978-1-80282-569-5 .
- ^ Jump up to: а б «Stadler и Bombardier поставят поезда для франшизы Abellio East Anglia» . Железнодорожный вестник . Саттон: DVV Media International. 10 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2017 г.
- ^ Тримодальный автопоезд FLIRT — транспорт для Уэльса (PDF) . Буснанг: Stadler Rail Group. 6 сентября 2022 г. FWBBMU0922e. Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2023 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Электропоезд — FLIRT — Большая Англия, Великобритания (PDF) . Буснанг: Stadler Rail Group. Сентябрь 2019 г. FEAEMU0919e. Архивировано (PDF) из оригинала 29 октября 2023 года.
- ^ «Stadler подписывает крупнейший заказ в Великобритании с Abellio East Anglia и Rock Rail» . Буснанг: Stadler Rail. 5 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2017 г.
- ^ Клиник Р. (2 июля 2019 г.). «Великая Англия раскрывает интерьер нового междугороднего парка» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года.
- ^ Флетчер, С. (10 июля 2019 г.). «Правила железных дорог (взаимодействие) 2011 года с поправками – Разрешение на электропоезда Stadler классов 745/0 и 745/1, оснащенные AWS и TPWS (только в автономном режиме), только голосовая связь GSM-R, максимальная скорость 100 миль в час , только пассажирские перевозки» (PDF) . Письмо компании Stadler Bussnang AG. Лондон: Управление железных дорог и дорог. Корпус PRM-IOP-0253. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2021 года.
- ^ Джонс, Б. (октябрь 2019 г.). «Английские 'FLIRTs' официально запущены» . Железнодорожный журнал . Том. 165, нет. 1423. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 104. ISSN 0033-8923 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года.
- ^ Клиник Р. (25 сентября 2019 г.). «Самолеты класса 745 скоро войдут в движение с Большой Англией, но может быть отступление от Mk 3» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 7 декабря 2019 года.
- ^ Гитер, П. (8 января 2020 г.). «Новый поезд Intercity Восточной Англии перевозит первых пассажиров» . Восточно-английская газета Daily Times . Ипсвич: СМИ сообщества Archant. Архивировано из оригинала 8 января 2020 года.
- ^ «Первый междугородний поезд Stadler в Великой Англии введен в эксплуатацию» . Железнодорожный бизнес Великобритании . Саттон: DVV Media International. 9 января 2020 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 г.
- ^ Гитер, П. (30 марта 2020 г.). «Конец очереди традиционных поездов на маршрутах Большой Англии» . Восточно-английская газета Daily Times . Ипсвич: СМИ сообщества Archant. Архивировано из оригинала 31 марта 2020 года.
- ^ Холден, М. (28 июля 2020 г.). «В Лондоне вводятся в эксплуатацию новые поезда Stansted Express» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года.
- ^ «Поезда Stansted Express класса 745/1 введены в пассажирское обслуживание» . Железнодорожный бизнес Великобритании . Саттон: DVV Media International. 28 июля 2020 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 г.
- ^ Клиник Р. (4 сентября 2019 г.). «Из архива: Новый подвижной состав Stadler Большой Англии» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года.
- ^ Jump up to: а б Хочкисс, Дж. (23 августа 2017 г.). «UK Flirt (Класс 745 и Класс 755) – Проект на продвинутой стадии разработки – TSI CCS 2016/919/EU» (PDF) . Письмо Т. Хофекеру (Stadler Bussnang AG). Лондон: Министерство транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2018 года.