Jump to content

Британский железнодорожный класс 350

Британский железнодорожный класс 350
Дезиро
Класс 350 Северо-Западной железной дороги Лондона на перекрестке Уотфорд
Отремонтированный салон стандартного класса 350/1.
В эксплуатации Июнь 2005 г. – настоящее время.
Производитель Сименс Транспортные Системы
Построен в Крефельд , Германия
Фамилия Дезиро
Заменено
Построенный
Количество построенных 87
Преемник
Формирование 4 машины на единицу [ 1 ]
Номера флота
  • 350101–350130
  • 350231–350267
  • 350368–350377
  • 350401–350410
Емкость
  • Первый класс: 24 места
  • Стандартный класс: 206–246 мест.
  • плюс 117–149 стендистов [ 4 ]
Владельцы
Операторы Лондонская Северо-Западная железная дорога
Склады Кингс-Хит (Нортгемптон) Блетчли (Милтон Кейнс)
Технические характеристики
Длина автомобиля 20,34 м (66 футов 9 дюймов)
Ширина 2,80 м (9 футов 2 + 1 дюйма )
Максимальная скорость 110 миль в час (180 км/ч)
Масса 175 тонн (172 длинных тонны ; 193 коротких тонны ) [ 1 ]
Тяговая система Сименс SIBAS32 IGBT - ВВВФ
Тяговые двигатели
Выходная мощность
  • 250 кВт (335 л.с.) на двигатель
  • Всего 2000 кВт (2680 л.с.)
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и)
Тележки Сименс СГП SF5000 [ 7 ]
Тормозная система(ы) Воздушный , регенеративный
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер 12 [ 8 ]
Многократная работа Внутри класса
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 5 ] если не указано иное.

British Rail Class 350 Desiro — это класс электрических многоместных пассажирских поездов, построенных Siemens Transportation Systems по проекту Desiro в период с 2004 по 2014 год. Все 87 поездов сейчас эксплуатируются компанией West Midlands Trains , а ранее эксплуатировались компаниями Central Trains , Silverlink , Southern , Лондон Мидленд , First TransPennine Express и TransPennine Express (FirstGroup) .

Описание

[ редактировать ]
Нейтральная цветовая гамма салона Класса 350/1.

Машины класса 350/1 изначально были частью заказа на 32 пятивагонных единицы класса 450 для юго-западных поездов . Однако они никогда не были построены как таковые. Из 160 заказанных вагонов 40 были преобразованы в дополнительные 10 четырехвагонных вагонов класса 450, а остальные 120 были модифицированы в 30 четырехвагонных вагонов класса 350/1. [ нужна ссылка ] Они были введены в эксплуатацию в 2005 году и использовались совместно компаниями Central Trains и Silverlink , принадлежащими National Express . Максимальная скорость автопарка изначально составляла 100 миль в час (160 км/ч), но с декабря 2012 года все модели 350/1 были модифицированы, чтобы обеспечить возможность движения со скоростью 110 миль в час (180 км/ч), чтобы лучше использовать загруженные дороги. Основная линия Западного побережья . [ 9 ] [ 10 ]

заказала вторую партию из 37 самолетов В конце 2007 года компания London Midland для замены самолетов класса 321 . [ 11 ] Обозначенные как агрегаты класса 350/2, они поступили на вооружение в период с 2008 по 2009 год. Самолеты класса 350/2 отличаются от самолетов класса 350/1 двумя ключевыми аспектами: наличием 3+2 мест в стандартном классе (поскольку они работают на пригородных перевозках с короткими перелетами). Класс 350/1, используемый для дальних перевозок, повсюду равен 2+2; [ 1 ] : 40  [ 12 ] и у них отсутствует возможность работы с двойным напряжением, как у 350/1. Первоначально агрегаты класса 350/2 имели максимальную скорость 100 миль в час (160 км/ч), но в 2018 году парк был модернизирован, чтобы обеспечить возможность движения со скоростью 110 миль в час. [ 13 ] Это должно было позволить операторам предоставлять смешанные услуги 350/1 и 350/2, не вызывая задержек, что особенно важно, учитывая ожидаемые изменения пропускной способности, которые, HS2 , работающие в лондонском Юстоне . как ожидалось, должны были вызвать [ 14 ]

В период с 2013 по 2014 год было произведено еще 20 экземпляров для London Midland и First TransPennine Express . Каждый имел по десять единиц: первый получил обозначение Класс 350/3, а второй - Класс 350/4.

Поезда класса 350 почти идентичны поездам класса 450. Последний класс оснащен тяговым оборудованием только для третьего рельса постоянного тока 750 В Южного региона , в то время как поезда класса 350/1 могут работать от любого источника переменного тока 25 кВ, 50 Гц , как и сделано в обычном сервисе, или как вариант третья рейка. [ 1 ] Эта возможность двойного напряжения была использована, когда несколько единиц были сданы в аренду компании Southern в 2009 году, чтобы покрыть аналогично оборудованные устройства класса 377/2, временно переданные в субаренду компании First Capital Connect . [ 15 ] [ 16 ] Все построенные с тех пор поезда класса 350 не оборудованы для использования на третьем рельсе, но, как и большинство современных британских электропоездов, при необходимости могут быть модернизированы.

Каждая группа дверей имеет свой собственный набор дверных элементов управления, управляемых охраной, за запираемой панелью. В кабинах установлены три радиосистемы — Cab Secure Radio (CSR), National Radio Network (NRN) и новейшая система GSM-R . системы видеонаблюдения и матричные По всему поезду установлены экраны назначения.

Текущая операция

[ редактировать ]

Поезда Уэст-Мидлендс

[ редактировать ]

Все London Midland 77 поездов класса 350 компании были унаследованы компанией West Midlands Trains 9 декабря 2017 года. WMT управляет всеми подразделениями в основном под своим брендом London Northwestern Railway, однако некоторые подразделения также иногда курсируют по маршрутам под брендом West Midlands Railway. Еще 10 были переведены из TransPennine Express в 2019–2020 годах. [ 17 ]

Флот базируется на специально построенном депо Кингс-Хит в Кингсторпе , открывшемся в июне 2006 года. [ 18 ] В мае 2021 года они взяли на себя обслуживание линии Abbey у классов 319 . [ 19 ]

Бывшие операции

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Класс 350 в лондонском Юстоне. Первый заказ единиц класса 350 был доставлен в нейтральной серо-синей окраске, поскольку они эксплуатировались как Central Trains , так и Silverlink .

С 2005 по 2007 год компании Central Trains и Silverlink использовали 30 единиц класса 350/1. Они эксплуатировались как парк обычных пользователей в нейтральной серо-синей окраске. [ 20 ]

Впервые они поступили на вооружение компании Central Trains в июне 2005 года. [ 12 ] [ 21 ] Они выполняли рейсы между Бирмингемом и Нортгемптоном через Ковентри , а также на всех рейсах Бирмингем- Ливерпуль , заменяя самолеты класса 170 . Позже подразделения также взяли на себя некоторые пиковые перевозки между Бирмингемом и Уолсоллом .

Silverlink начала эксплуатацию флота в июне 2005 года между лондонским Юстоном , Милтон-Кейнс-Сентрал и Нортгемптоном. [ 22 ]

Срок действия франшиз Central Trains и Silverlink истек в ноябре 2007 года.

Лондон Мидленд

[ редактировать ]
Лондонский класс 350 Midland прибывает на перекресток Уотфорд

После истечения срока действия франшиз Central Trains и Silverlink весь флот класса 350 был переведен в Лондон-Мидленд вместе с франшизой Уэст-Мидлендс.

В рамках соглашения о франшизе компания London Midland заказала 37 дополнительных самолетов класса 350. [ 11 ] 8 октября 2008 года первый из них был передан Портербруку и возил приглашенных гостей по испытательному треку Вильденрата . [ 2 ] Первые десять единиц 350/2 поступили на вооружение в декабре 2008 года. [ 2 ] и последний блок был официально доставлен в Лондон-Мидленд 30 июля 2009 года. [ 23 ] В дополнение к существующим операциям эти подразделения взяли на себя новую линию Крю - Лондон-Юстон, идущую через Сток-он-Трент и останавливающуюся на большинстве линейных станций Трент-Вэлли .

Несколько единиц класса 350/1 были сданы в субаренду компании Southern в 2009 году, чтобы обеспечить прикрытие класса 377/2, единиц переданных в субаренду компании First Capital Connect , чтобы покрыть задержки в строительстве парка самолетов класса 377/5. [ 15 ] Все были возвращены в течение года. [ 16 ]

Позже в рамках франшизы были построены еще 10 четырехвагонных единиц, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность. [ 3 ] [ 24 ] поступление на вооружение с октября 2014 года как класс 350/3.

Первый ТрансПеннинский Экспресс / ТрансПеннинский Экспресс (FirstGroup)

[ редактировать ]
TransPennine Express (FirstGroup), класс 350 в Центральном Глазго

В 2013 году десять единиц класса 350/4 были введены в эксплуатацию для услуг First TransPennine Express между Манчестером и Эдинбургом / Глазго , что совпало с завершением электрификации восточного участка Манчестера до Ливерпуля по линии Ньютон-ле-Уиллоуз . [ 3 ] [ 25 ] Первые рейсы First TransPennine Express класса 350/4 прошли 30 декабря 2013 года между Манчестером Пикадилли и Глазго Сентрал. [ 26 ] Внедрение этих единиц позволило выполнять большинство рейсов на маршруте из Манчестера в Шотландию с использованием электропоездов, заменив поезда класса 185 , которые были каскадно подключены к другим маршрутам для увеличения пропускной способности. [ 25 ] Установки базировались на существующем депо Siemens в Ардвике в Манчестере, при этом правительство предоставило финансирование на необходимую электрификацию. [ 27 ]

После передачи франшизы TransPennine Express (FirstGroup) в 2016 году было приказано 12 единиц Class 397 Civity заменить Class 350 на услугах TransPennine North West. Все десять переехали в West Midlands Trains в 2019 и 2020 годах. [ 17 ]

Северо-Западная железная дорога Лондона заявила, что заменит вагоны класса 350/2 на класса 730 Aventras . [ 28 ] В октябре 2018 года компания Porterbrook , владеющая агрегатами класса 350/2, объявила, что рассматривает возможность переоборудования их в многоэлектрические аккумуляторные агрегаты для потенциальных будущих каскадов на неэлектрифицированных маршрутах. [ 29 ] [ нужна страница ] [ 30 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]

Классы 350/1, 350/3 и 350/4 принадлежат компании Angel Trains . [ 5 ] и класс 350/2 принадлежит Porterbrook . [ 6 ]

Сорт Оператор № Построен Год постройки Это объединяет нас. Места стандартного класса Примечания
350/1 Лондонская Северо-Западная железная дорога 30 2004–2005 350101–350130 2+2 Двойное напряжение
350/2 37 2008–2009 350231–350267 3+2
350/3 10 2014 350368–350377 [ 31 ] 2+2
350/4 10 2013–2014 350401–350410 [ 31 ] 2+2

Именованные юниты и специальные ливреи

[ редактировать ]

В мае 2023 года номер 350104 был украшен специальной ливреей Евровидения-2023 . [ 38 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

В 2005 году объекты 350105 и 350108 были повреждены в результате столкновения с падающим деревом. Оба были возвращены в Германию для ремонта. [ 39 ]

11 апреля 2011 года в туалетной кабине блока 350232 вспыхнул пожар после взрыва во время работы рейса в 16:25 из Нортгемптона в лондонский Юстон, когда он приближался к Лейтону Баззарду, в результате чего погибла женщина, находившаяся в туалете. . Ее смерть оказалась самоубийством, так как она пронесла канистру с бензином в туалет и заперла дверь. Все остальные пассажиры и члены экипажа поезда не пострадали. [ 40 ]

16 сентября 2016 года объект 350264 столкнулся с оползнем у входа в Уотфордский туннель и сошёл с рельсов. Затем его сбил объект 350233, двигавшийся в противоположном направлении. Два человека получили ранения, а в/ч 350264 получил серьезные повреждения. Ведущий вагон отряда 350233 получил серьезные повреждения, все четыре вагона получили повреждения с одной стороны. [ 41 ] Последствия были не такими серьезными, как могли бы быть, потому что сошедший с рельсов поезд случайно не отклонился слишком далеко от своей линии благодаря оборудованию в нижней части поезда, зацепившемуся за рельс, а это означает, что подразделение 350233 нанесло лишь скользящий удар. [ 42 ] 10.11.2016 в/ч 350264 на низкорамном транспортном средстве перевезен в Германию. [ 43 ] за ним последовал 350233. Оба вновь поступили на вооружение в начале 2018 года. [ 44 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Справочная брошюра о поездах» (PDF) . mobile.siemens.com . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2011 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Siemens передает первый электропоезд Desiro» . Железнодорожный вестник . № 151. 19 октября 2008 г. с. 4.
  3. ^ Jump up to: а б с «Новый подвижной состав для Лондонского Мидленда и Первого Транспеннинского экспресса» . Лондон Мидленд . 14 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  4. ^ «Франшиза Уэст-Мидлендс: приглашение к участию в тендере» (PDF) . Департамент транспорта . Август 2016. С. 78–79. Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 16 августа 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Класс 350 – Поезда-ангелы» . angeltrains.co.uk . Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Класс 350 — Лондон Мидленд» . Портербрук . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  7. ^ «Класс 350/1 — Лондон Мидленд» . Ангельские поезда . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  8. ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  9. ^ «Скоростные испытания класса 350/1». Железнодорожный экспресс . № 185. Октябрь 2011. с. 31.
  10. ^ «350 пройдут испытания на скорости 110 миль в час» . Железнодорожный журнал . № 680. 5 октября 2011. с. 25.
  11. ^ Jump up to: а б 37 Десирос на пути к сделке с Мидлендсом стоимостью 164 миллиона фунтов стерлингов. Проблема с железной дорогой 573, 29 августа 2007 г., стр. 12
  12. ^ Jump up to: а б «Central Trains запускает электропоезд класса 350» . Железнодорожный вестник . № 11. 10 июня 2005 г. с. 3.
  13. ^ «Техническая информация Porterbrook Class 350/2» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 25 января 2019 г.
  14. ^ «Проспект Уэст-Мидлендс» (PDF) .
  15. ^ Jump up to: а б Desiros for Loan to Southern. Архивировано 28 сентября 2013 г. в Wayback Machine — Southern Electric Group. Проверено 6 июня 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б «350 с Южным до ноября». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 95. Ноябрь 2009. с. 65.
  17. ^ Jump up to: а б «LNWR 350/4 в пробке». Железнодорожный журнал . № 906. 3 июня 2020 г. с. 25.
  18. ^ Депо Нортгемптона стоимостью 31 миллион фунтов стерлингов открывает выпуск журнала The Railway Magazine 1265, сентябрь 2006 г., стр. 74.
  19. ^ Unit Focus Railways Illustrated , июль 2021 г., стр. 18
  20. ^ «SRA раскрывает обязанности класса 350» . Железнодорожный журнал . № 1240. Август 2004. с. 9.
  21. ^ «Siemens Desiro Class 350 начинает пассажирские перевозки» . Железнодорожный журнал . № 516. 22 июня 2005 г. с. 6.
  22. ^ «350 Desiros компании Silverlink переходят на службу WCML» . Железнодорожный журнал . № 517. 6 июля 2005 г. с. 25.
  23. ^ «London Midland инвестирует 190 миллионов фунтов стерлингов в окончательную версию Siemens Desiro» (пресс-релиз). Сименс Великобритания. 30 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
  24. ^ «Объявления — GOV.UK» .
  25. ^ Jump up to: а б «Железнодорожные пассажиры на севере Англии и Шотландии получат выгоду от новых поездов» . Первый Транспеннинский экспресс . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  26. ^ «Электропоезда форсируют» . Уиган сегодня . 3 января 2014 г. Архивировано из оригинала 3 января 2014 г.
  27. ^ Гиббс, Найджел (ноябрь 2017 г.). «Vivarail 230 для новой франшизы West Mids, осталось 170». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 191. с. 8.
  28. ^ «Флот классов 350 и 319 | Северо-Западная железная дорога Лондона» . Северо-Западная железная дорога Лондона . Проверено 18 июля 2021 г.
  29. ^ «Портербрук исследует Desiros с батарейным питанием». Железнодорожный журнал . № 864. 24 октября 2018 г.
  30. ^ Барроу, Кейт (16 октября 2018 г.). «Портербрук планирует переход Siemens Desiro на аккумуляторную электрику» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 17 октября 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б - Карманный справочник EMU 2013 с Платформы 5.
  32. ^ «Флот Desiro модернизирован для работы на более высоких скоростях» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 марта 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Десирос назван в честь пары шароваров». Железнодорожный журнал . № 1254. Октябрь 2005 г. с. 70.
  34. ^ «Железнодорожная отрасль и самаритяне начинают сотрудничество» . Rail.co.uk. ​10 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2017 г.
  35. ^ «Церемония будет посвящена официальному переименованию поезда Лондон-Мидленд [так в оригинале] в Фестиваль Личфилда» . 9 июня 2016 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  36. ^ «Поезд с честью для легенды Уотфорд Джанкшн Вика Холла» . Северо-Западная железная дорога Лондона . Проверено 21 августа 2019 г.
  37. ^ «Поезд имени бывшего менеджера сборной Англии» . Новости Би-би-си . 2 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  38. ^ «Операторы поездов прониклись духом Евровидения». Иллюстрированные железные дороги . № 245. Июль 2023. с. 11.
  39. ^ «Поврежденные 350-е возвращаются в Германию». Железнодорожный журнал . № 507. 16 февраля 2005 г. с. 28.
  40. ^ «Женщина погибла в огне в поезде Нортгемптон-Лондон» . Новости Би-би-си . 11 апреля 2011 г.
  41. ^ Иконен, Шарлотта (16 сентября 2016 г.). «Сотни людей спасены после того, как поезд сошел с рельсов на мосту Хантон, недалеко от Уотфорд-Джанкшен» . Уотфорд Обозреватель . Новости. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  42. ^ «Сход с рельсов из-за оползня и последующего столкновения, Уотфорд, 16 сентября 2016 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2017 г. Проверено 10 августа 2017 г.
  43. ^ «Сшедший с рельсов поезд Уотфорд-Джанкшен направлялся в Германию для проведения экспертизы» . Уотфорд Обозреватель . 10 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 г. . Проверено 10 ноября 2016 г.
  44. ^ «Поврежденный Десирос». Железнодорожный экспресс . № 260. Январь 2018. с. 9.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Лондон Мидленд, класс 350 со скоростью 110 миль в час, готовый к старту» . РЕЛЬС . № 710. Питерборо: Бауэр. 28 ноября – 11 декабря 2012 г. с. 9. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2526eb0a26a7657274c25e2f9c88b53__1721696160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/53/a2526eb0a26a7657274c25e2f9c88b53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 350 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)