Британский железнодорожный класс 350
Британский железнодорожный класс 350 Дезиро | |
---|---|
![]() Класс 350 Северо-Западной железной дороги Лондона на перекрестке Уотфорд | |
![]() Отремонтированный салон стандартного класса 350/1. | |
В эксплуатации | Июнь 2005 г. – настоящее время. |
Производитель | Сименс Транспортные Системы |
Построен в | Крефельд , Германия |
Фамилия | Дезиро |
Заменено | |
Построенный | |
Количество построенных | 87 |
Преемник | |
Формирование | 4 машины на единицу [ 1 ] |
Номера флота |
|
Емкость |
|
Владельцы |
|
Операторы | Лондонская Северо-Западная железная дорога |
Склады | Кингс-Хит (Нортгемптон) Блетчли (Милтон Кейнс) |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 20,34 м (66 футов 9 дюймов) |
Ширина | 2,80 м (9 футов 2 + 1 ⁄ дюйма ) |
Максимальная скорость | 110 миль в час (180 км/ч) |
Масса | 175 тонн (172 длинных тонны ; 193 коротких тонны ) [ 1 ] |
Тяговая система | Сименс SIBAS32 IGBT - ВВВФ |
Тяговые двигатели |
|
Выходная мощность |
|
Электрическая система(ы) |
|
Токоприемник(и) |
|
Тележки | Сименс СГП SF5000 [ 7 ] |
Тормозная система(ы) | Воздушный , регенеративный |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Деллнер 12 [ 8 ] |
Многократная работа | Внутри класса |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 5 ] если не указано иное. |
British Rail Class 350 Desiro — это класс электрических многоместных пассажирских поездов, построенных Siemens Transportation Systems по проекту Desiro в период с 2004 по 2014 год. Все 87 поездов сейчас эксплуатируются компанией West Midlands Trains , а ранее эксплуатировались компаниями Central Trains , Silverlink , Southern , Лондон Мидленд , First TransPennine Express и TransPennine Express (FirstGroup) .
Описание
[ редактировать ]
Машины класса 350/1 изначально были частью заказа на 32 пятивагонных единицы класса 450 для юго-западных поездов . Однако они никогда не были построены как таковые. Из 160 заказанных вагонов 40 были преобразованы в дополнительные 10 четырехвагонных вагонов класса 450, а остальные 120 были модифицированы в 30 четырехвагонных вагонов класса 350/1. [ нужна ссылка ] Они были введены в эксплуатацию в 2005 году и использовались совместно компаниями Central Trains и Silverlink , принадлежащими National Express . Максимальная скорость автопарка изначально составляла 100 миль в час (160 км/ч), но с декабря 2012 года все модели 350/1 были модифицированы, чтобы обеспечить возможность движения со скоростью 110 миль в час (180 км/ч), чтобы лучше использовать загруженные дороги. Основная линия Западного побережья . [ 9 ] [ 10 ]
заказала вторую партию из 37 самолетов В конце 2007 года компания London Midland для замены самолетов класса 321 . [ 11 ] Обозначенные как агрегаты класса 350/2, они поступили на вооружение в период с 2008 по 2009 год. Самолеты класса 350/2 отличаются от самолетов класса 350/1 двумя ключевыми аспектами: наличием 3+2 мест в стандартном классе (поскольку они работают на пригородных перевозках с короткими перелетами). Класс 350/1, используемый для дальних перевозок, повсюду равен 2+2; [ 1 ] : 40 [ 12 ] и у них отсутствует возможность работы с двойным напряжением, как у 350/1. Первоначально агрегаты класса 350/2 имели максимальную скорость 100 миль в час (160 км/ч), но в 2018 году парк был модернизирован, чтобы обеспечить возможность движения со скоростью 110 миль в час. [ 13 ] Это должно было позволить операторам предоставлять смешанные услуги 350/1 и 350/2, не вызывая задержек, что особенно важно, учитывая ожидаемые изменения пропускной способности, которые, HS2 , работающие в лондонском Юстоне . как ожидалось, должны были вызвать [ 14 ]
В период с 2013 по 2014 год было произведено еще 20 экземпляров для London Midland и First TransPennine Express . Каждый имел по десять единиц: первый получил обозначение Класс 350/3, а второй - Класс 350/4.
Поезда класса 350 почти идентичны поездам класса 450. Последний класс оснащен тяговым оборудованием только для третьего рельса постоянного тока 750 В Южного региона , в то время как поезда класса 350/1 могут работать от любого источника переменного тока 25 кВ, 50 Гц , как и сделано в обычном сервисе, или как вариант третья рейка. [ 1 ] Эта возможность двойного напряжения была использована, когда несколько единиц были сданы в аренду компании Southern в 2009 году, чтобы покрыть аналогично оборудованные устройства класса 377/2, временно переданные в субаренду компании First Capital Connect . [ 15 ] [ 16 ] Все построенные с тех пор поезда класса 350 не оборудованы для использования на третьем рельсе, но, как и большинство современных британских электропоездов, при необходимости могут быть модернизированы.
Каждая группа дверей имеет свой собственный набор дверных элементов управления, управляемых охраной, за запираемой панелью. В кабинах установлены три радиосистемы — Cab Secure Radio (CSR), National Radio Network (NRN) и новейшая система GSM-R . системы видеонаблюдения и матричные По всему поезду установлены экраны назначения.
Текущая операция
[ редактировать ]Поезда Уэст-Мидлендс
[ редактировать ]Все London Midland 77 поездов класса 350 компании были унаследованы компанией West Midlands Trains 9 декабря 2017 года. WMT управляет всеми подразделениями в основном под своим брендом London Northwestern Railway, однако некоторые подразделения также иногда курсируют по маршрутам под брендом West Midlands Railway. Еще 10 были переведены из TransPennine Express в 2019–2020 годах. [ 17 ]
Флот базируется на специально построенном депо Кингс-Хит в Кингсторпе , открывшемся в июне 2006 года. [ 18 ] В мае 2021 года они взяли на себя обслуживание линии Abbey у классов 319 . [ 19 ]
Бывшие операции
[ редактировать ]Центральные поезда / Силверлинк
[ редактировать ]
С 2005 по 2007 год компании Central Trains и Silverlink использовали 30 единиц класса 350/1. Они эксплуатировались как парк обычных пользователей в нейтральной серо-синей окраске. [ 20 ]
Впервые они поступили на вооружение компании Central Trains в июне 2005 года. [ 12 ] [ 21 ] Они выполняли рейсы между Бирмингемом и Нортгемптоном через Ковентри , а также на всех рейсах Бирмингем- Ливерпуль , заменяя самолеты класса 170 . Позже подразделения также взяли на себя некоторые пиковые перевозки между Бирмингемом и Уолсоллом .
Silverlink начала эксплуатацию флота в июне 2005 года между лондонским Юстоном , Милтон-Кейнс-Сентрал и Нортгемптоном. [ 22 ]
Срок действия франшиз Central Trains и Silverlink истек в ноябре 2007 года.
Лондон Мидленд
[ редактировать ]
После истечения срока действия франшиз Central Trains и Silverlink весь флот класса 350 был переведен в Лондон-Мидленд вместе с франшизой Уэст-Мидлендс.
В рамках соглашения о франшизе компания London Midland заказала 37 дополнительных самолетов класса 350. [ 11 ] 8 октября 2008 года первый из них был передан Портербруку и возил приглашенных гостей по испытательному треку Вильденрата . [ 2 ] Первые десять единиц 350/2 поступили на вооружение в декабре 2008 года. [ 2 ] и последний блок был официально доставлен в Лондон-Мидленд 30 июля 2009 года. [ 23 ] В дополнение к существующим операциям эти подразделения взяли на себя новую линию Крю - Лондон-Юстон, идущую через Сток-он-Трент и останавливающуюся на большинстве линейных станций Трент-Вэлли .
Несколько единиц класса 350/1 были сданы в субаренду компании Southern в 2009 году, чтобы обеспечить прикрытие класса 377/2, единиц переданных в субаренду компании First Capital Connect , чтобы покрыть задержки в строительстве парка самолетов класса 377/5. [ 15 ] Все были возвращены в течение года. [ 16 ]
Позже в рамках франшизы были построены еще 10 четырехвагонных единиц, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность. [ 3 ] [ 24 ] поступление на вооружение с октября 2014 года как класс 350/3.
Первый ТрансПеннинский Экспресс / ТрансПеннинский Экспресс (FirstGroup)
[ редактировать ]
В 2013 году десять единиц класса 350/4 были введены в эксплуатацию для услуг First TransPennine Express между Манчестером и Эдинбургом / Глазго , что совпало с завершением электрификации восточного участка Манчестера до Ливерпуля по линии Ньютон-ле-Уиллоуз . [ 3 ] [ 25 ] Первые рейсы First TransPennine Express класса 350/4 прошли 30 декабря 2013 года между Манчестером Пикадилли и Глазго Сентрал. [ 26 ] Внедрение этих единиц позволило выполнять большинство рейсов на маршруте из Манчестера в Шотландию с использованием электропоездов, заменив поезда класса 185 , которые были каскадно подключены к другим маршрутам для увеличения пропускной способности. [ 25 ] Установки базировались на существующем депо Siemens в Ардвике в Манчестере, при этом правительство предоставило финансирование на необходимую электрификацию. [ 27 ]
После передачи франшизы TransPennine Express (FirstGroup) в 2016 году было приказано 12 единиц Class 397 Civity заменить Class 350 на услугах TransPennine North West. Все десять переехали в West Midlands Trains в 2019 и 2020 годах. [ 17 ]
Будущее
[ редактировать ]Северо-Западная железная дорога Лондона заявила, что заменит вагоны класса 350/2 на класса 730 Aventras . [ 28 ] В октябре 2018 года компания Porterbrook , владеющая агрегатами класса 350/2, объявила, что рассматривает возможность переоборудования их в многоэлектрические аккумуляторные агрегаты для потенциальных будущих каскадов на неэлектрифицированных маршрутах. [ 29 ] [ нужна страница ] [ 30 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Классы 350/1, 350/3 и 350/4 принадлежат компании Angel Trains . [ 5 ] и класс 350/2 принадлежит Porterbrook . [ 6 ]
Сорт | Оператор | № Построен | Год постройки | Это объединяет нас. | Места стандартного класса | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
350/1 | Лондонская Северо-Западная железная дорога | 30 | 2004–2005 | 350101–350130 | 2+2 | Двойное напряжение |
350/2 | 37 | 2008–2009 | 350231–350267 | 3+2 | ||
350/3 | 10 | 2014 | 350368–350377 [ 31 ] | 2+2 | ||
350/4 | 10 | 2013–2014 | 350401–350410 [ 31 ] | 2+2 |
Именованные юниты и специальные ливреи
[ редактировать ]- 350110 - Проект 110 [ 32 ]
- 350111 - Аполлон [ 33 ]
- 350115 - Архимед [ 33 ]
- 350232 - Чад Варах [ 34 ]
- 350370 - Фестиваль в Личфилде [ 35 ]
- 350375 - Вик Холл [ 36 ]
- 350377 - Грэм Тейлор ОБЕ [ 37 ]
В мае 2023 года номер 350104 был украшен специальной ливреей Евровидения-2023 . [ 38 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]В 2005 году объекты 350105 и 350108 были повреждены в результате столкновения с падающим деревом. Оба были возвращены в Германию для ремонта. [ 39 ]
11 апреля 2011 года в туалетной кабине блока 350232 вспыхнул пожар после взрыва во время работы рейса в 16:25 из Нортгемптона в лондонский Юстон, когда он приближался к Лейтону Баззарду, в результате чего погибла женщина, находившаяся в туалете. . Ее смерть оказалась самоубийством, так как она пронесла канистру с бензином в туалет и заперла дверь. Все остальные пассажиры и члены экипажа поезда не пострадали. [ 40 ]
16 сентября 2016 года объект 350264 столкнулся с оползнем у входа в Уотфордский туннель и сошёл с рельсов. Затем его сбил объект 350233, двигавшийся в противоположном направлении. Два человека получили ранения, а в/ч 350264 получил серьезные повреждения. Ведущий вагон отряда 350233 получил серьезные повреждения, все четыре вагона получили повреждения с одной стороны. [ 41 ] Последствия были не такими серьезными, как могли бы быть, потому что сошедший с рельсов поезд случайно не отклонился слишком далеко от своей линии благодаря оборудованию в нижней части поезда, зацепившемуся за рельс, а это означает, что подразделение 350233 нанесло лишь скользящий удар. [ 42 ] 10.11.2016 в/ч 350264 на низкорамном транспортном средстве перевезен в Германию. [ 43 ] за ним последовал 350233. Оба вновь поступили на вооружение в начале 2018 года. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Справочная брошюра о поездах» (PDF) . mobile.siemens.com . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2011 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Siemens передает первый электропоезд Desiro» . Железнодорожный вестник . № 151. 19 октября 2008 г. с. 4.
- ^ Jump up to: а б с «Новый подвижной состав для Лондонского Мидленда и Первого Транспеннинского экспресса» . Лондон Мидленд . 14 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ «Франшиза Уэст-Мидлендс: приглашение к участию в тендере» (PDF) . Департамент транспорта . Август 2016. С. 78–79. Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 16 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Класс 350 – Поезда-ангелы» . angeltrains.co.uk . Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Класс 350 — Лондон Мидленд» . Портербрук . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ «Класс 350/1 — Лондон Мидленд» . Ангельские поезда . Архивировано из оригинала 13 октября 2016 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Скоростные испытания класса 350/1». Железнодорожный экспресс . № 185. Октябрь 2011. с. 31.
- ^ «350 пройдут испытания на скорости 110 миль в час» . Железнодорожный журнал . № 680. 5 октября 2011. с. 25.
- ^ Jump up to: а б 37 Десирос на пути к сделке с Мидлендсом стоимостью 164 миллиона фунтов стерлингов. Проблема с железной дорогой 573, 29 августа 2007 г., стр. 12
- ^ Jump up to: а б «Central Trains запускает электропоезд класса 350» . Железнодорожный вестник . № 11. 10 июня 2005 г. с. 3.
- ^ «Техническая информация Porterbrook Class 350/2» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Проспект Уэст-Мидлендс» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Desiros for Loan to Southern. Архивировано 28 сентября 2013 г. в Wayback Machine — Southern Electric Group. Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «350 с Южным до ноября». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 95. Ноябрь 2009. с. 65.
- ^ Jump up to: а б «LNWR 350/4 в пробке». Железнодорожный журнал . № 906. 3 июня 2020 г. с. 25.
- ^ Депо Нортгемптона стоимостью 31 миллион фунтов стерлингов открывает выпуск журнала The Railway Magazine 1265, сентябрь 2006 г., стр. 74.
- ^ Unit Focus Railways Illustrated , июль 2021 г., стр. 18
- ^ «SRA раскрывает обязанности класса 350» . Железнодорожный журнал . № 1240. Август 2004. с. 9.
- ^ «Siemens Desiro Class 350 начинает пассажирские перевозки» . Железнодорожный журнал . № 516. 22 июня 2005 г. с. 6.
- ^ «350 Desiros компании Silverlink переходят на службу WCML» . Железнодорожный журнал . № 517. 6 июля 2005 г. с. 25.
- ^ «London Midland инвестирует 190 миллионов фунтов стерлингов в окончательную версию Siemens Desiro» (пресс-релиз). Сименс Великобритания. 30 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ «Объявления — GOV.UK» .
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожные пассажиры на севере Англии и Шотландии получат выгоду от новых поездов» . Первый Транспеннинский экспресс . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ «Электропоезда форсируют» . Уиган сегодня . 3 января 2014 г. Архивировано из оригинала 3 января 2014 г.
- ^ Гиббс, Найджел (ноябрь 2017 г.). «Vivarail 230 для новой франшизы West Mids, осталось 170». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 191. с. 8.
- ^ «Флот классов 350 и 319 | Северо-Западная железная дорога Лондона» . Северо-Западная железная дорога Лондона . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ «Портербрук исследует Desiros с батарейным питанием». Железнодорожный журнал . № 864. 24 октября 2018 г.
- ^ Барроу, Кейт (16 октября 2018 г.). «Портербрук планирует переход Siemens Desiro на аккумуляторную электрику» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 17 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б - Карманный справочник EMU 2013 с Платформы 5.
- ^ «Флот Desiro модернизирован для работы на более высоких скоростях» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Десирос назван в честь пары шароваров». Железнодорожный журнал . № 1254. Октябрь 2005 г. с. 70.
- ^ «Железнодорожная отрасль и самаритяне начинают сотрудничество» . Rail.co.uk. 10 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2017 г.
- ^ «Церемония будет посвящена официальному переименованию поезда Лондон-Мидленд [так в оригинале] в Фестиваль Личфилда» . 9 июня 2016 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
- ^ «Поезд с честью для легенды Уотфорд Джанкшн Вика Холла» . Северо-Западная железная дорога Лондона . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Поезд имени бывшего менеджера сборной Англии» . Новости Би-би-си . 2 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2017 года . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Операторы поездов прониклись духом Евровидения». Иллюстрированные железные дороги . № 245. Июль 2023. с. 11.
- ^ «Поврежденные 350-е возвращаются в Германию». Железнодорожный журнал . № 507. 16 февраля 2005 г. с. 28.
- ^ «Женщина погибла в огне в поезде Нортгемптон-Лондон» . Новости Би-би-си . 11 апреля 2011 г.
- ^ Иконен, Шарлотта (16 сентября 2016 г.). «Сотни людей спасены после того, как поезд сошел с рельсов на мосту Хантон, недалеко от Уотфорд-Джанкшен» . Уотфорд Обозреватель . Новости. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ «Сход с рельсов из-за оползня и последующего столкновения, Уотфорд, 16 сентября 2016 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2017 г. Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Сшедший с рельсов поезд Уотфорд-Джанкшен направлялся в Германию для проведения экспертизы» . Уотфорд Обозреватель . 10 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 г. . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ «Поврежденный Десирос». Железнодорожный экспресс . № 260. Январь 2018. с. 9.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]