Jump to content

Vivarail D-поезд

Vivarail D-поезд
класса 230 Прототип
Производитель Метро-Каммелл (оригинальная конструкция)
Виварейл (конверсия)
Построен в Центр железнодорожных технологий Куинтона (конверсия)
Заменено Класс 150
Класс 153
Класс 165
Класс 483
Построенный 2015 - 2022
Операторы
Склады
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля Приводной двигатель: 18,37 м (60 футов 3 дюйма)
Другое: 18,12 м (59 футов 5 дюймов)
Ширина 2,85 м (9 футов 4 дюйма)
Главный двигатель(и) Форд Дюраторк
Электрическая система(ы) Hoppecke Литий-ионные аккумуляторы
750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Система(ы) безопасности АВС , ТПВС
Система соединения Ведглок
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Vivarail D-Train — это семейство поездов, модернизированных компанией Vivarail для британской железнодорожной сети. Они преобразованы из лондонского метро D78 Stock , первоначально произведенного в период с 1978 по 1981 год компанией Metro-Cammell . Выпускались две модификации: класса 230 дизель-электрический многопоездный агрегат и класса 484 электропоездный электропоезд .

В 2015 году Vivarail приобрела 226 стандартных вагонов лондонского метрополитена D78 с целью переоборудовать их в составные вагоны . [ 2 ] Было подсчитано, что они будут стоить одну треть стоимости нового поезда. [ 3 ]

Прототипы

[ редактировать ]
Первый прототип агрегата, работающий во время мероприятия Rail Live 2017.

Прототип был изготовлен для испытаний и аккредитации в августе 2015 года. [ 4 ] [ 5 ] Первоначальный прототип D-Train был построен как трехвагонный дизель-электрический агрегат, строительство которого было завершено летом 2016 года, после чего он прошел программу магистральных испытаний с намерением использовать его в течение года. длительная пробная служба на линии Ковентри — Нанитон через Лондон Мидленд . [ 6 ] Это было отменено после того, как блок загорелся. [ 7 ] Это устройство было впервые использовано в пассажирских перевозках на выставке Rail Live 2017 года, обеспечивая сообщение от Ханиборна до места проведения мероприятия в Квинтоне . [ 8 ]

Второй прототип был построен как двухвагонная аккумуляторно-электрическая установка; хотя он имеет автономное питание, как и оригинал, вместо дизельного двигателя для питания тяговых двигателей в этом агрегате используются батареи, которые можно заряжать в зарядной точке на каждом конце пути. Этот агрегат был завершен к лету 2018 года и прошел программу испытаний. В октябре 2018 года его доставили на железную дорогу Бонесс и Киннейл с первыми пассажирами. [ 9 ] Кульминацией этого стало то, что в январе 2020 года агрегат с батарейным питанием пробежал расстояние в 40 миль, используя только аккумуляторную энергию, что стало первым поездом в Великобритании. [ 10 ]

Особенностью, которая была вновь представлена ​​в этих устройствах, являются кнопки открытия пассажирской двери. Впервые представленные в 1980 году в неокрашенной окраске, эти устройства состояли из дверных кнопок снаружи и внутри, на которые пассажиры нажимали, чтобы открыть двери. При ремонте внутренние дверные кнопки сняли, а наружные обшили панелями. После преобразования эта функция была снова предоставлена, как и до ремонта лондонского метрополитена.

Поезда Уэст-Мидлендс

[ редактировать ]

Первый полный заказ на поезд D-Train поступил от компании West Midlands Trains , которая закупила три двухвагонных класса 230 поезда DEMU для использования на линии Марстон-Вейл . [ 11 ] Они эксплуатируются под брендом Лондонской Северо-Западной железной дороги, первый из них введен в эксплуатацию 23 апреля 2019 года. [ 12 ]

Транспорт для Уэльса

[ редактировать ]

Второй заказ на автомобили класса 230 поступил от KeolisAmey Wales : было заказано пять комплектов по три машины. Хотя это также автомобили класса 230, а не прямые DEMU, они будут построены как гибридные агрегаты с дизельным двигателем и аккумулятором для использования на линиях Borderlands , линии Conwy Valley и линии от Честера до Крю . [ 13 ]

Островная линия

[ редактировать ]

В 2019 году Юго-Западная железная дорога объявила о заказе пяти двухвагонных комплектов D-Train для использования на своей линии Island Line на острове Уайт . Они были заказаны как третьи железнодорожные электропоезда , став классом 484 . [ 14 ]

Всплывающее метро

[ редактировать ]

Корпорация развития железных дорог заказала как минимум один вариант класса 230 с двумя вагонами для работы на межштатной железной дороге Айовы в 2021 году в качестве «всплывающего» метро. [ 15 ]

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]

В феврале 2022 года компания Great Western Railway объявила, что подписала соглашение с Vivarail на испытание варианта аккумуляторной батареи класса 230 с быстрой зарядкой для использования на ветке от Вест-Илинга до Гринфорда от GWML . Ожидалось, что испытания начнутся в конце 2022 — начале 2023 года. [ 16 ]

Варианты поезда D

[ редактировать ]
Сорт Оператор Представлено Число Власть Коляски Длина каретки (м) Конфигурация двери Изображение Примечания
230 Виварейл (прототип) 2015 1 Дизель-электрический 3 18,37 м (60 футов 3 дюйма) (DM)
18,12 м (59 футов 5 дюймов) (Т)
Выдвижной карман
Корпорация развития железных дорог 2018 1 Аккумулятор-электрический 2 Представлен в 2018 году.
Хранится 2019 3 Дизель-электрический 2
Транспорт для Уэльса 2023 5 Дизель-батарея 3
484 Островная линия 2021 5 электрический постоянного тока 2
  1. ^ «Vivarail мечтает, когда начинается процесс ликвидации». Железнодорожный журнал . № 977. Питерборо: Bauer Consumer Media. 22 февраля 2023 г. стр. 16–17.
  2. ^ Преобразование поезда D Viva Vivarail Железнодорожный выпуск 771, 1 апреля 2015 г., стр. 60
  3. ^ D-Train представил выпуск Today's Railways UK 166, октябрь 2015 г., страницы 48-51.
  4. ^ «Преобразование акций D78 готово». Архивировано 16 июля 2015 г. в Wayback Machine Modern Railways , декабрь 2014 г., стр. 37–38.
  5. ^ Vivarail начинает тестирование первого переоборудованного выпуска D-Stock Rail 782, 2 сентября 2015 г., стр. 6.
  6. ^ Vivarail получает поддержку для эксплуатации DMU класса 230 на маршруте от Нунитона до Ковентри. Журнал Railway Magazine, выпуск 1385, август 2016 г., стр. 7
  7. ^ «Тестовый поезд Vivarail загорелся во время праздников, поскольку испытания NUCKLE были отложены» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 11 августа 2018 г.
  8. ^ Фостер, Стефани (13 апреля 2017 г.). «D-Train доставит пассажиров на Rail Live» . Рельс (824). Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  9. ^ «Представлен класс 230 с батарейным питанием» . Иллюстрированные железные дороги . № 190. Стэмфорд: Key Publishing. Декабрь 2018. с. 14.
  10. ^ «40 миль на аккумуляторе – впервые для Vivarail в Великобритании» . vivarail.co.uk . Виварейл. 15 января 2020 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
  11. ^ Гиббс, Найджел (ноябрь 2017 г.). «Vivarail 230 для новой франшизы West Mids, осталось 170». Сегодняшние железные дороги Великобритании (191): 8.
  12. ^ Класс 230 дебютирует в Марстон-Вейл, выпуск Modern Railways 849, июнь 2019 г., страницы 86/87
  13. ^ «Поезда Vivarail D для Уэльса и границ» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 июня 2018 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  14. ^ «Будущее британской линии на острове Уайт обеспечено инвестициями в размере 26 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 16 сентября 2019 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
  15. ^ «ПОП-АП МЕТРО» . Виварейл . 2021 . Проверено 29 июня 2021 г. [ мертвая ссылка ]
  16. ^ «Испытание технологии быстрой зарядки GWR еще на шаг приближает регулярные железнодорожные перевозки, работающие только от аккумуляторов» . Новости ГВР . 15 февраля 2022 г. Проверено 5 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1de1e163c3e42dc74a0544a86c3e794__1711294080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/94/e1de1e163c3e42dc74a0544a86c3e794.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vivarail D-Train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)