Vivarail D-поезд
Vivarail D-поезд | |
---|---|
![]() класса 230 Прототип | |
Производитель | Метро-Каммелл (оригинальная конструкция) Виварейл (конверсия) |
Построен в | Центр железнодорожных технологий Куинтона (конверсия) |
Заменено | Класс 150 Класс 153 Класс 165 Класс 483 |
Построенный | 2015 - 2022 |
Операторы | |
Склады | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | Приводной двигатель: 18,37 м (60 футов 3 дюйма) Другое: 18,12 м (59 футов 5 дюймов) |
Ширина | 2,85 м (9 футов 4 дюйма) |
Главный двигатель(и) | Форд Дюраторк |
Электрическая система(ы) | Hoppecke Литий-ионные аккумуляторы 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Система(ы) безопасности | АВС , ТПВС |
Система соединения | Ведглок |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Vivarail D-Train — это семейство поездов, модернизированных компанией Vivarail для британской железнодорожной сети. Они преобразованы из лондонского метро D78 Stock , первоначально произведенного в период с 1978 по 1981 год компанией Metro-Cammell . Выпускались две модификации: класса 230 дизель-электрический многопоездный агрегат и класса 484 электропоездный электропоезд .
История
[ редактировать ]В 2015 году Vivarail приобрела 226 стандартных вагонов лондонского метрополитена D78 с целью переоборудовать их в составные вагоны . [ 2 ] Было подсчитано, что они будут стоить одну треть стоимости нового поезда. [ 3 ]
Прототипы
[ редактировать ]
Прототип был изготовлен для испытаний и аккредитации в августе 2015 года. [ 4 ] [ 5 ] Первоначальный прототип D-Train был построен как трехвагонный дизель-электрический агрегат, строительство которого было завершено летом 2016 года, после чего он прошел программу магистральных испытаний с намерением использовать его в течение года. длительная пробная служба на линии Ковентри — Нанитон через Лондон Мидленд . [ 6 ] Это было отменено после того, как блок загорелся. [ 7 ] Это устройство было впервые использовано в пассажирских перевозках на выставке Rail Live 2017 года, обеспечивая сообщение от Ханиборна до места проведения мероприятия в Квинтоне . [ 8 ]
Второй прототип был построен как двухвагонная аккумуляторно-электрическая установка; хотя он имеет автономное питание, как и оригинал, вместо дизельного двигателя для питания тяговых двигателей в этом агрегате используются батареи, которые можно заряжать в зарядной точке на каждом конце пути. Этот агрегат был завершен к лету 2018 года и прошел программу испытаний. В октябре 2018 года его доставили на железную дорогу Бонесс и Киннейл с первыми пассажирами. [ 9 ] Кульминацией этого стало то, что в январе 2020 года агрегат с батарейным питанием пробежал расстояние в 40 миль, используя только аккумуляторную энергию, что стало первым поездом в Великобритании. [ 10 ]
Особенностью, которая была вновь представлена в этих устройствах, являются кнопки открытия пассажирской двери. Впервые представленные в 1980 году в неокрашенной окраске, эти устройства состояли из дверных кнопок снаружи и внутри, на которые пассажиры нажимали, чтобы открыть двери. При ремонте внутренние дверные кнопки сняли, а наружные обшили панелями. После преобразования эта функция была снова предоставлена, как и до ремонта лондонского метрополитена.
Заказы
[ редактировать ]Поезда Уэст-Мидлендс
[ редактировать ]Первый полный заказ на поезд D-Train поступил от компании West Midlands Trains , которая закупила три двухвагонных класса 230 поезда DEMU для использования на линии Марстон-Вейл . [ 11 ] Они эксплуатируются под брендом Лондонской Северо-Западной железной дороги, первый из них введен в эксплуатацию 23 апреля 2019 года. [ 12 ]
Транспорт для Уэльса
[ редактировать ]Второй заказ на автомобили класса 230 поступил от KeolisAmey Wales : было заказано пять комплектов по три машины. Хотя это также автомобили класса 230, а не прямые DEMU, они будут построены как гибридные агрегаты с дизельным двигателем и аккумулятором для использования на линиях Borderlands , линии Conwy Valley и линии от Честера до Крю . [ 13 ]
Островная линия
[ редактировать ]В 2019 году Юго-Западная железная дорога объявила о заказе пяти двухвагонных комплектов D-Train для использования на своей линии Island Line на острове Уайт . Они были заказаны как третьи железнодорожные электропоезда , став классом 484 . [ 14 ]
Всплывающее метро
[ редактировать ]Корпорация развития железных дорог заказала как минимум один вариант класса 230 с двумя вагонами для работы на межштатной железной дороге Айовы в 2021 году в качестве «всплывающего» метро. [ 15 ]
Великая Западная железная дорога
[ редактировать ]В феврале 2022 года компания Great Western Railway объявила, что подписала соглашение с Vivarail на испытание варианта аккумуляторной батареи класса 230 с быстрой зарядкой для использования на ветке от Вест-Илинга до Гринфорда от GWML . Ожидалось, что испытания начнутся в конце 2022 — начале 2023 года. [ 16 ]
Варианты поезда D
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Представлено | Число | Власть | Коляски | Длина каретки (м) | Конфигурация двери | Изображение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
230 | Виварейл (прототип) | 2015 | 1 | Дизель-электрический | 3 | 18,37 м (60 футов 3 дюйма) (DM) 18,12 м (59 футов 5 дюймов) (Т) |
Выдвижной карман | ![]() |
|
Корпорация развития железных дорог | 2018 | 1 | Аккумулятор-электрический | 2 | Представлен в 2018 году. | ||||
Хранится | 2019 | 3 | Дизель-электрический | 2 | ![]() |
||||
Транспорт для Уэльса | 2023 | 5 | Дизель-батарея | 3 | ![]() |
||||
484 | Островная линия | 2021 | 5 | электрический постоянного тока | 2 | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Vivarail мечтает, когда начинается процесс ликвидации». Железнодорожный журнал . № 977. Питерборо: Bauer Consumer Media. 22 февраля 2023 г. стр. 16–17.
- ^ Преобразование поезда D Viva Vivarail Железнодорожный выпуск 771, 1 апреля 2015 г., стр. 60
- ^ D-Train представил выпуск Today's Railways UK 166, октябрь 2015 г., страницы 48-51.
- ^ «Преобразование акций D78 готово». Архивировано 16 июля 2015 г. в Wayback Machine Modern Railways , декабрь 2014 г., стр. 37–38.
- ^ Vivarail начинает тестирование первого переоборудованного выпуска D-Stock Rail 782, 2 сентября 2015 г., стр. 6.
- ^ Vivarail получает поддержку для эксплуатации DMU класса 230 на маршруте от Нунитона до Ковентри. Журнал Railway Magazine, выпуск 1385, август 2016 г., стр. 7
- ^ «Тестовый поезд Vivarail загорелся во время праздников, поскольку испытания NUCKLE были отложены» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ Фостер, Стефани (13 апреля 2017 г.). «D-Train доставит пассажиров на Rail Live» . Рельс (824). Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ «Представлен класс 230 с батарейным питанием» . Иллюстрированные железные дороги . № 190. Стэмфорд: Key Publishing. Декабрь 2018. с. 14.
- ^ «40 миль на аккумуляторе – впервые для Vivarail в Великобритании» . vivarail.co.uk . Виварейл. 15 января 2020 г. Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Гиббс, Найджел (ноябрь 2017 г.). «Vivarail 230 для новой франшизы West Mids, осталось 170». Сегодняшние железные дороги Великобритании (191): 8.
- ^ Класс 230 дебютирует в Марстон-Вейл, выпуск Modern Railways 849, июнь 2019 г., страницы 86/87
- ^ «Поезда Vivarail D для Уэльса и границ» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 7 июня 2018 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «Будущее британской линии на острове Уайт обеспечено инвестициями в размере 26 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 16 сентября 2019 года . Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ «ПОП-АП МЕТРО» . Виварейл . 2021 . Проверено 29 июня 2021 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Испытание технологии быстрой зарядки GWR еще на шаг приближает регулярные железнодорожные перевозки, работающие только от аккумуляторов» . Новости ГВР . 15 февраля 2022 г. Проверено 5 июля 2022 г.