Jump to content

Вагоны LMS

Лондонская , Мидлендская и Шотландская железная дорога (LMS) ввела в эксплуатацию несколько вагонов состав из трех вагонов в период с 1933 по 1939 год. Большинство из них были отдельными единицами, но один представлял собой сочлененный .

Leyland Одиночные агрегаты

[ редактировать ]
ЛМС 29950–29952
В эксплуатации 1933
Производитель Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Построен в Лейланд Моторс
Построенный 1933
Количество построенных 3
Номер удален Все
Номера флота 29950–29952
Емкость 40 третьего класса
Операторы Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Технические характеристики
Масса 10 длинных тонн (10 т; 11 коротких тонн)
Главный двигатель(и) Дизельный двигатель мощностью 95 л.с. (71 кВт)
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

LMS купила три четырехколесных дизельных вагона у Leyland Motors в 1933 году. Они были отнесены к схеме LMS D2132, хотя это могло быть после того, как они были доставлены, и могло потребоваться при внесении модификаций. [ 1 ] Они имели номера 29950–29952 в многоместном разделе серии номеров вагонов LMS. В каждом было по 40 мест третьего класса, расположенных по схеме 2+2 по обе стороны от центрального трапа. [ 1 ] и были оснащены дизельным двигателем мощностью 95 л.с. (71 кВт). После испытаний между Престоном и Карлайлом они работали от Блэкберна до Спринг-Вейл и Клитеро, а затем в Гамильтон-Сентрал в Ланаркшире . Они перешли к British Railways, когда LMS была национализирована . BR отозвала их из обращения в 1951 году, поэтому TOPS классификацию они так и не получили.

Шарнирно-сочлененный агрегат

[ редактировать ]
ЛМС 80000–80002
Вагон № 80002 постройки 1938 года, официальная фотография.
В эксплуатации 1939
Производитель Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Построен в Дерби вагоностроительный завод
Построенный 1938
Количество построенных 1 комплект (3 машины)
Номер удален Все
Номера флота 80000–80002
Емкость 24 первоклассных
138 третьего класса
Операторы Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Склады Бедфорд
Технические характеристики
Длина поезда 182 футов 0 дюймов (55,47 м)
Длина автомобиля Центр: 52 фута 0 дюймов (15,85 м),
Внешний: 64 фута 0 дюймов (19,51 м)
Шарнирные секции Три
Масса 73 длинных тонны (74 т; 82 коротких тонны)
Главный двигатель(и) Шесть двигателей мощностью 125 л.с. (93 кВт) (по 2 на машину)
Выходная мощность 750 л.с. (559 кВт)
Классификация МСЖД 1А+АА+АА+А1
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

В 1937 году компания LMS решила производить для себя более современный дизель-поезд. Это был трехвагонный сочлененный вагон, построенный по схеме LMS D1996 и проданный у Derby Carriage and Wagon Works в 1939 году. Вагоны имели номера 80000, 80001 и 80002. [ 2 ]

Обтекаемый трехвагонный поезд представлял собой единый сочлененный агрегат; Каждая из двух крайних карет имела длину 64 фута (19,51 м) и опиралась на центральную карету длиной 52 фута (15,85 м). Это сочленение было идеей, которую уже подхватил сэр Уильям Стэньер для некоторых локомотивов.

Механически поезд представлял собой развитие вагонов, поступивших в эксплуатацию с 1933 года на линиях Комитета северных графств LMS (NCC) в Северной Ирландии, с использованием такой же рядной трансмиссии, что и в вагонах NCC № 2–4. Под каждым вагоном находились два вертикально установленных дизельных двигателя Leyland мощностью 125 л.с. (93 кВт), приводивших в движение внутреннюю ось каждой тележки через Лисхольма-Смита гидротрансформатор . В комплект из трех машин входило шесть двигателей общей мощностью 750 л.с. (559 кВт). Весь агрегат весил 73 длинные тонны, что давало соотношение мощности и веса чуть более 10 л.с. на тонну, что обеспечивало стандартные характеристики основной линии с максимальной скоростью 75 миль в час (121 км/ч).

Размещение в концевых вагонах было разделено на два салона: 26 мест во внешнем салоне плюс туалет и 28 мест во внутреннем салоне, причем все сиденья были реверсивными и третьего класса. Между внешним салоном и кабиной водителя располагалось небольшое багажное и тормозное отделение. Центральный вагон представлял собой составной салон с 30-местным салоном третьего класса с санузлом и вторым салоном с 24 местами первого класса. Все места были расположены по схеме 2+2. Кабина была просторной, водитель занимал центральное место. [ 2 ]

В 1939 году он поступил в коммерческую службу в Бедфорде. [ 2 ] и сначала работал на университетской линии между Оксфорд-Рьюли-роуд и Кембриджем , а затем на линиях Сент-Панкрас Ноттингем . [ нужна ссылка ]

Возможно, планировался второй блок, и на схеме было отмечено, что следует построить два блока, хотя заказ был на один блок, который был фактически построен. 80000–80001–80002 был выведен из эксплуатации с началом Второй мировой войны в 1939 году, сохранен и больше не использовался для пассажирских перевозок. [ 2 ]

Переоборудование для обслуживания воздушных линий связи

[ редактировать ]

В 1949 году Британские железные дороги преобразовали сочлененный агрегат в двухвагонный состав для обслуживания воздушных линий . Центральную машину убрали, а количество двигателей в комплекте сократили до двух. Водительские кабины получили плоские концы. Чтобы инженерный персонал мог работать с воздушными кабелями, крыши двух вагонов были сплющены, в результате чего образовалось рабочее пространство длиной 130 футов (40 м) и шириной 5 футов 4 дюйма (1,63 м). Между двумя автомобилями был установлен подъемник с ручным управлением, который можно было поднимать на высоту 6 футов (1,8 м) над уровнем крыши. [ 3 ]

Один вагон был переоборудован в мастерскую, где были сняты все пассажирские сиденья и установлены верстаки. Другой вагон был переоборудован в жилые помещения для персонала с раздевалками, кухней, умывальником и туалетом, а также 12 сиденьями со столами в качестве столовой. [ 3 ] Старый автобус длиной 30 футов (9,1 м) был переоборудован для перевозки воздушного провода длиной 2000 футов (610 м) и прикреплен к агрегату в качестве прицепа. В двух вагонах и прицепе были установлены переносные прожекторы для работы в ночное время. [ 4 ]

Отряд работал на линии Манчестер – Олтринчем . В 1959 году он был переведен в депо Longsight и вскоре после этого выведен из эксплуатации. До 1967 года он все еще существовал в заброшенном состоянии.

Эту конструкцию можно рассматривать как шаг в развитии послевоенных дизель-поездов (DMU) Британских железных дорог, таких как агрегаты Derby Lightweight , по крайней мере, что касается трансмиссии .

Другие отдельные единицы

[ редактировать ]

Дизель-электрический вагон Armstrong Whitworth в течение двух недель в 1933 году выполнял роскошные 12-местные экспресс-перевозки по линии LMS между Лондоном и замком Бромвич недалеко от Бирмингема в связи с Британской промышленной ярмаркой . Этот автомобиль с кузовом от Cravens , включавшим кухню, был оснащен стандартным двигателем Armstrong- Saurer мощностью 250 л.с.

Между 1936 и 1937 годами компания LMS провела испытания двух экспериментальных вагонов, построенных Армстронгом Сиддели по французской конструкции и оснащенных Michelin пневматическими шинами . Они были испытаны на маршруте Лимингтон — Нанитон . Несмотря на то, что самолеты пользовались популярностью среди пассажиров и экипажа, приказов не последовало, и в 1937 году они были отозваны. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дженкинсон и Эссери 1977 , с. 200.
  2. ^ Jump up to: а б с д Дженкинсон и Эссери 1977 , с. 201.
  3. ^ Jump up to: а б Раймонд 1949 , с. 185.
  4. ^ Раймонд 1949 , с. 186.
  5. ^ «Станция Кенилворт: lnwrk161» . Уорикширские железные дороги . Проверено 1 июня 2020 г.
  6. ^ «Станция Нунитон: lnwrns1732» . Уорикширские железные дороги . Проверено 1 июня 2020 г.
  7. ^ «Станция Лимингтон (Авеню) — Локомотивы: lnwrlave1349» . Уорикширские железные дороги . Проверено 1 июня 2020 г.
  • Дженкинсон, Дэвид; Эссери, Боб (1977). Тренеры LMS. Иллюстрированная история . Хедингтон: OPC. ISBN  0-902888-83-8 .
  • Раймонд, Р.Дж., изд. (декабрь 1949 г.). «Подъемная строительная машина LMR». Железные дороги . 10 (116). Лондон: Железнодорожный мир.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фланаган, Колм (2003). Дизельный рассвет . Ньютаунардс: Книги Colourpoint. ISBN  1-904242-08-1 .
  • Киднер, Р.В. (1958). Развитие вагоностроения . Лингфилд: Oakwood Press.
  • Манн, Р.Х. (1963). Дизельные вагоны (Введение) . Ассоциация чертежников и смежных технических специалистов.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1706662c45cbdf0038190eb2bdb1f503__1703474640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/03/1706662c45cbdf0038190eb2bdb1f503.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LMS railcars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)