Jump to content

Британский железнодорожный класс 157

Британский железнодорожный класс 157
Стратклайд Спринтер
Впечатление художника о 157 классе
Производитель
  • Транспортные проекты Ханслет
  • Холек Риддеркерк Великобритания [примечание 1]
Фамилия Спринтер
Заменено DMU первого поколения (планируется)
Количество построенных 21 (планируется)
Номера флота 157001–157021 (планируется)
Операторы Британская железная дорога (предполагается)
Технические характеристики
Тип двигателя Дизель (предполагается)
Передача инфекции Гидравлический (предназначенный)
Тормозная система(ы) Воздух / EP (предполагается)
Система(ы) безопасности AWS , TPWS (предполагается)
Система соединения BSI (предполагается)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Класс 157 Strathclyde Sprinter — обозначение, применяемое к ряду дизельных моторвагонных поездов семейства Sprinter , которые планировались для регионального использования в Соединенном Королевстве, в частности, компанией Strathclyde Passenger Transport Executive . [3] Помимо номера класса, British Rail зарезервировала 526xx и 576xx для этих единиц номера вагонов серий .

Когда началась приватизация British Rail , предполагаемое использование новых поездов в районе Стратклайда на ряде как существующих, так и вновь открываемых маршрутов было отложено из-за отсутствия финансирования для возобновления работы, которое было указано местными властями. . Дополнительной проблемой стала попытка Hunslet передать права интеллектуальной собственности на ряд своих инженерных разработок другой компании в течение 1994 года. [4]

В итоге заказ на новые поезда был отменен [5] и в связи с этим компания Strathclyde Passenger Transport Executive закупила партию дизельных многопоездных агрегатов класса 170 в качестве замены.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Hunslet Transportation Projects Limited (HTPL) продала свои функции проектирования, проектирования и управления проектами в Бирмингеме , включая ответственность за контракты класса 157 и 323 , голландской электротехнической фирме Holec [ nl ] в марте 1994 года. [1] [2]
  1. ^ Уэббер, Б. (1999). «Электрические агрегаты класса 323». Труды Института инженеров-механиков, Часть F: Журнал железнодорожного и скоростного транспорта . 213 . п. 49, таблица 1 «Хронология». дои : 10.1243/0954409991531029 . S2CID   109704714 . Hunslet TPL (Инжиниринг и управление проектами) становится Holec Ridderkerk (Birmingham) Limited, позднее Holec Ridderkerk UK Limited: 15 марта 1994 г.
  2. ^ Уильямс, Филип (23 марта 1994 г.). «Ханслету надоело сражаться на «линии страданий»» . Бирмингем Пост . Независимые газеты Мидленда. п. 9. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ «Постоянное руководство по британской системе классификации тяги, часть 3: Дизельные многоагрегатные агрегаты» (PDF) . Железнодорожный центр . 2 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 г. . Проверено 17 января 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ «СТРЭТКЛАЙД БОЯТСЯ, что ХИТЧ МОЖЕТ поставить под угрозу лизинг» . Выбор местного правительства . 25 февраля 1994 года . Проверено 17 января 2019 г.
  5. ^ «Краткая история Hunslet Engine Co» . Лидсский моторостроительный завод . Проверено 17 января 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 578fd8aee5021577b516b3468f174460__1698599640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/60/578fd8aee5021577b516b3468f174460.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 157 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)