Британский железнодорожный класс 157
Британский железнодорожный класс 157 Стратклайд Спринтер | |
---|---|
Производитель |
|
Фамилия | Спринтер |
Заменено | DMU первого поколения (планируется) |
Количество построенных | 21 (планируется) |
Номера флота | 157001–157021 (планируется) |
Операторы | Британская железная дорога (предполагается) |
Технические характеристики | |
Тип двигателя | Дизель (предполагается) |
Передача инфекции | Гидравлический (предназначенный) |
Тормозная система(ы) | Воздух / EP (предполагается) |
Система(ы) безопасности | AWS , TPWS (предполагается) |
Система соединения | BSI (предполагается) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Класс 157 Strathclyde Sprinter — обозначение, применяемое к ряду дизельных моторвагонных поездов семейства Sprinter , которые планировались для регионального использования в Соединенном Королевстве, в частности, компанией Strathclyde Passenger Transport Executive . [3] Помимо номера класса, British Rail зарезервировала 526xx и 576xx для этих единиц номера вагонов серий .
Когда началась приватизация British Rail , предполагаемое использование новых поездов в районе Стратклайда на ряде как существующих, так и вновь открываемых маршрутов было отложено из-за отсутствия финансирования для возобновления работы, которое было указано местными властями. . Дополнительной проблемой стала попытка Hunslet передать права интеллектуальной собственности на ряд своих инженерных разработок другой компании в течение 1994 года. [4]
В итоге заказ на новые поезда был отменен [5] и в связи с этим компания Strathclyde Passenger Transport Executive закупила партию дизельных многопоездных агрегатов класса 170 в качестве замены.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэббер, Б. (1999). «Электрические агрегаты класса 323». Труды Института инженеров-механиков, Часть F: Журнал железнодорожного и скоростного транспорта . 213 . п. 49, таблица 1 «Хронология». дои : 10.1243/0954409991531029 . S2CID 109704714 .
Hunslet TPL (Инжиниринг и управление проектами) становится Holec Ridderkerk (Birmingham) Limited, позднее Holec Ridderkerk UK Limited: 15 марта 1994 г.
- ^ Уильямс, Филип (23 марта 1994 г.). «Ханслету надоело сражаться на «линии страданий»» . Бирмингем Пост . Независимые газеты Мидленда. п. 9. Архивировано из оригинала 23 сентября 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Постоянное руководство по британской системе классификации тяги, часть 3: Дизельные многоагрегатные агрегаты» (PDF) . Железнодорожный центр . 2 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 г. . Проверено 17 января 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «СТРЭТКЛАЙД БОЯТСЯ, что ХИТЧ МОЖЕТ поставить под угрозу лизинг» . Выбор местного правительства . 25 февраля 1994 года . Проверено 17 января 2019 г.
- ^ «Краткая история Hunslet Engine Co» . Лидсский моторостроительный завод . Проверено 17 января 2019 г.