Jump to content

Бомбардье Турбостар

Бомбардье Турбостар
Класс 170 в ливрее CrossCountry , движется на запад в сторону Лестера.
В эксплуатации 1998 – настоящее время
Производитель
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Построенный 1997–2011
Количество построенных 206 комплектов
Формирование 2, 3 или 4 каретки в комплекте
Емкость Зависит от количества автомобилей и конфигурации сидений, подробности см. в отдельных статьях.
Операторы
Технические характеристики
Длина автомобиля 23,62 м (77 футов 6 дюймов)
Ширина 2,69 м (8 футов 10 дюймов)
Высота 3,77 м (12 футов 4 дюйма)
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Масса Зависит от количества автомобилей и конфигурации сидений, подробности см. в отдельных статьях.
Тяговая система Гидравлическая трансмиссия (168/170/171)
Механическая трансмиссия (172)
Главный двигатель(и) МТУ 6Р 183ТД13Х (168/170/171)
МТУ 6Х1800Р83 (172)
Система(ы) безопасности Различные комбинации ATP , AWS , TPWS , Tripcock. системы
Система соединения БСИ [ 1 ] / Соединители Деллнера (класс 171, см. ниже)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Bombardier Turbostar (до 2001 года продававшийся как ADtranz Turbostar ) — это семейство пассажирских дизель- поездов (DMU), построенных ADtranz, а затем и Bombardier Transportation на заводе Derby Litchurch Lane Works в Соединенном Королевстве в период с 1997 по 2011 год. Turbostar был первый новый тип поезда, введенный после приватизации British Rail . Первые единицы были заказаны Chiltern Railways в 1996 году и получили обозначение Class 168 (также известное как Clubman ). С тех пор семейство расширилось за счет добавления моделей Class 170 , Class 171 и Class 172 .

Описание и технические детали

[ редактировать ]
Турбостары оснащены бортовыми мониторами станции

Платформы Turbostar и Electrostar имеют модульную конструкцию, имеют одинаковую базовую конструкцию, корпус и основную структуру и оптимизированы для быстрого изготовления и простоты обслуживания. Они состоят из общего днища , созданного путем сварки нескольких профилей из алюминиевого сплава , на котором установлены боковые панели кузова, за которыми следует цельная крыша, опять же изготовленная из экструдированных секций. Концы вагона (кабины) изготовлены из стеклопластика и стали и болтами прикреплены к основным кузовам автомобиля . Компоненты подрамника собраны в «плоты», которые прикручены болтами к пазам на профиле подрамника. Корпус из преимущественно алюминиевого сплава обеспечивает легкий вес, что способствует ускорению и повышению энергоэффективности .

Большая часть конструкции поездов класса 168/170/171 заимствована из поездов Networker Turbo Class 165 и Class 166, построенных British Rail Engineering Limited компании вагонным заводом Holgate Road . Примечательными общими особенностями являются рама из алюминиевого сплава и двухступенчатая Voith T211r гидродинамическая трансмиссия . Дизельный двигатель сменился на MTU 6R 183TD13H. Карданный бортовыми вал соединяет выход коробки передач с передачами ZF (вместо Gmeinder в Networkers) на внутренней тележке каждого автомобиля. Двигатель и трансмиссия расположены под кузовом; одна тележка на вагон с приводом, другая без привода. [ 2 ]

Класс 172 механически отличается от своих старых моделей по нескольким причинам. В качестве двигателя используется более мощный и экологически чистый MTU 6H1800R83, трансмиссия — механическая 6-ступенчатая ZF Ecomat-Rail, используются более легкие тележки Bombardier FLEXX-ECO и полые мосты, а также аэродинамические плотины половинной высоты. Выхлопная система также тише и не имеет характерных ноток, характерных для класса 168/170/171.

Турбостары были приобретены для использования несколькими железнодорожными компаниями , каждая из которых имеет разные характеристики. Одним из наиболее заметных отличий более поздних моделей от более ранних являются фары большего размера, которые теперь используются из соображений безопасности.

Устройствам присваиваются номера 168 xxx, 170 xxx, 171 xxx или 172 xxx, где xxx — серийный номер устройства. Отдельные вагоны имеют номера 50ххх и 79ххх для легковых автомобилей и 54ххх, 55ххх и 56ххх для центральных вагонов.

Работаем в нескольких

[ редактировать ]

Одним из факторов, который способствует популярности Turbostars, является то, что агрегаты класса 170 полностью способны работать совместно со старыми типами агрегатов серии Sprinter класса 15x , а также с другими агрегатами того же класса. [ 3 ] в отличие от всех других типов, построенных после приватизации, что придает им большую гибкость. Однако существуют проблемы с так называемыми «сэндвич-формами», сформированными либо как 170-15x-170, либо 15x-170-15x, что вызывает проблемы с движением пустых запасов, когда обычно соединено до четырех единиц различных типов. Возможным побочным эффектом этого является то, что производительность Turbostars соответствует характеристикам агрегатов 15x второго поколения, фактически несколько медленнее, чем у класса 150 или класса 156 при выработках на «коротких перелетах», и медленнее, чем у класса 158 при выработках на большие расстояния. если только скорости 100 миль в час не хватит, чтобы воспользоваться максимальной скоростью класса 170, которая на 10 миль в час выше.

Агрегаты класса 171 оснащены муфтами Dellner, а не муфтами BSI ( Bergische Stahl Industrie ), что означает, что они могут механически соединяться с электропоездами Southern Class 377 Electrostar в спасательных целях.

Варианты

[ редактировать ]
Сорт Изображение Оператор Представлено Число Коляски Концевые сходни
168 член клуба 1998 28 2, 3 или 4 Нет
170 Турбостар 122 2 или 3
171 Турбостар 2003 17
172 Турбостар 2010 39 только 172/2 и 172/3 [ 4 ]
  1. ^ «Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств» . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 5 января 2009 г.
  2. ^ «ТУРБОСТАР – Великобритания» . Bombardier.com. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  3. ^ «КЛАСС 170 «Турбостар» » . Therailwaycentre.com. Архивировано из оригинала 27 октября 2007 года . Проверено 22 мая 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  4. ^ «КЛАСС 172 «Турбостар» » . Therailwaycentre.com. Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Проверено 22 мая 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Милнер, Крис (май 2013 г.). «История «Турбостара». Железнодорожный журнал . Том. 159, нет. 1345. Хорнкасл: Mortons Media Group. стр. 18–23. ISSN   0033-8923 . OCLC   750645684 .
  • Уэст, Ли (7–20 октября 1998 г.). « Турбостар» готов к работе!». РЕЛЬС . № 341. Публикации EMAP Apex. стр. 22–25. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64cc6802b6b5e9b90e0df3a07f6d343d__1721688600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/3d/64cc6802b6b5e9b90e0df3a07f6d343d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bombardier Turbostar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)