Jump to content

Британский железнодорожный класс 720

Британский железнодорожный класс 720
Ну давай же
GA Class 720 в Great Bentley в октябре 2021 г.
Интерьер Greater Anglia Class 720 Aventra
В эксплуатации 26 ноября 2020 г. – настоящее время
Производитель
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Фамилия Ну давай же
Заменено
[ 1 ]
Построенный 2018–2024 [ 2 ]
Количество построенных 145
Номер в обслуживании 107 [ 3 ]
Формирование
  • 5 машин на единицу:
  • DMS - PMSL - MS2 - MS3 - DTSLW
Диаграмма
  • ДМС автомобили. : EL237
  • PMSL а/м: ER221
  • Автомобили MS2: ER222
  • Автомобили MS3: ER223
  • DTSLW а/м: EQ205 [ 4 ]
Номера флота
  • 720101–720144 [ 5 ]
  • 720501–720589
  • 720601–720612
Емкость 490 мест (комплекты Greater Anglia) [ 6 ] плюс 145 стендистов
443 места (комплекты c2c) [ 7 ] плюс 236 стендистов [ 8 ]
Владельцы Ангельские поезда [ 9 ]
Операторы
Склады
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда 122 м (400 футов 3 дюйма)
Длина автомобиля 24,2 м (79 футов 5 дюймов)
Ширина 2,77 м (9 футов 1 дюйм)
Двери Двустворчатая скользящая заглушка
(по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Максимальная скорость 100 миль в час (161 км / ч)
Масса
  • 193,1 тонны (190,1 длинных тонн; 212,9 коротких тонн)
Выходная мощность 2300 кВт (3100 л.с.)
Ускорение 0,8 м/с 2 (1,8 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки Бомбардье Флекс-Эко [ 11 ]
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер
Многократная работа Внутри класса
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 12 ] [ 13 ] если не указано иное.

British Rail Class 720 Aventra — это класс пассажирских электропоездов (EMU), разработанный и производимый производителем подвижного состава Bombardier Transportation и его покупателем Alstom . Класс 720 эксплуатируется как Greater Anglia , так и c2c .

145 единиц Class 720 было заказано только в пятивагонной конфигурации; они будут курсировать по нескольким пригородным линиям, ведущим как от лондонской Ливерпуль-стрит (Большая Англия и c2c), так и от лондонской Фенчерч-стрит (c2c). [ 14 ] Первоначально предполагалось, что его внедрят в 2019 году, но во время разработки возникли задержки, которые незначительно повлияли на этот график. 26 ноября 2020 года в Большой Англии началось внедрение класса 720. Его первоначальные операции были сосредоточены на лондонской улице Ливерпуль-стрит до Саутенд-Лайн. [ 14 ] Все подразделения Greater Anglia должны были быть приняты на вооружение к лету 2020 года. [ 13 ] Парк c2c введен в эксплуатацию 27 сентября 2023 года. [ 15 ]

Интерьер кабины класса 720

Описание

[ редактировать ]

Класс 720 является членом подвижного состава Bombardier производителя Aventra семейства электропоездов , который был разработан на основе успешной линейки Electrostar . электропоездов (электропоездов) [ 13 ] По сравнению с предыдущим Electrostar, с которым он имеет много общих элементов, класс 720 является значительно более легким транспортным средством и имеет более длинные вагоны: поезд класса 720 с десятью вагонами примерно такой же длины, как поезд класса 360 с 12 вагонами. Поезд класса 720 с десятью вагонами имеет собственную массу 386   тонн по сравнению с 516   тоннами поезда класса 360 с 12 вагонами, при этом обеспечивая значительно больше сидячих мест. [ 13 ]

Каждый автомобиль имеет длину 24 м (79 футов), кузов которого состоит из алюминия, при сборке которого используются как сварка, так и болтовое соединение. [ 13 ] Класс 720 имеет максимальную скорость 100 миль в час (160 км/ч), пусковое тяговое усилие на двигатель 21,6 кН (4900 фунтов силы ) и пиковую тяговую мощность на колесо 2300 кВт (3100 л.с.) на единицу для достижения максимальная скорость ускорения 0,8 м/с. 2 (1,8 миль в час/с). Водитель сидит в центре передней кабины; второе место предусмотрено для наблюдателя/инструктора. [ 13 ]

Все заказы на Class 720 по состоянию на октябрь 2022 года были поставлены в конфигурации из пяти автомобилей. Агрегаты имеют длину 122 м (400 футов) и вмещают до 540 сидячих пассажиров в конфигурации сидений стандартного класса. По состоянию на октябрь 2022 года ни один оператор не решил оснастить свой парк самолетов класса 720 первоклассным размещением. [ 16 ]

В салоне класса 720 предусмотрена схема сидения 3+2. Эти сиденья намеренно расположены консольно над полом, чтобы обеспечить больше места под сиденьями для хранения личного багажа, а также облегчить уборку. [ 17 ] Кроме того, имеются различные удобства для удобства и комфорта путешествующих. В каждом вагоне имеется кондиционер , а в салоне каждого вагона присутствуют многочисленные информационные системы для пассажиров, отображающие, помимо прочей информации, показатели загрузки пассажиров. [ 14 ] Каждое место оснащено собственным столиком в спинке сиденья и розетками, а Wi-Fi в поезде обеспечивает подключение к Интернету на протяжении всего путешествия. На борту также имеются туалеты. [ 14 ] Подобно поездам лондонского надземного метро , ​​в классе 720 есть проходы, позволяющие пассажирам рассредоточиться по поезду. [ 14 ] Интерьер также полностью соответствует Техническим спецификациям совместимости для лиц с ограниченной подвижностью и включает специальные места для инвалидных колясок, а также места для велосипедов. Один из двух туалетов в составе пятивагонной группы также оборудован для большей доступности. [ 13 ]

В сентябре 2017 года компания Greater Anglia представила ранний макет интерьера, предназначенный для установки в парке самолетов класса 720. Это было использовано в рамках консультации, на которую было получено 1000 ответов от представителей общественности. Впоследствии в интерьер были внесены многочисленные изменения. Изменения включали замену первоначально предназначенных сидений Fainsa на более мягкие сиденья, поставляемые Kiel, а также добавление столиков на спинках сидений. [ 14 ] В агрегатах также был установлен пол с подогревом, что устраняло необходимость в обогревателях по бокам кузова и, таким образом, увеличивало пространство для большего количества пассажиров. [ 13 ] Эта система отопления якобы была первым поездом британской железнодорожной системы. [ нужна ссылка ]

Большая Англия

[ редактировать ]

В августе 2016 года компания Greater Anglia получила франшизу Восточной Англии с обязательством заменить весь существующий флот. В рамках этого у Bombardier был размещен заказ на 111 электропоездов , входящих в недавно выпущенное семейство Aventra . [ 18 ] [ 19 ] Эти новые поезда получили обозначение Класс 720, и первоначально планировалось разделить их на два подкласса; 89 пятивагонных 720/5 и 22 десятивагонных 720/1. [ 20 ] Однако в октябре 2020 года компания Greater Anglia внесла поправки в свой приказ о преобразовании всех 22 единиц по десять автомобилей в еще 44 единицы по пять автомобилей, заявив, что это обеспечивает повышенную гибкость в рамках первоначально заказанного общего числа 665 автомобилей. [ 21 ]

Класс 720 является заменой разнообразного спектра единиц, в том числе единиц класса 317 и класса 321 , а также более современных автопарков классов 360 и 379 , которые уже давно используются на пригородных перевозках в Западной Англии и на Большом Востоке. Основные линии. [ 20 ] Автомобили класса 720 производятся на заводе Bombardier's Derby Litchurch Lane Works . [ 22 ] Заказ профинансировала подвижная компания Angel Trains . [ 23 ] [ 24 ] Введение нового парка сопровождалось   инвестициями примерно в 300 миллионов фунтов стерлингов в новую и модернизированную инфраструктуру, затронувшую депо, подъездные пути и станции, чтобы наилучшим образом разместить новые поезда. [ 13 ]

Класс 720 c2c проходит испытания в Крю

В декабре 2017 года компания c2c объявила, что достигла соглашения с финансистами подвижного состава Porterbrook последней и производителем Bombardier о закупке 60 автомобилей семейства Aventra , объединенных в шесть поездов по 10 вагонов, с намерением ввести их в эксплуатацию в 2021 году. [ 25 ] Впоследствии в приказ были внесены поправки, включившие двенадцать пятивагонных поездов. [ 26 ] Они будут пронумерованы в подклассе 720/6, поскольку ранее предполагалось, что они будут обозначены как класс 711. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Операция

[ редактировать ]

Большая Англия

[ редактировать ]

Производство первой установки для Большой Англии началось в феврале 2018 года и завершилось в сентябре 2018 года. [ 30 ] [ 31 ]

Первоначально предполагалось, что этот тип будет введен в эксплуатацию в 2019 году, но ввод в эксплуатацию парка пришлось отложить на следующий год из-за проблем с программным обеспечением бортовой системы управления поездом (TCMS). [ 13 ] [ 32 ] Испытания первого агрегата начались 17 марта 2020 года на линии лондонской Ливерпуль-стрит — Саутенд. [ 33 ]

Как на программы испытаний, так и на производственные программы повлияла пандемия COVID-19 официально разрешило эксплуатационное использование класса 720 . , которая разразилась в 2020 году. 8 июня 2020 года Управление железных и автомобильных дорог (ORR) [ 13 ]

26 ноября 2020 года первые два поезда начали пассажирские перевозки на линии лондонской Ливерпуль-стрит — Саутенд. [ 34 ]

16 декабря 2020 года началось обслуживание в филиале Брейнтри. [ 35 ] а 23 декабря 2020 года самолеты класса 720 были запущены в эксплуатацию в Саутминстере. [ 36 ]

В феврале 2021 года сообщалось, что началась подготовка водителей для их освоения Кембриджского маршрута. [ 37 ] В том же месяце Ян МакКоннелл, директор по франчайзингу и программам Greater Anglia, отметил, что Class 720 уже работал относительно хорошо и не имел каких-либо значимых технических проблем, причем проблемы с бортовым программным обеспечением были главной проблемой при развертывании этого типа на тот момент. . [ 13 ]

По данным журнала железнодорожной отрасли Rail Engineer , Greater Anglia намерена постепенно расширять использование нового парка, чтобы в конечном итоге охватить все маршруты Great Eastern в Эссексе и до Ипсвича в первой половине 2021 года, а класс 720 будет представлен на западе. Маршрут Anglia между Ливерпуль-стрит и Кембриджем во второй половине года. [ 13 ]

23 марта 2021 года 720-е были представлены на Ливерпуль-стрит для обслуживания служб Клактона, Колчестера-Тауна и Ипсвича. [ 38 ]

25 августа 2021 года самолеты класса 720 поступили в эксплуатацию на магистральной линии Западной Англии и ветке Хартфорд-Ист. [ 39 ] 13 сентября 2021 года самолеты 720 начали курсировать в Харвич-Таун и Уолтон-он-Зейз. [ 40 ]

В декабре 2017 года компания c2c объявила о заказе у Porterbrook шести десятивагонных Aventra электропоездов класса 720/6. Поставка новых энергоблоков запланирована на середину и конец 2021 года, то есть все они будут введены в эксплуатацию на три года раньше первоначально запланированного периода поэтапного внедрения. [ 41 ] Первый 720/6 был доставлен C2C 19 апреля 2022 года, а флот должен был войти в эксплуатацию в 2022 году. [ 42 ] [ нужен неосновной источник ]

Позже заказ был изменен на 12 5-вагонных единиц. Эти новые агрегаты планировалось заменить шесть автомобилей класса 387 по четыре автомобиля , которые c2c эксплуатировали в краткосрочной аренде.

6 октября 2022 года газета Southend Echo процитировала представителя c2c, заявившего: «Наши поезда класса 720 в настоящее время проходят строгие испытания. Мы сообщим нашим клиентам, как только у нас появится дополнительная информация о том, когда они начнут обслуживать пассажиров на этом маршруте. маршрут c2c». [ 43 ] В марте 2023 года управляющий директор c2c подтвердил в интервью, что планировалось, что самолеты класса 720 поступят в эксплуатацию позднее в том же году. [ 44 ]

2 июня 2023 года стало известно, что новые поезда поступят в эксплуатацию в сентябре. [ 45 ] Первые самолеты C2C 720 должным образом поступили в эксплуатацию 27 сентября 2023 года. [ 15 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]

Эти агрегаты напоминают Class 345 и Class 710, построенные для Crossrail и London Overground соответственно. Однако благодаря услугам, которыми они обслуживают, самолеты класса 720 имеют более высокую максимальную скорость - 100 миль в час (161 км / ч) и имеют значительно больше мест в вагоне (и меньше стоячих мест).

Подкласс Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас.
720/1 Большая Англия 44 2018–2024 5 720101–720144 [ 46 ]
720/5 89 720501–720589 [ 46 ]
720/6 c2c 12 2022 [ 47 ] 720601–720612

Именованные единицы

[ редактировать ]

Следующие подразделения получили особую окраску или названия.

Единицы Greater Anglia Class 720 со специальными названиями или окраской.
Номер устройства Имя Примечания
Именованные поезда
Специальные ливреи
720110 Празднование черной истории [ 48 ]
720506 Прайд Ливрея [ 49 ]
Агрегаты C2C Class 720 со специальными названиями или окраской.
Номер устройства Имя Примечания
Именованные поезда
720601 Джулиан Друри, управляющий директор c2c, 2008–2020 гг. [ 50 ]
  1. ^ Данн, Пип (24 января 2024 г.). «Приключение на GA Class 720 Aventra». Функциональный тест поезда. Железнодорожный журнал . № 1001. С. 48–53.
  2. ^ «Великая Англия еще не завершила разработку плана флота класса 720» . Заголовок новости. Железнодорожный экспресс . № 336. Май 2024. с. 9.
  3. ^ «Искаженный рынок подвижного состава». Современные железные дороги . № 900. Сентябрь 2023. с. 38.
  4. ^ Флетчер, Стив (8 июня 2020 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. с поправками – Разрешение класса 720/5 – Номера единиц (включительно) от 720501 до 720589» (PDF) . Письмо Полу Картеру (Bombardier Transportation UK Ltd). Лондон: Управление железных дорог и дорог. УК/51/2020/0033. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 29 октября 2022 г.
  5. ^ «Количество дополнительных 5 машин подтверждено». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 227. Январь 2021. с. 69.
  6. ^ «Сиденья будут сняты с GA '720' ». Современные железные дороги . № 894. Стэмфорд: Key Publishing. 22 марта 2023 г. с. 83.
  7. ^ «Наборы c2c '720s' для осеннего дебюта» . Современные железные дороги . № 898. Июль 2023. с. 14.
  8. ^ «c2c 720/6 выйдет в пробку этой осенью». Иллюстрированные железные дороги . № 246. Август 2023. с. 11.
  9. ^ Шерратт, Филип, изд. (2023). «РОСКО Флот». Современные железные дороги: обзор 2023 года . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 18–19. ISBN  978-1-80282-569-5 .
  10. ^ «Новый электропоезд c2c класса 720/6 начинает основные испытания» . Иллюстрированные железные дороги . № 233. Июль 2022. с. 8.
  11. ^ Бедналл, Джо (июнь 2010 г.). «Мягкий пригородный поезд». Железнодорожный профессионал . № 159. с. 27.
  12. ^ «Наш флот – класс 720» . Ангельские поезда. Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Добелл, Малькольм (15 февраля 2021 г.). «Новые поезда в условиях пандемии» . Инженер путей сообщения . Публикации RailStaff . Проверено 29 октября 2022 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «GA демонстрирует макет Aventra» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. 21 сентября 2017 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Бэнкс, Итан (27 сентября 2023 г.). «Сегодня утром новые поезда c2c поступят в пассажирское обслуживание» . Бэзилдон Канви Саутенд Эхо . Проверено 27 сентября 2023 г.
  16. ^ «Большая Англия раскрывает интерьер парка пригородных поездов Aventra» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Интернешнл. 12 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 28 января 2018 г.
  17. ^ «На борту Greater Anglia Aventra» . Железнодорожный персонал . 11 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
  18. ^ «Stadler и Bombardier поставят поезда для франшизы Abellio East Anglia» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Интернешнл. 10 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 г. . Проверено 17 марта 2020 г.
  19. ^ Венна, Шривани (3 октября 2016 г.). «Bombardier поставит 665 поездов Aventra для Абеллио» . Железнодорожная техника . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Клиник, Ричард (3 апреля 2017 г.). «Великая Англия хочет узнать мнение пассажиров о новых проектах флота» . Железнодорожный журнал . Бауэр Потребительские СМИ. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
  21. ^ Холден, Майкл (8 октября 2020 г.). «Великая Англия вносит поправки в заказ Bombardier на класс 720, чтобы повысить гибкость» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  22. ^ «Новое лицо железных дорог в Англии». Современные железные дороги . № 818. Ключевое издательство. Ноябрь 2016. с. 12.
  23. ^ «Ангельские поезда для финансирования Авентрас». Железнодорожный журнал . № 811. Bauer Consumer Media. Октябрь 2016. с. 18.
  24. ^ «Ангел обеспечивает финансирование для рефинансирования подвижного состава Greater Anglia Aventra» . Журнал железнодорожных технологий . Когнитивное издательство. 6 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 28 января 2018 г.
  25. ^ «c2c подписывает крупную сделку на поставку совершенно новых британских поездов» . Трениталия c2c. 14 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  26. ^ «Пятиавтомобильные Авентры для c2c». Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. Май 2021. с. 87.
  27. ^ Флетчер, Стив (19 октября 2022 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. с поправками – Разрешение класса 720/6 – Номера единиц (включительно) 720601 – 720612» (PDF) . Письмо Полу Картеру (Bombardier Transportation UK Ltd, dba Alstom). Лондон: Управление железных дорог и дорог. Великобритания/51/2022/0008. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 28 октября 2022 г.
  28. ^ @c2c_Rail (11 июля 2019 г.). «Вагоны класса 711 на 4 метра длиннее, чем наши вагоны класса 357 или 387» ( твит ) – через Twitter .
  29. ^ @c2c_Rail (5 сентября 2019 г.). «387-е будут возвращены, когда [Класс 711] вступит в эксплуатацию. 357-е останутся с нами на протяжении всего времени» ( Твит ) – через Твиттер .
  30. ^ Бригиншоу, Дэвид (21 февраля 2018 г.). «Bombardier начинает сборку электропоездов Aventra для Большой Англии» . Международный железнодорожный журнал . Издательство Симмонс-Бордман. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  31. ^ Барроу, Кейт (13 сентября 2018 г.). «Bombardier представляет первый электропоезд Aventra для Большой Англии» . Международный железнодорожный журнал . Издательство Симмонс-Бордман. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
  32. ^ Клиник, Ричард (5 сентября 2019 г.). «Самолеты Bombardier класса 720 поздно поступят на вооружение в Большой Англии» . Бауэр Потребительские СМИ. Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 29 октября 2022 г.
  33. ^ «Новые электропоезда Большой Англии завершили тестовый запуск» . Журнал железнодорожных технологий . Когнитивное издательство. 17 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
  34. ^ «Электропоезда Aventra класса 720 Greater Anglia вводятся в эксплуатацию» . Железнодорожный бизнес Великобритании . ДВВ Медиа Интернешнл. 27 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 г. . Проверено 27 ноября 2020 г. .
  35. ^ «Новые поезда обслуживают пассажиров на линии Брейнтри» . Лондон: Абеллио Большая Англия. 16 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
  36. ^ «Новые поезда уже обслуживают пассажиров на Саутминстерской линии» . Лондон: Абеллио Большая Англия. 23 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
  37. ^ «Новые поезда из Кембриджа в Лондон станут на шаг ближе, поскольку начинается обучение водителей» . Новости ИТВ . ITV Consumer Ltd., 25 февраля 2021 г.
  38. ^ «Поезда Новой Большой Англии ходят по новым маршрутам» . Лондон: Абеллио Большая Англия. 23 марта 2021 г. Проверено 23 марта 2021 г.
  39. ^ «Все больше пассажиров в Кембриджшире и Хартфордшире пользуются новыми поездами» . Лондон: Абеллио Большая Англия. 25 августа 2021 г. Проверено 25 августа 2021 г.
  40. ^ «Поезда Новой Большой Англии идут по новым маршрутам» . Лондон: Абеллио Большая Англия. 13 сентября 2021 г. Проверено 13 сентября 2021 г.
  41. ^ Бригиншоу, Дэвид (14 декабря 2017 г.). «Британская франшиза c2c заказывает электропоезда Aventra» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 29 декабря 2017 г.
  42. ^ «🎉 Вот краткий обзор одного из наших новых поездов. Один из них прибыл в наше депо сегодня с завода, этот 720 будет использоваться для обучения и поступит в пассажирские перевозки позже в этом году. Будьте внимательны, вы может просто посмотреть на это!» . @c2c_Rail . Проверено 27 апреля 2022 г. - через Twitter.
  43. ^ Англия, Софи (6 октября 2022 г.). «Дата появления новых скоростных поездов c2c для замены «устаревших» вагонов не видна» . Саутенд Эхо . Проверено 30 января 2023 г.
  44. ^ «c2c стремится превзойти свой вес». Современные железные дороги . № 895. Март 2023. С. 59–61.
  45. ^ Мариус, Каллум (2 июня 2023 г.). «Новые поезда c2c изменят путешествия в Восточном Лондоне и Эссексе, о которых мы уже успели рассказать» . Мой Лондон .
  46. ^ Перейти обратно: а б Клиник, Ричард (январь 2024 г.). «Отсутствие заказов ставит Личёрч-лейн под угрозу». Железнодорожный экспресс . № 332. с. 14.
  47. ^ «Сейчас принято 60 самолетов класса 720» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 243. Май 2022. с. 67.
  48. ^ «Великая Англия отмечает Месяц черной истории» . Большая Англия . 19 октября 2023 г. Проверено 19 октября 2023 г.
  49. ^ «Великая Англия представляет специальный поезд в раскраске Pride» . Большая Англия . 28 июля 2023 г. Проверено 28 июля 2023 г.
  50. ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № ноябрь 2023 г. с. 97.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db6aeb460bec9fb50bf9ecc7ce7a44da__1718373420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/da/db6aeb460bec9fb50bf9ecc7ce7a44da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 720 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)