Британский железнодорожный класс 720
Британский железнодорожный класс 720 Ну давай же | |
---|---|
![]() Greater Anglia Class 720 в Great Bentley | |
![]() Интерьер Greater Anglia Class 720 Aventra | |
В эксплуатации | 26 ноября 2020 г. – настоящее время |
Производитель | |
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Фамилия | Ну давай же |
Заменено | [ 1 ] |
Построенный | 2018–2024 [ 2 ] |
Количество построенных | 145 |
Номер в обслуживании | 107 [ 3 ] |
Формирование |
|
Диаграмма |
|
Номера флота |
|
Емкость | 490 мест (комплекты Greater Anglia) [ 6 ] плюс 145 стендистов 443 места (комплекты c2c) [ 7 ] плюс 236 стендистов [ 8 ] |
Владельцы | Ангельские поезда [ 9 ] |
Операторы | |
Склады | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина поезда | 122 м (400 футов 3 дюйма) |
Длина автомобиля | 24,2 м (79 футов 5 дюймов) |
Ширина | 2,77 м (9 футов 1 дюйм) |
Двери | Двустворчатая скользящая заглушка (по 2 с каждой стороны на автомобиль) |
Максимальная скорость | 100 миль в час (161 км / ч) |
Масса |
|
Выходная мощность | 2300 кВт (3100 л.с.) |
Ускорение | 0,8 м/с 2 (1,8 миль/ч/с) |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки | Бомбардье Флекс-Эко [ 11 ] |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Деллнер |
Многократная работа | Внутри класса |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 12 ] [ 13 ] если не указано иное. |
British Rail Class 720 Aventra — это класс пассажирских электропоездов (EMU), разработанный и производимый производителем подвижного состава Bombardier Transportation и его покупателем Alstom . Класс 720 эксплуатируется как Greater Anglia , так и c2c .
145 единиц Class 720 было заказано только в пятивагонной конфигурации; они будут курсировать по нескольким пригородным линиям, ведущим как от лондонской Ливерпуль-стрит (Большая Англия и c2c), так и от лондонской Фенчерч-стрит (c2c). [ 14 ] Первоначально предполагалось, что его внедрят в 2019 году, но во время разработки возникли задержки, которые незначительно повлияли на этот график. 26 ноября 2020 года в Большой Англии началось внедрение класса 720. Его первоначальные операции были сосредоточены на лондонской улице Ливерпуль-стрит до Саутенд-Лайн. [ 14 ] Все подразделения Greater Anglia должны были быть приняты на вооружение к лету 2020 года. [ 13 ] Парк c2c введен в эксплуатацию 27 сентября 2023 года. [ 15 ]

Описание
[ редактировать ]Класс 720 является членом подвижного состава Bombardier производителя Aventra семейства электропоездов , который был разработан на основе успешной линейки Electrostar . электропоездов (электропоездов) [ 13 ] По сравнению с предыдущим Electrostar, с которым он имеет много общих элементов, класс 720 является значительно более легким транспортным средством и имеет более длинные вагоны: поезд класса 720 с десятью вагонами примерно такой же длины, как поезд класса 360 с 12 вагонами. Поезд класса 720 с десятью вагонами имеет собственную массу 386 тонн по сравнению с 516 тоннами поезда класса 360 с 12 вагонами, при этом обеспечивая значительно больше сидячих мест. [ 13 ]
Каждый автомобиль имеет длину 24 м (79 футов), кузов которого состоит из алюминия, при сборке которого используются как сварка, так и болтовое соединение. [ 13 ] Класс 720 имеет максимальную скорость 100 миль в час (160 км/ч), пусковое тяговое усилие на двигатель 21,6 кН (4900 фунтов силы ) и пиковую тяговую мощность на колесо 2300 кВт (3100 л.с.) на единицу для достижения максимальная скорость ускорения 0,8 м/с. 2 (1,8 миль в час/с). Водитель сидит в центре передней кабины; второе место предусмотрено для наблюдателя/инструктора. [ 13 ]
Все заказы на Class 720 по состоянию на октябрь 2022 года были поставлены в конфигурации из пяти автомобилей. Агрегаты имеют длину 122 м (400 футов) и вмещают до 540 сидячих пассажиров в конфигурации сидений стандартного класса. По состоянию на октябрь 2022 года ни один оператор не решил оснастить свой парк самолетов класса 720 первоклассным размещением. [ 16 ]
В салоне класса 720 предусмотрена схема сидения 3+2. Эти сиденья намеренно расположены консольно над полом, чтобы обеспечить больше места под сиденьями для хранения личного багажа, а также облегчить уборку. [ 17 ] Кроме того, имеются различные удобства для удобства и комфорта путешествующих. В каждом вагоне имеется кондиционер , а в салоне каждого вагона присутствуют многочисленные информационные системы для пассажиров, отображающие, помимо прочей информации, показатели загрузки пассажиров. [ 14 ] Каждое место оснащено собственным столиком в спинке сиденья и розетками, а Wi-Fi в поезде обеспечивает подключение к Интернету на протяжении всего путешествия. На борту также имеются туалеты. [ 14 ] Подобно поездам лондонского надземного метро , в классе 720 есть проходы, позволяющие пассажирам рассредоточиться по поезду. [ 14 ] Интерьер также полностью соответствует Техническим спецификациям совместимости для лиц с ограниченной подвижностью и включает специальные места для инвалидных колясок, а также места для велосипедов. Один из двух туалетов в составе пятивагонной группы также оборудован для большей доступности. [ 13 ]
В сентябре 2017 года компания Greater Anglia представила ранний макет интерьера, предназначенный для установки в парке самолетов класса 720. Это было использовано в рамках консультации, на которую было получено 1000 ответов от представителей общественности. Впоследствии в интерьер были внесены многочисленные изменения. Изменения включали замену первоначально предназначенных сидений Fainsa на более мягкие сиденья, поставляемые Kiel, а также добавление столиков на спинках сидений. [ 14 ] В агрегатах также был установлен пол с подогревом, что устраняло необходимость в обогревателях по бокам кузова и, таким образом, увеличивало пространство для большего количества пассажиров. [ 13 ] Эта система отопления якобы была первым поездом британской железнодорожной системы. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Большая Англия
[ редактировать ]В августе 2016 года компания Greater Anglia получила франшизу Восточной Англии с обязательством заменить весь существующий флот. В рамках этого у Bombardier был размещен заказ на 111 электропоездов , входящих в недавно выпущенное семейство Aventra . [ 18 ] [ 19 ] Эти новые поезда получили обозначение Класс 720, и первоначально планировалось разделить их на два подкласса; 89 пятивагонных 720/5 и 22 десятивагонных 720/1. [ 20 ] Однако в октябре 2020 года компания Greater Anglia внесла поправки в свой приказ о преобразовании всех 22 единиц по десять автомобилей в еще 44 единицы по пять автомобилей, заявив, что это обеспечивает повышенную гибкость в рамках первоначально заказанного общего числа 665 автомобилей. [ 21 ]
Класс 720 является заменой разнообразного спектра единиц, в том числе единиц класса 317 и класса 321 , а также более современных автопарков классов 360 и 379 , которые уже давно используются на пригородных перевозках в Западной Англии и на Большом Востоке. Основные линии. [ 20 ] Автомобили класса 720 производятся на заводе Bombardier's Derby Litchurch Lane Works . [ 22 ] Заказ профинансировала подвижная компания Angel Trains . [ 23 ] [ 24 ] Введение нового парка сопровождалось инвестициями примерно в 300 миллионов фунтов стерлингов в новую и модернизированную инфраструктуру, затронувшую депо, подъездные пути и станции, чтобы наилучшим образом разместить новые поезда. [ 13 ]
c2c
[ редактировать ]
В декабре 2017 года компания c2c объявила, что достигла соглашения с финансистами подвижного состава Porterbrook последней и производителем Bombardier о закупке 60 автомобилей семейства Aventra , объединенных в шесть поездов по 10 вагонов, с намерением ввести их в эксплуатацию в 2021 году. [ 25 ] Впоследствии в приказ были внесены поправки, включившие двенадцать пятивагонных поездов. [ 26 ] Они будут пронумерованы в подклассе 720/6, поскольку ранее предполагалось, что они будут обозначены как класс 711. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Операция
[ редактировать ]Большая Англия
[ редактировать ]Производство первой установки для Большой Англии началось в феврале 2018 года и завершилось в сентябре 2018 года. [ 30 ] [ 31 ]
Первоначально предполагалось, что этот тип будет введен в эксплуатацию в 2019 году, но ввод в эксплуатацию парка пришлось отложить на следующий год из-за проблем с программным обеспечением бортовой системы управления поездом (TCMS). [ 13 ] [ 32 ] Испытания первого агрегата начались 17 марта 2020 года на линии лондонской Ливерпуль-стрит — Саутенд. [ 33 ]
Как на программы испытаний, так и на производственные программы повлияла пандемия COVID-19 официально разрешило эксплуатационное использование класса 720 . , которая разразилась в 2020 году. 8 июня 2020 года Управление железных и автомобильных дорог (ORR) [ 13 ]
26 ноября 2020 года первые два поезда начали пассажирские перевозки на линии лондонской Ливерпуль-стрит — Саутенд. [ 34 ]
16 декабря 2020 года началось обслуживание в филиале Брейнтри. [ 35 ] а 23 декабря 2020 года самолеты класса 720 были запущены в эксплуатацию в Саутминстере. [ 36 ]
В феврале 2021 года сообщалось, что началась подготовка водителей для их освоения Кембриджского маршрута. [ 37 ] В том же месяце Ян МакКоннелл, директор по франчайзингу и программам Greater Anglia, отметил, что Class 720 уже работал относительно хорошо и не имел каких-либо значимых технических проблем, причем проблемы с бортовым программным обеспечением были главной проблемой при развертывании этого типа на тот момент. . [ 13 ]
По данным журнала железнодорожной отрасли Rail Engineer , Greater Anglia намерена постепенно расширять использование нового парка, чтобы в конечном итоге охватить все маршруты Great Eastern в Эссексе и до Ипсвича в первой половине 2021 года, а класс 720 будет представлен на западе. Маршрут Anglia между Ливерпуль-стрит и Кембриджем во второй половине года. [ 13 ]
23 марта 2021 года 720-е были представлены на Ливерпуль-стрит для обслуживания служб Клактона, Колчестера-Тауна и Ипсвича. [ 38 ]
25 августа 2021 года самолеты класса 720 поступили в эксплуатацию на магистральной линии Западной Англии и ветке Хартфорд-Ист. [ 39 ] 13 сентября 2021 года самолеты 720 начали курсировать в Харвич-Таун и Уолтон-он-Зейз. [ 40 ]
c2c
[ редактировать ]В декабре 2017 года компания c2c объявила о заказе у Porterbrook шести десятивагонных Aventra электропоездов класса 720/6. Поставка новых энергоблоков запланирована на середину и конец 2021 года, то есть все они будут введены в эксплуатацию на три года раньше первоначально запланированного периода поэтапного внедрения. [ 41 ] Первый 720/6 был доставлен C2C 19 апреля 2022 года, а флот должен был войти в эксплуатацию в 2022 году. [ 42 ] [ нужен неосновной источник ]
Позже заказ был изменен на 12 5-вагонных единиц. Эти новые агрегаты планировалось заменить шесть автомобилей класса 387 по четыре автомобиля , которые c2c эксплуатировали в краткосрочной аренде.
6 октября 2022 года газета Southend Echo процитировала представителя c2c, заявившего: «Наши поезда класса 720 в настоящее время проходят строгие испытания. Мы сообщим нашим клиентам, как только у нас появится дополнительная информация о том, когда они начнут обслуживать пассажиров на этом маршруте. маршрут c2c». [ 43 ] В марте 2023 года управляющий директор c2c подтвердил в интервью, что планировалось, что самолеты класса 720 поступят в эксплуатацию позднее в том же году. [ 44 ]
2 июня 2023 года стало известно, что новые поезда поступят в эксплуатацию в сентябре. [ 45 ] Первые самолеты C2C 720 должным образом поступили в эксплуатацию 27 сентября 2023 года. [ 15 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Эти агрегаты напоминают Class 345 и Class 710, построенные для Crossrail и London Overground соответственно. Однако благодаря услугам, которыми они обслуживают, самолеты класса 720 имеют более высокую максимальную скорость - 100 миль в час (161 км / ч) и имеют значительно больше мест в вагоне (и меньше стоячих мест).
Подкласс | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
720/1 | Большая Англия | 44 | 2018–2024 | 5 | 720101–720144 [ 46 ] |
720/5 | 89 | 720501–720589 [ 46 ] | |||
720/6 | c2c | 12 | 2022 [ 47 ] | 720601–720612 |
Именованные единицы
[ редактировать ]Следующие подразделения получили особую окраску или названия.
Номер устройства | Имя | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Именованные поезда | ||||||
Специальные ливреи | ||||||
720110 | Празднование черной истории [ 48 ] | |||||
720506 | Прайд Ливрея [ 49 ] |
Номер устройства | Имя | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Именованные поезда | ||||||
720601 | Джулиан Друри, управляющий директор c2c, 2008–2020 гг. | [ 50 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данн, Пип (24 января 2024 г.). «Приключение на GA Class 720 Aventra». Функциональный тест поезда. Железнодорожный журнал . № 1001. С. 48–53.
- ^ «Великая Англия еще не завершила разработку плана флота класса 720» . Заголовок новости. Железнодорожный экспресс . № 336. Май 2024. с. 9.
- ^ «Искаженный рынок подвижного состава». Современные железные дороги . № 900. Сентябрь 2023. с. 38.
- ^ Флетчер, Стив (8 июня 2020 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. с поправками – Разрешение класса 720/5 – Номера единиц (включительно) от 720501 до 720589» (PDF) . Письмо Полу Картеру (Bombardier Transportation UK Ltd). Лондон: Управление железных дорог и дорог. УК/51/2020/0033. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ «Количество дополнительных 5 машин подтверждено». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 227. Январь 2021. с. 69.
- ^ «Сиденья будут сняты с GA '720' ». Современные железные дороги . № 894. Стэмфорд: Key Publishing. 22 марта 2023 г. с. 83.
- ^ «Наборы c2c '720s' для осеннего дебюта» . Современные железные дороги . № 898. Июль 2023. с. 14.
- ^ «c2c 720/6 выйдет в пробку этой осенью». Иллюстрированные железные дороги . № 246. Август 2023. с. 11.
- ^ Шерратт, Филип, изд. (2023). «РОСКО Флот». Современные железные дороги: обзор 2023 года . Стэмфорд: Ключевое издательство. стр. 18–19. ISBN 978-1-80282-569-5 .
- ^ «Новый электропоезд c2c класса 720/6 начинает основные испытания» . Иллюстрированные железные дороги . № 233. Июль 2022. с. 8.
- ^ Бедналл, Джо (июнь 2010 г.). «Мягкий пригородный поезд». Железнодорожный профессионал . № 159. с. 27.
- ^ «Наш флот – класс 720» . Ангельские поезда. Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Добелл, Малькольм (15 февраля 2021 г.). «Новые поезда в условиях пандемии» . Инженер путей сообщения . Публикации RailStaff . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «GA демонстрирует макет Aventra» . Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. 21 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бэнкс, Итан (27 сентября 2023 г.). «Сегодня утром новые поезда c2c поступят в пассажирское обслуживание» . Бэзилдон Канви Саутенд Эхо . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ «Большая Англия раскрывает интерьер парка пригородных поездов Aventra» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Интернешнл. 12 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «На борту Greater Anglia Aventra» . Железнодорожный персонал . 11 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «Stadler и Bombardier поставят поезда для франшизы Abellio East Anglia» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . ДВВ Медиа Интернешнл. 10 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 г. . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Венна, Шривани (3 октября 2016 г.). «Bombardier поставит 665 поездов Aventra для Абеллио» . Железнодорожная техника . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клиник, Ричард (3 апреля 2017 г.). «Великая Англия хочет узнать мнение пассажиров о новых проектах флота» . Железнодорожный журнал . Бауэр Потребительские СМИ. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Холден, Майкл (8 октября 2020 г.). «Великая Англия вносит поправки в заказ Bombardier на класс 720, чтобы повысить гибкость» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ «Новое лицо железных дорог в Англии». Современные железные дороги . № 818. Ключевое издательство. Ноябрь 2016. с. 12.
- ^ «Ангельские поезда для финансирования Авентрас». Железнодорожный журнал . № 811. Bauer Consumer Media. Октябрь 2016. с. 18.
- ^ «Ангел обеспечивает финансирование для рефинансирования подвижного состава Greater Anglia Aventra» . Журнал железнодорожных технологий . Когнитивное издательство. 6 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ «c2c подписывает крупную сделку на поставку совершенно новых британских поездов» . Трениталия c2c. 14 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Пятиавтомобильные Авентры для c2c». Современные железные дороги . Стэмфорд: Ключевое издательство. Май 2021. с. 87.
- ^ Флетчер, Стив (19 октября 2022 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. с поправками – Разрешение класса 720/6 – Номера единиц (включительно) 720601 – 720612» (PDF) . Письмо Полу Картеру (Bombardier Transportation UK Ltd, dba Alstom). Лондон: Управление железных дорог и дорог. Великобритания/51/2022/0008. Архивировано (PDF) из оригинала 28 октября 2022 года . Проверено 28 октября 2022 г.
- ^ @c2c_Rail (11 июля 2019 г.). «Вагоны класса 711 на 4 метра длиннее, чем наши вагоны класса 357 или 387» ( твит ) – через Twitter .
- ^ @c2c_Rail (5 сентября 2019 г.). «387-е будут возвращены, когда [Класс 711] вступит в эксплуатацию. 357-е останутся с нами на протяжении всего времени» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Бригиншоу, Дэвид (21 февраля 2018 г.). «Bombardier начинает сборку электропоездов Aventra для Большой Англии» . Международный железнодорожный журнал . Издательство Симмонс-Бордман. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ Барроу, Кейт (13 сентября 2018 г.). «Bombardier представляет первый электропоезд Aventra для Большой Англии» . Международный железнодорожный журнал . Издательство Симмонс-Бордман. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Клиник, Ричард (5 сентября 2019 г.). «Самолеты Bombardier класса 720 поздно поступят на вооружение в Большой Англии» . Бауэр Потребительские СМИ. Архивировано из оригинала 4 ноября 2019 года . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ «Новые электропоезда Большой Англии завершили тестовый запуск» . Журнал железнодорожных технологий . Когнитивное издательство. 17 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «Электропоезда Aventra класса 720 Greater Anglia вводятся в эксплуатацию» . Железнодорожный бизнес Великобритании . ДВВ Медиа Интернешнл. 27 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 г. . Проверено 27 ноября 2020 г. .
- ^ «Новые поезда обслуживают пассажиров на линии Брейнтри» . Лондон: Абеллио Большая Англия. 16 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Новые поезда уже обслуживают пассажиров на Саутминстерской линии» . Лондон: Абеллио Большая Англия. 23 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2020 года . Проверено 29 декабря 2020 г. .
- ^ «Новые поезда из Кембриджа в Лондон станут на шаг ближе, поскольку начинается обучение водителей» . Новости ИТВ . ITV Consumer Ltd., 25 февраля 2021 г.
- ^ «Поезда Новой Большой Англии ходят по новым маршрутам» . Лондон: Абеллио Большая Англия. 23 марта 2021 г. Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Все больше пассажиров в Кембриджшире и Хартфордшире пользуются новыми поездами» . Лондон: Абеллио Большая Англия. 25 августа 2021 г. Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Поезда Новой Большой Англии идут по новым маршрутам» . Лондон: Абеллио Большая Англия. 13 сентября 2021 г. Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (14 декабря 2017 г.). «Британская франшиза c2c заказывает электропоезда Aventra» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ «🎉 Вот краткий обзор одного из наших новых поездов. Один из них прибыл в наше депо сегодня с завода, этот 720 будет использоваться для обучения и поступит в пассажирские перевозки позже в этом году. Будьте внимательны, вы может просто посмотреть на это!» . @c2c_Rail . Проверено 27 апреля 2022 г. - через Twitter.
- ^ Англия, Софи (6 октября 2022 г.). «Дата появления новых скоростных поездов c2c для замены «устаревших» вагонов не видна» . Саутенд Эхо . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ «c2c стремится превзойти свой вес». Современные железные дороги . № 895. Март 2023. С. 59–61.
- ^ Мариус, Каллум (2 июня 2023 г.). «Новые поезда c2c изменят путешествия в Восточном Лондоне и Эссексе, о которых мы уже успели рассказать» . Мой Лондон .
- ^ Перейти обратно: а б Клиник, Ричард (январь 2024 г.). «Отсутствие заказов ставит Личёрч-лейн под угрозу». Железнодорожный экспресс . № 332. с. 14.
- ^ «Сейчас принято 60 самолетов класса 720» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 243. Май 2022. с. 67.
- ^ «Великая Англия отмечает Месяц черной истории» . Большая Англия . 19 октября 2023 г. Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Великая Англия представляет специальный поезд в раскраске Pride» . Большая Англия . 28 июля 2023 г. Проверено 28 июля 2023 г.
- ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № ноябрь 2023 г. с. 97.
Внешние ссылки
[ редактировать ]