Британский железнодорожный класс 171
Британский железнодорожный класс 171 Турбостар | |
---|---|
![]() | |
![]() Интерьер стандартного класса на борту самолета класса 171. | |
В эксплуатации | 2003 – настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Фамилия | Турбостар |
Заменено | |
Построенный | 2003–2004 |
Количество построенных | 20 комплектов |
Номер в обслуживании | 17 комплектов |
Формирование | 2 или 3 машины на единицу [ 1 ] |
Номера флота |
|
Емкость |
|
Операторы | Южный |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 23,62 м (77 футов 5 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2,69 м (8 футов 9 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 3,77 м (12 футов 4 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 100 миль в час (160 км/ч) |
Масса |
|
Главный двигатель(и) | Один MTU 6R 183TD13H на машину |
Тип двигателя | Турбо-дизель |
цилиндров Количество | 6 |
Смещение | 13 л (790 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 422 л.с. (315 кВт) на двигатель |
Передача инфекции | Voith Гидравлический T211rzze 2 ведущие оси на автомобиль |
Ускорение | 0,5 м/с 2 (1,1 миль/с) [ 3 ] |
Тормозная система(ы) | Воздух [ 2 ] |
Система(ы) безопасности | АВС , ТПВС |
Система соединения | Деллнер |
Многократная работа | Внутри класса |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 171 Turbostar — это тип пассажирского дизель- поезда (DMU), построенного компанией Bombardier Transportation на заводе Derby Litchurch Lane Works в Англии. Он идентичен классу 170 , за исключением замены соединителя BSI соединителем Dellner . Это положение было сделано для обеспечения возможности аварийного соединения с класса 377 электрическими блоками третьего рельса постоянного тока , которые Southern широко используются на большинстве линий. Подразделения работают в южных регионах британской железнодорожной системы, обслуживая маршруты от Лондонского моста до Акфилда и от Истборна до Эшфорд-Интернэшнл , причем эти маршруты не электрифицированы между Херст-Грин-Джанкшен и Акфилдом и между Ором и Эшфорд-Интернэшнл соответственно.
Флот обслуживается компанией Govia Thameslink Railway на южных маршрутах.
Дизайн
[ редактировать ]
Парк оснащен сцепными устройствами ( Dellner ), отличными от других самолетов Turbostar, и по этой причине классифицируется как класс 171. [ 4 ] Четырехвагонные агрегаты были построены с новыми сцепками, но двухвагонные агрегаты класса 170 были установлены позже. [ когда? ] и после модификации переклассифицирован в класс 171/7. Позже были приобретены еще три двухвагонных агрегата, но они были построены заново с новыми сцепками.
Компания Southern получила 170392 от South West Trains . Соединитель на этом устройстве также был заменен на тип Dellner. Подразделение было реклассифицировано и переименовано с 170392 на 171730. Впервые это подразделение было поставлено в южной ливрее и под номером 170727 (поскольку SWT требовалось еще 170, и было дешевле разместить еще одно подразделение по Южному заказу, чем разместить новый заказ). Он никогда не работал в таком виде и был переведен в South West Trains, где стал 170392.
Эти поезда оснащены электронными бортовыми дисплеями и автоматическими объявлениями о следующей станции. [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]
Компания Southern приобрела первоначальный парк из шести двухвагонных автомобилей класса 171/7 и шести четырехвагонных единиц класса 171/8, чтобы заменить парк самолетов класса 205 и класса 207 «Thumper». [ 6 ]
Первые агрегаты были введены в 2003 году на линии Маршлинк от Эшфорда до Гастингса и были продлены в 2005 году до Брайтона , но в 2018 году движение было сокращено до Истборна из-за переполненности и нехватки дополнительного дизельного парка. Услуги на Окстед - Акфилд ветке линии Окстед позже также были переданы в эксплуатацию Turbostar. Услуги от Лондонского моста до Акфилда были переданы в эксплуатацию Turbostar в конце 2004 года.
Маршруты Эшфорд-Истборн, а также шаттлы Эшфорд-Рай и Эшфорд-Гастингс в часы пик почти всегда обслуживались двумя автомобилями класса 171/7; Четырехвагонные автомобили класса 171/8 время от времени появлялись на маршруте во время особых мероприятий, таких как празднование ржаного костра.
На мостах Акфилд-Лондон и Акфилд-Окстед использовались как двухвагонные, так и четырехвагонные агрегаты. Эти подразделения часто соединялись вместе, образуя поезда из шести, восьми или десяти вагонов, следующие за расширениями платформ на линейных станциях Акфилда.
Будущее
[ редактировать ]По состоянию на август 2022 года у Southern было 20 комплектов; 12 комплектов с двумя каретками и восемь комплектов с четырьмя каретками. В сентябре 2022 года два комплекта класса 171/2 и два комплекта класса 171/4 были преобразованы обратно в исходные три состава вагонов, возвращены Eversholt Rail Group и сданы в аренду компании East Midlands Railway (EMR). Три перешли в EMR, где они будут преобразованы обратно в класс 170 , а четвертый останется в субаренде у Southern. Дальнейшие перестановки приведут к тому, что к декабрю 2022 года парк Southern будет состоять из четырех двухвагонных и 13 трехвагонных агрегатов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В сентябре 2022 года номера 171202, 171401 и 171402 были переданы East Midlands Railway и переименованы в 170422, 170423 и 170424. [ 1 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]
Первоначальные поставки имели место, когда в 2003 году были приняты на вооружение первоначальные двухвагонные агрегаты, которые в то время классифицировались как класс 170/7, а в 2004 году последовали четырехвагонные агрегаты класса 171/8. В это время двухвагонные комплекты получили муфты Dellner и были переведены в класс 171/7. В 2015 году четыре трехвагонных автомобиля класса 170/4 были переданы компании Southern из First ScotRail для увеличения парка; В двух из них центральный вагон был удален и добавлен к оставшимся двум, чтобы образовать пару двухвагонных и пару четырехвагонных агрегатов. С добавлением муфт Dellner новые агрегаты были переклассифицированы в классы 171/2 и 171/4.
Формирование двухвагонного класса 171/7: DMOCL(W) + DMOSL.
Формирование четырехвагонного класса 171/8: DMOCL(W) + MOS + MOS + DMOCL.
Сорт | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
171/2 | Южный | 1 | 1999-2001 | 3 | 171201 | Переоборудован из бывшего агрегата First ScotRail Class 170 в 2016 году. [ 10 ] |
171/7 | 4 | 2003-04 | 2 | 171727 - 171730 [ 11 ] | 171730 ранее 170392 | |
171/8 | 12 | 2003-04 | 3 | 171801 - 171812 [ 11 ] | Подразделения 171801–171806 изначально были 4-вагонными единицами, но по состоянию на декабрь 2022 года каждая из них потеряла по одному промежуточному транспортному средству, которое было вставлено в каждую из первоначально 2-вагонных единиц 171721–171726, чтобы сформировать части 171807–171812. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «EMR развивается ради будущего». Современные железные дороги . № 889 (август 2022 г.). Ключевое издательство. стр. 51–56.
- ^ Jump up to: а б Марсден, Колин Дж. (2007). Распознавание тяги . Издательство Иэна Аллана . ISBN 978-0-7110-3277-4 . ОЛ 16902750М . Викиданные Q112224329 .
- ^ «КЛАСС 170 И 171» . Eversholtrail.co.uk . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «171 класс» . Группа Е Южной железной дороги . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Южный поезд» . Национальная железная дорога . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ «Класс 170» . Группа Е Южной железной дороги . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 1 мая 2011 г.
- ^ «Четыре GTR Turbostars переходят на EMR». Современные железные дороги . № 885. Июнь 2022. с. 102.
- ^ «Реконфигурация GTR 171». Современные железные дороги . № 889. Октябрь 2022. с. 90.
- ^ «Класс 171 Турбостар». ЕДИНИЦЫ. Железнодорожный экспресс . № 317. Октябрь 2022. с. 27.
- ^ Бут, Крис (декабрь 2015 г.). «Семья Турбостар». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 168. Издательство «Платформа 5». п. 38.
- ^ Jump up to: а б «Список флота класса 171» . Развязка . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с классом 171 British Rail, на Викискладе?