Jump to content

Британский железнодорожный класс 171

Британский железнодорожный класс 171
Турбостар
Южный 171721 в Гастингсе в 2014 году.
Интерьер стандартного класса на борту самолета класса 171.
В эксплуатации 2003 – настоящее время
Производитель Бомбардье Транспорт
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Фамилия Турбостар
Заменено
Построенный 2003–2004
Количество построенных 20 комплектов
Номер в обслуживании 17 комплектов
Формирование 2 или 3 машины на единицу [ 1 ]
Номера флота
  • 171201
  • 171727 – 171730
  • 171801 – 171812
Емкость
  • 107 мест (2 автомобиля)
  • 241 место (ранее 4 вагона) [ 2 ]
Операторы Южный
Технические характеристики
Длина автомобиля 23,62 м (77 футов 5 + 7 8 дюймов)
Ширина 2,69 м (8 футов 9 + 7 8 дюймов)
Высота 3,77 м (12 футов 4 + 3 8 дюймов)
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Масса
  • Класс 171/7: 90,41 тонны (88,98 длинных тонн; 99,66 коротких тонн)
  • Класс 171/8: 176,21 тонны (173,43 длинных тонны; 194,24 коротких тонны)
Главный двигатель(и) Один MTU 6R 183TD13H на машину
Тип двигателя Турбо-дизель
цилиндров Количество 6
Смещение 13 л (790 куб. Дюймов)
Выходная мощность 422 л.с. (315 кВт) на двигатель
Передача инфекции Voith Гидравлический T211rzze
2 ведущие оси на автомобиль
Ускорение 0,5 м/с 2 (1,1 миль/с) [ 3 ]
Тормозная система(ы) Воздух [ 2 ]
Система(ы) безопасности АВС , ТПВС
Система соединения Деллнер
Многократная работа Внутри класса
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 171 Turbostar — это тип пассажирского дизель- поезда (DMU), построенного компанией Bombardier Transportation на заводе Derby Litchurch Lane Works в Англии. Он идентичен классу 170 , за исключением замены соединителя BSI соединителем Dellner . Это положение было сделано для обеспечения возможности аварийного соединения с класса 377 электрическими блоками третьего рельса постоянного тока , которые Southern широко используются на большинстве линий. Подразделения работают в южных регионах британской железнодорожной системы, обслуживая маршруты от Лондонского моста до Акфилда и от Истборна до Эшфорд-Интернэшнл , причем эти маршруты не электрифицированы между Херст-Грин-Джанкшен и Акфилдом и между Ором и Эшфорд-Интернэшнл соответственно.

Флот обслуживается компанией Govia Thameslink Railway на южных маршрутах.

Класс 170 слева оснащен компактным соединителем BSI , а класс 171 справа — Dellner. соединителем

Парк оснащен сцепными устройствами ( Dellner ), отличными от других самолетов Turbostar, и по этой причине классифицируется как класс 171. [ 4 ] Четырехвагонные агрегаты были построены с новыми сцепками, но двухвагонные агрегаты класса 170 были установлены позже. [ когда? ] и после модификации переклассифицирован в класс 171/7. Позже были приобретены еще три двухвагонных агрегата, но они были построены заново с новыми сцепками.

Компания Southern получила 170392 от South West Trains . Соединитель на этом устройстве также был заменен на тип Dellner. Подразделение было реклассифицировано и переименовано с 170392 на 171730. Впервые это подразделение было поставлено в южной ливрее и под номером 170727 (поскольку SWT требовалось еще 170, и было дешевле разместить еще одно подразделение по Южному заказу, чем разместить новый заказ). Он никогда не работал в таком виде и был переведен в South West Trains, где стал 170392.

Эти поезда оснащены электронными бортовыми дисплеями и автоматическими объявлениями о следующей станции. [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]
Класс 171 в Певенси и Вестхэме

Компания Southern приобрела первоначальный парк из шести двухвагонных автомобилей класса 171/7 и шести четырехвагонных единиц класса 171/8, чтобы заменить парк самолетов класса 205 и класса 207 «Thumper». [ 6 ]

Первые агрегаты были введены в 2003 году на линии Маршлинк от Эшфорда до Гастингса и были продлены в 2005 году до Брайтона , но в 2018 году движение было сокращено до Истборна из-за переполненности и нехватки дополнительного дизельного парка. Услуги на Окстед - Акфилд ветке линии Окстед позже также были переданы в эксплуатацию Turbostar. Услуги от Лондонского моста до Акфилда были переданы в эксплуатацию Turbostar в конце 2004 года.

Маршруты Эшфорд-Истборн, а также шаттлы Эшфорд-Рай и Эшфорд-Гастингс в часы пик почти всегда обслуживались двумя автомобилями класса 171/7; Четырехвагонные автомобили класса 171/8 время от времени появлялись на маршруте во время особых мероприятий, таких как празднование ржаного костра.

На мостах Акфилд-Лондон и Акфилд-Окстед использовались как двухвагонные, так и четырехвагонные агрегаты. Эти подразделения часто соединялись вместе, образуя поезда из шести, восьми или десяти вагонов, следующие за расширениями платформ на линейных станциях Акфилда.

По состоянию на август 2022 года у Southern было 20 комплектов; 12 комплектов с двумя каретками и восемь комплектов с четырьмя каретками. В сентябре 2022 года два комплекта класса 171/2 и два комплекта класса 171/4 были преобразованы обратно в исходные три состава вагонов, возвращены Eversholt Rail Group и сданы в аренду компании East Midlands Railway (EMR). Три перешли в EMR, где они будут преобразованы обратно в класс 170 , а четвертый останется в субаренде у Southern. Дальнейшие перестановки приведут к тому, что к декабрю 2022 года парк Southern будет состоять из четырех двухвагонных и 13 трехвагонных агрегатов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В сентябре 2022 года номера 171202, 171401 и 171402 были переданы East Midlands Railway и переименованы в 170422, 170423 и 170424. [ 1 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Секция первого класса класса 171

Первоначальные поставки имели место, когда в 2003 году были приняты на вооружение первоначальные двухвагонные агрегаты, которые в то время классифицировались как класс 170/7, а в 2004 году последовали четырехвагонные агрегаты класса 171/8. В это время двухвагонные комплекты получили муфты Dellner и были переведены в класс 171/7. В 2015 году четыре трехвагонных автомобиля класса 170/4 были переданы компании Southern из First ScotRail для увеличения парка; В двух из них центральный вагон был удален и добавлен к оставшимся двум, чтобы образовать пару двухвагонных и пару четырехвагонных агрегатов. С добавлением муфт Dellner новые агрегаты были переклассифицированы в классы 171/2 и 171/4.

Формирование двухвагонного класса 171/7: DMOCL(W) + DMOSL.
Формирование четырехвагонного класса 171/8: DMOCL(W) + MOS + MOS + DMOCL.

Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас. Примечания
171/2 Южный 1 1999-2001 3 171201 Переоборудован из бывшего агрегата First ScotRail Class 170 в 2016 году. [ 10 ]
171/7 4 2003-04 2 171727 - 171730 [ 11 ] 171730 ранее 170392
171/8 12 2003-04 3 171801 - 171812 [ 11 ] Подразделения 171801–171806 изначально были 4-вагонными единицами, но по состоянию на декабрь 2022 года каждая из них потеряла по одному промежуточному транспортному средству, которое было вставлено в каждую из первоначально 2-вагонных единиц 171721–171726, чтобы сформировать части 171807–171812.
  1. ^ Jump up to: а б «EMR развивается ради будущего». Современные железные дороги . № 889 (август 2022 г.). Ключевое издательство. стр. 51–56.
  2. ^ Jump up to: а б Марсден, Колин Дж. (2007). Распознавание тяги . Издательство Иэна Аллана . ISBN  978-0-7110-3277-4 . ОЛ   16902750М . Викиданные   Q112224329 .
  3. ^ «КЛАСС 170 И 171» . Eversholtrail.co.uk . Архивировано из оригинала 15 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  4. ^ «171 класс» . Группа Е Южной железной дороги . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 1 мая 2011 г.
  5. ^ «Южный поезд» . Национальная железная дорога . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 10 мая 2011 г.
  6. ^ «Класс 170» . Группа Е Южной железной дороги . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 1 мая 2011 г.
  7. ^ «Четыре GTR Turbostars переходят на EMR». Современные железные дороги . № 885. Июнь 2022. с. 102.
  8. ^ «Реконфигурация GTR 171». Современные железные дороги . № 889. Октябрь 2022. с. 90.
  9. ^ «Класс 171 Турбостар». ЕДИНИЦЫ. Железнодорожный экспресс . № 317. Октябрь 2022. с. 27.
  10. ^ Бут, Крис (декабрь 2015 г.). «Семья Турбостар». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 168. Издательство «Платформа 5». п. 38.
  11. ^ Jump up to: а б «Список флота класса 171» . Развязка . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом 171 British Rail, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d775a4299347d74f76dc6f73cc6e7ea__1719056940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/ea/1d775a4299347d74f76dc6f73cc6e7ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 171 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)