Jump to content

Британский железнодорожный класс 206

Британский железнодорожный класс 206
Класс 206 в Гилфорде , 1979 год.
В эксплуатации 1964-начало 1990-х (в 1979 году расформировано 4 части)
Построенный 1964
Количество построенных 6 поездов
Формирование ДМБС+ТСЛ+ДТС
Операторы Британская железная дорога
Технические характеристики
Максимальная скорость 75 миль в час (120 км / ч)
Масса 54,1 длинных тонны (55,0 т; 60,6 коротких тонн)
Главный двигатель(и) Английский электрический 4SRKT Mark II
Выходная мощность 600 л.с. (450 кВт) при 850 об/мин

British Rail Class 206 или 3R представлял собой тип дизель-электрического многопоездного автомобиля (DEMU), представленный в 1964 году. Они не были «построены» как таковые, а скорее были преобразованы из транспортных средств класса 201 и EPB для использования на маршрутах Ридинг Редхилл Услуги Тонбриджа ( линия Норт-Даунс ). Было создано шесть трехвагонных комплектов под номерами 1201–1206.

Создание

[ редактировать ]

К 1964 году большинство перевозок Южного региона Британских железных дорог было переведено на дизельные и электрические перевозки. Однако паровозы продолжали эксплуатировать всю линию Норт-Даунс . Использование новых поездов по этому маршруту не могло быть оправдано, поскольку количество пассажиров было относительно небольшим. После прекращения обслуживания на линии Гастингс двенадцать вагонов дизель-электрических агрегатов класса 201 были доступны для использования, поэтому было принято решение объединить эти автомобили с шестью резервными ведущими прицепами от 2-EPB (EMU). электропоездов [ 1 ]

Перед поступлением на вооружение в машины было внесено несколько изменений. Автомобили EPB были оснащены соединительными муфтами , позволяющими прикрепляться к автомобилям DEMU. В бывших вагонах EMU было создано трехсекционное багажное отделение, чтобы справиться с высоким уровнем почтового движения на маршруте Ридинг — Тонбридж, а двигатели в бывших вагонах DEMU были форсированы на л.с. 100 [ 1 ]

Новым единицам были присвоены номера 1201–1206, и они поступили на вооружение в январе 1965 года. [ 1 ] Их обычно называли «головастиками» из-за разницы в профилях кузова моделей 201 и EPB. [ 2 ] После принятия TOPS в конце 1960-х годов подразделениям был присвоен номер класса 206. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Поскольку в классе 206 не было мест первого класса, их использование было ограничено. Помимо работы на линии Норт-Даунс , эти подразделения иногда использовались на линии Окстед, когда другие подразделения были недоступны, а также в некоторых поездках между Ридингом и Бейзингстоком . [ 1 ]

С февраля 1979 года они были заменены дизельными многопоездными агрегатами Западного региона. Предполагалось, что с мая 1979 года четыре агрегата должны быть разбиты на составные вагоны, при этом 1205 и 1206 будут сохранены для других целей, но внедрение агрегатов Западного региона задержится. 1204 человека дожили до августа, а 1203 — до сентября. С сентября 1979 года для линии Норт-Даунс требовалось только одно устройство, а другое использовалось на линии Маршлинк между Гастингсом и Эшфордом . [ 1 ]

После крушения в Эпплдоре (Кент) в марте 1980 года 1205 и 1206 были временно разделены, чтобы обеспечить прикрытие поврежденных автомобилей класса 201. Разделение 1205 стало постоянным в ноябре 1980 года. В мае 1981 года последнее уцелевшее подразделение, 1206, было заменено на маршруте от Рединга до Тонбриджа подразделением Западного региона, но использовалось между Гастингсом и Эшфордом еще четыре года. [ 1 ]

Класс 206/1

[ редактировать ]

В июне 1986 года номер класса 206 был повторно использован для другого гибридного агрегата. Подразделение 1113 класса 205 попало в столкновение в парке Баттерси в мае 1985 года, в результате чего два из трех вагонов были повреждены и позже списаны. Он снова поступил на вооружение в апреле 1986 года с двумя машинами из выведенного из эксплуатации подразделения класса 202 , а два месяца спустя был переименован в класс 206, получив номер TOPS 206101. Он регулярно работал на линии Маршлинк до октября 1987 года, когда был отозван. [ 3 ]

Технические детали

[ редактировать ]

Силовой вагон (один на три вагона)

  • Вес: 54 длинных тонны 2 центнера (121 200 фунтов или 55 т)
  • Трансмиссия: электрическая, два тяговых двигателя English Electric.
  • Отопление поезда: электрическое
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уэлч, Майкл (2004). Южные ДЕМУ . Столичный транспорт. стр. 22–25. ISBN  1-85414-287-9 .
  2. ^ Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Хершам: Ян Аллан. п. 93. ИСБН  0-7110-2807-9 .
  3. ^ Уэлч (2004) стр.86

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecd5ed21712d3e11c8c93008d3e779ad__1706872020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/ad/ecd5ed21712d3e11c8c93008d3e779ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 206 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)