железнодорожная станция Эпплдор
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Эпплдор , Эшфорд Англия | ||||
Координаты | 51 ° 01'59 "N 0 ° 48'59" E / 51,0330 ° N 0,8164 ° E | ||||
Ссылка на сетку | TQ975297 | ||||
Управляется | Южный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | АПД | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Открыто | 13 февраля 1851 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |||||
Особенность | Железнодорожная станция | ||||
Назначен | 2 июля 2001 г. | ||||
Справочный номер. | 1245943 [ 1 ] | ||||
|
Железнодорожная станция Эпплдор — это станция, внесенная в список II степени, к востоку от Эпплдора в графстве Кент , Англия. Он находится на линии Marshlink , а железнодорожные услуги предоставляются компанией Southern .
Станция была построена в 1851 году Юго-Восточной железной дорогой по проекту Уильяма Тресса. Он стал узловой станцией в 1881 году, когда открылась ветка на Лидд и Нью-Ромни; она была закрыта для пассажиров в 1967 году после доклада Бичинга , хотя линия остается открытой для грузовых перевозок на атомную электростанцию Данджнесс . Несмотря на содержащуюся в отчете рекомендацию о закрытии Appledore, он остался открытым и в 21 веке.
Имя и местоположение
[ редактировать ]
По данным National Rail , официальное название этой станции — Эпплдор (Кент) , несмотря на то, что другая станция Эпплдор в Девоне закрылась в 1917 году. В официальных документах и на сайтах железнодорожных компаний станция упоминается как Эпплдор (Кент), хотя указатели на станция просто перечисляет «Эпплдор». [ 2 ] [ 3 ]
Станция расположена почти в двух милях от деревни Эпплдор. 8 + 1 ⁄ 2 мили (13,7 км) к югу от Эшфорд Интернэшнл , на B2080, местной дороге. Из-за удаленности от деревни он находится в округе Кенардингтон, а не в Эпплдоре. [ 4 ] [ 5 ]
Эпплдор находится к северу от пересечения грузовой ветки, ведущей к атомной электростанции Данджнесс через Лидд . [ 6 ] Эпплдор также является началом однопутного участка линии Маршлинк, которая проходит до Оре возле Гастингса с разъездом в Рай . [ 7 ] Как и на нескольких других станциях линии, платформы расположены в шахматном порядке. [ 4 ]
Когда British Rail ввела широкое распространение эмалированных тотемных знаков на станциях, Эпплдор был одним из немногих, у кого были установлены деревянные знаки. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Станция была впервые предложена Юго-Восточной железной дорогой (SER) в июне 1848 года в качестве остановки на линии Эшфорд-Гастингс. В сентябре того же года плантаторы хмеля возле Эпплдора подали прошение о скорейшем строительстве линии, чтобы помочь со сбором урожая; однако официальное решение о строительстве станции было принято только в июне 1850 года. [ 9 ]
Станция была спроектирована, как и другие станции на линии, Уильямом Трессом . [ 10 ] Главное здание построено в итальянском стиле из красного кирпича с крышей из валлийского шифера. [ 4 ] [ 1 ] Он открылся вместе с остальной частью линии 13 февраля 1851 года. [ 11 ] Паб Man of Kent Railway Tavern был построен в 1853 году на противоположной стороне дороги (ныне B2080). Он был перестроен рядом со станцией в конце 19 века. [ 4 ] В 1894 году был построен зал ожидания, в 1896 году - товарный сарай, а в следующем году - дом начальника станции. [ 12 ]
В 1881 году Эпплдор был модернизирован и стал узловой станцией для обслуживания ветки на Лидд , с установленными новыми сигналами. Ветка открылась 7 декабря и была продлена до Нью-Ромни в 1884 году. [ 4 ] [ 12 ] В июне 1887 года платформы станции были расширены для приема более длинных поездов. [ 12 ] Была также предложена линия от Эпплдора до Тентердена , но она так и не была построена. [ 4 ]
Впоследствии SER объединилась с Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дорогой, чтобы сформировать Юго-Восточную и Чатемскую железную дорогу . [ 13 ] 1923 года она стала частью Южной железной дороги. Во время объединения в 1948 году станция перешла в состав Южного региона Британских железных дорог Затем после национализации . [ 4 ]
Товарный сарай был закрыт в 1963 году. [ 14 ] Эпплдор перестал быть узловой станцией для пассажиров, когда в 1967 году закрылась ветка на Лидд и Нью-Ромни. Однако она продолжала использоваться для грузовых перевозок в Дандженесс. [ 15 ]
Когда в 1980-х годах была введена секторизация , станция обслуживалась сетью Southeast до приватизации Британских железных дорог .
В 2001 году здание вокзала и товарный навес были внесены в список II степени. Главное здание находится в хорошем состоянии и практически не изменилось с момента его постройки в 1851 году. [ 1 ] [ 14 ]
APTIS когда-то здесь предоставлялся, пока в самом начале 1990-х касса не закрылась, не оставив билетных касс. В 2016 году компания Southern установила новый билетный автомат самообслуживания. Офисные здания на платформе, ведущей в Эшфорд, не используются.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 14 марта 1980 года пустой поезд, состоящий из пяти автомобилей Hastings Unit, сошел с рельсов из-за превышения скорости через ряд пунктов. Водитель погиб. В результате автобус был выведен из эксплуатации из-за серьезных повреждений. [ 16 ]
- 31 июля 1989 года 2Н дизель-электрический электропоезд с фургоном 205 101 столкнулся на железнодорожном переезде . [ 17 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Appledore обслуживаются компанией Southern с использованием класса 171 DMU .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 18 ]
- 1 тонна в час в Истборн через Гастингс
- 1 тонна в час в Эшфорд Интернэшнл
Раньше поезда, идущие на запад, курсировали в качестве экспресс-доставки до Брайтона, хотя при изменении расписания в мае 2018 года это было изменено на остановку до Истборна. [ 19 ] [ 20 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Рожь | Южный |
Хэм-стрит | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Британская железная дорога Южный регион |
Брукленд Холт Линия открыта, станция закрыта
|
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Эпплдор (1245943)» . Список национального наследия Англии . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Эпплдор (Кент) (APD)» . Национальная железная дорога . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Барнс, Джулия; Ричардс, Морин; Барнс, Энтони (2013). Нортэм, Вествард Хо! и Район сквозь время . Эмберли Паблишинг Лимитед. п. 82. ИСБН 978-1-4456-1861-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Район вокзала Эпплдор и железная дорога» . Эпплдорское краеведческое общество . 18 марта 2018 года . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ «Деревня» . Эпплдорское краеведческое общество . 24 июня 2016 года . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ Грей 1990 , с. 228.
- ^ Сиссонс 2008 , с. 411.
- ^ «Иллюстрированный путеводитель по некоторым из наших железных дорог» . Сайт Железнодорожной железной дороги . 4 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г. Показано фото деревянного указателя со станции Эпплдор.
- ^ Грей 1990 , стр. 209–211.
- ^ «Обследование правительственным инспектором от Сент-Леонардса и Гастингса до линии Эшфорд» . Рекламодатель Сассекса . Англия. 31 декабря 1850 года . Проверено 24 июля 2024 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Грей 1990 , с. 211.
- ^ Перейти обратно: а б с Грей 1990 , с. 213.
- ^ Грей 1990 , с. 52.
- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия. «Товаровый склад на железнодорожном вокзале Эпплдор (1245944)» . Список национального наследия Англии . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Железнодорожные линии Кента, которые были закрыты на протяжении десятилетий, могут вновь открыться» . Кент Live . 30 ноября 2017 года . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Бикрофт 1986 , с. 63.
- ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1989 г. по декабрь 1989 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Таблица 196 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2021 г.
- ^ «Планы по прекращению непопулярного двухвагонного поезда в Истборне» . Истборн Геральд . 4 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Надежность Marshlink» . Ржаные новости . 5 июля 2018 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
Источники
- Бикрофт, Джеффри (1986). История Гастингса Дизелса . Чессингтон: Southern Electric Group. ISBN 0-906988-20-9 . OCLC 17226439 .
- Грей, Адриан (1990). Юго-Восточная железная дорога . Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-85-7 .
- Сиссонс, Роб (2008). Одержимость однопутным путем: книга необыкновенных железнодорожных путешествий . Траффорд Паблишинг. ISBN 978-1-4251-6239-9 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ли, Крис (март 2005 г.). «Визит редактора: Эпплдор». Модель рельса . № 77. Питерборо: EMAP Active. п. 52–55. ISSN 1369-5118 . OCLC 173324502 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Эпплдор от National Rail
- Эпплдор на заброшенной станции - история станции и линий
- Транспорт в районе Эшфорд
- Железнодорожные вокзалы в Кенте
- Станции DfT категории F2
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1851 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- 1851 учреждение в Англии
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории