Железнодорожная станция Уиттершем-роуд
Уиттершем Роуд | |
---|---|
Станция исторической железной дороги | |
Общая информация | |
Расположение | Ролвенден Лэйн , Эшфорд , Кент Англия |
Координаты | 51 ° 01'38 "N 0 ° 39'36" E / 51,027249 ° N 0,660072 ° E |
Ссылка на сетку | TQ866286 |
Платформы | 1 |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Ротер-Вэлли |
Предварительная группировка | Кент и Восточный Суссекс железная дорога |
Пост-группировка | Южный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
2 апреля 1900 г. [ 1 ] | Открыто |
4 января 1954 г. | Закрыто для пассажиров |
12 июня 1961 г. [ 2 ] | Товарные услуги отозваны |
4 июня 1977 г. | Услуги возобновлены |
16 июня 1978 г. | Официально вновь открыт |
Уиттершам-роуд — железнодорожная станция на железной дороге Кента и Восточного Суссекса . Он расположен к северо-востоку от железнодорожного переезда на Мейтем-роуд, который соединяет кентские деревни Ролвенден и Уиттершем . Обслуживая этот район более шестидесяти лет, станция закрылась для постоянных пассажиров в 1954 году и полностью в 1961 году. Позже она была перестроена и вновь открыта в 1977 году организацией железных дорог Кента и Восточного Суссекса наследия .
История
[ редактировать ]Уиттершам-роуд была одной из первых станций на линии длиной 12 миль (19 км), открытой железной дорогой Ротер-Вэлли между Ролвенденом и Робертсбриджем в 1900 году. [ 3 ] Удаленное расположение станции означало, что не было конкретного поселения, которое она могла бы обслуживать: деревня Уиттершем находилась примерно в 2,75 мили (4,43 км), и это расстояние отражено в решении назвать станцию «Уиттершем-роуд». [ 4 ] Станция состояла из одной платформы и двух разъездов на нижней стороне, обращенной к Тентердену .
Как и в случае со зданиями станций в Бодиаме и Нортиаме , на Уиттершам-роуд была предусмотрена конструкция из гофрированного железа платформы , но на этот раз без навеса . [ 5 ] В отличие от всех станций Ротер-Вэлли, здание станции на Уиттершам-роуд было построено под прямым углом к платформе. [ 6 ] Согласно расписанию 1948 года, станция была обязательной остановкой для всех поездов как минимум с 1929 года, а возможно, и раньше. [ 7 ]
В период с февраля 1941 года по август 1944 года на Уиттершам-роуд дислоцировалась рельсовая гаубица , SM Cleeve принадлежавшая 4-й (Саффолк) сверхтяжёлой железнодорожной батарее RA. При весе 86 тонн (85 длинных тонн; 95 коротких тонн) и способности стрелять снарядами калибра 9,2 дюйма (230 мм) из него был выпущен только один раз, в результате чего на станции разбились все окна. [ 8 ] три локомотива GWR Dean Goods Class . Для перемещения гаубицы были под рукой [ 9 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Железная дорога Кента и Восточного Суссекса расширила свою деятельность до Уиттершем-роуд 5 марта 1977 года после замены моста через канал Ньюмилл. Однако прошло еще 15 месяцев, прежде чем можно было предоставить новое здание станции, поскольку British Rail выровняла территорию станции после закрытия линии. Коллекция предметов была получена из Хитфилда , Крэнбрука и Дила, а само здание станции прибыло из Борта на Кембрийской линии в Уэльсе . [ 10 ] Восстановленная станция была официально открыта Эдвардом Хитом депутатом 16 июня 1978 года. [ 11 ] из Позже, в апреле 1980 года, на этом месте была построена водонапорная башня аббатства Шрусбери на полковника Стивенса железной дороге Шропшир и Монтгомеришир . [ 12 ]
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Железные дороги наследия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ролвенден | Кент и Восточный Суссекс железная дорога | Нортия | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Ролвенден | Британские железные дороги Южный регион Кент и Восточный Суссекс железная дорога |
Нортия |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд., Спаркфорд, ISBN 1-85260-508-1 , с. 253.
- ^ Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. п. 150. ИСБН 0-905466-19-5 .
- ^ Конечно, Эдвин (1976). Железные дороги Южной Англии: независимые и легкие железные дороги . Лондон: BT Batsford Ltd., с. 39. ИСБН 0-7134-0490-6 .
- ^ Курс, Э., с. 41.
- ^ Гаррет, Стивен (1999). Легкая железная дорога Кента и Восточного Суссекса . Уск, понедельник: The Oakwood Press. п. 17. ISBN 978-0-85361-516-3 .
- ^ Скотт-Морган, Джон (2007). Иллюстрированная история железной дороги Кента и Восточного Суссекса . Хершам, Суррей: OPC Railprint. п. 30. ISBN 978-0-86093-608-4 .
- ^ Гоф, Терри (1998). Железная дорога Кент и Восточный Суссекс . Кеттеринг, Нортантс: Past & Present Publishing Ltd., с. 68. ИСБН 978-1-85895-149-2 .
- ^ Оппитц, Лесли (2003). Затерянные железные дороги Кента . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. п. 136. ИСБН 978-1-85306-803-4 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988). Ветка на Тентерден . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. п. Табличка 49. ISBN 978-0-906520-21-5 .
- ^ Оппитц, Л., с. 139.
- ^ Гарретт, С., с. 93.
- ^ Гарретт, С., с. 95.