Железнодорожная станция Квинборо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Квинборо , Суэйл Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ913721 | ||||
Управляется | Юго-восточный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КБР | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Ситтингборн и Ширнесс Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Юго-Восточная и Чатемская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
19 июля 1860 г. | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Квинборо находится на линии Ширнесс на острове Шеппи в северном Кенте и обслуживает город Квинборо . Это 49 миль 22 цепи (79,3 км) по линии от Лондона Виктория .
Услуги поезда предоставляются компанией Southeastern .
Удобства
[ редактировать ]На платформе 2 (направление на Ширнесс) находится солидное историческое двухэтажное здание, на первом этаже которого находится билетная касса; этот штат укомплектован на неполный рабочий день. У боковых ворот рядом со зданием вокзала, ведущим на платформу 2, есть автомат по продаже билетов самообслуживания. На каждой платформе установлены новые информационные табло с объявлениями, которые заменили старые табло на платформе 1, которые раньше показывали поезда в обоих направлениях. На обоих концах каждой платформы также есть сигналы, поэтому, если возникнет проблема с одной из платформ, поезда смогут использовать другую для движения в любом направлении. [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Квинборо обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 375 электропоездов .
Типичное сообщение в непиковое время - один поезд в час в каждом направлении между Ширнесс-он-Си и Ситтингборном , откуда можно добраться до Лондона Виктория , Лондона Сент-Панкрас Интернешнл , Дуврского Приората и Рамсгейта . В часы пик интенсивность движения увеличивается до двух поездов в час в каждом направлении. [ 2 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Линия и станция открыты | Юго-Восточная и Чатемская железная дорога | Линия и станция закрыты |
||
Линия и станция закрыты |
||||
Линия открыта, станция закрыта | Юго-Восточная и Чатемская железная дорога | Линия и станция закрыты |
||
Линия и станция открыты |
||||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Южная железная дорога | Линия и станция закрыты |
История
[ редактировать ]Квинборо был открыт 19 июля 1860 года. [ 3 ] [ 4 ] железной дорогой Ситтингборн и Ширнесс (S&SR), номинально независимой компанией, которая имела полномочия построить ветку длиной 7,125 миль (11,467 км) от Ситтингборна через реку Суэйл до конечной остановки возле входа на верфь Ширнесс . [ 5 ] Линия с самого начала эксплуатировалась железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра, которая поглотила S&SR в 1876 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
15 мая 1876 года Квинборо стал узловой станцией с открытием короткой ветки к пирсу Квинборо для обслуживания пароходов. [ 3 ] [ 4 ] Вторая линия была добавлена 1 августа 1901 года с открытием легкорельсового транспорта Шеппи длиной 8,75 миль (14,08 км) , легкорельсового транспорта через остров Шеппи до Лейсдауна . [ 8 ] [ 9 ] Прямого сообщения с линией Ширнесс не было, и поезда до Лейсдауна отправлялись с внешней стороны недавно построенной островной платформы в Квинборо. [ 10 ] [ 11 ] На южном конце платформ был возведен железный пешеходный мост, чтобы облегчить пассажирам переключение между основной линией и ветками. [ 12 ] Движение легкорельсового транспорта Шеппи прекратилось 4 декабря 1950 года. [ 13 ]
До открытия Swale Halt в 1922 году Квинборо был единственной промежуточной станцией на линии Ширнесс. [ 14 ] [ 15 ] Внушительное двухэтажное здание вокзала имеет ярко выраженный викторианский характер с высокими фронтонами и с закругленными окнами створками . [ 14 ] Здание выполнено в похожем стиле на железнодорожную станцию Лимингтон-Таун , датируемую тем же периодом, сходство, которое можно объяснить тем фактом, что строительством как ветки Лимингтон , так и S&SR руководил Джон Касс Биркиншоу, которого заменили в качестве инженер S&SR после того, как директора компании обвинили его в медленном строительстве линии. [ 16 ]
Деревянное убежище для ожидания было предусмотрено на Верхней стороне, но не на Нижней. [ 17 ] На станции также имелся большой товарный навес и товарный склад на верхней стороне, прилегающей к главному зданию станции. [ 18 ] Подъездные пути на стороне Дауна обслуживали завод Sheerness Steel и обеспечивали соединение для автомобильного движения MCD и деятельности по демонтажу судов. [ 19 ] На верхней стороне была сигнальная будка , расположенная в том месте, где ветка Шеппи поворачивала на восток; [ 20 ] он закрылся 24 мая 1959 года. [ 21 ] К этому времени товарный склад уже был снесен, хотя товарный двор оставался открытым до 16 августа 1971 года. [ 21 ] [ 22 ] Линия через Квинборо была электрифицирована, а платформы были удлинены в 1959 году в рамках первого этапа электрификации побережья Кента. [ 23 ]
К 1993 году большая часть здания вокзала уже не использовалась, и в будние дни до полудня работали только кассы. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сооружения станции Квинборо» . Юго-восточный . Проверено 21 сентября 2021 г.
- ^ Таблица 212 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 193.
- ^ Jump up to: а б Быстрый 2009 , с. 324.
- ^ Jump up to: а б Грей 1984 , с. 113.
- ^ Уайт 1992 , с. 45.
- ^ Одри 1990 , с. 198.
- ^ Уайт 1987 , с. 93.
- ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , с. 364.
- ^ Уайт 1987 , с. 94.
- ^ Курс 1974 , с. 151.
- ^ Харт 1992 , стр. 39.
- ^ Харт 1992 , с. 94.
- ^ Jump up to: а б Курс 1974 , с. 150.
- ^ Mitchell & Smith 1993 , рис. 46.
- ^ Гласспул, Дэвид. «Куинборо» . Кент Рейл . Проверено 27 июня 2012 г.
- ^ Mitchell & Smith 1993 , рис. 47 и 52.
- ^ Mitchell & Smith 1993 , рис. 48.
- ^ Тело 1989 , с. 175.
- ^ Mitchell & Smith 1993 , рис. Х.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1993 , рис. 55.
- ^ Клинкер 1978 , с. 113.
- ^ Муди 1979 , с. 135.
- ^ Mitchell & Smith 1993 , рис. 57.
Источники
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Тело, Джеффри (1989) [1984]. Железные дороги Южного региона . Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-85260-297-Х .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль, Эйвон: Публикации и услуги Avon-AngliA. ISBN 0-905466-19-5 .
- Конечно, Эдвин (1974). Железные дороги Южной Англии: второстепенные и ответвления . Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN 0-7134-2835-Х .
- Денди Маршалл, CF; Киднер, Р.В. (1963) [1937]. История Южной железной дороги . Том. 2. Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0059-Х .
- Грей, Адриан (1984). Железная дорога Лондон, Чатем и Дувр . Рейнхэм: Книги Мересборо. ISBN 978-0-905270-88-3 .
- Харт, Брайан (1992). Легкая железная дорога Шеппи . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN 1-874103-09-7 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (июль 1993 г.). Ответвления вокруг Ширнесса . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-8737-9316-2 .
- Муди, GT (1979) [1957]. Саузерн Электрик 1909-1979 . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0924-4 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Уайт, HP (1987) [1976]. Забытые железные дороги: Юго-Восточная Англия . Том. 6. Ньютон-Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-946537-37-2 .
- Уайт, HP (1992) [1961]. Региональная история железных дорог Великобритании: Южная Англия . Том. 2). Нэрн, Шотландия: Дэвид Сент-Джон Томас . ISBN 0-946537-77-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях на железнодорожной станции Квинборо от National Rail.
51 ° 24'56,31 ″ с.ш. 0 ° 44'59,08 ″ в.д. / 51,4156417 ° с.ш. 0,7497444 ° в.д.