Железнодорожная станция Дамптон-Парк
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Дамптон, округ Танет Англия | ||||
Ссылка на сетку | ТР386663 | ||||
Управляется | Юго-восточный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | DMP | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Открыто | 19 июля 1926 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Дамптон-Парк находится на главной линии Чатема в Англии, обслуживающей район Дамптон между городами Бродстерс и Рамсгейт , Кент. Он находится в 78 милях 26 цепей (126,1 км) по линии от Лондона Виктория и расположен между станциями Бродстерс и Рамсгейт .
Станция и все поезда, обслуживающие станцию, принадлежат компании Southeastern .
На станции нет зданий, всего несколько парковочных мест, мост с южной стороны линии на островную платформу с небольшим навесом внизу ступеней. До 1965 года станция служила пересадкой между основной линией и близлежащей Тоннельной железной дорогой .
История
[ редактировать ]

После объединения железных дорог в 1923 году Юго -Восточная железная дорога и Лондонская, Чатемская и Дуврская железная дорога стали частью недавно сформированной Южной железной дороги , которая рассматривала дублирование линий и станций в Рамсгейте и Маргейте. Компания решила соединить две линии в Рамсгейте, чтобы обеспечить проход между ними. Эта схема была предложена Юго-восточной и Чатемской железной дорогой перед Первой мировой войной , но работы начались только в 1925 году. [ 1 ] Это привело к закрытию двух конечных станций в Рамсгейт-Тауне и Рамсгейт-Харбор , а также к строительству линии, огибающей северную окраину города, чтобы соединить две существующие линии. Новые станции на северо-восточной и северо-западной окраинах города, в Дамптон-парке и Рамсгейте соответственно, заменили станции в центре города и в гавани. [ 2 ] В строительных работах на новой линии задействовано более 700 человек, которые перевезли 200 000 длинных тонн (220 000 коротких тонн; 200 000 тонн) мела, что обошлось примерно в 500 000 фунтов стерлингов (36 миллионов фунтов стерлингов в 2024 году). [ 3 ] [ 4 ]
Новая линия открылась 2 июля 1926 года, хотя станция Дамптон-Парк не была полностью открыта для публики до 19 июля 1926 года. 2 июля 1926 года обе бывшие станции Рамсгейт были закрыты вместе с линией, ведущей через туннель в гавань Рамсгейт. Туннель был запечатан и заброшен, а бывшая станция Рамсгейт-Харбор была продана компании Thanet Amusements, которая превратила это место в зоопарк и ярмарку развлечений под названием Merrie England. [ 5 ] Новые станции, хотя и подходили для жителей города, но находились далеко от прибрежных достопримечательностей, располагавшихся у подножия крутого холма. Поэтому однодневных туристов , от которых зависела туристическая индустрия Рамсгейта, все больше привлекал Маргит , где станция находилась рядом с пляжем. [ 6 ]
К 1933 году компания Merrie England, которая тогда принадлежала Ramsgate Olympia, стала чрезвычайно популярной и начала лоббировать Южную железную дорогу, чтобы вновь открыть линию через туннель с новой узловой станцией между Дамптон-парком и Бродстерсом. [ 7 ] Южная железная дорога отклонила это предложение как слишком дорогостоящее и непрактичное. [ 8 ] [ 9 ] Рамсгейт Олимпия и Южная железная дорога стремились сделать достопримечательности вблизи гавани доступными с главной железнодорожной линии и обеспечить сообщение от набережной до стадиона Дамптон-Парк для гонок борзых . Обе компании в конечном итоге договорились о схеме, согласно которой новая узкоколейная линия, получившая название « Тоннельная железная дорога» , будет использовать 780 ярдов (710 м) туннеля, ближайшего к пляжу, а затем разветвиться на новую 364-ярдовую (333 м) линию. ) туннель, который выйдет на новой станции на Хересон-роуд, в 250 ярдах (230 м) ходьбы от станции Дамптон-Парк. [ 7 ] Чтобы увеличить количество пассажиров и побудить людей использовать новую железнодорожную линию, Ramsgate Olympia запланировала строительство крупномасштабного жилого комплекса, парковочных мест и стадиона на 10 000 мест в Дамптон-парке. [ 6 ] Железная дорога закрылась в 1965 году.
Когда станция Дамптон-Парк была впервые построена, на уровне улицы был зал бронирования, уменьшенная версия того, что сейчас находится на станции Бродстерс , а мост и ступени были покрыты верхним стеклом, а также был лифт на уровень платформы. Стеклянное покрытие продолжается вниз по ступенькам. Окно кассы и здание вокзала, которое включало зал ожидания, небольшой офис и туалетный блок, представляло собой отдельное здание чуть ниже, к которому примыкало верхнее стеклянное покрытие со скамейками под ним. Платформа С тех пор здание было снесен и снято покрытие в начале-середине 1980-х годов. Несколько лет назад в конце платформы (северный конец) стояла сигнальная будка. [ нужна ссылка ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Дамптон-парке обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 375 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 10 ]
- 1 тонна в час в Лондон Виктория через Чатем
- 1 тонна в час в Рамсгейт
Дополнительные услуги, включая поезда до и от Лондонского моста и Лондонской Кэннон-стрит, останавливаются на станции в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл и Смит, § 104
- ^ Хардинг, с. 6
- ^ Митчелл и Смит, § 105
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Хардинг, с. 7
- ^ Jump up to: а б «Вокруг света за пять минут! В подземке Рамсгейта». Ист Кент Таймс . Рамсгейт. 13 июня 1936 года.
- ^ Jump up to: а б Хардинг, с. 8
- ^ «Новая подземная железная дорога Рамсгейта». Ист Кент Таймс . Рамсгейт. 5 августа 1936 года.
- ^ Новая станция Дамптон-Парк и станция Бродстерс находились менее чем в миле друг от друга; наличие узловой станции между ними означало бы, что поезда останавливались трижды в пределах мили, вызывая задержки и задержки, а движение поездов из гавани в Дамптон-парк или Бродстерс вызвало бы серьезные заторы на линиях.
- ^ Таблица 212 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Хардинг, Питер А. (2005). Рамсгейтский тоннель железной дороги . Уокинг: Питер А. Хардинг. ISBN 0-9523458-9-7 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1991). Ситтингборн — Рамсгейт . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-90-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Дамптон-Парк от National Rail