Южный железнодорожный вокзал Бромли
Бромли Саут ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Бромли |
Местные власти | Лондонский район Бромли |
Управляется | Юго-восточный |
Код(ы) станции | БМС |
Категория ДфТ | Б |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да |
Создать зоны | 5 |
ТАКЖЕ | Бромли Норт ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
5 июля 1858 г. [4] | Открыт как Бромли [3] |
1 июня 1899 г. [3] [5] | Переименован (Бромли Юг) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 24'00 ″ с.ш. 0 ° 01'01 ″ в.д. / 51,4 ° с.ш. 0,017 ° в.д. |
![]() |
Южный железнодорожный вокзал Бромли находится на главной линии Чатема в Англии и обслуживает центр города и главную улицу Бромли на юго-востоке Лондона. Он находится в 10 милях 71 цепи (17,5 км) по линии от Лондона Виктория и расположен между Шортлендсом и Бикли .
Станция и большинство поездов, обслуживающих станцию, находятся в ведении компании Southeastern , а некоторые услуги также находятся в ведении компании Thameslink . Он находится в зоне Travelcard 5 .
Станция, первоначально состоявшая из двух платформ, открылась в ноябре 1858 года (см. Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога ). Электрички, первые в Кенте, начали курсировать по третьей железнодорожной системе Южной железной дороги между Лондоном, Бромли-Саут и Орпингтоном в июле 1925 года. Последние пассажирские паровозы, обслуживающие Бромли-Юг, сделали это в 1959 году, когда линии до побережья Кента были третьими. железная дорога электрифицирована.
В период с 1986 по 1999 год локомотивы перевозили поезда между побережьем Кента, Уэст-Мидлендсом, Северо-Западом и (какое-то время) Шотландией, заходившими в Южный Бромли.
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Бромли Саут обслуживаются компаниями Southeastern и Thameslink с использованием классов 375 , 377 , 465 , 466 и 700 электропоездов .
Услуги на станции осуществляются следующим образом.
Юго-восточный
[ редактировать ]Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [6]
- 6 тонн в час до Лондона Виктория (3 из них курсируют без остановок, 1 заход только в Дания-Хилл и 2 захода на все станции через Херн-Хилл )
- 2 тонны в час в Орпингтон
- 1 тонна в час в Ashford International через Maidstone East
- 1 тонна в час в Джиллингем
- 1 тонна в час в Рамсгейт
- 1 тонна в час в Dover Priory через Восточный Кентербери
В часы пик перевозки между Лондоном Виктория и Джиллингемом, а также между Лондоном Виктория и Эшфорд Интернэшнл увеличиваются до 2 тонн в час, а перевозки между Лондоном Виктория и Орпингтоном увеличиваются до 4 тонн в час. Кроме того, пропускная способность рейсов в Рамсгейт и Дувр-Приори увеличена до 2 т/ч каждый, при этом поезда разделяются в Фавершаме .
Темзлинк
[ редактировать ]Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [6]
- 2 т/ч в Лондон Блэкфрайарс через Кэтфорд
- 2 тонны в час в Севеноукс через Суонли
В часы пик дополнительные рейсы между Орпингтоном , Кентиш-Тауном и Лутоном на станцию заходят . Кроме того, сообщение с лондонским Блэкфрайарсом распространяется на Уэлвин-Гарден-Сити и обратно через Финсбери-парк .
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дания Хилл или Лондон Виктория | Юго-восточный | Сент-Мэри Крей или Лонгфилд или Рочестер | ||
Юго-восточный | ||||
Юго-восточный | ||||
Темзлинк |
Макет
[ редактировать ]Станция имеет четыре платформы: платформа 1 предназначена для остановки рейсов в центр Лондона через Херн-Хилл или Кэтфорд , платформа 2 для рейсов в Орпингтон или Севеноукс через Суонли , платформа 3 для прямых рейсов в Лондон Виктория и платформа 4 для рейсов в Рамсгейт и Dover Priory через Чатем или Ashford International через Maidstone East услуги .
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы N3 61 , 119 , 138 , 146 , 162 , 208 , 246 , 261 , 314 , 320 , 336 , 352 , 358 , 367 , SL5 и ночные маршруты и N199 . Станцию обслуживают [7]
См. также
[ редактировать ]
- Железнодорожный вокзал Бромли-Норт , небольшая станция в нескольких минутах ходьбы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Jump up to: а б Борли, Х.В. Хронология лондонских железных дорог .
- ^ Первое постоянное здание вокзала 22 ноября 1858 г. «Открытие Бромли-Саут». Рекорд Лондонской железной дороги (110): 177. Январь 2022 г.
- ^ Коннор, Дж. Э.; Хэлфорд, Б. Забытые станции Большого Лондона .
- ^ Jump up to: а б Таблица 52, 195, 196, 197, 212 Расписание национальных железных дорог на декабрь 2022 г.
- ^ «Южный вокзал Бромли» . ТфЛ . Проверено 3 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Южного железнодорожного вокзала Бромли от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции DfT категории B
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Бромли
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Чатема и Дувра
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1858 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- 1858 заведений в Англии