Jump to content

Линия Кент Даунс

Координаты : 51 ° 16'40 "N 0 ° 31'22" E  /  51,2778 ° N 0,5228 ° E  / 51,2778; 0,5228

Линия Кент Даунс
Глядя на запад вдоль железной дороги возле Ленхэма.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Кент
Юго-Восточная Англия
Условия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Юго-восточный
Темзлинк
Подвижной состав Класс 375 «Электростар»
Класс 465 «Сетевой специалист»
Класс 466 «Сетевой специалист»
Класс 700 «Дезиро Сити»
Технический
Длина линии 76 миль 17 каналов (122,7 км) [ 1 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс

Линия Кент-Даунс — железнодорожная линия между Отфордом и Эшфорд-Интернэшнл в графстве Кент , Англия. Свое нынешнее название он принял в 2020 году от Kent Rail Partnership. [ 2 ]

Он охватывает большую часть так называемой линии Мейдстона , которая простиралась от Отфорда до Суонли. [ 3 ] [ 4 ] Эта линия расходится с главной линией Чатема на перекрестке Суонли и идет вниз по линии Дарент-Вэлли. [ 5 ] до перекрестка Отфорд, [ 6 ] где линия Дарент-Вэлли, также известная как линия летучей мыши и мяча, [ 6 ] разделяется в сторону Севеноукса . В то время как линия, теперь известная как Кент-Даунс, продолжается через Боро-Грин, Ротэм и Мейдстон-Ист до Эшфорда , где она соединяется с Юго-восточной главной линией . [ 7 ]

Линия была построена Лондонской , Чатемской и Дуврской железной дорогой с их первой линии (главной линии Чатема). Последний участок до Эшфорда открылся 1 июля 1884 года и завершился в Эшфорд-Уэст . Первоначально не было прямого сообщения с конкурирующей Юго-Восточной железной дороги существующей станцией . [ 8 ]

Бывшая линия Мейдстон, Отфорд до Эшфорда, образует линию Кент-Даунс, а остальные части находятся на линии Дарент-Вэлли.

После создания Юго-Восточной и Чатемской железной дороги в 1899 году Эшфорд-Уэст был закрыт, и услуги были перенаправлены на бывшую Юго-Восточную железнодорожную станцию. Линия была электрифицирована в 1939 году (третий рельс 750 В постоянного тока) до Мейдстон-Ист по Южной железной дороге перед Второй мировой войной. Электрификация между Мейдстон-Ист и Эшфордом была завершена в 1961 году в соответствии с Планом модернизации BR 1955 года .

В 2020 году линия от Эшфорд Интернэшнл до Отфорда была принята на вооружение Kent Rail Partnership, и этот участок был переименован в линию Кент-Даунс . [ 2 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Тяговый ток подается напряжением 750 В постоянного тока через Третий рельс . За поставками отвечает электродиспетчерская Пэддок-Вуд. [ 6 ] Сигнализация представляет собой путевой цепи блок с многоцветными световыми сигналами по всему периметру, управляемый сигнальной будкой Maidstone East. [ 6 ] Линия на всем протяжении двухпутная.

Услуги на линии осуществляются компанией Southeastern . Рейсы осуществляются в Лондон Виктория , Лондон Чаринг Кросс и Эшфорд , а также в пиковые рейсы в Лондон Блэкфрайарс .

В непиковое время один поезд в час идет из Эшфорд Интернэшнл в Лондон Виктория через Бромли-Саут и Суонли с остановками на всех станциях между Эшфордом и Отфордом , а один поезд в час из Мейдстон-Ист в Лондон-Чаринг-Кросс идет полубыстро через Суонли и Лондонский мост . Эти услуги обслуживаются электропоездами классов 375 и 377 .

Thameslink использует маршрут между Суонли и Отфордом на своих метро London Blackfriars станциях - Sevenoaks через Catford Loop и Elephant and Castle с движением двух поездов в час. Дополнительные услуги через Лондон будут введены в рамках программы Thameslink между Кембриджем и Мейдстон-Ист . По состоянию на июнь 2024 года эти услуги еще не представлены, и никаких новостей об их будущем нет. [ 9 ]

  1. ^ «Мили SBJ» .
  2. ^ Jump up to: а б «КДЛ» . Проверено 15 февраля 2022 г.
  3. ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Южное приложение . Том. Модуль СО. п. 1/12. А0260А03. Проверено 12 января 2012 г.
  4. ^ Карта перепелов 5 - Юг Англии и лондонское метро [страницы 6,7 и 11A], февраль 1998 г. (последнее посещение 12 января 2012 г.)
  5. ^ «Дэрент Вэлли CRP» . Темзлинк
  6. ^ Jump up to: а б с д Network Rail (апрель 2001 г.). Южное приложение . Том. Модуль СО. п. 1/64. А0260А03. Проверено 12 января 2012 г.
  7. ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Южное приложение . Том. Модуль СО. п. 1/54. А0260А03. Проверено 12 января 2012 г.
  8. ^ Митчелл и Смит 1994 , Историческая справка.
  9. ^ «Дальнейшая задержка для «многострадальных» пользователей железных дорог» . Новости Би-би-си . 20 сентября 2019 г. Проверено 30 июля 2020 г.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1994). Суонли в Эшфорд . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1 873793 45 6 .
  • Йонг, Джон (октябрь 1994 г.). Джеральд Джейкобс (ред.). Схемы железнодорожных путей - Том 5 Англия, Юг и лондонское метро (1-е изд.). Эксетер: ISBN компании Quail Map Co.  1-8983-1907-3 .

51 ° 16'40 "N 0 ° 31'22" E  /  51,2778 ° N 0,5228 ° E  / 51,2778; 0,5228

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c323dd3ba188a62534d29a5e42e18a92__1718594820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/92/c323dd3ba188a62534d29a5e42e18a92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kent Downs line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)