Линия Кент Даунс
Линия Кент Даунс | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Местный | Кент Юго-Восточная Англия |
Условия | |
Услуга | |
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога |
Система | Национальная железная дорога |
Оператор(ы) | Юго-восточный Темзлинк |
Подвижной состав | Класс 375 «Электростар» Класс 465 «Сетевой специалист» Класс 466 «Сетевой специалист» Класс 700 «Дезиро Сити» |
Технический | |
Длина линии | 76 миль 17 каналов (122,7 км) [ 1 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Линия Мейдстона |
---|
Линия Кент-Даунс — железнодорожная линия между Отфордом и Эшфорд-Интернэшнл в графстве Кент , Англия. Свое нынешнее название он принял в 2020 году от Kent Rail Partnership. [ 2 ]
Он охватывает большую часть так называемой линии Мейдстона , которая простиралась от Отфорда до Суонли. [ 3 ] [ 4 ] Эта линия расходится с главной линией Чатема на перекрестке Суонли и идет вниз по линии Дарент-Вэлли. [ 5 ] до перекрестка Отфорд, [ 6 ] где линия Дарент-Вэлли, также известная как линия летучей мыши и мяча, [ 6 ] разделяется в сторону Севеноукса . В то время как линия, теперь известная как Кент-Даунс, продолжается через Боро-Грин, Ротэм и Мейдстон-Ист до Эшфорда , где она соединяется с Юго-восточной главной линией . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Линия была построена Лондонской , Чатемской и Дуврской железной дорогой с их первой линии (главной линии Чатема). Последний участок до Эшфорда открылся 1 июля 1884 года и завершился в Эшфорд-Уэст . Первоначально не было прямого сообщения с конкурирующей Юго-Восточной железной дороги существующей станцией . [ 8 ]
После создания Юго-Восточной и Чатемской железной дороги в 1899 году Эшфорд-Уэст был закрыт, и услуги были перенаправлены на бывшую Юго-Восточную железнодорожную станцию. Линия была электрифицирована в 1939 году (третий рельс 750 В постоянного тока) до Мейдстон-Ист по Южной железной дороге перед Второй мировой войной. Электрификация между Мейдстон-Ист и Эшфордом была завершена в 1961 году в соответствии с Планом модернизации BR 1955 года .
В 2020 году линия от Эшфорд Интернэшнл до Отфорда была принята на вооружение Kent Rail Partnership, и этот участок был переименован в линию Кент-Даунс . [ 2 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Тяговый ток подается напряжением 750 В постоянного тока через Третий рельс . За поставками отвечает электродиспетчерская Пэддок-Вуд. [ 6 ] Сигнализация представляет собой путевой цепи блок с многоцветными световыми сигналами по всему периметру, управляемый сигнальной будкой Maidstone East. [ 6 ] Линия на всем протяжении двухпутная.
Услуги
[ редактировать ]Услуги на линии осуществляются компанией Southeastern . Рейсы осуществляются в Лондон Виктория , Лондон Чаринг Кросс и Эшфорд , а также в пиковые рейсы в Лондон Блэкфрайарс .
В непиковое время один поезд в час идет из Эшфорд Интернэшнл в Лондон Виктория через Бромли-Саут и Суонли с остановками на всех станциях между Эшфордом и Отфордом , а один поезд в час из Мейдстон-Ист в Лондон-Чаринг-Кросс идет полубыстро через Суонли и Лондонский мост . Эти услуги обслуживаются электропоездами классов 375 и 377 .
Thameslink использует маршрут между Суонли и Отфордом на своих метро London Blackfriars станциях - Sevenoaks через Catford Loop и Elephant and Castle с движением двух поездов в час. Дополнительные услуги через Лондон будут введены в рамках программы Thameslink между Кембриджем и Мейдстон-Ист . По состоянию на июнь 2024 года эти услуги еще не представлены, и никаких новостей об их будущем нет. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мили SBJ» .
- ^ Jump up to: а б «КДЛ» . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Южное приложение . Том. Модуль СО. п. 1/12. А0260А03. Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Карта перепелов 5 - Юг Англии и лондонское метро [страницы 6,7 и 11A], февраль 1998 г. (последнее посещение 12 января 2012 г.)
- ^ «Дэрент Вэлли CRP» . Темзлинк
- ^ Jump up to: а б с д Network Rail (апрель 2001 г.). Южное приложение . Том. Модуль СО. п. 1/64. А0260А03. Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Южное приложение . Том. Модуль СО. п. 1/54. А0260А03. Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Митчелл и Смит 1994 , Историческая справка.
- ^ «Дальнейшая задержка для «многострадальных» пользователей железных дорог» . Новости Би-би-си . 20 сентября 2019 г. Проверено 30 июля 2020 г.
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1994). Суонли в Эшфорд . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1 873793 45 6 .
- Йонг, Джон (октябрь 1994 г.). Джеральд Джейкобс (ред.). Схемы железнодорожных путей - Том 5 Англия, Юг и лондонское метро (1-е изд.). Эксетер: ISBN компании Quail Map Co. 1-8983-1907-3 .