Jump to content

Линия долины Арун

Координаты : 51 ° 07'01 ″ с.ш. 0 ° 09'40 ″ в.д.  /  51,117 ° с.ш. 0,161 ° в.д.  / 51,117; 0,161

Линия долины Арун
Поезд Южного класса 377, направляющийся в Викторию, проезжает под автодорожным мостом A29 к югу от Пулборо в Западном Суссексе, 2009 год.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Юго-Восточная Англия
Условия
Станции 11
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Южный
Темзлинк
Подвижной состав Класс 377 [ 1 ]
Класс 700 [ 2 ]
История
Открыто 1863
Технический
Длина линии 30 миль 46 каналов (49,2 км)
(Между Тремя мостами и перекрестком Арундел) [ 3 ]
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия долины Арун , также известная как линия Среднего Сассекса , является частью Южного и Темзлинка линий железнодорожных . На начальной части маршрута поезда следуют по главной линии Брайтона , а на перекрестке к югу от Трех мостов маршрут поворачивает на запад. Затем он проходит через Кроули , Хоршам (где есть соединение с Портсмутской линией ) и Арундел , прежде чем встретиться с линией Западного побережья на перекрестке Арундел . Поезда на линии долины Арун затем следуют либо в Богнор-Реджис , либо в гавань Портсмута . [ а ]

На многих станциях этой линии сохранились короткие платформы, которые были построены изначально и не были расширены ни Южной железной дорогой , когда линия была модернизирована в 1930-х годах, ни какими-либо последующими операторами. Это по сей день вызывает эксплуатационные трудности, которые требуют частых объявлений на платформах и в поездах в более длинных поездах, сообщающих пассажирам, что они должны ехать в правильной части поезда.

Линия была открыта в три этапа железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) в период с 1848 по 1863 год, создав так называемый маршрут Среднего Сассекса в Портсмут.

Три моста – Хоршем

[ редактировать ]

однопутная ветка с 14 февраля 1848 года была открыта разъездами на промежуточных станциях в Кроули и Фейгейте . В 1862 году линия была увеличена вдвое. Станции, которые сейчас находятся в Ифилде и Литтлхейвене , не были открыты вместе с линией, обе были открыты 1 июня 1907 года: Ифилд как остановка пересечения Лайонса и Литтлхейвен как остановка Распер-Роуд ; оба обслуживают окраины близлежащих городов. Дополнительная остановка была открыта на остановке Роффи-Роуд ; однако эта станция была закрыта в 1937 году, так как земля рядом со станцией осталась неосвоенной.

Хоршем – Пулборо

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Хоршам

Линия Мидхерстских железных дорог от Хоршема до Пулборо , Петворта и Мидхерста была открыта 10 октября 1859 года. Участок от Хардхэм-Джанкшен до Мидхерста был закрыт в период с 1964 по 1966 год. Линия Стейнинга от Хоршема до Шорхэма по морю была открыта 1 июля 1861 года и разветвлялась. на перекрестке Итчингфилд к югу от Хоршема. Он закрылся в 1966 году.

Пулборо – Арундел

[ редактировать ]

Линия между Хардхэм-Джанкшен к югу от Пулборо и Арундел-Джанкшен на береговой линии через Арундел была наконец открыта 3 августа 1863 года, создав сквозной маршрут в Портсмут.

Первоначально основной маршрут LB & SCR из Лондона в Портсмут использовал линию Портсмута , чтобы добраться до Хоршама. Однако с увеличением спроса в аэропорту Гатвик в 1978 году магистральные рейсы были перенаправлены на обслуживание аэропорта, а затем следовали через Три моста.

Электрификация

[ редактировать ]

Линия была электрифицирована с использованием системы (третий рельс 750 В постоянного тока) Южной железной дороги в 1938 году в рамках предложений по электрификации линий от Лондона до Портсмута. Первоначально это охватывало только участок от Хоршэма до Литтлхэмптона и Барнхэма, поскольку основной линией была линия через Доркинг и Саттон , в отличие от линии, ведущей к Трем мостам, но в том же году планы были расширены по электрификации «ветки». .

Электрические услуги оказывались электропоездами . На протяжении большей части оставшейся части двадцатого века предоставлялась почасовая экспресс-служба, которая соединялась / разделялась в Барнеме : 4 или 8 автобусов следовали до Богнора, а 4 — до Портсмутской гавани. Он заходил в Арундел, Пулборо и, наконец, в Биллингсхерст, следуя через Саттон и Доркинг. [ 4 ] Остановочное сообщение на всех станциях также курсировало ежечасно через Кроули в Богнор-Реджис, обычно через Литтлхэмптон.

Более поздняя работа

[ редактировать ]

Два моста на линии, Мост Черного Кролика (к северу от Арундела ) и Мост Пеперинга (несколько сотен ярдов дальше), были заменены во время августовских выходных 2009 года. Линия была полностью закрыта для движения во время этих крупных инженерных работ. работы и замена автобусного сообщения обслуживали станции между Арунделом и Пулборо . Поскольку двухнедельный фестиваль Арундел в минувшие выходные подходил к концу, компания Southern продолжала курсировать до станции от западной береговой линии из Богнор-Реджиса через Барнхэм и Форд, а также развернуться в Литтлхэмптоне. [ 5 ]

В настоящее время по маршруту в непиковое время курсируют четыре поезда в час в каждом направлении, состоящие из двух частей из двух поездов в час из лондонского Виктории. Это наиболее частое сообщение на маршруте с конца 1970-х годов.

Нижестоящие услуги: Оба разделяются в Хоршэме, поезд, ближайший к часу, имеет переднюю часть, которая идет быстро до Барнема, а затем останавливается до гавани Портсмута. Задняя часть заезжает на все станции в Богнор-Реджис. Передняя часть поезда, прошедшего 30 минут, снова быстро идет до Барнема, а затем полубыстро до гавани Портсмута. Задняя часть снова призывает все станции к Богнор-Реджису.

Вышестоящее обслуживание: И снова два поезда в час, оба отправляются в Хоршэм. Секция Богнор-Реджис всегда прибывает первой, если не происходит перебоев, а затем прибывает секция из гавани Портсмута. После того, как поезд пристыковался, он движется полубыстро до Лондона Виктория через ветку Хоршем (от Хоршема до Трех мостов) и быструю линию Карьера . Каждый из восходящих рейсов обычно прибывает с 10-минутной пересадкой на рейсы Thameslink до Питерборо через Редхилл и Лондонский мост и ближайший к часу рейс для обслуживания Mole Valley в направлении Лондона Виктория через Доркинг.

Типичное время поездки в непиковое время из Лондона Виктория (через аэропорты Редхилл и Гатвик)

Согласно расписанию на декабрь 2006 года, до введения разделения поездов в Хоршеме и прямого сообщения из Хоршема в Барнхэм. В 2016 году большинство быстрых рейсов в непиковое время достигли Барнема за 80–81 минут, а до Чичестера — за 88; услуги в часы пик работали немного медленнее.
Станции, выделенные курсивом, обслуживаются сквозными поездами, но не являются частью линии долины Арун.

Место назначения Частота Остановка службы Полубыстрое обслуживание Изменить на
Клэпхэм-Джанкшен 2 поезда/час 6 минут 6 минут Лондон Ватерлоо, Патни, Ричмонд, Твикенхэм, Уимблдон, Нью-Малден, Уокинг, Гилфорд, Винчестер, Солсбери, Ридинг, Эксетер, Уиллесден-Джанкшен, Уотфорд-Джанкшен, Милтон Кейнс
Восточный Кройдон 2 поезда/час 16 минут 16 минут Трамвай, Лондонский мост, Катерхэм, Таттенхэм Корнер
Редхилл 2 поезда/час 29 минут 29 минут Рейгейт, Доркинг, Гилфорд, Уокингем, Рединг, Эденбридж, Тонбридж
Аэропорт Гатвик 2 поезда/час 39 минут 37 минут Хоув, Уортинг, Льюис, Истборн, Бексхилл, Гастингс, Ридинг, Гилфорд
Три моста 2 поезда/час 44 минуты 42 минуты Хейуордс-Хит, Берджесс-Хилл, Брайтон, Лондонский мост, Лондон-Сент-Панкрас, Сент-Олбанс, аэропорт Лутон, Лутон, Бедфорд
Кроули 2 поезда/час 47 минут 45 минут
Хоршам 2 поезда/час 56 минут 54 минуты Доркинг, Лезерхед, Эпсом, Саттон
Больница Кристс 1 поезд/час 1 час
Биллингхерст 2 поезда/час 1 час 6 минут 1 час 2 минуты
Пулборо 2 поезда/час 1 час 13 минут 1 час 8 минут
Эмберли 1 поезд/час 1 час 20 минут
Арундел 2 поезда/час 1 час 25 минут 1 час 17 минут
Форд 1 поезд/час 1 час 30 минут 1 час 22 минуты Литлхэмптон, Уортинг, Брайтон
Барнем 2 поезда/час 1 час 34 минуты 1 час 28 минут Богнор Реджис, а также Литтлхэмптон, Уортинг, Брайтон (Ford сократил обслуживание)
Чичестер 2 поезда/час 1 час 46 минут 1 час 36 минут Хавант, Портсмутская гавань, Центральный Саутгемптон
Типичное время поездки от Лондонского моста в непиковое время (через аэропорты Редхилл и Гатвик)

По графику на декабрь 2006 г. Станции, выделенные курсивом, обслуживаются сквозными поездами, но не являются частью линии долины Арун. По этому маршруту ходят два поезда в час. Некоторые станции между Лондонским мостом и аэропортом Гатвик опущены. Faygate обслуживается только в часы пик.

Место назначения Время в пути в непиковое время Изменить на
Восточный Кройдон 16 минут Трамвай, Лондон Виктория, Катерхэм, Окстед
Редхилл 36 минут Рейгейт, Гилфорд, Эденбридж, Тонбридж
Аэропорт Гатвик 50 минут
Три моста 56 минут Хейуордс-Хит, Брайтон, Истборн, Уортинг
Кроули 1 час
Ифилд 1 час 3 минуты
Литлхейвен 1 час 9 минут
Хоршам 1 час 14 минут Доркинг, Лезерхед, Эпсом, Саттон
  1. ^ «Связность Западного Суссекса — модульное стратегическое исследование — весна 2020 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 2 сентября 2020 г.
  2. ^ «Информационный бюллетень 6 – Долина Арун» (PDF) . Темзлинк . Проверено 2 сентября 2020 г.
  3. ^ http://www.railwaycodes.org.uk/elrs/_mileages/t/tbh1.shtm [ только URL ]
  4. ^ «Станция Доркинг 1972» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года.
  5. ^ «Замена мостов улучшает железную дорогу долины Арун» . Медиацентр Network Rail . 3 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Схема путей на перекрестке Арундел также позволяет поездам обслуживать Литлхэмптон , но в настоящее время это не регулярное сообщение.

51 ° 07'01 ″ с.ш. 0 ° 09'40 ″ в.д.  /  51,117 ° с.ш. 0,161 ° в.д.  / 51,117; 0,161

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cde6b2911c28ad5913ff6c96bbec860__1717863600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/60/9cde6b2911c28ad5913ff6c96bbec860.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arun Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)