Линия долины Арун
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Линия долины Арун | |||
---|---|---|---|
![]() Поезд Южного класса 377, направляющийся в Викторию, проезжает под автодорожным мостом A29 к югу от Пулборо в Западном Суссексе, 2009 год. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Юго-Восточная Англия | ||
Условия | |||
Станции | 11 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Южный Темзлинк | ||
Подвижной состав | Класс 377 [ 1 ] Класс 700 [ 2 ] | ||
История | |||
Открыто | 1863 | ||
Технический | |||
Длина линии | 30 миль 46 каналов (49,2 км) (Между Тремя мостами и перекрестком Арундел) [ 3 ] | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
|
Линия долины Арун |
---|
Линия долины Арун , также известная как линия Среднего Сассекса , является частью Южного и Темзлинка линий железнодорожных . На начальной части маршрута поезда следуют по главной линии Брайтона , а на перекрестке к югу от Трех мостов маршрут поворачивает на запад. Затем он проходит через Кроули , Хоршам (где есть соединение с Портсмутской линией ) и Арундел , прежде чем встретиться с линией Западного побережья на перекрестке Арундел . Поезда на линии долины Арун затем следуют либо в Богнор-Реджис , либо в гавань Портсмута . [ а ]
На многих станциях этой линии сохранились короткие платформы, которые были построены изначально и не были расширены ни Южной железной дорогой , когда линия была модернизирована в 1930-х годах, ни какими-либо последующими операторами. Это по сей день вызывает эксплуатационные трудности, которые требуют частых объявлений на платформах и в поездах в более длинных поездах, сообщающих пассажирам, что они должны ехать в правильной части поезда.
История
[ редактировать ]Линия была открыта в три этапа железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) в период с 1848 по 1863 год, создав так называемый маршрут Среднего Сассекса в Портсмут.
Три моста – Хоршем
[ редактировать ]однопутная ветка с 14 февраля 1848 года была открыта разъездами на промежуточных станциях в Кроули и Фейгейте . В 1862 году линия была увеличена вдвое. Станции, которые сейчас находятся в Ифилде и Литтлхейвене , не были открыты вместе с линией, обе были открыты 1 июня 1907 года: Ифилд как остановка пересечения Лайонса и Литтлхейвен как остановка Распер-Роуд ; оба обслуживают окраины близлежащих городов. Дополнительная остановка была открыта на остановке Роффи-Роуд ; однако эта станция была закрыта в 1937 году, так как земля рядом со станцией осталась неосвоенной.
Хоршем – Пулборо
[ редактировать ]
Линия Мидхерстских железных дорог от Хоршема до Пулборо , Петворта и Мидхерста была открыта 10 октября 1859 года. Участок от Хардхэм-Джанкшен до Мидхерста был закрыт в период с 1964 по 1966 год. Линия Стейнинга от Хоршема до Шорхэма по морю была открыта 1 июля 1861 года и разветвлялась. на перекрестке Итчингфилд к югу от Хоршема. Он закрылся в 1966 году.
Пулборо – Арундел
[ редактировать ]Линия между Хардхэм-Джанкшен к югу от Пулборо и Арундел-Джанкшен на береговой линии через Арундел была наконец открыта 3 августа 1863 года, создав сквозной маршрут в Портсмут.
Первоначально основной маршрут LB & SCR из Лондона в Портсмут использовал линию Портсмута , чтобы добраться до Хоршама. Однако с увеличением спроса в аэропорту Гатвик в 1978 году магистральные рейсы были перенаправлены на обслуживание аэропорта, а затем следовали через Три моста.
Электрификация
[ редактировать ]Линия была электрифицирована с использованием системы (третий рельс 750 В постоянного тока) Южной железной дороги в 1938 году в рамках предложений по электрификации линий от Лондона до Портсмута. Первоначально это охватывало только участок от Хоршэма до Литтлхэмптона и Барнхэма, поскольку основной линией была линия через Доркинг и Саттон , в отличие от линии, ведущей к Трем мостам, но в том же году планы были расширены по электрификации «ветки». .
Электрические услуги оказывались электропоездами . На протяжении большей части оставшейся части двадцатого века предоставлялась почасовая экспресс-служба, которая соединялась / разделялась в Барнеме : 4 или 8 автобусов следовали до Богнора, а 4 — до Портсмутской гавани. Он заходил в Арундел, Пулборо и, наконец, в Биллингсхерст, следуя через Саттон и Доркинг. [ 4 ] Остановочное сообщение на всех станциях также курсировало ежечасно через Кроули в Богнор-Реджис, обычно через Литтлхэмптон.
Более поздняя работа
[ редактировать ]Два моста на линии, Мост Черного Кролика (к северу от Арундела ) и Мост Пеперинга (несколько сотен ярдов дальше), были заменены во время августовских выходных 2009 года. Линия была полностью закрыта для движения во время этих крупных инженерных работ. работы и замена автобусного сообщения обслуживали станции между Арунделом и Пулборо . Поскольку двухнедельный фестиваль Арундел в минувшие выходные подходил к концу, компания Southern продолжала курсировать до станции от западной береговой линии из Богнор-Реджиса через Барнхэм и Форд, а также развернуться в Литтлхэмптоне. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]В настоящее время по маршруту в непиковое время курсируют четыре поезда в час в каждом направлении, состоящие из двух частей из двух поездов в час из лондонского Виктории. Это наиболее частое сообщение на маршруте с конца 1970-х годов.
Нижестоящие услуги: Оба разделяются в Хоршэме, поезд, ближайший к часу, имеет переднюю часть, которая идет быстро до Барнема, а затем останавливается до гавани Портсмута. Задняя часть заезжает на все станции в Богнор-Реджис. Передняя часть поезда, прошедшего 30 минут, снова быстро идет до Барнема, а затем полубыстро до гавани Портсмута. Задняя часть снова призывает все станции к Богнор-Реджису.
Вышестоящее обслуживание: И снова два поезда в час, оба отправляются в Хоршэм. Секция Богнор-Реджис всегда прибывает первой, если не происходит перебоев, а затем прибывает секция из гавани Портсмута. После того, как поезд пристыковался, он движется полубыстро до Лондона Виктория через ветку Хоршем (от Хоршема до Трех мостов) и быструю линию Карьера . Каждый из восходящих рейсов обычно прибывает с 10-минутной пересадкой на рейсы Thameslink до Питерборо через Редхилл и Лондонский мост и ближайший к часу рейс для обслуживания Mole Valley в направлении Лондона Виктория через Доркинг.
- Типичное время поездки в непиковое время из Лондона Виктория (через аэропорты Редхилл и Гатвик)
Согласно расписанию на декабрь 2006 года, до введения разделения поездов в Хоршеме и прямого сообщения из Хоршема в Барнхэм. В 2016 году большинство быстрых рейсов в непиковое время достигли Барнема за 80–81 минут, а до Чичестера — за 88; услуги в часы пик работали немного медленнее.
Станции, выделенные курсивом, обслуживаются сквозными поездами, но не являются частью линии долины Арун.
Место назначения | Частота | Остановка службы | Полубыстрое обслуживание | Изменить на |
---|---|---|---|---|
Клэпхэм-Джанкшен | 2 поезда/час | 6 минут | 6 минут | Лондон Ватерлоо, Патни, Ричмонд, Твикенхэм, Уимблдон, Нью-Малден, Уокинг, Гилфорд, Винчестер, Солсбери, Ридинг, Эксетер, Уиллесден-Джанкшен, Уотфорд-Джанкшен, Милтон Кейнс |
Восточный Кройдон | 2 поезда/час | 16 минут | 16 минут | Трамвай, Лондонский мост, Катерхэм, Таттенхэм Корнер |
Редхилл | 2 поезда/час | 29 минут | 29 минут | Рейгейт, Доркинг, Гилфорд, Уокингем, Рединг, Эденбридж, Тонбридж |
Аэропорт Гатвик | 2 поезда/час | 39 минут | 37 минут | Хоув, Уортинг, Льюис, Истборн, Бексхилл, Гастингс, Ридинг, Гилфорд |
Три моста | 2 поезда/час | 44 минуты | 42 минуты | Хейуордс-Хит, Берджесс-Хилл, Брайтон, Лондонский мост, Лондон-Сент-Панкрас, Сент-Олбанс, аэропорт Лутон, Лутон, Бедфорд |
Кроули | 2 поезда/час | 47 минут | 45 минут | |
Хоршам | 2 поезда/час | 56 минут | 54 минуты | Доркинг, Лезерхед, Эпсом, Саттон |
Больница Кристс | 1 поезд/час | 1 час | ||
Биллингхерст | 2 поезда/час | 1 час 6 минут | 1 час 2 минуты | |
Пулборо | 2 поезда/час | 1 час 13 минут | 1 час 8 минут | |
Эмберли | 1 поезд/час | 1 час 20 минут | ||
Арундел | 2 поезда/час | 1 час 25 минут | 1 час 17 минут | |
Форд | 1 поезд/час | 1 час 30 минут | 1 час 22 минуты | Литлхэмптон, Уортинг, Брайтон |
Барнем | 2 поезда/час | 1 час 34 минуты | 1 час 28 минут | Богнор Реджис, а также Литтлхэмптон, Уортинг, Брайтон (Ford сократил обслуживание) |
Чичестер | 2 поезда/час | 1 час 46 минут | 1 час 36 минут | Хавант, Портсмутская гавань, Центральный Саутгемптон |
- Типичное время поездки от Лондонского моста в непиковое время (через аэропорты Редхилл и Гатвик)
По графику на декабрь 2006 г. Станции, выделенные курсивом, обслуживаются сквозными поездами, но не являются частью линии долины Арун. По этому маршруту ходят два поезда в час. Некоторые станции между Лондонским мостом и аэропортом Гатвик опущены. Faygate обслуживается только в часы пик.
Место назначения | Время в пути в непиковое время | Изменить на |
---|---|---|
Восточный Кройдон | 16 минут | Трамвай, Лондон Виктория, Катерхэм, Окстед |
Редхилл | 36 минут | Рейгейт, Гилфорд, Эденбридж, Тонбридж |
Аэропорт Гатвик | 50 минут | |
Три моста | 56 минут | Хейуордс-Хит, Брайтон, Истборн, Уортинг |
Кроули | 1 час | |
Ифилд | 1 час 3 минуты | |
Литлхейвен | 1 час 9 минут | |
Хоршам | 1 час 14 минут | Доркинг, Лезерхед, Эпсом, Саттон |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Связность Западного Суссекса — модульное стратегическое исследование — весна 2020 г.» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Информационный бюллетень 6 – Долина Арун» (PDF) . Темзлинк . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ http://www.railwaycodes.org.uk/elrs/_mileages/t/tbh1.shtm [ только URL ]
- ^ «Станция Доркинг 1972» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года.
- ^ «Замена мостов улучшает железную дорогу долины Арун» . Медиацентр Network Rail . 3 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1986). Катерхемская железная дорога . Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-85260-508-1 . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ^ Схема путей на перекрестке Арундел также позволяет поездам обслуживать Литлхэмптон , но в настоящее время это не регулярное сообщение.
- Карта с указанием маршрута линии долины Арун
- Интерактивная карта станций, автобусных маршрутов и развлечений линии Arun Valley Line
- Веб-сайт с описанием основных станций на линии со ссылками на местные веб-сайты на каждой остановке.
51 ° 07'01 ″ с.ш. 0 ° 09'40 ″ в.д. / 51,117 ° с.ш. 0,161 ° в.д.