Jump to content

Мидхерстские железные дороги

Мидхерстские железные дороги
Просить
Эльстед
Мидхерст LSWR
Мост Бептон-Роуд
Платформа Midhurst Line
Мидхерст LBSCR
Питерсфилд
Селхэм
взведение
Петворт
Фиттлворт
Синглтон
Пулборо
Хардхэм Джанкшен
Продажи
Чичестер

Железные дороги Мидхерста представляли собой три ветки, которые были построены для обслуживания рыночного города Мидхерст в английском графстве Западный Суссекс . Этими тремя линиями были Петерсфилдская железная дорога, идущая из Питерсфилда ; Железная дорога Среднего Сассекса, расширенная за счет железной дороги Среднего Сассекса и Мидхерста, от Хардхэм-Джанкшен ( Палборо ); и из Чичестера . Железная дорога Петерсфилда открылась в 1864 году, а в 1863 году ее компания-продвигатель была поглощена Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR). Линии Среднего Сассекса достигли Мидхерста в 1866 году после того, как были поглощены железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR). ) в 1862 году. Две линии не соединялись, и рядом находились две отдельные станции. Строительство линии Чичестера заняло гораздо больше времени, и она была открыта в 1881 году, а также была открыта новая станция LBSCR, заменившая первую станцию. В 1925 году к этой станции была подключена бывшая линия LSWR.

Линии никогда не были заняты, и район оставался сельским; Линия Чичестера была закрыта для пассажирских поездов в 1935 году. Водопропускная труба на этой линии была размыта в 1951 году, в результате чего товарный поезд упал в полость. Линия была прервана и больше никогда не открывалась. Пассажирские перевозки были прекращены на оси Питерсфилд – Мидхерст – Пулборо в 1955 году, а грузовые перевозки прекратились в 1966 году.

По линии Чичестер-Лавант продолжалось очень спорадическое грузовое сообщение, которое закончилось в 1968 году. Добыча гравия в Лаванте возродила южную часть линии в 1971 году, и это продолжалось до 1991 года. Сейчас на линиях нет железнодорожной деятельности.

Ранние предложения

[ редактировать ]
Железные дороги Мидхерста в 1866 году

В 1850-х годах возникла острая необходимость соединить Портсмут с Лондоном, и было предложено немалое количество проектов. Можно было бы проложить такой маршрут от Годалминга через Мидхерст и Чичестер, а оттуда вдоль побережья, но на самом деле предпочтение было отдано другим, более окольным маршрутам. Хотя линия так и не была построена, она имела непреходящее значение, поскольку она обозначала границу между согласованной территорией LBSCR и LSWR: две компании согласились не вторгаться в зону влияния друг друга. [ 1 ] [ 2 ]

Участок земли к юго-западу от Хоршама был в основном сельскохозяйственным, без крупных поселений. Население Петворта в 1851 году составляло 2439 человек, а в Мидхерсте - 1481 житель. Хотя Мидхерст никогда не был на главной линии, он привлек внимание строителей железных дорог, и к городу подходили три железнодорожных маршрута. [ 3 ] [ 4 ]

Они соединились с растущей железнодорожной сетью южной Англии. Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья имела линию Западного побережья, идущую от Брайтона до Чичестера, фактически открытую Брайтонской и Чичестерской железной дорогой в 1846 году. [ 5 ] Это было расширено до Портсмута в 1847 году. [ 6 ] На северо-западе проходила прямая линия Портсмута , которой управляла Лондонская и Юго-Западная железная дорога. На севере находилась станция Хоршем, конечная остановка ответвления от Трех мостов главной линии Лондон-Брайтон LBSCR. [ 7 ]

Петерсфилдская железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Среднего Сассекса и Мидхерста рассматривала возможность продления от Мидхерста до Питерсфилда на линии Портсмута, контролируемой Лондонской и Юго-Западной железной дорогой, но от этого ее удержало соглашение о территориальной исключительности между LBSCR и LSWR, причем Мидхерст был считается границей. Соединение считалось желательным, поэтому предполагалось, что линию проведет компания: она должна была называться «Петерсфилдская железная дорога», а ее ориентировочная стоимость составляла 90 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ 8 ] В парламент был представлен законопроект о Питерсфилдской железной дороге; он будет проходить от перекрестка с железной дорогой Среднего Сассекса и Мидхерста в Мидхерсте до перекрестка с линией Портсмута непосредственно к северу от станции Питерсфилд. Во время рассмотрения законопроекта в парламенте возникла значительная разница во взглядах между железной дорогой Питерсфилда и MS&MR, и компании Mid-Sussex удалось включить в Закон о железной дороге Питерсфилда пункт, специально запрещающий соединение со своей линией. . На этом основании 23 июля 1860 года Петерсфилдская железная дорога получила разрешительный акт. Она была независима от LSWR, и линия должна была быть 9 + 1 мили в длину. [ 9 ] [ 8 ]

На собрании акционеров во время выдачи разрешения было сообщено, что продление линии до Саутгемптона , соединяющее филиал Бишопс-Уолтем и проходящий через него , будет возможным. Это было воспринято как привлекательная идея, хотя расширение на 23 + 1 ; мили будут более чем вдвое превышать длину разрешенной линии это будет стоить 260 000 фунтов стерлингов. Идея поступила в парламент в 1861 году, но была там отклонена из-за противодействия со стороны LSWR. Позже совету директоров LSWR был сделан призыв пересмотреть решение, но они отказались рассматривать возможность поддержки этой линии. [ 10 ] [ 8 ]

В сентябре 1861 года прошли переговоры с LSWR по поводу поглощения, и было решено, что железная дорога Петерсфилда будет продана LSWR за 110 000 фунтов стерлингов наличными. Это соглашение вступило в силу 1 января 1863 года и было утверждено Законом от 22 июня 1863 года. [ 11 ] [ 9 ] [ 12 ]

Станция Питерсфилд, смотрящая на юг; поезд Мидхерста стоит на платформе

Строительство продолжалось, и 27 мая 1864 года полковник Йолланд из Министерства торговли проинспектировал линию. Однако он был недоволен некоторыми сигнальными местами и потребовал построить полный двойной перекресток в Петерсфилде. Об этом позаботились, и он дал согласие на открытие 18 августа 1864 года. Линия открылась для публики 1 сентября 1864 года. Это была первая железная дорога в Мидхерсте. [ 11 ] [ 9 ] [ 12 ]

Железная дорога Среднего Сассекса из Хоршема

[ редактировать ]

Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья построила ветку от Трех мостов до Хоршема, открыв ее 14 февраля 1848 года. [ 7 ] [ 13 ] Участок земли к юго-западу от Хоршама был в основном сельскохозяйственным, без крупных поселений. Население Петворта в 1851 году составляло 2439 человек, а в Мидхерсте - 1481 житель. [ 3 ]

Несмотря на бесперспективный потенциал железнодорожного бизнеса, LBSCR поощрял создание номинально независимой компании для строительства линии от Хоршема до Петворта. Железная дорога Среднего Сассекса получила продвижение и получила разрешительный акт парламента 10 августа 1857 года. [ 14 ] Линия проходила через Биллингсхерст и Пулборо. Оттуда до Петворта линия должна была оставаться на юге реки Ротер, чтобы свести к минимуму пересечение рек, в результате чего станция Петворт находилась примерно в 1 + 1 мили от самого поселения, в месте, известном как Коултершоу-Милл , на расстоянии 17 + 1 . миль от Хоршама [ 14 ] [ 15 ] [ 4 ] [ 16 ] Станция LBSCR в Хоршеме была построена как конечная остановка и не подходила для продолжения до Петворта, поэтому неподалеку от LBSCR была построена новая, более крупная пассажирская станция. [ 17 ] Уже на этом этапе обрела форму идея продления линии до Литлхэмптона; она будет идти от перекрестка к югу от Пулборо, и участок от Хоршэма до этой точки уже назывался главной линией, а оттуда до Петворта - «ветвью Коултершоу». [ 18 ] [ 15 ] [ 8 ]

Торжественное открытие линии состоялось 10 августа 1859 года, а полная общественная эксплуатация началась 13 августа 1859 года. Поездное сообщение состояло из пяти пассажирских поездов в каждом направлении ежедневно от Трех Мостов. [ 19 ]

Железная дорога Среднего Сассекса была арендована LBSCR и эксплуатировалась ею, а согласно Закону от 29 июля 1864 года компания перешла во владение LBSCR. [ 14 ]

Железная дорога Среднего Сассекса до Литтлхэмптона

[ редактировать ]

Железная дорога Среднего Сассекса задумывалась как линия, ведущая в Петворт и, возможно, в Мидхерст и Питерсфилд, хотя на самом деле последние были связаны другими компаниями. На ранних этапах строительства Средне-Сассексской железной дороги было решено продвигаться к Арунделу и Литтлхэмптону , и LBSCR получила разрешение на это под названием Mid-Sussex Junction Railway. Полномочия для этого включали удвоение первоначальной железной дороги Среднего Сассекса между Хоршемом и перекрестком в Хардхэме, к югу от Пулборо. Эта линия открылась от Хардхэм-Джанкшен до Литтлхэмптона 3 августа 1863 года. [ 20 ]

Железная дорога Среднего Сассекса и Мидхерста

[ редактировать ]

Задолго до завершения строительства Средне-Сассексской железной дороги было принято решение о ее продлении от Петворта до Мидхерста, и для ее строительства была создана еще одна номинально независимая компания. Это была железная дорога Мид-Сассекс и Мидхерст, которой согласно закону от 13 августа 1859 года было разрешено построить линию от Петворта до Мидхерста. Уставный акционерный капитал составлял 70 000 фунтов стерлингов для линии 5 + 1 мили . [ 21 ] [ 14 ] Были планы продлить линию до Петерсфилда, на прямой линии Портсмута Лондонской и Юго-Западной железной дороги, но между LBSCR и LSWR действовало соглашение о территориальной исключительности. LBSCR опасался, что расширение нарушит соглашение, и не рекомендовал включать расширение Петерсфилда в планы. Этот маршрут был построен компанией Petersfield Railway. [ 21 ] [ 14 ] [ 22 ]

Компания Mid-Sussex and Midhurst Junction с самого начала испытывала трудности с привлечением акционерного капитала, и в соответствии с Законом 1860 года LBSCR было разрешено приобретать акции на сумму 30 000 фунтов стерлингов. [ 23 ]

Компания была уполномочена сдавать свою линию в аренду LB&SCR Законом от 7 августа 1862 года, задолго до открытия линии 15 октября 1866 года, и была приобретена LB&SCR Законом от 30 июля 1866 года, но это не вступило в силу до июня 1874 года. В Мидхерсте Закон, разрешающий строительство железной дороги Питерсфилд, запрещал ее расширение до соединения с железной дорогой Мид-Сассекс и Мидхерст-Джанкшен, так что теперь в городе было две станции, расположенные на расстоянии примерно четверти мили друг от друга. [ 14 ] [ 22 ] [ 23 ]

Соединение станций Мидхерста

[ редактировать ]

У LSWR (бывшая железная дорога Питерсфилда) и LBSCR (бывшая железная дорога Среднего Сассекса и Мидхерста) было две отдельные станции в Мидхерсте, расположенные недалеко друг от друга. Полковник Йолланд отрицательно отозвался об этой договоренности во время проверки линии Петерсфилда 18 августа 1864 года. [ 12 ] Товарная соединительная линия длиной 11 цепей была построена и открыта 17 декабря 1866 года. [ 22 ] [ 23 ]

Железная дорога Чичестера и Мидхерста

[ редактировать ]

В конце 1850-х годов был предпринят ряд попыток заручиться поддержкой Мидхерста из Чичестера, но они не увенчались успехом. Однако в 1863 году были выдвинуты три отдельных конкурирующих законопроекта о железной дороге Чичестера и Мидхерста, которые были переданы в парламент для одобрения на сессии 1864 года. [ 24 ] Один из них был предложен лордом Генри Гордоном Ленноксом и Уильямом Таунли Митфордом , членами парламента от Чичестера и Мидхерста соответственно. Именно такая схема была принята и включена в Закон от 23 июня 1864 года; капитал составлял £190 000, а длина линии составляла 11 + 3/4 мили . Он должен был идти от перекрестка в миле к западу от Чичестера и идти до станции Питерсфилдской железной дороги в Мидхерсте, вместе с ответвлением с юга на запад, образующим треугольный перекресток. В Лаванте должна была быть станция, на которой должны были останавливаться все поезда. [ 24 ]

Собрание акционеров в конце 1864 года одобрило продление линии до Хаслемира на расстояние около 10 миль. Хаслмир находится на линии Портсмут-Лондон, к северу от Питерсфилда. Сначала LBSCR и LSWR выступили против этой схемы, но позже их возражение было снято, и 5 июля 1865 года расширение получило королевскую санкцию на Закон Чичестера и Мидхерста (расширение). Уставный капитал был увеличен еще на 180 000 фунтов стерлингов, и протяженность линии теперь должна была составлять 20 миль. [ 25 ]

Вырубка первого дерна для железной дороги Чичестер и Мидхерст.

22 апреля 1865 года лорд Генри Леннокс вырубил первый дерн. Обычно это мероприятие носило чисто церемониальный характер, но

Мистер Добсон вручил лорду Ленноксу стальную лопату… Лорд Генри снял пальто и шляпу и немедленно приступил к рытью – настоящему рытью. Столпившиеся вокруг рабочие, казалось, были приятно удивлены тем, как его светлость наполнил тачку и провел ее вдоль платформы, в конце которой он выбросил содержимое за борт. [ 26 ]

LBSCR и советы директоров Chichester and Midhurst Railway вели переговоры о возможном поглощении меньшей компании, но расширение Хаслмера теперь угрожало нарушением соглашения о территориальной исключительности, и LBSCR прервал переговоры о приобретении. Это сразу же сделало LBSCR открытым для возможности приобретения враждебным конкурентом линий Чичестера и Мидхерста. Юго -Восточная железная дорога выступила вперед и рассматривала возможность строительства новой линии от Доркинга (на линии от Гилфорда до Рейгейта ) до Мидхерста; если бы он также приобрел линию Мидхерста, он сразу же получил бы доступ на территорию LBSCR. Он также выразил заинтересованность в расширении территории от Чичестера до острова Хейлинг. [ 27 ]

В ноябре 1865 года LBSCR спешно организовал приобретение самой компании Midhurst за 95 000 фунтов стерлингов. Стоимость была передана директорами LBSCR, лично приобретавшими акции Midhurst, и была урегулирована Законом о железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья (капитал и полномочия) 1866 года. [ примечание 1 ] [ 27 ]

Летом 1866 года банковский дом « Оверенд, Герни и компания» обанкротился, что вызвало массовую панику на денежных рынках и привело к крайне ограниченному доступу к инвестициям. В течение восьми месяцев была использована возможность отказаться от предложенного расширения Хаслемира. Закрытие было санкционировано Законом о прекращении расширения железных дорог Чичестера и Мидхерста от 31 июля 1868 года, но после этого простого решения поступил ряд претензий от кредиторов. LBSCR рассматривал возможность взыскания денег с директоров компании Midhurst (которые предоставили личные гарантии), но это оказалось непрактичным, и LBSCR взял на себя большую часть убытков, составивших более 70 000 фунтов стерлингов. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Строительство первоначальной линии Чичестер — Мидхерст было приостановлено и практически заброшено, пока в 1872 году группа местных спекулянтов не предложила взять на себя строительство. Их очевидным намерением было продать работы тому, кто предложит самую высокую цену, но они не продвигали эту схему до 1875 года, когда они представили парламентский законопроект. LBSCR выступила против, и в парламенте компании удалось взять предложения под свой контроль. 13 июля 1876 года был принят Закон о железной дороге Лондона, Брайтона и Южного побережья (железная дорога Чичестера и Мидхерста), который предоставил LBSCR контроль над активами ныне несуществующей компании Chichester and Midhurst. В 1877 году маршрут был немного изменен. Развязка в Мидхерсте должна была быть изменена, чтобы поезда LBSCR из Чичестера могли продолжать движение без разворота в Пулборо; Это включало перемещение станции Мидхерст на восток. [ 31 ]

Позднее расширение линии было сделано, когда LBSCR организовала отдельный независимый путь от точки пересечения возле Фишборна до станции Чичестер, чтобы избежать перерывов в движении основных поездов. На линии требовалось три туннеля, а очень сложная геология делала их дорогими. По оценкам, стоимость завершенной линии составила более 291 000 фунтов стерлингов. [ 32 ]

Железные дороги Мидхерста в 1881 году

Полковник Йолланд из Министерства торговли посетил линию 24 июня 1881 года, но не был удовлетворен тем, что работы были завершены и безопасны. Йолланд снова посетил ее в июле и одобрил линию, и она открылась для публики 11 июля 1881 года. [ 32 ]

Станция Синглтон была оборудована четырьмя платформами и просторными подъездными путями, чтобы избежать пикового трафика, связанного с гонками в Гудвуде. Поскольку линия теперь использовала новую станцию ​​​​Мидхерст, более ранняя железнодорожная станция Мид-Сассекс и Мидхерст была понижена до статуса товарной станции. [ 33 ]

Комбинация станций в Мидхерсте

[ редактировать ]

В 1866 году было проложено разъездное сообщение между станцией LSWR в Мидхерсте и находящейся там станцией MS&MJR. Он предназначался исключительно для периодической перевозки повозок и должен был приводиться в движение конной тягой. Соответственно, мост через Бептон-роуд был построен из легкой конструкции, не подходящей для перевозки локомотивов. Когда полковник Йолланд осматривал линию Чичестера 10 июля 1881 года, он отрицательно прокомментировал тот факт, что пассажирам, совершающим пересадку в Мидхерсте, приходилось ходить на открытом воздухе между двумя станциями, и рекомендовал без промедления доставить LSWR на новую станцию ​​​​LBSCR. .

Этот вопрос продолжал оставаться больным в течение некоторого времени, и в конечном итоге Совет графства Западный Суссекс обратился с этим вопросом к комиссарам железных дорог и каналов в октябре 1892 года. Стоимость полного соединения оценивалась в 1600 фунтов стерлингов, и ни LSWR, ни LBSCR чувствовал, что эти деньги будут потрачены не зря, учитывая ограниченный объем пассажирских перевозок. LSWR действительно утверждал, что Мидхерст был «самой бедной частью их самого бедного района». Более того, расписание пассажирских поездов определялось стыковками магистральных поездов в Питерсфилде и Пулборо соответственно, и установление близкого времени стыковки могло бы нарушить это. Члены Комиссии признали позицию железной дороги и не дали никаких указаний по этому поводу. [ 34 ]

Королевские визиты

[ редактировать ]
Королевский поезд в Мидхерсте ( LBSCR ) 13 июня 1906 года.

Скачки в Гудвуде привлекали королевских гостей, а королевский поезд часто использовался для перевозки принца Уэльского , в частности, . Кроме того, он часто посещал Вест-Дин-Хаус , недалеко от станции Синглтон, где у него были близкие друзья. [ 35 ]

Пассажирские поезда

[ редактировать ]
Станция Мидхерст LBSCR

По линии Петерсфилда сначала курсировало пять поездов в каждую сторону ежедневно (не по воскресеньям), а к 1913 году их количество постепенно увеличилось до одиннадцати. После Первой мировой войны два поезда шли до Портсмута. [ 36 ]

Первое железнодорожное сообщение Среднего Сассекса (из Хоршема в Петворт) состояло из пяти поездов в день (не по воскресеньям), а когда была открыта линия до Мидхерста, количество поездов увеличилось до восьми. Эта услуга осталась в целом неизменной, но в 1864 году в Пулборо был высажен поезд, следовавший в Мидхерст в 16:05 от Лондонского моста до Портсмута и прибывший в 17:28. [ 36 ]

По линии Чичестер-Мидхерст ежедневно (не по воскресеньям) ходили шесть поездов; до марта 1929 года было 08:15 из Чичестера в Лондон через Мидхерст и Пулборо. [ 36 ]

В период 1937 и 1938 годов бывшие маршруты LSWR и LBSCR из Лондона в Портсмут были электрифицированы с использованием нового расписания с регулярными интервалами. Поезда ветки Мидхерста должны были соответствовать времени пересадки, а поездам, проходящим через Мидхерст, обычно приходилось некоторое время ждать там для координации. [ 36 ]

Южная железная дорога, а затем упадок

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года большинство железных дорог Великобритании были «сгруппированы» в ту или иную из четырех новых крупных компаний; соглашение вступило в силу в первый день 1923 года. И LSWR, и LBSCR были переданы Южной железной дороге , и конкуренция между этими двумя компаниями официально закончилась. Давняя проблема отдельных станций в Мидхерсте была наконец решена, когда Южная железная дорога укрепила соединительную линию между двумя станциями, закрыв бывшую железнодорожную станцию ​​Питерсфилд; теперь с 17 июля 1925 года все поезда использовали станцию ​​LBSCR 1881 года. [ 36 ] В 1930-е годы конкуренция со стороны автомобильного транспорта, как грузового, так и пассажирского, стала становиться значительной, и перевозки по железной дороге за это десятилетие и впоследствии снизились. Особенно это было заметно в связи с чисто сельским характером деятельности линий.

Чичестер — Мидхерст

[ редактировать ]

Было принято решение закрыть пассажирское сообщение между Чичестером и Мидхерстом, которое вступило в силу 7 июля 1935 года. [ 37 ]

Ограниченное обслуживание товаров продолжалось, но во время Второй мировой войны линия взяла на себя новую обязанность. Туннели Синглтон и Коккинг использовались для хранения вагонов с военно-морскими боеприпасами, период содержания в конюшнях длился с 1940 по 1944 год. После войны начались интенсивные сезонные перевозки сахарной свеклы, и в настоящее время общие грузовые перевозки были оживленными. Самовывоз товаров проезжал по линии Чичестер — Хоршам и возвращался по линии Арундел. [ 38 ]

Утром 19 ноября 1951 года утренний товарный поезд из Чичестера наткнулся на промывку, где была смыта водопропускная труба. Локомотив упал в ручей внизу. [ 39 ] В конце концов локомотив был восстановлен, но было решено, что восстанавливать линию нерентабельно, поэтому она была навсегда оборвана в этом месте, на некотором расстоянии к югу от Мидхерста. В настоящее время товарные станции Лавант, Синглтон и Кокинг обслуживались из Чичестера как тупиковая ветка. Товарные станции Синглтон и Кокинг были закрыты 28 августа 1957 года. [ 38 ]

Обычные грузовые перевозки на территории, которая сейчас называлась филиалом Лаванта, были прекращены с 5 августа 1968 года, и единственным оставшимся движением были сезонные перевозки сахарной свеклы; оно тоже прекратилось в 1970 году. [ 38 ]

Некоторое время филиал бездействовал, но в январе 1972 года предприятие по добыче гравия открыло железнодорожное сообщение, действующее с площадки недалеко от Лаванта; маршрутные поезда ходили в Дрейтон, недалеко от Чичестера, где была прачечная. Поезда из одиннадцати вагонов полной массой 90 тонн совершали шесть обратных рейсов в день. Сайт управлялся компанией John Hever Limited. Небольшая перестройка пути в Лаванте и резкий уклон привели к тому, что путь оказался под кормовыми бункерами с гидравлическим приводом. [ 40 ] Движение продолжалось до 1992 года, когда вагоны PGA были выведены из эксплуатации в Чичестере. [ 41 ] [ 42 ]

Хардхэм-Джанкшен в Мидхерсте

[ редактировать ]

Линия закрывалась поэтапно: сначала для пассажирских поездов с 7 февраля 1955 года, затем в мае 1963 года были прекращены грузовые перевозки со станций Селхэм и Фиттлворт. Участок от Мидхерста до Петворта был полностью закрыт 18 октября 1964 года; Участок от Петворта до Хардхэма продолжался до 20 мая 1966 года.

Питерсфилд — Мидхерст

[ редактировать ]
Автопоезд из Пулборо в Питерсфилд в последний день пассажирских перевозок на ветке.

В двадцатом веке по маршруту Питерсфилд было очень мало движения, и Британские железные дороги полностью закрыли его с 7 февраля 1955 года. [ 43 ]

Железнодорожный путь Центурион-Уэй

[ редактировать ]

Железнодорожный путь Centurion Way — это 5 + 1 мили на участке железной дороги от Мидхерста до Чичестера, от Чичестера до Западного Дина. Велосипедная, конная и пешеходная дорожка длиной [ 44 ]

Петворт отель

[ редактировать ]

Бывший железнодорожный вокзал в Петворте был переоборудован и в настоящее время (2022 г.) работает как отель типа «постель и завтрак» и послеобеденный чай. Установлены вагоны Pullman, которые используются как спальни. [ 45 ]

Топография

[ редактировать ]

Градиенты

[ редактировать ]

Линия Чичестера непрерывно поднималась, в основном со скоростью 1 из 76, от Фишборн-Кроссинг до туннеля Синглтон, а затем спускалась примерно с таким же уклоном до точки недалеко от Мидхерста. [ 46 ]

  • Питерсфилд; на прямой линии Портсмута; открыт 1 января 1859 г.; все еще открыт;
  • Рогейт; открыт 1 сентября 1864 г.; закрыт 7 февраля 1955 г.;
  • Эльстед; открыт 1 сентября 1864 г.; закрыт 7 февраля 1955 г.;
  • Мидхерст LSWR; открыт 1 сентября 1864 г.; закрыт 12 июля 1925 г.;
  • Вторая станция Midhurst LBSCR; ниже.


  • Фишборн-Кроссинг ;
  • Лавант; открыт 11 июля 1881 г.; закрыт 7 июля 1935 г.; использовался в специальном поезде Goodwood Race 26 июля 1954 года;
  • Туннель Вест-Дин ; 445 ярдов;
  • Синглтон; открыт 11 июля 1881 г.; закрыт 7 июля 1935 г.;
  • Синглтонский туннель ; 741 ярд;
  • Взводной туннель ; 738 ярдов;
  • взведение; открыт 11 июля 1881 г.; закрыт 7 июля 1935 г.
  • Вторая станция Midhurst LBSCR; ниже.


  • Первая станция Midhurst LBSCR; открыт 15 октября 1866 г.; закрыт 11 июля 1881 г.;
  • Вторая станция Midhurst LBSCR; открыт 11 июля 1881 г.; закрыт 7 февраля 1955 г.;
  • Мидхерстский туннель ; 276 ярдов;
  • Селхэм; открыт 1 июля 1872 г.; закрыт 7 февраля 1955 г.;
  • Петворт; открыт 10 октября 1859 г.; закрыт 7 февраля 1955 г.;
  • Фиттлворт; открыт 2 сентября 1889 г.; закрыт 7 февраля 1955 г.;
  • Хардэм Джанкшен . [ 36 ] [ 47 ]

Локомотивы, используемые на линиях

[ редактировать ]

На лондонских линиях Брайтона и Южного побережья железные дороги от Мидхерста до Пулборо работали на различных паровозах, разработанных Дж. К. Крэйвеном, до 1880-х годов, когда Уильяма Страудли знаменитые «терьеры» на смену им пришли . Они, в свою очередь, были заменены танками D1 , последний уцелевший из которых использовался на линии в последние дни его существования. Они были заменены цистернами D3 , затем бывшими LSWR M7 , которые буксировали последние пассажирские поезда в 1955 году. В грузовых поездах использовалась серия бывших конструкций LB и SCR, включая C2xs и E4 , а также периодические повороты с тендерными паровозами Южной железной дороги Q и Q1 в качестве хорошо. В последние грузовые дни на линиях действительно было несколько тепловозов, в основном маневровые класса 08 , хотя класса 33 магистральные дизели курсировали на Мидхерст в прошлом году на этой станции. Также класса 73 до 1991 года электродизели использовались на гравийных выработках на укороченном отроге ветки. [ 48 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Причина, по которой директора действовали лично, вероятно, заключалась в том, чтобы избежать так называемых правил Уорнклиффа, согласно которым акционеры должны были быть созваны для одобрения приобретения путем голосования; Правление, возможно, решило, что времени терять нельзя.
  1. ^ Jump up to: а б Питер А. Хардинг, Ветка от Питерсфилда до Мидхерста , самостоятельная публикация Питера Хардинга, Уокинг, 2013 г., ISBN 978 0 9552403 8 6, страницы 3 и 4
  2. ^ HP White, Региональная история железных дорог Великобритании: том II: Южная Англия , Phoenix House, Лондон, 1961, стр. 118
  3. ^ Jump up to: а б Грей, стр. 83
  4. ^ Jump up to: а б Дж. Т. Ховард Тернер, Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья, том 2: Создание и рост , BT Batsford Ltd, Лондон, 1978, 0 7134 1198 8, стр. 85
  5. ^ Пол Кларк, Железная дорога Чичестера и Мидхерста , Turntable Publications, 1979, ISBN 0 902844 53 9, стр. 9
  6. ^ Тернер, том 1, страницы 237 и 238.
  7. ^ Jump up to: а б Тернер, том 2, стр. 11.
  8. ^ Jump up to: а б с д Р. А. Уильямс, Лондонская и Юго-Западная железная дорога: том 2: Рост и консолидация , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1973, ISBN 0 7153 5940 1, страницы 92 и 93
  9. ^ Jump up to: а б с Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошан, 2017, ISBN 978 1785893 537, стр. 448
  10. ^ Хардинг, страницы 6 и 7.
  11. ^ Jump up to: а б Хардинг, страницы 8 и 9.
  12. ^ Jump up to: а б с Уильямс, том 2, страницы 94 и 95.
  13. ^ Белый, страница 104.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Грант, стр. 380 и 381.
  15. ^ Jump up to: а б Белый, стр. 105
  16. ^ Тернер, том 2, страница 90.
  17. ^ Тернер, том 2, стр. 88.
  18. ^ Грей, стр. 23.
  19. ^ Грей, стр. 28.
  20. ^ Тернер, том 2, страница 105.
  21. ^ Jump up to: а б Грей, стр. 44 и 45.
  22. ^ Jump up to: а б с Белый, стр. 107
  23. ^ Jump up to: а б с Тернер, том 2, страницы с 91 по 93.
  24. ^ Jump up to: а б Кларк, страницы 15–17 и 19.
  25. ^ Кларк, стр. 19.
  26. ^ Отчет в West Sussex Gazette, 27 апреля 1865 г., цитируется в Clark, стр. 20.
  27. ^ Jump up to: а б Кларк, страницы 22 и 23.
  28. ^ Ричард С. Гроссман, Неоплаченный счет: эволюция банковского дела в индустриальном мире с 1800 года , Princeton University Press, 2020, ISBN 9780691202785, стр. 194
  29. ^ Кларк, страницы 23 и 24.
  30. ^ Грант, страницы 112 и 113.
  31. ^ Кларк, страницы 25 и 26.
  32. ^ Jump up to: а б Кларк, страницы 29 и 30.
  33. ^ Кларк, стр. 37
  34. ^ Кларк, стр. 39
  35. ^ Кларк, стр. 43.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж Вик Митчелл и Кейт Смит, Ветки вокруг Мидхерста , Middleton Press, Мидхерст, 1987, ISBN 0 906520 49 5, раздел Пассажирские перевозки
  37. ^ Кларк, стр. 52.
  38. ^ Jump up to: а б с Кларк, страницы 60 и 61.
  39. ^ Митчелл и Смит, изображения 85, 86 и 87.
  40. ^ Би Джей Грин, Возрождение ветки , в журнале Railway Magazine, декабрь 1972 г., страницы 628 и 629.
  41. ^ Стивен Фредерик Лаппейдж, Wagon Report , в журнале Railway Magazine, апрель 2022 г., стр. 80
  42. ^ Митчелл и Смит, изображения 60 и 61.
  43. ^ Хардинг, страница 26.
  44. ^ Железнодорожный путь Centurion Way на веб-сайте Совета Западного Суссекса по адресу
  45. ^ Отель типа «постель и завтрак» на старой станции Петворта , https://www.old-station.co.uk/
  46. ^ Кларк, стр. 72.
  47. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.04, сентябрь 2022 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде
  48. ^ Кейт Смит и Вик Митчелл, Ветки до Мидхерста , Middleton Press, Мидхерст, 1981, ISBN   0-906520-01-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 586dff58dde44f1b6304fd35bf5159dd__1712832540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/dd/586dff58dde44f1b6304fd35bf5159dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midhurst Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)