железнодорожная станция Питерсфилд
![]() Главное здание вокзала | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Питерсфилд , Восточный Хэмпшир Англия | ||||
Координаты | 51 ° 00'25 "N 0 ° 56'28" W / 51,007 ° N 0,941 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SU743235 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 (было 4) | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ПТР | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Открыто | 1859 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Питерсфилд обслуживает торговый город Питерсфилд Хэмпшир , . , Англия Он находится на прямой линии Портсмута , в 54 милях 71 цепи (88,3 км) от лондонского Ватерлоо через Уокинг. [ 1 ]
Станция
[ редактировать ]На станции есть два пути и две платформы, хотя в прошлом третья платформа разветвлялась на угольный склад, расположенный рядом со станцией, и четвертая платформа на северной стороне железнодорожного переезда, обслуживающего ветку на Мидхерст, закрытую в 1955 году. Основные здания датируются открытием линии в 1859 году и относятся к «городскому» типу, больше, чем другие придорожные станции на маршруте, но идентичны Годалмингу . Сигнальная будка, расположенная у железнодорожного переезда в северо-восточной части станции, представляет собой будку LSWR типа 3a и здание, внесенное в список памятников архитектуры II категории . [ 2 ]
Раньше между Питерсфилдом и замком Роулендс, к югу от туннеля Буритон, была остановка, называемая Вудкрофт . Он был построен для обслуживания местного военно-морского ведомства. Из-за своего военно-морского характера он не был показан на многих картах, однако на некоторых картах он был отмечен небольшой вкладкой, но без названия. [ нужна ссылка ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Питерсфилде обслуживаются Юго-Западной железной дорогой с использованием классов 444 и 450 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 3 ]
- 3 т/ч до лондонского Ватерлоо через Гилфорд (2 полубыстрых, 1 остановка)
- 1 тонна в час в Портсмут и Саутси (все станции)
- 2 т/ч до гавани Портсмута (полубыстрый)
Станция также обслуживается единственным вечерним сообщением с Саутгемптон-Сентрал .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лисс или Хаслемир | Юго-Западная железная дорога |
Замок Роулендс или Хавант | ||
Исторические железные дороги | ||||
Линия и станция открыты | Южная железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Мидхерстские железные дороги | Просить |
Галерея
[ редактировать ]-
Взято из "Уилмоттса"
-
Платформа вверх
-
Сигнальная коробка
-
Питерсфилд в 1971 году.
-
Автопоезд из Пулборо в последний день работы филиала в 1955 году.
-
Вид с воздуха на Петерсфилд: железная дорога (справа) и станция (в центре справа)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 26Б. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ Историческая Англия (18 сентября 2013 г.). «Сигнальная будка Питерсфилд (класс II) (1415912)» . Список национального наследия Англии .
- ^ Таблица 156 Расписание национальных железных дорог , май 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Питерсфилд от National Rail