Железнодорожный вокзал Фарнборо (Главный)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Фарнборо , округ Рашмур Англия | ||||
Ссылка на сетку | SU868560 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Треки | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ФНБ | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
История | |||||
Открыто | 24 сентября 1838 г | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 3,112 миллиона | ||||
Развязка | 10,428 | ||||
2019/20 | 2,760 миллиона | ||||
Развязка | 9,728 | ||||
2020/21 | 0,567 миллиона | ||||
Развязка | 1,401 | ||||
2021/22 | 1,514 миллиона | ||||
Развязка | 4,498 | ||||
2022/23 | 1,940 миллиона | ||||
Развязка | 5,162 | ||||
|
Железнодорожная станция Фарнборо (Главный) находится на Юго-Западной главной линии и обслуживает город Фарнборо в Хэмпшире , Англия . Станция и все обслуживающие ее поезда принадлежат Юго-Западной железной дороге .
Это одна из трех станций в городе; остальные, Фарнборо-Норт и Норт-Кэмп , расположены на линии Норт-Даунс . Станция обычно известна как Фарнборо (Главная), чтобы отличить ее от Северного Фарнборо, в том числе Национальной железной дороги. [1] и Юго-Западная железная дорога, [2] хотя его часто обозначают просто как Фарнборо .
Станция расположена в 33 милях 17 цепях (53,5 км) от лондонского Ватерлоо. [примечание 1] и расположен между Бруквудом и Флитом .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2012 г. ) |
Железнодорожная станция Фарнборо была открыта в 1838 году Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (тогда Лондонско-Саутгемптонской железной дорогой) на линии Лондон-Уинчфилд (тогда Шепли-Хит). [3] В следующем году линия была продлена до Бейзингстока , затем в следующем году ее соединили с Саутгемптоном . [3] На протяжении всего своего существования Фарнборо был перевалочной станцией.
В 1849 году Юго-Восточная железная дорога построила линию Норт-Даунс и открыла станцию, также известную как Фарнборо, но она не была переименована в существующее название Фарнборо-Норт до 1923 года. Основная железнодорожная станция часто называлась Фарнборо (Главная), и это стало его официальным названием. На платформах и дорожных знаках он упоминается просто как «Фарнборо», но National Rail и South Western Railway официально используют этот суффикс. [1] [2] (хотя и не по расписанию). На раннем этапе его иногда рекламировали как «Фарнборо для Олдершота».
Как и в случае с Хуком и Винчфилдом , между гусеницами большой разрыв. Первоначально между ними стояла островная платформа. Когда железная дорога была увеличена в четыре раза, существующая линия «вверх» (в сторону Лондона) стала скоростной линией «вниз» (в сторону Саутгемптона). Бывшая платформа «вверх», остров, за которым проходила кольцевая линия, была снесена, и кольцевая линия стала «быстро поднимающейся вверх». В это время (начало 1900-х годов) были построены новая линия «медленного подъема» и новая платформа для услуг «вверх». [ нужна ссылка ] [ жаргон ]
Один источник предполагает, что это [ нужны разъяснения ] возможно, его использовала королева Виктория , чтобы добраться до Виндзорского замка, хотя главной станцией, которую она использовала для поездки в Виндзор, был Слау , пока в Виндзоре не появилась собственная станция. [3]
В 2011 году на привокзальной площади был проведен ремонт: к платформам добавили два лифта, а также новую транспортную развязку со стоянкой такси, тремя новыми автобусными остановками и большой стоянкой для велосипедов. В 2012 году в зале касс станции была проведена масштабная реконструкция, в результате чего зал билетов был модернизирован и расширен. Кроме того, в 2014 году на станции была построена двухуровневая автостоянка, что значительно увеличило вместимость автостоянки на станции.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 26 ноября 1947 года пассажирский поезд столкнулся сзади с другим поездом, буксируемым SR Lord Nelson Class 4-6-0 No. 860 Lord Hawke , из-за ошибки сигнальщика. Два человека были убиты. [4]
- 5 апреля 2016 года зал ожидания на «загородной» стороне подвергся нападению поджигателей, в результате чего был поврежден интерьер и предпринята попытка поджечь кассу. [5]
Услуги
[ редактировать ]Юго-Западная железная дорога обслуживает все услуги на станции Фарнборо (Главный). Типичная почасовая работа в непиковое время составляет: [6]
- Два поезда в каждую сторону между Бейзингстоком и лондонским Ватерлоо ;
- Один поезд в одну сторону между гаванью Портсмута и лондонским Ватерлоо.
51 ° 17'49 "N 0 ° 45'22" W / 51,297 ° N 0,756 ° W
Удобства
[ редактировать ]На станции есть три кафе, зал ожидания на каждой платформе, билетная касса, билетные автоматы самообслуживания, возможность проезда по смарт-картам и парковка для велосипедов. [1]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Станционные сооружения Фарнборо (Главный)» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Фарнборо (Главный) – Информация о железнодорожном вокзале» . Юго-Западная железная дорога . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Толли, Кристофер (4 января 2001 г.). «На главной линии» . История железных дорог Бейзингстока . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: Том. 3 . Редрут: Atlantic Books. п. 38. ISBN 0-906899-05-2 .
- ^ Раск, Конни (4 апреля 2016 г.). «В результате поджога на главном железнодорожном вокзале Фарнборо были выбиты окна и подожжены мусорные контейнеры» . СуррейLive . Достигать.
- ^ «Расписания» . Юго-Западная железная дорога . Май 2023 года . Проверено 2 октября 2023 г.