Jump to content

Южный железнодорожный вокзал Дорчестера

Координаты : 50 ° 42'32 "N 2 ° 26'13" W  /  50,709 ° N 2,437 ° W  / 50,709; -2,437

Дорчестер Саут
Национальная железная дорога
Станция в июле 2005 г.
Общая информация
Расположение Дорчестер , Дорсет
Англия
Координаты 50 ° 42'32 "N 2 ° 26'13" W  /  50,709 ° N 2,437 ° W  / 50,709; -2,437
Ссылка на сетку SY692900
Управляется Юго-Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ДЧ
Классификация Категория D по DfT
История
Оригинальная компания Саутгемптон и Дорчестерская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
1 июня 1847 г. ( 1847-06-01 ) Терминус открыт как Дорчестер
1878 Открыта платформа в западном направлении
26 сентября 1949 г. Переименован в Дорчестер Юг.
1970 Открыта сквозная платформа в восточном направлении
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,421 миллиона
 Развязка  Снижаться 415
2019/20 Увеличивать 0,451 миллиона
 Развязка  Снижаться 384
2020/21 Снижаться 0,107 миллиона
 Развязка  Снижаться 111
2021/22 Увеличивать 0,323 миллиона
 Развязка  Увеличивать 343
2022/23 Увеличивать 0,396 миллиона
 Развязка  Увеличивать 405
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Дорчестер-Саут — одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих город Дорчестер в Дорсете , Англия; другой - Дорчестер-Уэст . Станция находится на юго-западной главной линии и расположена в 135 милях 70 цепях (218,7 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо . [ примечание 1 ] между Мортоном и Апвеем . Станция находится в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все обслуживающие ее поезда.

1937 года, Обзор боеприпасов показывающий расположение Южного Дорчестера и Западного Дорчестера.

Станция открылась 1 июня 1847 года, когда было завершено строительство железной дороги Саутгемптон-Дорчестер . [ 1 ] [ 2 ] Станция была построена как конечная остановка, обращенная на восток, с намерением продолжить линию на запад в сторону Эксетера . [ 3 ] Эти планы так и не были реализованы, и вместо этого была построена еще одна линия от конечной остановки в сторону Уэймута. Это соединилось с Великой Западной железной дороги линией (ныне линия «Сердце Уэссекса» ) от Дорчестера-Уэста и продолжалось как совместная линия до Уэймута . [ нужна ссылка ]

Первоначально называвшаяся Дорчестер , станция была переименована в Дорчестер Юг 26 сентября 1949 года. [ 1 ] Станция оставалась конечной станцией, и поездам из Борнмута приходилось заходить на станцию, разворачиваться тем же путем, которым они пришли, затем снова разворачиваться и следовать в Уэймут. Поезда из Уэймута должны были миновать станцию, затем вернуться на нее, а затем вернуться обратно. [ 3 ] Этот процесс часто вызывал задержки и вызывал критику после аварии в 1877 году. В результате для поездов, идущих на юг, была предусмотрена изогнутая платформа; это было введено в употребление в 1878 году. [ 4 ] Поезда, идущие на восток, все еще возвращались на первоначальную платформу до 1970 года, когда на повороте была построена платформа. Здания на безрельсовой первоначальной платформе использовались до 1989 года. В рамках работ по модернизации перед электрификацией на изогнутой платформе был построен новый зал бронирования, заменивший здание на первоначальной платформе, которое затем было снесено.

Начальники станций

[ редактировать ]
  • У. Мирс ок. 1873 – 1881 гг.
  • Джей Си Холидей 1881 [ 5 ] - 1893 г. (бывший начальник станции в Рингвуде)
  • Х. Дж. Смит 1893 г. [ 6 ] – 1898
  • Джордж Харт 1898 г. [ 7 ] - 1907 г. (бывший начальник станции в Уимборне)
  • А. Пирс 1908–1909 (бывший начальник станции в Тавистоке, затем начальник станции в Борнмуте-Уэст)
  • Чарльз Уильям Ева 1909–1911 гг. [ 8 ] (впоследствии начальник станции в Борнмут-Вест)
  • С.Х. Смит 1911–1923 гг. [ 9 ] (бывший начальник станции в Уимборне)
  • Уильям Джон Лили 1923 год. [ 10 ] - 1928 г. (бывший начальник станции в Брокенхерсте)
  • Персиваль Джордж Коллинз 1928–1930 гг. [ 11 ] (впоследствии начальник станции в Истборне)
  • Х. М. Вуд 1930–1942 гг. [ 12 ] (с 1932 года также начальник станции Дорчестер-Уэст)
  • Джон Чарльз Лич 1942–1945 (также отвечал за Дорчестер-Уэст)
  • С.А. Смит с 1945 г. (бывший начальник станции в Винчестере и Шоуфорде, также отвечавший за Дорчестер-Уэст)

Движущая сила депо

[ редактировать ]

Железная дорога Саутгемптона и Дорчестера построила депо движущей силы на станции в 1847 году вместе с угольной сценой и поворотной платформой . Он закрылся в 1957 году и вскоре после этого был снесен. [ 13 ]

Модернизация

[ редактировать ]

В конце 2010 — начале 2011 года на платформе 1 были установлены подиумы для видеонаблюдения (аналогичные тем, которые используются в лондонском метро), чтобы охранникам каждого поезда, идущего в Лондон, было легче видеть платформы (поскольку платформа 1 имеет крутой поворот и затрудняет просмотр длины платформы, пока поезд находится недалеко от станции). Также построены новые подъезды с южного конца платформы 1 к прилегающей автостоянке, а также построены новые навесы для ожидания возле нового подъезда и на месте бывшего кирпичного домика на платформе 2.

Поезд класса 442 из лондонского Ватерлоо на юге Дорчестера в 2006 году.

Все услуги на юге Дорчестера находятся в ведении Юго-Западной железной дороги .

По будням и субботам станцию ​​обслуживают два поезда в час между лондонским Ватерлоо и Уэймутом . [ 14 ]

Одна из них - служба остановки, звонящая на большинстве остановок в северном направлении до Винчестера , затем Бейзингстока , Клэпхэм-Джанкшен и лондонского Ватерлоо. В южном направлении эта служба заходит в Апвей и Уэймут.

Второй - полубыстрый сервис с заходами на основные станции только в северном направлении до Винчестера, затем Уокинга и лондонского Ватерлоо. В южном направлении эта служба работает без остановок до Уэймута.

По воскресеньям движение сокращено до почасового в каждом направлении.

Менее частое сообщение также доступно с близлежащей станции Дорчестер-Уэст , которая обслуживается Великой Западной железной дорогой , поезда идут в направлении Вестбери , Бристоль Темпл-Мидс и Глостера .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Мортон или Уэрхэм   Юго-Западная железная дорога
  Апвей или Уэймут

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве исторически измеряются в милях и цепях . На одну милю приходится 80 цепей.
  1. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 81.
  2. ^ Уильямс 1968 , с. 62.
  3. ^ Jump up to: а б Уильямс 1968 , с. 65.
  4. ^ Уильямс 1973 , с. 184.
  5. ^ «Рингвуд» . Хэмпшир Индепендент . Англия. 18 мая 1881 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
  6. ^ «Железнодорожные изменения» . Рекламодатель в Хэмпшире . Англия. 25 марта 1893 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ «Железнодорожное назначение» . Саузерн Таймс и Вестник округа Дорсет . Англия. 19 ноября 1898 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
  8. ^ «Мистер К.В. Ева отправляется в Истли» . Борнмут Гардиан . Англия. 7 августа 1915 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
  9. ^ «Отставка начальника станции» . Западная газета . Англия. 5 января 1923 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
  10. ^ «Броккенхерст. Повышение начальника станции» . Рекламодатель в Хэмпшире . Англия. 6 января 1923 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
  11. ^ «Новый начальник станции» . Истборнские хроники . Англия. 28 июня 1930 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
  12. ^ «Станционный начальник уходит в отставку» . Западная газета . Англия. 9 октября 1942 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
  13. ^ Хокинс и Рив 1979 , стр. 24–25.
  14. ^ Таблица 158. Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрика Стивенса Лтд. ISBN  1-85260-508-1 .
  • Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1979). Исторический обзор южных сараев . Хедингтон: ISBN Oxford Publishing Co.  0-86093-020-3 .
  • Дж. Х. Удача (1968). Железные дороги Дорсета . Общество железнодорожной переписки и путешествий.
  • Уильямс, Р.А. (1968). Лондонская и Юго-Западная железная дорога, том 1: Годы становления . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-4188-Х .
  • Уильямс, Р.А. (1973). Лондонская и Юго-Западная железная дорога, том 2: Рост и консолидация . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-5940-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58c024d873b92c68e477bc53f6225273__1721015220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/73/58c024d873b92c68e477bc53f6225273.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dorchester South railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)