Южный железнодорожный вокзал Дорчестера
![]() Станция в июле 2005 г. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Дорчестер , Дорсет Англия | ||||
Координаты | 50 ° 42'32 "N 2 ° 26'13" W / 50,709 ° N 2,437 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SY692900 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ДЧ | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Саутгемптон и Дорчестерская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 июня 1847 г. | Терминус открыт как Дорчестер | ||||
1878 | Открыта платформа в западном направлении | ||||
26 сентября 1949 г. | Переименован в Дорчестер Юг. | ||||
1970 | Открыта сквозная платформа в восточном направлении | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Дорчестер-Саут — одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих город Дорчестер в Дорсете , Англия; другой - Дорчестер-Уэст . Станция находится на юго-западной главной линии и расположена в 135 милях 70 цепях (218,7 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо . [ примечание 1 ] между Мортоном и Апвеем . Станция находится в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все обслуживающие ее поезда.
История
[ редактировать ]
Станция открылась 1 июня 1847 года, когда было завершено строительство железной дороги Саутгемптон-Дорчестер . [ 1 ] [ 2 ] Станция была построена как конечная остановка, обращенная на восток, с намерением продолжить линию на запад в сторону Эксетера . [ 3 ] Эти планы так и не были реализованы, и вместо этого была построена еще одна линия от конечной остановки в сторону Уэймута. Это соединилось с Великой Западной железной дороги линией (ныне линия «Сердце Уэссекса» ) от Дорчестера-Уэста и продолжалось как совместная линия до Уэймута . [ нужна ссылка ]
Первоначально называвшаяся Дорчестер , станция была переименована в Дорчестер Юг 26 сентября 1949 года. [ 1 ] Станция оставалась конечной станцией, и поездам из Борнмута приходилось заходить на станцию, разворачиваться тем же путем, которым они пришли, затем снова разворачиваться и следовать в Уэймут. Поезда из Уэймута должны были миновать станцию, затем вернуться на нее, а затем вернуться обратно. [ 3 ] Этот процесс часто вызывал задержки и вызывал критику после аварии в 1877 году. В результате для поездов, идущих на юг, была предусмотрена изогнутая платформа; это было введено в употребление в 1878 году. [ 4 ] Поезда, идущие на восток, все еще возвращались на первоначальную платформу до 1970 года, когда на повороте была построена платформа. Здания на безрельсовой первоначальной платформе использовались до 1989 года. В рамках работ по модернизации перед электрификацией на изогнутой платформе был построен новый зал бронирования, заменивший здание на первоначальной платформе, которое затем было снесено.
Начальники станций
[ редактировать ]- У. Мирс ок. 1873 – 1881 гг.
- Джей Си Холидей 1881 [ 5 ] - 1893 г. (бывший начальник станции в Рингвуде)
- Х. Дж. Смит 1893 г. [ 6 ] – 1898
- Джордж Харт 1898 г. [ 7 ] - 1907 г. (бывший начальник станции в Уимборне)
- А. Пирс 1908–1909 (бывший начальник станции в Тавистоке, затем начальник станции в Борнмуте-Уэст)
- Чарльз Уильям Ева 1909–1911 гг. [ 8 ] (впоследствии начальник станции в Борнмут-Вест)
- С.Х. Смит 1911–1923 гг. [ 9 ] (бывший начальник станции в Уимборне)
- Уильям Джон Лили 1923 год. [ 10 ] - 1928 г. (бывший начальник станции в Брокенхерсте)
- Персиваль Джордж Коллинз 1928–1930 гг. [ 11 ] (впоследствии начальник станции в Истборне)
- Х. М. Вуд 1930–1942 гг. [ 12 ] (с 1932 года также начальник станции Дорчестер-Уэст)
- Джон Чарльз Лич 1942–1945 (также отвечал за Дорчестер-Уэст)
- С.А. Смит с 1945 г. (бывший начальник станции в Винчестере и Шоуфорде, также отвечавший за Дорчестер-Уэст)
Движущая сила депо
[ редактировать ]Железная дорога Саутгемптона и Дорчестера построила депо движущей силы на станции в 1847 году вместе с угольной сценой и поворотной платформой . Он закрылся в 1957 году и вскоре после этого был снесен. [ 13 ]
Модернизация
[ редактировать ]В конце 2010 — начале 2011 года на платформе 1 были установлены подиумы для видеонаблюдения (аналогичные тем, которые используются в лондонском метро), чтобы охранникам каждого поезда, идущего в Лондон, было легче видеть платформы (поскольку платформа 1 имеет крутой поворот и затрудняет просмотр длины платформы, пока поезд находится недалеко от станции). Также построены новые подъезды с южного конца платформы 1 к прилегающей автостоянке, а также построены новые навесы для ожидания возле нового подъезда и на месте бывшего кирпичного домика на платформе 2.
Услуги
[ редактировать ]
Все услуги на юге Дорчестера находятся в ведении Юго-Западной железной дороги .
По будням и субботам станцию обслуживают два поезда в час между лондонским Ватерлоо и Уэймутом . [ 14 ]
Одна из них - служба остановки, звонящая на большинстве остановок в северном направлении до Винчестера , затем Бейзингстока , Клэпхэм-Джанкшен и лондонского Ватерлоо. В южном направлении эта служба заходит в Апвей и Уэймут.
Второй - полубыстрый сервис с заходами на основные станции только в северном направлении до Винчестера, затем Уокинга и лондонского Ватерлоо. В южном направлении эта служба работает без остановок до Уэймута.
По воскресеньям движение сокращено до почасового в каждом направлении.
Менее частое сообщение также доступно с близлежащей станции Дорчестер-Уэст , которая обслуживается Великой Западной железной дорогой , поезда идут в направлении Вестбери , Бристоль Темпл-Мидс и Глостера .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мортон или Уэрхэм | Юго-Западная железная дорога |
Апвей или Уэймут |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 81.
- ^ Уильямс 1968 , с. 62.
- ^ Jump up to: а б Уильямс 1968 , с. 65.
- ^ Уильямс 1973 , с. 184.
- ^ «Рингвуд» . Хэмпшир Индепендент . Англия. 18 мая 1881 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железнодорожные изменения» . Рекламодатель в Хэмпшире . Англия. 25 марта 1893 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железнодорожное назначение» . Саузерн Таймс и Вестник округа Дорсет . Англия. 19 ноября 1898 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Мистер К.В. Ева отправляется в Истли» . Борнмут Гардиан . Англия. 7 августа 1915 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Отставка начальника станции» . Западная газета . Англия. 5 января 1923 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Броккенхерст. Повышение начальника станции» . Рекламодатель в Хэмпшире . Англия. 6 января 1923 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Новый начальник станции» . Истборнские хроники . Англия. 28 июня 1930 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Станционный начальник уходит в отставку» . Западная газета . Англия. 9 октября 1942 года . Проверено 19 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Хокинс и Рив 1979 , стр. 24–25.
- ^ Таблица 158. Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-85260-508-1 .
- Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1979). Исторический обзор южных сараев . Хедингтон: ISBN Oxford Publishing Co. 0-86093-020-3 .
- Дж. Х. Удача (1968). Железные дороги Дорсета . Общество железнодорожной переписки и путешествий.
- Уильямс, Р.А. (1968). Лондонская и Юго-Западная железная дорога, том 1: Годы становления . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-4188-Х .
- Уильямс, Р.А. (1973). Лондонская и Юго-Западная железная дорога, том 2: Рост и консолидация . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-5940-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях Южного железнодорожного вокзала Дорчестера от National Rail