Великолепный железнодорожный вокзал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Бранксом , Борнмут, Крайстчерч и Пул Англия | ||||
Ссылка на сетку | SZ057919 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БСМ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 июня 1893 г. | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 0,286 миллиона | ||||
2019/20 | 0,291 миллиона | ||||
2020/21 | 56,690 | ||||
2021/22 | 0,150 миллиона | ||||
2022/23 | 0,202 миллиона | ||||
|
Железнодорожная станция Бранксом обслуживает районы Бранксом и Бранксом-Парк в Пуле в Дорсете , Англия . Он находится на Юго-Западной главной линии , в 110 милях 51 цепи (178,1 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо .
История
[ редактировать ]Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) открыла свою линию из Борнмута в Пул в 1874 году. [ 1 ] но станция была открыта только 1 июня 1893 года. [ 2 ] В 1895 году S&DJR открыла на станции локомотивное депо, которое работало до закрытия линии на Западный Борнмут в 1965 году. [ 3 ] после чего поезда S&D в течение оставшихся нескольких месяцев работы курсировали до центрального железнодорожного вокзала Борнмута , у которого был собственный локомотивный депо. [ 4 ]
Линия между Центральным Борнмутом и Брэнксомом и депо обслуживания тягового и подвижного состава Борнмута была электрифицирована в 1967 году, чтобы обеспечить доступ к депо Борнмута. [ 5 ] Маршрут к западу от Брэнксома до Уэймута был электрифицирован в 1988 году с использованием стандартной системы British Rail Южного региона третьего рельса с постоянным током 750 Вольт.
Макет
[ редактировать ]На станции есть две платформы, на которых могут принимать поезда численностью до пяти вагонов; В более длинных поездах двери открываются только в первых четырех или пяти вагонах, в зависимости от типа подразделения, обслуживающего эту услугу.
К востоку от станции находится развязка, ведущая к депо Bournemouth Traincare , построенному на месте подъездных путей для вагонов Bournemouth West. Часто можно увидеть, как поезда прибывают на платформу 2, а затем возвращаются в депо.
Услуга
[ редактировать ]Станция управляется и обслуживается Юго-Западной железной дорогой . [ 6 ]
Типичное количество поездов в час с понедельника по субботу в непиковое время составляет:
- 1 тонна в час в каждом направлении между Пулом и Лондонским Ватерлоо.
- 1 тонна в час в каждом направлении между Уэймутом и Лондонским Ватерлоо.
В воскресенье скорость движения между Уэймутом и лондонским Ватерлоо составляет 1 тонну в час в каждом направлении.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Борнмут | Юго-Западная железная дорога Юго-западная главная линия |
Паркстоун | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Борнмут Вест Линия и станция закрыты |
Объединенная железная дорога Сомерсет и Дорсет LSWR и Мидлендские железные дороги |
Паркстоун |
Соединения
[ редактировать ]Станция обслуживается несколькими автобусными маршрутами, которыми управляет компания Morebus ; к ним относятся: [ 7 ]
- m1: Пул - Больница Борнмута через Борнмут
- м2: Пул – Саутборн через Борнмут
- 18: Борнмут – Бродстоун [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Уайт 1992 , с. 161.
- ^ Быстрый 2023 , с. 98.
- ^ Аттхилл и Нок 1970 , с. 141.
- ^ Хокинс и Рив 1979 , с. 15.
- ^ Уайт 1992 , с. 202.
- ^ «Расписания» . Юго-Западная железная дорога . 2 июня 2024 г. Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ «Остановка в Бранксоме» . Bustimes.org . Проверено 23 июля 2024 г.
- ^ https://www.morebus.co.uk/services
Библиография
[ редактировать ]- Аттхилл, Робин; Нок, О.С. (1970) [1967]. Сомерсет-Дорсетская железная дорога . Лондон: Пан Книги. OCLC 1345653021 .
- Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1979). Исторический обзор южных сараев . Oxford Publishing Co. Оксфорд: ISBN 0-86093-020-3 .
- Квик, Майкл (2023) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.05. Историческое общество железных дорог и каналов .
- Уайт, HP (1992). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 2 Южная Англия (5-е изд.). Нэрн, Шотландия: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-946537-77-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]50 ° 43'41 ″ с.ш. 1 ° 55'08 ″ з.д. / 50,728 ° с.ш. 1,919 ° з.д.