Линия Западной Англии
Линия Западной Англии | |||
---|---|---|---|
![]() Станция Темплкомб в феврале 2010 года. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Условия | |||
Станции | 21 (от Бейзингстока до Эксетер-Сент-Дэвидс) | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Юго-Западная железная дорога | ||
Депо(а) | Солсбери ТВД | ||
Подвижной состав | Класс 158 «Экспресс-спринтер» Класс 159 «Юго-Западный Турбо» | ||
Технический | |||
Длина линии | 120 миль 77 каналов (194,67 км) [от Бейзингстока до Эксетер-Сент-Дэвидс] 172 миль 12 каналов (277,05 км) [от Лондона до Эксетер-Сент-Дэвидс через SWML ] | ||
Количество дорожек |
| ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Рабочая скорость | максимум 90 миль в час (140 км/ч) | ||
|
Линия Западной Англии |
---|
Линия Западной Англии (также известная как Главная линия Западной Англии ) — британская железнодорожная линия от Бейзингстока , Хэмпшир , до Эксетер-Сент-Дэвидс в Девоне , Англия. Пассажирские перевозки осуществляются между лондонским вокзалом Ватерлоо и Эксетером; линия пересекается с главной линией Уэссекса в Солсбери . Несмотря на свое историческое название, сегодня это не основной маршрут из Лондона на запад Англии: до Эксетера и всех мест, расположенных дальше на запад, из лондонского Паддингтона добраться быстрее по линии Ридинг-Тонтон .
История
[ редактировать ]После того, как все секции были включены в состав Лондонской и Юго-Западной железной дороги , секции и ответвления стали:
- Бейзингсток — Солсбери
- От Бейзингстока до Андовера , открыто 3 июля 1854 года.
- От Андовера до Солсбери , открыт 1 мая 1857 года.
- Филиалы:
- Легкая железная дорога Бейзингсток и Альтон открылась в июне 1901 г., закрылась 30 мая 1936 г.
- От Херстборна и Андовера до Ромси , а затем до Истли и Саутгемптона: оба закрыты. Ссылка через Лонгпариш открылась 1 июня 1885 года; закрыт 6 июля 1931 г.
- В Андовере, перекресток с железной дорогой Мидленд и Юго-Западный узел, ведущей в Челтнем.
- Филиал Булфорд Кэмп
- Из Солсбери в Ромси с ответвлением в Борнмут.
- В Солсбери линия Великой Западной железной дороги (GWR) из Вестбери и Бристоля имела собственную конечную станцию: L&SWR продолжала маршрут на юго-восток в сторону Саутгемптона. Этот маршрут известен в настоящее время как Главная линия Уэссекса .
- Между Солсбери и Эксетером:
- От Солсбери до Йовила , открыто 2 мая 1859 года.
- Йовил — Эксетер , открыт 19 июля 1860 г.
- Филиалы:
- В Йовил- Таун (совместная станция с GWR)
- В Чард (совместная станция с GWR)
- В Лайм-Реджис из Аксминстера
- В Ситон из Ситон-Джанкшен (закрыто)
- В Сидмут от Сидмут-Джанкшен (также альтернативный маршрут до Эксмута )
- В Эксмут от Эксмут-Джанкшен возле Эксетера
В отчете Бичинга указано дублирование маршрутов из Лондона в Западную страну , поэтому British Rail понизила класс линии в 1967 году, сократив длинные участки к западу от Солсбери до однопутных. [ 1 ] Это ограничивает количество поездов на этом участке, но для облегчения этого были добавлены разъезды.
Маршрут
[ редактировать ]Поезда между лондонским Ватерлоо и Эксетером ходят по Юго-Западной главной линии до Бейзингстока . Линия Западной Англии расходится на перекрестке Уортинг , недалеко к западу от Бейзингстока.
Network Rail делит линию на два участка: первый участок от начала линии от перекрестка Уортинг до перекрестка Уилтон (около Солсбери) классифицируется как «пригородный маршрут Лондона и Юго-Восточной Азии», а участок от перекрестка Уилтон до Эксетера является «второстепенным» маршрутом. . Второстепенный маршрут к западу от Солсбери преимущественно однопутный, но имеет три двухпутных участка и четыре разъезда . [ 2 ] Двухпутные участки и разъезды: петля сразу за станцией Тисбери, петля на станции Джиллингем, двухпутная дорога от Темплкомба до Йовил-Джанкшен, петля на бывшей станции Чард-Джанкшен, 3 мили двухпутной дороги с центром в Аксминстере, петля. на станции Хонитон и двухпутный путь от Пинхо до Эксетера.
Ограничение скорости линии составляет в основном 80–90 миль в час на всем протяжении от Бейзингстока до Эксетера. [ 3 ] Скорость дополнительно ограничена на перекрестках. На первом участке до Уилтон-Джанкшен заявленная линейная скорость составляет 50–90 миль в час, а на второстепенном участке до Эксетера линейная скорость составляет в основном 85 миль в час, а на некоторых участках - 70 миль в час. [ 2 ]
Уортинг-Джанкшн
[ редактировать ]

Когда линия была впервые открыта в 1854 году, перекресток Вортинг был построен как плоский перекресток. [ 4 ] Для этого требовалось, чтобы поезда, идущие вниз на запад, и поезда, идущие из Саутгемптона, пересекали пути друг друга. Первоначально это не было большой проблемой, однако по мере увеличения трафика и скорости перекресток стал узким местом. Чтобы облегчить эту ситуацию, на юге был предусмотрен пролетный узел , открывшийся 30 мая 1897 года. Это изменило расположение, так что поезда, идущие вверх по линии Саутгемптона, теперь пересекали линии вверх и вниз по Солсбери на эстакаде Баттлдаун, 3 + 1 ⁄ . мили к западу от Бейзингстока
К северу от перекрестка Уортинг, остановки служб в/из Лондона Ватерлоо и перевозки CrossCountry в/из Северной Англии через Ридинг используют внешнюю пару путей, а экспресс-услуги в/из Лондона Ватерлоо используют внутреннюю пару путей. Внутренняя пара путей не электрифицирована на перекрестке и продолжается на запад до Солсбери и Эксетера.
Текущие операции
[ редактировать ]Пассажирские перевозки осуществляются Юго-Западной железной дорогой с использованием поездов классов 159 и 158 . Обычно они курсируют каждые полчаса из Лондона в Солсбери и ежечасно в Эксетер, заходя в Клэпхэм-Джанкшен и/или Уокинг , а затем на большинство станций между Бейзингстоком и Эксетером-Сент-Дэвидс, хотя на некоторых небольших станциях к востоку от Солсбери и недалеко от Эксетера обслуживание ограничено. [ 5 ] [ 6 ]
Стратегия использования маршрута юго-западной магистральной линии Network Rail от 2006 года рекомендовала построить расширенный участок двухпутной дороги от Чард-Джанкшен до Аксминстера и объездную петлю в Уимпле . Однако план маршрутов Network Rail на 2008 г. [ 7 ] молчал на петле Уимпла. Петля Аксминстера сосредоточена на станции Аксминстер и не доходит до Чард-Джанкшен, как первоначально предлагалось. Линия между Бейзингстоком, Солсбери и Эксетером не электрифицирована .
Другие линии за пределами Эксетера
[ редактировать ]За пределами Эксетера линия продолжалась до Плимута через Окегемптон и Тависток как железная дорога Эксетер-Плимут LSWR . Сейчас эта линия частично закрыта, а уцелевшие участки преобразованы в ответвления. Участок от Эксетера до Колфорд-Джанкшен, недалеко от Йеофорда , до сих пор используется как часть линии Тарка ( общественная железная дорога , которая продолжается до Барнстейпла ). Линия Дартмур проходит от Коулфорд-Джанкшен до Окхэмптона и вновь открылась для регулярных пассажирских перевозок в конце 2021 года, после того как с 1997 по 2019 год она использовалась как историческая железная дорога. Путь до сих пор сохранился до бывшей железнодорожной станции Мелдон-Кэрри на западе, где разрывы треков. В Тавистоке нет железнодорожного сообщения, и последний участок первоначальной главной линии, от Бер-Олстона , продолжается до Плимута как часть линии Тамар-Вэлли .
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Седжвик, Кэти (2021). «Железнодорожный вокзал Динтона» (PDF) . Проект OPC в Уилтшире . Проверено 24 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «План маршрута C, Уэссекс» (PDF) . Сетевая железная дорога. Март 2010. с. 29, рисунок 20. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «План маршрута C, Уэссекс» (PDF) . Сетевая железная дорога. Март 2010. с. 9, рисунок 4. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ Железнодорожный справочник ... Железнодорожная издательская компания с ограниченной ответственностью. 1945. с. 16.
... железная дорога в Саутгемптон на перекрестке Уортинг, недалеко от Бейзингстока, была открыта до Андовера в 1854 году, до Солсбери в ...
- ^ «Таблица 160: от Лондона до Солсбери и Эксетера» (PDF) . Электронное расписание национальных железных дорог . Сетевая железная дорога. Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «Расписание №20» (PDF) . Юго-западные поезда . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2016 года.
- ^ «Маршрут 4: Маршруты Уэссекса» (PDF) . Планы маршрутов . Сетевая железная дорога. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 6 августа 2008 г.
- Сетевая железная дорога. «Маршрут 3 – Юго-Западная главная линия» (PDF) . Бизнес-план 2006 . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 года.
- Сетевая железная дорога. «Маршрут 4 – Маршруты Уэссекса» (PDF) . Бизнес-план 2006 . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 года.
- Сетевая железная дорога. «Маршрут 12 – от Ридинга до Пензанса» (PDF) . Бизнес-план 2006 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2006 года.
- "(дом)" . Артиллерийское обследование . Архивировано из оригинала 12 ноября 2008 года.
Библиография
[ редактировать ]- РВДжей Батт (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Спаркфорд: Патрик Стивенс. ISBN 9781852605087 .
- Дж. Х. Удача (1968). Железные дороги Дорсета: краткий обзор их создания, развития и прогресса с 1825 года . Личфилд: Общество железнодорожной переписки и путешествий . OCLC 31916 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Железнодорожный транспорт в Девоне
- Железнодорожный транспорт в Дорсете
- Железнодорожный транспорт в Хэмпшире
- Железнодорожный транспорт в Сомерсете
- Железнодорожный транспорт в Уилтшире
- Эксетер: транспорт
- Железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- Железнодорожные линии на юго-западе Англии
- Железные дороги стандартной колеи в Англии