Jump to content

Линия Западной Англии

Линия Западной Англии
Станция Темплкомб в феврале 2010 года.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Условия
Станции 21 (от Бейзингстока до Эксетер-Сент-Дэвидс)
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Юго-Западная железная дорога
Депо(а) Солсбери ТВД
Подвижной состав Класс 158 «Экспресс-спринтер»
Класс 159 «Юго-Западный Турбо»
Технический
Длина линии 120 миль 77 каналов (194,67 км) [от Бейзингстока до Эксетер-Сент-Дэвидс]
172 миль 12 каналов (277,05 км) [от Лондона до Эксетер-Сент-Дэвидс через SWML ]
Количество дорожек
  • 2 (Бейзингсток – Солсбери)
  • 1 (Солсбери – Пинхо)
  • 2 (Пинхо – Эксетер Сент-Дэвидс)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость максимум 90 миль в час (140 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Западной Англии (также известная как Главная линия Западной Англии ) — британская железнодорожная линия от Бейзингстока , Хэмпшир , до Эксетер-Сент-Дэвидс в Девоне , Англия. Пассажирские перевозки осуществляются между лондонским вокзалом Ватерлоо и Эксетером; линия пересекается с главной линией Уэссекса в Солсбери . Несмотря на свое историческое название, сегодня это не основной маршрут из Лондона на запад Англии: до Эксетера и всех мест, расположенных дальше на запад, из лондонского Паддингтона добраться быстрее по линии Ридинг-Тонтон .

После того, как все секции были включены в состав Лондонской и Юго-Западной железной дороги , секции и ответвления стали:

В отчете Бичинга указано дублирование маршрутов из Лондона в Западную страну , поэтому British Rail понизила класс линии в 1967 году, сократив длинные участки к западу от Солсбери до однопутных. [ 1 ] Это ограничивает количество поездов на этом участке, но для облегчения этого были добавлены разъезды.

Поезда между лондонским Ватерлоо и Эксетером ходят по Юго-Западной главной линии до Бейзингстока . Линия Западной Англии расходится на перекрестке Уортинг , недалеко к западу от Бейзингстока.

Network Rail делит линию на два участка: первый участок от начала линии от перекрестка Уортинг до перекрестка Уилтон (около Солсбери) классифицируется как «пригородный маршрут Лондона и Юго-Восточной Азии», а участок от перекрестка Уилтон до Эксетера является «второстепенным» маршрутом. . Второстепенный маршрут к западу от Солсбери преимущественно однопутный, но имеет три двухпутных участка и четыре разъезда . [ 2 ] Двухпутные участки и разъезды: петля сразу за станцией Тисбери, петля на станции Джиллингем, двухпутная дорога от Темплкомба до Йовил-Джанкшен, петля на бывшей станции Чард-Джанкшен, 3 мили двухпутной дороги с центром в Аксминстере, петля. на станции Хонитон и двухпутный путь от Пинхо до Эксетера.

Ограничение скорости линии составляет в основном 80–90 миль в час на всем протяжении от Бейзингстока до Эксетера. [ 3 ] Скорость дополнительно ограничена на перекрестках. На первом участке до Уилтон-Джанкшен заявленная линейная скорость составляет 50–90 миль в час, а на второстепенном участке до Эксетера линейная скорость составляет в основном 85 миль в час, а на некоторых участках - 70 миль в час. [ 2 ]

Уортинг-Джанкшн

[ редактировать ]
1912 года Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты , на которой перекресток Уортинг показан как перекресток Батлдаун.
Перекресток Вортинг, вид с востока

Когда линия была впервые открыта в 1854 году, перекресток Вортинг был построен как плоский перекресток. [ 4 ] Для этого требовалось, чтобы поезда, идущие вниз на запад, и поезда, идущие из Саутгемптона, пересекали пути друг друга. Первоначально это не было большой проблемой, однако по мере увеличения трафика и скорости перекресток стал узким местом. Чтобы облегчить эту ситуацию, на юге был предусмотрен пролетный узел , открывшийся 30 мая 1897 года. Это изменило расположение, так что поезда, идущие вверх по линии Саутгемптона, теперь пересекали линии вверх и вниз по Солсбери на эстакаде Баттлдаун, 3 + 1 . мили к западу от Бейзингстока

К северу от перекрестка Уортинг, остановки служб в/из Лондона Ватерлоо и перевозки CrossCountry в/из Северной Англии через Ридинг используют внешнюю пару путей, а экспресс-услуги в/из Лондона Ватерлоо используют внутреннюю пару путей. Внутренняя пара путей не электрифицирована на перекрестке и продолжается на запад до Солсбери и Эксетера.

Текущие операции

[ редактировать ]
Класс 159 в Хонитоне

Пассажирские перевозки осуществляются Юго-Западной железной дорогой с использованием поездов классов 159 и 158 . Обычно они курсируют каждые полчаса из Лондона в Солсбери и ежечасно в Эксетер, заходя в Клэпхэм-Джанкшен и/или Уокинг , а затем на большинство станций между Бейзингстоком и Эксетером-Сент-Дэвидс, хотя на некоторых небольших станциях к востоку от Солсбери и недалеко от Эксетера обслуживание ограничено. [ 5 ] [ 6 ]

Стратегия использования маршрута юго-западной магистральной линии Network Rail от 2006 года рекомендовала построить расширенный участок двухпутной дороги от Чард-Джанкшен до Аксминстера и объездную петлю в Уимпле . Однако план маршрутов Network Rail на 2008 г. [ 7 ] молчал на петле Уимпла. Петля Аксминстера сосредоточена на станции Аксминстер и не доходит до Чард-Джанкшен, как первоначально предлагалось. Линия между Бейзингстоком, Солсбери и Эксетером не электрифицирована .

Другие линии за пределами Эксетера

[ редактировать ]

За пределами Эксетера линия продолжалась до Плимута через Окегемптон и Тависток как железная дорога Эксетер-Плимут LSWR . Сейчас эта линия частично закрыта, а уцелевшие участки преобразованы в ответвления. Участок от Эксетера до Колфорд-Джанкшен, недалеко от Йеофорда , до сих пор используется как часть линии Тарка ( общественная железная дорога , которая продолжается до Барнстейпла ). Линия Дартмур проходит от Коулфорд-Джанкшен до Окхэмптона и вновь открылась для регулярных пассажирских перевозок в конце 2021 года, после того как с 1997 по 2019 год она использовалась как историческая железная дорога. Путь до сих пор сохранился до бывшей железнодорожной станции Мелдон-Кэрри на западе, где разрывы треков. В Тавистоке нет железнодорожного сообщения, и последний участок первоначальной главной линии, от Бер-Олстона , продолжается до Плимута как часть линии Тамар-Вэлли .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Седжвик, Кэти (2021). «Железнодорожный вокзал Динтона» (PDF) . Проект OPC в Уилтшире . Проверено 24 февраля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «План маршрута C, Уэссекс» (PDF) . Сетевая железная дорога. Март 2010. с. 29, рисунок 20. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  3. ^ «План маршрута C, Уэссекс» (PDF) . Сетевая железная дорога. Март 2010. с. 9, рисунок 4. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  4. ^ Железнодорожный справочник ... Железнодорожная издательская компания с ограниченной ответственностью. 1945. с. 16. ... железная дорога в Саутгемптон на перекрестке Уортинг, недалеко от Бейзингстока, была открыта до Андовера в 1854 году, до Солсбери в ...
  5. ^ «Таблица 160: от Лондона до Солсбери и Эксетера» (PDF) . Электронное расписание национальных железных дорог . Сетевая железная дорога. Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 г. . Проверено 15 октября 2015 г.
  6. ^ «Расписание №20» (PDF) . Юго-западные поезда . Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2016 года.
  7. ^ «Маршрут 4: Маршруты Уэссекса» (PDF) . Планы маршрутов . Сетевая железная дорога. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 6 августа 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джонстон, Ховард (22 апреля – 5 мая 1998 г.). «Раскрытие потенциала Эксетера». РЕЛЬС . № 329. Публикации EMAP Apex. стр. 20–24. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b5989f1910b46c77ba29d7f446f3a39__1713402180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/39/7b5989f1910b46c77ba29d7f446f3a39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West of England line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)