Широкая железнодорожная станция Clyst
Широкий Клист | |
---|---|
![]() Станция в 1964 году | |
Общая информация | |
Расположение | Broadclyst , East Devon Англия |
Ссылка на сетку | SX991951 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Лондон и юго -западная железная дорога |
Предварительная группа | Лондон и юго -западная железная дорога |
Постгруппинг | Южная железная дорога Западный регион британских железных дорог |
Ключевые даты | |
19 июля 1860 года | Открыл |
6 сентября 1965 года | Закрыт для груза |
7 марта 1966 года | Закрыт для пассажиров |
Железнодорожный вокзал Брод Клиста - это заброшенная железнодорожная станция на главной линии Запада Англии , которая служила в соседней деревне Бродлист с 1860 года до ее закрытия в 1966 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Построенная лондонской и юго -западной железной дорогой для готических дизайнов сэра Уильяма Тита , широкая станция Клиста была на самом деле более чем в миле от небольшой деревни Бродсдайст, из которой она должна была привлечь большую часть своего движения. Наименование станции оказалось источником противоречия, когда железнодорожная компания предпочитала «широкий Клист» из -за настойчивости почтового отделения , чтобы использовать одно слово. Станция привлекла жилую застройку в непосредственной близости, и даже сегодня район вокруг бывшей станции известен как станция вещания . [ 2 ]
На станции было мало изменений в течение своего 106 -летнего срока службы, у нее было две короткие платформы - up была способна разместить четыре вагоны и только три; Они никогда не были расширены, так как станция обслуживала только местные поезда. Станция была зажжена масляными лампами до ее закрытия. Небольшое депо главных инженеров было расположено на стороне вверх, и оно было расширено в 1929 году с укладкой дополнительных побочных площадок . На депо базировался небольшой отдельный двигатель, используемый для шунтирования. [ 2 ]
На станции в основном пассажирский трафик и товары были довольно легкими, особенно потому, что не было жителя угольного торговца . Тем не менее, с начала 1960-х годов местный производитель трехколесных неверных автомобилей начал регулярно отправлять свои товары по железной дороге. Тем не менее, решение было принято в 1963 году, чтобы закрыть депо инженеров и в 1965 году концентрировать трафик товаров на Эксетере. В то же время, сама станция Клиста была выдвинута для закрытия в рамках пакета экономик, предложенных в отчете Beaching . Трафик товара прекратился в 1965 году, когда пассажирский трафик закончился в следующем году. [ 2 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Прихоть | Лондон и юго -западная железная дорога Солсбери в Эксетер |
Пинхо |
Станция сегодня
[ редактировать ]
было обсуждено предложение В 1998 году в Палате общин о открытии станции в Бродлисте, которая будет построена по соседству с новым урегулированием в 3000 домов и будет известно как «Клист Хейс», [ 3 ] Хотя с тех пор это было изменено на « Кранбрук », и поэтому железнодорожная станция Крэнбрук открылась в декабре 2015 года, примерно в 500 м от бывшего участка широкой станции Клист в направлении прихоти .
Бывшее здание станции и сарае товара остаются в коммерческом использовании на стороне. Здание станции было полностью отремонтировано в 2006 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Солсбери на станции Эксетера
- ^ Jump up to: а беременный в Прайер, Джорджия; Боуринг, GJ (1980). Исторический обзор отдельных южных станций: первый том . Оксфорд: Oxford Publishing Company. п. 30. ISBN 0-86093-016-5 .
- ^ Палата общин Хансард дебаты за 11 марта 1998 года
50 ° 44′48 ″ с.ш. 3 ° 25′54 ″ ш / 50,74671 ° с.ш. 3,43153 ° С