Jump to content

Железнодорожная станция Пиноу

Координаты : 50 ° 44'16 "N 3 ° 28'11" W  /  50,7377 ° N 3,4698 ° W  / 50,7377; -3,4698

Пинхо
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Пиноу , Эксетер
Англия
Координаты 50 ° 44'16 "N 3 ° 28'11" W  /  50,7377 ° N 3,4698 ° W  / 50,7377; -3,4698
Ссылка на сетку SX962941
Управляется Юго-Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ПРИКОЛОТЬ
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
1871 Открыто
1966 Закрыто для пассажиров
1967 закрыт для товаров
1983 вновь открыт
Пассажиры
2018/19 Устойчивый 0,117 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,130 миллиона
2020/21 Снижаться 46,198
2021/22 Увеличивать 0,139 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,166 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Пинхо находится на восточной окраине города Эксетер в Девоне , Англия, и обслуживает деревню Пинхо . Он был открыт Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR) в 1871 году, но сейчас им управляет Юго-Западная железная дорога , которая предоставляет услуги на главной линии Западной Англии . Это 168 миль 44 цепи (271,3 км) по линии от лондонского Ватерлоо .

LSWR открыла свое расширение Эксетера от Йовил-Джанкшен до Эксетер-Куин-стрит 19 июля 1860 года, но в то время в Пинхо не было станции. Деревенская станция открылась одиннадцать лет спустя, 30 октября 1871 года. Первоначальный деревянный пешеходный мост был заменен бетонной конструкцией, отлитой на близлежащем заводе Эксмут-Джанкшен , первым таким пешеходным мостом, построенным Южной железной дорогой , которая перешла во владение LSWR в 1923 году. [1]

Товарные помещения были предоставлены с 3 апреля 1882 года, а в 1943 году к западу от станции был построен государственный продовольственный холодильник, который обслуживался собственным подъездным путем. Пассажирская станция была закрыта 7 марта 1966 года, когда Западный регион Британских железных дорог снял с линии местные остановки. Товарные мощности были выведены из эксплуатации 10 июня 1967 года, а подъездной склад холодильного склада (теперь принадлежащий частной компании) закрылся в 1979 году. [2]

Станция была вновь открыта компанией British Rail 16 мая 1983 года. Пассажирам, ожидающим на вновь открытой станции, приходится довольствоваться стеклянными и металлическими навесами. [1] Вместо того, чтобы обслуживать деревенскую деревню, теперь он находился на восточной окраине расширяющегося города. Первоначальный испытательный период пригородных перевозок оказался успешным. [1] и теперь регулярное сообщение работает круглосуточно, семь дней в неделю. [3] В период с 2003 по 2008 год количество пассажиров увеличилось на 530% и продолжает расти: по оценкам, в 2015–2016 годах и в последующие годы число пассажиров постоянно превышало 0,1 миллиона пассажиров в год, за исключением 2020–21 годов. [4]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Широкий клист   Лондон и Юго-Западная железная дорога
Солсбери — Эксетер
  Остановка на Уиптонском мосту

Здания вокзала

[ редактировать ]

Двухэтажное кирпичное здание между дорогой и платформой восточного направления — это бывший дом начальника станции. Раньше рядом с ним находилось главное здание вокзала, но его снесли после закрытия вокзала в 1960-х годах.

Расположение

[ редактировать ]

Станция находится к югу от центра деревни, к западу от Стейшн-роуд, и доступ к платформам осуществляется с этой дороги; пешеходная дорожка также соединяет платформу, идущую на восток, с главной дорогой. [5]

Подразделения Юго-Западной железной дороги класса 159 прибывают в Пинхо, работая на лондонского Ватерлоо. линии

В непиковое время все услуги в Пинхо обслуживаются Юго-Западной железной дорогой с использованием классов 158 и 159 DMU .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [6]

Станция также обслуживается единственной службой в часы пик в будние дни из Барнстейпла в Аксминстер , которой управляет компания Great Western Railway . [7]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Крэнбрук   Юго-Западная железная дорога
  Эксетер Сентрал
Великая Западная железная дорога
Ограниченное обслуживание

Сигнализация

[ редактировать ]

Станция была построена рядом с железнодорожным переездом на Пинн-лейн. Персонал станции эксплуатировал его до 1875 года, когда небольшая сигнальная будка в эксплуатацию была введена ; он был расположен на северной стороне линии к востоку от дороги. Первоначальные 11 рычагов были увеличены до 17 в 1943 году, когда был построен холодильный склад. 11 июня 1967 года один из двух путей между Пинхо и Хонитоном был выведен из эксплуатации, и поезда, идущие в сторону Лондона, часто ждали на закрытой станции поезда, идущего на запад, чтобы пройти 14-мильный (23-километровый) однопутный участок. 17 марта 1968 года ворота железнодорожного переезда были заменены подъемными барьерами. Сигнальная будка была окончательно закрыта 13 февраля 1988 года, железнодорожный переезд и сигналы теперь контролируются с Эксмут-Джанкшен . [2] Старая сигнальная будка была разобрана и вновь установлена ​​в железнодорожном музее в Бере-Феррерс на линии долины Тамар . [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  978-1-904349-55-6 .
  2. ^ Jump up to: а б Филлипс, Дерек; Прайер, Джордж (1997). Линия Солсбери — Эксетер . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-525-6 .
  3. ^ «Таблица 160: от Лондона до Солсбери и Эксетера» (PDF) . Электронное расписание национальных железных дорог . Сетевая железная дорога. Декабрь 2009 года . Проверено 14 декабря 2009 г.
  4. ^ «Использование станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования. Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  5. ^ AZ Эксетер (4-е изд.). Севеноукс: Картографическая компания Geographers'A – Z. 2007. с. 12. ISBN  978-1-84348-504-9 .
  6. ^ Таблица 160 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  7. ^ «Расписание поездов: Эксетер — Барнстейпл и Окегемптон» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 16 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5319294246a546ac8db49455cb7c5fa__1702834200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/fa/c5319294246a546ac8db49455cb7c5fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pinhoe railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)