Железнодорожная станция Крюкерн
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Крюкерн , Южный Сомерсет Англия | ||||
Координаты | 50 ° 52'25 "с.ш. 2 ° 46'38" з.д. / 50,8736 ° с.ш. 2,7771 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | ST453085 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СКН | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
19 июля 1860 г. | Открыто | ||||
7 мая 1967 г. | Линия выделена | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Крюкерн расположена в Мистертоне в Сомерсете , Англия, и обслуживает территорию вокруг города Крюкерн . Расстояние от лондонского Ватерлоо на главной линии Западной Англии до Эксетера составляет 131 миля 33 цепи (211,5 км) . Главное здание внесено в список памятников архитектуры II степени и окружено несколькими другими старыми железнодорожными постройками.
История
[ редактировать ]
Станция была открыта 19 июля 1860 года, когда LSWR открыла железную дорогу Йовил и Эксетер. Главное здание было спроектировано сэром Уильямом Тайтом и внесено в список памятников архитектуры II степени . [ 1 ] Офис (переоборудованный в кафе в конце 2013 года) у главной дороги использовался для работы весов . Когда он открылся, был построен товарный сарай, ныне на месте строительной площадки. Его и сегодня можно увидеть с железнодорожной линии. Деревянная сигнальная будка была установлена в 1875 году на восточной платформе, к востоку от главных офисов. [ 2 ] [ нужна страница ]
В 1923 году LSWR стала частью Южной железной дороги в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , а 1 января 1948 года Южная железная дорога сама была национализирована и стала Южным регионом Британских железных дорог .

Новая сигнальная будка была построена в 1960 году немного восточнее старой, затем снесенной, и располагалась между старым товарным навесом и платформами. [ 3 ] [ нужна страница ]
В январе 1963 года все линии в этом районе были переведены в Западный регион , а 7 мая 1967 года основная линия была рационализирована. [ 2 ] [ нужна страница ] Участок длиной 21,5 мили (34,6 км) между Шерборном и Чард-Джанкшен был сокращен до одного пути. [ 2 ] [ нужна страница ] хотя с тех пор это расстояние было сокращено до 16,8 миль (27,0 км) между Йовил-Джанкшен и Чард-Джанкшен, где есть петля, за которой следует еще один однопутный путь к востоку от Аксминстера. [ 4 ] [ нужна страница ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Саттон Бингэм Холт | Лондон и Юго-Западная железная дорога Лондонское Ватерлоо в Девон и Корнуолл |
Чард-Джанкшен |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]24 апреля 1953 года здесь произошла авария, когда ось торгового флота класса 35020 Bibby Line сломалась, когда он проезжал мимо станции. В результате навес платформы был снесен. [ 2 ] [ нужна страница ]
Расположение
[ редактировать ]Станция находится примерно в миле к юго-востоку от Крюкерна на дороге А356 , которая пересекает платформу и железную дорогу по мосту. [ 3 ] [ нужна страница ] Вход и платформа находятся на северной стороне линии, которая поднимается на запад со скоростью 1 к 80 (1,25%) к 206-ярдовому (188 м) туннелю Крюкерн. [ 2 ] [ нужна страница ]
Услуги
[ редактировать ]Станция находится в ведении Юго-Западной железной дороги. [ 5 ] которые обслуживают ежечасно большую часть недели между Эксетером-Сент-Дэвидсом и лондонской станцией Ватерлоо . [ 6 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Йовил Джанкшен | Юго-Западная железная дорога Основная линия Западной Англии |
Аксминстер |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный вокзал Крюкерн (1345931)» . Список национального наследия Англии . Проверено 30 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Филлипс, Дерек; Прайер, Джордж (1997). Линия Солсбери — Эксетер . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-525-6 .
- ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 0-9549866-1-Х .
- ^ «Сооружения станции: Крюкерн (CKN)» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 2 апреля 2009 г.
- ^ Таблица 160 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- Ядра экипажа
- Железнодорожные вокзалы в Сомерсете
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1860 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Памятники архитектуры II степени в Южном Сомерсете
- Уильям Тайт железнодорожные станции
- Станции DfT категории E