Железнодорожная станция Олдфилд-Парк
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Бат , Бат и северо-восточный Сомерсет Англия | ||||
Координаты | 51 ° 22'45 "N 2 ° 22'51" W / 51,3792 ° N 2,3807 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СТ736645 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ОЛФ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1929 | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 0,323 миллиона | ||||
2019/20 | 0,360 миллиона | ||||
2020/21 | 90,958 | ||||
2021/22 | 0,239 миллиона | ||||
2022/23 | 0,298 миллиона | ||||
|
Железнодорожная станция Олдфилд-Парк находится на главной линии Грейт-Вестерн на юго-западе Англии и обслуживает в основном жилые районы южного Бата, Сомерсет . Он находится в 107 милях 72 цепях (173,6 км) по линии от Лондонского Паддингтона и расположен между Бат-Спа и Кейншемом .
Им управляет компания Great Western Railway , которая также обслуживает все приходящие поезда. Станция расположена на пересечении улиц Брук-роуд и Мурленд-роуд; Мост Брук-Роуд соединяет две платформы.
Станция открылась в 1929 году, однако линия через нее открыта с 1840 года. [1]
История
[ редактировать ]Oldfield Park была третьей станцией, построенной в Бате на линии GWR. Это единственная станция, платформы которой находятся ниже уровня окружающей дороги, все остальные станции GWR Бата расположены на возвышении. [2] Железнодорожная линия делит дорожную систему Бата на две отдельные области.
Потребовалось множество новых автомобильных мостов, чтобы преодолеть трудности, связанные с движением местных грузов по этой новой железной дороге. Станция расположена между двумя такими автомобильными мостами, один на востоке называется мостом Бруэм-Хейс. Первоначально он был построен в стиле Тюдоровской арки из местного камня. Позже его снесли и заменили расширенной конструкцией из стали и камня. Это произошло в начале 20 века, когда до конца платформы, идущей на запад, была проложена дополнительная линия, ведущая к товарному двору. Мост Брук-Роуд примыкает к станции недалеко к западу.
Большая часть проекта Брюнеля для Бата была возведена на системе земляных насыпей и каменных арок. Его целью во всех своих проектах было сохранить свою философию дизайна «бильярдного стола». [3] Главным препятствием был перекошенный мост через реку Эйвон, ведущий к главной станции Bath Spa в центре города. На подходе к участку Олдфилд-парка для поддержания желаемого уровня потребовалась вырубка. Именно в эти насыпи позже были помещены две платформы.
В некоторой степени Олдфилд-Парк заменил более раннюю станцию в Твертоне . [1] в трех четвертях мили к западу, который был закрыт, якобы временно, во время Первой мировой войны и сильно пострадал от конкурирующих автобусных и трамвайных перевозок. Станция Твертон так и не открылась. [4]
Платформы были спроектированы исключительно для обеспечения доступа пассажиров в вагоны. Ограниченный доступ к дорогам и платформам очень затруднял обработку крупногабаритных грузов. К востоку от платформы, идущей на запад, была добавлена единственная секция линии от товарного склада Уэстморленд в парке Лоуэр-Олдфилд. [5] [6] Этот участок земли на том же уровне, что и железнодорожная линия Брюнеля, использовался как склад камня и сортировочная станция для товарных вагонов. Это единственный терминал GWR в Бате с необходимым доступом для обработки тяжелых грузов.
Первоначально здесь был штатный начальник станции и билетная касса. Билетная касса 1929 года была построена из дерева на высоких деревянных сваях, прикрепленных как к мосту на Брук-роуд, так и к земле под ним. Он был расположен со стороны моста со стороны Мурленд-роуд, на уровне дороги. Теперь его заменили билетная касса в стиле тележки на платформе западного направления и автомат по выдаче билетов. Билетные кассы работают в будние дни в утреннее время пик. [7] Станция также является частью зоны штрафных тарифов.
Был принят закон, гарантирующий пользователям с ограниченными возможностями легкий доступ в общественные места, а нынешний длинный пандус заменил прежние деревянные ступени. Этот новый, значительно расширенный пандус теперь ведет пассажиров к новой кассе. Доступ к платформе восточного направления осуществляется по наклонной тропе, ведущей от вершины Брук-роуд, а дальше на восток по ступенькам, ведущим вниз от Стюарт-Плейс.
Поддержка сообщества
[ редактировать ]С 2006 года был реализован ряд местных проектов по улучшению внешнего вида и окружающей среды вокруг станции. [8] Они включали в себя благоустройство территории и посадку кустарников и цветов. [9] В 2010 году в проекте работала команда из 12 штатных волонтеров, а в проекте участвовали местные школьники. [10] Число пассажиров, пользующихся станцией, сейчас растет. Частично это связано с давлением со стороны как местных жителей, так и их избранных представителей в местных органах власти на First Great Western с целью улучшения качества услуг. [11]
Услуги
[ редактировать ]Железнодорожные вокзалы в Бате |
---|
Пассажирские перевозки осуществляет компания Great Western Railway . Существует сообщение двух поездов в час, в том числе один поезд в час между Бристоль Темпл-Мидс и Солсбери и 1 поезд в час между Глостером и Вестбери , причем один поезд в два часа идет до Уэймута . В часы пик курсируют некоторые поезда между Центральным Кардиффом и гаванью Портсмута . Чтобы добраться до лондонского Паддингтона, пассажиры должны переодеться в Bath Spa .
По воскресеньям один поезд каждые два часа курсирует между Центральным Кардиффом и гаванью Портсмута , а также один поезд в два часа между Бристоль Темпл Мидс и Вестбери. [12]
На станции есть билетный автомат, где пассажиры могут получить заранее забронированные билеты или купить их в тот же день. Существует также небольшая билетная касса, где можно купить билеты и задать вопросы, которая открыта в обычные периоды движения.
До изменения расписания в декабре 2021 года Олдфилд-Парк был остановкой на маршруте Юго-Западной железной дороги из Лондона Ватерлоо в Бристоль. [13] Эти поезда отправлялись из задней части Ватерлоо до Эксетера в Солсбери.
В результате изменения расписания в мае 2023 года в рамках схемы MetroWest частота движения была повышена до нынешних двух поездов в час по сравнению с предыдущим поездом в час, который видел станция. [14]
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кейншем | Великая Западная железная дорога Грейт-Малверн/Глостер - Вестбери/Южное побережье | Баня Спа | ||
Исторические железные дороги | ||||
Твертон-он-Эйвон Линия открыта, станция закрыта | Великая Западная железная дорога Основная линия Грейт-Вестерн | Баня Спа Линия и станция открыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Коул, Стюарт (2007). К западу от Паддингтона . Этика Пресс ООО с. 40. ИСБН 978-1-905633-05-0 .
- ^ «Королевский отель и мост к станции Бат-Спа, около 1903 года» . Ванна во времени . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ «Великая западная история, 1835 – 1892» . Большой Западный Архив. 18 января 2009 года . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Твертон, Лоуэр-Бристоль-роуд до 1899 года» . Ванна во времени . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ «ТРЕЙЛ БРУНЕЛЯ, часть 3: от парка Олдфилд до станции Бат» . Акеман Пресс. 2007. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ «Товарный поезд между Брум-Хейсом и Брук-роуд в Олдфилд-парке, 1920-е годы?» . Ванна во времени . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ «Станционные сооружения: Олдфилд Парк (OLF)» . Национальные железнодорожные запросы. 15 июля 2009 года . Проверено 22 августа 2009 г.
- ^ «ОЛДФИЛД ПАРК» . The Heart of Wessex Line 2010. Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ Фкрамп (7 июля 2009 г.). «Судьи «Британии в цвету» готовятся к поездке в Бат» . Банная хроника . Нортклифф Медиа Лтд . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ «Студенты добровольно участвуют в уборке станции Олдфилд-Парк» . Совет Бата и Небраски Сомерсета. 7 июня 2010 г. Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ «Железнодорожный вокзал Олдфилд-Парк» . Ассоциация советников либерал-демократов . Проверено 28 декабря 2010 г.
- ^ Таблица 133 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ «Работа SWR Солсбери и Бристоля прекращена» . Солсберийский журнал . Проверено 12 декабря 2021 г.
- ^ «В этот понедельник на Запад будут ходить более частые поезда» . Путешествие на Запад . Объединенное управление Западной Англии. Архивировано из оригинала 12 апреля 2024 года . Проверено 12 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Панорамный вид с моста Брук-Роуд - HouseStreetViews.com