Jump to content

Железнодорожная станция Пильнинг

Координаты : 51 ° 33'23 "N 2 ° 37'35" W  /  51,5563 ° N 2,6265 ° W  / 51,5563; -2,6265
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Укладка
Национальная железная дорога
Great Western Railway Поезд класса 158 проезжает через Пилнинг в 2018 году.
Общая информация
Расположение Пилнинг , Южный Глостершир
Англия
Координаты 51 ° 33'23 "N 2 ° 37'35" W  /  51,5563 ° N 2,6265 ° W  / 51,5563; -2,6265
Ссылка на сетку ST566844
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 1
Другая информация
Код станции ПИЛ
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
8 сентября 1863 г. ( 08.09.1863 ) Открыто
1 декабря 1886 г. перенесено
9 июля 1928 г. Станция нижнего уровня открыта
23 ноября 1964 г. Станция нижнего уровня закрыта
29 ноября 1965 г. Закрыт для товаров
5 ноября 2016 г. Платформа западного направления закрыта
Пассажиры
2018/19 Снижаться 458
2019/20 Увеличивать 710
2020/21 Снижаться 210
2021/22 Увеличивать 418
2022/23 Снижаться 338
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Пилнинг — второстепенная станция на главной линии Южного Уэльса недалеко от Пилнинга , Южный Глостершир , Англия. в 10 милях (16 км) от Бристольского Темпл-Мидс Это последняя станция на английской стороне перед туннелем Северн, ведущим в Уэльс, . Он находится в ведении компании Great Western Railway , которая обеспечивает два поезда в неделю со станции.

Станция была открыта Объединенной железной дорогой Бристоля и Южного Уэльса в 1863 году, но была перенесена в 1886 году, когда был открыт туннель Северн . Станция имела обширную товарную базу и могла похвастаться одним из крупнейших железнодорожных комплексов в районе Бристоля, а также обеспечивала железнодорожное сообщение с Уэльсом. В 1928 году первоначальная станция была вновь открыта на линии Северн-Бич , что позволило пассажирам и грузам добраться до доков Эйвонмута , хотя это продолжалось только до 1964 года. Товарный двор был закрыт в 1965 году, а здания станции позже снесены, оставив очень мало объектов. способ удобств. Пассажирские перевозки также сократились до двух поездов в день в 1970-х годах и нынешнего уровня обслуживания до двух поездов в неделю в 2006 году.

Пешеходный мост станции был демонтирован в 2016 году в рамках проекта электрификации главной линии Great Western Main Line , а это означает, что теперь станцией могут пользоваться только поезда, идущие на восток. Участники кампании утверждают, что это часть попытки тайного закрытия , хотя этот инцидент поднял авторитет станции на национальном уровне. Пилнинг - одна из наименее используемых станций в Великобритании, но количество пассажиров в последние годы увеличилось благодаря усилиям группы станций Пилнинг.

Описание

[ редактировать ]
Вид на запад от Пилнинга в сторону туннеля Северн . Товарные петли можно увидеть слева и справа.

Железнодорожная станция Пилнинг расположена в районе Пилнинг в Южном Глостершире , в 2 милях (3,2 км) к северу от Бристоля агломерации . Окрестности представляют собой в основном сельскохозяйственные угодья, а сама деревня находится примерно в 0,75 мили (1,2 км) дальше на запад. [ 1 ] Станция находится на главной линии Южного Уэльса между Бристоль-Паркуэй и Ньюпортом (Южный Уэльс) , в 9 милях 42 цепочки (15,3 км) от Бристольского Темпл-Мидс и в 116 милях 51 цепочке (187,7 км) от лондонского Паддингтона через Бристоль-Паркуэй. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ примечание 1 ] К западу от Пилнинга железная дорога спускается в разрез, а затем в туннель Северн , выходящий в Уэльсе на перекрестке туннелей Северн , в 6 милях 76 цепях (11,2 км) от него. [ 1 ] [ 3 ] Следующая станция на востоке - Patchway , на расстоянии 3 миль 46 цепей (5,8 км). [ 3 ] Станция расположена на набережной, с мостом через дорогу к востоку от станции и через оросительный канал на западе. [ 1 ]

Железная дорога через Пилнинг имеет три пути: с севера на юг это туннель «Вверх», ведущий к Бристолю; Нижний туннель в сторону Уэльса; а затем петля Даун-Пилнинг, также в сторону Уэльса. Четвертый путь, Up Pilning Loop, заканчивается к западу от станции. Все три пути через станцию ​​однонаправленные. На двух линиях туннеля ограничение скорости составляет 90 миль в час (140 км/ч), а на кольцевой - ограничение скорости 40 миль в час (64 км/ч). [ 6 ] Линия электрифицирована с помощью воздушных проводов . [ 7 ] Несмотря на три пути, в Пилнинге используется только одна платформа, Платформа 1, на северной стороне линии. Его длина составляет 120 метров (130 ярдов), и он обслуживает поезда в направлении Бристоля. Старая нижняя платформа, Платформа 2, находится между Нижним туннелем и Нижним пилинговым кольцом, но больше не доступна для публики. Его длина 121 метр (132 ярда). [ 6 ] [ 8 ] На платформе 1 есть старое кирпичное здание вокзала, но оно не используется железной дорогой. [ 9 ] Владелец инфраструктуры Network Rail имеет комплекс на станции. [ 10 ]

Удобства в Пилнинге очень простые: на платформе, покрытой системой видеонаблюдения, есть навес в стиле автобусной остановки, но нет сидений. [ 8 ] [ 9 ] : 113  Пункты поддержки клиентов на платформе и табло с расписанием предоставляют служебную информацию, но возможности для покупки билетов отсутствуют. Имеется бесплатная парковка на 10 мест и четыре стоянки для велосипедов, а также таксофон. [ 8 ] Доступ осуществляется через длинный съезд с главной дороги. [ 11 ]

Пилнинг неизменно является одной из наименее используемых станций в Великобритании: в период с 1997 по 2015 год несколько раз в год было зарегистрировано менее 50 пассажиров. С тех пор их число увеличилось в десять раз, отчасти благодаря кампаниям группы станций Пилнинг; однако по состоянию на 2017/18 год это по-прежнему 35-я наименее используемая станция из 2559 в Великобритании. [ 12 ] [ 13 ] [ примечание 2 ]

В Пилнинг заходят только два поезда в неделю. В 2016 году First Great Western Class 158 DMU 158766 звонит по номеру 0834 в Тонтон.

Пилнинг находится в ведении компании Great Western Railway , которая обслуживает все рейсы со станции. [ 8 ] Действует парламентская служба с двумя поездами в неделю; По расписанию на декабрь 2019 года это субботние рейсы в 08:33 и 14:33 из Центрального Кардиффа в Пензанс и Тонтон соответственно. Стандартное время в пути до Бристольского Темпл-Мидс составляет 20 минут, а до Тонтона — 80 минут. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Услуги в Пилнинге осуществляются с использованием поездов GWR 158 и 166 дизель- . [ 17 ] [ 18 ] Из-за отсутствия поездов, идущих на запад, действует сервитут в отношении тарифов, позволяющий пассажирам добираться до туннельного узла Северн , чтобы вернуться в восточном направлении в Пилнинг. [ 8 ] Автобусы, заменяющие рельсы, не заезжают в Пилнинг; в случае инженерных работ вместо них предоставляются такси. [ 11 ] [ 17 ]

Службы Great Western Railway между лондонским Паддингтоном и Южным Уэльсом проходят через Пилнинг без остановок в течение дня, два поезда в час в каждом направлении в будние дни и один поезд в час в выходные дни. [ 19 ] Другие маршруты Great Western Railway между Кардиффом и Тонтоном или гаванью Портсмута также проходят без остановок: снова два поезда в час в каждом направлении в будние дни и один поезд в час в выходные дни. [ 15 ] Через Пилнинг также курсируют грузовые поезда, примерно два в час в одну сторону, многие из которых перевозят уголь между Бристолем и Южным Уэльсом. [ 20 ] : 83, 163 

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Севернский туннельный перекресток   Великая Западная железная дорога
Тонтон - Кардифф Централ
(только по субботам, только в восточном направлении, ограниченное обслуживание)
  Пэчвей

Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Пилнинг впервые открылась 8 сентября 1863 года, когда началось движение по железной дороге Союза Бристоля и Южного Уэльса (BSWUR). Железная дорога проходила от Бристольского Темпл-Мидс до пирса Нью-Пассаж , к северу от Бристоля, на берегу реки Северн , где пассажиры могли пересесть на паром и пересечь реку в Уэльс. Линия, спроектированная Isambard Kingdom Brunel , была построена как однопутная. футов дюйма ( 1/4 7 2140 мм ) Широкая колея . [ 21 ] : 58  Пилнинг находился в 9 милях 39 цепей (15,3 км) от Темпл-Мидс, первоначально пятой станции на линии, между Пэтчуэй в 3 милях 3 цепочки (4,9 км) на восток и Нью-Пассаже в 1 миле 76 цепей (3,1 км) на запад. [ 3 ] [ 4 ] [ 22 ] [ 23 ] [ примечание 3 ] На северной стороне линии была единственная платформа, а на южной — разъезд. [ 25 ] Об этой версии станции известно мало подробностей, а также нет фотографий того времени, когда она использовалась. [ 9 ] : 114  Станция находилась в 1 миле (1,6 км) к востоку от деревни Пилнинг в Глостершире, на Пилнинг-стрит, дороге между Пилнингом и Истер-Комптоном , которая находилась в 1,5 милях (2,4 км) южнее. Непосредственной местностью были сельскохозяйственные угодья, на которых было мало жилья, хотя через дорогу от станции находился паб «Плуг». На востоке линия пересекала дорогу на железнодорожном переезде , управление которым осуществлялось со станции с помощью рычагов. [ 26 ] [ 27 ] Первоначально в будние дни в каждом направлении ходили шесть поездов, а по воскресеньям — три поезда в день. [ 25 ]

В 1868 году BSWUR был объединен с Великой Западной железной дорогой (GWR), которая с самого начала управляла всеми услугами BSWUR; а в 1873 году линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . [ 21 ] : 60 

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Пэчвей   Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса
(1863–1868)
  Новый проход
  Великая Западная железная дорога
Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса
(1868–1886)
 

Станция высокого уровня

[ редактировать ]
Фотография 1955 года, на которой изображена станция High Level и ее здания. Здесь поезд с углем, идущий на восток, поднимается на холм с помощью банковского локомотива .

Хотя BSWUR облегчил путешествие из Бристоля в Уэльс, пересадка с поезда на паром на поезд была неудобной, поэтому планы строительства туннеля под Северном рассматривались еще до открытия железной дороги. [ 21 ] : 59  [ 28 ] Разрешение парламента было получено в 1872 году, а строительство началось в 1873 году. [ 29 ] Председатель GWR Дэниел Гуч и другие директора посетили Пилнинг в 1884 году в рамках инспекционной поездки на завод. [ 30 ] Маршрут к туннелю отклонялся от линии Нового прохода в 35 цепях (0,70 км) к востоку от Пилнинга, что потребовало строительства запасной станции на новой линии, примерно в 100 ярдах (90 м) к югу от первоначальной. [ 9 ] : 112–114  [ 22 ] [ 26 ] Новая станция открылась для первых пассажирских перевозок через туннель 1 декабря 1886 года. Ветка Нового Пассажа, включая первоначальную станцию, была закрыта для пассажиров в тот же день, несмотря на просьбы местных жителей продолжать работу в сокращенном режиме. [ 9 ] : 112–114  [ 31 ] Маршрут продолжал использоваться для грузовых перевозок, чтобы поезда доставляли уголь на насосную станцию ​​«Северн-Туннель», которая находилась на ответвлении от маршрута «Новый проход». [ 32 ] [ примечание 4 ]

Новая станция была построена на набережной и со временем стала известна как Pilning High Level. Железная дорога пересекала дорогу через мост к востоку от железнодорожного переезда первоначальной станции и через новый вход на станцию, примыкающий к этому железнодорожному переезду. На западе линия переходила в разрез, спускающийся к туннелю Северн. Набережная станции также пересекала небольшой оросительный канал у моста Гумхурн. [ 26 ] Новая станция находилась на 3 цепи (60 м) дальше по линии от Бристоля на 9 миль 43 цепи (15,3 км), а Patchway теперь находится на 3 мили 46 цепей (5,8 км) к востоку и была перенесена в 1885 году. Следующая станция на западе находился туннельный перекресток Северн , в 6 милях 76 цепях (11,2 км) от другой стороны Северна. [ 3 ] [ 9 ] : 111  [ 22 ] [ 34 ] : 209  По обе стороны от двух бегущих линий было две платформы, хотя двойной путь до Пэтчуэя был завершен только в 1887 году. [ 9 ] : 112  [ 35 ] Северная платформа обслуживала поезда восточного направления, южная - западного. Здания вокзала имели стандартную конструкцию GWR с дымоходами и резным навесом; однако этот дизайн не имел никакого сходства с другими станциями на линии. Главное здание вокзала находилось на северной платформе и включало в себя кабинет начальника станции, кассу, посылочную и туалеты. На платформе, ведущей на запад, был зал ожидания поменьше. [ 9 ] : 112  [ 36 ] : 69  Платформы были деревянными, с газовыми фонарями и деревянными скамейками. [ 21 ] : 71  Большой крытый пешеходный мост соединял платформы к востоку от зданий. [ 9 ] : 112  В 1905 году на станции работало 30 сотрудников: 14 связистов, 6 связистов-носильщиков, 8 носильщиков, инспектор туннелей и начальник станции, что делало ее одним из крупнейших железнодорожных сообществ в районе Бристоля. [ 36 ] : 70–71  Сотрудники прошли обучение по оказанию первой помощи и прошли экзамены в машине скорой помощи Святого Иоанна с ежегодным награждением. [ 37 ]

К югу и востоку от станции располагалась большая товарная площадка, включая загон для скота и погрузочную площадку в восточной части северной платформы. [ 9 ] : 112  Разъезд между платформами и развязкой был преобразован в грузовую петлю в 1904 году, грузовая петля западного направления к югу от станции была проложена в 1905 году, а еще одна петля восточного направления к западу от станции в 1906 году. [ 35 ] [ 36 ] : 70  Станция имела два сигнальных ящика: «Станционный ящик» располагался в западном конце южной платформы и имел 54 рычага; Распределительная коробка находилась в 0,25 мили (0,40 км) к востоку от восточного конца товарного двора и имела 68 рычагов. [ 35 ] [ 26 ] В качестве конечной станции перед туннелем Северн двор использовался для проверки вагонов перед их въездом в туннель, а также для размещения аварийно-спасательного локомотива. [ 9 ] : 112  [ 38 ] В более тяжелые поезда добавлялся специальный тормозной фургон , поскольку стандартный тормозной фургон Great Western имел открытую веранду и, таким образом, подвергал охранников удушливому дыму во время пребывания в туннеле. [ 21 ] : 73–76  Банковские локомотивы также хранились в Пилнинге, чтобы помогать поездам преодолевать крутые склоны между туннелем Северн и Пэтчуэем. [ 36 ] : 149–151 

Станция в 1961 году. Слева на разъезде идет автомобильный поезд, справа проезжает поезд, идущий в Кардифф. В крайнем левом углу можно увидеть окно сигнала низкого уровня.

В 1910 году компания GWR ввела движение моторной железной дороги через туннель Северн, курсирующее между Пилнингом и туннельной развязкой Северн. Транспортные средства загружались в специальные вагоны, которые затем прикреплялись к пассажирским поездам с помощью двух специализированных маневровых локомотивов . Имелись водонепроницаемые чехлы для защиты автомобилей от условий внутри туннеля, в то время как пассажиры путешествовали в автобусе, буксируемом тем же поездом. Таких поездов обычно было два-три в день. Служба продолжалась более пятидесяти лет, если не считать ее прекращения во время Первой мировой войны . Открытие моста Северн в 1966 году, позволившего осуществлять прямое автомобильное сообщение между Бристолем и Южным Уэльсом, привело к прекращению движения, и последний поезд отправился 6 октября 1966 года. [ 9 ] [ 35 ] [ 36 ] : 71–72 

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Пэчвей   Великая Западная железная дорога
Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса
(1886-1948)
  Севернский туннельный перекресток

Пилнинг Низкий Уровень

[ редактировать ]

В 1900 году GWR построила новую ветку от маршрута до Нью-Пассажа, идущую вдоль берегов Северна к докам в Эйвонмуте . Это позволило поездам следовать через первоначальную станцию ​​в Пилнинге и избежать заторов на линии, проходящей через центр Бристоля . [ 39 ] Линия была однопутной, но у Пилнинга была разъездная петля и два кольцевых разъезда, примыкающие к линии. Петля могла вместить поезд из 60 вагонов, а подъездные пути - 52 и 48 вагонов. [ 33 ] : 111  Кирпичная сигнальная будка Pilning Branch Box, более известная как Low Level, была открыта рядом с железнодорожным переездом в 1917 году. [ 25 ] [ 36 ] : 73  У него было десять рычагов, управляющих переездом и восточным концом объездных петель, а западный конец контролировался наземной рамой . На железнодорожном переезде были ворота с ручным управлением, поэтому сигнальщику требовалось покинуть сигнальную будку, чтобы ими управлять. Переезд также находился у подножия уклона, и машинистам поездов посоветовали приближаться к нему осторожно. Поезда, курсирующие из Уэльса в Эйвонмут, требовали сложных маневровых переездов – между ними не было пути без обратного хода – и поэтому железнодорожный переезд часто закрывался, что приводило к пробкам. [ 33 ] : 111–116, 141–142  Новый маршрут в Эйвонмут через Хенбери был открыт в 1910 году, но прямого сообщения между Южным Уэльсом и Эйвонмутом не было построено до 1971 года. [ 33 ] : 21, 115–116  [ 38 ]

В начале 1900-х годов близлежащая деревня Северн-Бич стала популярным морским курортом, и в 1922 году там открылась станция для поездов, следующих через Эйвонмут. Это стимулировало модернизацию линии от Пилнинга до Эйвонмута для пассажирских перевозок: проверки произошли в 1927 году, разрешение было получено 24 апреля 1928 года, а первые пассажирские перевозки были запущены 23 июня 1928 года. [ 9 ] [ 40 ] [ 41 ] Станция в Пилнинге на этой линии открылась 9 июля 1928 года и называлась по-разному: Pilning Halt, Pilning Low Level Halt и Pilning Low Level, хотя последняя была наиболее распространенной. [ 34 ] [ 41 ] Станция на маршруте через туннель Северн была переименована в Pilning High Level, а на табло станции было указано «Перекресток Северн-Бич и Эйвонмута». [ 34 ] [ 9 ] Общая стоимость строительства новых станций в Пилнинге, Cross Hands Halt и New Passage Halt оценивалась в 502 фунта стерлингов. [ 41 ]

Новая станция низкого уровня находилась на месте первоначальной станции, в 9 милях 39 цепях (15,3 км) от Бристольского Темпл-Мидс. Следующей станцией Patchway была на востоке, в 3 милях 43 цепях (5,7 км), а на западе Cross Hands Halt находилась на расстоянии 73 цепей (1,5 км). [ 22 ] [ 3 ] Станция имела единственную деревянную платформу длиной 150 футов (46 м) на северной стороне линии без каких-либо удобств и освещения. [ 38 ] [ 41 ] [ 42 ] Короткость платформы означала, что в ней могли разместиться только два вагона, и поэтому пассажирам приходилось ехать в нужной части поезда, чтобы выйти. Билеты продавались на станции «Высокий уровень», начальник станции которой также курировал «Низкий уровень». В отличие от других остановок на маршруте, станция «Нижний уровень» обслуживала посылки. [ 9 ] На станции не было водонапорной башни, поэтому локомотивам приходилось добираться до Верхнего уровня, чтобы использовать тамошние сооружения. [ 36 ] : 75  К 1959 году были добавлены небольшой навес и освещение платформы. [ 42 ] Первоначальное движение по этому маршруту составляло девять поездов в день по будням и четыре по воскресеньям, в основном совершавшие круговые рейсы в Бристоль Темпл-Мидс и обратно через Клифтон-Даун и Пэтчуэй. [ 32 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Пэчвей   Великая Западная железная дорога
Северн Бич Лайн
(1928-1948)
  Скрещенные руки, остановка

Британская железная дорога

[ редактировать ]
Локомотив British Rail класса 33 проезжает мимо Пилнинга в 1982 году. К этому моменту здания станции были снесены, а на их месте были построены небольшие навесы в виде автобусных остановок.

железные дороги были национализированы Когда в 1948 году , Пилнинг перешел под эгиду Западного региона Британских железных дорог . [ 43 ] В 1949 году из Уэльса ежедневно отправлялось семь поездов в сторону Южного Уэльса и восемь в Бристоль, по два в каждую сторону по воскресеньям. На станции Low Level ежедневно проходило еще пять поездов в сторону Бристоля через Patchway и семь в день в сторону Северн-Бич, а оттуда некоторые следовали в Бристоль. Многие поезда, следующие через Северн-Бич, останавливаются на низком уровне Пилнинг. [ 44 ] Пассажирское сообщение между Северн-Бич и Пилнингом было прекращено 23 ноября 1964 года, что привело к закрытию платформы Low Level. [ 9 ] [ 39 ] Линия, ведущая в Эйвонмут, продолжала использоваться для грузовых перевозок, однако в 1968 году инцидент , связанный с работой по устранению нарушений, ускорил ее закрытие: связист в филиале Пилнинг взял больничный, а персонал поезда отказался самостоятельно работать на воротах переезда. Линия была официально закрыта 1 сентября 1968 года после этого инцидента, при этом менеджер по передвижению дивизии заявил, что она превышает потребности. Гусеницы и сигнальный ящик оставались на месте как минимум до августа 1970 года, но в конечном итоге были сняты. [ 33 ] : 208  Сейчас это место используется в сельскохозяйственных целях, и единственными остатками станции являются железнодорожные переезды: одни остались на месте, другие сейчас используются в железнодорожном центре Дидкот . [ 9 ]

Станция Высокого уровня продолжала использоваться, но 6 мая 1968 года ей вернули свое первоначальное название Пилнинг. [ 34 ] В 1950-х годах на северной платформе было построено кирпичное здание, и примерно в то же время с пешеходного моста сняли крышу и стены, оставив пользователей открытыми для непогоды. [ 9 ] [ 21 ] Товарный склад был закрыт 29 ноября 1965 года, грузовые петли, ведущие на запад к туннелю, были прерваны в феврале 1968 года, а петля на восток между станцией Хай-Левел и развязкой удалена в мае 1969 года. [ 9 ] [ 36 ] : 185  Погрузочная площадка Motorail использовалась для хранения аварийного поезда пожарной службы для туннеля Северн, однако к 1991 году он был перенесен на перекресток туннеля Северн. [ 36 ] : 72  Сигнальные будки на перекрестке и станции были закрыты 15 марта 1971 года, и управление перешло к сигнальной будке Бристольской панели в Бристольском Темпл-Мидс. [ 36 ] : 184  К этому моменту пассажиропоток немного увеличился: девять или десять поездов в каждом направлении между Бристолем и Кардиффом с понедельника по субботу и два поезда в каждую сторону по воскресеньям, но это увеличение было недолгим, и к 1973 году Пилнинг получал только один поезд в день. в каждом направлении. [ 9 ] [ 42 ] [ 45 ] Здания вокзала к этому моменту были заколочены, а к 1982 году снесены, за исключением кирпичного здания 1950-х годов. В качестве замены на каждой платформе были построены базовые укрытия. [ 42 ] Несколько остановившихся поездов пришлось приурочить к светлому времени суток, поскольку освещение на станции было отключено. [ 16 ] British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции в Пилнинге перешли к региональным железным дорогам . [ 46 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Пэчвей   Западный регион Британских железных дорог
Северн Бич Лайн
(1948–1964)
  Скрещенные руки, остановка
  Западный регион Британских железных дорог
Основная линия Южного Уэльса
(1948–1982)
  Севернский туннельный перекресток
  Региональные железные дороги
Основная линия Южного Уэльса
(1982–1997)
 

Пост-приватизация

[ редактировать ]
Станция в 2009 году, вид на восток.

Британская железнодорожная сеть была приватизирована в 1990-х годах: инфраструктура, включая станции, перешла в собственность Railtrack в 1994 году и впоследствии была передана Network Rail в 2002 году. [ 47 ] [ 48 ] В 1997 году франшиза на пассажирские перевозки в районе Бристоля была передана компании Wales & West , на смену которой в 2001 году пришла компания Wessex Trains , подразделение National Express . [ 49 ] [ 50 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup , переименованной в Great Western Railway в 2015 году. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Поезда Wales & West и Wessex Trains продолжали курсировать по два в день, однако в рамках франшизы Greater Western в 2006 году в Пилнинге было указано только два поезда в неделю, и поэтому движение было сокращено: из Кардиффа в Бристоль в субботу утром и обратно в тот же день. [ 16 ] [ 55 ] [ 56 ] Станция, изолированная и со слабым обслуживанием, была одной из наименее используемых станций в стране: менее 100 пассажиров в год. [ 57 ] [ 58 ] [ примечание 2 ]

Несмотря на низкий уровень покровительства, к станции проявился интерес местного населения. Группа станций Пилнинг, основанная местным жителем Джонатаном Кингом в 1980-х годах, выступала за увеличение объема услуг. [ 16 ] После смерти Кинга в 2014 году к кирпичному устою пешеходного моста была добавлена ​​небольшая мемориальная доска, посвященная ему. [ 60 ] Группа разработала задачи для людей: они должны доехать из Пилнинга утренним поездом, проехать как можно дальше, а затем вернуться вечерним поездом. [ 16 ] Группа также успешно провела кампанию за вызов дополнительного поезда в поддержку местного музыкального фестиваля. [ 61 ]

Great Western Railway Поезд класса 800 проезжает через Пилнинг в 2018 году. Пешеходный мост в Пилнинге был снесен, чтобы позволить таким поездам работать на электроэнергии от воздушных проводов.
На железной дороге через Пилнинг были проведены работы по электрификации в рамках модернизации магистрали Грейт-Вестерн в 21 веке .

5 ноября 2016 года пешеходный мост в Пилнинге был снесен компанией Network Rail в рамках проекта электрификации магистральной линии Грейт-Вестерн , поскольку мост был слишком низким для воздушных проводов, а небольшое количество пассажиров не оправдывало замену. [ 60 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Удаление пешеходного моста означало, что платформа, идущая на запад, больше не была доступна и, таким образом, была закрыта, а последний поезд отправился 10 сентября. Участники кампании утверждали, что удаление равносильно тайному закрытию , при этом Network Rail извинилась за то, что не проконсультировалась с жителями и не соответствовала их кодексу передовой практики. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] Поскольку поезда могли заходить только в восточном направлении, было введено снижение тарифов на проезд, позволяющее путешествовать в западном направлении до туннельного перекрестка Северн , чтобы вернуться в восточном направлении в Пилнинг, при этом сообщение в западном направлении было заменено вторым сообщением в восточном направлении. [ 8 ] [ 67 ] Джефф Маршалл и Вики Пайп посетили Пилнинг в 2017 году в рамках своего проекта All the Stations , привлекая внимание местных СМИ к статусу станции. [ 16 ] [ 67 ] [ 68 ] Впоследствии после закрытия этой станции в мае 2019 года в Пилнинге проводилась кампания за получение пешеходного моста от Энджел-роуд , однако Network Rail заявила, что для замены моста не было финансового обоснования. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Местная железнодорожная группа Friends of Suburban Bristol Railways утверждает, что Network Rail сэкономила 658 000 фунтов стерлингов, сняв мост, и что замена обойдется примерно в 5 000 000–7 000 000 фунтов стерлингов. [ 72 ] Работы по электрификации туннеля Северн с использованием комплекса Network Rail в Пилнинге были завершены в 2020 году, но были отложены из-за коррозии в туннеле. [ 7 ] [ 10 ] [ 64 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Пэчвей   Уэльс и Запад
Основная линия Южного Уэльса
(1997–2001)
  Севернский туннельный перекресток
  Уэссекс Поезда
Основная линия Южного Уэльса
(2001-2006)
 

Инциденты

[ редактировать ]

Сотрудники железной дороги получили ранения или погибли в Пилнинге; В 1893 году связист Джордж Ханн получил серьезные порезы шеи и горла после того, как в него ударили осколки стекла из ненужной бутылки с лимонным сквошом, которую выбросили из проходящего поезда и разбили о деревянные конструкции сигнальной будки. [ 76 ] В 1908 году плитоукладчик ; был сбит поездом и сломал руку а в 1942 году железнодорожный рабочий Джордж Дэниел Гарланд был убит, разбрасывая пепел - свидетели заявили, что не было никакого наблюдения и что сильный ветер не позволял услышать поезд. [ 77 ] [ 78 ] Также известно, что два сотрудника умерли в Пилнинге естественной смертью : машинист поезда Джеймс Винникомб, который потерял сознание на подножке в 1929 году; и рабочий пути Джон Холбрук, умерший в рабочем домике в 1932 году. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]

Пассажиры также стали жертвами аварий. 31 мая 1874 года семилетний ребенок Артур Эдвард Клейпол и медсестра Мария Холл выпали из экспресса. Клейпол опирался на дверь, когда она открылась, из-за чего он выпал, а Холл выпрыгнул за ним. Клейпол скончался от полученных травм. Причиной инцидента назвали недостаточное крепление двери. [ 82 ] [ 83 ]

Крупный инцидент произошел в 1933 году, когда Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги, экскурсионный поезд следовавший из Уорсли в Барнстейпл, загорелся после проезда через туннель Северн. Пожар, начавшийся в вагоне-ресторане , распространился на два других вагона. Поезд был остановлен в Пильнинге, где три горящих вагона были отодвинуты на запасной путь и оставлены гореть, а также подожжена трава на насыпи. Среди пассажиров пострадавших нет; дежурный был ранен при попытке спасти имущество из горящих вагонов. Остальная часть поезда продолжила путь до Барнстейпла и прибыла с опозданием на час, но 70 пассажиров из пострадавших вагонов пришлось перевезти более поздним поездом. [ 84 ] [ 85 ]

Улучшение обслуживания в Пилнинге поддерживают как Группа станций Пилнинг, так и Друзья пригородных Бристольских железных дорог. Хотя железнодорожная станция Северн-Бич находится неподалеку, Пилнинг потенциально предлагает гораздо более быстрый доступ к Бристолю и Уэльсу. Участники кампании отмечают, что в этом районе должно быть создано 25 000 рабочих мест в рамках развития Вестгейта, и что новый перекресток на автомагистрали M49 может позволить построить парковочную станцию ​​типа «Pilning Parkway». [ 16 ] [ 70 ] [ 86 ] Однако запросы на дополнительные услуги были отклонены: компания Great Western Railway заявила, что расположение Пилнинга на главной линии означает, что остановка поездов отрицательно влияет на время в пути для рейсов дальнего следования. [ 70 ] Бизнес-связь Юго-Восточного Уэльса и Западной Англии, план улучшения сообщения между Ньюпортом и Уэстон-сьюпер-Мэр , предлагает заменить существующую станцию ​​на одну, расположенную в 900 метрах (980 ярдов) дальше на запад, где дорога B4055 Cross Hands Road пересекает железную дорогу. Этот участок находится в деревне Пилнинг и предлагает лучший доступ к дорогам и автобусную развязку. Железная дорога в этом месте четырехпутная, что позволяет скорым поездам обгонять останавливающиеся поезда. [ 86 ] [ 87 ] Этот план получил премию Оливера Ловелла как лучшая новая группа на церемонии вручения наград Railfuture Awards 2018 . [ 88 ]

Ожидается увеличение количества поездов, проходящих через Пилнинг, в период до 2043 года, при этом прогнозируемая пропускная способность составит десять пассажирских поездов и до двух грузовых поездов в час в каждом направлении. По оценкам Network Rail, по этому маршруту могли бы проходить 15 поездов в час в каждом направлении, если бы была внедрена сигнализация Европейской системы управления поездами . [ 20 ] : 30, 70, 76, 87 

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  2. ^ Перейти обратно: а б Оценка годового использования пассажиров на основе продаж билетов в указанном финансовом году (годах), которые заканчиваются или отправляются в Пэтчуэй, согласно Управления железных и автомобильных дорог . статистике [ 59 ] Методика может меняться из года в год.
  3. ^ Промежуточными станциями были Лоуренс Хилл , Стэплтон Роуд , Филтон и Пэтчуэй . Дальнейшие промежуточные станции были открыты в Эшли-Хилл в 1864 году и Хорфилде в 1927 году. [ 21 ] : 65  [ 9 ] : 69, 111  [ 24 ]
  4. ^ Окли [ 9 ] заявляет, что трасса была поднята, однако Митчелл и Смит, [ 25 ] Rendall, [ 33 ] : 12  и Йорк [ 32 ] заявляют, что ветка периодически использовалась для перевозки угля на насосную станцию.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон : Обзор боеприпасов . 2008. ISBN  978-0-319-22914-9 .
  2. ^ Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан. п. 28. ISBN  978-0-86093-632-9 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дивс, Фил. «Справочники инженерных линий: BSW — линия Союза Бристоля и Южного Уэльса» . Проверено 22 июля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 8 октября 2019 г.
  5. ^ Дивс, Фил. «Справочники инженерных линий: SWB — Южный Уэльс и прямая линия Бристоля» . Проверено 8 октября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Модуль приложения WR2 к секции Западного маршрута» (PDF) . Сетевая железная дорога . 5 мая 2018. с. 250 . Проверено 29 июля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Южный Уэльс и Лондон теперь ближе, чем когда-либо, поскольку электрическая железная дорога теперь проходит через исторический туннель Северн» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога . 5 июня 2020 г. Проверено 5 июня 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Станционные сооружения для пилинга» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 29 июля 2018 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Окли, Майк (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимбурн, Дорсет : The Dovecote Press . стр. 8–10, 69, 104–105, 111–114. ISBN  1-904349-24-2 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «Обновление электрификации» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Информация для дальнейшего путешествия по станции Пилнинг» (PDF) . Национальные железнодорожные запросы . 2018 . Проверено 29 июля 2018 г.
  12. ^ «Временной ряд использования станции в 2017–2018 гг.» . Оценка использования станции . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 11 декабря 2018 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  13. ^ «Данные об использовании станции в 2017–2018 годах» . Оценка использования станции . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 2018 . Проверено 26 октября 2019 г.
  14. ^ «Электронное расписание национальных железных дорог: декабрь 2019 г. (таблица 132)» . Сетевая железная дорога . 21 октября 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Расписание Great Western Railway с 15 декабря 2019 г. по 16 мая 2010 г. B4: от Кардиффа и Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр и Тонтона» (PDF) . Великая Западная железная дорога . декабрь 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пайп, Вики; Маршалл, Джефф (2018). Железнодорожные приключения: места, поезда, люди и станции . Сентябрьское издание . стр. 15, 125–127. ISBN  978-1-910463-87-1 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Ольга (май 2018 г.). «Почему важен сбор железнодорожных данных» (PDF) . Информационный бюллетень ФСБР . № 93. Бристоль: Друзья пригородных Бристольских железных дорог . стр. 17–19. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  18. ^ «Пассажиры, направляющиеся в Тонтон из Бристоля, получат выгоду от поездов с большим количеством мест и лучшим Wi-Fi» . Окружной вестник . Новостиквест . 25 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
  19. ^ «Расписание Great Western Railway с 19 мая по 14 декабря 2019 года. BT: из Лондона и Ридинга в Суиндон, Бристоль и Южный Уэльс» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Исследование западного маршрута железной дороги: процесс долгосрочного планирования» (PDF) . Сетевая железная дорога . Август 2015. С. 30, 70, 76, 83, 87, 163 . Проверено 16 октября 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мэггс, Колин Дж . (1990). Панорама Бристольской железной дороги . Бат : Книги Милстрима . стр. 58–76. ISBN  0-948975-22-9 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: AMB — филиал в Эйвонмуте» . Проверено 22 июля 2018 г.
  23. ^ Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: PNZ — (сваи и) линия пирса нового прохода» . Проверено 25 июля 2018 г.
  24. ^ Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс . стр. 6, 31, 72, 80, 107. ISBN.  1-904537-54-5 .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, Вик и Смит, Кейт (2004). Ветки вокруг Эйвонмута: Хотвеллс, Северн-Бич и через Хенбери . Мидхерст, Сассекс : Middleton Press . ISBN  1-904474-42-Х .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д «Глостершир LXVII.3» . Артиллерийское обследование . 1903 год . Проверено 8 октября 2019 г. - из Национальной библиотеки Шотландии .
  27. ^ Жалобы (15 ноября 1886 г.). «Переписка с редактором Western Daily Press: нужды Эйвонмута» . Глостерский журнал . Проверено 29 июля 2018 г. - из Архива британской газеты .
  28. ^ «Парламентские уведомления» . Кардифф Таймс . 25 ноября 1864 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
  29. ^ «Северный туннель» . Инженерные сроки . Проверено 22 июля 2018 г.
  30. ^ «Туннель Северн: осмотр режиссерами Great Western» . Глостер Гражданин . 28 июля 1884 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
  31. ^ «Железная дорога к Новому проходу: Мемориал компании Great Western» . Вестерн Дейли Пресс . 12 июля 1886 года . Проверено 29 июля 2018 г. - из Архива британской газеты .
  32. ^ Перейти обратно: а б с Йорк, Стэн (2007). Затерянные железные дороги Сомерсета . Ньюбери, Беркшир : Сельские книги . стр. 132–133. ISBN  978-1-84674-057-2 .
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Рендалл, PD (2018). Линия Эйвонмута: история и работа . Рамсбери, Уилтшир : Crowood Press . стр. 12, 16, 19–21, 111–116, 138–142, 208. ISBN.  978-1-78500-437-7 .
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Ltd., стр. 170, 185, 209. ISBN.  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, Вик и Смит, Кевин (2004). Западные основные линии: Суиндон — Ньюпорт . Мидхерст, Сассекс : Middleton Press . ISBN  1-904474-30-6 .
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Рендалл, П.Д. (2014). Прямая линия Южного Уэльса: история и работа . Рамсбери, Уилтшир : Crowood Press . стр. 67–75, 149–153, 167, 184–185, 193. ISBN.  978-1-84797-707-6 .
  37. ^ «Пильнингская железнодорожная скорая помощь: Концерт и вручение наград» . Вестерн Дейли Пресс . 30 октября 1937 года . Проверено 16 октября 2019 г. - из архива британских газет .
  38. ^ Перейти обратно: а б с Мэггс, Колин Дж . (2010). Глостерширские железные дороги . Веллингтон, Сомерсет : Halsgrove Publishing . стр. 84–96. ISBN  978-1-84114-913-4 .
  39. ^ Перейти обратно: а б Мэггс, Колин Дж . (1991). Ветки Глостершира . Страуд : Издательство Алана Саттона . п. 134. ИСБН  0-86299-959-6 .
  40. ^ «Пассажирские перевозки на пляже Северн» . Вестерн Дейли Пресс . 17 июня 1927 года . Проверено 2 августа 2018 г. - из архива британских газет .
  41. ^ Перейти обратно: а б с д Робертсон, Кевин (2002). Остановка Великой Западной железной дороги, Том второй . Бишопс-Уолтем, Хэмпшир : Публикации KRB . п. 42. ИСБН  0-9542035-2-6 .
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Стреттон, Джон (2011). Прошлое и настоящее: Бристоль и Южный Глостершир . Прошлые и настоящие публикации . ISBN  978-1-85895-269-7 .
  43. ^ Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс .
  44. ^ «Расписание Западного региона на 1949 год — таблицы 78 и 104» . Западный регион Британских железных дорог . 1949 год . Проверено 9 октября 2019 г. - через Timetable World . {{cite web}}: Внешняя ссылка в |via= ( помощь )
  45. ^ «Расписание Западного региона на 1965 год – таблица 3» . Западный регион Британских железных дорог . 1965 год . Проверено 9 октября 2019 г. - через Timetable World . {{cite web}}: Внешняя ссылка в |via= ( помощь )
  46. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 . ОЛ   11253354М . Викиданные   Q112224535 .
  47. ^ «Сторожевой пес атакует железнодорожный регулятор» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 12 апреля 2000 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  48. ^ «Network Rail, а не Railtrack» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 19 ноября 2004 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  49. ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
  50. ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  51. ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
  52. ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  53. ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  54. ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  55. ^ «Расписание национальных железных дорог, декабрь 2007 г. - май 2008 г. - таблица 132» . 2007 . Проверено 9 октября 2019 г. - через Timetable World . {{cite web}}: Внешняя ссылка в |via= ( помощь )
  56. ^ Хансард (30 ноября 2006 г.). «Дебаты Хансарда в Палате общин, 30 ноября 2006 г.» . парламент.uk . Проверено 13 октября 2019 г.
  57. ^ «Оценка использования станции на 2013/14 год» . Оценка использования станции . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 19 октября 2015 г.
  58. ^ «Оценка использования станции на 2014/15 год» . Оценка использования станции . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 31 декабря 2015 г.
  59. ^ «Оценки использования станции» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 19 октября 2015 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Симс, Аарон (30 июня 2016 г.). «Железнодорожная платформа и пешеходный мост в Пильнинге подлежат закрытию» . Газета Южного Котсуолда . Новостиквест . Проверено 2 августа 2018 г.
  61. ^ Тейлор, Ольга (октябрь 2017 г.). «Вести со станции Пильнинг» (PDF) . Информационный бюллетень ФСБР . № 95. Друзья пригородных Бристольских железных дорог . стр. 15–18. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  62. ^ «Оценка воздействия разнообразия - Программа электрификации Great Western, пешеходный мост станции Пилнинг» (PDF) . Сетевая железная дорога . Февраль 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2018 г. . Проверено 2 августа 2018 г.
  63. ^ Симс, Аарон (20 августа 2016 г.). «Участники кампании выступают против закрытия платформы и пешеходного моста вокзала Пилнинг» . Газета Южного Котсуолда . Новостиквест . Проверено 2 августа 2018 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с «Станция Пильнинг» (PDF) . Информационный бюллетень ФСБР . № 92. Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Октябрь 2016. стр. 1–4. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  65. ^ Диксон, Роб (ноябрь 2016 г.). «Пешеходный мост на сваях снесен» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
  66. ^ «Записки встречи с представителями Network Rail, GWR и приходского совета Пилнинг и Северн-Бич» (PDF) . Протокол приходского совета Пилнинг и Северн-Бич . Пилнинг . 22 сентября 2016 г. с. 6 . Проверено 27 октября 2019 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б Маршалл, Джефф ; Пайп, Вики (2 июля 2017 г.). «Пилнинг — Бонусное видео» . Все станции . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 2 августа 2018 г. - через YouTube .
  68. ^ « Вызов «Все станции» на наименее используемой станции Западной страны» . Новости ИТВ . ООО «ИТВ» . 25 июня 2017 г. Проверено 13 октября 2019 г.
  69. ^ Предлагаемое закрытие станции Angel Road: Краткое изложение ответов (PDF) (Отчет). Департамент транспорта . 2018. с. 3 . Проверено 15 октября 2019 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Ольга (июнь 2019 г.). «Вести со станции Пильнинг – март 2019 г.» (PDF) . Информационный бюллетень ФСБР . № 100. Друзья пригородных Бристольских железных дорог . стр. 14–16. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  71. ^ Лангман, Марк (управляющий директор Western Route, Network Rail) (6 марта 2019 г.). «Железнодорожные перевозки для общины Пилнинг, Южный Глостершир» . Письмо Джеку Лопрести члену парламента . Проверено 15 октября 2019 г. {{cite press release}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  72. ^ Тейлор, Ольга (январь 2017 г.). «Станция Пильнинг – дальнейшее обновление» (PDF) . Информационный бюллетень ФСБР . № 93. Друзья пригородных Бристольских железных дорог . стр. 15–17. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  73. ^ «Влажный туннель Северн поставил под сомнение электрификацию» . Железнодорожные новости . 28 июня 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  74. ^ Шаттлворт, Питер (28 июня 2019 г.). «Поезда в Лондон: проблемы электрификации туннеля Северн» . Новости Би-би-си . Би-би-си . Проверено 15 октября 2019 г.
  75. ^ «Наконец-то подключено: электрификация туннеля Северн под напряжением» . Железнодорожные новости . 5 июня 2020 г. Проверено 5 июня 2020 г.
  76. ^ «Бутылка, брошенная из поезда» . Вестерн Таймс . 30 июня 1893 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
  77. ^ «Происшествие в туннеле Северн: замечательный побег Пластинщика» . Уэллс Журнал . 20 февраля 1908 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
  78. ^ «Человек убит поездом в районе Пильнинга» . Вестерн Дейли Пресс . 5 мая 1942 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
  79. ^ «Смерть на подножке недалеко от Бристоля» . Вестерн Дейли Пресс . 28 августа 1929 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
  80. ^ «Смерть на подножке недалеко от Бристоля» . Taunton Courier и западный рекламодатель . 4 сентября 1929 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
  81. ^ «Внезапная смерть» . Вестерн Дейли Пресс . 1 апреля 1932 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
  82. ^ «Шокирующее происшествие на железной дороге» . Глостерский журнал . 6 июня 1874 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
  83. ^ «Смертельная авария на железной дороге Южного Уэльса» . Вестерн Дейли Пресс . 16 июня 1874 года . Проверено 2 августа 2018 г. - из архива британских газет .
  84. ^ «Волнение для 280 туристов, когда поезд загорелся» . Бирмингем Дейли Газетт . 10 июня 1933 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
  85. ^ "Рейсовый поезд горит в подречном туннеле" . Ежедневный Вестник . 10 июня 1933 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
  86. ^ Перейти обратно: а б «Пилнинг» (PDF) . Информационный бюллетень ФСБР . № 99. Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Январь 2019 г. стр. 6–8 . Проверено 15 октября 2019 г.
  87. ^ «Буклет» (PDF) (Пресс-релиз). Деловая связь Юго-Восточного Уэльса и Западной Англии . 18 апреля 2018 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  88. ^ «Лауреаты премии Группы железнодорожников» (Пресс-релиз). Железнодорожное будущее . 11 ноября 2018 года . Проверено 15 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53b18db3d6aa9788bd633164fd9ef210__1707592800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/10/53b18db3d6aa9788bd633164fd9ef210.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pilning railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)