Железнодорожная станция Пильнинг
![]() Great Western Railway Поезд класса 158 проезжает через Пилнинг в 2018 году. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Пилнинг , Южный Глостершир Англия | ||||
Координаты | 51 ° 33'23 "N 2 ° 37'35" W / 51,5563 ° N 2,6265 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST566844 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ПИЛ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
8 сентября 1863 г. | Открыто | ||||
1 декабря 1886 г. | перенесено | ||||
9 июля 1928 г. | Станция нижнего уровня открыта | ||||
23 ноября 1964 г. | Станция нижнего уровня закрыта | ||||
29 ноября 1965 г. | Закрыт для товаров | ||||
5 ноября 2016 г. | Платформа западного направления закрыта | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Пилнинг — второстепенная станция на главной линии Южного Уэльса недалеко от Пилнинга , Южный Глостершир , Англия. в 10 милях (16 км) от Бристольского Темпл-Мидс Это последняя станция на английской стороне перед туннелем Северн, ведущим в Уэльс, . Он находится в ведении компании Great Western Railway , которая обеспечивает два поезда в неделю со станции.
Станция была открыта Объединенной железной дорогой Бристоля и Южного Уэльса в 1863 году, но была перенесена в 1886 году, когда был открыт туннель Северн . Станция имела обширную товарную базу и могла похвастаться одним из крупнейших железнодорожных комплексов в районе Бристоля, а также обеспечивала железнодорожное сообщение с Уэльсом. В 1928 году первоначальная станция была вновь открыта на линии Северн-Бич , что позволило пассажирам и грузам добраться до доков Эйвонмута , хотя это продолжалось только до 1964 года. Товарный двор был закрыт в 1965 году, а здания станции позже снесены, оставив очень мало объектов. способ удобств. Пассажирские перевозки также сократились до двух поездов в день в 1970-х годах и нынешнего уровня обслуживания до двух поездов в неделю в 2006 году.
Пешеходный мост станции был демонтирован в 2016 году в рамках проекта электрификации главной линии Great Western Main Line , а это означает, что теперь станцией могут пользоваться только поезда, идущие на восток. Участники кампании утверждают, что это часть попытки тайного закрытия , хотя этот инцидент поднял авторитет станции на национальном уровне. Пилнинг - одна из наименее используемых станций в Великобритании, но количество пассажиров в последние годы увеличилось благодаря усилиям группы станций Пилнинг.
Описание
[ редактировать ]
Железнодорожная станция Пилнинг расположена в районе Пилнинг в Южном Глостершире , в 2 милях (3,2 км) к северу от Бристоля агломерации . Окрестности представляют собой в основном сельскохозяйственные угодья, а сама деревня находится примерно в 0,75 мили (1,2 км) дальше на запад. [ 1 ] Станция находится на главной линии Южного Уэльса между Бристоль-Паркуэй и Ньюпортом (Южный Уэльс) , в 9 милях 42 цепочки (15,3 км) от Бристольского Темпл-Мидс и в 116 милях 51 цепочке (187,7 км) от лондонского Паддингтона через Бристоль-Паркуэй. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ примечание 1 ] К западу от Пилнинга железная дорога спускается в разрез, а затем в туннель Северн , выходящий в Уэльсе на перекрестке туннелей Северн , в 6 милях 76 цепях (11,2 км) от него. [ 1 ] [ 3 ] Следующая станция на востоке - Patchway , на расстоянии 3 миль 46 цепей (5,8 км). [ 3 ] Станция расположена на набережной, с мостом через дорогу к востоку от станции и через оросительный канал на западе. [ 1 ]
Железная дорога через Пилнинг имеет три пути: с севера на юг это туннель «Вверх», ведущий к Бристолю; Нижний туннель в сторону Уэльса; а затем петля Даун-Пилнинг, также в сторону Уэльса. Четвертый путь, Up Pilning Loop, заканчивается к западу от станции. Все три пути через станцию однонаправленные. На двух линиях туннеля ограничение скорости составляет 90 миль в час (140 км/ч), а на кольцевой - ограничение скорости 40 миль в час (64 км/ч). [ 6 ] Линия электрифицирована с помощью воздушных проводов . [ 7 ] Несмотря на три пути, в Пилнинге используется только одна платформа, Платформа 1, на северной стороне линии. Его длина составляет 120 метров (130 ярдов), и он обслуживает поезда в направлении Бристоля. Старая нижняя платформа, Платформа 2, находится между Нижним туннелем и Нижним пилинговым кольцом, но больше не доступна для публики. Его длина 121 метр (132 ярда). [ 6 ] [ 8 ] На платформе 1 есть старое кирпичное здание вокзала, но оно не используется железной дорогой. [ 9 ] Владелец инфраструктуры Network Rail имеет комплекс на станции. [ 10 ]
Удобства в Пилнинге очень простые: на платформе, покрытой системой видеонаблюдения, есть навес в стиле автобусной остановки, но нет сидений. [ 8 ] [ 9 ] : 113 Пункты поддержки клиентов на платформе и табло с расписанием предоставляют служебную информацию, но возможности для покупки билетов отсутствуют. Имеется бесплатная парковка на 10 мест и четыре стоянки для велосипедов, а также таксофон. [ 8 ] Доступ осуществляется через длинный съезд с главной дороги. [ 11 ]
Пилнинг неизменно является одной из наименее используемых станций в Великобритании: в период с 1997 по 2015 год несколько раз в год было зарегистрировано менее 50 пассажиров. С тех пор их число увеличилось в десять раз, отчасти благодаря кампаниям группы станций Пилнинг; однако по состоянию на 2017/18 год это по-прежнему 35-я наименее используемая станция из 2559 в Великобритании. [ 12 ] [ 13 ] [ примечание 2 ]
Услуга
[ редактировать ]
Пилнинг находится в ведении компании Great Western Railway , которая обслуживает все рейсы со станции. [ 8 ] Действует парламентская служба с двумя поездами в неделю; По расписанию на декабрь 2019 года это субботние рейсы в 08:33 и 14:33 из Центрального Кардиффа в Пензанс и Тонтон соответственно. Стандартное время в пути до Бристольского Темпл-Мидс составляет 20 минут, а до Тонтона — 80 минут. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Услуги в Пилнинге осуществляются с использованием поездов GWR 158 и 166 дизель- . [ 17 ] [ 18 ] Из-за отсутствия поездов, идущих на запад, действует сервитут в отношении тарифов, позволяющий пассажирам добираться до туннельного узла Северн , чтобы вернуться в восточном направлении в Пилнинг. [ 8 ] Автобусы, заменяющие рельсы, не заезжают в Пилнинг; в случае инженерных работ вместо них предоставляются такси. [ 11 ] [ 17 ]
Службы Great Western Railway между лондонским Паддингтоном и Южным Уэльсом проходят через Пилнинг без остановок в течение дня, два поезда в час в каждом направлении в будние дни и один поезд в час в выходные дни. [ 19 ] Другие маршруты Great Western Railway между Кардиффом и Тонтоном или гаванью Портсмута также проходят без остановок: снова два поезда в час в каждом направлении в будние дни и один поезд в час в выходные дни. [ 15 ] Через Пилнинг также курсируют грузовые поезда, примерно два в час в одну сторону, многие из которых перевозят уголь между Бристолем и Южным Уэльсом. [ 20 ] : 83, 163
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Севернский туннельный перекресток | Великая Западная железная дорога Тонтон - Кардифф Централ (только по субботам, только в восточном направлении, ограниченное обслуживание) |
Пэчвей |
История
[ редактировать ]Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса
[ редактировать ]Железнодорожная станция Пилнинг впервые открылась 8 сентября 1863 года, когда началось движение по железной дороге Союза Бристоля и Южного Уэльса (BSWUR). Железная дорога проходила от Бристольского Темпл-Мидс до пирса Нью-Пассаж , к северу от Бристоля, на берегу реки Северн , где пассажиры могли пересесть на паром и пересечь реку в Уэльс. Линия, спроектированная Isambard Kingdom Brunel , была построена как однопутная. футов дюйма ( 1/4 7 2140 мм ) Широкая колея . [ 21 ] : 58 Пилнинг находился в 9 милях 39 цепей (15,3 км) от Темпл-Мидс, первоначально пятой станции на линии, между Пэтчуэй в 3 милях 3 цепочки (4,9 км) на восток и Нью-Пассаже в 1 миле 76 цепей (3,1 км) на запад. [ 3 ] [ 4 ] [ 22 ] [ 23 ] [ примечание 3 ] На северной стороне линии была единственная платформа, а на южной — разъезд. [ 25 ] Об этой версии станции известно мало подробностей, а также нет фотографий того времени, когда она использовалась. [ 9 ] : 114 Станция находилась в 1 миле (1,6 км) к востоку от деревни Пилнинг в Глостершире, на Пилнинг-стрит, дороге между Пилнингом и Истер-Комптоном , которая находилась в 1,5 милях (2,4 км) южнее. Непосредственной местностью были сельскохозяйственные угодья, на которых было мало жилья, хотя через дорогу от станции находился паб «Плуг». На востоке линия пересекала дорогу на железнодорожном переезде , управление которым осуществлялось со станции с помощью рычагов. [ 26 ] [ 27 ] Первоначально в будние дни в каждом направлении ходили шесть поездов, а по воскресеньям — три поезда в день. [ 25 ]
В 1868 году BSWUR был объединен с Великой Западной железной дорогой (GWR), которая с самого начала управляла всеми услугами BSWUR; а в 1873 году линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . [ 21 ] : 60
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пэчвей | Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса (1863–1868) |
Новый проход | ||
Великая Западная железная дорога Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса (1868–1886) |
Станция высокого уровня
[ редактировать ]
Хотя BSWUR облегчил путешествие из Бристоля в Уэльс, пересадка с поезда на паром на поезд была неудобной, поэтому планы строительства туннеля под Северном рассматривались еще до открытия железной дороги. [ 21 ] : 59 [ 28 ] Разрешение парламента было получено в 1872 году, а строительство началось в 1873 году. [ 29 ] Председатель GWR Дэниел Гуч и другие директора посетили Пилнинг в 1884 году в рамках инспекционной поездки на завод. [ 30 ] Маршрут к туннелю отклонялся от линии Нового прохода в 35 цепях (0,70 км) к востоку от Пилнинга, что потребовало строительства запасной станции на новой линии, примерно в 100 ярдах (90 м) к югу от первоначальной. [ 9 ] : 112–114 [ 22 ] [ 26 ] Новая станция открылась для первых пассажирских перевозок через туннель 1 декабря 1886 года. Ветка Нового Пассажа, включая первоначальную станцию, была закрыта для пассажиров в тот же день, несмотря на просьбы местных жителей продолжать работу в сокращенном режиме. [ 9 ] : 112–114 [ 31 ] Маршрут продолжал использоваться для грузовых перевозок, чтобы поезда доставляли уголь на насосную станцию «Северн-Туннель», которая находилась на ответвлении от маршрута «Новый проход». [ 32 ] [ примечание 4 ]
Новая станция была построена на набережной и со временем стала известна как Pilning High Level. Железная дорога пересекала дорогу через мост к востоку от железнодорожного переезда первоначальной станции и через новый вход на станцию, примыкающий к этому железнодорожному переезду. На западе линия переходила в разрез, спускающийся к туннелю Северн. Набережная станции также пересекала небольшой оросительный канал у моста Гумхурн. [ 26 ] Новая станция находилась на 3 цепи (60 м) дальше по линии от Бристоля на 9 миль 43 цепи (15,3 км), а Patchway теперь находится на 3 мили 46 цепей (5,8 км) к востоку и была перенесена в 1885 году. Следующая станция на западе находился туннельный перекресток Северн , в 6 милях 76 цепях (11,2 км) от другой стороны Северна. [ 3 ] [ 9 ] : 111 [ 22 ] [ 34 ] : 209 По обе стороны от двух бегущих линий было две платформы, хотя двойной путь до Пэтчуэя был завершен только в 1887 году. [ 9 ] : 112 [ 35 ] Северная платформа обслуживала поезда восточного направления, южная - западного. Здания вокзала имели стандартную конструкцию GWR с дымоходами и резным навесом; однако этот дизайн не имел никакого сходства с другими станциями на линии. Главное здание вокзала находилось на северной платформе и включало в себя кабинет начальника станции, кассу, посылочную и туалеты. На платформе, ведущей на запад, был зал ожидания поменьше. [ 9 ] : 112 [ 36 ] : 69 Платформы были деревянными, с газовыми фонарями и деревянными скамейками. [ 21 ] : 71 Большой крытый пешеходный мост соединял платформы к востоку от зданий. [ 9 ] : 112 В 1905 году на станции работало 30 сотрудников: 14 связистов, 6 связистов-носильщиков, 8 носильщиков, инспектор туннелей и начальник станции, что делало ее одним из крупнейших железнодорожных сообществ в районе Бристоля. [ 36 ] : 70–71 Сотрудники прошли обучение по оказанию первой помощи и прошли экзамены в машине скорой помощи Святого Иоанна с ежегодным награждением. [ 37 ]
К югу и востоку от станции располагалась большая товарная площадка, включая загон для скота и погрузочную площадку в восточной части северной платформы. [ 9 ] : 112 Разъезд между платформами и развязкой был преобразован в грузовую петлю в 1904 году, грузовая петля западного направления к югу от станции была проложена в 1905 году, а еще одна петля восточного направления к западу от станции в 1906 году. [ 35 ] [ 36 ] : 70 Станция имела два сигнальных ящика: «Станционный ящик» располагался в западном конце южной платформы и имел 54 рычага; Распределительная коробка находилась в 0,25 мили (0,40 км) к востоку от восточного конца товарного двора и имела 68 рычагов. [ 35 ] [ 26 ] В качестве конечной станции перед туннелем Северн двор использовался для проверки вагонов перед их въездом в туннель, а также для размещения аварийно-спасательного локомотива. [ 9 ] : 112 [ 38 ] В более тяжелые поезда добавлялся специальный тормозной фургон , поскольку стандартный тормозной фургон Great Western имел открытую веранду и, таким образом, подвергал охранников удушливому дыму во время пребывания в туннеле. [ 21 ] : 73–76 Банковские локомотивы также хранились в Пилнинге, чтобы помогать поездам преодолевать крутые склоны между туннелем Северн и Пэтчуэем. [ 36 ] : 149–151

В 1910 году компания GWR ввела движение моторной железной дороги через туннель Северн, курсирующее между Пилнингом и туннельной развязкой Северн. Транспортные средства загружались в специальные вагоны, которые затем прикреплялись к пассажирским поездам с помощью двух специализированных маневровых локомотивов . Имелись водонепроницаемые чехлы для защиты автомобилей от условий внутри туннеля, в то время как пассажиры путешествовали в автобусе, буксируемом тем же поездом. Таких поездов обычно было два-три в день. Служба продолжалась более пятидесяти лет, если не считать ее прекращения во время Первой мировой войны . Открытие моста Северн в 1966 году, позволившего осуществлять прямое автомобильное сообщение между Бристолем и Южным Уэльсом, привело к прекращению движения, и последний поезд отправился 6 октября 1966 года. [ 9 ] [ 35 ] [ 36 ] : 71–72
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пэчвей | Великая Западная железная дорога Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса (1886-1948) |
Севернский туннельный перекресток |
Пилнинг Низкий Уровень
[ редактировать ]В 1900 году GWR построила новую ветку от маршрута до Нью-Пассажа, идущую вдоль берегов Северна к докам в Эйвонмуте . Это позволило поездам следовать через первоначальную станцию в Пилнинге и избежать заторов на линии, проходящей через центр Бристоля . [ 39 ] Линия была однопутной, но у Пилнинга была разъездная петля и два кольцевых разъезда, примыкающие к линии. Петля могла вместить поезд из 60 вагонов, а подъездные пути - 52 и 48 вагонов. [ 33 ] : 111 Кирпичная сигнальная будка Pilning Branch Box, более известная как Low Level, была открыта рядом с железнодорожным переездом в 1917 году. [ 25 ] [ 36 ] : 73 У него было десять рычагов, управляющих переездом и восточным концом объездных петель, а западный конец контролировался наземной рамой . На железнодорожном переезде были ворота с ручным управлением, поэтому сигнальщику требовалось покинуть сигнальную будку, чтобы ими управлять. Переезд также находился у подножия уклона, и машинистам поездов посоветовали приближаться к нему осторожно. Поезда, курсирующие из Уэльса в Эйвонмут, требовали сложных маневровых переездов – между ними не было пути без обратного хода – и поэтому железнодорожный переезд часто закрывался, что приводило к пробкам. [ 33 ] : 111–116, 141–142 Новый маршрут в Эйвонмут через Хенбери был открыт в 1910 году, но прямого сообщения между Южным Уэльсом и Эйвонмутом не было построено до 1971 года. [ 33 ] : 21, 115–116 [ 38 ]
В начале 1900-х годов близлежащая деревня Северн-Бич стала популярным морским курортом, и в 1922 году там открылась станция для поездов, следующих через Эйвонмут. Это стимулировало модернизацию линии от Пилнинга до Эйвонмута для пассажирских перевозок: проверки произошли в 1927 году, разрешение было получено 24 апреля 1928 года, а первые пассажирские перевозки были запущены 23 июня 1928 года. [ 9 ] [ 40 ] [ 41 ] Станция в Пилнинге на этой линии открылась 9 июля 1928 года и называлась по-разному: Pilning Halt, Pilning Low Level Halt и Pilning Low Level, хотя последняя была наиболее распространенной. [ 34 ] [ 41 ] Станция на маршруте через туннель Северн была переименована в Pilning High Level, а на табло станции было указано «Перекресток Северн-Бич и Эйвонмута». [ 34 ] [ 9 ] Общая стоимость строительства новых станций в Пилнинге, Cross Hands Halt и New Passage Halt оценивалась в 502 фунта стерлингов. [ 41 ]
Новая станция низкого уровня находилась на месте первоначальной станции, в 9 милях 39 цепях (15,3 км) от Бристольского Темпл-Мидс. Следующей станцией Patchway была на востоке, в 3 милях 43 цепях (5,7 км), а на западе Cross Hands Halt находилась на расстоянии 73 цепей (1,5 км). [ 22 ] [ 3 ] Станция имела единственную деревянную платформу длиной 150 футов (46 м) на северной стороне линии без каких-либо удобств и освещения. [ 38 ] [ 41 ] [ 42 ] Короткость платформы означала, что в ней могли разместиться только два вагона, и поэтому пассажирам приходилось ехать в нужной части поезда, чтобы выйти. Билеты продавались на станции «Высокий уровень», начальник станции которой также курировал «Низкий уровень». В отличие от других остановок на маршруте, станция «Нижний уровень» обслуживала посылки. [ 9 ] На станции не было водонапорной башни, поэтому локомотивам приходилось добираться до Верхнего уровня, чтобы использовать тамошние сооружения. [ 36 ] : 75 К 1959 году были добавлены небольшой навес и освещение платформы. [ 42 ] Первоначальное движение по этому маршруту составляло девять поездов в день по будням и четыре по воскресеньям, в основном совершавшие круговые рейсы в Бристоль Темпл-Мидс и обратно через Клифтон-Даун и Пэтчуэй. [ 32 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пэчвей | Великая Западная железная дорога Северн Бич Лайн (1928-1948) |
Скрещенные руки, остановка |
Британская железная дорога
[ редактировать ]
железные дороги были национализированы Когда в 1948 году , Пилнинг перешел под эгиду Западного региона Британских железных дорог . [ 43 ] В 1949 году из Уэльса ежедневно отправлялось семь поездов в сторону Южного Уэльса и восемь в Бристоль, по два в каждую сторону по воскресеньям. На станции Low Level ежедневно проходило еще пять поездов в сторону Бристоля через Patchway и семь в день в сторону Северн-Бич, а оттуда некоторые следовали в Бристоль. Многие поезда, следующие через Северн-Бич, останавливаются на низком уровне Пилнинг. [ 44 ] Пассажирское сообщение между Северн-Бич и Пилнингом было прекращено 23 ноября 1964 года, что привело к закрытию платформы Low Level. [ 9 ] [ 39 ] Линия, ведущая в Эйвонмут, продолжала использоваться для грузовых перевозок, однако в 1968 году инцидент , связанный с работой по устранению нарушений, ускорил ее закрытие: связист в филиале Пилнинг взял больничный, а персонал поезда отказался самостоятельно работать на воротах переезда. Линия была официально закрыта 1 сентября 1968 года после этого инцидента, при этом менеджер по передвижению дивизии заявил, что она превышает потребности. Гусеницы и сигнальный ящик оставались на месте как минимум до августа 1970 года, но в конечном итоге были сняты. [ 33 ] : 208 Сейчас это место используется в сельскохозяйственных целях, и единственными остатками станции являются железнодорожные переезды: одни остались на месте, другие сейчас используются в железнодорожном центре Дидкот . [ 9 ]
Станция Высокого уровня продолжала использоваться, но 6 мая 1968 года ей вернули свое первоначальное название Пилнинг. [ 34 ] В 1950-х годах на северной платформе было построено кирпичное здание, и примерно в то же время с пешеходного моста сняли крышу и стены, оставив пользователей открытыми для непогоды. [ 9 ] [ 21 ] Товарный склад был закрыт 29 ноября 1965 года, грузовые петли, ведущие на запад к туннелю, были прерваны в феврале 1968 года, а петля на восток между станцией Хай-Левел и развязкой удалена в мае 1969 года. [ 9 ] [ 36 ] : 185 Погрузочная площадка Motorail использовалась для хранения аварийного поезда пожарной службы для туннеля Северн, однако к 1991 году он был перенесен на перекресток туннеля Северн. [ 36 ] : 72 Сигнальные будки на перекрестке и станции были закрыты 15 марта 1971 года, и управление перешло к сигнальной будке Бристольской панели в Бристольском Темпл-Мидс. [ 36 ] : 184 К этому моменту пассажиропоток немного увеличился: девять или десять поездов в каждом направлении между Бристолем и Кардиффом с понедельника по субботу и два поезда в каждую сторону по воскресеньям, но это увеличение было недолгим, и к 1973 году Пилнинг получал только один поезд в день. в каждом направлении. [ 9 ] [ 42 ] [ 45 ] Здания вокзала к этому моменту были заколочены, а к 1982 году снесены, за исключением кирпичного здания 1950-х годов. В качестве замены на каждой платформе были построены базовые укрытия. [ 42 ] Несколько остановившихся поездов пришлось приурочить к светлому времени суток, поскольку освещение на станции было отключено. [ 16 ] British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции в Пилнинге перешли к региональным железным дорогам . [ 46 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пэчвей | Западный регион Британских железных дорог Северн Бич Лайн (1948–1964) |
Скрещенные руки, остановка | ||
Западный регион Британских железных дорог Основная линия Южного Уэльса (1948–1982) |
Севернский туннельный перекресток | |||
Региональные железные дороги Основная линия Южного Уэльса (1982–1997) |
Пост-приватизация
[ редактировать ]
Британская железнодорожная сеть была приватизирована в 1990-х годах: инфраструктура, включая станции, перешла в собственность Railtrack в 1994 году и впоследствии была передана Network Rail в 2002 году. [ 47 ] [ 48 ] В 1997 году франшиза на пассажирские перевозки в районе Бристоля была передана компании Wales & West , на смену которой в 2001 году пришла компания Wessex Trains , подразделение National Express . [ 49 ] [ 50 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup , переименованной в Great Western Railway в 2015 году. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Поезда Wales & West и Wessex Trains продолжали курсировать по два в день, однако в рамках франшизы Greater Western в 2006 году в Пилнинге было указано только два поезда в неделю, и поэтому движение было сокращено: из Кардиффа в Бристоль в субботу утром и обратно в тот же день. [ 16 ] [ 55 ] [ 56 ] Станция, изолированная и со слабым обслуживанием, была одной из наименее используемых станций в стране: менее 100 пассажиров в год. [ 57 ] [ 58 ] [ примечание 2 ]
Несмотря на низкий уровень покровительства, к станции проявился интерес местного населения. Группа станций Пилнинг, основанная местным жителем Джонатаном Кингом в 1980-х годах, выступала за увеличение объема услуг. [ 16 ] После смерти Кинга в 2014 году к кирпичному устою пешеходного моста была добавлена небольшая мемориальная доска, посвященная ему. [ 60 ] Группа разработала задачи для людей: они должны доехать из Пилнинга утренним поездом, проехать как можно дальше, а затем вернуться вечерним поездом. [ 16 ] Группа также успешно провела кампанию за вызов дополнительного поезда в поддержку местного музыкального фестиваля. [ 61 ]


5 ноября 2016 года пешеходный мост в Пилнинге был снесен компанией Network Rail в рамках проекта электрификации магистральной линии Грейт-Вестерн , поскольку мост был слишком низким для воздушных проводов, а небольшое количество пассажиров не оправдывало замену. [ 60 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] Удаление пешеходного моста означало, что платформа, идущая на запад, больше не была доступна и, таким образом, была закрыта, а последний поезд отправился 10 сентября. Участники кампании утверждали, что удаление равносильно тайному закрытию , при этом Network Rail извинилась за то, что не проконсультировалась с жителями и не соответствовала их кодексу передовой практики. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] Поскольку поезда могли заходить только в восточном направлении, было введено снижение тарифов на проезд, позволяющее путешествовать в западном направлении до туннельного перекрестка Северн , чтобы вернуться в восточном направлении в Пилнинг, при этом сообщение в западном направлении было заменено вторым сообщением в восточном направлении. [ 8 ] [ 67 ] Джефф Маршалл и Вики Пайп посетили Пилнинг в 2017 году в рамках своего проекта All the Stations , привлекая внимание местных СМИ к статусу станции. [ 16 ] [ 67 ] [ 68 ] Впоследствии после закрытия этой станции в мае 2019 года в Пилнинге проводилась кампания за получение пешеходного моста от Энджел-роуд , однако Network Rail заявила, что для замены моста не было финансового обоснования. [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Местная железнодорожная группа Friends of Suburban Bristol Railways утверждает, что Network Rail сэкономила 658 000 фунтов стерлингов, сняв мост, и что замена обойдется примерно в 5 000 000–7 000 000 фунтов стерлингов. [ 72 ] Работы по электрификации туннеля Северн с использованием комплекса Network Rail в Пилнинге были завершены в 2020 году, но были отложены из-за коррозии в туннеле. [ 7 ] [ 10 ] [ 64 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пэчвей | Уэльс и Запад Основная линия Южного Уэльса (1997–2001) |
Севернский туннельный перекресток | ||
Уэссекс Поезда Основная линия Южного Уэльса (2001-2006) |
Инциденты
[ редактировать ]Сотрудники железной дороги получили ранения или погибли в Пилнинге; В 1893 году связист Джордж Ханн получил серьезные порезы шеи и горла после того, как в него ударили осколки стекла из ненужной бутылки с лимонным сквошом, которую выбросили из проходящего поезда и разбили о деревянные конструкции сигнальной будки. [ 76 ] В 1908 году плитоукладчик ; был сбит поездом и сломал руку а в 1942 году железнодорожный рабочий Джордж Дэниел Гарланд был убит, разбрасывая пепел - свидетели заявили, что не было никакого наблюдения и что сильный ветер не позволял услышать поезд. [ 77 ] [ 78 ] Также известно, что два сотрудника умерли в Пилнинге естественной смертью : машинист поезда Джеймс Винникомб, который потерял сознание на подножке в 1929 году; и рабочий пути Джон Холбрук, умерший в рабочем домике в 1932 году. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ]
Пассажиры также стали жертвами аварий. 31 мая 1874 года семилетний ребенок Артур Эдвард Клейпол и медсестра Мария Холл выпали из экспресса. Клейпол опирался на дверь, когда она открылась, из-за чего он выпал, а Холл выпрыгнул за ним. Клейпол скончался от полученных травм. Причиной инцидента назвали недостаточное крепление двери. [ 82 ] [ 83 ]
Крупный инцидент произошел в 1933 году, когда Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги, экскурсионный поезд следовавший из Уорсли в Барнстейпл, загорелся после проезда через туннель Северн. Пожар, начавшийся в вагоне-ресторане , распространился на два других вагона. Поезд был остановлен в Пильнинге, где три горящих вагона были отодвинуты на запасной путь и оставлены гореть, а также подожжена трава на насыпи. Среди пассажиров пострадавших нет; дежурный был ранен при попытке спасти имущество из горящих вагонов. Остальная часть поезда продолжила путь до Барнстейпла и прибыла с опозданием на час, но 70 пассажиров из пострадавших вагонов пришлось перевезти более поздним поездом. [ 84 ] [ 85 ]
Будущее
[ редактировать ]Улучшение обслуживания в Пилнинге поддерживают как Группа станций Пилнинг, так и Друзья пригородных Бристольских железных дорог. Хотя железнодорожная станция Северн-Бич находится неподалеку, Пилнинг потенциально предлагает гораздо более быстрый доступ к Бристолю и Уэльсу. Участники кампании отмечают, что в этом районе должно быть создано 25 000 рабочих мест в рамках развития Вестгейта, и что новый перекресток на автомагистрали M49 может позволить построить парковочную станцию типа «Pilning Parkway». [ 16 ] [ 70 ] [ 86 ] Однако запросы на дополнительные услуги были отклонены: компания Great Western Railway заявила, что расположение Пилнинга на главной линии означает, что остановка поездов отрицательно влияет на время в пути для рейсов дальнего следования. [ 70 ] Бизнес-связь Юго-Восточного Уэльса и Западной Англии, план улучшения сообщения между Ньюпортом и Уэстон-сьюпер-Мэр , предлагает заменить существующую станцию на одну, расположенную в 900 метрах (980 ярдов) дальше на запад, где дорога B4055 Cross Hands Road пересекает железную дорогу. Этот участок находится в деревне Пилнинг и предлагает лучший доступ к дорогам и автобусную развязку. Железная дорога в этом месте четырехпутная, что позволяет скорым поездам обгонять останавливающиеся поезда. [ 86 ] [ 87 ] Этот план получил премию Оливера Ловелла как лучшая новая группа на церемонии вручения наград Railfuture Awards 2018 . [ 88 ]
Ожидается увеличение количества поездов, проходящих через Пилнинг, в период до 2043 года, при этом прогнозируемая пропускная способность составит десять пассажирских поездов и до двух грузовых поездов в час в каждом направлении. По оценкам Network Rail, по этому маршруту могли бы проходить 15 поездов в час в каждом направлении, если бы была внедрена сигнализация Европейской системы управления поездами . [ 20 ] : 30, 70, 76, 87
Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
- ^ Перейти обратно: а б Оценка годового использования пассажиров на основе продаж билетов в указанном финансовом году (годах), которые заканчиваются или отправляются в Пэтчуэй, согласно Управления железных и автомобильных дорог . статистике [ 59 ] Методика может меняться из года в год.
- ^ Промежуточными станциями были Лоуренс Хилл , Стэплтон Роуд , Филтон и Пэтчуэй . Дальнейшие промежуточные станции были открыты в Эшли-Хилл в 1864 году и Хорфилде в 1927 году. [ 21 ] : 65 [ 9 ] : 69, 111 [ 24 ]
- ^ Окли [ 9 ] заявляет, что трасса была поднята, однако Митчелл и Смит, [ 25 ] Rendall, [ 33 ] : 12 и Йорк [ 32 ] заявляют, что ветка периодически использовалась для перевозки угля на насосную станцию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон : Обзор боеприпасов . 2008. ISBN 978-0-319-22914-9 .
- ^ Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан. п. 28. ISBN 978-0-86093-632-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дивс, Фил. «Справочники инженерных линий: BSW — линия Союза Бристоля и Южного Уэльса» . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Дивс, Фил. «Справочники инженерных линий: SWB — Южный Уэльс и прямая линия Бристоля» . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Модуль приложения WR2 к секции Западного маршрута» (PDF) . Сетевая железная дорога . 5 мая 2018. с. 250 . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Южный Уэльс и Лондон теперь ближе, чем когда-либо, поскольку электрическая железная дорога теперь проходит через исторический туннель Северн» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога . 5 июня 2020 г. Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Станционные сооружения для пилинга» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Окли, Майк (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимбурн, Дорсет : The Dovecote Press . стр. 8–10, 69, 104–105, 111–114. ISBN 1-904349-24-2 .
- ^ Перейти обратно: а б «Обновление электрификации» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация для дальнейшего путешествия по станции Пилнинг» (PDF) . Национальные железнодорожные запросы . 2018 . Проверено 29 июля 2018 г.
- ^ «Временной ряд использования станции в 2017–2018 гг.» . Оценка использования станции . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 11 декабря 2018 года . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ «Данные об использовании станции в 2017–2018 годах» . Оценка использования станции . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 2018 . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Электронное расписание национальных железных дорог: декабрь 2019 г. (таблица 132)» . Сетевая железная дорога . 21 октября 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание Great Western Railway с 15 декабря 2019 г. по 16 мая 2010 г. B4: от Кардиффа и Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр и Тонтона» (PDF) . Великая Западная железная дорога . декабрь 2019 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пайп, Вики; Маршалл, Джефф (2018). Железнодорожные приключения: места, поезда, люди и станции . Сентябрьское издание . стр. 15, 125–127. ISBN 978-1-910463-87-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Ольга (май 2018 г.). «Почему важен сбор железнодорожных данных» (PDF) . Информационный бюллетень ФСБР . № 93. Бристоль: Друзья пригородных Бристольских железных дорог . стр. 17–19. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ «Пассажиры, направляющиеся в Тонтон из Бристоля, получат выгоду от поездов с большим количеством мест и лучшим Wi-Fi» . Окружной вестник . Новостиквест . 25 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Расписание Great Western Railway с 19 мая по 14 декабря 2019 года. BT: из Лондона и Ридинга в Суиндон, Бристоль и Южный Уэльс» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Май 2019 года . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Исследование западного маршрута железной дороги: процесс долгосрочного планирования» (PDF) . Сетевая железная дорога . Август 2015. С. 30, 70, 76, 83, 87, 163 . Проверено 16 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мэггс, Колин Дж . (1990). Панорама Бристольской железной дороги . Бат : Книги Милстрима . стр. 58–76. ISBN 0-948975-22-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: AMB — филиал в Эйвонмуте» . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: PNZ — (сваи и) линия пирса нового прохода» . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс . стр. 6, 31, 72, 80, 107. ISBN. 1-904537-54-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, Вик и Смит, Кейт (2004). Ветки вокруг Эйвонмута: Хотвеллс, Северн-Бич и через Хенбери . Мидхерст, Сассекс : Middleton Press . ISBN 1-904474-42-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Глостершир LXVII.3» . Артиллерийское обследование . 1903 год . Проверено 8 октября 2019 г. - из Национальной библиотеки Шотландии .
- ^ Жалобы (15 ноября 1886 г.). «Переписка с редактором Western Daily Press: нужды Эйвонмута» . Глостерский журнал . Проверено 29 июля 2018 г. - из Архива британской газеты .
- ^ «Парламентские уведомления» . Кардифф Таймс . 25 ноября 1864 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
- ^ «Северный туннель» . Инженерные сроки . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «Туннель Северн: осмотр режиссерами Great Western» . Глостер Гражданин . 28 июля 1884 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
- ^ «Железная дорога к Новому проходу: Мемориал компании Great Western» . Вестерн Дейли Пресс . 12 июля 1886 года . Проверено 29 июля 2018 г. - из Архива британской газеты .
- ^ Перейти обратно: а б с Йорк, Стэн (2007). Затерянные железные дороги Сомерсета . Ньюбери, Беркшир : Сельские книги . стр. 132–133. ISBN 978-1-84674-057-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рендалл, PD (2018). Линия Эйвонмута: история и работа . Рамсбери, Уилтшир : Crowood Press . стр. 12, 16, 19–21, 111–116, 138–142, 208. ISBN. 978-1-78500-437-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Ltd., стр. 170, 185, 209. ISBN. 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, Вик и Смит, Кевин (2004). Западные основные линии: Суиндон — Ньюпорт . Мидхерст, Сассекс : Middleton Press . ISBN 1-904474-30-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Рендалл, П.Д. (2014). Прямая линия Южного Уэльса: история и работа . Рамсбери, Уилтшир : Crowood Press . стр. 67–75, 149–153, 167, 184–185, 193. ISBN. 978-1-84797-707-6 .
- ^ «Пильнингская железнодорожная скорая помощь: Концерт и вручение наград» . Вестерн Дейли Пресс . 30 октября 1937 года . Проверено 16 октября 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ Перейти обратно: а б с Мэггс, Колин Дж . (2010). Глостерширские железные дороги . Веллингтон, Сомерсет : Halsgrove Publishing . стр. 84–96. ISBN 978-1-84114-913-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Мэггс, Колин Дж . (1991). Ветки Глостершира . Страуд : Издательство Алана Саттона . п. 134. ИСБН 0-86299-959-6 .
- ^ «Пассажирские перевозки на пляже Северн» . Вестерн Дейли Пресс . 17 июня 1927 года . Проверено 2 августа 2018 г. - из архива британских газет .
- ^ Перейти обратно: а б с д Робертсон, Кевин (2002). Остановка Великой Западной железной дороги, Том второй . Бишопс-Уолтем, Хэмпшир : Публикации KRB . п. 42. ИСБН 0-9542035-2-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Стреттон, Джон (2011). Прошлое и настоящее: Бристоль и Южный Глостершир . Прошлые и настоящие публикации . ISBN 978-1-85895-269-7 .
- ^ Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс .
- ^ «Расписание Западного региона на 1949 год — таблицы 78 и 104» . Западный регион Британских железных дорог . 1949 год . Проверено 9 октября 2019 г. - через Timetable World .
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|via=
- ^ «Расписание Западного региона на 1965 год – таблица 3» . Западный регион Британских железных дорог . 1965 год . Проверено 9 октября 2019 г. - через Timetable World .
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|via=
- ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 . ОЛ 11253354М . Викиданные Q112224535 .
- ^ «Сторожевой пес атакует железнодорожный регулятор» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 12 апреля 2000 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Network Rail, а не Railtrack» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 19 ноября 2004 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Расписание национальных железных дорог, декабрь 2007 г. - май 2008 г. - таблица 132» . 2007 . Проверено 9 октября 2019 г. - через Timetable World .
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|via=
- ^ Хансард (30 ноября 2006 г.). «Дебаты Хансарда в Палате общин, 30 ноября 2006 г.» . парламент.uk . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ «Оценка использования станции на 2013/14 год» . Оценка использования станции . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ «Оценка использования станции на 2014/15 год» . Оценка использования станции . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Оценки использования станции» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Симс, Аарон (30 июня 2016 г.). «Железнодорожная платформа и пешеходный мост в Пильнинге подлежат закрытию» . Газета Южного Котсуолда . Новостиквест . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Тейлор, Ольга (октябрь 2017 г.). «Вести со станции Пильнинг» (PDF) . Информационный бюллетень ФСБР . № 95. Друзья пригородных Бристольских железных дорог . стр. 15–18. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Оценка воздействия разнообразия - Программа электрификации Great Western, пешеходный мост станции Пилнинг» (PDF) . Сетевая железная дорога . Февраль 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2018 г. . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Симс, Аарон (20 августа 2016 г.). «Участники кампании выступают против закрытия платформы и пешеходного моста вокзала Пилнинг» . Газета Южного Котсуолда . Новостиквест . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Станция Пильнинг» (PDF) . Информационный бюллетень ФСБР . № 92. Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Октябрь 2016. стр. 1–4. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Диксон, Роб (ноябрь 2016 г.). «Пешеходный мост на сваях снесен» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Записки встречи с представителями Network Rail, GWR и приходского совета Пилнинг и Северн-Бич» (PDF) . Протокол приходского совета Пилнинг и Северн-Бич . Пилнинг . 22 сентября 2016 г. с. 6 . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маршалл, Джефф ; Пайп, Вики (2 июля 2017 г.). «Пилнинг — Бонусное видео» . Все станции . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 2 августа 2018 г. - через YouTube .
- ^ « Вызов «Все станции» на наименее используемой станции Западной страны» . Новости ИТВ . ООО «ИТВ» . 25 июня 2017 г. Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ Предлагаемое закрытие станции Angel Road: Краткое изложение ответов (PDF) (Отчет). Департамент транспорта . 2018. с. 3 . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тейлор, Ольга (июнь 2019 г.). «Вести со станции Пильнинг – март 2019 г.» (PDF) . Информационный бюллетень ФСБР . № 100. Друзья пригородных Бристольских железных дорог . стр. 14–16. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Лангман, Марк (управляющий директор Western Route, Network Rail) (6 марта 2019 г.). «Железнодорожные перевозки для общины Пилнинг, Южный Глостершир» . Письмо Джеку Лопрести члену парламента . Проверено 15 октября 2019 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Тейлор, Ольга (январь 2017 г.). «Станция Пильнинг – дальнейшее обновление» (PDF) . Информационный бюллетень ФСБР . № 93. Друзья пригородных Бристольских железных дорог . стр. 15–17. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Влажный туннель Северн поставил под сомнение электрификацию» . Железнодорожные новости . 28 июня 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Шаттлворт, Питер (28 июня 2019 г.). «Поезда в Лондон: проблемы электрификации туннеля Северн» . Новости Би-би-си . Би-би-си . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Наконец-то подключено: электрификация туннеля Северн под напряжением» . Железнодорожные новости . 5 июня 2020 г. Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Бутылка, брошенная из поезда» . Вестерн Таймс . 30 июня 1893 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
- ^ «Происшествие в туннеле Северн: замечательный побег Пластинщика» . Уэллс Журнал . 20 февраля 1908 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
- ^ «Человек убит поездом в районе Пильнинга» . Вестерн Дейли Пресс . 5 мая 1942 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
- ^ «Смерть на подножке недалеко от Бристоля» . Вестерн Дейли Пресс . 28 августа 1929 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
- ^ «Смерть на подножке недалеко от Бристоля» . Taunton Courier и западный рекламодатель . 4 сентября 1929 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
- ^ «Внезапная смерть» . Вестерн Дейли Пресс . 1 апреля 1932 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
- ^ «Шокирующее происшествие на железной дороге» . Глостерский журнал . 6 июня 1874 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
- ^ «Смертельная авария на железной дороге Южного Уэльса» . Вестерн Дейли Пресс . 16 июня 1874 года . Проверено 2 августа 2018 г. - из архива британских газет .
- ^ «Волнение для 280 туристов, когда поезд загорелся» . Бирмингем Дейли Газетт . 10 июня 1933 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
- ^ "Рейсовый поезд горит в подречном туннеле" . Ежедневный Вестник . 10 июня 1933 года . Проверено 22 июля 2018 г. - из архива британских газет .
- ^ Перейти обратно: а б «Пилнинг» (PDF) . Информационный бюллетень ФСБР . № 99. Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Январь 2019 г. стр. 6–8 . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Буклет» (PDF) (Пресс-релиз). Деловая связь Юго-Восточного Уэльса и Западной Англии . 18 апреля 2018 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Лауреаты премии Группы железнодорожников» (Пресс-релиз). Железнодорожное будущее . 11 ноября 2018 года . Проверено 15 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы в Южном Глостершире
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1886 году.
- Основная линия Южного Уэльса
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Great Western Railway
- Железнодорожные станции с низким уровнем использования в Соединенном Королевстве
- Станции DfT категории F2