Jump to content

Железнодорожное будущее

Железнодорожное будущее
Основан 1978 г. (один предшественник основан в 1951 г.)
Фокус Транспорт
Расположение
  • 14 Gent Field Circle, Терстон, Саффолк IP31 3UP [ 1 ]
Обслуживаемая территория
Великобритания
Метод Политическая пропаганда
Веб-сайт www.railfuture.org.uk
Ранее назывался
Общество развития железных дорог

Railfuture (ранее Общество развития железных дорог ) — это британская правозащитная группа, которая способствует улучшению качества железнодорожных услуг для пассажиров и грузов в более крупной железнодорожной сети. [ 2 ] Национальная политика группы определяется ее национальным советом директоров (одна треть избирается членами ежегодно на трехлетний срок) и национальным годовым собранием акционеров. Кампании группы проводятся на национальном уровне тремя политическими группами (Пассажирские перевозки, Инфраструктура и сети, Грузовые перевозки) и на местном уровне через региональные отделения (12 в Англии, плюс по одному в Уэльсе). [ 3 ] и Шотландия [ 4 ] ). Его почетным президентом является Кристиан Вольмар , транспортный писатель и телеведущий. [ 5 ] В число вице-президентов входят бывшие лидеры железнодорожной отрасли Адриан Шутер, CBE, Ян Браун, CBE, Крис Грин и Стюарт Палмер, а также ведущие комментаторы, такие как Роджер Форд из Modern Railways , коллега-обозреватель Алан Уильямс и Пол Абелл, бывший редактор Today's Railways. Великобритания.

Мнения и кампании Railfuture освещаются в британской прессе, в том числе национальной, [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] региональный, [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] и железная дорога [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] публикации. Об этом говорили в обеих палатах парламента. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] и транспортные профсоюзы [ 21 ] [ 22 ] и международная пресса [ 23 ] [ 24 ] также цитируйте его отчеты и следите за его действиями. Он утверждает, что насчитывает 20 000 аффилированных и индивидуальных членов. [ 2 ] [ 9 ]

Обществу развития железных дорог (RDS) предшествовало Общество возрождения нерентабельных веток (Великобритания) [SRUBLUK], основанное в 1951 году и ставшее более простым Обществом возрождения железных дорог (RIS). RIS и Ассоциация развития железных дорог (RDA, основана в 1951 г.). [ 25 ] ) объединились в 1978 году и стали RDS. [ 26 ] Одним из основателей RDA был поэт и энтузиаст железнодорожного транспорта сэр Джон Бетджеман . [ 25 ]

Одним из основных пунктов кампании общества было сохранение железнодорожных линий, находящихся под угрозой закрытия, а теперь и открытие закрытых линий и станций. [ 17 ] [ 8 ] Кампании с успешными результатами включают сохранение линии Сеттл-Карлайл в 1980-х годах, [ 19 ] [ 27 ] улучшения линии Оксфорд – Бистер , [ 28 ] и открытие Приграничной железной дороги . [ 29 ] [ 17 ] [ 30 ]

Кроме того, Railfuture публикует предложения по совершенно новым железнодорожным схемам. Одним из таких является Thameslink 2 , дополнительный маршрут с севера на юг, пересекающий Лондон, соединяющий главную линию Брайтона с маршрутами к северу от Лондона через Ист-Кройдон , Льюишем , Кэнэри-Уорф и Стратфорд . [ 31 ]

Структура

[ редактировать ]

Группа имеет избранный национальный совет директоров и двенадцать региональных отделений в Англии, а также Railfuture Scotland и Railfuture Wales. [ 32 ]

Инициативы

[ редактировать ]

Организация провела кампанию по пересмотру льготных тарифов на проезд в британской железнодорожной сети путем введения единой схемы «Национальной железнодорожной карты» для замены железнодорожных карт, включая 16–25 Railcard , Network Railcard и Senior Railcard . Предполагалось, что такая карта будет иметь форму, аналогичную существующим продуктам BahnCard, предлагаемым Deutsche Bahn в Германии. В апреле 2003 года исследование, проведенное совместно Railfuture и Советом железнодорожных пассажиров (позже «Passenger Focus»), показало, что три миллиона железнодорожных путешественников могли бы купить такую ​​железнодорожную карту, если бы она стоила 20 фунтов стерлингов, и предложили скидку в одну треть за скидку. - пиковые поездки. [ 33 ]

Другая работа включала консультирование по вопросам доступа пассажиров с ограниченными возможностями, например, в Глостершире. [ 34 ]

Сотрудничество

[ редактировать ]

Railfuture является членом Европейской пассажирской федерации.

Публикации

[ редактировать ]

Railwatch — журнал, издаваемый Railfuture четыре раза в год.

  1. ^ «THE RAILWAY DEVELOPMENT SOCIETY LIMITED – Обзор (бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)» . beta.companieshouse.gov.uk . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Кто мы» . Железнодорожное будущее . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  3. ^ «Рейлбудущее Уэльса» . Железнодорожное будущее.
  4. ^ «Железнодорожное будущее Шотландии» . Железнодорожное будущее.
  5. ^ «Национальные контакты» . Железнодорожное будущее.
  6. ^ «Цены на поезда вырастут в среднем на 2,3%» . Новости Би-би-си . 2 января 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  7. ^ «Предлагаемые варианты железнодорожного сообщения Кембридж-Бедфорд» . Новости Би-би-си . 13 сентября 2013 года . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  8. ^ Перейти обратно: а б Вольмар, Кристиан (5 июня 2016 г.). «В эпоху HS2 прошлое учит нас, что есть гораздо лучшие способы управления нашими железными дорогами» . Хранитель . Лондон . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  9. ^ Перейти обратно: а б «Serco заключила контракт на эксплуатацию знаменитой Каледонской шпальной железной дороги» . Независимый . Лондон. 28 мая 2014 года . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  10. ^ «Будет представлено видение будущего железнодорожных перевозок Тейсайд и Файф» . Курьер . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  11. ^ «Правительство обвиняют в «дыме и зеркалах», поскольку цены на железнодорожные перевозки выросли на 1 процент» . Западные утренние новости . 20 августа 2015 года . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  12. ^ «Ущербные для кошелька тарифы на проезд на железнодорожном транспорте подлежат масштабному пересмотру» . Ежедневное Эхо . 2 февраля 2017 года . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  13. ^ «Могут ли задержки электропоездов принести пользу в других частях округа?» . Рекламодатель Бистера . 26 ноября 2016 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  14. ^ «Железнодорожные тарифы «оторваны от реальности», утверждает Railfuture» . www.railmagazine.com . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  15. ^ «Заявление Network Rail о «рекордной пунктуальности» сталкивается с критикой» . Железнодорожные новости . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  16. ^ «Railfuture приводит аргументы в пользу возобновления работы Акфилда и Льюиса» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  17. ^ Перейти обратно: а б с «После Бордерса, что дальше?» . Инженер путей сообщения . 22 апреля 2016 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  18. ^ «Британская железная дорога (линия Сеттл-Карлайл) (Хансард, 12 марта 1984 г.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 12 марта 1984 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  19. ^ Перейти обратно: а б «Высокоскоростная железная дорога - Hansard Online» . hansard.parliament.uk . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  20. ^ «Уэльский законопроект – Hansard Online» . hansard.parliament.uk . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  21. ^ «Безбилетное путешествие на поезде» . ЮНИСОН Национальный . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  22. ^ «Отчеты SRA задерживаются правительством» . www.aslef.org.uk . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  23. ^ "Тема" . Региональные рельсы . Проверено 16 февраля 2017 г.
  24. ^ «Bahnberichte im Mai 2011» . www.bahnnews.info . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  25. ^ Перейти обратно: а б Хейвуд, Рассел (2016). Железные дороги, городское развитие и городское планирование в Великобритании: 1948–2008 гг . Рутледж. п. 127. ИСБН  9781317071648 . RDA было создано в 1951 году для аргументации в пользу разработки современных легких дизельных рельсовых автобусов и составных транспортных средств для сохранения веток: сэр Джон Бетджеман был одним из основателей. RDA стало Обществом развития железных дорог и продолжает работать сегодня, теперь известное как Railfuture.
  26. ^ «Железнодорожное будущее | История железного будущего» . www.railfuture.org.uk . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  27. ^ «Как они победили British Rail по очкам» . Крейвен Вестник . 25 апреля 2009 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  28. ^ «Все на борту мозгового поезда» . Кембриджский университет . 12 ноября 2013 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  29. ^ «Railfuture – открытие приграничной железной дороги» . www.railfuturescotland.org.uk . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  30. ^ «Успех Border Railway – Конференция в эти выходные поделится секретами – Rail Tube» . www.railtube.info . Проверено 17 февраля 2017 г. .
  31. ^ «Рейлбудущее | Темзлинк 2» . www.railfuture.org.uk .
  32. ^ «Отрасли будущего железной дороги» . www.railfuture.org.uk . Проверено 16 февраля 2017 г. .
  33. ^ «Предлагаемая новая Национальная железнодорожная карта – пресс-релиз» .
  34. ^ https://guide.glosnhs.net/guide/index.php/record/detail/138767 . База данных справочника: Национальная служба здравоохранения Глостершира . Проверено 17 февраля 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фриман Аллен, Г. (1966). Британские железные дороги после Бичинга . Шеппертон: Ян Аллан .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c501c613cdf51a401e518a218c0c7ff1__1695499380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/f1/c501c613cdf51a401e518a218c0c7ff1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railfuture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)