Железнодорожная станция Кэнэри-Уорф
Кэнэри-Уорф ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию, апрель 2024 года. | |
Расположение | Кэнэри-Уорф |
Местные власти | Лондонский район Тауэр-Хамлетс |
Управляется | Линия Элизабет |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Код(ы) станции | CWX |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
ТАКЖЕ | Кэнэри-Уорф ![]() Кэнэри-Уорф ![]() хлопает ![]() Вест-Индская набережная ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2021–22 | Н/Д [ 2 ] |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
24 мая 2022 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'22 ″ с.ш. 0 ° 00'57 ″ з.д. / 51,5061 ° с.ш. 0,01578 ° з.д. |
![]() |


Кэнэри-Уорф — станция линии Элизабет в Кэнэри-Уорф в Восточном Лондоне , Англия. Станция образует искусственный остров в доках Вест-Индии (Северный док). Пять верхних уровней станции представляют собой многофункциональный комплекс, известный как Crossrail Place . [ 3 ] Он находится на ветке Эбби-Вуд линии Элизабет между Уайтчепелом и таможней . Строительство началось в мае 2009 года, а станция открылась 24 мая 2022 года, когда начал работу участок между станциями Паддингтон и Эбби-Вуд. [ 4 ] [ 5 ] Во время разработки проекта станция носила название Собачий остров , до того как было принято нынешнее название. [ 6 ] Станция была построена по контракту с фиксированной ценой в 500 миллионов фунтов стерлингов, из которых 350 миллионов фунтов стерлингов были предоставлены из бюджета Crossrail и 150 миллионов фунтов стерлингов - из бюджета Canary Wharf Group. [ 7 ] [ 8 ] при этом компания Crossrail потратила дополнительно 80 миллионов фунтов стерлингов на повышение безопасности перед ее открытием. [ 9 ]
Станция является одной из крупнейших на линии Элизабет, обеспечивая Canary Wharf соединением с национальной железнодорожной сетью и, кроме того, пересадкой со станцией Canary Wharf лондонского метро, а также Canary Wharf , West India Quay и Poplar со станциями в Доклендс. Легкая железная дорога .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Станция расположена под Северным доком Вест-Индии на искусственном острове. [ 10 ] и простирается от востока от моста легкорельсового транспорта Доклендс до восточного конца дока. длиной 245 метров (804 фута) Он стоит внутри бетонной коробки длиной 475 метров (1558 футов) с длинной островной платформой . Его длина составляет 210 м (690 футов) с возможностью расширения, если возникнет необходимость в эксплуатации более длинных поездов. [ 11 ]
Оригинальный дизайн
[ редактировать ]Первоначально основной точкой доступа к станции Crossrail должен был стать перестроенный мост Грейт-Уорф. [ 10 ] От этого входа должна была идти группа эскалаторов на уровень вестибюля, который должен был располагаться под водой. Еще одна группа эскалаторов доставляла пассажиров на платформы. [ 10 ]
Строительство станции должно было проходить преимущественно на Хертсмир-роуд, которая проходит параллельно Северному доку Вест-Индии. Это включало бы рытье шахты шириной 9 м (30 футов) на глубину 30 м (98 футов) ниже уровня воды в доке, чтобы дать возможность экипажу и оборудованию начать бурение короба, из которого будет формироваться станция. [ 10 ] Ожидалось, что строительство, включая отделку и ввод в эксплуатацию шахты Хертсмир-роуд, займет примерно четыре года, а для станции то же самое займет пять лет. [ 10 ]
Редизайн и строительство
[ редактировать ]В декабре 2008 года было объявлено о выделении дополнительных 150 миллионов фунтов стерлингов от Canary Wharf Group для строительства станции, работы которой должны начаться в январе 2009 года. [ 12 ] В рамках сделки Canary Wharf Group существенно изменила дизайн станции, включив в нее большой торговый центр и парк над платформами, расположенными в центре дока. [ 13 ]
Церемония закладки фундамента строительства станции состоялась 15 мая 2009 года. [ 13 ]
В течение 2009 года основное внимание уделялось установке 293 взаимосвязанных стальных свай высотой 18,5 м (61 фут) и шириной 1,2 м (3 фута 11 дюймов) в пол дока с использованием десятиэтажных свайных кранов и свайных машин Giken для образования перемычки . В рамках этого через каждую из 293 труб были установлены железобетонные сваи глубиной 38 м (125 футов). [ 14 ]
11 февраля 2010 года Садик Хан , тогдашний министр транспорта , активировал насосы, предназначенные для слива почти 100 миллионов литров (22 000 000 имп галлонов; 26 000 000 галлонов США) с рабочей площадки в течение следующих шести недель. Насосы перекачивали воду из перемычки площадки в Северный док с максимальной скоростью 13 500 литров (3 000 имп галлонов; 3 600 галлонов США) в минуту. [ 15 ]
была «Коробка» станции построена в сухой среде по технологии, аналогичной той, которая использовалась при строительстве близлежащей станции метро Canary Wharf . Crossrail Place представляет собой сооружение над платформами и было частично открыто 1 мая 2015 года. В сентябре 2015 года строительство станции было завершено, и основное внимание было перенесено на установку дверей-ширм, билетных автоматов и других вещей до того, как станцию планируется открыть. . [ 16 ]

Проект станции стал предметом спора между Crossrail и застройщиком Canary Wharf Group после того, как генеральный директор Crossrail Марк Уайлд заявил, что работы были неадекватными. На станции «нужно было провести масштабную модернизацию, особенно систем безопасности», и Уайлд сказал, что на ремонт станции потребовалось дополнительно 80 миллионов фунтов стерлингов. Canary Wharf Group назвала эти комментарии «попыткой переложить вину за задержки на Crossrail». Уайлд сказал: «Ключевыми проблемами [в Кэнэри-Уорф] были качество электромонтажа [отредактированная фраза] и необходимые масштабные работы по модернизации, критически важные для безопасности». Работы завершены и сданы в январе 2022 года. [ 17 ] [ 18 ] в преддверии официального открытия в рамках начала движения между Паддингтоном и Эбби Вуд 24 мая 2022 года. [ 19 ] [ 9 ]
Право собственности
[ редактировать ]Хотя линия Элизабет предоставляет услуги на станции в качестве железнодорожной компании и является частью National Rail , вся инфраструктура принадлежит и обслуживается Transport for London , а не Network Rail . [ 20 ]
Услуги
[ редактировать ]
Все услуги в Кэнэри-Уорф обслуживаются линией Элизабет с использованием класса 345 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 21 ]
- 8 т/ч в Эбби Вуд
- 4 тонны в час в Мейденхед , из которых 2 продолжают путь в Ридинг
- 4 тонны в час до терминала 4 аэропорта Хитроу
Дополнительные сервисы заходят на станцию в часы пик, увеличивая пропускную способность до 12 т/ч в каждом направлении.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уайтчепел в сторону Ридинга или Терминала 4 аэропорта Хитроу.
|
Линия Элизабет | Таможня в сторону Эбби Вуд
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внестанционные развязки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 24 мая 2022 г. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Кэнэри-Уорф» . Перекресток. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Лидалл, Росс (4 мая 2022 г.). «Наконец-то объявлена дата открытия переезда» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ «Кэнэри-Уорф становится предпоследней станцией линии Элизабет, переданной TfL» . Перекресток . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ «Ключевые службы капитала защищены, — говорит Джонсон» . Ассоциация прессы. 20 октября 2010 г. Проверено 21 октября 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Железнодорожный вокзал таит в себе грандиозный замысел» . Инженер-строитель. 13 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 г.
- ^ «Строительство Crossrail начинается с закладки фундамента новой станции Кэнэри-Уорф» . Перекресток . Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лидалл, Росс (23 мая 2022 г.). «Линия Элизабет меняет правила игры» для Кэнэри-Уорф, - говорит управляющий поместьем» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и на острове Собак. Окно маршрута C11: станция Crossrail Дата обращения 1 ноября 2008 г.
- ^ «Испытания поезда первой линии Элизабет через туннели Crossrail» . Журнал «Менеджер строительства» . 27 февраля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Crossrail получил увеличение финансирования на 150 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си. 24 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 г. Проверено 17 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Строительство Crossrail начинается с закладки фундамента новой станции Кэнэри-Уорф» . Группа Кэнэри-Уорф. 15 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 г.
- ^ «Новые изображения станции Кэнэри-Уорф опубликованы по мере завершения строительства станции» . Перекресток. 17 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 11 сентября 2019 г. . Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ «Откачка начинается на территории станции Canary Wharf Crossrail» . Строительная Европа . 16 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «Норманнское завоевание: сад лорда Фостера на Кроссрейл-плейс» . Стандарт . 14 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2018 г. Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Брукс, Эндрю (26 января 2022 г.). «Проект переезда близок к завершению» . Рекламодатель Восточного Лондона . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ «Станция Кэнэри-Уорф линии Элизабет переведена в транспортную компанию Лондона» . Интеллектуальный транспорт . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Маршалл, Иордания (18 февраля 2022 г.). «Обнаружены проблемы, из-за которых была заблокирована станция Crossrail в Кэнэри-Уорф» . Здание . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 18 февраля 2022 г.
- ^ «Будущее Crossrail» . Палата общин. 5 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 г. Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ «Расписание линии Элизабет: май 2023 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано (PDF) из оригинала 3 декабря 2023 года . Проверено 25 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Canary Wharf от National Rail
- Станция Кэнэри-Уорф на сайте Crossrail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Кэнэри-Уорф
- Здания Кэнэри-Уорф
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Элизабетской линией
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Тауэр-Хамлетс
- Железнодорожные вокзалы Великобритании откроются в 2022 году
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Соединенном Королевстве