Железнодорожная станция Чедвелл-Хит
Чедвелл Хит | |
---|---|
Расположение | Чедвелл Хит |
Местные власти | Лондонский район Редбридж |
Управляется | Линия Элизабет |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | КТХ |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | 3,973 миллиона [ 2 ] |
2019–20 | 4,055 миллиона [ 2 ] |
2020–21 | 1,510 миллиона [ 2 ] |
2021–22 | 2,746 миллиона [ 2 ] |
2022–23 | 4,500 миллиона [ 2 ] |
Ключевые даты | |
11 января 1864 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 34'04 "N 0 ° 07'45" E / 51,5678 ° N 0,1292 ° E |
Транспортный портал Лондона |
Железнодорожная станция Чедвелл-Хит находится на Великой восточной главной линии в Чедвелл-Хит , которая охватывает лондонский район Редбридж и лондонский район Баркинг и Дагенхем в Восточном Лондоне . Это 9 миль 79 цепочек (16,1 км) вниз по линии от лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между Гудмейсом и Ромфордом . Его трехбуквенный код станции — CTH, и он находится в зоне Travelcard 5 . [ 3 ]
Станция была открыта в 1864 году Великой Восточной железной дорогой (GER) на линии между Лондоном и Ромфордом, построенной Железной дорогой восточных графств в 1839 году (продленной в 1840 году до Брентвуда, а затем до Колчестера и Нориджа), GER взяла на себя эту линию. в 1862 году. В настоящее время станция управляется и обслуживается Элизабетской линией .
История
[ редактировать ]Великая Восточная железная дорога (1864–1922)
[ редактировать ]Станция Чедвелл-Хит была открыта 11 января 1864 года и построена на месте Дома Ванги, одного из старейших зданий Дагенхэма, построенного в 1250 году. Дом Ванги был частично снесен, когда Железная дорога Восточных графств построила линию в 1830-х годах; последняя уцелевшая часть была снесена, когда Великая Восточная железная дорога расширила линию в 1901 году.
Когда в 1864 году он открылся в Чадвелл-Хит, у него было всего две платформы, соединенные пешеходным мостом, одноэтажная касса Великой Восточной железной дороги в середине викторианской эпохи, пристроенная к двухэтажному дому начальника станции на уровне платформы, выходящая на подход к станции, ведущую вниз от того, что тогда называлось Переулок Читти (ныне Стейшн-роуд), пересекавший пути по путепроводу. Платформу, идущую в Лондон, защищал простой открытый навес с выступающим навесом. Все это было сметено в 1900 году, когда в 1899-1902 годах линия между Илфордом и Ромфордом была увеличена в четыре раза, а в 1901 году была открыта новая станция с четырьмя платформами. Билетные кассы были перенесены над путями и имели тот же дизайн, что и «Семь королей» и «Семь королей». Гудмейс - двухскатная конструкция крыши из красного кирпича с каменной отделкой, полукруглый фронтон над входом, прикрытый просторным двуарочным сводом. навес; миниатюрные арочные фронтоны, венчающие торцевые фронтоны.
Между двумя группами бегущих линий существовала сигнальная будка, которая контролировала доступ к восточному концу товарного двора Гудмэйс, который простирался от Чедвелл-Хит до станции Гудмейс. Более подробную информацию о дворе можно найти на странице железнодорожной станции Гудмейс . На другом конце станции в Чадвелл-Хит находился небольшой товарный склад, который в основном обслуживал внутренние перевозки угля, и там была небольшая сигнальная будка, контролирующая доступ. [ 4 ]
В 1923 году GER объединилась с другими железными дорогами и образовала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER).
Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)
[ редактировать ]Чедвелл-Хит был центром строительства временной железной дороги жилого комплекса , построенной для строительства поместья Беконтри в период 1926–33 годов.
Жилой комплекс плохо обслуживался общественным транспортом, и к середине 1930-х годов с 05:30 до 09:48 утра в сторону Лондона курсировало 24 поезда. [ 5 ]
В этот период местные остановочные поезда, как правило, буксировались локомотивами LNER класса N7 в поездах вагонного состава коридорного типа.
В 1930-х годах были составлены планы электрификации пригородных линий от Ливерпуль-стрит до Шенфилда напряжением 1500 В постоянного тока, и были начаты работы по реализации этого плана. Однако начало Второй мировой войны временно приостановило проект, и только в 1949 году проект был завершен. [ 6 ]
В апреле 1941 года станция пострадала от прямого попадания бомбы, в результате чего были разрушены платформа 1 и пешеходный мост, а также повреждена касса. Повреждения были устранены, но поврежденные полукруглые фронтоны фасада кассы и торцевые фронтоны были удалены, а простой навес коробчатого типа заменил тщательно продуманный поздний викторианский оригинал.
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]1 января 1948 года, после национализации железных дорог, Чедвелл-Хит стал частью Восточного региона Британских железных дорог . [ 7 ]
В схеме электрификации были закрыты две сигнальные будки, поскольку сигнализация была модернизирована. Первым закрылся ящик Chadwell Heath Goods Yard 26 августа 1949 года, а затем 10 июля 1949 года - Chadwell Heath Goods Yard. Территория была покрыта новым ящиком. [ 8 ]
С февраля 1949 года электропоезда класса 306 работали по паровому расписанию, но в сентябре 1949 года был введен ускоренный график движения всех электропоездов. [ 9 ]
В 1960-е годы товарный двор и грузовой двор Гудмэйса были закрыты.
Сигнальная будка (1949 года выпуска) закрылась в июне 1972 года и отвечала за сигнализацию территории, проходящей к Гудмейсу. [ 10 ]
В 1980 году были представлены первые электропоезда класса 315 для замены электропоездов класса 306. Модели 315 находились в эксплуатации до 2022 года и использовались в пассажирских поездах, обслуживающих Чадвелл-Хит. Примерно в это же время были снесены многие из платформенных зданий 1901 года. [ 11 ]
Остановочные службы обычно заходят на платформы 3 и 4, в то время как платформы 1 и 2 используются для рейсов дальнего следования в/из Колчестера, Клактона, Ипсвича и Нориджа. Когда платформы 3 и 4 будут закрыты для движения поездов, служба будет использовать другие платформы.
В 1982 году железная дорога была разделена на сектора, и Чедвелл-Хит и заходящие на нее поезда стали частью лондонского и юго-восточного сектора. 10 июня 1986 года она была переименована в Network South East , которая отвечала за рабочие услуги до приватизации. [ 12 ] [ 13 ]
Эпоха приватизации (1994 – настоящее время)
[ редактировать ]В апреле 1994 года компания Railtrack стала отвечать за содержание инфраструктуры. На смену Railtrack пришла Network Rail в 2002 году.
В период с приватизации 1 апреля 1994 г. по 4 января 1997 г. станцией управляло неприватизированное подразделение. Пассажирские перевозки на станции осуществляют следующие франшизы:
- Первый Грейт-Истерн , 5 января 1997 г. - 31 марта 2004 г.
- National Express East Anglia 1 апреля 2004 г. - 4 февраля 2012 г.
- Абеллио Большая Англия с 5 февраля 2012 г. по 30 мая 2015 г.
- MTR TFL Rail с 31 мая 2015 года по 23 мая 2022 года, после чего линия была переименована в Elizabeth Line, которая в настоящее время является оператором.
В июне 2017 года поезда класса 345 в рамках подготовки к открытию Crossrail начали ввод в эксплуатацию новые . По состоянию на март 2023 года четыре платформы на станции Чедвелл-Хит были увеличены по сравнению с прежней длиной в 184 метра (201 ярд) для размещения поездов Crossrail длиной более 200 метров (220 ярдов), а также увеличены до девяти вагонов. Установлены новые лифты, вывески, пункты помощи, информационные экраны для клиентов и системы видеонаблюдения. новый объездной путь Кроме того, к западу от станции был построен для грузовых перевозок, чтобы заменить заброшенный объезд дальше по линии в Мэнор-парке .
Первоначально службы Elizabeth Line из Чедвелл-Хит работали только на Ливерпуль-стрит , а 22 ноября 2022 года службы смогли работать через центр Лондона и на Ридинг . [ 14 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Чедвелл-Хит обслуживаются линией Элизабет с использованием класса 345 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 15 ] [ 16 ]
- 8 тонн в час до лондонского Паддингтона , из которых 2 следуют до терминала 5 аэропорта Хитроу.
- 8 т/ч в Шенфилд
В часы пик станция обслуживается рядом дополнительных рейсов между лондонской Ливерпуль-стрит и Гидеа-парком . Эти службы не заходят в Уайтчепел .
По воскресеньям скорость движения в Шенфилд и обратно снижается до 4 тонн в час, при этом попеременные рейсы курсируют только до парка Гидеа.
Предыдущая станция | Линия Элизабет | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Гудмэйс в сторону Терминала 5 Хитроу
|
Линия Элизабет | Ромфорд в сторону Шенфилда
|
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусы 62 и 368 обслуживают станцию у близлежащей автобусной остановки Chadwell Heath Station. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Автобусы из Ромфорда» (PDF) . Транспорт для Лондона.
- ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 : 40, 41.
- ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :39.
- ^ Уилмот, Виктор-Джей (1956). «Электрификация британских железных дорог». Гражданское строительство и общественные работы . 51 (600): 660–661.
- ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :40.
- ^ Хозер, Дэйв (апрель 1981 г.). «Аспекты сигнализации GER, часть 8». Большой Восточный журнал . 26:24 .
- ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :40.
- ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :43.
- ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :43.
- ^ «Сеть Юго-Восток». Железнодорожный год Джейн . 6 :4–11.
- ^ «Как была завоевана сеть Юго-Восток». Железнодорожный журнал . № 747. 30 апреля 2014 г. с. 72.
- ^ ПРЕСС-ОФИС ТФЛ. «Сегодня начинаются прямые рейсы линии Элизабет в центр Лондона» . ПЕРЕКРЕСТОК . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ Таблица 5 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ «Расписание линии Элизабет: декабрь 2023 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 8 января 2024 г.
- ^ «Автобусы из Чедвелл-Хит» (PDF) . ТфЛ . 1 мая 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станциях на железнодорожной станции Чедвелл-Хит от компании National Rail.
- Файл Excel, отображающий информацию об использовании станций Национальной железной дороги за 2005/06 год. Архивировано 22 января 2013 года на Wayback Machine.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Редбридж
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1864 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Элизабетской линией
- Чедвелл Хит
- 1864 заведения в Англии