Jump to content

Железнодорожная станция Чедвелл-Хит

Координаты : 51 ° 34'04 "N 0 ° 07'45" E  /  51,5678 ° N 0,1292 ° E  / 51,5678; 0,1292

Чедвелл Хит Линия Элизабет
Вход на станцию, вид в июле 2022 года.
Чадвелл-Хит расположен в Большом Лондоне.
Чедвелл Хит
Чедвелл Хит
Расположение Чедвелл-Хит в Большом Лондоне
Расположение Чедвелл Хит
Местные власти Лондонский район Редбридж
Управляется Линия Элизабет
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции КТХ
Категория ДфТ С2
Количество платформ 4
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 5
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 3,973 миллиона [ 2 ]
2019–20 Увеличивать 4,055 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 1,510 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 2,746 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 4,500 миллиона [ 2 ]
Ключевые даты
11 января 1864 г. Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 34'04 "N 0 ° 07'45" E  /  51,5678 ° N 0,1292 ° E  / 51,5678; 0,1292
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Чедвелл-Хит находится на Великой восточной главной линии в Чедвелл-Хит , которая охватывает лондонский район Редбридж и лондонский район Баркинг и Дагенхем в Восточном Лондоне . Это 9 миль 79 цепочек (16,1 км) вниз по линии от лондонской Ливерпуль-стрит и расположен между Гудмейсом и Ромфордом . Его трехбуквенный код станции — CTH, и он находится в зоне Travelcard 5 . [ 3 ]

Станция была открыта в 1864 году Великой Восточной железной дорогой (GER) на линии между Лондоном и Ромфордом, построенной Железной дорогой восточных графств в 1839 году (продленной в 1840 году до Брентвуда, а затем до Колчестера и Нориджа), GER взяла на себя эту линию. в 1862 году. В настоящее время станция управляется и обслуживается Элизабетской линией .

Великая Восточная железная дорога (1864–1922)

[ редактировать ]
Здание вокзала Чадвелл-Хит, 1988 год.

Станция Чедвелл-Хит была открыта 11 января 1864 года и построена на месте Дома Ванги, одного из старейших зданий Дагенхэма, построенного в 1250 году. Дом Ванги был частично снесен, когда Железная дорога Восточных графств построила линию в 1830-х годах; последняя уцелевшая часть была снесена, когда Великая Восточная железная дорога расширила линию в 1901 году.

Когда в 1864 году он открылся в Чадвелл-Хит, у него было всего две платформы, соединенные пешеходным мостом, одноэтажная касса Великой Восточной железной дороги в середине викторианской эпохи, пристроенная к двухэтажному дому начальника станции на уровне платформы, выходящая на подход к станции, ведущую вниз от того, что тогда называлось Переулок Читти (ныне Стейшн-роуд), пересекавший пути по путепроводу. Платформу, идущую в Лондон, защищал простой открытый навес с выступающим навесом. Все это было сметено в 1900 году, когда в 1899-1902 годах линия между Илфордом и Ромфордом была увеличена в четыре раза, а в 1901 году была открыта новая станция с четырьмя платформами. Билетные кассы были перенесены над путями и имели тот же дизайн, что и «Семь королей» и «Семь королей». Гудмейс - двухскатная конструкция крыши из красного кирпича с каменной отделкой, полукруглый фронтон над входом, прикрытый просторным двуарочным сводом. навес; миниатюрные арочные фронтоны, венчающие торцевые фронтоны.

Между двумя группами бегущих линий существовала сигнальная будка, которая контролировала доступ к восточному концу товарного двора Гудмэйс, который простирался от Чедвелл-Хит до станции Гудмейс. Более подробную информацию о дворе можно найти на странице железнодорожной станции Гудмейс . На другом конце станции в Чадвелл-Хит находился небольшой товарный склад, который в основном обслуживал внутренние перевозки угля, и там была небольшая сигнальная будка, контролирующая доступ. [ 4 ]

В 1923 году GER объединилась с другими железными дорогами и образовала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER).

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

Чедвелл-Хит был центром строительства временной железной дороги жилого комплекса , построенной для строительства поместья Беконтри в период 1926–33 годов.

Жилой комплекс плохо обслуживался общественным транспортом, и к середине 1930-х годов с 05:30 до 09:48 утра в сторону Лондона курсировало 24 поезда. [ 5 ]

В этот период местные остановочные поезда, как правило, буксировались локомотивами LNER класса N7 в поездах вагонного состава коридорного типа.

Типичный пригородный поезд LNER, участок LNER GER (Си Джей Аллен, Steel Highway, 1928 г.)

В 1930-х годах были составлены планы электрификации пригородных линий от Ливерпуль-стрит до Шенфилда напряжением 1500   В   постоянного тока, и были начаты работы по реализации этого плана. Однако начало Второй мировой войны временно приостановило проект, и только в 1949 году проект был завершен. [ 6 ]

В апреле 1941 года станция пострадала от прямого попадания бомбы, в результате чего были разрушены платформа 1 и пешеходный мост, а также повреждена касса. Повреждения были устранены, но поврежденные полукруглые фронтоны фасада кассы и торцевые фронтоны были удалены, а простой навес коробчатого типа заменил тщательно продуманный поздний викторианский оригинал.

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

1 января 1948 года, после национализации железных дорог, Чедвелл-Хит стал частью Восточного региона Британских железных дорог . [ 7 ]

В схеме электрификации были закрыты две сигнальные будки, поскольку сигнализация была модернизирована. Первым закрылся ящик Chadwell Heath Goods Yard 26 августа 1949 года, а затем 10 июля 1949 года - Chadwell Heath Goods Yard. Территория была покрыта новым ящиком. [ 8 ]

С февраля 1949 года электропоезда класса 306 работали по паровому расписанию, но в сентябре 1949 года был введен ускоренный график движения всех электропоездов. [ 9 ]

В 1960-е годы товарный двор и грузовой двор Гудмэйса были закрыты.

Сигнальная будка (1949 года выпуска) закрылась в июне 1972 года и отвечала за сигнализацию территории, проходящей к Гудмейсу. [ 10 ]

В 1980 году были представлены первые электропоезда класса 315 для замены электропоездов класса 306. Модели 315 находились в эксплуатации до 2022 года и использовались в пассажирских поездах, обслуживающих Чадвелл-Хит. Примерно в это же время были снесены многие из платформенных зданий 1901 года. [ 11 ]

Остановочные службы обычно заходят на платформы 3 и 4, в то время как платформы 1 и 2 используются для рейсов дальнего следования в/из Колчестера, Клактона, Ипсвича и Нориджа. Когда платформы 3 и 4 будут закрыты для движения поездов, служба будет использовать другие платформы.

В 1982 году железная дорога была разделена на сектора, и Чедвелл-Хит и заходящие на нее поезда стали частью лондонского и юго-восточного сектора. 10 июня 1986 года она была переименована в Network South East , которая отвечала за рабочие услуги до приватизации. [ 12 ] [ 13 ]

Эпоха приватизации (1994 – настоящее время)

[ редактировать ]

В апреле 1994 года компания Railtrack стала отвечать за содержание инфраструктуры. На смену Railtrack пришла Network Rail в 2002 году.

В период с приватизации 1 апреля 1994 г. по 4 января 1997 г. станцией управляло неприватизированное подразделение. Пассажирские перевозки на станции осуществляют следующие франшизы:

В июне 2017 года поезда класса 345 в рамках подготовки к открытию Crossrail начали ввод в эксплуатацию новые . По состоянию на март 2023 года четыре платформы на станции Чедвелл-Хит были увеличены по сравнению с прежней длиной в 184 метра (201 ярд) для размещения поездов Crossrail длиной более 200 метров (220 ярдов), а также увеличены до девяти вагонов. Установлены новые лифты, вывески, пункты помощи, информационные экраны для клиентов и системы видеонаблюдения. новый объездной путь Кроме того, к западу от станции был построен для грузовых перевозок, чтобы заменить заброшенный объезд дальше по линии в Мэнор-парке .

Первоначально службы Elizabeth Line из Чедвелл-Хит работали только на Ливерпуль-стрит , а 22 ноября 2022 года службы смогли работать через центр Лондона и на Ридинг . [ 14 ]

Все услуги в Чедвелл-Хит обслуживаются линией Элизабет с использованием класса 345 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 15 ] [ 16 ]

В часы пик станция обслуживается рядом дополнительных рейсов между лондонской Ливерпуль-стрит и Гидеа-парком . Эти службы не заходят в Уайтчепел .

По воскресеньям скорость движения в Шенфилд и обратно снижается до 4 тонн в час, при этом попеременные рейсы курсируют только до парка Гидеа.

Предыдущая станция   Линия Элизабет   Следующая станция
Гудмэйс
  Линия Элизабет   Ромфорд
в сторону Шенфилда

Соединения

[ редактировать ]

Лондонские автобусы 62 и 368 обслуживают станцию ​​у близлежащей автобусной остановки Chadwell Heath Station. [ 17 ]

  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ «Автобусы из Ромфорда» (PDF) . Транспорт для Лондона.
  4. ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 : 40, 41.
  5. ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :39.
  6. ^ Уилмот, Виктор-Джей (1956). «Электрификация британских железных дорог». Гражданское строительство и общественные работы . 51 (600): 660–661.
  7. ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :40.
  8. ^ Хозер, Дэйв (апрель 1981 г.). «Аспекты сигнализации GER, часть 8». Большой Восточный журнал . 26:24 .
  9. ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :40.
  10. ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :43.
  11. ^ Уэллс, Гордон (октябрь 2006 г.). «Чедвелл Хит». Большой Восточный журнал . 128 :43.
  12. ^ «Сеть Юго-Восток». Железнодорожный год Джейн . 6 :4–11.
  13. ^ «Как была завоевана сеть Юго-Восток». Железнодорожный журнал . № 747. 30 апреля 2014 г. с. 72.
  14. ^ ПРЕСС-ОФИС ТФЛ. «Сегодня начинаются прямые рейсы линии Элизабет в центр Лондона» . ПЕРЕКРЕСТОК . Архивировано из оригинала 7 ноября 2022 года . Проверено 31 декабря 2023 г.
  15. ^ Таблица 5 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  16. ^ «Расписание линии Элизабет: декабрь 2023 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 8 января 2024 г.
  17. ^ «Автобусы из Чедвелл-Хит» (PDF) . ТфЛ . 1 мая 2022 г. Проверено 20 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6785ed93771d8fc7bdb752129316af3b__1719863940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/3b/6785ed93771d8fc7bdb752129316af3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chadwell Heath railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)