Источник Лондон
Source London — сеть электромобилей пунктов зарядки в Лондоне.
Точки зарядки расположены на жилых улицах, общественных парковках, в супермаркетах, торговых центрах и подобных местах. Для использования зарядной станции под брендом Source London требуется регистрация на веб-сайте сети и оплата ежегодной платы в размере 48 фунтов стерлингов за транспортное средство. Пользователи должны оплатить годовую подписку (также оплачиваемую ежемесячными платежами по 4 фунта стерлингов в месяц), а также 3,6 пенса в минуту за каждый сеанс зарядки на своих современных зарядных устройствах. [1] Зарегистрированным участникам выдается карта, которую можно провести с помощью устройства считывания карт в пункте зарядки, чтобы можно было взимать плату неограниченное количество раз. [2]
Поддержка и финансирование
[ редактировать ]Впервые анонсированная в ноябре 2010 года и запущенная 27 мая 2011 года мэром Лондона Борисом Джонсоном , это первая общегородская сеть в Лондоне. [3] [4] Первоначально компания предоставила 150 пунктов зарядки по всей столице, а к 2013 году планирует расширить зону покрытия до 1300 точек зарядки. [2] В 2019 году было доступно 850 зарядных станций, еще 2000 планируется установить к 2020 году. [5]
Source London изначально представлял собой Transport for London консорциум организаций государственного и частного сектора под руководством . ИТ-инфраструктура была разработана компанией Siemens , а сеть частично финансируется компаниями Scottish and Southern Energy и National Car Parks . В число других вовлеченных организаций входят аэропорт Хитроу , аэропорт Гатвик , Asda , торговые центры Capital , Sainsbury's , IKEA , больница Уиттингтон , Enterprise Rent-a-Car и London Underground . [2] Министерство транспорта предоставило 9,3 миллиона фунтов стерлингов на 50% долевое финансирование на развитие инфраструктуры сети. [6] Первоначально плата за подписку на эту схему составляла фиксированную годовую ставку в размере 10 фунтов стерлингов за транспортное средство без каких-либо дополнительных сборов.
Дочерняя компания Bolloré IER взяла на себя управление зарядной сетью Source London у Transport for London с 1 сентября 2014 года. [7] Большинство фактических пунктов зарядки по-прежнему принадлежат районам и владельцам предприятий, и они по-прежнему несут ответственность за устранение неисправностей. [8] В январе 2021 года мажоритарный акционер сменился с дочерней компании Bolloré IER на Total UK Limited. [9]
Расширение сети будет частично достигнуто за счет интеграции существующих зарядных станций, которые ранее независимо управлялись муниципалитетами лондонского района . На момент запуска 11 районов установили или планировали установить точки зарядки Source London или намеревались модернизировать свои собственные точки зарядки для интеграции в сеть. Десять других районов присоединились к сети. [10] [11]
Source London работает с Управлением по транспортным средствам с низким уровнем выбросов Министерства транспорта и городами Великобритании с целью развития национальной сети зарядных станций. [12]
Обслуживание
[ редактировать ]В 2014 году сообщалось, что сеть Source London, сформированная путем принятия на себя эксплуатационную ответственность за пункты оплаты в различных районах, имела проблемы с выходом из строя точек оплаты. [13] Источник в Лондоне сообщает, что работает с отдельными районами, чтобы взять на себя полную ответственность за существующую инфраструктуру зарядки, и на данный момент договорился с лондонскими районами Барнет, Брент, Бромли, Камден, Гринвич, Хакни, Хаммерсмит и Фулхэм, Хаунслоу, Ислингтон. , Кенсингтон и Челси, Мертон, Ричмонд, Саутуарк, Саттон, Уондсворт, Вестминстер и TfL. [14] [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исходный веб-сайт в Лондоне, сведения о членстве» . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мэр включает новую схему электромобиля «Источник Лондона»» . Транспорт для Лондона . 27 мая 2011 года . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ «Сеть зарядки электромобилей мэра Source London заработает весной 2011 года» . Транспорт для Лондона . 6 ноября 2010 г. Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ «Мэр включает новую схему электромобилей - Источник в Лондоне» . Источник Лондон . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ «Об источнике Лондона» . Источник Лондон. 30 ноября 2018 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ «Группа властей Большого Лондона» . Источник Лондон . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ «Исходный сайт Лондона» . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ «Обновление статуса Twitter после поглощения IER» . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ " "Уведомление Палаты компаний" " . Проверено 1 октября 2021 г.
- ^ «Местные власти Лондона» . Источник Лондон . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ «Сеть пунктов зарядки в Лондоне» . Источник Лондон . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ «План Лондона» . Источник Лондон . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ «Инфраструктура электромобилей Лондона приходит в упадок», The Telegraph , 24 октября 2014 г. По состоянию на 15 октября 2015 г.
- ^ «BluePointLondon будет управлять пунктами зарядки в Кенсингтоне и Челси, Хакни и Гринвиче» . 20 мая 2015 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ «Совет Уондсворта продвигает вперед инфраструктуру зарядки электромобилей» .