Jump to content

Источник Лондон

Source London — сеть электромобилей пунктов зарядки в Лондоне.

Точки зарядки расположены на жилых улицах, общественных парковках, в супермаркетах, торговых центрах и подобных местах. Для использования зарядной станции под брендом Source London требуется регистрация на веб-сайте сети и оплата ежегодной платы в размере 48 фунтов стерлингов за транспортное средство. Пользователи должны оплатить годовую подписку (также оплачиваемую ежемесячными платежами по 4 фунта стерлингов в месяц), а также 3,6 пенса в минуту за каждый сеанс зарядки на своих современных зарядных устройствах. [1] Зарегистрированным участникам выдается карта, которую можно провести с помощью устройства считывания карт в пункте зарядки, чтобы можно было взимать плату неограниченное количество раз. [2]

Поддержка и финансирование

[ редактировать ]

Впервые анонсированная в ноябре 2010 года и запущенная 27 мая 2011 года мэром Лондона Борисом Джонсоном , это первая общегородская сеть в Лондоне. [3] [4] Первоначально компания предоставила 150 пунктов зарядки по всей столице, а к 2013 году планирует расширить зону покрытия до 1300 точек зарядки. [2] В 2019 году было доступно 850 зарядных станций, еще 2000 планируется установить к 2020 году. [5]

Source London изначально представлял собой Transport for London консорциум организаций государственного и частного сектора под руководством . ИТ-инфраструктура была разработана компанией Siemens , а сеть частично финансируется компаниями Scottish and Southern Energy и National Car Parks . В число других вовлеченных организаций входят аэропорт Хитроу , аэропорт Гатвик , Asda , торговые центры Capital , Sainsbury's , IKEA , больница Уиттингтон , Enterprise Rent-a-Car и London Underground . [2] Министерство транспорта предоставило 9,3 миллиона фунтов стерлингов на 50% долевое финансирование на развитие инфраструктуры сети. [6] Первоначально плата за подписку на эту схему составляла фиксированную годовую ставку в размере 10 фунтов стерлингов за транспортное средство без каких-либо дополнительных сборов.

Дочерняя компания Bolloré IER взяла на себя управление зарядной сетью Source London у Transport for London с 1 сентября 2014 года. [7] Большинство фактических пунктов зарядки по-прежнему принадлежат районам и владельцам предприятий, и они по-прежнему несут ответственность за устранение неисправностей. [8] В январе 2021 года мажоритарный акционер сменился с дочерней компании Bolloré IER на Total UK Limited. [9]

Расширение сети будет частично достигнуто за счет интеграции существующих зарядных станций, которые ранее независимо управлялись муниципалитетами лондонского района . На момент запуска 11 районов установили или планировали установить точки зарядки Source London или намеревались модернизировать свои собственные точки зарядки для интеграции в сеть. Десять других районов присоединились к сети. [10] [11]

Source London работает с Управлением по транспортным средствам с низким уровнем выбросов Министерства транспорта и городами Великобритании с целью развития национальной сети зарядных станций. [12]

Обслуживание

[ редактировать ]

В 2014 году сообщалось, что сеть Source London, сформированная путем принятия на себя эксплуатационную ответственность за пункты оплаты в различных районах, имела проблемы с выходом из строя точек оплаты. [13] Источник в Лондоне сообщает, что работает с отдельными районами, чтобы взять на себя полную ответственность за существующую инфраструктуру зарядки, и на данный момент договорился с лондонскими районами Барнет, Брент, Бромли, Камден, Гринвич, Хакни, Хаммерсмит и Фулхэм, Хаунслоу, Ислингтон. , Кенсингтон и Челси, Мертон, Ричмонд, Саутуарк, Саттон, Уондсворт, Вестминстер и TfL. [14] [15]

  1. ^ «Исходный веб-сайт в Лондоне, сведения о членстве» . Проверено 9 апреля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Мэр включает новую схему электромобиля «Источник Лондона»» . Транспорт для Лондона . 27 мая 2011 года . Проверено 27 мая 2011 г.
  3. ^ «Сеть зарядки электромобилей мэра Source London заработает весной 2011 года» . Транспорт для Лондона . 6 ноября 2010 г. Проверено 27 мая 2011 г.
  4. ^ «Мэр включает новую схему электромобилей - Источник в Лондоне» . Источник Лондон . Проверено 27 мая 2011 г.
  5. ^ «Об источнике Лондона» . Источник Лондон. 30 ноября 2018 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
  6. ^ «Группа властей Большого Лондона» . Источник Лондон . Проверено 27 мая 2011 г.
  7. ^ «Исходный сайт Лондона» . Проверено 17 февраля 2015 г.
  8. ^ «Обновление статуса Twitter после поглощения IER» . Проверено 17 февраля 2015 г.
  9. ^ " "Уведомление Палаты компаний" " . Проверено 1 октября 2021 г.
  10. ^ «Местные власти Лондона» . Источник Лондон . Проверено 27 мая 2011 г.
  11. ^ «Сеть пунктов зарядки в Лондоне» . Источник Лондон . Проверено 27 мая 2011 г.
  12. ^ «План Лондона» . Источник Лондон . Проверено 27 мая 2011 г.
  13. ^ «Инфраструктура электромобилей Лондона приходит в упадок», The Telegraph , 24 октября 2014 г. По состоянию на 15 октября 2015 г.
  14. ^ «BluePointLondon будет управлять пунктами зарядки в Кенсингтоне и Челси, Хакни и Гринвиче» . 20 мая 2015 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
  15. ^ «Совет Уондсворта продвигает вперед инфраструктуру зарядки электромобилей» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0e049ec5551da7bc1c8808a0e4dbe93__1713966720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/93/b0e049ec5551da7bc1c8808a0e4dbe93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Source London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)