Jump to content

c2c

c2c
Обзор
Франшиза(ы)
  • Лондон, Тилбери и Саутенд: 26 мая 1996 г. - 8 ноября 2014 г.
  • Эссекс-Темсайд : 9 ноября 2014 г. – 18 июля 2021 г.
Контракт(ы) Эссекс-Темсайд: 19 июля 2021 г. – 20 июля 2025 г.
Основной маршрут(ы) Фенчерч-стрит до Шуберинесс
Другой маршрут(ы)
Размер флота
Станции, вызываемые в 28
Станции эксплуатируются 25
Материнская компания
Штаб-квартира 7-й этаж, Centennium House, Лоуэр-Темз-стрит, 100, Лондон, EC3R 6DL
Отчетный знак СС
Даты работы 26 мая 1996 г. ( 26 мая 1996 г. ) -
Предшественник Сеть Юго-Восток
Технический
Длина 125,5 километров (78,0 миль)
Другой
Веб-сайт www .c2c-онлайн .co .uk Отредактируйте это в Викиданных
Карта маршрута

Ограниченные услуги


Лондон
Фенчерч-стрит
Лондон
Ливерпуль-стрит
Лондонское метро Лондонский надземный транспорт Линия Элизабет
Доклендский легкорельсовый транспорт Лаймхаус
Стратфорд Лондонское метро Доклендский легкорельсовый транспорт Линия Северного Лондона Линия Элизабет
Лондонское метро Доклендский легкорельсовый транспорт Вест Хэм
Лай Лондонское метро Евангелие от Дуба до линии Баркинга
Дагенхэм Док
Апминстер Лондонское метро Лондонский надземный транспорт
Рэйнхэм
Окендон
Пурфлит
Чаффорд Сотня
Лейксайд
Серые
Вест Хорндон
Тилбери Таун
Ист-Тилбери
Лэйндон
Стэнфорд-ле-Хоуп
Базилдон
Тюлень
Бенфлит
Ли-он-Си
Чоквелл
Вестклифф
Саутенд Сентрал
Саутенд Ист
Торп Бэй
Шуберинесс

c2c (официальное название Trenitalia c2c Limited ) — британская железнодорожная компания, принадлежащая Trenitalia , которая управляет железнодорожным контрактом Эссекс-Темсайд . Он управляет 25 станциями, а поезда заходят в 28. c2c обеспечивает пригородные перевозки от конечной остановки на лондонской Фенчерч-стрит до частей восточного Лондона и южного Эссекса по линиям Лондон, Тилбери и Саутенд . По выходным он также работает с лондонской Ливерпуль-стрит .

Компания начала работать как LTS Rail в мае 1996 года в собственности Prism Rail , которая получила франшизу железной дороги Лондона, Тилбери и Саутенда в рамках приватизации British Rail . В 1997 году в рамках своих первоначальных обязательств по франчайзингу LTS Rail заказала 44 класса 357 Electrostar электропоезда (электропоезда) ; В сочетании с дополнительным заказом, размещенным два года спустя, компания завершила замену своего подвижного состава с откидными дверями, унаследованного от British Rail в 2003 году. В 2000 году LTS Rail была переименована в c2c; в том же году материнская компания Prism Rail была приобретена National Express .

Первоначальную франшизу планировалось завершить 26 мая 2011 года, но она несколько раз продлевалась, прежде чем National Express получила вторую франшизу в 2014 году. В течение двух периодов франшизы были введены различные изменения в обслуживании и удобства, включая установку рекуперативного торможения. своему подвижному составу (первый железнодорожный оператор Великобритании, сделавший это) в марте 2007 года, запуск «тихих зон» на борту своих поездов в начале 2008 года, предоставление Wi-Fi в апреле 2017 года и внедрение системы оплаты по факту Варианты билетов с использованием смарт-карт -go и National Rail ITSO в течение нескольких лет.

В феврале 2017 года National Express продала c2c итальянскому оператору Trenitalia. В декабре того же года c2c объявила о заказе у Porterbrook на десять автомобилей класса 720/6 шести электропоездов Aventra в ответ на растущий спрос; они были введены в сентябре 2023 года. Во многом в ответ на пандемию COVID-19 соглашение о франшизе было заменено железнодорожным контрактом 19 июля 2021 года, в соответствии с которым услуги продолжились. В феврале 2023 года Министерство транспорта (DfT) объявило о продлении контракта c2c до 20 июля 2025 года. c2c был одним из нескольких операторов поездов, пострадавших от забастовок железнодорожников Соединенного Королевства с 2022 года по настоящее время .

Первая франшиза (1996–2014)

[ редактировать ]

ЛТС Рейл

[ редактировать ]

Франшиза Лондона , Тилбери и Саутенда была создана в рамках приватизации British Rail . В декабре 1995 года франшиза была выкуплена менеджментом ; Первоначально передача должна была произойти 4 февраля 1996 года. Однако 1 февраля 1996 года были обнаружены нарушения в оформлении билетов и расчетах, и другие участники торгов, включенные в окончательный список, были снова приглашены к участию в тендере. [1] [2] [3] предоставил Prism Rail В мае 1996 года директор по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок франшизу сроком на 15 лет. Он начал работать как LTS Rail 26 мая 1996 года. [4] Срок действия франшизы мог бы быть сокращен до семи лет, если бы оператор не выполнил взятые на этапе торгов обязательства по замене подвижного состава на поезда новой постройки. [1]

Число пассажиров превысило прогнозы, что привело к переполненности поездов, поскольку поезда заполнялись в часы пик. [5] В 1998 году условия франшизы были пересмотрены, чтобы обеспечить ликвидацию подвижного состава с закрытыми дверями и увеличение парка к марту 2002 года, увеличение штата станций, систему информирования пассажиров в режиме реального времени, улучшение мер безопасности, улучшение станционных условий для людей с ограниченными возможностями, увеличение цикла складское помещение и пешеходный доступ от железнодорожной станции Чаффорд-Хандред до торгового центра Lakeside . [6]

LTS Rail начала обслуживать станцию ​​Вест-Хэм с 14 мая 1999 года, что совпало с открытием расширения линии Jubilee . Пиковые услуги в Вест Хэме были ограничены из-за ограничений системы сигнализации. Они были устранены как раз к изменению расписания в декабре 2011 года перед летними Олимпийскими играми 2012 года. [7]

2 июля 2000 года компания была переименована в c2c. [8] Одновременно с ребрендингом 16 июня 2000 года был запущен веб-сайт компании. [9] Вскоре после этого название компании также было изменено с LTS Rail Limited на c2c Rail Limited.

Национальный Экспресс

[ редактировать ]

В июле 2000 года c2c была включена в сделку по продаже Prism Rail компании National Express . [10] [11] Слияние компаний завершилось 19 сентября 2000 года. [12] В марте 2001 года National Express объединила функции управления и поддержки c2c, Silverlink, WAGN и Stansted Express в единую организацию под названием London Lines. [13]

В марте 2002 года управление станцией Fenchurch Street было передано от c2c к Network Rail . [14]

В январе 2005 года было объявлено, что телевидения в поезде, и в одном поезде были установлены телевизоры. будет опробована услуга [15] В июне 2006 года служба бортового телевидения 360 столкнулась с финансовыми трудностями, когда партнер c2c по проекту, компания TNCI (Великобритания), прекратила торговлю, и услуга была прекращена. Компания c2c сообщила, что возобновит внедрение, если будет найден подходящий партнер. [16]

В июне 2006 года было объявлено, что летом 2006 года портативные рентгеновские аппараты и металлодетекторы будут случайным образом размещаться на станциях и перевозиться офицерами в поездах для поимки людей с оружием в рамках совместной операции с полицией Эссекса и британской транспортной полицией . испытания на станциях лондонского метрополитена . [17]

График пиковой нагрузки, введенный 11 декабря 2006 года с целью улучшения обслуживания участков Террок и Лондон-Риверсайд на Темзе-Гейтвей , был отменен 8 января 2007 года после кампании пассажиров в результате задержек и отмен, которые затронули другие линии на сеть. [18] [19] В августе 2006 года c2c согласилась работать с Passenger Focus над созданием комиссии по пассажирам. [20]

В октябре 2007 года компания c2c объявила, что первый вагон каждого подразделения будет превращен в тихую зону, где пассажиров просят не пользоваться мобильными телефонами и не включать музыку вслух. [21] Тихая зона была представлена ​​в начале 2008 года и обозначена виниловыми наклейками пурпурного цвета на дверях автобуса. [22]

В октябре 2007 года компания c2c объявила, что перешла на электроэнергию, вырабатываемую из возобновляемых источников, на всех своих станциях, объектах технического обслуживания и офисах в соответствии с контрактом с E.ON UK , которая считается крупнейшей в своем роде в транспортном секторе. [23]

Первоначально действие франшизы должно было завершиться 26 мая 2011 года. В декабре 2010 года Министерство транспорта предоставило National Express продление до 26 мая 2013 года, чтобы дать DfT время для проверки процесса франчайзинга. [24] В марте 2013 года министр транспорта объявил, что франшиза снова будет продлена до 13 сентября 2014 года. [25] В результате дальнейшей задержки срок был продлен до 8 ноября 2014 года.

Вторая франшиза (2014–2021 гг.)

[ редактировать ]

9 ноября 2014 года National Express получила новую 15-летнюю франшизу Essex Thameside , успешно выиграв тендер против Abellio , FirstGroup и MTR Corporation . [26] [27] Бренд c2c был сохранен для нового оператора NXET Trains Limited, который заменил c2c Rail Limited. [28] [29] Управление станцией Фенчерч-стрит передано от Network Rail к c2c. [14]

В декабре 2015 года компания c2c представила новое расписание, отражающее долгосрочные изменения количества пассажиров на станциях линии. [30] Ответы на консультации по проекту расписания, опубликованному в октябре 2014 года, показали недовольство многими предложенными изменениями. [31] c2c подвергся критике за то, что поставил интересы «универсальных хопперов» (пассажиров, путешествующих между Баркингом и Вест Хэмом) выше интересов тех, кто путешествует дальше по линии. [32]

Трениталия

[ редактировать ]

В феврале 2017 года National Express продала c2c компании Trenitalia . [33] [34] [35] c2c была единственной оставшейся железнодорожной франшизой в Великобритании, управляемой National Express, по сравнению с пиком в девять в 2003 году. [36] Впоследствии название компании было изменено на Trenitalia c2c Limited.

1 апреля 2017 года компания c2c представила новую бортовую услугу Wi-Fi, бесплатную для всех клиентов. Кроме того, у него есть встроенный развлекательный сервис под названием Vista. c2c заключила партнерское соглашение с Now TV, чтобы предоставлять пассажирам c2c бесплатные телешоу, доступные для потоковой передачи. [37] [38]

Летом 2019 года компания c2c организовала почасовое сообщение с ограниченным количеством остановок по выходным между Фенчерч-стрит и Шубериесс. [39] Новая услуга совпала с расширением Фенчерч-стрит на выходных до Саутенд-Сентрал через поезда Окендон до Шуберинесс, обеспечивая движение семь поездов в час между Шуберинесс и Бенфлит по субботам и пять поездов в час по воскресеньям. [40]

В сентябре 2019 года было объявлено, что c2c инвестировала более 10   миллионов фунтов стерлингов в новую систему продажи билетов самообслуживания с удобным интерфейсом самообслуживания, разработанную совместно с Voodoo Park. Интерфейс полностью веб-интерфейс и может быть восстановлен удаленно. [41] Установленные в 2019 году билетные автоматы итальянской компании Sigma Spa. [42]

23 сентября 2019 года компания c2c объявила, что сократит штат сотрудников на некоторых станциях и сократит часы работы касс. [41] [43]

31 марта 2020 года Trenitalia и Министерство транспорта заключили соглашение о чрезвычайных мерах, позволяющее изменить условия соглашения о франчайзинге во время пандемии COVID-19 . [44] Оно вступило в силу 1 апреля 2020 года и продлилось до 20 сентября 2020 года. 19 сентября 2020 года Trenitalia и Министерство транспорта заключили соглашение о мерах по экстренному восстановлению. [45] Это было предшественником замены соглашения о франчайзинге железнодорожным контрактом. [46]

Железнодорожный контракт (2021 – настоящее время)

[ редактировать ]

19 июля 2021 года договор франчайзинга был заменен железнодорожным договором, срок действия которого истекал 23 июля 2023 года. [47] [48]

В мае 2022 года в расписание были внесены изменения с учетом расширения лондонского надземного метро до Баркинг-Риверсайд . [49] расширение начало работать в июле 2022 года как ответвление от кольцевой линии Тилбери к востоку от Баркинга, разделяя инфраструктуру с услугами c2c.

c2c был одним из нескольких операторов поездов, пострадавших от забастовок железнодорожников Соединенного Королевства с 2022 года по настоящее время , которые стали первой национальной забастовкой железнодорожников в Великобритании за три десятилетия. [50] [51] Ее работники входят в число тех, кто участвует в забастовках из- за спора по поводу оплаты и условий труда. [52] [53]

В феврале 2023 года Министерство транспорта объявило, что контракт c2c продлен до 20 июля 2025 года. [54]

Брендинг и маркетинг

[ редактировать ]
Логотип LTS Rail использовался до ребрендинга

Название c2c можно было бы представить как «от города до побережья» или «от столицы до побережья», отражая характер маршрута или «приверженность клиентам». [55]

На сайте c2c указано:

Название c2c не означает ничего конкретного. В каком-то смысле это может означать все, что вы захотите. Его уникальность отражает молодой и яркий характер людей, которым мы служим. c2c может означать «от побережья до столицы» или «от столицы до побережья». С нашей точки зрения, одна из самых важных вещей, которую он означает, — это приверженность клиентам.

National Express также называла маршрут c2c «от города до побережья». [56] c2c использовала слоган «way2go», но позже использовала слоган «Сделаем путешествие проще», который также использовался другими компаниями National Express.

Класс 357 Electrostar на станции Лаймхаус в августе 2007 года в оригинальной ливрее.

Маршруты

[ редактировать ]

c2c осуществляет пассажирские перевозки на линиях Лондона, Тилбери и Саутенда от Фенчерч-стрит в лондонском Сити до Шуберинесс в Эссексе , на расстоянии 39 миль 40 цепей (63,57 км). [57] Основная линия проходит через Базилдон, кольцевая линия через Тилбери и ответвление через Окендон. Поезда c2c соединяют центральный Лондон с восточным Лондоном и северным районом Темз-Гейтвэй на юге Эссекса. Согласно расписанию на декабрь 2023 года, самый быстрый маршрут между Фенчерч-стрит и Шуберинесс составляет 56 минут. [58] На линии действует ограничение скорости 75 миль в час (121 км/ч), хотя класса 357 поезда Electrostar способны развивать скорость 100 миль в час (160 км/ч). [59] Чтобы выполнить обязательства по франшизе на 2014 год, после изменения расписания в декабре 2015 года большинство рейсов между Фенчерч-стрит и Баркингом в часы пик звонят на все станции, включая Лаймхаус и Вест Хэм. [30]

Конечная остановка в Лондоне

[ редактировать ]
Большинство услуг c2c работают с железнодорожной станции Фенчерч-стрит.

По состоянию на декабрь 2023 г. , c2c обслуживает два рейса Лондон – Шуберинесс в час по выходным, которые вместо захода в Вест Хэм, Лаймхаус и Фенчерч-стрит перенаправляются с Баркинга на Стратфорд и Ливерпуль-стрит. [58] Это позволяет пассажирам c2c напрямую добраться до Вестфилд-Стратфорд-Сити и лондонского стадиона . Альтернативный маршрут также используется, когда инженерные работы или разрушения блокируют доступ к Фенчерч-стрит. Этот маршрут проходит через часть лондонской надземной линии Евангелия от дуба до Баркинга и линии Элизабет . Поезда c2c проходят через станции Мэриленд, Форест-Гейт и Вудгрейндж-Парк без остановок.

c2c обслуживает в общей сложности 28 станций. 25 станций находятся под управлением c2c. Станции Вест Хэм и Стратфорд находятся в ведении лондонского метрополитена , а станция Ливерпуль-стрит находится в ведении Network Rail . Есть развязки с линией лондонского метрополитена на Фенчерч-стрит (через станционный трансфер с Тауэр-Хилл ), Вест-Хэме, Баркинге и Апминстере. На Кольцевой линии есть развязки на Ливерпуль-стрит и Фенчерч-стрит (через Тауэр-Хилл). На линии Хаммерсмит и Сити есть развязки на Ливерпуль-стрит, Вест-Хэме и Баркинге. Линия Джубили имеет развязки в Вест Хэме и Стратфорде. Центральная линия имеет развязки на Ливерпуль-стрит и Стратфорде. У легкорельсового транспорта Доклендс есть развязки на Фенчерч-стрит (через Тауэр-Гейтвей ), Лаймхаус, Стратфорд и Вест-Хэм. Линия Элизабет имеет развязки на Ливерпуль-стрит и Стратфорде. Лондонский надземный транспорт имеет развязки на Ливерпуль-стрит, Стратфорде, Баркинге и Апминстере. [60]

Расписание

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2024 г. В непиковое время с понедельника по пятницу обслуживание осуществляется следующим образом: [61]

Линия Лондон, Тилбери и Саутенд
Маршрут т/ч Звоню в
Фенчерч-стрит до Шуберинесс через Базилдон 4
Фенчерч-стрит до Саутенд-Сентрал через Окендон 2
Фенчерч-стрит до Грейса через Рейнхэм 2

Будущие услуги

[ редактировать ]

Новая станция Beam Park Station в конечном итоге станет частью сети c2c между Dagenham Dock и Rainham.

Начисление оплаты

[ редактировать ]

c2c выпускает билеты на проезд по смарт-картам National Rail ITSO под брендом c2c Smart с 3 ноября 2014 года. [62]

Благодаря историческому соглашению существуют взаимодоступные билеты в лондонском метро между Фенчерч-стрит/Тауэр-Хилл и Апминстером, причем тарифы установлены транспортом для Лондона . [63] С января 2004 года с оплатой по факту использования продукт карты Oyster доступен на станциях между Фенчерч-стрит / Ливерпуль-стрит и Апминстером. [64] В 2008 году он был продлен до Дагенхэм-Док и Рейнхэм. [65] В январе 2010 года оно было распространено на Chafford Hundred, Greys, Ockendon и Purfleet. [66]

Оплата по мере использования с помощью бесконтактной банковской карты или смартфона доступна на всех станциях между Фенчерч-стрит/Ливерпуль-стрит и Грейс. [60] Бесконтактная оплата по мере использования должна была распространиться на все станции к декабрю 2023 года. [67] [68] Распространение бесконтактной продажи билетов с оплатой по мере использования было отложено на неопределенный срок из-за технических проблем. [69]

В течение 2023 года группы безопасности, нанятые c2c и действующие в партнерстве с Британской транспортной полицией, провели борьбу с уклонениями от проезда ; В результате штрафы составили более 250 000 фунтов стерлингов менее чем за год. [70] [71] Начиная с 3 декабря 2023 года тарифы были пересмотрены: введен новый вечерний пиковый период в будние дни с 16:00 до 19:00, в течение которого билеты в непиковое время больше нельзя было использовать. Билеты в супер внепиковое время были полностью отозваны. [69] [72]

С января 2024 года c2c начала принимать электронные билеты, которые можно приобрести и сохранить на мобильном телефоне. Это последовало за судебным разбирательством в декабре 2023 года. [73] [74]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Замена распашной двери

[ редактировать ]
Класс 312 на станции Шуберинесс , 29 марта 2003 года, последний день забега.

LTS Rail унаследовала парк с откидными дверями электропоездов класса 302 , класса 310 и класса 312 от Network Southeast . Первоначальное соглашение о франшизе предусматривало передачу 25 составов поездов с раздвижными дверями (состоящих из 100 вагонов) из Западной Англии Great Northern (WAGN) и 44 новых поезда (состоящих из 176 вагонов), которые должны были быть заказаны компанией. [75] В 1997 году компания LTS Rail заказала 44 класса 357 единицы Electrostar для аренды у Porterbrook . [76] Самые старые агрегаты класса 302 были выведены из эксплуатации 4 июля 1998 года, несколько комплектов были сохранены в качестве запасных на случай нехватки запасов. [77] К середине 1997 года WAGN выпустила 18 единиц Class 317 . Однако обе компании столкнулись с неожиданным увеличением количества пассажиров, и к декабрю 1998 года WAGN не смогла выпустить больше автомобилей. [78]

Соглашение о франчайзинге было пересмотрено в ноябре 1998 года с целью замены всего парка LTS Rail новыми транспортными средствами, что позволило вернуть класс 317 в WAGN и запланированную ликвидацию парка хлопающих дверей к марту 2002 года. [6] Первый поезд класса 357 был доставлен в 1999 году. [79] Вторая партия из 28 единиц класса 357 была заказана в декабре 1999 года.будет сдан в аренду у Angel Trains . [80] Это выполнило обязательство франшизы увеличить парк на три единицы. Проблемы с надежностью новых поездов привели к их выводу из эксплуатации в часы пик в октябре 2000 года. [81] В качестве компенсации к первому заказу поставщик Adtranz бесплатно добавил две дополнительные единицы . [82] [ нужна полная цитата ] В 2003 году c2c стала первой железнодорожной компанией, которая заменила весь свой парк новыми доступными поездами. Последний рейс класса 312 с закрытой дверью состоялся 29 марта 2003 года. [83]

В марте 2007 года, после обширных испытаний, компания c2c начала оснащать свой парк рекуперативным торможением , став первым железнодорожным оператором Великобритании, сделавшим это. [84] 3 июня 2007 года, накануне Всемирного дня окружающей среды , один поезд был украшен зеленой виниловой наклейкой со слоганом «Все поезда c2c теперь более экологичны – узнайте больше на – www.c2c-online.co.uk – c2c – более экологичный путь», чтобы подчеркнуть завершение проекта, который, по словам компании, позволил сэкономить энергию до 20%. [85]

Поскольку несколько самолетов класса 357 одновременно выходили из строя, с конца 2006 года два самолета класса 321 были арендованы у Silverlink на три месяца для использования в будние дни в часы пик между Фенчерч-стрит и Лэйндоном и Питси через Рейнхэм, чтобы прикрыть недоступные единицы. .

В июне 2009 года Bombardier начала перекраску самолетов класса 357. [86] Виниловые пленки с оригинальной пурпурно-синей и пурпурной окраской c2c были сняты, и устройства были снова окрашены в белый цвет с темно-синими дверцами. [86] Последний поезд в синей ливрее отправился 5 марта 2011 года. [87]

Помощь при переполненности

[ редактировать ]
Количество пассажиров c2c (в миллионах), 2 квартал 2011–2019 гг. (скользящий показатель за 12 месяцев) [88] [89]

В рамках новой франшизы 2014 года компания c2c взяла на себя обязательство арендовать новые поезда, чтобы справиться с растущим числом пассажиров, чему способствовало открытие станции легкорельсового транспорта Доклендс в Вест-Хэме в 2011 году и повышение статуса Кэнэри-Уорф как финансового центра. [90]

Поезда класса 357 были введены с высокой плотностью сидения 3 + 2, состоящей из 282 сидячих мест и места для 124 стоячих мест, что дает общую вместимость 406 пассажиров на четырехвагонный блок. В конце 2015 года компания c2c адаптировала 20% своих вагонов в конфигурацию «Метро» с убранными сиденьями вокруг дверных проемов и в проходе, чтобы обеспечить планировку 2+2. Конфигурация метро состоит из 222 сидячих мест, 334 стоячих мест и общей пассажировместимости 556 пассажиров на четырехвагонный блок. [91] Это решило проблему большого количества пассажиров, использующих c2c для поездок в / из Вест Хэма и Баркинга , которые вместе с Апминстером обслуживаются параллельной службой лондонского метрополитена. В вечерний пик эти пассажиры могут вытеснить пассажиров, следующих на восток, которые пользуются более восточными и менее хорошо обслуживаемыми станциями. [92]

В начале 2016 года компания c2c объявила, что арендует дополнительные поезда, чтобы уменьшить переполненность поездов. [93] Позже в том же году компания начала аренду шести самолетов класса 387 сроком на три года из Портербрука, чтобы увеличить пропускную способность самых загруженных рейсов. [94] [95] Первый комплект класса 387 поступил в эксплуатацию в ноябре 2016 года. [96]

В декабре 2017 года компания c2c объявила о заказе у Porterbrook шести десятивагонных класса 720/6 Aventra электропоездов . Новые блоки планируется поставить в период с середины до конца 2021 года, что примерно на три года раньше первоначально запланированного периода поэтапного внедрения. [97] Первый 720/6 был доставлен компании c2c 19 апреля 2022 года, а первоначально парк должен был войти в эксплуатацию в 2022 году. [98] [ нужен неосновной источник ]

Позже заказ был изменен на 12 пятивагонных единиц. Эти новые агрегаты планировалось заменить шесть автомобилей класса 387 по четыре автомобиля , которые c2c эксплуатировали в краткосрочной аренде. К октябрю 2022 года класс 720 начал испытания. [99] 27 сентября 2023 года парк самолетов класса 720 компании c2c был введен в эксплуатацию. [100] [101]

Текущий автопарк

[ редактировать ]

Парк c2c обслуживается в депо East Ham Depot и Shoeburyness Depot .

Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Эксплуатируемые маршруты Построен
миль в час км/ч
Бомбардье Электростар 357 EMU 100 161 74 4 Линия Лондон, Тилбери и Саутенд 1999–2002
Альстом Авентра 720/6 [102] 12 5 Линия Лондон, Тилбери и Саутенд 2022 [103]

Бывший флот

[ редактировать ]

Ниже приведена таблица бывших подразделений, которыми управляла c2c.

Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Эксплуатируемые маршруты Построен Левый флот
миль в час км/ч
БР первого поколения (Марк 1) 302 EMU 75 121 30 4 Линия Лондон, Тилбери и Саутенд 1958–1959 1998
БР первого поколения (Марк 2) 310 35 1965–1967 2002
312 90 145 25 1975–1978 2003
БР второго поколения ( Марк 3 ) 317 100 161 18 1981–1982, 1985–1987 2002
321 2 2007
Бомбардье Электростар 387/3 110 177 6 2016 2022 [104]

Производительность

[ редактировать ]

По состоянию на 31 марта 2022 года статистические показатели c2c следующие. С апреля 2021 по март 2022 года было совершено 28,1 миллиона пассажирских поездок (по сравнению с 15 миллионами в 2020/2021 году и снижением с 47,3 миллиона в 2019/2020 году). Пассажиры проехали 622 миллиона километров в 2021/22 году (по сравнению с 329 миллионами километров в 2020/2021 году и меньше с 1,201 миллиона километров в 2019/2020 году). В 2021/2022 году поезда проехали 6 миллионов километров (без изменений с 2020/2021 года и меньше с 7,2 миллиона километров в 2019/2020 году). В 2021/2022 году планировалось ввести в эксплуатацию 104 283 поезда (по сравнению со 101 145 в 2020/2021 году и снижением со 123 355 в 2019/2020 году). Доля поездов вовремя в 2021/2022 году составила 83,4% (снижение с 84,9% в 2020/2021 году и рост с 82,5% в 2019/2020 году). В 2021/2022 году было отменено 1,3% запланированных услуг (рост с 1,0% в 2020/2021 году и снижение с 1,6% в 2019/2020 году). В c2c работает 633,4 сотрудника, эквивалентных полной занятости (самый низкий уровень за последние пять лет). c2c работает на 125,5 км маршрута (без изменений). c2c управляет 25 станциями (без изменений). [105]

  1. ^ Jump up to: а б «Управление франчайзинга пассажирских железных дорог: награда первых трех франшиз пассажирских железных дорог» . Национальное контрольно-ревизионное управление . 16 октября 1996 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
  2. ^ Рутледж, Пол (4 февраля 1996 г.). «Расследование мошенничества с билетами остановило распродажу железнодорожных билетов» . Независимый . Лондон, Великобритания.
  3. ^ Вольмар, Кристиан (5 февраля 1996 г.). «Правительство заказало расследование мошенничества на железнодорожном транспорте» . Независимый . Лондон, Великобритания.
  4. ^ Гримонд, Магнус (30 мая 1996 г.). «Парящая Призма возобновляет атаку на распродажу железных дорог» . Независимый . Лондон, Великобритания.
  5. ^ «Действия по улучшению пассажирских железнодорожных перевозок» (PDF) . Национальное контрольно-ревизионное управление. 3 августа 2000 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Улучшения для пассажиров на железной дороге LTS» . Управление франчайзинга пассажирского железнодорожного транспорта. 11 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 10 октября 1999 года . Проверено 30 января 2023 г.
  7. ^ «Консультация по франчайзингу Эссекс-Темсайд» (PDF) . Департамент транспорта. Февраль 2012 года . Проверено 29 января 2023 г.
  8. ^ «LTS Rail перезапускается как c2c». Железнодорожный журнал . № 386. 28 июня 2000 г. с. 4.
  9. ^ «Новый сайт новой железнодорожной компании c2c» . c2c-online.co.uk . 19 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2001 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
  10. ^ Осборн, Алистер (19 июля 2000 г.). «National Express покупает Prism за 166 миллионов фунтов стерлингов» . «Дейли телеграф» . Лондон, Великобритания.
  11. ^ Харпер, Кейт (19 июля 2000 г.). «National Express покупает Prism за 166 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон, Великобритания.
  12. ^ «Базовый проспект: National Express» (PDF) . Корпорация Меррилл. 21 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2023 г. . Проверено 3 февраля 2023 г.
  13. ^ «Годовой отчет 2001» (PDF) . Национальный экспресс. 2002 . Проверено 8 февраля 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Лицензия на станцию ​​предоставлена ​​компании Network Rail Infrastructure Limited» (PDF) . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 2019 . Проверено 1 февраля 2023 г.
  15. ^ Мэй, Кевин (3 мая 2005 г.). «C2C отказывается от судебного разбирательства по железнодорожному телевидению» . www.campaignlive.co.uk .
  16. ^ «Телевидение в поездах – судебные разбирательства остановлены» (пресс-релиз). с2с. 20 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 г. Проверено 19 июля 2008 г.
  17. ^ «Железнодорожных пассажиров будут проверять» . Новости Би-би-си . 6 июня 2006 г. Проверено 19 июля 2008 г.
  18. ^ «Утренние и вечерние графики пиковой нагрузки в будние дни вернутся к предыдущим графикам, поскольку c2c восстанавливает старое расписание» . с2с. 3 января 2007 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 г. Проверено 19 июля 2008 г.
  19. ^ Причард, Роб (3 января 2007 г.). «Старое расписание c2c на понедельник» . Саутенд Эхо . Проверено 19 июля 2008 г.
  20. ^ «Консультация c2c по расписанию – Отчет о пассажирах» . Пассажирский фокус. 24 августа 2006 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  21. ^ «Неофициальный информационный сайт c2c Rail» . Consumerdeals.co.uk . 29 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 19 июля 2008 г.
  22. ^ «Тихая зона» . с2с. 2008. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 19 июля 2008 г.
  23. ^ «c2c переходит на возобновляемые источники энергии» (Пресс-релиз). с2с. 2 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 19 июля 2008 г.
  24. ^ «Расширение c2c предоставлено компании National Express» . www.railnews.co.uk . Стивенейдж, Великобритания. 23 декабря 2010 г.
  25. ^ «План железной дороги уделяет особое внимание пассажирам» . Государственный секретарь по транспорту. 26 марта 2013 г. – через gov.uk.
  26. ^ «Объявлены претенденты на надзор за улучшением железнодорожных франшиз» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 29 марта 2012 г.
  27. ^ «C2c получила 15-летнюю франшизу железнодорожной компании Essex Thameside» . Новости Би-би-си . 27 июня 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
  28. ^ «Trenitalia c2c Limited, ранее NXET Trains Limited: номер компании 7897267» . Дом компаний . Проверено 26 апреля 2024 г.
  29. ^ «c2c Rail Limited: Компания № 2938993» . Дом компаний . Проверено 26 апреля 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Ответы на ваши вопросы по новому расписанию» . с2с. Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
  31. ^ «Предлагаемый график c2c на декабрь 2015 г.: отчет о консультациях» (PDF) . c2c-online.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  32. ^ Джонс, Филип (17 декабря 2015 г.). «Возмущение пригородных поездов шокирует босса c2c» . Эхо . Базилдон . Проверено 21 октября 2018 г.
  33. ^ «National Express продаст c2c итальянским железным дорогам» . Железнодорожные новости . 11 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
  34. ^ «Приобретение франшизы c2c компанией Trenitalia» (Пресс-релиз). Национальный экспресс. 11 января 2017 года. Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 18 января 2017 г.
  35. ^ «Trenitalia завершает приобретение c2c» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 13 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 15 февраля 2017 г. .
  36. ^ «Годовой отчет 2002» (PDF) . Национальный экспресс. 13 марта 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2015 г. . Проверено 27 ноября 2015 г.
  37. ^ «Бесплатный Wi-Fi на борту и развлечения — поезда в/из Лондона, Саутенда и Эссекса с c2c Rail» . c2c-online.co.uk . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  38. ^ «Новые развлечения на борту для пассажиров c2c» . globalrailwayreview.com . 4 апреля 2017 г.
  39. ^ Холден, Майкл (1 марта 2019 г.). «От Лондона до Саутенда менее 45 минут… по выходным?» . РейлАдвент . Проверено 2 февраля 2023 г.
  40. ^ Лонгхорн, Дэнни (27 февраля 2019 г.). «Лондон-Саутенд менее чем за 45 минут на новых быстрых поездах выходного дня c2c» . «РейлБизнесДейли» . Проверено 2 февраля 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Консультация c2c по часам работы билетных касс | Поезда в/из Лондона, Саутенда и Эссекса с c2c Rail» (пресс-релиз). с2с. 22 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
  42. ^ «Лондон – Sigma Spa и Trenitalia C2C Ltd успешно подписали соглашение MSA» . Сигма Спа. 3 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 г. Проверено 22 марта 2022 г.
  43. ^ Вебстер, Поппи (2 сентября 2019 г.). «Вокзалы потеряют постоянных охранников» . Эхо .
  44. ^ «Соглашение о чрезвычайных мерах в отношении Соглашения о франчайзинге от 15 июля 2014 г.» (PDF) . Департамент транспорта. 31 марта 2020 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
  45. ^ «Соглашение о мерах по аварийному восстановлению» (PDF) . Департамент транспорта. 19 сентября 2020 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
  46. ^ Макола, Илария Грассо (23 сентября 2020 г.). «Объяснение: конец системы франчайзинга железнодорожных перевозок в Великобритании» . Железнодорожная технология.com . Проверено 2 февраля 2023 г.
  47. ^ «Trenitalia c2c Limited 2021: железнодорожный контракт» (PDF) . Департамент транспорта. 19 июля 2021 г. Проверено 5 марта 2023 г.
  48. ^ «Trenitalia c2c Limited 2021: обязательства бизнес-плана» (PDF) . Департамент транспорта . Проверено 29 января 2023 г.
  49. ^ «Изменение расписания 15 мая» . Апрель 2022 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
  50. ^ «Забастовка железнодорожников: профсоюз RMT голосует за национальные действия» . Новости Би-би-си . 24 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
  51. ^ «Даты забастовок поездов, метро и автобусов на этой неделе, и как это повлияет на работу служб» . я (газета) . 20 июня 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
  52. ^ «Забастовка c2c: как на этой неделе повлияет на обслуживание» . echo-news.co.uk. 2 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
  53. ^ Бут, Джанин (6 мая 2023 г.). «RMT и ASLEF проводят забастовку, чтобы повлиять на услуги c2c» . www.railadvent.co.uk . Проверено 26 апреля 2024 г.
  54. ^ «Trenitalia c2c Limited 2021: уведомление об изменении» (PDF) . Департамент транспорта. 9 февраля 2023 г. Проверено 24 июля 2023 г.
  55. ^ «Железные дороги сегодня» . trackoff.org . Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года . Проверено 19 июля 2008 г.
  56. ^ «Унтернемен» . National Express Rail GmbH (на немецком языке) . Проверено 26 января 2016 г. .
  57. ^ Пэджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром, Великобритания: Карты маршрутов. карта 3С. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  58. ^ Jump up to: а б «Расписание поездов c2c с 10 декабря 2023 г.» (PDF) . с2с. 10 декабря 2023 г. Проверено 24 февраля 2024 г.
  59. ^ Мариус, Каллум (21 июля 2022 г.). «Лондонские поезда: c2c раскрывает планы восстановления после нескольких недель забастовок и жестоких нападений на персонал» . Мой Лондон . Проверено 1 февраля 2023 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Карта маршрутов c2c» (PDF) . с2с. Сентябрь 2022 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  61. ^ «Расписание поездов c2c» (PDF) . с2с. Июнь 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  62. ^ Клиник, Ричард (4 ноября 2014 г.). «c2c запускает новую смарт-карту» . Журнал РЕЙЛ . Бауэр Консьюмер Медиа Лтд . Проверено 30 января 2023 г.
  63. ^ «Шкала тарифов TfL на Национальной железной дороге» . Что они знают . 21 февраля 2019 года . Проверено 30 января 2023 г.
  64. ^ Ваш путеводитель по устрицам . Транспорт для Лондона. 2004.
  65. ^ «Использование Oyster PAYG на c2c» . с2с. 2 января 2008 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2009 г. Проверено 30 июля 2009 г.
  66. ^ «Изменения тарифов в январе 2010 г.» (PDF) . Администрация Большого Лондона. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2013 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  67. ^ «53 железнодорожных вокзала получат выгоду от внедрения системы врезки и отвода» . GOV.UK. ​4 июля 2023 г. Проверено 7 июля 2023 г.
  68. ^ Симона, Карло (4 июля 2023 г.). «Внедрение бесконтактных платежей на станциях Юго-Востока» . Эхо . Проверено 7 июля 2023 г.
  69. ^ Jump up to: а б Лидалл, Росс (2 декабря 2023 г.). «Боль в поездах: пассажиры предупредили о новых тарифах на проезд в часы пик, поскольку бесконтактный план задерживается» . Вечерний стандарт . Проверено 24 февраля 2024 г.
  70. ^ Качела, Риддхи (6 августа 2023 г.). «c2c преследует людей, путешествующих без действительных билетов» . Ромфордский рекордер .
  71. ^ Англия, Софи (13 ноября 2023 г.). «Уклонение от платы за проезд c2c приводит к тому, что уклоняющиеся вынуждены платить тысячи долларов» . Эхо . Проверено 26 апреля 2024 г.
  72. ^ «Миллионы людей столкнутся с увеличением железнодорожных билетов, поскольку пять операторов отменяют билеты в непиковое время» . lbc.co.uk. ​4 декабря 2023 г.
  73. ^ «К концу года c2c станет безбилетным» . yourthurrock.com . 26 июня 2023 г.
  74. ^ Вуттон, Дуг (10 января 2024 г.). «Электронные билеты внедрены в сети c2c для «более быстрого и легкого» путешествия» . Эхо . Проверено 24 февраля 2024 г.
  75. ^ «Класс 317 для LTS». Железнодорожный журнал . № 296. 15 января 1997 г. с. 9.
  76. ^ «Adtranz выиграла заказ на 200 миллионов фунтов стерлингов на новые поезда на линии Misery Line ». Железнодорожный журнал . № 307. 18 июня 1997 г. с. 6.
  77. ^ «Том 44». Класс 302 ушел? . Журнал Общества электрических железных дорог. 1999. с. 18.
  78. ^ «Для LTS больше нет поездов с раздвижными дверями, поскольку у WAGN остались последние поезда класса 317». Железнодорожный журнал . № 345. 2 декабря 1998 г. с. 13.
  79. ^ «Доставлен первый LTS Electrostar Class 357» . Железнодорожный журнал . № 358. 2 июня 1999 г. с. 45.
  80. ^ «Заказ на поезд на сумму 80 миллионов фунтов стерлингов для LTS Rail» . ООО «Призма Рейл». 21 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
  81. ^ «Прогресс в создании нового парка поездов c2c» . c2c-online.co.uk . 12 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2001 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
  82. ^ Железнодорожный журнал . 2002. с. 31. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  83. ^ «Прощай, 312-е» . c2c-online.co.uk . 25 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2003 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
  84. ^ «c2c лидирует в области энергосбережения на поездах» (пресс-релиз). с2с. 3 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 19 июля 2008 г.
  85. ^ «Зеленые полномочия» . с2с. 4 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 19 июля 2008 г.
  86. ^ Jump up to: а б «C2c Commuter News – июнь 2009 г.» (PDF) . с2с. Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2010 г. . Проверено 14 августа 2009 г.
  87. ^ « Последний синий поезд» выходит на рельсы c2c» . Железнодорожная Великобритания . 2011 . Проверено 3 февраля 2023 г.
  88. ^ «Количество пассажиров ORR по железнодорожным компаниям» . ОРР .
  89. ^ «Показать отчет | Управление железнодорожного регулирования - Национальный портал тенденций в железнодорожном секторе» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.
  90. ^ «c2c: Расписания, они меняются » . londonreconnections.com . 3 февраля 2016 г.
  91. ^ «Исследование Эссекс-Темсайд» (PDF) . Сетевая железная дорога. июль 2020 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
  92. ^ «c2c Новые поезда» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  93. ^ «Пакет изменений для улучшения обслуживания в часы пик — поезда в/из Лондона, Саутенда и Эссекса с c2c Rail» . c2c-online.co.uk . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  94. ^ «Совершенно новые вагоны производятся в Дерби — поезда в/из Лондона, Саутенда и Эссекса с c2c Rail» . c2c-online.co.uk . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  95. ^ «Электропоезда c2c Electrostar в стадии строительства» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 5 июля 2016 г.
  96. ^ «Тендер на электропоезд Essex Tameside запущен после ввода в эксплуатацию самолетов класса 387» . Международный железнодорожный журнал . 16 ноября 2016 г.
  97. ^ Бригиншоу, Дэвид (14 декабря 2017 г.). «Британская франшиза c2c заказывает электропоезда Aventra» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 29 декабря 2017 г.
  98. ^ «🎉 Вот краткий обзор одного из наших новых поездов. Один из них прибыл в наше депо сегодня с завода, этот 720 будет использоваться для обучения и поступит в пассажирские перевозки позже в этом году. Будьте внимательны, вы может просто посмотреть на это!» . @c2c_Rail . Проверено 27 апреля 2022 г. - через Twitter.
  99. ^ Англия, Софи (6 октября 2022 г.). «Дата появления новых скоростных поездов C2C для замены «устаревших» вагонов не видна» . Саутенд Эхо . Проверено 30 января 2023 г.
  100. ^ Бэнкс, Итан (27 сентября 2023 г.). «Сегодня утром новые поезда c2c поступят в пассажирское обслуживание» . Бэзилдон Канви Саутенд Эхо . Проверено 27 сентября 2023 г.
  101. ^ Уилкок, Рич (10 октября 2023 г.). «Вводятся в эксплуатацию новые поезда класса 720 c2c» . Журнал железнодорожных технологий .
  102. ^ «720s для c2c». Современные железные дороги . № 857. Февраль 2020. с. 84.
  103. ^ «Сейчас принято 60 самолетов класса 720» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 243. Май 2022. с. 67.
  104. ^ «Больше 387-х для GTR». Современные железные дороги . № август 2022. с. 101.
  105. ^ «Ключевая статистика TOC (апрель 2021 г. – март 2022 г.): c2c» (PDF) . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 28 июля 2022 г. Проверено 15 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Новое творение Оператор франшизы в Лондоне, Тилбери и Саутенде
1996–2014
Упразднен
Новое творение Оператор франшизы Essex Tameside
2014–2021
Упразднен
Новое творение Оператор Эссекс-Темсайд железнодорожного контракта
2021–2025
Действующий президент
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abef8e89467e975558124661d8d7081a__1721478540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/1a/abef8e89467e975558124661d8d7081a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
c2c - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)