c2c
![]() | |
![]() Класс 357 Electrostar на станции Саутенд-Ист в ноябре 2020 г. | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) |
|
Контракт(ы) | Эссекс-Темсайд: 19 июля 2021 г. – 20 июля 2025 г. |
Основной маршрут(ы) | Фенчерч-стрит до Шуберинесс |
Другой маршрут(ы) |
|
Размер флота |
|
Станции, вызываемые в | 28 |
Станции эксплуатируются | 25 |
Материнская компания |
|
Штаб-квартира | 7-й этаж, Centennium House, Лоуэр-Темз-стрит, 100, Лондон, EC3R 6DL |
Отчетный знак | СС |
Даты работы | 26 мая 1996 г. | -
Предшественник | Сеть Юго-Восток |
Технический | |
Длина | 125,5 километров (78,0 миль) |
Другой | |
Веб-сайт | www |
c2c (официальное название Trenitalia c2c Limited ) — британская железнодорожная компания, принадлежащая Trenitalia , которая управляет железнодорожным контрактом Эссекс-Темсайд . Он управляет 25 станциями, а поезда заходят в 28. c2c обеспечивает пригородные перевозки от конечной остановки на лондонской Фенчерч-стрит до частей восточного Лондона и южного Эссекса по линиям Лондон, Тилбери и Саутенд . По выходным он также работает с лондонской Ливерпуль-стрит .
Компания начала работать как LTS Rail в мае 1996 года в собственности Prism Rail , которая получила франшизу железной дороги Лондона, Тилбери и Саутенда в рамках приватизации British Rail . В 1997 году в рамках своих первоначальных обязательств по франчайзингу LTS Rail заказала 44 класса 357 Electrostar электропоезда (электропоезда) ; В сочетании с дополнительным заказом, размещенным два года спустя, компания завершила замену своего подвижного состава с откидными дверями, унаследованного от British Rail в 2003 году. В 2000 году LTS Rail была переименована в c2c; в том же году материнская компания Prism Rail была приобретена National Express .
Первоначальную франшизу планировалось завершить 26 мая 2011 года, но она несколько раз продлевалась, прежде чем National Express получила вторую франшизу в 2014 году. В течение двух периодов франшизы были введены различные изменения в обслуживании и удобства, включая установку рекуперативного торможения. своему подвижному составу (первый железнодорожный оператор Великобритании, сделавший это) в марте 2007 года, запуск «тихих зон» на борту своих поездов в начале 2008 года, предоставление Wi-Fi в апреле 2017 года и внедрение системы оплаты по факту Варианты билетов с использованием смарт-карт -go и National Rail ITSO в течение нескольких лет.
В феврале 2017 года National Express продала c2c итальянскому оператору Trenitalia. В декабре того же года c2c объявила о заказе у Porterbrook на десять автомобилей класса 720/6 шести электропоездов Aventra в ответ на растущий спрос; они были введены в сентябре 2023 года. Во многом в ответ на пандемию COVID-19 соглашение о франшизе было заменено железнодорожным контрактом 19 июля 2021 года, в соответствии с которым услуги продолжились. В феврале 2023 года Министерство транспорта (DfT) объявило о продлении контракта c2c до 20 июля 2025 года. c2c был одним из нескольких операторов поездов, пострадавших от забастовок железнодорожников Соединенного Королевства с 2022 года по настоящее время .
История
[ редактировать ]Первая франшиза (1996–2014)
[ редактировать ]ЛТС Рейл
[ редактировать ]Франшиза Лондона , Тилбери и Саутенда была создана в рамках приватизации British Rail . В декабре 1995 года франшиза была выкуплена менеджментом ; Первоначально передача должна была произойти 4 февраля 1996 года. Однако 1 февраля 1996 года были обнаружены нарушения в оформлении билетов и расчетах, и другие участники торгов, включенные в окончательный список, были снова приглашены к участию в тендере. [1] [2] [3] предоставил Prism Rail В мае 1996 года директор по франчайзингу пассажирских железнодорожных перевозок франшизу сроком на 15 лет. Он начал работать как LTS Rail 26 мая 1996 года. [4] Срок действия франшизы мог бы быть сокращен до семи лет, если бы оператор не выполнил взятые на этапе торгов обязательства по замене подвижного состава на поезда новой постройки. [1]
Число пассажиров превысило прогнозы, что привело к переполненности поездов, поскольку поезда заполнялись в часы пик. [5] В 1998 году условия франшизы были пересмотрены, чтобы обеспечить ликвидацию подвижного состава с закрытыми дверями и увеличение парка к марту 2002 года, увеличение штата станций, систему информирования пассажиров в режиме реального времени, улучшение мер безопасности, улучшение станционных условий для людей с ограниченными возможностями, увеличение цикла складское помещение и пешеходный доступ от железнодорожной станции Чаффорд-Хандред до торгового центра Lakeside . [6]
LTS Rail начала обслуживать станцию Вест-Хэм с 14 мая 1999 года, что совпало с открытием расширения линии Jubilee . Пиковые услуги в Вест Хэме были ограничены из-за ограничений системы сигнализации. Они были устранены как раз к изменению расписания в декабре 2011 года перед летними Олимпийскими играми 2012 года. [7]
2 июля 2000 года компания была переименована в c2c. [8] Одновременно с ребрендингом 16 июня 2000 года был запущен веб-сайт компании. [9] Вскоре после этого название компании также было изменено с LTS Rail Limited на c2c Rail Limited.
Национальный Экспресс
[ редактировать ]В июле 2000 года c2c была включена в сделку по продаже Prism Rail компании National Express . [10] [11] Слияние компаний завершилось 19 сентября 2000 года. [12] В марте 2001 года National Express объединила функции управления и поддержки c2c, Silverlink, WAGN и Stansted Express в единую организацию под названием London Lines. [13]
В марте 2002 года управление станцией Fenchurch Street было передано от c2c к Network Rail . [14]
В январе 2005 года было объявлено, что телевидения в поезде, и в одном поезде были установлены телевизоры. будет опробована услуга [15] В июне 2006 года служба бортового телевидения 360 столкнулась с финансовыми трудностями, когда партнер c2c по проекту, компания TNCI (Великобритания), прекратила торговлю, и услуга была прекращена. Компания c2c сообщила, что возобновит внедрение, если будет найден подходящий партнер. [16]
В июне 2006 года было объявлено, что летом 2006 года портативные рентгеновские аппараты и металлодетекторы будут случайным образом размещаться на станциях и перевозиться офицерами в поездах для поимки людей с оружием в рамках совместной операции с полицией Эссекса и британской транспортной полицией . испытания на станциях лондонского метрополитена . [17]
График пиковой нагрузки, введенный 11 декабря 2006 года с целью улучшения обслуживания участков Террок и Лондон-Риверсайд на Темзе-Гейтвей , был отменен 8 января 2007 года после кампании пассажиров в результате задержек и отмен, которые затронули другие линии на сеть. [18] [19] В августе 2006 года c2c согласилась работать с Passenger Focus над созданием комиссии по пассажирам. [20]
В октябре 2007 года компания c2c объявила, что первый вагон каждого подразделения будет превращен в тихую зону, где пассажиров просят не пользоваться мобильными телефонами и не включать музыку вслух. [21] Тихая зона была представлена в начале 2008 года и обозначена виниловыми наклейками пурпурного цвета на дверях автобуса. [22]
В октябре 2007 года компания c2c объявила, что перешла на электроэнергию, вырабатываемую из возобновляемых источников, на всех своих станциях, объектах технического обслуживания и офисах в соответствии с контрактом с E.ON UK , которая считается крупнейшей в своем роде в транспортном секторе. [23]
Первоначально действие франшизы должно было завершиться 26 мая 2011 года. В декабре 2010 года Министерство транспорта предоставило National Express продление до 26 мая 2013 года, чтобы дать DfT время для проверки процесса франчайзинга. [24] В марте 2013 года министр транспорта объявил, что франшиза снова будет продлена до 13 сентября 2014 года. [25] В результате дальнейшей задержки срок был продлен до 8 ноября 2014 года.
Вторая франшиза (2014–2021 гг.)
[ редактировать ]9 ноября 2014 года National Express получила новую 15-летнюю франшизу Essex Thameside , успешно выиграв тендер против Abellio , FirstGroup и MTR Corporation . [26] [27] Бренд c2c был сохранен для нового оператора NXET Trains Limited, который заменил c2c Rail Limited. [28] [29] Управление станцией Фенчерч-стрит передано от Network Rail к c2c. [14]
В декабре 2015 года компания c2c представила новое расписание, отражающее долгосрочные изменения количества пассажиров на станциях линии. [30] Ответы на консультации по проекту расписания, опубликованному в октябре 2014 года, показали недовольство многими предложенными изменениями. [31] c2c подвергся критике за то, что поставил интересы «универсальных хопперов» (пассажиров, путешествующих между Баркингом и Вест Хэмом) выше интересов тех, кто путешествует дальше по линии. [32]
Трениталия
[ редактировать ]В феврале 2017 года National Express продала c2c компании Trenitalia . [33] [34] [35] c2c была единственной оставшейся железнодорожной франшизой в Великобритании, управляемой National Express, по сравнению с пиком в девять в 2003 году. [36] Впоследствии название компании было изменено на Trenitalia c2c Limited.
1 апреля 2017 года компания c2c представила новую бортовую услугу Wi-Fi, бесплатную для всех клиентов. Кроме того, у него есть встроенный развлекательный сервис под названием Vista. c2c заключила партнерское соглашение с Now TV, чтобы предоставлять пассажирам c2c бесплатные телешоу, доступные для потоковой передачи. [37] [38]
Летом 2019 года компания c2c организовала почасовое сообщение с ограниченным количеством остановок по выходным между Фенчерч-стрит и Шубериесс. [39] Новая услуга совпала с расширением Фенчерч-стрит на выходных до Саутенд-Сентрал через поезда Окендон до Шуберинесс, обеспечивая движение семь поездов в час между Шуберинесс и Бенфлит по субботам и пять поездов в час по воскресеньям. [40]
В сентябре 2019 года было объявлено, что c2c инвестировала более 10 миллионов фунтов стерлингов в новую систему продажи билетов самообслуживания с удобным интерфейсом самообслуживания, разработанную совместно с Voodoo Park. Интерфейс полностью веб-интерфейс и может быть восстановлен удаленно. [41] Установленные в 2019 году билетные автоматы итальянской компании Sigma Spa. [42]
23 сентября 2019 года компания c2c объявила, что сократит штат сотрудников на некоторых станциях и сократит часы работы касс. [41] [43]
31 марта 2020 года Trenitalia и Министерство транспорта заключили соглашение о чрезвычайных мерах, позволяющее изменить условия соглашения о франчайзинге во время пандемии COVID-19 . [44] Оно вступило в силу 1 апреля 2020 года и продлилось до 20 сентября 2020 года. 19 сентября 2020 года Trenitalia и Министерство транспорта заключили соглашение о мерах по экстренному восстановлению. [45] Это было предшественником замены соглашения о франчайзинге железнодорожным контрактом. [46]
Железнодорожный контракт (2021 – настоящее время)
[ редактировать ]19 июля 2021 года договор франчайзинга был заменен железнодорожным договором, срок действия которого истекал 23 июля 2023 года. [47] [48]
В мае 2022 года в расписание были внесены изменения с учетом расширения лондонского надземного метро до Баркинг-Риверсайд . [49] расширение начало работать в июле 2022 года как ответвление от кольцевой линии Тилбери к востоку от Баркинга, разделяя инфраструктуру с услугами c2c.
c2c был одним из нескольких операторов поездов, пострадавших от забастовок железнодорожников Соединенного Королевства с 2022 года по настоящее время , которые стали первой национальной забастовкой железнодорожников в Великобритании за три десятилетия. [50] [51] Ее работники входят в число тех, кто участвует в забастовках из- за спора по поводу оплаты и условий труда. [52] [53]
В феврале 2023 года Министерство транспорта объявило, что контракт c2c продлен до 20 июля 2025 года. [54]
Брендинг и маркетинг
[ редактировать ]
Название c2c можно было бы представить как «от города до побережья» или «от столицы до побережья», отражая характер маршрута или «приверженность клиентам». [55]
На сайте c2c указано:
Название c2c не означает ничего конкретного. В каком-то смысле это может означать все, что вы захотите. Его уникальность отражает молодой и яркий характер людей, которым мы служим. c2c может означать «от побережья до столицы» или «от столицы до побережья». С нашей точки зрения, одна из самых важных вещей, которую он означает, — это приверженность клиентам.
National Express также называла маршрут c2c «от города до побережья». [56] c2c использовала слоган «way2go», но позже использовала слоган «Сделаем путешествие проще», который также использовался другими компаниями National Express.
Услуги
[ редактировать ]
Маршруты
[ редактировать ]c2c осуществляет пассажирские перевозки на линиях Лондона, Тилбери и Саутенда от Фенчерч-стрит в лондонском Сити до Шуберинесс в Эссексе , на расстоянии 39 миль 40 цепей (63,57 км). [57] Основная линия проходит через Базилдон, кольцевая линия через Тилбери и ответвление через Окендон. Поезда c2c соединяют центральный Лондон с восточным Лондоном и северным районом Темз-Гейтвэй на юге Эссекса. Согласно расписанию на декабрь 2023 года, самый быстрый маршрут между Фенчерч-стрит и Шуберинесс составляет 56 минут. [58] На линии действует ограничение скорости 75 миль в час (121 км/ч), хотя класса 357 поезда Electrostar способны развивать скорость 100 миль в час (160 км/ч). [59] Чтобы выполнить обязательства по франшизе на 2014 год, после изменения расписания в декабре 2015 года большинство рейсов между Фенчерч-стрит и Баркингом в часы пик звонят на все станции, включая Лаймхаус и Вест Хэм. [30]
Конечная остановка в Лондоне
[ редактировать ]
По состоянию на декабрь 2023 г. [update], c2c обслуживает два рейса Лондон – Шуберинесс в час по выходным, которые вместо захода в Вест Хэм, Лаймхаус и Фенчерч-стрит перенаправляются с Баркинга на Стратфорд и Ливерпуль-стрит. [58] Это позволяет пассажирам c2c напрямую добраться до Вестфилд-Стратфорд-Сити и лондонского стадиона . Альтернативный маршрут также используется, когда инженерные работы или разрушения блокируют доступ к Фенчерч-стрит. Этот маршрут проходит через часть лондонской надземной линии Евангелия от дуба до Баркинга и линии Элизабет . Поезда c2c проходят через станции Мэриленд, Форест-Гейт и Вудгрейндж-Парк без остановок.
Станции
[ редактировать ]c2c обслуживает в общей сложности 28 станций. 25 станций находятся под управлением c2c. Станции Вест Хэм и Стратфорд находятся в ведении лондонского метрополитена , а станция Ливерпуль-стрит находится в ведении Network Rail . Есть развязки с линией лондонского метрополитена на Фенчерч-стрит (через станционный трансфер с Тауэр-Хилл ), Вест-Хэме, Баркинге и Апминстере. На Кольцевой линии есть развязки на Ливерпуль-стрит и Фенчерч-стрит (через Тауэр-Хилл). На линии Хаммерсмит и Сити есть развязки на Ливерпуль-стрит, Вест-Хэме и Баркинге. Линия Джубили имеет развязки в Вест Хэме и Стратфорде. Центральная линия имеет развязки на Ливерпуль-стрит и Стратфорде. У легкорельсового транспорта Доклендс есть развязки на Фенчерч-стрит (через Тауэр-Гейтвей ), Лаймхаус, Стратфорд и Вест-Хэм. Линия Элизабет имеет развязки на Ливерпуль-стрит и Стратфорде. Лондонский надземный транспорт имеет развязки на Ливерпуль-стрит, Стратфорде, Баркинге и Апминстере. [60]
Расписание
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2024 г. [update] В непиковое время с понедельника по пятницу обслуживание осуществляется следующим образом: [61]
Линия Лондон, Тилбери и Саутенд | ||
---|---|---|
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Фенчерч-стрит до Шуберинесс через Базилдон | 4 |
|
Фенчерч-стрит до Саутенд-Сентрал через Окендон | 2 |
|
Фенчерч-стрит до Грейса через Рейнхэм | 2 |
|
Будущие услуги
[ редактировать ]Новая станция Beam Park Station в конечном итоге станет частью сети c2c между Dagenham Dock и Rainham.
Начисление оплаты
[ редактировать ]c2c выпускает билеты на проезд по смарт-картам National Rail ITSO под брендом c2c Smart с 3 ноября 2014 года. [62]
Благодаря историческому соглашению существуют взаимодоступные билеты в лондонском метро между Фенчерч-стрит/Тауэр-Хилл и Апминстером, причем тарифы установлены транспортом для Лондона . [63] С января 2004 года с оплатой по факту использования продукт карты Oyster доступен на станциях между Фенчерч-стрит / Ливерпуль-стрит и Апминстером. [64] В 2008 году он был продлен до Дагенхэм-Док и Рейнхэм. [65] В январе 2010 года оно было распространено на Chafford Hundred, Greys, Ockendon и Purfleet. [66]
Оплата по мере использования с помощью бесконтактной банковской карты или смартфона доступна на всех станциях между Фенчерч-стрит/Ливерпуль-стрит и Грейс. [60] Бесконтактная оплата по мере использования должна была распространиться на все станции к декабрю 2023 года. [67] [68] Распространение бесконтактной продажи билетов с оплатой по мере использования было отложено на неопределенный срок из-за технических проблем. [69]
В течение 2023 года группы безопасности, нанятые c2c и действующие в партнерстве с Британской транспортной полицией, провели борьбу с уклонениями от проезда ; В результате штрафы составили более 250 000 фунтов стерлингов менее чем за год. [70] [71] Начиная с 3 декабря 2023 года тарифы были пересмотрены: введен новый вечерний пиковый период в будние дни с 16:00 до 19:00, в течение которого билеты в непиковое время больше нельзя было использовать. Билеты в супер внепиковое время были полностью отозваны. [69] [72]
С января 2024 года c2c начала принимать электронные билеты, которые можно приобрести и сохранить на мобильном телефоне. Это последовало за судебным разбирательством в декабре 2023 года. [73] [74]
Подвижной состав
[ редактировать ]Замена распашной двери
[ редактировать ]
LTS Rail унаследовала парк с откидными дверями электропоездов класса 302 , класса 310 и класса 312 от Network Southeast . Первоначальное соглашение о франшизе предусматривало передачу 25 составов поездов с раздвижными дверями (состоящих из 100 вагонов) из Западной Англии Great Northern (WAGN) и 44 новых поезда (состоящих из 176 вагонов), которые должны были быть заказаны компанией. [75] В 1997 году компания LTS Rail заказала 44 класса 357 единицы Electrostar для аренды у Porterbrook . [76] Самые старые агрегаты класса 302 были выведены из эксплуатации 4 июля 1998 года, несколько комплектов были сохранены в качестве запасных на случай нехватки запасов. [77] К середине 1997 года WAGN выпустила 18 единиц Class 317 . Однако обе компании столкнулись с неожиданным увеличением количества пассажиров, и к декабрю 1998 года WAGN не смогла выпустить больше автомобилей. [78]
Соглашение о франчайзинге было пересмотрено в ноябре 1998 года с целью замены всего парка LTS Rail новыми транспортными средствами, что позволило вернуть класс 317 в WAGN и запланированную ликвидацию парка хлопающих дверей к марту 2002 года. [6] Первый поезд класса 357 был доставлен в 1999 году. [79] Вторая партия из 28 единиц класса 357 была заказана в декабре 1999 года.будет сдан в аренду у Angel Trains . [80] Это выполнило обязательство франшизы увеличить парк на три единицы. Проблемы с надежностью новых поездов привели к их выводу из эксплуатации в часы пик в октябре 2000 года. [81] В качестве компенсации к первому заказу поставщик Adtranz бесплатно добавил две дополнительные единицы . [82] [ нужна полная цитата ] В 2003 году c2c стала первой железнодорожной компанией, которая заменила весь свой парк новыми доступными поездами. Последний рейс класса 312 с закрытой дверью состоялся 29 марта 2003 года. [83]
Класс 357
[ редактировать ]В марте 2007 года, после обширных испытаний, компания c2c начала оснащать свой парк рекуперативным торможением , став первым железнодорожным оператором Великобритании, сделавшим это. [84] 3 июня 2007 года, накануне Всемирного дня окружающей среды , один поезд был украшен зеленой виниловой наклейкой со слоганом «Все поезда c2c теперь более экологичны – узнайте больше на – www.c2c-online.co.uk – c2c – более экологичный путь», чтобы подчеркнуть завершение проекта, который, по словам компании, позволил сэкономить энергию до 20%. [85]
Поскольку несколько самолетов класса 357 одновременно выходили из строя, с конца 2006 года два самолета класса 321 были арендованы у Silverlink на три месяца для использования в будние дни в часы пик между Фенчерч-стрит и Лэйндоном и Питси через Рейнхэм, чтобы прикрыть недоступные единицы. .
В июне 2009 года Bombardier начала перекраску самолетов класса 357. [86] Виниловые пленки с оригинальной пурпурно-синей и пурпурной окраской c2c были сняты, и устройства были снова окрашены в белый цвет с темно-синими дверцами. [86] Последний поезд в синей ливрее отправился 5 марта 2011 года. [87]
Помощь при переполненности
[ редактировать ]
В рамках новой франшизы 2014 года компания c2c взяла на себя обязательство арендовать новые поезда, чтобы справиться с растущим числом пассажиров, чему способствовало открытие станции легкорельсового транспорта Доклендс в Вест-Хэме в 2011 году и повышение статуса Кэнэри-Уорф как финансового центра. [90]
Поезда класса 357 были введены с высокой плотностью сидения 3 + 2, состоящей из 282 сидячих мест и места для 124 стоячих мест, что дает общую вместимость 406 пассажиров на четырехвагонный блок. В конце 2015 года компания c2c адаптировала 20% своих вагонов в конфигурацию «Метро» с убранными сиденьями вокруг дверных проемов и в проходе, чтобы обеспечить планировку 2+2. Конфигурация метро состоит из 222 сидячих мест, 334 стоячих мест и общей пассажировместимости 556 пассажиров на четырехвагонный блок. [91] Это решило проблему большого количества пассажиров, использующих c2c для поездок в / из Вест Хэма и Баркинга , которые вместе с Апминстером обслуживаются параллельной службой лондонского метрополитена. В вечерний пик эти пассажиры могут вытеснить пассажиров, следующих на восток, которые пользуются более восточными и менее хорошо обслуживаемыми станциями. [92]
В начале 2016 года компания c2c объявила, что арендует дополнительные поезда, чтобы уменьшить переполненность поездов. [93] Позже в том же году компания начала аренду шести самолетов класса 387 сроком на три года из Портербрука, чтобы увеличить пропускную способность самых загруженных рейсов. [94] [95] Первый комплект класса 387 поступил в эксплуатацию в ноябре 2016 года. [96]
В декабре 2017 года компания c2c объявила о заказе у Porterbrook шести десятивагонных класса 720/6 Aventra электропоездов . Новые блоки планируется поставить в период с середины до конца 2021 года, что примерно на три года раньше первоначально запланированного периода поэтапного внедрения. [97] Первый 720/6 был доставлен компании c2c 19 апреля 2022 года, а первоначально парк должен был войти в эксплуатацию в 2022 году. [98] [ нужен неосновной источник ]
Позже заказ был изменен на 12 пятивагонных единиц. Эти новые агрегаты планировалось заменить шесть автомобилей класса 387 по четыре автомобиля , которые c2c эксплуатировали в краткосрочной аренде. К октябрю 2022 года класс 720 начал испытания. [99] 27 сентября 2023 года парк самолетов класса 720 компании c2c был введен в эксплуатацию. [100] [101]
Текущий автопарк
[ редактировать ]Парк c2c обслуживается в депо East Ham Depot и Shoeburyness Depot .
Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Коляски | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Бомбардье Электростар | 357 | ![]() | EMU | 100 | 161 | 74 | 4 | Линия Лондон, Тилбери и Саутенд | 1999–2002 |
![]() | |||||||||
Альстом Авентра | 720/6 [102] | ![]() | 12 | 5 | Линия Лондон, Тилбери и Саутенд | 2022 [103] |
Бывший флот
[ редактировать ]Ниже приведена таблица бывших подразделений, которыми управляла c2c.
Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Коляски | Эксплуатируемые маршруты | Построен | Левый флот | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||||
БР первого поколения (Марк 1) | 302 | ![]() | EMU | 75 | 121 | 30 | 4 | Линия Лондон, Тилбери и Саутенд | 1958–1959 | 1998 |
БР первого поколения (Марк 2) | 310 | ![]() | 35 | 1965–1967 | 2002 | |||||
312 | ![]() | 90 | 145 | 25 | 1975–1978 | 2003 | ||||
БР второго поколения ( Марк 3 ) | 317 | 100 | 161 | 18 | 1981–1982, 1985–1987 | 2002 | ||||
321 | ![]() | 2 | 2007 | |||||||
Бомбардье Электростар | 387/3 | 110 | 177 | 6 | 2016 | 2022 [104] | ||||
![]() |
Производительность
[ редактировать ]По состоянию на 31 марта 2022 года статистические показатели c2c следующие. С апреля 2021 по март 2022 года было совершено 28,1 миллиона пассажирских поездок (по сравнению с 15 миллионами в 2020/2021 году и снижением с 47,3 миллиона в 2019/2020 году). Пассажиры проехали 622 миллиона километров в 2021/22 году (по сравнению с 329 миллионами километров в 2020/2021 году и меньше с 1,201 миллиона километров в 2019/2020 году). В 2021/2022 году поезда проехали 6 миллионов километров (без изменений с 2020/2021 года и меньше с 7,2 миллиона километров в 2019/2020 году). В 2021/2022 году планировалось ввести в эксплуатацию 104 283 поезда (по сравнению со 101 145 в 2020/2021 году и снижением со 123 355 в 2019/2020 году). Доля поездов вовремя в 2021/2022 году составила 83,4% (снижение с 84,9% в 2020/2021 году и рост с 82,5% в 2019/2020 году). В 2021/2022 году было отменено 1,3% запланированных услуг (рост с 1,0% в 2020/2021 году и снижение с 1,6% в 2019/2020 году). В c2c работает 633,4 сотрудника, эквивалентных полной занятости (самый низкий уровень за последние пять лет). c2c работает на 125,5 км маршрута (без изменений). c2c управляет 25 станциями (без изменений). [105]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Управление франчайзинга пассажирских железных дорог: награда первых трех франшиз пассажирских железных дорог» . Национальное контрольно-ревизионное управление . 16 октября 1996 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Рутледж, Пол (4 февраля 1996 г.). «Расследование мошенничества с билетами остановило распродажу железнодорожных билетов» . Независимый . Лондон, Великобритания.
- ^ Вольмар, Кристиан (5 февраля 1996 г.). «Правительство заказало расследование мошенничества на железнодорожном транспорте» . Независимый . Лондон, Великобритания.
- ^ Гримонд, Магнус (30 мая 1996 г.). «Парящая Призма возобновляет атаку на распродажу железных дорог» . Независимый . Лондон, Великобритания.
- ^ «Действия по улучшению пассажирских железнодорожных перевозок» (PDF) . Национальное контрольно-ревизионное управление. 3 августа 2000 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Улучшения для пассажиров на железной дороге LTS» . Управление франчайзинга пассажирского железнодорожного транспорта. 11 ноября 1998 года. Архивировано из оригинала 10 октября 1999 года . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ «Консультация по франчайзингу Эссекс-Темсайд» (PDF) . Департамент транспорта. Февраль 2012 года . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ «LTS Rail перезапускается как c2c». Железнодорожный журнал . № 386. 28 июня 2000 г. с. 4.
- ^ «Новый сайт новой железнодорожной компании c2c» . c2c-online.co.uk . 19 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2001 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Осборн, Алистер (19 июля 2000 г.). «National Express покупает Prism за 166 миллионов фунтов стерлингов» . «Дейли телеграф» . Лондон, Великобритания.
- ^ Харпер, Кейт (19 июля 2000 г.). «National Express покупает Prism за 166 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон, Великобритания.
- ^ «Базовый проспект: National Express» (PDF) . Корпорация Меррилл. 21 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2023 г. . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «Годовой отчет 2001» (PDF) . Национальный экспресс. 2002 . Проверено 8 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Лицензия на станцию предоставлена компании Network Rail Infrastructure Limited» (PDF) . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 2019 . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Мэй, Кевин (3 мая 2005 г.). «C2C отказывается от судебного разбирательства по железнодорожному телевидению» . www.campaignlive.co.uk .
- ^ «Телевидение в поездах – судебные разбирательства остановлены» (пресс-релиз). с2с. 20 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 г. Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ «Железнодорожных пассажиров будут проверять» . Новости Би-би-си . 6 июня 2006 г. Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ «Утренние и вечерние графики пиковой нагрузки в будние дни вернутся к предыдущим графикам, поскольку c2c восстанавливает старое расписание» . с2с. 3 января 2007 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 г. Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ Причард, Роб (3 января 2007 г.). «Старое расписание c2c на понедельник» . Саутенд Эхо . Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ «Консультация c2c по расписанию – Отчет о пассажирах» . Пассажирский фокус. 24 августа 2006 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
- ^ «Неофициальный информационный сайт c2c Rail» . Consumerdeals.co.uk . 29 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 г. Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ «Тихая зона» . с2с. 2008. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ «c2c переходит на возобновляемые источники энергии» (Пресс-релиз). с2с. 2 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 г. Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ «Расширение c2c предоставлено компании National Express» . www.railnews.co.uk . Стивенейдж, Великобритания. 23 декабря 2010 г.
- ^ «План железной дороги уделяет особое внимание пассажирам» . Государственный секретарь по транспорту. 26 марта 2013 г. – через gov.uk.
- ^ «Объявлены претенденты на надзор за улучшением железнодорожных франшиз» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 29 марта 2012 г.
- ^ «C2c получила 15-летнюю франшизу железнодорожной компании Essex Thameside» . Новости Би-би-си . 27 июня 2014 года . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ «Trenitalia c2c Limited, ранее NXET Trains Limited: номер компании 7897267» . Дом компаний . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «c2c Rail Limited: Компания № 2938993» . Дом компаний . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Ответы на ваши вопросы по новому расписанию» . с2с. Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Предлагаемый график c2c на декабрь 2015 г.: отчет о консультациях» (PDF) . c2c-online.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Джонс, Филип (17 декабря 2015 г.). «Возмущение пригородных поездов шокирует босса c2c» . Эхо . Базилдон . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «National Express продаст c2c итальянским железным дорогам» . Железнодорожные новости . 11 января 2017 года . Проверено 11 января 2017 г.
- ^ «Приобретение франшизы c2c компанией Trenitalia» (Пресс-релиз). Национальный экспресс. 11 января 2017 года. Архивировано из оригинала 26 января 2018 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Trenitalia завершает приобретение c2c» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 13 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 15 февраля 2017 г. .
- ^ «Годовой отчет 2002» (PDF) . Национальный экспресс. 13 марта 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2015 г. . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «Бесплатный Wi-Fi на борту и развлечения — поезда в/из Лондона, Саутенда и Эссекса с c2c Rail» . c2c-online.co.uk . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 года . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Новые развлечения на борту для пассажиров c2c» . globalrailwayreview.com . 4 апреля 2017 г.
- ^ Холден, Майкл (1 марта 2019 г.). «От Лондона до Саутенда менее 45 минут… по выходным?» . РейлАдвент . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Лонгхорн, Дэнни (27 февраля 2019 г.). «Лондон-Саутенд менее чем за 45 минут на новых быстрых поездах выходного дня c2c» . «РейлБизнесДейли» . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Консультация c2c по часам работы билетных касс | Поезда в/из Лондона, Саутенда и Эссекса с c2c Rail» (пресс-релиз). с2с. 22 сентября 2019 года . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ «Лондон – Sigma Spa и Trenitalia C2C Ltd успешно подписали соглашение MSA» . Сигма Спа. 3 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 г. Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Вебстер, Поппи (2 сентября 2019 г.). «Вокзалы потеряют постоянных охранников» . Эхо .
- ^ «Соглашение о чрезвычайных мерах в отношении Соглашения о франчайзинге от 15 июля 2014 г.» (PDF) . Департамент транспорта. 31 марта 2020 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Соглашение о мерах по аварийному восстановлению» (PDF) . Департамент транспорта. 19 сентября 2020 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Макола, Илария Грассо (23 сентября 2020 г.). «Объяснение: конец системы франчайзинга железнодорожных перевозок в Великобритании» . Железнодорожная технология.com . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Trenitalia c2c Limited 2021: железнодорожный контракт» (PDF) . Департамент транспорта. 19 июля 2021 г. Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ «Trenitalia c2c Limited 2021: обязательства бизнес-плана» (PDF) . Департамент транспорта . Проверено 29 января 2023 г.
- ^ «Изменение расписания 15 мая» . Апрель 2022 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Забастовка железнодорожников: профсоюз RMT голосует за национальные действия» . Новости Би-би-си . 24 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Даты забастовок поездов, метро и автобусов на этой неделе, и как это повлияет на работу служб» . я (газета) . 20 июня 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Забастовка c2c: как на этой неделе повлияет на обслуживание» . echo-news.co.uk. 2 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Бут, Джанин (6 мая 2023 г.). «RMT и ASLEF проводят забастовку, чтобы повлиять на услуги c2c» . www.railadvent.co.uk . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Trenitalia c2c Limited 2021: уведомление об изменении» (PDF) . Департамент транспорта. 9 февраля 2023 г. Проверено 24 июля 2023 г.
- ^ «Железные дороги сегодня» . trackoff.org . Архивировано из оригинала 19 июня 2008 года . Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ «Унтернемен» . National Express Rail GmbH (на немецком языке) . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ Пэджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром, Великобритания: Карты маршрутов. карта 3С. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Jump up to: а б «Расписание поездов c2c с 10 декабря 2023 г.» (PDF) . с2с. 10 декабря 2023 г. Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Мариус, Каллум (21 июля 2022 г.). «Лондонские поезда: c2c раскрывает планы восстановления после нескольких недель забастовок и жестоких нападений на персонал» . Мой Лондон . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта маршрутов c2c» (PDF) . с2с. Сентябрь 2022 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «Расписание поездов c2c» (PDF) . с2с. Июнь 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Клиник, Ричард (4 ноября 2014 г.). «c2c запускает новую смарт-карту» . Журнал РЕЙЛ . Бауэр Консьюмер Медиа Лтд . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ «Шкала тарифов TfL на Национальной железной дороге» . Что они знают . 21 февраля 2019 года . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Ваш путеводитель по устрицам . Транспорт для Лондона. 2004.
- ^ «Использование Oyster PAYG на c2c» . с2с. 2 января 2008 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2009 г. Проверено 30 июля 2009 г.
- ^ «Изменения тарифов в январе 2010 г.» (PDF) . Администрация Большого Лондона. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2013 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «53 железнодорожных вокзала получат выгоду от внедрения системы врезки и отвода» . GOV.UK. 4 июля 2023 г. Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Симона, Карло (4 июля 2023 г.). «Внедрение бесконтактных платежей на станциях Юго-Востока» . Эхо . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лидалл, Росс (2 декабря 2023 г.). «Боль в поездах: пассажиры предупредили о новых тарифах на проезд в часы пик, поскольку бесконтактный план задерживается» . Вечерний стандарт . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ Качела, Риддхи (6 августа 2023 г.). «c2c преследует людей, путешествующих без действительных билетов» . Ромфордский рекордер .
- ^ Англия, Софи (13 ноября 2023 г.). «Уклонение от платы за проезд c2c приводит к тому, что уклоняющиеся вынуждены платить тысячи долларов» . Эхо . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Миллионы людей столкнутся с увеличением железнодорожных билетов, поскольку пять операторов отменяют билеты в непиковое время» . lbc.co.uk. 4 декабря 2023 г.
- ^ «К концу года c2c станет безбилетным» . yourthurrock.com . 26 июня 2023 г.
- ^ Вуттон, Дуг (10 января 2024 г.). «Электронные билеты внедрены в сети c2c для «более быстрого и легкого» путешествия» . Эхо . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «Класс 317 для LTS». Железнодорожный журнал . № 296. 15 января 1997 г. с. 9.
- ^ «Adtranz выиграла заказ на 200 миллионов фунтов стерлингов на новые поезда на линии Misery Line ». Железнодорожный журнал . № 307. 18 июня 1997 г. с. 6.
- ^ «Том 44». Класс 302 ушел? . Журнал Общества электрических железных дорог. 1999. с. 18.
- ^ «Для LTS больше нет поездов с раздвижными дверями, поскольку у WAGN остались последние поезда класса 317». Железнодорожный журнал . № 345. 2 декабря 1998 г. с. 13.
- ^ «Доставлен первый LTS Electrostar Class 357» . Железнодорожный журнал . № 358. 2 июня 1999 г. с. 45.
- ^ «Заказ на поезд на сумму 80 миллионов фунтов стерлингов для LTS Rail» . ООО «Призма Рейл». 21 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ «Прогресс в создании нового парка поездов c2c» . c2c-online.co.uk . 12 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2001 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Железнодорожный журнал . 2002. с. 31.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Прощай, 312-е» . c2c-online.co.uk . 25 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2003 г. Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «c2c лидирует в области энергосбережения на поездах» (пресс-релиз). с2с. 3 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ «Зеленые полномочия» . с2с. 4 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г. Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «C2c Commuter News – июнь 2009 г.» (PDF) . с2с. Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2010 г. . Проверено 14 августа 2009 г.
- ^ « Последний синий поезд» выходит на рельсы c2c» . Железнодорожная Великобритания . 2011 . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ «Количество пассажиров ORR по железнодорожным компаниям» . ОРР .
- ^ «Показать отчет | Управление железнодорожного регулирования - Национальный портал тенденций в железнодорожном секторе» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2017 года . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ «c2c: Расписания, они меняются » . londonreconnections.com . 3 февраля 2016 г.
- ^ «Исследование Эссекс-Темсайд» (PDF) . Сетевая железная дорога. июль 2020 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «c2c Новые поезда» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Пакет изменений для улучшения обслуживания в часы пик — поезда в/из Лондона, Саутенда и Эссекса с c2c Rail» . c2c-online.co.uk . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Совершенно новые вагоны производятся в Дерби — поезда в/из Лондона, Саутенда и Эссекса с c2c Rail» . c2c-online.co.uk . Архивировано из оригинала 21 октября 2018 года . Проверено 21 октября 2018 г.
- ^ «Электропоезда c2c Electrostar в стадии строительства» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 5 июля 2016 г.
- ^ «Тендер на электропоезд Essex Tameside запущен после ввода в эксплуатацию самолетов класса 387» . Международный железнодорожный журнал . 16 ноября 2016 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (14 декабря 2017 г.). «Британская франшиза c2c заказывает электропоезда Aventra» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ «🎉 Вот краткий обзор одного из наших новых поездов. Один из них прибыл в наше депо сегодня с завода, этот 720 будет использоваться для обучения и поступит в пассажирские перевозки позже в этом году. Будьте внимательны, вы может просто посмотреть на это!» . @c2c_Rail . Проверено 27 апреля 2022 г. - через Twitter.
- ^ Англия, Софи (6 октября 2022 г.). «Дата появления новых скоростных поездов C2C для замены «устаревших» вагонов не видна» . Саутенд Эхо . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ Бэнкс, Итан (27 сентября 2023 г.). «Сегодня утром новые поезда c2c поступят в пассажирское обслуживание» . Бэзилдон Канви Саутенд Эхо . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Уилкок, Рич (10 октября 2023 г.). «Вводятся в эксплуатацию новые поезда класса 720 c2c» . Журнал железнодорожных технологий .
- ^ «720s для c2c». Современные железные дороги . № 857. Февраль 2020. с. 84.
- ^ «Сейчас принято 60 самолетов класса 720» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 243. Май 2022. с. 67.
- ^ «Больше 387-х для GTR». Современные железные дороги . № август 2022. с. 101.
- ^ «Ключевая статистика TOC (апрель 2021 г. – март 2022 г.): c2c» (PDF) . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 28 июля 2022 г. Проверено 15 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]