Станция Лаймхаус
Лаймхаус ![]() ![]() | |
---|---|
![]() Платформы легкорельсового транспорта Доклендс в Лаймхаусе, 2013 г. | |
Расположение | Лаймхаус |
Местные власти | Лондонский район Тауэр-Хамлетс |
Управляется | c2c Доклендский легкорельсовый транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога Транспорт для Лондона |
Код(ы) станции | ЛХС |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да |
Создать зоны | 2 |
Ежегодные посадки и высадки DLR | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Коммерческая железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
6 июля 1840 г. | Открыт LBR как Степни. |
28 сентября 1850 г. | Открытие платформ LBER [ примечание 1 ] |
1 июля 1923 г. | Переименован в Степни Ист. |
3 мая 1926 г. | Платформы LBR закрыты |
11 мая 1987 г. | Переименован в Лаймхаус |
31 августа 1987 г. | Платформы DLR открыты |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'45 "N 0 ° 02'23" W / 51,5124 ° N 0,0397 ° W |
![]() |
Лаймхаус — это национальная железнодорожная станция , связанная со станцией легкорельсового транспорта Доклендс (DLR) в Лаймхаусе , Лондон , Англия. Он обслуживается региональными службами, управляемыми c2c до и обратно на Фенчерч-стрит , а также услугами легкого метро, предоставляемыми DLR до и от Tower Gateway или Bank . На главной линии Лаймхаус расположен в 1 миле 58 цепей (2,8 км) от Фенчерч-стрит, следующая станция - Вест-Хэм ; на DLR это между Шедвеллом и Вестферри в зоне 2 Travelcard .
Станция была открыта Коммерческой железной дорогой (позже Лондонской и Блэкволлской железной дорогой) в 1840 году под названием Степни . В то время у Коммерческой железной дороги была отдельная станция под названием Лаймхаус, находящаяся на одной остановке к востоку. Степни был переименован в Степни Ист в 1923 году, а в 1926 году другая станция Лаймхаус была закрыта. Степни Ист принял нынешнее название Limehouse в 1987 году, незадолго до открытия DLR.
История
[ редактировать ]Ранняя история (1840–1866)
[ редактировать ]Станция была открыта 6 июля 1840 года Коммерческой железной дорогой . [ 7 ] расположен в приходе Степни в деревне Рэтклифф . Он назывался Степни и находился между Шедуэллом и отдельной станцией под названием Лаймхаус . [ 7 ] расположен в приходе Лаймхаус . Первоначальное железнодорожное сообщение курсировало между временной конечной станцией в Минорисе и Блэкволле до 2 августа 1841 года, когда Фенчерч-стрит открылась ; Затем Коммерческая железная дорога была переименована в Лондонско-Блэкволлскую железную дорогу (LBR). Служба работала на канате, и только 15 февраля 1849 года началась паровая работа. [ 8 ] [ 9 ]
28 сентября 1850 года было открыто расширение от Степни до Боу , чтобы соединить LBR с Железной дорогой восточных графств (ECR). Из-за увеличения заторов на подъездах к Фенчерч-стрит была предложена третья линия между Фенчерч-стрит и перекрестком на Джордж-стрит (теперь называемая Боулкотт-стрит). Обсуждения о замене начались в 1853 году, но только 1 апреля 1856 года планы были согласованы правлением LBR. Тем временем в 1854 году была открыта железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда (LTSR), по которой поезда курсировали через железнодорожную станцию Стратфорд до Фенчерч-стрит. Заменяющая (существующая) станция была построена с набором платформ (современные платформы 1 и 2) для обслуживания маршрута Боу (как это было тогда), в то время как две дополнительные платформы были построены для линии Блэкволл (платформы легкорельсового транспорта Доклендс). занять этот сайт). Он открылся 30 марта 1856 года. [ 7 ]
В 1858 году поезда LTSR начали ходить по прямому маршруту из Баркинга, а не по перегруженному маршруту Стратфорда. Двадцать человек получили ранения в результате незначительного столкновения на станции 22 ноября 1861 года. В отчете Торговой палаты говорится, что основной причиной инцидента была ошибка сигнальщика. [ 10 ]
Владение Великой Восточной железной дорогой (1866–1922)
[ редактировать ]В 1866 году Великая Восточная железная дорога (GER) взяла LBR в долгосрочную аренду и инициировала серию ремонтов, а в 1869 году обеспечила улучшенные устройства сигнализации с новым сигнальным ящиком, а также взаимосвязанными сигналами и блоками, работающими между соседними сигнальными ящиками.
9 апреля 1871 года поезд из Боу проехал мимо светофора и врезался в поезд Блэкволл, идущий на Фенчерч-стрит, при этом последний вагон был сбит с виадука и приземлился на здание внизу. Еще один несчастный случай, произошедший в 1879 году, привел к тому, что инспектор Торговой палаты рекомендовал переместить сигнальную будку, которая была должным образом установлена в 1880 году. Однако из-за частого движения поездов Степни снова стал местом аварии в 1874 году со 106 травмами, в 1889 году, когда локомотив LTSR сошел с рельсов, и в 1892 году, когда другой локомотив LTSR сошел с рельсов, но на этот раз его сбил локомотив GER, в результате чего погиб машинист LTSR. .
В 1894 году на платформе Даун-Боу было построено улучшенное здание. В 1895 году была открыта четвертая линия в сторону Фенчерч-стрит, что помогло уменьшить количество конфликтующих движений между поездами и, следовательно, риск несчастных случаев. В 1900 году GER усовершенствовала станцию.
LTSR стал частью Мидлендской железной дороги в 1912 году. [ 11 ]
Владение Лондоном и Северо-Восточной железной дорогой (1923–1947)
[ редактировать ]1 января 1923 года Мидлендская железная дорога стала частью Лондонской Мидлендско-Шотландской железной дороги (LMS), которая взяла на себя управление услугами в Саутенд и Тилбери. [ 12 ]
В этот день GER стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , а 1 июля 1923 года станция была переименована в Степни-Ист, чтобы избежать путаницы со станцией Степни в Йоркшире . [ 7 ] [ 13 ]
Платформы LBR были закрыты 3 мая 1926 года, поскольку пассажирские перевозки были прекращены, а все перевозки осуществлялись через платформы Bow. Несколько товарных поездов ходили по маршруту Блэкволл, но платформы LBR были снесены примерно в 1936 году. [ 7 ] и развязка упростилась. В это время сигнализация была улучшена в рамках масштабной замены цветных световых сигналов от Фенчерч-стрит до перекрестка газового завода (к востоку от Степни). [ 14 ]
Национализация железных дорог (1948–1994)
[ редактировать ]20 февраля 1949 года вся линия LTS была переведена в Восточный регион , однако, несмотря на организационные изменения, старый LTSR по-прежнему представлял собой особую систему, которой до электрификации пользовались бывшие локомотивы LTS и LMS. [ 15 ]
Маршрут в Стратфорд через Боу-Роуд был электрифицирован в 1949 году, и именно в это время бывшие пригородные перевозки GER прекратили работу, и Степни-Ист обслуживался только поездами до бывших пунктов назначения LTSR. Однако общественные электропоезда не ходили до тех пор, пока старая система LTSR не была электрифицирована в 1961–62 годах, а полное электроснабжение началось 17 июня 1962 года.
Переход к линии Блэкволл был удален в 1952 году, хотя на виадуке (доступном со стороны Блэкволла) остался запасной путь для движения металлолома из дока Риджент, который заканчивался на старых платформах Блэкволла. [ 16 ]
В период с 1982 по 1992 год станция эксплуатировалась компанией Network Southeast , одним из трех секторов пассажирского бизнеса British Rail , а затем была передана бизнес-подразделению в рамках подготовки к приватизации.
Крыша и навес станции были разрушены во время Великого шторма 1987 года . [ 17 ]
Открытие Доклендского легкорельсового транспорта (1987)
[ редактировать ]31 августа 1987 года Доклендская легкая железная дорога , которая работала по старой линии LBR, начала работу с новыми платформами (платформы 3 и 4), построенными на месте старых платформ LBR; [ 7 ] станция была переименована в Лаймхаус . 11 мая того же года [ 18 ]
В 1991 году платформы были расширены для размещения новых, более длинных двухвагонных поездов DLR.

Эпоха приватизации (1994 – настоящее время)
[ редактировать ]В апреле 1994 года компания Railtrack стала отвечать за поддержание инфраструктуры станции Лаймхаус. На смену Railtrack пришла Network Rail в 2002 году.
предоставил компании Prism Rail В мае 1996 года директор по франчайзингу пассажирских железных дорог франшизу на линии Лондон, Тилбери и Саутенд сроком на 15 лет со средней годовой субсидией в размере 18,4 миллиона фунтов стерлингов. Он начал работать как LTS Rail 26 мая 1996 года. [ 19 ] Prism была выкуплена компанией National Express , которая в 2003 году назвала франшизу c2c и продолжила управлять станцией. [ 20 ]
С момента открытия DLR Лаймхаус стал широко используемой развязкой для пассажиров Эссекса и восточного Лондона, которые работают в районе Кэнэри-Уорф , но два виадука остались отдельными, что привело к неудобной развязке между платформами DLR и платформами Национальной железной дороги. , поскольку пассажирам приходилось спускаться, а затем подниматься по лестничным маршам. Чтобы исправить это, по крайней мере частично, был построен мост, чтобы соединить платформу главной линии, идущую на запад (в сторону Лондона), с прилегающей платформой DLR восточного направления (в сторону Кэнэри-Уорф). Первоначально его планировалось завершить к концу 2008 года, но наконец он был открыт в ноябре 2009 года. Одновременно со строительством моста были внесены и другие улучшения, в том числе подготовка станции к работе трехвагонов DLR и DLR. строительство дополнительного восточного входа с лифтами и лестницами для доступа на платформу. [ 21 ]
Кривая Лаймхауса
[ редактировать ]Также к востоку от станции было железнодорожное сообщение на изогнутом виадуке, известном как «Кривая Лаймхауса». Он открылся 5 апреля 1880 года и обычно использовался для грузовых поездов, направлявшихся в доки Лондона. недолговечно ходили пассажирские поезда Между Блэкволлом и Дворцовыми воротами (через Стратфорд и Семь сестер ), которые курсировали с 1 сентября 1880 года по 1 марта 1881 года. Некоторые специальные экскурсионные поезда в это время также использовали кривую, идущую из Блэкволла в Саутенд и Саутминстер. по летним воскресеньям в 1890 и 1891 годах. [ 12 ]
Кривая Лаймхауса последний раз использовалась 5 ноября 1962 года; 10 мая 1963 года он был официально заброшен. [ 22 ]
Дизайн
[ редактировать ]Станция Лаймхаус возвышается на паре расходящихся виадуков, каждый из которых несет пару платформ - одну пару для поездов Национальной железной дороги и одну для Доклендского легкорельсового транспорта. Платформы Национальной железной дороги имеют один вход через лестничный пролет на западном конце, в то время как платформы DLR имеют входы как на западном, так и на восточном концах, каждая из которых оборудована лестничными клетками и лифтами. Платформа главной линии западного направления соединена с платформой DLR восточного направления пешеходным мостом.

Станция имеет аккредитацию по схеме безопасных станций , а стойки для велосипедов под платформами DLR у западного входа предусмотрены . Билетная касса расположена в здании вокзала под платформами главной линии и управляется c2c ; Билеты можно приобрести на рейсы National Rail, DLR и по карте Oyster . Дополнительные автоматы по продаже билетов по картам DLR и Oyster расположены под платформами DLR у подножия лестницы. На платформах Национальной железной дороги есть автоматические барьеры для билетов, но нет на DLR, а это означает, что мост между двумя наборами платформ имеет свой собственный набор барьеров.
Услуги
[ редактировать ]Национальная железная дорога
[ редактировать ]Национальные железнодорожные перевозки в Лаймхаусе обслуживаются компанией c2c с использованием классов 357 и 720 электропоездов .
По расписанию на июнь 2024 года с понедельника по пятницу в непиковое время обычно предоставляются следующие услуги: [ 23 ]
- 8 т/ч (поездов в час) в западном направлении до лондонской Фенчерч-стрит.
- 4 т/ч в восточном направлении до Шуберинесс через Базилдон (2 т/ч на всех станциях и 2 т/ч полубыстрый)
- 2 т/ч в восточном направлении до Саутенд-Сентрал через Окендон и Тилбери-Таун.
- 2 т/ч в восточном направлении в Грейс через Рейнхэм
Дополнительные службы вызываются на станцию в часы пик.
ДЛР
[ редактировать ]Типичное количество поездов в час от Лаймхауса в непиковое время составляет: [ 24 ]
- 6 т/ч до Tower Gateway
- 18 т/ч в Банк
- 6 т/ч в Бектон
- 6 тонн в час в Вулидж Арсенал
- 12 т/ч до Льюишема через Кэнэри-Уорф
Дополнительные услуги заходят на станцию в часы пик, увеличивая общую пропускную способность до 30 т/ч в каждом направлении.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
c2c | ||||
![]() | ||||
Шедвелл в сторону ворот банка или башни
|
Доклендский легкорельсовый транспорт | Вестферри |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 15 , 115 , 135 , D3 и ночные маршруты N15 , N550 и N551 . Станцию обслуживают [ 25 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Subterranea Britannica – Степни Ист» .
- ^ Коннор, Дж. Э. (1987). Собственная железная дорога Степни . Колчестер: Коннор и Батлер. стр. 19, 20. ISBN. 0-947699-08-2 .
- ^ Кей, Питер (январь 2016 г.). «Степни Восток». Лондонский железнодорожный рекорд . 86:13 , 14.
- ^ «Авария в Степни 22 ноября 1861 года :: Архив железных дорог» .
- ^ Кей, Питер (январь 2016 г.). «Степни Восток». Лондонский железнодорожный рекорд . 86 : 14–22.
- ^ Jump up to: а б Борли, Гарольд Вернон (1993). Мемуары и сочинения лондонского железнодорожника . Молд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 61. ИСБН 0901461164 .
- ^ Кей, Питер (январь 2016 г.). «Степни Восток». Лондонский железнодорожный рекорд . 86:23 .
- ^ Кей, Питер (январь 2016 г.). «Степни Восток». Лондонский железнодорожный рекорд . 86:23 , 24.
- ^ Коннор, Дж. Э.; Филлипс, Чарльз (август 1998 г.). От Фенчерч-стрит до Баркинга . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 8. ISBN 1-901706-20-6 .
- ^ Кей, Питер (январь 2016 г.). «Степни Восток». Лондонский железнодорожный рекорд . 86:27 , 28.
- ^ «Большая буря». Железнодорожный . № 76. Январь 1988. с. 14.
- ^ «Доклендская легкая железная дорога» . Направляющие линии Clive's Underground .
- ^ Гримонд, Магнус (30 мая 1996 г.). «Парящая Призма возобновляет атаку на распродажу железных дорог» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года.
- ^ «История c2c» . Национальный экспресс . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «Доклендский легкорельсовый транспорт – усовершенствование станции Лаймхаус» . Доклендский легкорельсовый транспорт. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Коннор, Дж. Э. (1987). Собственная железная дорога Степни . Колчестер: Коннор и Батлер. п. 117. ИСБН 0-947699-08-2 .
- ^ «Расписание поездов c2c» (PDF) . с2с. Июнь 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Расписание поездов ДЛР» . Транспорт для Лондона . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Лаймхаус (Зона 2)» . ТфЛ . Проверено 18 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории E
- Станции легкорельсового транспорта Доклендс в лондонском районе Тауэр-Хамлетс
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Тауэр-Хамлетс
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона и Блэкволла
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1840 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые c2c
- Лаймхаус