Jump to content

Станция Лаймхаус

Координаты : 51 ° 30'45 "N 0 ° 02'23" W  /  51,5124 ° N 0,0397 ° W  / 51,5124; -0,0397

Лаймхаус Доклендский легкорельсовый транспорт Национальная железная дорога
Платформы легкорельсового транспорта Доклендс в Лаймхаусе, 2013 г.
Лаймхаус расположен в Большом Лондоне.
Лаймхаус
Лаймхаус
Расположение Лаймхауса в Большом Лондоне
Расположение Лаймхаус
Местные власти Лондонский район Тауэр-Хамлетс
Управляется c2c
Доклендский легкорельсовый транспорт
Владелец Сетевая железная дорога
Транспорт для Лондона
Код(ы) станции ЛХС
Категория ДфТ И
Количество платформ 4
Доступный Да
Создать зоны 2
Ежегодные посадки и высадки DLR
2018 Снижаться 9,231 миллиона [ 1 ]
2019 Увеличивать 9,781 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 3,958 миллиона [ 3 ]
2021 Увеличивать 4,799 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 7,330 миллиона [ 5 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 3,554 миллиона [ 6 ]
2019–20 Снижаться 3,528 миллиона [ 6 ]
2020–21 Снижаться 1,045 миллиона [ 6 ]
2021–22 Увеличивать 1,840 миллиона [ 6 ]
2022–23 Увеличивать 2,440 миллиона [ 6 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Коммерческая железная дорога
Предварительная группировка Великая Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
6 июля 1840 г. Открыт LBR как Степни.
28 сентября 1850 г. Открытие платформ LBER [ примечание 1 ]
1 июля 1923 г. Переименован в Степни Ист.
3 мая 1926 г. Платформы LBR закрыты
11 мая 1987 г. Переименован в Лаймхаус
31 августа 1987 г. Платформы DLR открыты
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'45 "N 0 ° 02'23" W  /  51,5124 ° N 0,0397 ° W  / 51,5124; -0,0397
Транспортный портал Лондона

Лаймхаус — это национальная железнодорожная станция , связанная со станцией легкорельсового транспорта Доклендс (DLR) в Лаймхаусе , Лондон , Англия. Он обслуживается региональными службами, управляемыми c2c до и обратно на Фенчерч-стрит , а также услугами легкого метро, ​​предоставляемыми DLR до и от Tower Gateway или Bank . На главной линии Лаймхаус расположен в 1 миле 58 цепей (2,8 км) от Фенчерч-стрит, следующая станция - Вест-Хэм ; на DLR это между Шедвеллом и Вестферри в зоне 2 Travelcard .

Станция была открыта Коммерческой железной дорогой (позже Лондонской и Блэкволлской железной дорогой) в 1840 году под названием Степни . В то время у Коммерческой железной дороги была отдельная станция под названием Лаймхаус, находящаяся на одной остановке к востоку. Степни был переименован в Степни Ист в 1923 году, а в 1926 году другая станция Лаймхаус была закрыта. Степни Ист принял нынешнее название Limehouse в 1987 году, незадолго до открытия DLR.

Ранняя история (1840–1866)

[ редактировать ]

Станция была открыта 6 июля 1840 года Коммерческой железной дорогой . [ 7 ] расположен в приходе Степни в деревне Рэтклифф . Он назывался Степни и находился между Шедуэллом и отдельной станцией под названием Лаймхаус . [ 7 ] расположен в приходе Лаймхаус . Первоначальное железнодорожное сообщение курсировало между временной конечной станцией в Минорисе и Блэкволле до 2 августа 1841 года, когда Фенчерч-стрит открылась ; Затем Коммерческая железная дорога была переименована в Лондонско-Блэкволлскую железную дорогу (LBR). Служба работала на канате, и только 15 февраля 1849 года началась паровая работа. [ 8 ] [ 9 ]

28 сентября 1850 года было открыто расширение от Степни до Боу , чтобы соединить LBR с Железной дорогой восточных графств (ECR). Из-за увеличения заторов на подъездах к Фенчерч-стрит была предложена третья линия между Фенчерч-стрит и перекрестком на Джордж-стрит (теперь называемая Боулкотт-стрит). Обсуждения о замене начались в 1853 году, но только 1 апреля 1856 года планы были согласованы правлением LBR. Тем временем в 1854 году была открыта железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда (LTSR), по которой поезда курсировали через железнодорожную станцию ​​Стратфорд до Фенчерч-стрит. Заменяющая (существующая) станция была построена с набором платформ (современные платформы 1 и 2) для обслуживания маршрута Боу (как это было тогда), в то время как две дополнительные платформы были построены для линии Блэкволл (платформы легкорельсового транспорта Доклендс). занять этот сайт). Он открылся 30 марта 1856 года. [ 7 ]

В 1858 году поезда LTSR начали ходить по прямому маршруту из Баркинга, а не по перегруженному маршруту Стратфорда. Двадцать человек получили ранения в результате незначительного столкновения на станции 22 ноября 1861 года. В отчете Торговой палаты говорится, что основной причиной инцидента была ошибка сигнальщика. [ 10 ]

Владение Великой Восточной железной дорогой (1866–1922)

[ редактировать ]

В 1866 году Великая Восточная железная дорога (GER) взяла LBR в долгосрочную аренду и инициировала серию ремонтов, а в 1869 году обеспечила улучшенные устройства сигнализации с новым сигнальным ящиком, а также взаимосвязанными сигналами и блоками, работающими между соседними сигнальными ящиками.

9 апреля 1871 года поезд из Боу проехал мимо светофора и врезался в поезд Блэкволл, идущий на Фенчерч-стрит, при этом последний вагон был сбит с виадука и приземлился на здание внизу. Еще один несчастный случай, произошедший в 1879 году, привел к тому, что инспектор Торговой палаты рекомендовал переместить сигнальную будку, которая была должным образом установлена ​​в 1880 году. Однако из-за частого движения поездов Степни снова стал местом аварии в 1874 году со 106 травмами, в 1889 году, когда локомотив LTSR сошел с рельсов, и в 1892 году, когда другой локомотив LTSR сошел с рельсов, но на этот раз его сбил локомотив GER, в результате чего погиб машинист LTSR. .

В 1894 году на платформе Даун-Боу было построено улучшенное здание. В 1895 году была открыта четвертая линия в сторону Фенчерч-стрит, что помогло уменьшить количество конфликтующих движений между поездами и, следовательно, риск несчастных случаев. В 1900 году GER усовершенствовала станцию.

LTSR стал частью Мидлендской железной дороги в 1912 году. [ 11 ]

Владение Лондоном и Северо-Восточной железной дорогой (1923–1947)

[ редактировать ]

1 января 1923 года Мидлендская железная дорога стала частью Лондонской Мидлендско-Шотландской железной дороги (LMS), которая взяла на себя управление услугами в Саутенд и Тилбери. [ 12 ]

В этот день GER стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , а 1 июля 1923 года станция была переименована в Степни-Ист, чтобы избежать путаницы со станцией Степни в Йоркшире . [ 7 ] [ 13 ]

Платформы LBR были закрыты 3 мая 1926 года, поскольку пассажирские перевозки были прекращены, а все перевозки осуществлялись через платформы Bow. Несколько товарных поездов ходили по маршруту Блэкволл, но платформы LBR были снесены примерно в 1936 году. [ 7 ] и развязка упростилась. В это время сигнализация была улучшена в рамках масштабной замены цветных световых сигналов от Фенчерч-стрит до перекрестка газового завода (к востоку от Степни). [ 14 ]

Национализация железных дорог (1948–1994)

[ редактировать ]

20 февраля 1949 года вся линия LTS была переведена в Восточный регион , однако, несмотря на организационные изменения, старый LTSR по-прежнему представлял собой особую систему, которой до электрификации пользовались бывшие локомотивы LTS и LMS. [ 15 ]

Маршрут в Стратфорд через Боу-Роуд был электрифицирован в 1949 году, и именно в это время бывшие пригородные перевозки GER прекратили работу, и Степни-Ист обслуживался только поездами до бывших пунктов назначения LTSR. Однако общественные электропоезда не ходили до тех пор, пока старая система LTSR не была электрифицирована в 1961–62 годах, а полное электроснабжение началось 17 июня 1962 года.

Переход к линии Блэкволл был удален в 1952 году, хотя на виадуке (доступном со стороны Блэкволла) остался запасной путь для движения металлолома из дока Риджент, который заканчивался на старых платформах Блэкволла. [ 16 ]

В период с 1982 по 1992 год станция эксплуатировалась компанией Network Southeast , одним из трех секторов пассажирского бизнеса British Rail , а затем была передана бизнес-подразделению в рамках подготовки к приватизации.

Крыша и навес станции были разрушены во время Великого шторма 1987 года . [ 17 ]

Открытие Доклендского легкорельсового транспорта (1987)

[ редактировать ]

31 августа 1987 года Доклендская легкая железная дорога , которая работала по старой линии LBR, начала работу с новыми платформами (платформы 3 и 4), построенными на месте старых платформ LBR; [ 7 ] станция была переименована в Лаймхаус . 11 мая того же года [ 18 ]

В 1991 году платформы были расширены для размещения новых, более длинных двухвагонных поездов DLR.

Поезд DLR прибывает в Лаймхаус, 2002 год.

Эпоха приватизации (1994 – настоящее время)

[ редактировать ]

В апреле 1994 года компания Railtrack стала отвечать за поддержание инфраструктуры станции Лаймхаус. На смену Railtrack пришла Network Rail в 2002 году.

предоставил компании Prism Rail В мае 1996 года директор по франчайзингу пассажирских железных дорог франшизу на линии Лондон, Тилбери и Саутенд сроком на 15 лет со средней годовой субсидией в размере 18,4 миллиона фунтов стерлингов. Он начал работать как LTS Rail 26 мая 1996 года. [ 19 ] Prism была выкуплена компанией National Express , которая в 2003 году назвала франшизу c2c и продолжила управлять станцией. [ 20 ]

С момента открытия DLR Лаймхаус стал широко используемой развязкой для пассажиров Эссекса и восточного Лондона, которые работают в районе Кэнэри-Уорф , но два виадука остались отдельными, что привело к неудобной развязке между платформами DLR и платформами Национальной железной дороги. , поскольку пассажирам приходилось спускаться, а затем подниматься по лестничным маршам. Чтобы исправить это, по крайней мере частично, был построен мост, чтобы соединить платформу главной линии, идущую на запад (в сторону Лондона), с прилегающей платформой DLR восточного направления (в сторону Кэнэри-Уорф). Первоначально его планировалось завершить к концу 2008 года, но наконец он был открыт в ноябре 2009 года. Одновременно со строительством моста были внесены и другие улучшения, в том числе подготовка станции к работе трехвагонов DLR и DLR. строительство дополнительного восточного входа с лифтами и лестницами для доступа на платформу. [ 21 ]

Кривая Лаймхауса

[ редактировать ]

Также к востоку от станции было железнодорожное сообщение на изогнутом виадуке, известном как «Кривая Лаймхауса». Он открылся 5 апреля 1880 года и обычно использовался для грузовых поездов, направлявшихся в доки Лондона. недолговечно ходили пассажирские поезда Между Блэкволлом и Дворцовыми воротами (через Стратфорд и Семь сестер ), которые курсировали с 1 сентября 1880 года по 1 марта 1881 года. Некоторые специальные экскурсионные поезда в это время также использовали кривую, идущую из Блэкволла в Саутенд и Саутминстер. по летним воскресеньям в 1890 и 1891 годах. [ 12 ]

Кривая Лаймхауса последний раз использовалась 5 ноября 1962 года; 10 мая 1963 года он был официально заброшен. [ 22 ]

Станция Лаймхаус возвышается на паре расходящихся виадуков, каждый из которых несет пару платформ - одну пару для поездов Национальной железной дороги и одну для Доклендского легкорельсового транспорта. Платформы Национальной железной дороги имеют один вход через лестничный пролет на западном конце, в то время как платформы DLR имеют входы как на западном, так и на восточном концах, каждая из которых оборудована лестничными клетками и лифтами. Платформа главной линии западного направления соединена с платформой DLR восточного направления пешеходным мостом.

Внутри станции Лаймхаус

Станция имеет аккредитацию по схеме безопасных станций , а стойки для велосипедов под платформами DLR у западного входа предусмотрены . Билетная касса расположена в здании вокзала под платформами главной линии и управляется c2c ; Билеты можно приобрести на рейсы National Rail, DLR и по карте Oyster . Дополнительные автоматы по продаже билетов по картам DLR и Oyster расположены под платформами DLR у подножия лестницы. На платформах Национальной железной дороги есть автоматические барьеры для билетов, но нет на DLR, а это означает, что мост между двумя наборами платформ имеет свой собственный набор барьеров.

Национальная железная дорога

[ редактировать ]

Национальные железнодорожные перевозки в Лаймхаусе обслуживаются компанией c2c с использованием классов 357 и 720 электропоездов .

По расписанию на июнь 2024 года с понедельника по пятницу в непиковое время обычно предоставляются следующие услуги: [ 23 ]

Дополнительные службы вызываются на станцию ​​в часы пик.

Типичное количество поездов в час от Лаймхауса в непиковое время составляет: [ 24 ]

Дополнительные услуги заходят на станцию ​​в часы пик, увеличивая общую пропускную способность до 30 т/ч в каждом направлении.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
c2c
ДЛР
Шедвелл
  Доклендский легкорельсовый транспорт   Вестферри

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 15 , 115 , 135 , D3 и ночные маршруты N15 , N550 и N551 . Станцию ​​обслуживают [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Subterranea Britannica – Степни Ист» .
  8. ^ Коннор, Дж. Э. (1987). Собственная железная дорога Степни . Колчестер: Коннор и Батлер. стр. 19, 20. ISBN.  0-947699-08-2 .
  9. ^ Кей, Питер (январь 2016 г.). «Степни Восток». Лондонский железнодорожный рекорд . 86:13 , 14.
  10. ^ «Авария в Степни 22 ноября 1861 года :: Архив железных дорог» .
  11. ^ Кей, Питер (январь 2016 г.). «Степни Восток». Лондонский железнодорожный рекорд . 86 : 14–22.
  12. ^ Jump up to: а б Борли, Гарольд Вернон (1993). Мемуары и сочинения лондонского железнодорожника . Молд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 61. ИСБН  0901461164 .
  13. ^ Кей, Питер (январь 2016 г.). «Степни Восток». Лондонский железнодорожный рекорд . 86:23 .
  14. ^ Кей, Питер (январь 2016 г.). «Степни Восток». Лондонский железнодорожный рекорд . 86:23 , 24.
  15. ^ Коннор, Дж. Э.; Филлипс, Чарльз (август 1998 г.). От Фенчерч-стрит до Баркинга . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 8. ISBN  1-901706-20-6 .
  16. ^ Кей, Питер (январь 2016 г.). «Степни Восток». Лондонский железнодорожный рекорд . 86:27 , 28.
  17. ^ «Большая буря». Железнодорожный . № 76. Январь 1988. с. 14.
  18. ^ «Доклендская легкая железная дорога» . Направляющие линии Clive's Underground .
  19. ^ Гримонд, Магнус (30 мая 1996 г.). «Парящая Призма возобновляет атаку на распродажу железных дорог» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года.
  20. ^ «История c2c» . Национальный экспресс . Проверено 15 марта 2014 г.
  21. ^ «Доклендский легкорельсовый транспорт – усовершенствование станции Лаймхаус» . Доклендский легкорельсовый транспорт. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  22. ^ Коннор, Дж. Э. (1987). Собственная железная дорога Степни . Колчестер: Коннор и Батлер. п. 117. ИСБН  0-947699-08-2 .
  23. ^ «Расписание поездов c2c» (PDF) . с2с. Июнь 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  24. ^ «Расписание поездов ДЛР» . Транспорт для Лондона . Проверено 21 августа 2023 г.
  25. ^ «Лаймхаус (Зона 2)» . ТфЛ . Проверено 18 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ad329f95934d39c19270324a3a67d77__1720358580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/77/1ad329f95934d39c19270324a3a67d77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Limehouse station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)