Jump to content

Продление легкорельсового транспорта Доклендс до Темзмида

Продление легкорельсового транспорта Доклендс до Темзмида
Обзор
Статус Предложенный
Местный
Условия
Станции 2
Услуга
Тип Легкое метро
Система Доклендский легкорельсовый транспорт
История
Планируемое открытие 2030-е годы
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1/2 дюйма (1435 мм) Стандартная колея
Расширение Доклендского легкорельсового транспорта
в Темзмид (предлагается)
Галлионы Предела
Бектон
Бектон Риверсайд [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Река Темза
Темзмид [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Расширение Docklands Light Railway до Thamesmead - это предлагаемое расширение Docklands Light Railway Beckton Riverside и Thamesmead (DLR) для обслуживания реконструированных районов в Восточном Лондоне .

Обсуждаемое в конце 2010-х годов расширение было впервые официально предложено Transport for London (TfL) в 2019 году с предлагаемыми станциями в Бектон-Риверсайд и Темзмид. Общественные консультации по проекту начались в 2023 году. Расширение, стоимость которого оценивается примерно в 1 миллиард фунтов стерлингов, может открыться «в начале 2030-х годов». [ 4 ]

Разработка проекта

[ редактировать ]

Темзмид , построенный на бывшей болотистой местности на южном берегу реки Темзы в восточном Лондоне, был застроен Советом Большого Лондона с 1960-х годов для удовлетворения спроса лондонцев на социальное жилье . [ 5 ] В рамках первоначального развития района в 1970-х годах предполагалось, что этот район будет обслуживаться (тогда) линией Флота и железнодорожной станцией на Черч-Мэнор-Уэй . Однако планы по строительству железнодорожной станции так и не были реализованы, и линия Джубили была продлена до Стратфорда только в 1999 году с пассивным обеспечением в Северном Гринвиче второй ветки, которая будет идти на Темзмид через бывшую линию Северного Лондона до Северного Вулиджа. , который сейчас используется Crossrail . [ 6 ] В результате этих событий Темзмид по-прежнему не обслуживается напрямую каким-либо железнодорожным сообщением, а ближайшими станциями являются Пламстед , Эбби Вуд и Бельведер . Кроме того, этот район находится в центре 22-километрового (14 миль) разрыва между основными транспортными развязками через Темзу , при этом запланированные дорожные развязки в близлежащих Галлионс-Рич и Бельведер так и не были построены. [ 7 ]

Ограниченное пассивное обеспечение присутствует в продолжении Доклендского легкорельсового транспорта до Вулиджского арсенала для соединения с Темзмидом с 2005 года. [ 8 ] однако после отмены продления легкорельсового транспорта Доклендс до дока Дагенхэм и моста Темз-Гейтуэй в 2008 году TfL рассмотрела другие способы оказания помощи в развитии районов Бектон-Риверсайд и Темзмид на протяжении 2010-х годов. [ 9 ] [ 10 ] Предложенные варианты включали:

После одобрения строительства туннеля Сильвертаун в 2018 году [ 18 ] местные участники кампании настаивали на улучшении общественного транспорта в этом районе. [ 19 ] В марте 2018 года в транспортной стратегии мэра было предложено продлить DLR в сторону Темзмида и центра города Баркинг . [ 20 ]

Планы развития Темзмида продолжились: Пибоди и Лендлиз объявили в 2019 году о проекте восстановления стоимостью 8 миллиардов фунтов стерлингов, в рамках которого будет построено более 11 500 новых домов. [ 21 ] Девелоперы на южном берегу реки также настаивали на развитии: Aberdeen Standard Investments предложила реконструкцию торгового парка Gallions Reach . [ 22 ]

Официальное предложение

[ редактировать ]

В декабре 2019 года расширение DLR до Темзмида было официально предложено TfL как часть проекта OAPF Thamesmead and Abbey Wood . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] с предлагаемыми станциями в Армаде Риверсайд в Бектоне и Темзмиде. [ 26 ] [ 27 ] Вместо расширения надземной линии от Баркинг-Риверсайд было предложено расширение DLR. [ 25 ] поскольку надземное расширение будет иметь меньшие преимущества подключения, будет стоить дороже в эксплуатации, будет иметь низкую частоту движения поездов (4 в час), а стоимость строительства будет в два раза выше, чем расширение DLR, поскольку уклоны, необходимые для пересечения реки Темзы, потребуют больших масштабов. туннелирование работает по сравнению с DLR. [ 26 ] [ 28 ]

В сентябре 2020 года продление было включено в заявку на долгосрочное финансирование, представленную TfL правительству Ее Величества. В документе отмечается, что расширение обойдется примерно в 800 миллионов фунтов стерлингов и будет завершено в период с 2026 по 2030 год. [ 29 ] После принятия OAPF в конце 2020 года начались дальнейшие технико-экономические и технические работы, полностью финансируемые землевладельцами и местными районами. [ 30 ] [ 28 ] В 2022 году расширение было включено в проект местного плана лондонского района Ньюхэм , в котором предлагался «новый городской район» в Бектон-Риверсайд, соединенный расширением. [ 31 ]

В июне 2023 года стратегическое экономическое обоснование продления было представлено правительству Ее Величества. [ 32 ] [ 33 ] Он отметил, что расширение DLR до Темзмида позволит построить от 25 000 до 30 000 домов. На следующем этапе будут рассмотрены три варианта:

  • Скоростной автобус между Вулиджем и Эбби-Вудом, длина около 6 километров (3,7 миль).
  • Расширение DLR до новой станции в Бектон-Риверсайд длиной около 1 километра (0,62 мили).
  • Расширение DLR со станциями в Бектон-Риверсайд и Темзмид, туннелем под рекой Темзой длиной около 3 километров (1,9 мили).

В экономическом обосновании отмечалось, что расширение DLR до Темзмида может стоить от 700 до 1,2 миллиарда фунтов стерлингов и может быть завершено в 2030-х годах. Следующим шагом будет поиск государственного финансирования для дальнейшего развития схемы, а полное экономическое обоснование будет представлено в 2025 году. [ 32 ] [ 34 ] В феврале 2024 года TfL начала общественные консультации по проекту, предложив продлить DLR до Темзмида через Бектон-Риверсайд, как указано в экономическом обосновании. [ 35 ] [ 36 ]

Маршрут и станции

[ редактировать ]

По состоянию на февраль 2024 г. , [ 35 ] предлагаемый маршрут расширения DLR расходится от ветки Бектон сразу после Галлионс-Рич , поворачивая на восток и проезжая мимо депо Бектон-ДЛР перед станцией Бектон-Риверсайд в Бектоне. Затем маршрут продолжается на юго-восток, пересекая реку и прибывая на станцию ​​Темзмид. [ 35 ] [ 12 ] На консультации 2024 года было отмечено, что в будущем линия может быть продлена до Бельведера или другого места в Бексли . [ 37 ]

Местоположение станции Лондонский район
Бектон Риверсайд [ 12 ] Ньюэм
Темзмид [ 12 ] Гринвич
  1. ^ Jump up to: а б «Зона возможностей Темзмид и Эбби Вуд» . Лондон.gov.uk . Администрация Большого Лондона . 21 декабря 2020 г. Проверено 21 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Темсмид и Эбби Вуд OAPF - Транспортная стратегия OAPF» (PDF) . Лондон.gov.uk . Администрация Большого Лондона . Декабрь 2020. с. 25-26 . Проверено 17 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз TfL - TfL и ее партнеры начинают дальнейшую технико-экономическое обоснование расширения DLR в Темзмид для поддержки новых домов и роста» . tfl-newsroom.prgloo.com . Транспорт для Лондона . Проверено 21 декабря 2020 г.
  4. ^ «Часто задаваемые вопросы | Продление Доклендского легкорельсового транспорта до Бектон-Риверсайд и Темзмид | Выскажите свое мнение о транспорте для Лондона» . haveyoursay.tfl.gov.uk . Проверено 5 февраля 2024 г. расширение может быть открыто в начале 2030-х годов ... Мы думаем, что оно может стоить около 1 миллиарда фунтов стерлингов (цены 2022 года).
  5. ^ «Местная история Темзмида» (PDF) . Лондонский боро Бексли . Проверено 17 апреля 2020 г.
  6. ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. стр. 50–52. ISBN  978-1-85414-220-7 .
  7. ^ Би-би-си (8 октября 2008 г.). «Лондон изнутри – Темзмид» . www.bbc.co.uk. ​Проверено 17 апреля 2020 г.
  8. ^ «Исследование горизонта DLR 2020» (PDF) . Что они знают . 23 сентября 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2011 г.
  9. ^ «Расширение DLR обеспечит увеличение числа домов в Темзмиде на 11 500 человек» . Внутри жилья . 4 октября 2016 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
  10. ^ Мэр Лондона (10 октября 2016 г.). «Переходы Восточного Лондона (8)» . Время вопросов мэра . Проверено 17 апреля 2020 г.
  11. ^ «Выскажите свое мнение о новых речных переходах на востоке и юго-востоке Лондона – Транспорт для Лондона – Гражданское пространство» . консультации.tfl.gov.uk . Проверено 17 апреля 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и «Темсмид и Эбби Вуд OAPF - Транспортная стратегия OAPF» (PDF) . Лондон.gov.uk . Администрация Большого Лондона . Декабрь 2020 г. стр. 25–26 . Проверено 17 апреля 2020 г.
  13. ^ «Транзит на набережной Гринвича: история, отмена и возрождение» . Из Мрачных Глубин . 26 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  14. ^ «Призыв перенести лондонский надземный транспорт в Темзмид — крупнейший город на юго-востоке Лондона, где нет поездов» . Это местное отделение Лондона . 22 сентября 2014 г.
  15. ^ Дадман, Джейн (1 августа 2014 г.). «Лондонская орбитальная железная дорога Бориса Джонсона – хорошая ли это идея?» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 17 апреля 2020 г.
  16. ^ Мэр Лондона (2 июня 2014 г.). «Продление DLR до Темзмида и Бексли-Риверсайд» . Время вопросов мэра . Проверено 17 апреля 2020 г.
  17. ^ «Мэр обязуется построить более экологичные переходы, ориентированные на общественный транспорт» . Лондонская мэрия . Проверено 16 апреля 2018 г.
  18. ^ «Усовершенствования и проекты – Туннель Сильвертаун» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  19. ^ Лидалл, Росс (25 ноября 2019 г.). «Контракт на туннель Сильвертауна на сумму 1 миллиард фунтов стерлингов наконец подписан» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  20. ^ Мэр Лондона (март 2018 г.). «Транспортная стратегия мэра» (PDF) . Администрация Большого Лондона. п. 259 . Проверено 25 июня 2023 г.
  21. ^ «Пибоди выбирает Лендлиз для восстановления Темзмида за 8 миллиардов фунтов стерлингов» . Внутри жилья . Проверено 17 апреля 2020 г.
  22. ^ «ВЛАСТЬ БОЛЬШОГО ЛОНДОНА – ПРОЕКТ ЛОНДОНСКОГО ПЛАНА, ДЕКАБРЬ 2017 ГОДА. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТ ИМЕНИ STANDARD LIFE INESTMENTS GALLIONS REACH SHOPPING PARK, ARMADA WAY, LONDON, E6 7ER» (PDF) . Администрация Большого Лондона . 2 марта 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2020 г. . Проверено 22 января 2021 г.
  23. ^ Лиминг, Лахлан. «См. планы расширения DLR для Темзмида и Эбби Вуд» . Бексли Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  24. ^ Чемберлен, Дэррил (15 февраля 2019 г.). «TfL приоткрывает крышку возможного расширения Thamesmead DLR» . 853 . Проверено 17 апреля 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Мастерские о будущем Темзмида и Эбби Вуд открыты для публики» . Новости Покупатель . 31 января 2020 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Thamesmead and Abbey Wood OAPF – Транспортная стратегия OAPF – проект декабря 2019 г.» (PDF) . Администрация Большого Лондона . декабрь 2019 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
  27. ^ «Зона возможностей Темзмид и Эбби Вуд» . Лондон.gov.uk . Администрация Большого Лондона . 21 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  28. ^ Jump up to: а б «TfL и партнеры начинают технико-экономическое обоснование расширения DLR до Темзмида» . Транспорт для Лондона . 21 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  29. ^ «Проспект обзора расходов TfL – сентябрь 2020 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . 30 сентября 2020 г. стр. 9–45 . Проверено 30 сентября 2020 г.
  30. ^ «Пресс-релиз TfL – TfL и ее партнеры начинают дальнейшую технико-экономическое обоснование расширения DLR в Темзмид для поддержки новых домов и роста» . tfl-newsroom.prgloo.com . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
  31. ^ «Лондонский район Ньюхэм — проект местного плана (Правило 18) для консультаций» . Лондонский боро Ньюэм . Декабрь 2022 года. Новый центр города, соединенный пристройкой DLR, в Бектон-Риверсайд / Галлионс-Рич. Здесь новый городской район предоставит дома, общественные объекты, современные промышленные рабочие места и доступ к природе и Темзе.
  32. ^ Jump up to: а б Транспорт в Лондон (май 2023 г.). «Программа общественного транспорта Thamesmead & Beckton Riverside – стратегический план» (PDF) . Лондонский боро Ньюэм . Проверено 27 апреля 2023 г.
  33. ^ «TfL и партнеры продвигают предложения по общественному транспорту, чтобы разблокировать Темзмид и Бектон-Риверсайд» . Транспорт для Лондона . 16 июня 2023 г. Проверено 25 июня 2023 г.
  34. ^ Викерс, Ной (16 июня 2023 г.). «Планы по расширению DLR до Темзмида являются важным шагом вперед» . Вечерний стандарт . Проверено 25 июня 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б с «Продление легкорельсового транспорта Доклендс до Бектон-Риверсайд и Темзмид | Выскажите свое мнение о транспорте для Лондона» . haveyoursay.tfl.gov.uk . Проверено 5 февраля 2024 г.
  36. ^ Викерс, Ной (5 февраля 2024 г.). «Лондонцы выскажут свое мнение по поводу планов расширения DLR через реку» . Вечерний стандарт . Проверено 5 февраля 2024 г.
  37. ^ «Часто задаваемые вопросы | Продление Доклендского легкорельсового транспорта до Бектон-Риверсайд и Темзмид | Выскажите свое мнение о транспорте для Лондона» . haveyoursay.tfl.gov.uk . Проверено 5 февраля 2024 г. Мы рассмотрели несколько вариантов расширения DLR, включая потенциальное дальнейшее расширение от Темзмида до мест в Бексли, таких как Бельведер.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15925567102ebd97ee3d106d2a954335__1714767060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/35/15925567102ebd97ee3d106d2a954335.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Docklands Light Railway extension to Thamesmead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)