Продление легкорельсового транспорта Доклендс до Темзмида
Продление легкорельсового транспорта Доклендс до Темзмида | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Предложенный |
Местный | |
Условия |
|
Станции | 2 |
Услуга | |
Тип | Легкое метро |
Система | Доклендский легкорельсовый транспорт |
История | |
Планируемое открытие | 2030-е годы |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1/2 дюйма (1435 мм) Стандартная колея |
Расширение Доклендского легкорельсового транспорта в Темзмид (предлагается) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Расширение Docklands Light Railway до Thamesmead - это предлагаемое расширение Docklands Light Railway Beckton Riverside и Thamesmead (DLR) для обслуживания реконструированных районов в Восточном Лондоне .
Обсуждаемое в конце 2010-х годов расширение было впервые официально предложено Transport for London (TfL) в 2019 году с предлагаемыми станциями в Бектон-Риверсайд и Темзмид. Общественные консультации по проекту начались в 2023 году. Расширение, стоимость которого оценивается примерно в 1 миллиард фунтов стерлингов, может открыться «в начале 2030-х годов». [ 4 ]
Разработка проекта
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Темзмид , построенный на бывшей болотистой местности на южном берегу реки Темзы в восточном Лондоне, был застроен Советом Большого Лондона с 1960-х годов для удовлетворения спроса лондонцев на социальное жилье . [ 5 ] В рамках первоначального развития района в 1970-х годах предполагалось, что этот район будет обслуживаться (тогда) линией Флота и железнодорожной станцией на Черч-Мэнор-Уэй . Однако планы по строительству железнодорожной станции так и не были реализованы, и линия Джубили была продлена до Стратфорда только в 1999 году с пассивным обеспечением в Северном Гринвиче второй ветки, которая будет идти на Темзмид через бывшую линию Северного Лондона до Северного Вулиджа. , который сейчас используется Crossrail . [ 6 ] В результате этих событий Темзмид по-прежнему не обслуживается напрямую каким-либо железнодорожным сообщением, а ближайшими станциями являются Пламстед , Эбби Вуд и Бельведер . Кроме того, этот район находится в центре 22-километрового (14 миль) разрыва между основными транспортными развязками через Темзу , при этом запланированные дорожные развязки в близлежащих Галлионс-Рич и Бельведер так и не были построены. [ 7 ]
Ограниченное пассивное обеспечение присутствует в продолжении Доклендского легкорельсового транспорта до Вулиджского арсенала для соединения с Темзмидом с 2005 года. [ 8 ] однако после отмены продления легкорельсового транспорта Доклендс до дока Дагенхэм и моста Темз-Гейтуэй в 2008 году TfL рассмотрела другие способы оказания помощи в развитии районов Бектон-Риверсайд и Темзмид на протяжении 2010-х годов. [ 9 ] [ 10 ] Предложенные варианты включали:
- новые переходы через реки в нижнем течении, такие как туннель Сильвертаун , переход Галлионс-Рич и переход Бельведер. [ 11 ]
- продолжение Crossrail к востоку от Эбби Вуд [ 12 ]
- выделенные высокочастотные автобусы [ 12 ] - аналогично предложению о транзите на набережной Гринвича , отмененному в 2009 году. [ 13 ]
- продолжение Евангельского дуба до линии Баркинга к югу от Баркинг-Риверсайд [ 14 ] [ 15 ]
- продолжение DLR к востоку от Бектона . [ 16 ] [ 17 ]
После одобрения строительства туннеля Сильвертаун в 2018 году [ 18 ] местные участники кампании настаивали на улучшении общественного транспорта в этом районе. [ 19 ] В марте 2018 года в транспортной стратегии мэра было предложено продлить DLR в сторону Темзмида и центра города Баркинг . [ 20 ]
Планы развития Темзмида продолжились: Пибоди и Лендлиз объявили в 2019 году о проекте восстановления стоимостью 8 миллиардов фунтов стерлингов, в рамках которого будет построено более 11 500 новых домов. [ 21 ] Девелоперы на южном берегу реки также настаивали на развитии: Aberdeen Standard Investments предложила реконструкцию торгового парка Gallions Reach . [ 22 ]
Официальное предложение
[ редактировать ]В декабре 2019 года расширение DLR до Темзмида было официально предложено TfL как часть проекта OAPF Thamesmead and Abbey Wood . [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] с предлагаемыми станциями в Армаде Риверсайд в Бектоне и Темзмиде. [ 26 ] [ 27 ] Вместо расширения надземной линии от Баркинг-Риверсайд было предложено расширение DLR. [ 25 ] поскольку надземное расширение будет иметь меньшие преимущества подключения, будет стоить дороже в эксплуатации, будет иметь низкую частоту движения поездов (4 в час), а стоимость строительства будет в два раза выше, чем расширение DLR, поскольку уклоны, необходимые для пересечения реки Темзы, потребуют больших масштабов. туннелирование работает по сравнению с DLR. [ 26 ] [ 28 ]
В сентябре 2020 года продление было включено в заявку на долгосрочное финансирование, представленную TfL правительству Ее Величества. В документе отмечается, что расширение обойдется примерно в 800 миллионов фунтов стерлингов и будет завершено в период с 2026 по 2030 год. [ 29 ] После принятия OAPF в конце 2020 года начались дальнейшие технико-экономические и технические работы, полностью финансируемые землевладельцами и местными районами. [ 30 ] [ 28 ] В 2022 году расширение было включено в проект местного плана лондонского района Ньюхэм , в котором предлагался «новый городской район» в Бектон-Риверсайд, соединенный расширением. [ 31 ]
В июне 2023 года стратегическое экономическое обоснование продления было представлено правительству Ее Величества. [ 32 ] [ 33 ] Он отметил, что расширение DLR до Темзмида позволит построить от 25 000 до 30 000 домов. На следующем этапе будут рассмотрены три варианта:
- Скоростной автобус между Вулиджем и Эбби-Вудом, длина около 6 километров (3,7 миль).
- Расширение DLR до новой станции в Бектон-Риверсайд длиной около 1 километра (0,62 мили).
- Расширение DLR со станциями в Бектон-Риверсайд и Темзмид, туннелем под рекой Темзой длиной около 3 километров (1,9 мили).
В экономическом обосновании отмечалось, что расширение DLR до Темзмида может стоить от 700 до 1,2 миллиарда фунтов стерлингов и может быть завершено в 2030-х годах. Следующим шагом будет поиск государственного финансирования для дальнейшего развития схемы, а полное экономическое обоснование будет представлено в 2025 году. [ 32 ] [ 34 ] В феврале 2024 года TfL начала общественные консультации по проекту, предложив продлить DLR до Темзмида через Бектон-Риверсайд, как указано в экономическом обосновании. [ 35 ] [ 36 ]
Маршрут и станции
[ редактировать ]По состоянию на февраль 2024 г. [update], [ 35 ] предлагаемый маршрут расширения DLR расходится от ветки Бектон сразу после Галлионс-Рич , поворачивая на восток и проезжая мимо депо Бектон-ДЛР перед станцией Бектон-Риверсайд в Бектоне. Затем маршрут продолжается на юго-восток, пересекая реку и прибывая на станцию Темзмид. [ 35 ] [ 12 ] На консультации 2024 года было отмечено, что в будущем линия может быть продлена до Бельведера или другого места в Бексли . [ 37 ]
Местоположение станции | Лондонский район |
---|---|
Бектон Риверсайд [ 12 ] | Ньюэм |
Темзмид [ 12 ] | Гринвич |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Зона возможностей Темзмид и Эбби Вуд» . Лондон.gov.uk . Администрация Большого Лондона . 21 декабря 2020 г. Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Темсмид и Эбби Вуд OAPF - Транспортная стратегия OAPF» (PDF) . Лондон.gov.uk . Администрация Большого Лондона . Декабрь 2020. с. 25-26 . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз TfL - TfL и ее партнеры начинают дальнейшую технико-экономическое обоснование расширения DLR в Темзмид для поддержки новых домов и роста» . tfl-newsroom.prgloo.com . Транспорт для Лондона . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы | Продление Доклендского легкорельсового транспорта до Бектон-Риверсайд и Темзмид | Выскажите свое мнение о транспорте для Лондона» . haveyoursay.tfl.gov.uk . Проверено 5 февраля 2024 г.
расширение может быть открыто в начале 2030-х годов ... Мы думаем, что оно может стоить около 1 миллиарда фунтов стерлингов (цены 2022 года).
- ^ «Местная история Темзмида» (PDF) . Лондонский боро Бексли . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. стр. 50–52. ISBN 978-1-85414-220-7 .
- ^ Би-би-си (8 октября 2008 г.). «Лондон изнутри – Темзмид» . www.bbc.co.uk. Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Исследование горизонта DLR 2020» (PDF) . Что они знают . 23 сентября 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2011 г.
- ^ «Расширение DLR обеспечит увеличение числа домов в Темзмиде на 11 500 человек» . Внутри жилья . 4 октября 2016 г. Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Мэр Лондона (10 октября 2016 г.). «Переходы Восточного Лондона (8)» . Время вопросов мэра . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Выскажите свое мнение о новых речных переходах на востоке и юго-востоке Лондона – Транспорт для Лондона – Гражданское пространство» . консультации.tfl.gov.uk . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Темсмид и Эбби Вуд OAPF - Транспортная стратегия OAPF» (PDF) . Лондон.gov.uk . Администрация Большого Лондона . Декабрь 2020 г. стр. 25–26 . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Транзит на набережной Гринвича: история, отмена и возрождение» . Из Мрачных Глубин . 26 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «Призыв перенести лондонский надземный транспорт в Темзмид — крупнейший город на юго-востоке Лондона, где нет поездов» . Это местное отделение Лондона . 22 сентября 2014 г.
- ^ Дадман, Джейн (1 августа 2014 г.). «Лондонская орбитальная железная дорога Бориса Джонсона – хорошая ли это идея?» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Мэр Лондона (2 июня 2014 г.). «Продление DLR до Темзмида и Бексли-Риверсайд» . Время вопросов мэра . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Мэр обязуется построить более экологичные переходы, ориентированные на общественный транспорт» . Лондонская мэрия . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «Усовершенствования и проекты – Туннель Сильвертаун» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 12 августа 2014 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Лидалл, Росс (25 ноября 2019 г.). «Контракт на туннель Сильвертауна на сумму 1 миллиард фунтов стерлингов наконец подписан» . Вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Мэр Лондона (март 2018 г.). «Транспортная стратегия мэра» (PDF) . Администрация Большого Лондона. п. 259 . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ «Пибоди выбирает Лендлиз для восстановления Темзмида за 8 миллиардов фунтов стерлингов» . Внутри жилья . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «ВЛАСТЬ БОЛЬШОГО ЛОНДОНА – ПРОЕКТ ЛОНДОНСКОГО ПЛАНА, ДЕКАБРЬ 2017 ГОДА. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТ ИМЕНИ STANDARD LIFE INESTMENTS GALLIONS REACH SHOPPING PARK, ARMADA WAY, LONDON, E6 7ER» (PDF) . Администрация Большого Лондона . 2 марта 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2020 г. . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Лиминг, Лахлан. «См. планы расширения DLR для Темзмида и Эбби Вуд» . Бексли Таймс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Чемберлен, Дэррил (15 февраля 2019 г.). «TfL приоткрывает крышку возможного расширения Thamesmead DLR» . 853 . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Мастерские о будущем Темзмида и Эбби Вуд открыты для публики» . Новости Покупатель . 31 января 2020 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Thamesmead and Abbey Wood OAPF – Транспортная стратегия OAPF – проект декабря 2019 г.» (PDF) . Администрация Большого Лондона . декабрь 2019 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ «Зона возможностей Темзмид и Эбби Вуд» . Лондон.gov.uk . Администрация Большого Лондона . 21 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «TfL и партнеры начинают технико-экономическое обоснование расширения DLR до Темзмида» . Транспорт для Лондона . 21 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2020 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Проспект обзора расходов TfL – сентябрь 2020 г.» (PDF) . Транспорт для Лондона . 30 сентября 2020 г. стр. 9–45 . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Пресс-релиз TfL – TfL и ее партнеры начинают дальнейшую технико-экономическое обоснование расширения DLR в Темзмид для поддержки новых домов и роста» . tfl-newsroom.prgloo.com . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ «Лондонский район Ньюхэм — проект местного плана (Правило 18) для консультаций» . Лондонский боро Ньюэм . Декабрь 2022 года.
Новый центр города, соединенный пристройкой DLR, в Бектон-Риверсайд / Галлионс-Рич. Здесь новый городской район предоставит дома, общественные объекты, современные промышленные рабочие места и доступ к природе и Темзе.
- ^ Jump up to: а б Транспорт в Лондон (май 2023 г.). «Программа общественного транспорта Thamesmead & Beckton Riverside – стратегический план» (PDF) . Лондонский боро Ньюэм . Проверено 27 апреля 2023 г.
- ^ «TfL и партнеры продвигают предложения по общественному транспорту, чтобы разблокировать Темзмид и Бектон-Риверсайд» . Транспорт для Лондона . 16 июня 2023 г. Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Викерс, Ной (16 июня 2023 г.). «Планы по расширению DLR до Темзмида являются важным шагом вперед» . Вечерний стандарт . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Продление легкорельсового транспорта Доклендс до Бектон-Риверсайд и Темзмид | Выскажите свое мнение о транспорте для Лондона» . haveyoursay.tfl.gov.uk . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Викерс, Ной (5 февраля 2024 г.). «Лондонцы выскажут свое мнение по поводу планов расширения DLR через реку» . Вечерний стандарт . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы | Продление Доклендского легкорельсового транспорта до Бектон-Риверсайд и Темзмид | Выскажите свое мнение о транспорте для Лондона» . haveyoursay.tfl.gov.uk . Проверено 5 февраля 2024 г.
Мы рассмотрели несколько вариантов расширения DLR, включая потенциальное дальнейшее расширение от Темзмида до мест в Бексли, таких как Бельведер.