Jump to content

Станция Стратфорд

Координаты : 51 ° 32'32 "N 0 ° 00'12" W  /  51,5422 ° N 0,0033 ° W  / 51,5422; -0,0033

Стратфорд Лондонское метро Доклендский легкорельсовый транспорт Национальная железная дорога Лондонский надземный транспорт Линия Элизабет
Стратфорд Региональный [1]
Стратфорд (Лондон) [2]
Южный вход станции
Стратфорд расположен в лондонском районе Ньюхэм.
Стратфорд
Стратфорд
Расположение Стратфорда в лондонском районе Ньюхэм
Расположение Стратфорд
Местные власти Лондонский боро Ньюхэм
Управляется Транспорт для Лондона [3]
Владелец Сетевая железная дорога [3]
Код(ы) станции СРА
Категория ДфТ Б
Количество платформ 19
Доступный Да [4] [5]
Создать зоны 2 и 3
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Увеличивать 64,73 миллиона [6]
2019 Увеличивать 64,85 миллиона [7]
2020 Снижаться 25,07 миллиона [8]
2021 Увеличивать 29,11 миллиона [9]
2022 Увеличивать 47,88 миллиона [10]
Ежегодные посадки и высадки DLR
2018 Увеличивать 9,647 миллиона [11]
2019 Увеличивать 10,453 миллиона [12]
2020 Снижаться 8,757 миллиона [13]
2021 Увеличивать 9,977 миллиона [14]
2022 включено в использование подземного пользования [15]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 41,206 миллиона [16]
– развязка  Увеличивать 4,635 миллиона [16]
2019–20 Увеличивать 41,912 миллиона [16]
– развязка  Увеличивать 4,882 миллиона [16]
2020–21 Снижаться 13,985 миллиона [16]
– развязка  Снижаться 1,746 миллиона [16]
2021–22 Увеличивать 28,182 миллиона [16]
– развязка  Увеличивать 3,184 миллиона [16]
2022–23 Увеличивать 44,137 миллиона [16]
– развязка  Увеличивать 5,524 миллиона [16]
Ключевые даты
20 июня 1839 г. Открыто ECR
4 декабря 1946 г. Центральная линия запущена
31 августа 1987 г. ДЛР запущен
14 мая 1999 г. юбилейная линия Стартовала
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 32'32 "N 0 ° 00'12" W  /  51,5422 ° N 0,0033 ° W  / 51,5422; -0,0033
Транспортный портал Лондона

Стратфорд — крупная многоуровневая пересадочная станция, обслуживающая город Стратфорд и многофункциональный комплекс , известный как Стратфорд-Сити , в лондонском районе Ньюхэм , восточном Лондоне для лондонского метро , ​​лондонского надземного метро , ​​Доклендского легкорельсового транспорта (DLR) и линии Элизабет. услуги. Национальные железнодорожные перевозки также работают на главной линии Западной Англии и главной восточной линии Грейт-Истерн , в 4 милях 3 цепях (6,5 км) от Ливерпуль-стрит .

Это пятый по загруженности железнодорожный вокзал Великобритании . [17] самая загруженная станция Лондона за пределами группы лондонских станций , [18] Это самая загруженная станция лондонского метрополитена за пределами зоны 1 Travelcard . [17]

В лондонском метро он находится на центральной линии между Майл-Энд и Лейтон станциями . Это также восточная конечная остановка Юбилейной линии . На линии DLR это конечная остановка для некоторых поездов, а для других — промежуточная станция между Стратфорд-Хай-стрит и Стратфорд-Интернэшнл . На надземной части это конечная остановка линии Северного Лондона ; на главной линии он обслуживается линии Элизабет остановками между Паддингтоном и Шенфилдом, а также услугами на средние и дальние расстояния, обслуживаемые Большой Англией, в многочисленные пункты назначения на востоке Англии и обратно . Существуют также ограниченные услуги в непиковое время, выполняемые компанией c2c, соединяющей линии Лондона, Тилбери и Саутенда с Шуберинессом .

Станция была открыта в 1839 году железной дорогой восточных графств . принадлежит Network Rail и находится в зоне Travelcard 2/3 Сегодня он . [19] Чтобы отличить его от Стратфорда-на-Эйвоне в Уорикшире, его иногда называют Стратфордом (Лондон) . [2] или как Stratford Regional , чтобы отличить его от Stratford International, который находится примерно в 400 ярдах (370 м) к северу. [1] Стратфорд служил ключевым туристическим центром 2012 года, Олимпийских и Паралимпийских игр проходивших в Лондоне. [20]

Первые дни: 1839–1862 гг.

[ редактировать ]

Станция Стратфорд была открыта 20 июня 1839 года Железной дорогой Восточных графств (ECR), при этом первое здание станции располагалось на Энджел-лейн, который пересекал линию по эстакаде к востоку от станции. Северная и Восточная железная дорога открыла участок своей разрешенной линии из Броксборна, чтобы присоединиться к ECR в Стратфорде 15 сентября 1840 года. [21] Помимо станции, рядом с линией на Броксборн был построен железнодорожный завод. Позже это здание и машинное отделение расширились и заняли территорию к западу от станции, которая сейчас занята торговым центром и международной станцией Стратфорда .

Первоначально колея ECR была установлена ​​на колею ( 5 футов 1524 мм ) по рекомендации инженера Джона Брейтуэйта. В то время не существовало законодательства, диктующего выбор колеи, и директора действительно отдавали предпочтение Великой Западной железной дороги широкой колеи - 7 футов ( 2134 мм ). Брейтуэйт убедил директоров в обратном, сославшись на дополнительные затраты, но рекомендовал использовать колею шириной 5 футов , чтобы уменьшить износ деталей локомотива. Этот выбор означал, что Северная и Восточная железные дороги , которые планировали разделить линию ECR между Стратфордом и Бишопсгейтом, были вынуждены использовать ту же колею. [22]

С расширением ECR в начале 1840-х годов стало очевидно, что стандартная колея 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) были более реалистичным выбором, и впоследствии, в период с сентября по октябрь 1844 года, было проведено преобразование колеи. В то же время связанная с ней Северная и Восточная железные дороги была преобразована .

Новые здания вокзала были построены в 1847 году взамен первоначального строения на Энджел-роуд. Они были расположены на V между линиями Кембриджа и Колчестера, и доступ осуществлялся через Стейшн-роуд. [23]

Линия через платформы низкого уровня впервые открылась в 1846 году как ветка только для товаров до Темз-Уорф. Мост под главной линией был слишком низким для многих локомотивов, поэтому некоторые паровозы были оборудованы навесными дымоходами, чтобы они могли управлять линией. [24] При открытии также была линия, которая соединила то, что сейчас известно как Великая Восточная главная линия, непосредственно с доками, пролегая от Колчестера до Темз-Уорф. Доки и связанные с ними железнодорожные сети расширились за счет пассажирских перевозок в Северный Вулидж, начиная с 1847 года. [25]

18 июля 1846 года на станции Стратфорд произошла авария, когда товарный поезд врезался в заднюю часть пассажирского поезда, идущего из Ипсвича. Серьезные ранения получили 10 пассажиров, один из которых позже скончался. [26]

В 1854 году недавно открытая лондонская железная дорога Тилбери и Саутенд обслуживала Стратфорд, соединяясь с главной линией на перекрестке Форест-Гейт в нескольких милях к северу. Их услуги обычно обслуживали Фенчерч-стрит и направлялись по маршруту Боу-роуд (хотя эта станция в то время не была открыта), хотя некоторые вагоны были отправлены в Стратфорде для дальнейшего движения до Бишопсгейта. Эта практика была прекращена в 1856 году, поскольку пассажиры предпочли более удобную (для города) Фенчерч-стрит.

В связи с введением новых услуг LTSR была построена третья линия от Стратфорда до Боу-Джанкшен, которая использовалась службами по Фенчерч-стрит, и открылась новая платформа. [23]

Вскоре стало очевидно, что в Стратфорде возникла проблема с заторами, и к 1856 году было запрошено разрешение на строительство линии от Баркинга до перекрестка газовых заводов (Боу), которая была открыта в 1858 году. После этого поезда LTSR больше не курсировали через Стратфорд. [27]

К 1855 году существовало сообщение как со станций низкого, так и с высокого уровня с линией Северного Лондона, а также была ветка, которая позволяла поездам с Ливерпуль-стрит до Норт-Вулиджа вообще избегать Стратфорда (хотя это обслуживало станцию ​​Стратфорд-Маркет), которая находилась недалеко. прочь. Службы линии Северного Лондона обычно начинались из парка Виктория и доходили до рынка Стратфорд. Эта служба действовала с 1866 по 1874 год и эксплуатировалась GER и Северо-Лондонской железной дорогой попеременно до 31 октября 1874 года. [28]

Железная дорога Северного Лондона также проходила через высокий уровень Стратфорда с двумя обратными поездами в день от Хэмпстед-роуд (позже переименованной в Чок-Фарм) через перекрестки Виктория-Парк и Форест-Гейт в Тилбери, которые начинались 1 июля 1855 года и заканчивались 30 сентября. [29]

Обслуживание Лоутона началось 22 августа 1856 года и использовало платформы Ли-Вэлли, оставив главную линию на перекрестке Лоутон-Бранч в полумиле к северу от Стратфорда. Первоначально по этому маршруту до Фенчерч-стрит (Бишопсгейт по воскресеньям) курсировали девять поездов в день. [30]

К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них были сданы в аренду ECR; они хотели формально объединиться, но не могли получить на это правительственное согласие до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога путем объединения была образована . Таким образом, в 1862 году Стратфорд стал станцией GER. [31]

Великая Восточная железная дорога: 1862–1923 гг.

[ редактировать ]

Ветка Лоутона была продлена до Онгара 24 апреля 1865 года, и к 1874 году в общей сложности ежедневно курсировало 40 поездов (10 заканчивались в Лоутоне, 18 в Эппинге и 12 в Онгаре), большинство из которых обслуживали недавно открывшуюся Ливерпуль-стрит, хотя несколько часов пик. службы продолжали обслуживать Фенчерч-стрит. [32]

Даже после того, как в 1858 году службы LTSR были отключены от Стратфорда, работы оставались интенсивными. После аварии 1866 года в отчете об аварии отмечалось, что «Стратфорд нуждается в полной переустройстве, расширении и оснащении современными улучшениями рабочих точек и сигналов, поскольку в его нынешнем состоянии он кажется совершенно недостаточным для проходящего через него движения». Хотя вскоре после этого на одном из сигнальных постов была установлена ​​блокировка, из-за плохого финансового состояния GER никаких дальнейших работ не было сделано до 1877 года, когда произошла значительная реконструкция Стратфорда.

Еще одно недолговечное железнодорожное сообщение Северного Лондона работало в сентябре и октябре 1866 года, связывая Меловую ферму с Баркингом (снова маршрут через парк Виктория и перекрестки Форест-Гейт). Эта услуга была прекращена из-за заторов, а одна из служб попала в столкновение 10 сентября 1866 года, в результате чего 20 пассажиров получили ранения. [29] [33]

При перестройке 1877 года был внесен ряд изменений, а именно:

  • Была добавлена ​​четвертая линия от Боу-Джанкшен до Стратфорда;
  • Западный перекресток (где существовал отвод к линии Вулиджа вместе с различными перекрестками) был перенесен дальше на запад;
  • Новые товарные линии добавлены на нижней (северной) стороне линии между Западным перекрестком и линейными платформами Кембриджа - для их учета на Центральном перекрестке внесены изменения;
  • Новые грузовые линии между Вестерн-Джанкшен и сигнальной будкой Мэриленд-Пойнт (к западу от нынешней станции Мэриленд , построенной в 2015 году );
  • Восточная кривая (которая позволяла товарным поездам с главной линии иметь прямой доступ к линии нижнего уровня, ведущей к докам) была перестроена; и
  • Новые сигнальные посты на Восточном, Центральном и Западном перекрестках.

В период с 1886 по 1887 год были усовершенствованы здания вокзала и расширены навесы. [23]

26 декабря 1886 года поезд сошел с рельсов на станции Стратфорд, поскольку облицовки не были должным образом зафиксированы на месте. К счастью, обошлось без человеческих жертв. [34]

К 1889 году движение по GER выросло до такой степени, что было предложено увеличить в четыре раза участок от Бетнал-Грин до Боу-Джанкшен и от Мэриленд-Пойнт-Ромфорд. Еще раз значительные изменения, которые были осуществлены между 1891 и 1893 годами и включали:

  • Две дополнительные линии от Боу-Джанкшен, в результате чего в общей сложности образуется шесть треков (названные Up and Down Local, Up and Down Through и Up and Down Fenchurch Street);
  • Чтобы разместить их, линии вверх и вниз по Фенчерч-стрит были развернуты к югу от строя;
  • Сигнальные будки 1877 года на Западном, Центральном и Восточном перекрестках были заменены в период с 1891 по 1893 год; и
  • В настоящее время добавлена ​​кривая Карпентерс-роуд (от западного перекрестка до перекрестка с Карпентерс-роуд). [35]

В 1896 году нижняя линия была опущена под основную, поэтому локомотивам больше не требовались навесные дымоходы. [24]

К июлю 1897 года стало очевидно, что решение не включать платформы на обе сквозные линии вызвало некоторые эксплуатационные трудности. Чтобы решить эту проблему, в 1900 году была открыта новая платформа, обслуживающая линию Up Through.

Петля Фэрлоп открылась 1 мая 1903 года, и услуги обычно осуществлялись по кругу либо от Ливерпуль-стрит, либо от Фенчерч-стрит. Маршрут этих служб был следующим: Ливерпуль-стрит – Стратфорд – Илфорд – Фэрлоп-Луп – Вудфорд – Стратфорд – Ливерпуль-стрит) и Ливерпуль-стрит – Стратфорд – Вудфорд – Фэрлоп-Луп – Илфорд – Стратфорд – Ливерпуль-стрит в обратном направлении. [36]

Железнодорожные пути вокруг Стратфорда в 1914 году.

1 января 1923 года GER стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги .

Лондон и Северо-Восточная железная дорога: 1923–47 гг.

[ редактировать ]

К 1930-м годам электрические трамваи отнимали большую часть трафика железной дороги, и были составлены предложения по электрификации линий от Ливерпуль-стрит до Шенфилда с использованием системы постоянного тока 1500 В. К 1938 году основные контракты были заключены, и работы начались. Несмотря на начало Второй мировой войны в 1939 году, работа над этой схемой первоначально продолжалась, однако в конце 1940 года ее реализация была отложена. В феврале 1946 года ЛНЭР объявила о возобновлении работ. 5 октября 1946 года были открыты новые пересадочные платформы с Центральной линией (см. ниже). [37]

лондонского метрополитена Центральная линия началась 4 декабря 1946 года и была продлена от станции Ливерпуль-стрит в новых туннелях после задержки из-за Второй мировой войны . [38] Линия была продлена до Лейтона 5 мая 1947 года, а затем до бывших Великой Восточной железной дороги веток до Эппинга , Онгара и Эно, постепенно до 1957 года. [39] До этой даты поезда, идущие в Эппинг и Онгар и обратно, использовали платформы с нынешними номерами 11 и 12 и отклонялись от линии Броксборн примерно в полумиле к северу от станции. Поезда для петли Эно использовали либо эти платформы, либо платформу с текущим номером 5 (вверх) или 8 (вниз), отходящую от главной восточной линии Грейт-Истерн на стыке между Илфордом и Севен-Кингс, которая с тех пор была перестроена как часть навесов Илфорд-Карриэдж. .

Британские железные дороги: 1948–96 гг.

[ редактировать ]
Платформы нижнего уровня Стратфорда в 1987 году.

В результате национализации британских железных дорог управление станцией Стратфорд перешло в Восточный регион Британских железных дорог . Новое здание вокзала было спроектировано Томасом Беннеттом и открыто в 1948 году. [40]

Прогресс в электрификации, остановленный Второй мировой войной, возобновился после окончания боевых действий. Линия между Ливерпуль-стрит и Стратфордом была электрифицирована 3 декабря 1946 года, а полная электрификация линии Шенфилд на 1500 В постоянного тока была завершена в сентябре 1949 года.Электрическое сообщение между Ливерпуль-стрит и Шенфилдом было открыто 26 сентября 1949 года, но оно работало по паровому расписанию, при этом ряд паровых поездов все еще работали. Полное электроснабжение официально началось 7 ноября 1949 года (хотя накануне был проведен полный пробный запуск). Двумя днями ранее движение до Фенчерч-стрит через Боу-роуд было прекращено. [41]

8 апреля 1953 года 12 человек погибли и 46 получили ранения в результате столкновения сзади в туннеле к востоку от станции Стратфорд, вызванного ошибкой водителя после сбоя сигнала . [42] [43]

Между 1960 и 1961 годами электрификация линии Шенфилд с напряжением 1500 В постоянного тока, которая была продлена до Саутенда и Челмсфорда, была преобразована в линию переменного тока с напряжением 6,25 кВ. [44]

Осенью 1980 года был осуществлен переход от воздушной электрификации с напряжением 6,25 кВ переменного тока на стандартное питание 25 кВ переменного тока от линии Ливерпуль-стрит до Шенфилда. [45]

Доклендская легкая железная дорога (DLR) открылась 31 августа 1987 года, повторно используя резервные железнодорожные маршруты через районы Боу и Тополь , чтобы добраться до новых застроек Доклендс на Собачьем острове . [46] [47] Первоначально линия использовала один из бухт, выходящих на юг, который был построен для улицы Фенчерч через Боу-роуд (но никогда не использовался). [48]

Эпоха приватизации: 1996 – настоящее время.

[ редактировать ]
Южный вход станции в 2005 г.

В 1990-е годы станция нижнего уровня была существенно перестроена в рамках работ по продлению Юбилейной линии . [49] Эта работа включала три дополнительные наземные платформы и здание бригады поездов (спроектированное Тротоном МакАсланом ), а также большое здание из стали и стекла, которое окружает большую часть станции низкого уровня, обеспечивая новый билетный зал (спроектированный Уилкинсоном Эйром ). [49] Старый кассовый зал, расположенный в восточной части вокзала и соединенный с ним метро, ​​с тех пор был снесен. Линия Джубили открылась для пассажиров 14 мая 1999 года до станции Норт-Гринвич , а до Грин-парка и Стэнмора . в ноябре 1999 года - [50] [51]

При подготовке к Олимпийским и Паралимпийским играм 2012 года пропускная способность станции была увеличена в три раза и обошлась примерно в 200 миллионов фунтов стерлингов, при этом строительные работы финансировались Управлением олимпийской доставки (125 миллионов фунтов стерлингов) и компанией Westfield . [52] [53] Было подсчитано, что около 120 000 человек будут пользоваться станцией в часы пик во время Игр. [54] [55]

Строительство велось с 2005 по 2011 год и включало в себя: [56] [52] [54]

  • Новые платформы DLR высокого уровня, позволяющие трехвагонным поездам пользоваться станцией. Эти платформы были спроектированы Уиллом Олсопом и открыты в декабре 2007 года. [57]
  • Расширение, открытие и реконструкция пересадочных переходов метрополитена
  • Обеспечение бесступенчатого доступа ко всем платформам, включая 14 новых лифтов. [58]
  • Расширенные и удлиненные платформы
  • Новый вход в мезонин на южной стороне станции, соединяющийся с неоплаченным пешеходным мостом через железную дорогу, финансируемым Westfield.
  • Новые платформы для лондонского надземного метро (новые платформы высокого уровня 1 и 2, перешедшие из исходных платформ низкого уровня 1 и 2). Они открылись весной 2009 года.
  • Дополнительное испанское решение, платформа западного направления для Центральной линии. Он открылся в сентябре 2010 года.
  • Новый северный билетный зал, построенный в рамках застройки Вестфилд-Стратфорд-Сити , рядом с автовокзалом Стратфорд-Сити.
  • Расширение DLR до международной станции Стратфорд с использованием старого маршрута линии Северного Лондона из Каннинг-Тауна с использованием платформ, освобожденных линией Северного Лондона. Он открылся в августе 2011 года. [59]

С начала тысячелетия «пассажирские перевозки» [а] возросло с примерно 40 миллионов в год в 2006 году до 128 миллионов в 2019 году, что сделало его одной из крупнейших железнодорожных развязок Великобритании . [60]

С 6 ноября 2022 года линии Элизабет войдут в центральный туннель, построенный в рамках проекта Crossrail , что позволит отправлять прямые поезда в Хитроу и Ридинг через Паддингтон . [61] Все поезда, за исключением поездов рано утром, поздно вечером и в часы пик, проходят через Уайтчепел.

В 2023 году начались работы по добавлению нового входа на станцию ​​в ее юго-западном углу, рядом с вестибюлем Юбилейной линии, обеспечивающего доступ к поместью Карпентерс . [62] Это сократит время ходьбы для местных жителей до 20 минут. [62] Новый вход открылся 10 июля 2024 года. [63]

Схема станции

[ редактировать ]
Вид на 360° конструкции навеса, в котором находится билетный зал, сделанный в октябре 2005 года. Станция верхнего уровня находится через окна в центре, станция низкого уровня - справа, а ворота на Юбилейную линию (сейчас удалены) - в крайнем левом углу.
Тот же вид в августе 2008 года. Обратите внимание на новые платформы DLR слева и дополнительную строящуюся платформу Центральной линии, идущую на запад, через окна слева по центру.

Платформы высокого уровня

[ редактировать ]
Станции Стратфорда
Стратфорд Интернэшнл
Доклендский легкорельсовый транспорт
Национальная железная дорога
ХЛ
Стратфорд
Лондонский надземный транспорт
Национальная железная дорога
Национальная железная дорога
Линия Элизабет
Центральная линия (лондонское метро)
Доклендский легкорельсовый транспорт
Юбилейная линия
LL
Доклендский легкорельсовый транспорт
Депо Стратфордского рынка
Доклендский легкорельсовый транспорт
Стратфорд-Хай-стрит
Источник [64]

Платформы высокого уровня идут под прямым углом к ​​нижним, примерно с востока на запад. обслуживающее легкое метро Доклендс, Под станцией высокого уровня проходит платформы 16 и 17. За исключением платформ 4А и 4Б, доступ от главного входа на станцию ​​осуществляется через метрополитены , один из которых соединяет платформы Юбилейной линии непосредственно с платформами 3 и 5–10. Еще один метрополитен, обслуживавший старый вход на станцию, был реконструирован. открыт в сентябре 2010 года. [65]

  • лондонского надземного метро Платформы 1 и 2 используются линией Северного Лондона . Они включают в себя островную платформу с плавным переходом к платформе 12 и метро, ​​ведущие к платформам 3–11. [66] Платформы могут принимать поезда с количеством вагонов до шести, хотя в настоящее время из-за коротких платформ в других местах используются более короткие поезда.
  • Платформы 3, 3А и 6 используются лондонского метрополитена Центральной линией , которые здесь поднимаются из своих туннелей на надземную поверхность, а затем сразу же спускаются обратно под землю при выезде из Стратфорда. Платформы 3 и 6 представляют собой островные платформы, обеспечивающие межплатформенный обмен с поездами линии Элизабет и услугами c2c по выходным, работающими с платформ 5 и 8 соответственно, а платформа 3А имеет прямое бесступенчатое соединение на мезонине, что облегчает пересадку с поездами линии Юбилейной на платформы с 13 по 15 и поезда DLR на платформах 4А и 4Б. Поезда Центральной линии западного направления, следующие в центр Лондона, открывают двери с обеих сторон, чтобы пассажиры могли выходить и садиться в поезд с любой платформы, что сокращает время стоянки и заторов в проходах в часы пик.
  • Платформы 4 и 7 заброшены. Когда в 1940-х годах была электрифицирована главная линия, ведущая на Шенфилд, было намерение запустить маршрутное сообщение от Фенчерч-стрит до Стратфорда с заходом в Степни-Ист (ныне Лаймхаус) и Боу-роуд , которое заканчивалось бы на этих платформах залива . Однако данная услуга так и не была внедрена (несмотря на то, что все необходимые работы были проведены). С 1980-х годов платформа 4 использовалась как конечная остановка DLR, а платформа 7 оставалась заброшенной. В 2007 году платформа 4 была снова заброшена, поскольку DLR переехала на две новые платформы к югу от платформы 4, хотя на станции они обозначены как «платформа 4».
  • Платформы 4A и 4B (обозначенные как «платформа 4») используются DLR для обслуживания городов Поплар , Кэнэри-Уорф , Гринвич и Льюишам . Они представляют собой островную платформу, и доступ к ним осуществляется не из метро, ​​а через отдельный вход на верхнем уровне главного вестибюля.
  • Платформы 5 и 8 используются службами остановки Элизабет на линии электропередачи между Паддингтоном и Шенфилдом. Они также могут использоваться некоторыми Большой Англии, магистральными поездами идущими в Саутенд Виктория и обратно . выходного дня Поезда c2c останавливаются по пути на Ливерпуль-стрит или обратно, соединяясь с линиями Лондона, Тилбери и Саутенда или обратно через Баркинг . Межплатформенная развязка доступна на Центральной линии, идущей от платформ 3 и 6 соответственно.
  • Платформы 9, 10 и 10А используются службами Большой Англии на главной линии, ведущей от Ливерпуль-стрит в сторону Нориджа , а также на промежуточных станциях и ветках. Первоначально здесь было всего две платформы, но в 1990-х годах здания вокзала на 9-й платформе снесли и сделали островную платформу с гранями в обе стороны. Новое лицо стало номером 9, прежнее 9 стало 10, а прежняя платформа 10 стала 10А.
  • Платформы 11 и 12 используются для рейсов Большой Англии в Бишопс-Стортфорд, которые начинаются из Стратфорда. В настоящее время с понедельника по субботу есть получасовое сообщение с дополнительными рейсами в/из Хартфорд-Ист , Харлоу-Таун , Броксборн или Кембридж в часы пик, а также получасовое сообщение до Хартфорд-Ист по воскресеньям. [67] В 2021 году эти платформы дополнительно использовались на линии North London Line компании London Overground .

Платформы низкого уровня

[ редактировать ]

Эти платформы находятся на уровне земли и проходят с севера на юг. Платформы с 13 по 16 обслуживаются пешеходным мостом (с лифтами и эскалаторами) от главного входа на станцию, а платформа 17 примыкает непосредственно к вестибюлю главного вокзала.

  • Платформы с 13 по 15 были построены в конце 1990-х годов для обслуживания линии Джубили, когда в 1999 году она была продлена до Стратфорда. Все три являются эстакадными платформами. [68] Пешеходный мост соединяет платформы в южном конце, вдали от главного здания вокзала. С 2018 года почти все поезда используют платформы 14 и 15 (островная платформа), а на платформе 13 в конце дня ходит только несколько поездов (включая услуги ночного метро ).
  • Платформы 16 и 17 (до 2009 года известные как платформы 1 и 2) первоначально обслуживали поезда от Palace Gates на севере Лондона до Северного Вулиджа , но с тех пор это сообщение было прекращено. В 1980-х годах линии Северного Лондона, поезда идущие из Ричмонда на Брод-стрит, были перенаправлены на движение через эти платформы в Северный Вулидж. После закрытия линии на Северный Вулидж в 2006 году они фактически стали конечными платформами, и поезда отправлялись в западном направлении только в сторону Ричмонда. После того, как поезда North London Line перешли на новые платформы 1 и 2 на верхнем уровне, в 2011 году они были переоборудованы для использования службами DLR: платформа 16 предназначена для поездов, идущих на север до Стратфорда , а платформа 17 предназначена для поездов, идущих на юг через Каннинг-Таун в Вулидж. Арсенал . [66] [69] Новые платформы также были построены с реверсивным разъездом сразу на юг, куда можно попасть с обеих ходовых линий. Это позволяет поездам из Международного Стратфорда останавливаться в Стратфорде, а поездам из Каннинг-Тауна также заканчиваться здесь. Сразу на севере есть перекресток, позволяющий поездам с южной платформы развернуться на северную линию обратно в Stratford International.
(Фотографии сделаны в 2008 году) Различные указатели на платформах, по часовой стрелке сверху слева: на платформах лондонского надземного метро , ​​Доклендской легкой железной дороги , линии Джубили и главной линии ( National Express East Anglia ).

Стратфорд — крупный железнодорожный узел, услугами которого обслуживают компании Greater Anglia , London Overground , линия Элизабет и лондонское метро на Центральной и Джубили -линиях. Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет:

Оператор/линия Частота до пункта назначения
Лондонское метро
Центральная линия
9 тонн в час до Илинг-Бродвея
9 т/ч в Западный Руислип
3 тонны в час в Нортхолт
3 т/ч в Белый город
9 т/ч до Эно (через парк Ньюбери)
3 тонны в час до парка Ньюбери
9 т/ч в Эппинг
3 тонны в час в Лоутон
Лондонское метро
Юбилейная линия
12 тонн в час в Стэнмор
4 тонны в час до парка Уэмбли
4 т/ч в Уилсден-Грин 4 т/ч в Вест-Хэмпстед
Линия Элизабет 6 т/ч до Паддингтона
2 т/ч до терминала 5 аэропорта Хитроу
8 т/ч в Шенфилд
Лондонский надземный транспорт
Милдмэй Лайн
4 тонны в час в Ричмонд
4 тонны в час до перекрестка Клэпхэм
Доклендский легкорельсовый транспорт 12 т/ч до Кэнэри-Уорф через Поплар
8 тонн в час в Стратфорд Интернэшнл
8 т/ч до Вулидж Арсенала через аэропорт Лондон-Сити
Большая Англия 7 т/ч (+1 т/ч только для записи) до Лондона на Ливерпуль-стрит
Восточная Англия
3 тонны в час в Саутенд Виктория
1 т/ч до Норвича (только самовывоз)
1 тонна в час в Брейнтри
1 тонна в час в Клактон-он-Си
1 тонна в час в Колчестер Таун
1 тонна в час в Ипсвич
Западная Англия
2 тонны в час до Бишопс-Стортфорд
2 т/ч в воду Меридиан
c2c (только выходные) 2 тонны в час до Шуберинесса
2 тонны в час до Лондона, Ливерпуль-стрит
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Майл Энд Центральная линия Лейтон
Вест Хэм
в сторону Стэнмора
Юбилейная линия Конечная остановка
Предыдущая станция Доклендский легкорельсовый транспорт ДЛР Следующая станция
Пудинг Милл Лейн
в сторону Льюишама
Доклендский легкорельсовый транспорт Конечная остановка
Стратфорд Интернэшнл
Конечная остановка
Стратфорд-Хай-стрит
Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Хакни Уик Линия Северного Лондона Конечная остановка
Предыдущая станция Линия Элизабет Следующая станция
Уайтчепел Линия Элизабет Мэриленд
в сторону Шенфилда
Ливерпуль-стрит
Конечная остановка
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Большая Англия
Конечная остановка Большая Англия
c2c
Подключение к линии LTS
(Ограниченные услуги)
Заброшенные железные дороги
Коборн-роуд для старого Форда
Линия открыта, станция закрыта
 Великая Восточная железная дорога
Великая Восточная главная линия
 Мэриленд Пойнт
Линия и станция открыты
 Великая Восточная железная дорога
Линии Леа Вэлли
 Леа Бридж
Линия и станция открыты
 Великая Восточная железная дорога
Железная дорога восточных графств
Лоутонский филиал
 Лейтон
Линия закрыта, станция открыта
Илфорд  Великая Восточная железная дорога
Кривая Холла Фарма
 Леа Бридж
Коборн-роуд для старого Форда   
Боу-Роуд  Великая Восточная железная дорога
Кривая лука
 Конечная остановка
Стратфордский рынок  Великая Восточная железная дорога
Линия Дворцовых ворот
 Леа Бридж
Коборн-роуд для старого Форда   
Хакни Уик  Сильверлинк
Линия Северного Лондона
 Вест Хэм
Хайбери и Ислингтон  Английские железные дороги
Лондон Кросслинк
 Ромфорд

Электрификация

[ редактировать ]

Все линии в Стратфорде электрифицированы, хотя некоторые пассажирские и грузовые перевозки, проходящие через эту станцию, перевозятся тепловозами. Когда-то действовало четыре разные системы электрификации , что является рекордом для любой станции Лондона. Однако после перевода линии Северного Лондона с платформ нижнего уровня на новые платформы высокого уровня в этих поездах изменилась электрическая система, которую они используют на этой станции. Остальные используемые системы:

В 1949 году Великая Восточная магистральная линия через Стратфорд была электрифицирована на воздушное напряжение 1500   В   постоянного тока, а затем была преобразована в воздушное напряжение 6,25   кВ переменного тока с частотой 50   Гц в 1960 году и снова преобразовано на 25   кВ примерно в 1976 году. [70]

География

[ редактировать ]

Река Чаннелси

[ редактировать ]

Река Чаннелси — это водопропускной главный приливный поток , который является одной из рек Боу-Бэк , впадающих в расположенную в районе Боу-Крик часть реки Ли, . Он протекает под станцией Стратфорд и поднимается вдоль платформ линии Джубили на юге. Он был изменен в 19 веке Великой Восточной железной дорогой и снова во время строительства платформ Юбилейной линии в 1990-х годах. [ нужна ссылка ]

Объекты поблизости

[ редактировать ]

Товарные помещения

[ редактировать ]

В эпоху пара в районе Стратфорда было три предприятия по производству основных товаров, хотя близлежащий Стратфордский завод и машинный цех обеспечивали собственное движение. Недалеко к северу от станции Стратфорд (на линии на Кембридж) находились сортировочные станции в Темпл-Миллс . К северу от станции, на восточной стороне линии, находился небольшой товарный двор, занимавший ограниченное пространство. Основой движения был отечественный уголь, хотя незадолго до закрытия в 1960-х годах это место использовалось в качестве пункта приема бетонных компонентов для строительства многоквартирных домов в Ньюхэме . [71]

Примерно в четверти мили к югу от станции Стратфорд на Карпентерс-роуд было небольшое депо. Открытое в 1900 году депо состояло из четырех длинных подъездных путей и в основном занималось углем и строительными материалами. Он был закрыт 7 декабря 1964 года. [72]

находилось большое депо На железнодорожной станции Стратфорд-Маркет . Все эти три объекта эксплуатировались Великой Восточной железной дорогой до 1923 года, а затем были переданы Лондонской и Северо-Восточной железным дорогам до национализации в 1948 году, когда они стали частью Восточного региона Британских железных дорог.

В Боу также был товарный терминал, принадлежащий Мидлендской железной дороге , который до сих пор открыт в основном для строительных материалов. Этот двор служил терминалом для строительных материалов для прилегающей олимпийской площадки. [73]

Между станциями Стратфорд и Мэриленд на нижней стороне линии существовали загоны для скота на Уиндмилл-лейн, а на верхней стороне были расположены четыре частных подъездных пути, принадлежащих Young & Martens.

В 1960-х годах часть территории Stratford Works была преобразована в Лондонский международный грузовой терминал (LIFT), который открылся в 1967 году, а на дальней стороне железнодорожного комплекса Стратфорда (на кольцевой линии Channelsea Loop) между 1967 и 1994 годы. На бывшем месте сейчас расположены международный вокзал и торговый центр. [74] [75]

Стратфорд Интернэшнл

[ редактировать ]

Близлежащая станция Stratford International открылась 30 ноября 2009 года (только для предварительного просмотра). С 13 декабря 2009 года компания Southeastern начала полноценное внутреннее высокоскоростное сообщение между лондонским вокзалом Сент-Панкрас и напрямую с Ebbsfleet International. [76] и Эшфорд в Кенте. Расширение Docklands Light Railway «Stratford International» обеспечивает связь между двумя станциями с 31 августа 2011 года. [77] Между двумя станциями также есть пешеходный маршрут, проходящий через Westfield Stratford City торговый центр .

Несмотря на название Stratford International, туда не ходят международные поезда, и Eurostar (в настоящее время единственный международный оператор) не планирует этого делать. Вместо этого пассажиры соединяются на высокоскоростных поездах, следующих либо в лондонский Сент-Панкрас , либо в Эббсфлит в Кенте. Есть ряд других потенциальных операторов , которые могут использовать станцию ​​для международных рейсов. К ним относится Deutsche Bahn рейс Лондон-Франкфурт/Амстердам. предлагаемый [78]

Стратфорд Сити

[ редактировать ]

В рамках подготовки к Олимпийским играм и развитию Стратфорд-Сити были построены новый выход на север и билетный зал. Оба существующих пассажирских метрополитена были продлены на север, чтобы соединиться с билетным залом, а заброшенное метро в восточной части станции, которое входило в состав старого станционного комплекса, было вновь открыто и отремонтировано, чтобы обеспечить пересадку между платформами 3–12 и новые платформы высокого уровня 1 и 2. [79] Также был построен новый пешеходный мост, который соединит торговый центр Стратфорда с застройкой Стратфорд-Сити. Он также соединяет кассовый зал мезонина с северным. Северный кассовый зал и пешеходный мост открылись вместе с Вестфилд Стратфорд Сити 13 сентября 2011 года.

Автобусные станции

[ редактировать ]

Автовокзал Стратфорда находится к югу от вокзала, а автовокзал Стратфорд-Сити - к северу. Оба обслуживаются автобусами через весь Лондон и до Олимпийского парка Королевы Елизаветы .

Будущие предложения

[ редактировать ]

Станстед Экспресс может в будущем зайти в Стратфорд через главную линию Западной Англии , вновь соединив их друг с другом. [80] [ может устареть по состоянию на май 2022 г. ]

Линия Hall Farm Curve может быть восстановлена, что позволит соединить Ливерпуль-стрит с Чингфордом через Стратфорд. Были предложены проекты новых услуг, позволяющие сократить время в пути между Чингфордом и Стратфордом до 20 минут, а высокочастотные поездки между Уолтемстоу-Сентрал и Стратфордом - до 12 минут с нынешней продолжительности около 35 минут. [81] [ может устареть по состоянию на май 2022 г. ]

Реконструкция станции

[ редактировать ]

В 2020-е годы ведутся работы по планированию реконструкции станции. [60] [82] «Пассажирские перевозки» [б] выросли на 90 миллионов за 13 лет, [82] и, по прогнозам, к 2041 году этот показатель вырастет на 60%, что приведет к перенаселенности. [60] Были намечены три различных плана: от «скромных изменений до масштабной реконструкции станции». [60] [83] Реконструкция также будет включать в себя застройку, ориентированную на транзит, включая новые дома и офисы. [82]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Относится к количеству людей, пользующихся станцией, включая тех, кто только меняет линии поезда или метро.
  2. ^ Относится к количеству людей, пользующихся станцией, включая тех, кто только меняет линии поезда или метро.
  1. ^ Jump up to: а б «Региональная станция Стратфорд» . Оргкомитет Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Проверено 14 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Станционные сооружения: Стратфорд» . Национальные железнодорожные запросы. 26 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 11 декабря 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Протокол подкомитета» . Подкомитет по железнодорожному и метрополитену . Лондонский TravelWatch . 16 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2006 г. Проверено 8 декабря 2009 г.
  4. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  5. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  8. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  9. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  10. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  11. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  12. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  13. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
  14. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  15. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  17. ^ Jump up to: а б «Оценки использования станции | Портал данных ORR» .
  18. ^ «Улучшения станции Стратфорд» . Сетевая железная дорога . Проверено 20 октября 2023 г.
  19. ^ [1] Архивировано 18 октября 2015 года в Wayback Machine Stratford, который будет «перезонирован», чтобы перевести три станции в транспортные зоны 2/3. 21 июля 2014 г. Дата обращения 10 ноября 2015 г.
  20. ^ Лондон, 2012: Региональная станция Стратфорда. Архивировано 16 сентября 2010 года в Wayback Machine . Проверено 9 сентября 2010 г.
  21. ^ Уайт, HP (1987). Томас, Дэвид Сент-Джон (ред.). Региональная история железных дорог Великобритании - Том 3: Большой Лондон (3-е изд.). Долиш, Великобритания: Дэвид и Чарльз .
  22. ^ Брукс, Лин (октябрь 1993 г.). «Широкая колея на железной дороге восточных графств». Большой Восточный Журнал : 34.
  23. ^ Jump up to: а б с Кей, Питер (1996). Грейт-Истерн в городе и деревне, том 3 . Клопхилл, Великобритания: Irwell Press. п. 18. ISBN  1-871608-74-0 .
  24. ^ Jump up to: а б Брукс, Лин Д; Уотлинг Дж; и др. (1987). Вернитесь в Северный Вулидж . Северный Вулидж: PEMT/Great Eastern Railway Society. п. 4. ISBN  0-906123-09-7 .
  25. ^ Брукс, Лин Д; Уотлинг Дж; и др. (1987). Вернитесь в Северный Вулидж . Северный Вулидж: PEMT/Great Eastern Railway Society. стр. 24–25. ISBN  0-906123-09-7 .
  26. ^ Кок, Крис; Роджер Фаррант (август 2006 г.). «Панель Холла сигнализирует о ECR». Большой Восточный журнал . 128 : 128,20.
  27. ^ Коннор, Дж. Э. (1998). От Фенчерч-стрит до Баркинга . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. х. ISBN  1-901706-20-6 .
  28. ^ Борли, Х.В. (1993). Воспоминания и сочинения лондонского железнодорожника . Молд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 76. ИСБН  0-901461-16-4 .
  29. ^ Jump up to: а б Борли, Гарольд V (1993). Воспоминания и сочинения железнодорожника Северного Лондона . Клуид, Великобритания: Общество истории железных дорог и каналов. п. 77. ИСБН  0-901461-16-4 .
  30. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (второе изд.). Харроу Уилд, Великобритания: Capital Transport Publishing. п. 382. ИСБН  1-85414-209-7 .
  31. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN  0-7195-5150-1 .
  32. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (второе изд.). Харроу Уилд, Великобритания: Capital Transport Publishing. стр. 384, 387. ISBN.  1-85414-209-7 .
  33. ^ Кей, Питер (1996). Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога . Тейнмут, Великобритания: Питер Кей. п. 40. ИСБН  1-899890-10-6 .
  34. ^ Восий, Ф (июль 1986 г.). «Аварии на Великой Восточной части 13». Большой Восточный журнал : 47.21.
  35. ^ Кей, Питер (1996). Грейт-Истерн в городе и деревне, том 3 . Клопхилл, Великобритания: Irwell Press. стр. 18, 19. ISBN.  1-871608-74-0 .
  36. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (второе изд.). Харроу Уилд, Великобритания: Capital Transport Publishing. стр. 395, 396. ISBN.  1-85414-209-7 .
  37. ^ Бейкер, Джон (апрель 1992 г.). «Электрификация Великого Восточного участка, часть 1». Большой Восточный журнал : 70.9–70.12.
  38. ^ Крум, Десмонд Ф.; Джексон, Алан А. (1993). Рельсы по глине: история лондонского метро (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 286. ИСБН  978-1-85414-151-4 .
  39. ^ Крум, Десмонд Ф.; Джексон, Алан А. (1993). Рельсы по глине: история лондонского метро (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 294–297. ISBN  978-1-85414-151-4 .
  40. ^ Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948-97 гг . Crecy Publishing Ltd. с. 18. ISBN  9780860936855 .
  41. ^ Бейкер, Джон (июль 1992 г.). «Электрификация Великого Восточного участка, часть 2». Большой восточный журнал : 71.8–71.9.
  42. ^ МакМаллен, Д.; Лондонский транспортный директор (октябрь 1953 г.). Министерство транспорта (ред.). Отчет о столкновении, произошедшем 8 апреля 1953 года возле Стратфорда на Центральной линии (PDF) . Железнодорожные происшествия (Отчет). Канцелярия Ее Величества.
  43. ^ «Крушение поезда метро – Стратфорд» (черно-белая кинохроника) . Новости Пате . 1953. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 12 июня 2012 г.
  44. ^ Коули, Ян (1987). Англия Восток . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 11. ISBN  9780715389782 .
  45. ^ Коули, Ян (1987). Англия Восток . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 59. ИСБН  9780715389782 .
  46. ^ Пирс, Алан (2000). Доклендский легкорельсовый транспорт: официальный справочник . Брайан Харди, Колин Стэннард (4-е изд.). Харроу: Столичный транспорт. п. 8. ISBN  1-85414-223-2 . OCLC   456423124 .
  47. ^ Кросс, Дэвид (1 сентября 1987 г.). «Энтузиасты стекаются на оживленный день открытия: Доклендский легкорельсовый транспорт» . Таймс . Лондон.
  48. ^ Веселый, Стивен; Бэйман, Боб (1987). Официальный справочник Доклендского легкорельсового транспорта (1-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  9780904711806 .
  49. ^ Jump up to: а б Беннетт, Дэвид (2004). Архитектура продления Юбилейной линии . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  0727730886 . OCLC   51870430 .
  50. ^ Хорн, М. (2000). Юбилейная линия . Столичное транспортное издательство. п. 79.
  51. ^ «Прескотт запускает купольную трубку» . Новости Би-би-си . 14 мая 1999 года . Проверено 25 марта 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Начинаются работы стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов по модернизации станции Стратфорд» . Insidethegames.biz . 29 августа 2009 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  53. ^ «Станция Стратфорд станет воротами на Игры 2012 года» . Новости Би-би-си . 1 июня 2011 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Региональная станция Стратфорд» . Лондон 2012 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  55. ^ «Станция Стратфорд станет воротами на Игры 2012 года» . Новости Би-би-си . 1 июня 2011 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  56. ^ «Модернизация станции Стратфорд» . adamshendry.co.uk . Проверено 14 октября 2023 г.
  57. ^ «Станция легкого метро Stratford — компания ALL Design International Architects» . все.дизайн . 30 августа 2018 года . Проверено 14 октября 2023 г.
  58. ^ «Стратфордскому вокзалу выделено 104 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 16 марта 2007 г. Проверено 14 октября 2023 г. 14 новых лифтов
  59. ^ «Открывается новое расширение DLR стоимостью 211 миллионов фунтов стерлингов, соединяющее олимпийские объекты» . Новости Би-би-си . 31 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 г.
  60. ^ Jump up to: а б с д «Стратфорд: представлено экономическое обоснование по улучшению «запутанной» железнодорожной станции» . Новости Би-би-си . 1 августа 2023 г. Проверено 14 октября 2023 г.
  61. ^ «Элизабет Лайн намерена еще больше преобразовать путешествия с прямым сообщением с центром Лондона» . Перекресток . 23 августа 2022 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2022 года . Проверено 23 августа 2022 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Вход на станцию ​​Нью-Стратфорд открывает потенциал для поместья Карпентерс» . Newham.gov.uk . 16 мая 2023 г.
  63. ^ «Въезд в поместье Нью-Карпентерс на станцию ​​Стратфорд открыт» . Newham.gov.uk . 10 июля 2024 г.
  64. ^ Подробная карта лондонского метро, ​​метро, ​​надземного метро, ​​DLR, трамвая и национальной железной дороги.
  65. ^ «Большое транспортное строительство – завершено» (PDF) . Управление олимпийской доставки . Июнь 2011. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2011 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  66. ^ Jump up to: а б Надземный Лондон: Изменения платформы Статфорда. Архивировано 18 января 2012 г. в Wayback Machine (информационный буклет, TfL, январь 2009 г.).
  67. ^ «Расписание 18 Национального экспресса Западной Англии – от Кембриджа / Бишопс-Стортфорда до Стратфорда» (PDF) . Национальный экспресс Восточной Англии . Декабрь 2011 года . Проверено 20 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  68. ^ «Станция Стратфорд» . Комиссия по архитектуре и искусственной среде (CABE). Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Проверено 1 марта 2008 г.
  69. ^ «Станция Стратфорд» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2009 года . Проверено 16 августа 2009 г.
  70. ^ Гловер, Джон (2003). Восточный Электрик . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-2934-2 .
  71. ^ Уотлинг, Джон (июль 1984 г.). «Лондонские товарные станции Великой Восточной железной дороги, часть 1». Большой Восточный Журнал (39): 12,13.
  72. ^ Уотлинг, Джон (июль 1984 г.). «Лондонские товарные станции Великой Восточной железной дороги, часть 1». Большой Восточный Журнал (39): 13.
  73. ^ «Боу Мидленд Ярд» . Лондонские воссоединения. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  74. ^ Бреннан, Д. (2011). Лондонская железная дорога Ист-Энд . Ноттингем, Великобритания: Публикации книжного права. п. 8. ISBN  978-1-907094-74-3 .
  75. ^ Шеннон, Пол (23 декабря 2015 г. - 5 января 2016 г.). «50 лет Freightliner». Железнодорожный . Том. 790. с. 72.
  76. ^ «Пересадочная станция Эббсфлит для международных поездов» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 30 июня 2012 г.
  77. ^ «Продление Доклендского легкорельсового транспорта исполнится через год до Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне» . Проверено 31 августа 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  78. ^ Джеймсон, Анджела (10 марта 2010 г.). «Deutsche Bahn может запустить рейс из Лондона во Франкфурт» . Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  79. ^ «Модернизация станции Стратфорд: предлагаемая планировка уровней метро» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
  80. ^ «Станстед планирует 40-минутную поездку на поезде до Лондона» . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года.
  81. ^ Кертис, Джо (26 июня 2012 г.). «ЧИНГФОРД: Возвращение кривой Холл-Фарм будет «серьезно рассмотрено » . Страж леса Уолтема . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  82. ^ Jump up to: а б с Викерс, Ной (1 августа 2023 г.). «Раскрыты планы капитального ремонта станции Стратфорд» . Вечерний стандарт . Проверено 14 октября 2023 г.
  83. ^ Споккья, Джино (21 августа 2023 г.). «5th Studio представляет первые концепции редизайна станции Стратфорд» . Журнал архитекторов . Проверено 14 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5ce5031ef36fbe05be4f378982c174b__1720866180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/4b/e5ce5031ef36fbe05be4f378982c174b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stratford station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)