Jump to content

Железнодорожная станция Камден-Роуд

Координаты : 51 ° 32'30 "N 0 ° 08'20" W  /  51,5418 ° N 0,1388 ° W  / 51,5418; -0,1388

Камден Роуд Лондонский надземный транспорт
Камден-роуд находится в Большом Лондоне.
Камден Роуд
Камден Роуд
Расположение Камден-роуд в Большом Лондоне
Расположение Камден Таун
Местные власти Лондонский боро Камден
Управляется Лондонский надземный транспорт
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции КМД
Категория ДфТ Д
Количество платформ 2
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 2
ТАКЖЕ Камден Таун Лондонское метро[ 2 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Снижаться 4,968 миллиона [ 3 ]
– развязка  Снижаться 12,116 [ 3 ]
2019–20 Снижаться 4,561 миллиона [ 3 ]
– развязка  Увеличивать 13,965 [ 3 ]
2020–21 Снижаться 1,482 миллиона [ 3 ]
– развязка  Снижаться 5,983 [ 3 ]
2021–22 Увеличивать 3,071 миллиона [ 3 ]
– развязка  Увеличивать 9,073 [ 3 ]
2022–23 Увеличивать 3,725 миллиона [ 3 ]
– развязка  Увеличивать 11,725 [ 3 ]
Ключевые даты
7 декабря 1850 г. открылась первая станция
5 декабря 1870 г. повторное размещение
25 сентября 1950 г. Переименован (Камден-роуд)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 32'30 "N 0 ° 08'20" W  /  51,5418 ° N 0,1388 ° W  / 51,5418; -0,1388
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Камден-Роуд в лондонском районе Камден , на севере Лондона , находится в ведении компании London Overground . Он находится на линии Северного Лондона и в зоне 2 Travelcard .

Первая станция Камден-Роуд была открыта Северо-Лондонской железной дорогой в 1850 году на восточной стороне того места, где сейчас находится Сент-Панкрас-Уэй. Он был переименован в Камден-Таун 1 июля 1870 года, но закрылся 5 декабря того же года, когда его заменила нынешняя станция, расположенная недалеко к западу. [ 4 ]

Спроектированный Эдвином Генри Хорном , он открылся как Камден-Таун на Северо-Лондонской железной дороге 5 декабря 1870 года, но был переименован в Камден-роуд 25 сентября 1950 года, чтобы избежать путаницы с лондонского метро Северной линией Камден-Таун , которая открылась в 1907 году. Таким образом, между В 1907 и 1950 годах существовало две станции под названием Камден-Таун. Это остается единственной станцией Хорна, которая все еще работает как таковая. [ 5 ]

С 14 мая 1979 года по 11 мая 1985 года Камден-роуд была западной конечной станцией дизельного маршрута Crosstown Linkline, идущего в Северный Вулидж.

Чтобы позволить четырехвагонным поездам курсировать по сети лондонского надземного метро, ​​линия Северного Лондона между Госпел-Оук и Стратфордом закрылась в феврале 2010 года и вновь открылась 1 июня того же года, чтобы установить новую систему сигнализации и расширить 30 платформ. После открытия работа продолжалась до мая 2011 года с сокращенным обслуживанием и отсутствием обслуживания по воскресеньям. [ 6 ]

Расположение

[ редактировать ]

Станция находится на углу улиц Ройял-Колледж-стрит и Камден-роуд. Нынешняя станция лондонского метро Camden Town находится в 450 метрах к юго-западу от этой станции. [ 7 ] [ 8 ] Это один из немногих железнодорожных вокзалов Англии, на котором есть полицейский участок.

Типичное количество поездов в час в будние дни составляет:

На линии от Камден-роуд до нижнего уровня Уилсден-Джанкшен через Куинз-Парк в настоящее время нет нормального пассажирского сообщения, хотя этот маршрут можно (и использует) использовать, если линия через Хэмпстед-Хит заблокирована по какой-либо причине.

Помимо частого местного пассажирского сообщения, станция является загруженным местом для грузовых перевозок из-за своей близости к узлам, соединяющим линию Северного Лондона с главной линией Западного побережья на перекрестке Камден (через ныне закрытую станцию ​​в Примроуз-Хилл ). и главная линия восточного побережья на перекрестке Копенгагена. Первый особенно хорошо используется контейнерными поездами из глубоководных портов Феликстоу и Тилбери до различных терминалов в Мидлендсе и на северо-западе Англии; до 1992 года он также осуществлял пассажирские перевозки (между Уотфорд-Джанкшен и Брод-стрит/Ливерпуль-стрит).

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 29 253 , 46 , , и 274 а также ночные маршруты N29 , N253 и N279 Станцию ​​обслуживают .

Существует также официальная внестанционная пересадка с услугами Северной линии на близлежащей станции метро Camden Town.

Камден Хайлайн

[ редактировать ]

В будущем может появиться пешеходное сообщение с Кингс-Кроссом и обратно. Camden Highline - это предлагаемая прогулка по общественному парку и саду, преобразующая заброшенный участок линии Северного Лондона между двумя станциями. [ 10 ]

Возможное восстановление платформы 3

[ редактировать ]

В стратегии лондонских железнодорожных грузоперевозок, опубликованной Network Rail в мае 2021 года, предлагается восстановить платформу 3 в качестве сквозной платформы, при этом платформа 2 станет поворотным пунктом для потенциального сообщения в часы пик от Камден-роуд до Стратфорда с возможностью продолжения работы в перерывах. пик. [ 11 ]

  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  4. ^ Забытые станции Большого Лондона Дж. Коннора и Б. Хэлфорда, стр. 25.
  5. ^ Уильямс, Майкл (2010). На медленном поезде: Двенадцать великих британских железнодорожных путешествий . Лондон: Издательство предисловий. п. 111. ИСБН  978-1-8480-9207-5 .
  6. ^ «Лондонский надземный транспорт закроется от Евангелия-Оука до Стратфорда в рамках модернизации стоимостью 326 миллионов фунтов стерлингов, чтобы обеспечить более длинные и частые поезда» . ТфЛ. 15 февраля 2010 года . Проверено 29 мая 2011 г.
  7. ^ Как пройти до станции метро Camden Town от железнодорожной станции Camden Road
  8. Однако на прилагаемой фотографии 2008 года видно, что первоначальное название («Станция Камден-Таун») все еще отображается на парапете здания станции, которая сейчас является станцией Камден-Роуд.
  9. ^ «Маршрут от перекрестка Ричмонд и Клэпхэм до Стратфорда» (PDF) . 15 мая 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2022 г. . Проверено 19 июля 2022 г.
  10. ^ Ричардсон, Тим (14 августа 2017 г.). «Гарден-Бридж мертв, да здравствует Кэмден-Хайлайн» . Телеграф .
  11. ^ Сводный отчет о стратегии лондонских железнодорожных грузоперевозок Network Rail, май 2021 г., стр. 14
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Кентиш-Таун Вест Линия Северного Лондона Каледониан-роуд и Барнсбери
в сторону Стратфорда
Бывшие услуги
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Вест-Хэмпстед
в сторону Бейзингстока
  Английские железные дороги
Лондон Кросслинк
  Хайбери и Ислингтон
в сторону Нориджа
Заброшенные железные дороги
Кентиш-Таун Вест   Северный Лондон - Уотфорд Линк
(пригородная система LNWR)
  Мейден Лейн
Примроуз Хилл     Каледониан-роуд и Барнсбери
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86c41b401fe5063f72c8973c9baea039__1721912040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/39/86c41b401fe5063f72c8973c9baea039.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camden Road railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)