Железнодорожная станция Камден-Роуд
Камден Роуд ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Камден Таун |
Местные власти | Лондонский боро Камден |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | КМД |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 2 |
ТАКЖЕ | Камден Таун ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
7 декабря 1850 г. | открылась первая станция |
5 декабря 1870 г. | повторное размещение |
25 сентября 1950 г. | Переименован (Камден-роуд) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'30 "N 0 ° 08'20" W / 51,5418 ° N 0,1388 ° W |
![]() |
Лондонский надземный транспорт |
---|
Железнодорожная станция Камден-Роуд в лондонском районе Камден , на севере Лондона , находится в ведении компании London Overground . Он находится на линии Северного Лондона и в зоне 2 Travelcard .
История
[ редактировать ]Первая станция Камден-Роуд была открыта Северо-Лондонской железной дорогой в 1850 году на восточной стороне того места, где сейчас находится Сент-Панкрас-Уэй. Он был переименован в Камден-Таун 1 июля 1870 года, но закрылся 5 декабря того же года, когда его заменила нынешняя станция, расположенная недалеко к западу. [ 4 ]
Спроектированный Эдвином Генри Хорном , он открылся как Камден-Таун на Северо-Лондонской железной дороге 5 декабря 1870 года, но был переименован в Камден-роуд 25 сентября 1950 года, чтобы избежать путаницы с лондонского метро Северной линией Камден-Таун , которая открылась в 1907 году. Таким образом, между В 1907 и 1950 годах существовало две станции под названием Камден-Таун. Это остается единственной станцией Хорна, которая все еще работает как таковая. [ 5 ]
С 14 мая 1979 года по 11 мая 1985 года Камден-роуд была западной конечной станцией дизельного маршрута Crosstown Linkline, идущего в Северный Вулидж.
Чтобы позволить четырехвагонным поездам курсировать по сети лондонского надземного метро, линия Северного Лондона между Госпел-Оук и Стратфордом закрылась в феврале 2010 года и вновь открылась 1 июня того же года, чтобы установить новую систему сигнализации и расширить 30 платформ. После открытия работа продолжалась до мая 2011 года с сокращенным обслуживанием и отсутствием обслуживания по воскресеньям. [ 6 ]
Расположение
[ редактировать ]Станция находится на углу улиц Ройял-Колледж-стрит и Камден-роуд. Нынешняя станция лондонского метро Camden Town находится в 450 метрах к юго-западу от этой станции. [ 7 ] [ 8 ] Это один из немногих железнодорожных вокзалов Англии, на котором есть полицейский участок.
Услуги
[ редактировать ]Типичное количество поездов в час в будние дни составляет:
- 4 в западном направлении в Ричмонд через Уиллесден-Джанкшен.
- 4 в западном направлении до перекрестка Клэпхэм, также через перекресток Уиллесден.
- 8, в восточном направлении в Стратфорд через Хайбери и Ислингтон . [ 9 ]
На линии от Камден-роуд до нижнего уровня Уилсден-Джанкшен через Куинз-Парк в настоящее время нет нормального пассажирского сообщения, хотя этот маршрут можно (и использует) использовать, если линия через Хэмпстед-Хит заблокирована по какой-либо причине.
Помимо частого местного пассажирского сообщения, станция является загруженным местом для грузовых перевозок из-за своей близости к узлам, соединяющим линию Северного Лондона с главной линией Западного побережья на перекрестке Камден (через ныне закрытую станцию в Примроуз-Хилл ). и главная линия восточного побережья на перекрестке Копенгагена. Первый особенно хорошо используется контейнерными поездами из глубоководных портов Феликстоу и Тилбери до различных терминалов в Мидлендсе и на северо-западе Англии; до 1992 года он также осуществлял пассажирские перевозки (между Уотфорд-Джанкшен и Брод-стрит/Ливерпуль-стрит).
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 29 253 , 46 , , и 274 а также ночные маршруты N29 , N253 и N279 Станцию обслуживают .
Существует также официальная внестанционная пересадка с услугами Северной линии на близлежащей станции метро Camden Town.
Камден Хайлайн
[ редактировать ]В будущем может появиться пешеходное сообщение с Кингс-Кроссом и обратно. Camden Highline - это предлагаемая прогулка по общественному парку и саду, преобразующая заброшенный участок линии Северного Лондона между двумя станциями. [ 10 ]
Возможное восстановление платформы 3
[ редактировать ]В стратегии лондонских железнодорожных грузоперевозок, опубликованной Network Rail в мае 2021 года, предлагается восстановить платформу 3 в качестве сквозной платформы, при этом платформа 2 станет поворотным пунктом для потенциального сообщения в часы пик от Камден-роуд до Стратфорда с возможностью продолжения работы в перерывах. пик. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Забытые станции Большого Лондона Дж. Коннора и Б. Хэлфорда, стр. 25.
- ^ Уильямс, Майкл (2010). На медленном поезде: Двенадцать великих британских железнодорожных путешествий . Лондон: Издательство предисловий. п. 111. ИСБН 978-1-8480-9207-5 .
- ^ «Лондонский надземный транспорт закроется от Евангелия-Оука до Стратфорда в рамках модернизации стоимостью 326 миллионов фунтов стерлингов, чтобы обеспечить более длинные и частые поезда» . ТфЛ. 15 февраля 2010 года . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ Как пройти до станции метро Camden Town от железнодорожной станции Camden Road
- ↑ Однако на прилагаемой фотографии 2008 года видно, что первоначальное название («Станция Камден-Таун») все еще отображается на парапете здания станции, которая сейчас является станцией Камден-Роуд.
- ^ «Маршрут от перекрестка Ричмонд и Клэпхэм до Стратфорда» (PDF) . 15 мая 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2022 г. . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Ричардсон, Тим (14 августа 2017 г.). «Гарден-Бридж мертв, да здравствует Кэмден-Хайлайн» . Телеграф .
- ^ Сводный отчет о стратегии лондонских железнодорожных грузоперевозок Network Rail, май 2021 г., стр. 14
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции на железнодорожной станции Камден-Роуд от National Rail
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кентиш-Таун Вест в сторону Ричмонда или Клэпхэм-Джанкшен
|
Линия Северного Лондона | Каледониан-роуд и Барнсбери в сторону Стратфорда
| ||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Вест-Хэмпстед в сторону Бейзингстока |
Английские железные дороги Лондон Кросслинк |
Хайбери и Ислингтон в сторону Нориджа | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Кентиш-Таун Вест | Северный Лондон - Уотфорд Линк (пригородная система LNWR) |
Мейден Лейн | ||
Примроуз Хилл | Каледониан-роуд и Барнсбери |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Камден
- Бывшие вокзалы Северного Лондона
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1850 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1870 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1870 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Камден Таун