Северная кольцевая дорога
А406 | |
---|---|
Северная кольцевая дорога | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается транспортом Лондона | |
Длина | 45,7 миль [1] (41,4 км) |
История | Открыт: 1910 г. Завершено: c. 1930 год |
Основные узлы | |
Вест-Энд | Чизвик ( развязка M4 1) |
Ист-Энд | Бектон |
Расположение | |
Страна | Великобритания |
Дорожная сеть | |
Северная кольцевая дорога (официально A406 , а иногда и просто Северная кольцевая дорога ) — это кольцевая дорога длиной 25,7 мили (41,4 км) вокруг центра Лондона в Англии. Он проходит от Чизвика на западе до Вулиджа на востоке через пригород Северного Лондона, соединяя различные пригороды и другие магистральные дороги региона. Вместе со своим аналогом, Южной кольцевой дорогой , она в основном образует кольцевую дорогу вокруг центра Лондона, за исключением пересечения реки Темзы , которое осуществляется паромом Вулидж .
Дорога была построена в межвоенный период , чтобы соединить местные промышленные поселения и обойти Лондон. Она была модернизирована после Второй мировой войны , и в какой-то момент планировалось, что она станет автомагистралью в рамках спорной и в конечном итоге отмененной схемы лондонских кольцевых дорог . В начале 1990-х дорогу продлили, чтобы обойти Баркинг и пересечь автомагистраль A13 к северу от Вулиджа, хотя и без прямого сообщения с паромом.
Конструкция дороги варьируется от шестиполосной дороги с двусторонним движением до городских улиц; последние, хотя и короткие, вызывают заторы на дорогах в Лондоне и регулярно фигурируют в местных отчетах о дорожном движении , особенно в Баундс-Грин . Неопределенность развития привела к упадку городов и разрушению имущества вдоль маршрута, а также вызвала критику по поводу низкого уровня загрязнения. Несколько городских советов Лондона разработали проекты восстановления, чтобы улучшить окружающую среду для сообществ, расположенных рядом с дорогой.
Маршрут
[ редактировать ]Северная кольцевая дорога образует северную часть кольцевой дороги вокруг центра Лондона . [2] В нее было вложено значительно больше инвестиций, чем в ее аналог, Южную кольцевую дорогу , и, следовательно, она проходит по более специально построенным дорогам, чем по городским улицам, что часто сопровождается сносом существующих домов и городской инфраструктуры. [3] [4] Хотя в некоторых точках маршрут имеет альтернативные названия, в целях планирования маршрута его обычно называют Северным круговым движением. Маршрут в основном представляет собой двухуровневую проезжую часть от A40 на Хэнгер-лейн до A13 в Бектоне , за исключением перекрестка Друри-Уэй / Брентфилд-роуд, перекрестка Голдерс-Грин-роуд / Брент-стрит, Хенлис-Корнер и участка от Баундс-Грин до Грин-лейнс. . [5] В районах, где улучшения продвигаются медленнее, а модернизация маловероятна, используются первоначальные названия, такие как Ганнерсбери-авеню и Боуз-роуд. [6]
Ганнерсбери, Хэнгер-лейн и Брент Кросс
[ редактировать ]Дорога начинается в Ганнерсбери на эстакаде Чизвик (развязка 1 автомагистрали M4 ), от которой Южная кольцевая дорога (A205) направляется на юг через мост Кью, а автомагистраль A4 направляется на восток в сторону Чизвика и на запад в сторону Брентфорда. Первый участок проходит вдоль Ганнерсбери-авеню через Ганнерсбери-парк до Илинг-Коммон , с сочетанием одно- и двусторонних проезжих частей, где он становится Хэнгер-лейн . Дорога пересекает главную линию Грейт-Вестерн к западу от Паддингтона и ведет к вращающейся системе Hanger Lane , большой кольцевой развязке на вершине Western Avenue ( A40 ) со станцией метро Hanger Lane . Это один из самых оживленных перекрестков Лондона, по нему проезжает 10 000 автомобилей в час. [7]
Автомагистраль A406 проходит по специально построенной дороге к северу от Hanger Lane Gyratory и на уличных знаках обозначается как «Северная кольцевая дорога». Дорога представляет собой шестиполосную проезжую часть с двусторонним движением , которая соединяет промышленные зоны в этом районе и проходит под главной линией Западного побережья возле парка Стоунбридж . Помимо этого, на юго-востоке есть перекресток с ИКЕА и храмом Нисден , а дорога проходит вдоль открытой местности к югу от водохранилища Уэльская Арфа . [8] За водохранилищем находится большая развязка с Эдгвер-роуд ( A5 ) и развязка 1 автомагистрали M1 в Стейплс-Корнер , а также развязка с торговым центром Brent Cross на развязке Brent Cross (выход на A41 из Финчли ). Этот участок Северного кольца использовался для съемок сцен погони за автомобилем в фильме «Уитнэйл и я» . [5]
К северо-востоку от Брент-Кросс, в районе Хенлис-Корнер , Северная кольцевая дорога на короткое время делит проезжую часть с автомагистралью А1 , которая присоединяется к ней слева и оставляет ее справа, направляясь в центр Лондона. Развязочный комплекс также обслуживает Финчли-роуд и пешеходное движение и, следовательно, является основным узким местом на маршруте. [9] Транспорт Лондона вложил средства в перекрёсток, включая специальный переход без помощи рук для местной еврейской общины, которая затем сможет переходить дорогу в субботу . [10] Дорога проходит к северу от Сент-Панкрас и Ислингтонского кладбища в направлении Фрирн-Барнета и Масвелл-Хилл . Дорога сужается до двухполосной проезжей части с одинарной проезжей частью , проходит под главной линией Восточного побережья и продолжается по Телфорд-роуд в направлении Баундс-Грин . [11]
Саутгейт, Вудфорд и Бектон
[ редактировать ]Движение транспорта на Северной кольцевой дороге должно повернуть направо с Телфорд-роуд на Боуз-роуд, что вызывает проблемы с движением грузовых автомобилей . [12] Дорога продолжается мимо густонаселенных жилых и деловых районов, а затем расширяется у Зеленых переулков и снова принимает название Северной кольцевой дороги. [13] На развязке Грейт-Кембридж, самой северной точке, автомагистраль A406 пересекает Грейт-Кембридж-роуд ( A10 ). Заброшенная железнодорожная станция Энджел-Роуд частично расположена под эстакадой на Энджел-Роуд, в районе, предназначенном для реконструкции, известном как Меридиан-Уотер . [14] Это ведет к виадуку долины Леа, который обеспечивает безопасное пересечение реки Ли поймы . Виадук является частью первоначальной конструкции и был одним из первых в своем роде, построенных с использованием железобетона . [5]
После виадука дорога становится Саутенд-роуд, проходя к северу от Уолтемстоу и непосредственно перед перекрестком Крукед-Биллет, бывшим местом стадиона Уолтемстоу . [15] Он продолжается на восток, пересекая южную часть Эппинг-Форест и встречаясь с Вудфорд-Нью-роуд в Уотерворкс-Корнер , перед эстакадой с автомагистралью М11 и Саутенд-роуд, ведущей к Гантс-Хилл . [6] Дорога от Южного Вудфорда до Баркинг-Релиф-роуд (участок между автомагистралями M11 и A13 ) открылась в 1987 году. [16] Раньше автомагистраль A406 простиралась вдоль Саутенд-роуд и Вудфорд-авеню до Гантс-Хилла на восток . [17] Нынешний маршрут Северной кольцевой дороги поворачивает на юг, минуя Восточный проспект ( A12 ) на эстакаде на кольцевой развязке Редбридж . Он проходит через Ромфорд-роуд (историческую римскую дорогу из Лондона в Колчестер ) к западу от Илфорда и Лондон-роуд, Баркинг , и заканчивается на кольцевой развязке с автомагистралью A13 Newham Way/Alfred's Way в Бектоне . [6]
Чтобы добраться до парома Вулидж , движение должно следовать по местным дорогам до паромного терминала - A1020 Royal Docks Road и A117, которые последовательно называются Woolwich Manor Way, Albert Road и Pier Road. Паром Вулиджа пересекает Темзу , соединяясь с восточным концом Южной кольцевой дороги на другой стороне реки. Развязка с автомагистралью A13 была построена для того, чтобы позволить продолжить Северную кольцевую дорогу через перекресток с мостом Темз-Гейтуэй, если и когда он будет построен. [18]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Предложения о маршруте в обход центра Лондона существовали с начала 20 века из-за увеличения интенсивности движения. В 1910 году Лондонское транспортное управление Министерства торговли разработало схемы строительства новых дорог, в том числе то, что стало Северной кольцевой дорогой, которая была спроектирована так, чтобы огибать масштабы городской застройки вдоль пригородов. [19]
Северная кольцевая дорога изначально была спроектирована как программа помощи по безработице после Первой мировой войны . Различные обрабатывающие отрасли, в том числе производство мебели, покинули Ист-Энд в начале 20 века и начали базироваться в районах на окраинах застройки внешнего Лондона. Помимо общего обхода центра Лондона, он соединит поселения Эдмонтон , Тоттенхэм и Уолтемстоу и позволит повторно использовать бывшие военные заводы в промышленных целях. [20] увеличились промышленные работы Далее на запад вокруг Уэмбли для обслуживания Выставки Британской империи 1924 года , в то время как бывшие военные заводы в Уиллесдене , Хендоне и Эктоне также выиграют от соединения Северной кольцевой дорогой. Земля, использованная для строительства маршрута, была в основном дешевой, что способствовало строительству дальнейших работ и фабрик вдоль дороги. [21] Специально построенные секции были спроектированы в соответствии со стандартами проезжей части с двусторонним движением , включая проезжую часть шириной 27 футов (8,2 м) с обочинами шириной 9 футов (2,7 м). [8]
Первоначальный маршрут пролегал от Чизвика до Саутгейта и был открыт для движения к 1930-м годам. Хотя в основном он проходил по недавно построенной дороге, на участке к востоку от Саутгейта использовались существующие улицы. [3] К концу десятилетия территория вокруг поместья Парк-Ройял стала крупнейшей промышленной зоной на юге Англии, а Лондонский совет пассажирского транспорта регулярно получал жалобы на чрезмерный уровень трафика. [22]
Из-за более мягких законов, которые позволяли строить жилье на главных дорогах, по мере развития пригородов Лондона жилая недвижимость строилась на Северной кольцевой дороге. Первоначальная специально построенная дорога была спроектирована без ограничения скорости, как это обычно было в 1920-х годах, но к 1951 году на маршруте было введено ограничение скорости 30 миль в час. [8]
В 1946 году Северная кольцевая дорога стала магистральной дорогой , финансируемой из национального бюджета, установленного Министерством транспорта (МТ), а не из местного. [23]
Лондонские кольцевые дороги
[ редактировать ]После анализа условий дорожного движения в 1961 году Министерство транспорта планировало увеличить пропускную способность Северной кольцевой дороги, разделив как можно больше перекрестков, особенно тех, которые соединяются с важными магистралями. [23] В 1960-х годах Совет Большого Лондона разработал План лондонских кольцевых дорог , предусматривающий строительство ряда кольцевых и радиальных автомагистралей по всему Лондону в надежде уменьшить заторы на дорогах в центральном районе. Согласно этому плану, Северная кольцевая дорога должна была быть модернизирована до стандарта с двусторонним движением на большей части своей длины к концу 1970-х годов. [24]
Проекты кольцевой дороги были крайне непопулярны и вызвали массовые протесты , которые привели к отмене этих планов в 1972 году, особенно после того, как дорога Вествей . двумя годами ранее в условиях масштабных протестов открылась [25] В 1974 году Министерство транспорта свернуло планы по улучшению Северной кольцевой дороги, хотя к концу десятилетия они пересмотрели планы по улучшению маршрута до двусторонней проезжей части без каких-либо фасадов. [23] В 1979 году Министерство транспорта планировало улучшить кольцевую развязку Грейт-Кембридж-роуд с помощью схемы стоимостью 17 миллионов фунтов стерлингов, в рамках которой было бы снесено более 100 домов и магазинов. В 1983 году его отменили и заменили простым подземным переходом стоимостью 22,3 миллиона фунтов стерлингов. [4]
Саут-Вудфорд до Баркинг-Релиф-Роуд
[ редактировать ]Участок Северной кольцевой дороги к югу от кольцевой развязки Чарли Брауна в Южном Вудфорде называется «Дорога от Южного Вудфорда до Баркинг -Релиф-Роуд». [3] До открытия обозначенный маршрут North Circular от кольцевой развязки Waterworks до переправы в Вулидж проходил по местным дорогам через Уиппс-Кросс, Уонстед, Мэнор-Парк и Бектон. Помимо задержек на пароме, движение могло быть также приостановлено из-за закрытия мостов в доках Королевского Альберта и Короля Георга V. [26] Первоначально планировалось, что дорога станет продолжением M11, но стандарт дороги был понижен до базовой дороги с двусторонним движением. [27] Его предлагалось построить в 1980-х годах одновременно со спорной соединительной дорогой М11 . [28]
Улучшения Henlys Corner и Bounds Green
[ редактировать ]Северная кольцевая дорога перестала быть магистральной дорогой в 2000 году, когда контроль над всеми дорогами внутри Большого Лондона перешел к Transport for London (TfL). [29] В 2004 году мэр Лондона Кен Ливингстон пообещал ограниченные улучшения дороги, но подвергся критике за неодобрение предыдущих планов по расширению часто сильно перегруженной дороги на критических участках. [30] В 2009 году было объявлено, что основные работы между развязками Bounds Green Road и Green Lanes наконец начнутся, предложенные более 90 лет назад, и были завершены в следующем году. [4] [31] В результате работ улучшилась проезжая часть между этими перекрестками, расширившись Телфорд-роуд до двух полос и улучшив все перекрестки на маршруте. Также были улучшены пешеходные и велосипедные дорожки на этом маршруте. Однако, в отличие от других мест Северного кольца, новые развязки не разделены по уровням и были спроектированы с учетом экологических проблем. [32] Открытая схема представляет собой сокращенную версию планов 1960-х годов, согласно которым этот участок Северного кольцевого шоссе должен был быть проезжей частью с двусторонним движением. [4]
В апреле 2011 года, после многих лет предложений и задержек, началось строительство капитальной модернизации развязки Хенлис-Корнер . Первоначально предлагался подземный переход, но он подвергся резкой критике со стороны местных жителей и был бы очень дорогостоящим, и впоследствии от него отказались. Схема модернизации улучшила существующий перекресток за счет добавления дополнительных полос и облегчения поворотов налево и направо, что сократило время ожидания. Были включены велосипедные дорожки и более безопасные пешеходные переходы. [33]
В июле 2013 года рабочая группа, созданная мэром Лондона Борисом Джонсоном, предложила разместить длинные участки Северного кольцевого (а также Южного кольцевого ) под землей в автодорожных туннелях, освободив пространство на поверхности для обеспечения общественного пространства. , обширные велосипедные маршруты и улучшение связи с существующими сообществами, которые в настоящее время разделены дорогой. Кэролайн Пиджон , заместитель председателя Транспортного комитета Лондонской ассамблеи, ответила: «Это не имеет смысла и ничего не даст – [есть] оценка в 30 миллиардов фунтов стерлингов, но я уверена, что это будет стоить как минимум вдвое больше». , и реальность такова, что мы потеряем дома вокруг этих дорог и так далее». [34]
Окружающая среда и безопасность
[ редактировать ]Северная кольцевая дорога регулярно подвергалась критике из-за ее плохих показателей безопасности и частичных схем улучшения из-за отсутствия финансирования с момента ее открытия для движения транспорта. [4] В 1989 году Майкл Портильо , тогдашний член парламента от Энфилда Саутгейта , пожаловался, что 367 домов планировалось снести в рамках улучшения Северного круга в его избирательном округе. [35] «Друзья Земли» жаловались на рост затрат и задержки на перекрестках, а также на повышение безопасности. [4] В 2003 году член кабинета министров по охране окружающей среды Терри Невилл заявил, что предложенные TfL улучшения по улучшению Северного кольцевого шоссе были «фикцией» и что местный совет хотел построить шестиполосную автомагистраль, чтобы должным образом решить проблему заторов. [4]
Неопределенность относительно будущего Северной кольцевой дороги нанесла ущерб собственности на ней и рядом с ней, особенно в районе Баундс-Грин. [30] Примерно в 1972 году около 400 домов на дороге были принудительно выкуплены Советом Большого Лондона в рамках программ расширения, которые затем были отменены. Объекты пострадали из-за отсутствия длительного ухода. [36] С тех пор как TfL взяла на себя ответственность за дорогу, земля для будущих проектов осталась бездействующей, что привело к упадку городов и заброшенной собственности. Принудительно приобретенная недвижимость сдавалась различным краткосрочным арендаторам, в результате чего в них размещались проститутки и рабочие-мигранты, живущие во все большей нищете. [30] Пешеходы стали слишком напуганы, чтобы использовать подземные переходы вдоль дороги, особенно для доступа к больнице Норт-Миддлсекс . [4] Районы, прилегающие к дороге, такие как переулки за домами на участке Телфорд-роуд, пострадали от опрокидывания мух и антиобщественного поведения. [37]
В 2011 году городской совет Энфилда предложил План действий по Северной кольцевой зоне, который восстановит территорию непосредственно вокруг Телфорд-роуд и Боуз-роуд и будет способствовать росту. [38] Это включает в себя новые пешеходные переходы и улучшенный доступ к существующим открытым пространствам, включая парк Арнос и парк Брумфилд . [39]
В 2002 году Северная кольцевая дорога была признана Британской ассоциацией шума самой шумной дорогой в Великобритании. [40] В 2013 году дорога была названа в отчете BBC самой загрязненной в Лондоне, включая самые высокие зафиксированные уровни бензола и диоксида азота . [41] В репортаже Sunday Times со ссылкой на North Circular говорится: «Если вы хотите откинуть крышку кабриолета и попить свежего воздуха, поищите другое место». [5] В 2019 году в сообщении BBC News говорилось, что участок между Чизвиком и Хэнгер-лейн был самым перегруженным в Великобритании. [42]
Развязки
[ редактировать ]Северная кольцевая дорога имеет большое разнообразие стилей и стандартов перекрестков, соединяющихся с другими дорогами. Они варьируются от сложной конструкции с разделением уровней на улице Чарли Брауна недалеко от Вудфорда до перекрестков на одном уровне со светофорами. Первоначальная дорога содержала полностью одноуровневые развязки; многие из них были улучшены и разделены по классам в конце 1970-х - начале 1980-х годов. [23]
Текущие соединения
[ редактировать ]Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|
Эстакада Чизвика | A315 / A4 / A205 - Чизвик , Кью , Брентфорд , Стейнс-апон-Темз , Хаунслоу | |
Ганнерсбери Парк | B4491 / A4000 – Саут-Илинг , Шепердс-Буш , Актон | |
A4020 - Илинг , Саутхолл , Актон | Исторический почтовый маршрут Лондон – Оксфорд в Илинг Коммон. | |
Hanger Lane Gyratory | A40 / A4005 - Гринфорд , Перивейл , Альпертон , Парк Роял , Актон , Нортхолт | |
A404 – Харроу , Уэмбли , Харлесден | Рядом со станцией Stonebridge Park | |
Брент Парк , Супермаркеты, Стадион Уэмбли , Промышленная зона | ||
A4088 - Уиллесден , Нисден , Кингсбери | ||
Уголок скоб | M1 / A5 – СЕВЕР , Уотфорд , Харроу , Килберн , Криклвуд , Эджвер , Вест-Хендон. | A5 — это историческая улица Уотлинг-стрит, ведущая от Лондона до Роксетера. |
Брент Кросс | От A41 до A1 - Килберн , Криклвуд , Хендон , Хэтфилд | |
От A502 до A1 - Милл-Хилл , Голдерс-Грин , Хэмпстед | ||
Хенлис Корнер | От A1 до M1 – СЕВЕР , Уотфорд , Милл-Хилл , Хендон. | Вест-Энд от слияния с автомагистралью A1 |
Хенлис Корнер | A598 - Финчли , Голдерс Грин | специальный пешеходный переход, которым евреи могут пользоваться в субботу. Здесь расположен [43] |
Хенлис Корнер | A1 – Центральный Лондон , Холлоуэй | Восточный конец слияния с A1 |
A1000 - Норт-Финчли , Ист-Финчли , Чиппинг Барнет | Историческая Великая Северная дорога | |
Колни Хэтч Джанкшен | B550 - Масвелл Хилл , Фрирн Барнет , Ритейл Парк | |
Хобарт Корнер | A109 / A1004 – Нью-Саутгейт , Уэтстоун , Саутгейт | |
Границы зеленой развязки | A1110 / B1452 - Нью-Саутгейт , Саутгейт | Обычная точка заторов, где движение транспорта должно сужаться до одной проезжей части и совершать поворот на 90 градусов. [44] Транспорт Лондона выделил этот перекресток на благоустройство. [45] |
Клокхаус-Джанкшен | A105 - Палмерс-Грин , Вуд-Грин , Хорнси | |
Кольцевая развязка Грейт-Кембридж-Роуд | От A10 до M25 / A111 - Центральный Лондон , Далстон , Хартфорд , Энфилд , Поттерс-Бар , Уэр , Ройстон , Кембридж. | |
Кривая заготовка, кольцевая развязка | A112 - Чингфорд , Уолтемстоу , Хайэмс-Парк | |
Гидротехнические сооружения | От A104 до A503 / M11 - Вудфорд , Лейтонстон , Уолтемстоу | |
Чарли Брауна | A1400 / A113 - Гантс-Хилл , Чигвелл | Ограниченный доступ; выход на восток и вход на запад. Оригинальная развязка Чарли Брауна была кольцевой развязкой под этим перекрестком. Он был назван в честь паба рядом с кольцевой развязкой, снесенного в 1972 году. [5] [46] |
Чарли Брауна | M11 — Станстед , Кембридж | |
Кольцевая развязка Редбриджа | A12 – Центральный Лондон , Стратфорд , Челмсфорд , Ромфорд. | Также расположение станции метро Redbridge. |
A118 - Мэнор-Парк , Илфорд | Историческая римская дорога из Лондона в Колчестер | |
A124 – Ист-Хэм , Баркинг, Лондон | ||
Бектонская кольцевая развязка | A13 / A1020 (Северный кольцевой) до M25 / A117 - Тилбери , Дартфорд-Кроссинг , Вулидж-Ферри , центральный Лондон , туннель Блэкуолл |
Бывшие перекрестки
[ редактировать ]Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|
Уголок водопровода | А104 / А503 | Чтобы избежать Эппинг-Форест , первоначальная постройка Северной кольцевой дороги пересекалась с А104 в другом месте, рядом с водопроводом к северо-востоку от Уолтемстоу . [47] |
Холмовые перчатки | А12 / А123 | Станция метро Gants Hill также находится в этом месте. |
Общественный транспорт
[ редактировать ]Есть четыре автобусных маршрута, которые в основном обслуживают свои маршруты по Северной кольцевой дороге:
- Маршрут 34 лондонских автобусов : между Арнос-Гроув и Южным Чингфордом (кольцевая развязка Crooked Billet) [48]
- Маршрут 112 лондонских автобусов : между станцией метро North Ealing и Финчли ( Great North Road ), обслуживающий торговый центр Brent Cross. [49]
- Маршрут 232 лондонских автобусов : между Брент-парком и Палмерс-Грин ( Зеленые переулки ), обслуживающий торговый центр Brent Cross. [50]
- Маршрут SL1 лондонских автобусов : между Арнос-Гроув и Южным Чингфордом (кольцевая развязка Crooked Billet) [51]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Северная кольцевая дорога упоминается в произведении поэта Луи Макниса 1938 года « Осенний журнал» . В нем он описывает особенности дороги, в том числе фабрики, сборные здания, бунгало и бензоколонки, «как непримиримые банды идолов». [52] Кейт Мун отыграл свой первый концерт с The Who в пабе на North Circular Road 2 мая 1964 года. [53]
Первоначальное кафе Ace Cafe находилось на Северной кольцевой дороге. Открытый 24 часа в сутки, он обслуживал ночных тусовщиков и мальчиков-гонщиков. Это было популярное место, где автомобили подключались к сети и угонялись, поскольку водители знали, что могут быстро скрыться. [54] [55] IWG Первым делом основателя Марка Диксона по возвращении в Великобританию после длительного пребывания за границей стал киоск с хот-догами на Северной кольцевой дороге, где он готовил себе булочки. Он превратил бизнес в постоянную пекарню, которую продал в 1989 году за 800 000 фунтов стерлингов (сейчас 2 510 000 фунтов стерлингов). [56]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «От Ганнерсбери-авеню до Северной кольцевой дороги, Баркинг» . Карты Гугл . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Гриффин, Кристофер (2008). Кочевники под Западным путем: ирландские путешественники, цыгане и другие торговцы в Западном Лондоне . Издательство Хартфордширского университета. п. 129. ИСБН 978-1-902-80654-9 .
- ^ Jump up to: а б с Вайнреб 2008 , с. 591.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Хронология А406: полвека невыполненных обещаний» . Энфилд Индепендент . 8 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Данн, Джозеф (7 апреля 2014 г.). «Великие поездки: Северная кольцевая дорога, Лондон» . «Санди Таймс вождение» . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карты» . Транспорт для Лондона . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Эдвардс, Том (1 октября 2012 г.). «Илинг борется за то, чтобы HS2 ушел под землю» . Новости Би-би-си . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Северная кольцевая дорога, Уиллесден» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1 августа 1951 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ «Оповещая об изменениях в Хенлис Корнер» . Прибытие в Лондон . 1 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ «Мэр отмечает завершение работ по благоустройству, которые преобразовали Хенлис Корнер» . Транспорт для Лондона. 13 января 2012 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Зеленая граница Северного круга A406 - раскрыты планы и объявлена публичная выставка» . Транспорт для Лондона . 1 июня 2005 года . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Энфилд 2011 , с. 13.
- ^ Энфилд 2011 , с. 6.
- ^ Меридиан Уотер в Центральном Лисайде (PDF) . Совет Большого Лондона (Отчет). 2013 . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Место бывшего стадиона Уолтемстоу (PDF) (Отчет). Совет Уолтемского леса. 3 июня 2011 г. с. 7 . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «A406 South Woodford to Barking Relief Road (связующие дороги от кольцевой развязки Redbridge до автомагистрали M11) (ограничение движения) Приказ 1986 года об отмене Приказа 1987 года» . Лондонская газета . Декабрь 1987 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Лондон NE (лист 161) (Карта). Артиллерийское обследование. 1960.
- ^ Орбитальные автомагистрали . Институт инженеров-строителей . 24 апреля 1990 г. с. 64. ИСБН 978-0-7277-1591-3 .
- ^ Холл 1982 , стр. 56–57.
- ^ Скотт 2007 , стр. 150–1.
- ^ Скотт 2007 , стр. 153.
- ^ Поуп, Рекс, изд. (2002). Атлас британской социальной и экономической истории с 1700 года . Рутледж. п. 112. ИСБН 978-1-134-93496-6 .
- ^ Jump up to: а б с д «Северная кольцевая дорога, Илинг» . Парламентские дебаты (Хансард) . 15 декабря 1978 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ «Северная кольцевая дорога» . Парламентские дебаты (Хансард) . 3 февраля 1969 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Моран, Джо (2009). На дорогах . Профильные книги. п. 204. ИСБН 978-1-84668-052-6 .
- ^ Атлас дорог Великобритании . А.А./У.Х. Смит. Май 1982 г. с. 69. ИСБН 0-86145-095-7 .
- ^ Уздечка, Рон; МакКубри, Уильям Джеймс (2002). Достижение автомагистрали: построение сети . Том. 3. Томас Телфорд. п. 36. ISBN 978-0-7277-3198-2 .
- ^ «Лондонский транспортный законопроект по заказу» . Парламентские дебаты (Хансард) . 23 октября 1979 года . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ «Приказ GLA о назначении дорог 2000 года» . Правительство Ее Величества. 2000 . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Барлинг, Курт (20 октября 2008 г.). «Ваше сообщество нуждается в вас!» . Новости Би-би-си . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Бюджет TfL предвещает большие работы» . Новости Би-би-си. 31 марта 2009 года . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ «Работы над схемой улучшения A406 Bounds Green начнутся в следующем месяце» . Транспорт для Лондона . 15 марта 2010 г. Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ «Работы над схемой улучшения перекрестка Хенлис-Корнер начнутся в феврале 2011 года» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Обнародован план по лондонским дорогам стоимостью 30 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 10 июля 2013 года . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Портильо, Майкл (9 марта 1989 г.). «Железнодорожное сообщение с туннелем под Ла-Маншем» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Браун, Хелен (5 декабря 2007 г.). «Заброшенная недвижимость: больше никаких пустых обещаний» . Независимый . Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 5 января 2016 г.
- ^ Энфилд 2011 , с. 27.
- ^ Энфилд 2011 , с. 7.
- ^ Энфилд 2011 , стр. 25–26.
- ^ «Северная кольцевая дорога выходит на первое место» . Новости Би-би-си. 29 апреля 2002 года . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Северная кольцевая дорога названа самой загрязненной дорогой Лондона» . Новости Би-би-си . 24 июня 2013 года . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Северная кольцевая дорога A406 «самая перегруженная» в Великобритании» . Новости Би-би-си. 12 февраля 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Работы над схемой улучшения перекрестка Хенлис-Корнер начнутся в феврале 2011 года» . Транспорт для Лондона . 28 января 2011 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2012 года . Проверено 3 июля 2013 г.
- ^ «Надвигается шесть месяцев дорожного хаоса, поскольку работы по сокращению дороги Вуд-Грин-Хай-роуд до одной полосы движения» . Тоттенхэм и Вуд Грин Джорнал . 1 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Прогулка» . Транспорт для Лондона . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Тайна кольцевой развязки Чарли Брауна» . Путеводитель Go Britannia. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ Дорожная карта Лондона, опубликованная газетой Times (Карта). Таймс. 1926 год . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «34 автобусный маршрут» . Транспорт для Лондона . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ «112 автобусный маршрут» . Транспорт для Лондона . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «232 автобусный маршрут» . Транспорт для Лондона . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ «Автобусный маршрут SL1» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Папа 2015 , с. 92.
- ^ Нил, Эндрю; Кент, Мэтью (2002). В любом случае, в любом случае, в любом месте — Полная хроника The Who . Девственник. п. 52. ИСБН 978-0-7535-1217-3 .
- ^ Хэнсон, Майкл (2004). Ты пойдешь немного быстрее . Траффорд Паблишинг. п. 74. ИСБН 978-1-412-00934-8 .
- ^ Клозен, Ули (2013). Кафе-рейсеры BMW . ООО «Велос Паблишинг» с. 7. ISBN 978-1-845-84529-2 .
- ^ «Марк Диксон, генеральный директор Regus: Настоящий предприниматель снова на пути расширения» . Независимый . 16 июля 2004 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2022 г. Проверено 6 января 2016 г.
Источники
- План действий Северной кольцевой зоны (Отчет). Городской совет Энфилда. Ноябрь 2011 года . Проверено 2 марта 2015 г.
- Папа, Гед (2015). Чтение пригородов Лондона: от Чарльза Диккенса до Зейди Смит . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-1-137-34246-1 .
- Ашер, Уэйн (2018). Кольца вокруг Лондона – орбитальные автомагистрали и битва за дома, а не за дороги . Столичная история. ISBN 978-1-85414-421-8 .
- Скотт, Питер (2007). Триумф Юга: региональная экономическая история Британии начала двадцатого века . Издательство Эшгейт. ISBN 978-1-84014-613-4 .
- Холл, Питер Джеффри (1982). Великие катастрофы планирования . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-04602-3 .
- Вайнреб, Бен, изд. (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. ISBN 978-1-4050-4924-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- A406 и кольцевая дорога 2 - Северная кольцевая дорога на CBRD
- Обновления трафика A406 на londontraffic.org
- Кольцевые дороги в Лондоне
- Дороги в Лондоне
- Транспорт в лондонском районе Баркинг и Дагенхэм
- Улицы лондонского района Барнет
- Улицы лондонского района Брент
- Улицы лондонского района Илинг
- Улицы лондонского района Энфилд
- Улицы лондонского района Хаунслоу
- Улицы лондонского района Ньюхэм
- Транспорт в лондонском районе Редбридж
- Улицы лондонского района Уолтем-Форест.