автомагистраль М4
M4 западного , первоначально автомагистраль Лондон-Южный Уэльс , — это автомагистраль в Соединенном Королевстве, идущая от Лондона до юго-западного Уэльса . Английская часть моста Северн была построена между 1961 и 1971 годами; Валлийский элемент был в основном завершен к 1980 году, хотя участок без автомагистрали вокруг моста Бритон-Ферри оставался до 1993 года. При открытии Второго перекрестка Северн в 1996 году маршрут M4 был перенаправлен на него.
Линия автомагистрали из Лондона в Бристоль проходит параллельно автомагистрали А4 . После пересечения реки Северн , бесплатного проезда с 17 декабря 2018 года, автомагистраль следует по A48 и заканчивается у моста Пон-Абрахам в Кармартеншире .
M4 — единственная автомагистраль в Уэльсе, не считая двух ответвлений : A48(M) и M48 . Крупнейшие города на маршруте (расстояние примерно 189 миль (304 км)) включают Слау , Ридинг , Суиндон , Бристоль, Ньюпорт , Кардифф , Бридженд , Порт-Талбот и Суонси .
История
[ редактировать ]Новая дорога из Лондона в Южный Уэльс была впервые предложена в 1930-х годах. В 1956 году Министерство транспорта объявило о планах первых крупных послевоенных проектов по улучшению дорог. [ 1 ]
Эстакада Чизвик , короткий участок эстакады с двусторонним движением, первоначально не классифицировавшийся как автомагистраль, был открыт в 1959 году, чтобы уменьшить воздействие транспортных потоков между центром Лондона и западом. [ 2 ] [ 3 ]

оригинальный мост А48(М) (правый)
Объездная дорога Мейденхед (J7-J9) открылась в 1961 году, участок от Слау до Мейденхеда (J5-J7) открылся в 1963 году, а J1-J5 открылся 24 марта 1965 года, включая эстакаду Чизвик. [ 4 ] Участок от J18 к западу от Ньюпорта был открыт в 1966 году, включая мост Северн . Объездная дорога Порт - Талбота , также построенная в 1960-х годах и ныне являющаяся частью автомагистрали M4, изначально была автомагистралью A48(M) , номер которой теперь присвоен короткому участку автомагистрали недалеко от Кардиффа. Первоначально Министерство транспорта предполагало, что автомагистраль M4 будет заканчиваться в Тредегар-парке к западу от Ньюпорта, а после создания валлийского офиса правительство взяло на себя обязательство построить высококачественную дорогу с двусторонним движением в Кармартеншир . [ 5 ]
Английский участок автомагистрали был завершен 22 декабря 1971 года, когда 50-мильный (80-километровый) участок между развязками 9 и 15 (Мейденхед и Суиндон ) был открыт для движения. [ 6 ] Уэльский участок был в основном завершен в период с 1970 по 1980 год, хотя участок без автострады оставался через мост Бритон-Ферри до 1993 года, когда открылся второй мост, предназначенный только для автомагистралей.
В 1996 году открылся второй переезд Северн с новыми соединительными автомагистралями по обе стороны от устья, чтобы направить автомагистраль M4 через новый переход. В то же время первоначальный маршрут через мост Северн был переименован в M48 , и была открыта M49 , чтобы связать новый переход с M5 в Эйвонмуте . [ 7 ] Новая трасса M49 сократила маршрут между Южным Уэльсом и юго-западом и снизила интенсивность движения на оживленном перекрестке M4/M5 в Алмондсбери.
После завершения
[ редактировать ]В апреле 2005 года проверки скорости, проведенные полицейскими фургонами с камерами между развязками 14 и 18, привели к общественному протесту, в ходе которого несколько сотен автомобилей на пострадавших участках автомагистрали «замедлили ход». [ 8 ]
В период с 2007 по январь 2010 года участок от Каслтона (развязка 29) до Коритона (развязка 32) был расширен до шести полос движения. [ 9 ] Схема была официально открыта 25 января 2010 года Юаном Вином Джонсом, заместителем первого министра Уэльса .
В 2009 году участок автомагистрали Ньюпорт между развязками 23a и 29 был модернизирован новым бетонным центральным барьером. В феврале 2010 года было предложено, чтобы M4 в Южном Уэльсе стала первой водородной автомагистралью с водородными станциями, построить дополнительные станции вдоль M4 в Юго-Западную Англию . расположенными вдоль маршрута, с намерением со временем [ 10 ] [ 11 ]
В период с 2008 по 2010 год развязка 11 была капитально реконструирована: появилась новая четырехполосная развязка, два новых автодорожных моста и проведены другие работы. [ 12 ] Схема стоимостью 65 миллионов фунтов стерлингов включала работы на кольцевой развязке Мероака и части объездной дороги Своллоуфилд A33 возле Шинфилда , а также переоборудование двух существующих мостов, один из которых доступен только для пешеходов и велосипедистов, а другой - для автобусов. [ 13 ] Он также включал перемещение местных офисов дорожного агентства и пожарной службы , а также строительство длинной сети пешеходных мостов, новой автобусной полосы и нового кругового движения . Также были установлены звуковые барьеры для близлежащих жилых районов. [ 14 ] о решении сохранить редкий для пулемета «Виккерс» дот и превратить его в ночлежку для летучих мышей . В апреле 2008 года разработчики объявили [ 15 ]
Плата за проезд по бывшему мосту
[ редактировать ]Плата за проезд взималась за мост(ы) Северн с момента открытия до 2018 года. В 1966 году плата за проезд составляла 12 + 1 ⁄ 2 недесятичных пенса в одну сторону для автомобилей, а в конце 1980-х годов эта сумма выросла до 1 фунта стерлингов. Примерно в 1991 году плата за проезд была увеличена вдвое, но взималась только в западном направлении, чтобы уменьшить очереди. После 1996 года плата за проезд по обоим мостам была одинаковой только в западном направлении, а после 2000 года резко выросла до пика в 6,70 фунтов стерлингов для автомобилей в 2017 году, что привело к протестам со стороны валлийских предприятий. Плата за проезд на обоих мостах через реку Северн отменена 17 декабря 2018 года. [ 16 ] а бывшие пункты взимания платы за проезд были снесены в 2019 году.
График строительства
[ редактировать ][ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Год открытия | 1961 | 1963 | 1965 | 1966 | 1967 | 1971 | 1972 | 1977 | 1980 | 1994 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раздел(ы) | J7–9 | J5–7 | J1–5 | Дж18–23 J39–41 |
Дж22–28 | Дж9–18 | J44–46 | Дж28–29 J32–35 J37–39 J46–49 |
J29–32 J35–37 |
J41–44 |

Примечание . Когда в 1996 году был открыт второй переезд Северн , маршрут M4 был изменен, и участок автомагистрали между развязками 21 и 23 стал M48 . [ 23 ]
Обслуживание
[ редактировать ]За обслуживание второго перекрестка Северн и 123 миль (198 км) автомагистралей в Англии отвечает компания National Highways . [ 24 ] За 76 миль (122 км) в Уэльсе отвечает агент по магистральным дорогам Южного Уэльса . [ 25 ]
Функции
[ редактировать ]Ограничения скорости
[ редактировать ]
На большей части его длины действует национальное ограничение скорости . Исключения включают следующее:
- 40 миль в час (64 км/ч) на эстакаде Чизвик в Лондоне в обоих направлениях.
- 60 миль в час (97 км/ч) между развязкой 4 и эстакадой Чизик, только в восточном направлении.
- 50 миль в час (80 км/ч) на надземном участке Порт-Талбота между развязками 40 и 41. В 2006 году камеру фиксированной скорости сняли, так как считалось, что она вызывает пробки назад. В июле 2014 года камер средней скорости была установлена система ; за первые шесть месяцев было выплачено штрафов на сумму около 500 000 фунтов стерлингов. [ 26 ] [ 27 ]
- 50 миль в час (80 км/ч) между развязками 24 и 28 в Ньюпорте .
Умная автомагистраль
[ редактировать ]
Первый участок умной автомагистрали на M4, между развязками 19 (M32) и 20 (M5) к северу от Бристоля, имеет переменные ограничения скорости и включает временную обочину с твердым покрытием. Завершение было завершено летом 2014 года. На другом участке между развязками 24 и 29 в Ньюпорте было переменное ограничение скорости до 2021 года, когда оно было изменено на постоянное ограничение в 50 миль в час (80 км / ч) с камерами средней скорости. [ 28 ]
В 2010 году было объявлено, что автомагистраль будет заменена на «умную» автомагистраль между развязками 3 и 12. При длине 32 мили (51 км) после завершения она стала самой длинной схемой «умной» автомагистрали в Соединенном Королевстве. Работы начались осенью 2018 года и были завершены досрочно в декабре 2021 года, их стоимость составила 848 миллионов фунтов стерлингов. Дальнейшее преобразование в «умные» автомагистрали остановлено на неопределенный срок. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Брингласские туннели
[ редактировать ]
Туннели Бринглас проходят по трассе М4 под холмом Бринглас в Ньюпорте. Туннели длиной 360 метров (390 ярдов) являются первыми и единственными туннелями с двойным проходом в сети автомагистралей Великобритании ( Дартфордский туннель не классифицируется как часть автомагистрали M25 ). В июле 2011 года из-за пожара грузовика в одном туннеле автомагистраль была перекрыта. Хотя пострадавших и погибших не было, туннель оставался закрытым, а в оставшемся туннеле около месяца действовала противоточная система, что привело к серьезным задержкам в движении. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
Автобусная полоса
[ редактировать ]
В июне 1999 года на третьей полосе между развязками 2 и 3 была создана полоса для автобусов М4 , сначала в качестве пилотной схемы, а затем с 2001 года на постоянной основе. Одновременно на этом участке было введено более низкое ограничение скорости. [ 35 ] Автобусная полоса 3 + 1 ⁄ 2 мили (5,6 км) находилась на проезжей части восточного направления; от западного конца эстакады Чизвик возле Брентфорда до развязки 3 (A312), охватывая часть 15-мильного (24-километрового) пути между аэропортом Хитроу и центром Лондона. Полоса, не имевшая промежуточных выездов, предназначалась для движения автобусов, туристических автобусов, мотоциклов, машин скорой помощи и лицензированных такси, но не для мини-такси. [ 36 ]
В декабре 2010 года движение автобусной полосы было приостановлено на 18 месяцев. [ 37 ] [ 38 ] Он был временно восстановлен к летним Олимпийским играм 2012 года , а затем окончательно выведен из эксплуатации. [ 39 ]
Пористое дорожное покрытие
[ редактировать ]Рядом с развязкой 35 автомагистрали М4 находится участок автомагистрали с пористым асфальтовым покрытием , улучшающим дренаж и снижающим шум. Во время движения под сильным дождем водители отмечают уменьшение количества брызг от других транспортных средств и улучшение видимости. Эта особая поверхность была представлена в одном из выпусков программы BBC « Мир завтрашнего дня» . Это было место первых испытаний нового дорожного покрытия, проложенного в 1993 году. [ 40 ]
Повышенная и отапливаемая секция
[ редактировать ]Надземный участок автомагистрали М4 в Западном Лондоне, построенный в 1960-х годах, в основном находится прямо над автомагистралью А4 и простирается над частями Брентфорда Золотой мили . На этом участке было предусмотрено подогрев дорожного покрытия для уменьшения обледенения зимой. [ 41 ] [ 42 ]
Четырехуровневые развязки стека
[ редактировать ]
На M4 есть две из трех четырехуровневых развязок в Великобритании, включая первый экземпляр в Великобритании на развязке 20, « Развязка Алмондсбери » с M5. Другой находится на развязке 4b, развязке Торни с автомагистралью M25; эта развязка должна предусматривать прокладку железнодорожной линии под трассой М4. Из-за особенностей этих перекрестков ни на одном из них нельзя развернуться.
Известные перекрестки
[ редактировать ]Развязка 8/9 возле Мейденхеда , Беркшира и Хай-Уикома , Бакингемшир, является единственной в Великобритании с двойными номерами. [ нужна ссылка ] Это возникло в тот момент, когда М4 повернула на север возле развязки 8, где она встречалась с А308, и направилась к первоначальному развязке 9, где автомагистраль заканчивалась на кольцевой развязке с А4 . Когда было открыто расширение на запад, развязка 8 была закрыта, а немного западнее построена новая развязка, занимающая оба номера. Дорога на А4 стала А423(М), а затем А404(М) , а перекресток с А4 стал 9В. Развязка 9А является выездом на улицы Кокс-Грин и Уайт-Уолтем . К западу от развязки 13 на проезжей части, ведущей на восток, есть несколько железнодорожных путей с табличкой «Только для работ». Знаки имеют красную окантовку, что означает выход военных. Это черный вход на аэродром ВВС Великобритании в Уэлфорде , аэродром времен Второй мировой войны, а теперь военный объект ВВС/ ВВС США, используемый в основном для хранения боеприпасов. Вход М4 обеспечивает более легкий доступ для больших транспортных средств, используемых для перевозки боеприпасов. [ 43 ]
Планы строительства «недостающего» перекрестка 31, также известного как Торнхилл развязка которого , разрешение на строительство первоначально было предоставлено в сентябре 1991 года (но срок его действия впоследствии истек), были возобновлены после предложений о строительстве нового бизнес-парка на участке площадью 125 акров (51 га). к северу от M4 были переданы в 2007 году Совету Кардиффа . [ 44 ] Разработчики бизнес-парка St Modwen Developments , скорее всего, профинансируют новую развязку на автомагистрали A469 . [ 45 ] Запрос на свободу информации, поданный в 2010 году Совету Кардиффа, показывает, что, хотя земля, на которой будет построен этот перекресток, должна оставаться стратегически защищенной, решение официально отказаться от предлагаемого перекрестка 31 Торнхилл было принято в октябре 2007 года, и никаких последующих упоминаний о нем не было. С тех пор это было на заседаниях Совета Кардиффа по стратегическому планированию или стратегическому планированию. [ 46 ] В Южном Уэльсе автомагистрали М4 приходится прокладывать путь через гористую местность и застроенные территории, поэтому расположение развязок здесь необычное. Развязка 27 ( High Cross ) — это обычная развязка с круговым движением с разделением уровней, но она имеет серьезные ограничения по пространству: транспортные средства, выезжающие на автомагистраль, сначала должны двигаться в направлении, противоположном предполагаемому направлению движения, прежде чем сделать резкий поворот налево от съезда. дорога на автомагистраль. На момент строительства развязки № 30 и 31 были зарезервированы для будущих промежуточных развязок. Развязка 30 ( Кардиффские ворота ) с тех пор была добавлена, но в настоящее время нет планов по строительству развязки 31 ( дорога A469 ). Развязка 39 может использоваться только для выезда на автомагистраль с одиночного разъезда на проезжую часть западного направления от автомагистрали A48 на развязке 38. На этом перекрестке нет съезда с автомагистрали. [ 47 ]
Развязка 41 состоит из двух разных развязок; один для местного движения с запада и один с востока. Первый ведет к ответвлению, ведущему к кольцевой развязке в Брайтон-Ферри , ранее известной как развязка 41a, и к первоначальному мосту через реку Нит , который позволит получить доступ на участок M4 от развязки 43 в западном направлении. Второй, восточный перекресток ведет к автомагистрали A48 и обратно в направлении Порт-Талбота . В результате можно проехать почти 2 мили (3,2 км) по автомагистрали в любом направлении, выезжая на автомагистраль на развязке 41 и затем съезжая с ней. Развязка 44 необычна тем, что въезд в восточном направлении проходит под внутренней частью развязки. эффективно создавая «поворот направо» на кольцевой развязке. Аналогичным образом, подъездные дороги проходят под или над главной автомагистралью на развязках 41 и 42. [ 48 ]
Раздавались призывы закрыть съезды на развязках 40 и 41, чтобы улучшить транспортный поток. На этом участке автомагистраль имеет только две полосы движения и является основным местом заторов. Короткие объездные дороги не были модернизированы. [ 49 ] Небольшое испытание по закрытию развязки 41 в западном направлении с 7 до 9 утра и с 16:00 до 18:00 в будние дни началось 4 августа 2014 года. [ 50 ] [ 51 ] но после резкой критики со стороны местных предприятий и жителей, [ 52 ] было остановлено 29 мая 2015 года. [ 53 ] [ 54 ]
Облегченная дорога
[ редактировать ]5 июня 2019 года правительство Уэльса отменило предложение о строительстве автомагистрали к югу от Ньюпорта . [ 55 ] Правительство Ассамблеи Уэльса возродило эту схему в качестве платной объездной дороги в 2007 году, а затем отказалось от нее по финансовым причинам. [ 56 ] продление Южной Дистрибьюторской дороги Ньюпорта через старый сталелитейный завод Корус Рассматривалось . Эта дорога уже является проезжей частью с двусторонним движением. 5 марта 2012 года начались общественные консультации по вариантам улучшения пропускной способности коридора М4 вокруг Ньюпорта. На их веб-сайте указано: [ 57 ] «Автомагистраль вокруг Ньюпорта не соответствует сегодняшним стандартам автомагистралей. На ней отсутствуют непрерывные твердые обочины, она имеет близко расположенные развязки с нестандартной видимостью с объездной дороги и сужается до ограниченного двухполосного участка через туннели Бринглас. На этом участке возникают сильные заторы и по обе стороны от него в часы пик». [ 58 ]
Список перекрестков
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
автомагистраль М4 | |||||
миля | км | Съезды в восточном направлении (проезжая часть B) | перекресток | Выходы в западном направлении (проезжая часть) | |
---|---|---|---|---|---|
7.3 | 11.8 | Дорога продолжается по А4 до центра Лондона. | J1 [ координата 1 ] |
Начало автомагистрали | |
8.3 8.5 |
13.4 13.7 |
Северная кольцевая дорога A406 Южный кольцевой A205 Чизвик A315 |
J2 | Стейнс , Хаунслоу , Брентфорд А4 | |
12.5 12.8 |
20.1 20.6 |
Хестон услуги | Услуги | Хестон услуги | |
13.4 13.7 |
21.5 22.1 |
Хитроу ![]() |
J3 | Хитроу ![]() | |
15.2 15.7 |
24.5 25.2 |
Хитроу ![]() Аксбридж A408 |
J4a | Хитроу ![]() Аксбридж A408 | |
16.8 17.7 |
27.0 28.5 |
Хитроу (терминалы 4 , 5 и грузовой) ![]() ![]() ![]() |
J4b Развязка Торни [ координата 2 ] |
Хитроу (терминалы 4, 5 и грузовой), Гатвик, Дартфорд, Оксфорд, Уотфорд, Станстед, (M3), (M23), (M20), (M40), (M1), (A1(M)), (M11) , М25 | |
Въезд в Большой Лондон | Вход в Беркшир | ||||
19.1 19.5 |
30.7 31.4 |
Колнбрук , Лэнгли , Слау (Восток) A4 Итон , Дэтчет B470 |
J5 | Колнбрук , Лэнгли , Слау (Восток) A4 , Datchet B470 | |
22.9 23.2 |
36.8 37.4 |
Слау (Центральный) A355 Виндзор А322 |
J6 | Слау (Центральный) A355 Виндзор А322 | |
Вход в Беркшир | Въезд в Бакингемшир | ||||
24.7 25.0 |
39.8 40.3 |
Слау (Запад) A4 | J7 Развязка труб |
Слау (Запад) A4 | |
Въезд в Бакингемшир | Вход в Беркшир | ||||
27.8 28.2 |
44.7 45.4 |
Хай Уиком , Хенли A404(M) Мейденхед A308(М) |
J8/9 | Хай Уиком , Хенли A404(M) Мейденхед A308(М) | |
35.0 35.8 |
56.4 57.6 |
Ридинг (восток) , Уокингем , Брэкнелл A329(M) | J10 Частичная развязка клеверного листа |
Ридинг (восток) , Уокингем , Брэкнелл A329(M) | |
40.6 41.2 |
65.4 66.3 |
Бейзингсток , Ридинг (Центральный и Южный) A33 | J11 | Бейзингсток , Ридинг (Центральный и Южный) A33 | |
43.5 43.8 |
70.0 70.5 |
Услуги чтения | Услуги | Услуги чтения | |
45.3 45.7 |
72.9 73.5 |
Ридинг (Запад) , Тил A4 | J12 | Ридинг (Запад) , Тил A4 | |
56.9 57.2 |
91.5 92.1 |
Ньюбери , Оксфорд A34 Услуги Чивли ( Мото ) |
J13 Услуги [ координата 3 ] |
Ньюбери , Оксфорд A34 Услуги Чивли ( Мото ) | |
64.4 64.8 |
103.7 104.3 |
Хангерфорд , Вантедж A338 | J14 | Хангерфорд , Вантедж A338 | |
68.7 | 110.5 | Услуги Мембери | Услуги | Услуги Мембери | |
Вход в Беркшир | Въезд в Уилтшир | ||||
76.4 77.1 |
122.9 124.0 |
Суиндон (Центральный и Восточный) A419 Мальборо A346 Оксфорд ( A420 ) |
J15 | Суиндон (Центральный и Восточный) A419 , Мальборо A346 | |
82.4 82.8 |
132.6 133.2 |
Суиндон (Запад), Ройал Вуттон Бассетт , Роутон , Министерство обороны Линехема , Калн A3102 | J16 | Суиндон (Запад) , Ройял Вуттон Бассетт , Роутон , Министерство обороны Линехема , Калне A3102 | |
94.8 95.3 |
152.5 153.4 |
Чиппенхем А350 Сайренсестер A429 |
J17 | Чиппенхем А350 Сайренсестер A429 | |
96.7 | 155.7 | Услуги Ли Деламер | Услуги | Услуги Ли Деламер | |
Въезд в Уилтшир | Въезд в Южный Глостершир | ||||
104.9 105.6 |
168.8 170.0 |
Ванна , Страуд A46 | J18 | Ванна , Страуд A46 | |
112.8 113.2 |
181.5 182.1 |
Бристоль М32 | J19 | Бристоль М32 | |
115.8 116.3 |
186.3 187.2 |
Юго-Запад , Бристоль (Запад), Мидлендс , Глостер , аэропорт Бристоля ![]() |
J20 Развязка Алмондсбери [ координата 4 ] |
Юго-Запад, Бристоль (Запад) M5 (S) Мидлендс, Глостер M5 (N) | |
117.7 189.5 |
189.5 190.0 |
Нет доступа | J21 | Чепстоу M48 | |
121.3 121.6 |
195.2 195.7 |
Эйвонмут , аэропорт Бристоля ![]() |
J22 | Эйвонмут M49 | |
121.7 124.1 |
195.9 199.8 |
Въезд в Южный Глостершир | Второй переход Северн [ координата 5 ] |
Въезд в Уэльс | |
Въезд в Англию | Въезд в Монмутшир | ||||
127.0 | 204.4 | Нет платной площади | Плата за мост | Бывший пункт взимания платы за проезд (закрыт в декабре 2018 г.) | |
129.2 | 208.0 | Чепстоу M48 | J23 | Нет доступа | |
131.4 132.2 |
211.4 212.8 |
Магор , Калдикот A4810 Магорские услуги |
J23A Услуги |
Магор , Калдикот A4810 Магорские услуги | |
Въезд в Монмутшир | Въезд в город и район округа Ньюпорт. | ||||
134.8 135.6 |
217.0 218.3 |
Центр города А48 Ньюпорт (Восток) B4237 Монмут A449 Мидлендс ( M50 ) |
J24 | Центр города А48 Ньюпорт (Восток) B4237 Монмут A449 | |
137.9 | 222.0 | Нет доступа | J25 | Карлеон B4596 | |
138.3 | 222.6 | Нет доступа | J25A | Ньюпорт (восток), Кумбран A4042 | |
138.8 139.1 |
223.4 223.8 |
Брингласские туннели | Туннель | Брингласские туннели | |
139.1 139.5 |
223.8 224.5 |
Ньюпорт (Север и Юг), Кумбран , Карлеон A4051 | J26 | Ньюпорт (Север и Юг) A4051 | |
140.8 141,4 |
226.6 227.6 |
Высокий крест B4591 | J27 | Высокий крест B4591 | |
142.0 142.9 |
228.5 230.0 |
Ньюпорт (Запад) A48 Риска , Бринмавр A467 |
J28 | Ньюпорт (Запад) A48 Риска , Бринмавр A467 | |
143.6 | 231.1 | Нет доступа | J29 | Кардифф (Юг и Восток) A48(M) | |
Въезд в город и район округа Ньюпорт. | Въезд в город и округ Кардифф | ||||
146.6 147.3 |
236.0 237.0 |
Кардифф (Восток) A4232 Услуги Кардифф Гейт |
J30 Услуги |
Кардифф (Восток) A4232 Услуги Кардифф Гейт | |
Их не существует | J31 | Они не существуют | |||
151.9 244.5 |
244.5 246.1 |
Мертир-Тидфил , Кардифф (Северный и Центральный) A470 | J32 | Кардифф (Северный и Центральный), Мертир-Тидфил A470 | |
155.4 156.0 |
250.1 251.1 |
Кардифф (Запад), Барри , Пенарт A4232 Кардифф аэропорт ![]() Услуги Кардифф Вест |
J33 Услуги |
Кардифф (Запад), Барри , Пенарт A4232 Кардифф аэропорт ![]() Услуги Кардифф Вест | |
157.5 158.1 |
253.5 254.4 |
Ллантрисант , Ронда A4119 Королевская больница Гламорган |
J34 | Ллантрисант , Ронда A4119 Королевская больница Гламорган | |
Въезд в город и округ Кардифф | Вход в долину Гламорган , Ронда-Кинон-Таф , район округа Бридженд и Нит-Порт-Талбот. | ||||
163.9 164.4 |
263.7 264.5 |
Ручка-студентка A473 | J35 | Бридженд , школа-студентка A473 | |
167.5 168.3 |
269.6 270.8 |
Бридженд A4061 Маэстег A4063 Больница принцессы Уэльской Услуги Сарн Парка |
J36 Услуги |
Бридженд A4061 Маэстег A4063 Больница принцессы Уэльской Услуги Сарн Парка | |
172.8 173.5 |
278.1 279.3 |
Пайл , Порткол A4229 | J37 | Порткол , Пайл A4229 | |
Вход в долину Гламорган , Ронда-Кинон-Таф , район округа Бридженд и Нит-Порт-Талбот. | Въезд в город и графство Суонси | ||||
177.0 177.3 |
284.9 285.3 |
Порт-Талбот A48 | J38 | Порт-Талбот A48 | |
178.3 | 286.9 | Нет доступа (только на въезде) | J39 | Нет доступа | |
179.7 179.9 |
289.2 289.6 |
Порт-Талбот A4107 | J40 | Порт-Талбот A4107 | |
180.9 181.3 |
291.1 291.8 |
Порт-Талбот A48 | J41 | Бритон Ферри А48 | |
183.9 184.9 |
295.9 297.3 |
Бритон Ферри А48 Суонси (Юг) A483 |
J42 | Суонси (Юг) A483 | |
184.9 185.7 |
297.5 298.8 |
Нит , Мертир-Тидвил A465 | J43 | Нит , Мертир-Тидвил A465 | |
187.0 187.4 |
300.9 301.6 |
Суонси (восток) A48 | J44 | Суонси (восток) A48 | |
188.8 189.3 |
303.9 304.7 |
Понтардаве , Суонси (Север и Центр) A4067 | J45 | Понтардаве , Суонси (Север и Центр) A4067 | |
190.8 191.4 |
307.0 308.0 |
Ллангифелах B4489 Велиндре Больница Морристон |
J46 | Ллангифелах B4489 Велиндре Больница Морристон | |
192.4 193.1 |
309.6 310.7 |
Суонси (Запад) A483 Горсейнон А48 Услуги Суонси |
J47 Услуги |
Суонси (Запад) A483 Горсейнон А48 Услуги Суонси | |
Въезд в город и графство Суонси | Въезд в Кармартеншир | ||||
196.4 197.1 |
316.0 317.2 |
Понтарддулайс , Лланелли A4138 | J48 | Понтарддулайс , Лланелли A4138 | |
199.2 | 320.6 | Начало автомагистрали | J49 Конечная остановка Услуги [ координата 6 ] |
Автомагистраль заканчивается на кольцевой развязке: Кармартен А48 Амманфорд , Лландейло A483 Понтардюле A48 Услуги Понт-Абрахама | |
- Список координат
- ^ 51 ° 29'22 "N 0 ° 16'40" W / 51,48944 ° N 0,27778 ° W Восточный конец M4
- ^ 51 ° 29'41 ″ с.ш. 0 ° 29'44 ″ з.д. / 51,49472 ° с.ш. 0,49556 ° з.д. Развязка Торни - пересечение M25 и M4
- ^ 51 ° 27'14 "N 1 ° 18'52" W / 51,45389 ° N 1,31444 ° W Пересечение M4 и A34 (E05)
- ^ 51 ° 33'01 ″ с.ш. 2 ° 33'11 ″ з.д. / 51,55028 ° с.ш. 2,55306 ° з.д. Развязка Алмондсбери - пересечение автомагистралей M4 и M5
- ^ 51 ° 34'21 ″ с.ш. 2 ° 41'31 ″ з.д. / 51,57250 ° с.ш. 2,69194 ° з.д. Второе пересечение Северна
- ^ 51 ° 44'42 "N 4 ° 03'54" W / 51,74500 ° N 4,06500 ° W Западный конец M4
Данные [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Знаки местоположения водителя и указатели местоположения используются для предоставления информации о расстоянии и идентификации проезжей части. Если перекресток простирается на несколько сотен метров и доступны данные, отображаются начальное и конечное значения перекрестка.
Е30
[ редактировать ]хотя и не подписан, Европейский маршрут E30, включает в себя большую часть M4. Весь маршрут проходит между Корком в Ирландии и Омском в России, протяженностью 6530 километров (4060 миль).
Крупные происшествия и несчастные случаи
[ редактировать ]- В июне 1984 года в результате крушения возле Мейденхеда погибло 13 человек. [ 63 ]
- В марте 1991 года десять человек погибли в результате аварии на автомагистрали М4 недалеко от Хангерфорда . В аварию попал 51 автомобиль в условиях тумана. [ 64 ]
- В мае 1995 года автобус с членами Королевского Британского легиона выехал с трассы М4 недалеко от моста Северн, в результате чего погибло 10 человек. [ 63 ]
- В апреле 1998 года барабанщик Кози Пауэлл погиб в автокатастрофе на трассе М4 недалеко от Бристоля.
- В июле 2002 года Гас Даджен , музыкальный продюсер, известный своей работой с Элтоном Джоном , и его жена погибли, когда машина, которой он управлял, вылетела с трассы М4 между Ридингом и Мейденхедом. Следствие зафиксировало приговор о смерти в результате несчастного случая. [ 65 ]
См. также
[ редактировать ]- Коридор М4
- Мост Темзы M4, Мейденхед
- Список автомагистралей в Соединенном Королевстве
- Транспорт в Уэльсе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомагистраль M4 Лондон — Южный Уэльс. Холипорт — Тормартон» . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 3 октября 2010 г.
- ^ Кертис, Ник (1 октября 2009 г.). «Милой маленькой эстакаде Чизвик исполнилось 50 лет» . Это Лондон . Архивировано из оригинала 21 марта 2011 года . Проверено 3 марта 2012 г.
Таким образом, открытие шоу-бизнеса 30 сентября 1959 года было хитрым рекламным ходом управляющего директора Олдертона Дж. Э. Дейтона. Это сработало.
- ^ «Старейшая автомагистраль» . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ «Повреждение вандалами автомагистрали обошлось в тысячи фунтов» . Таймс . № 56277. 23 марта 1965 г. с. 16 . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ «М4 в Уэльсе» . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ "На дороге". Мотор . № 3625: 30. 23 декабря 1971 г.
- ^ «Архив автомагистрали: второй перекресток М4 Северн» . Iht.org. 28 апреля 1992 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Водители держат демонстрацию камеры контроля скорости М4» . Новости Би-би-си . 30 апреля 2005 г.
- ^ «Расширение трассы М4» . Архивировано из оригинала 15 января 2008 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ «М4 в Уэльсе станет «водородной магистралью», заявляют министры» . Новости Би-би-си . 12 февраля 2010 г. Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ Фрейзер, Дуглас (8 сентября 2009 г.). « Планы «Водородной магистрали» поддержаны» . Новости Би-би-си . Проверено 12 февраля 2010 г.
- ^ «Схема улучшения развязки М4 11» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года.
- ^ «Усовершенствования развязки М4 11» . Ридингский городской совет. Архивировано из оригинала 13 июля 2010 года.
- ^ «Рединг — самый быстрорастущий экономический центр Великобритании» . Чтение Хроники. 10 июля 2007 г.
- ^ «ПУЛЕМЕТ М4 ВИКЕРС ДОТ, ГРУППА ДОТОВ» . Pillbox-study-group.org.uk. 11 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Плата за проезд в Северне будет отменена раньше, чем планировалось, 17 декабря» . Новости Би-би-си . 2 октября 2018 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «Даты: M4. Объезд Чизвик — Слау (от J1 до J5)» . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ «Даты: объездная дорога M4 Слау-Мейденхед (развязки с 5 по 7). Статистика и варианты» . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ «Даты: M4. Мейденхед — Уикхем (от J8 до J14). Статистика и варианты» . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ «Даты: раздел от Aust (J21) до Wickham (J14) статистики и опций M4» . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ «Даты: M4 в Уэльсе. Статистика и варианты» . Архивный фонд автомагистралей. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ «Обзор истории» . Компания Severn River Crossing Plc. 2011. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Второй перекресток Северн, Англия и Уэльс - группа Халкроу» . Halcrow.com. 29 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2010 г. Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Агентство автомобильных дорог: Наша сеть. Архивировано 14 марта 2013 г. в Wayback Machine . Проверено 8 марта 2013 г.
- ^ «Агент магистральных дорог Южного Уэльса (SWTRA)» . Трафик Уэльса . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ «Камеры средней скорости на участке Порт-Талбот M4» . BBC Юго-Западный Уэльс. 14 июля 2014 года . Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ «Камеры контроля скорости M4 приносят полмиллиона фунтов» . itv.com . 16 июня 2015 г. Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ «Управляемые автомагистрали M4 J19-20 и M5 J15-17» . Агентство автомобильных дорог . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ «Завершен последний участок модернизации интеллектуальной автомагистрали М4» . Новый инженер-строитель . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Развязка M4 с 3 по 12 умная автомагистраль» (PDF) . Агентство автомобильных дорог . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Англия, Шоссе (20 мая 2020 г.). «Развязки М4 3–12: умная автомагистраль — шоссе Англии» . www.roadsengland.co.uk .
- ^ «Дорожный хаос после возгорания грузовика в туннеле М4 Бринглас» . Новости Би-би-си . 26 июля 2011 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ «Пожар в туннеле М4: туннель Бринглас вновь открывается» . Новости Би-би-си . 29 июля 2011 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ «Пожар в туннеле М4 вызвал дебаты по облегчению дорожного движения» . Новости Би-би-си . 27 июля 2011 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ «Разворот» . Би-би-си. 18 января 2001 года . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Эдвардс, Том (11 сентября 2009 г.). «Автобусная полоса М4 «почти не охраняется» » . Новости Би-би-си . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ «Участок автобусной полосы М4 открыт для всех автомобилистов» . Новости Би-би-си . 16 ноября 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
- ^ «Начинаются работы по удалению автобусной полосы М4» . Агентство автомобильных дорог. 12 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г.
Закрытие автобусной полосы M4 осуществляется в соответствии с Экспериментальным приказом в соответствии с Законом о правилах дорожного движения 1984 г.
- ^ «Правительство упразднит автобусную полосу М4» . Новости Би-би-си . 1 октября 2010 года . Проверено 1 октября 2010 г.
Спорную автобусную полосу М4 планируют снести в конце года. Согласно планам, все автомобилисты смогут использовать полосу длиной 3,5 мили (5,6 км), которая проходит по проезжей части, ведущей в Лондон, от аэропорта Хитроу.
- ^ «Журнал фонда за четвертый квартал 2006 г. - Операции и продукты» (PDF) . Hanson.biz. 31 мая 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2008 г. . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Еще одна ссылка на Запад» . New Scientist : 772. 25 марта 1965 г.
- ^ Торнс, Джон Эдвард (1984). Прогноз образования льда на автомагистралях Великобритании (PDF) (доктор философии). Университетский колледж Лондона . Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ «Этот остров Скипетров» . Примечания и запросы . Хранитель . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Совет еще раз рассмотрит дело о линии M-way» . льдины. 23 июня 2007 г.
- ^ «План бизнес-парка «нанесет удар по зеленой земле» » . льдины. 19 декабря 2007 г.
- ^ Салмон, Джефф (11 октября 2010 г.). «M4 J31 Закон о свободе информации» . www.whatdotheyknow.com . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ «Список выхода из М4» . ЦБРР. Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Правила 2010 года по автомагистрали M4 (развязка 41, выездная дорога в западном направлении, кольцевая развязка Санникрофт, Баглан, Нит-Порт-Талбот) (ограничение скорости 50 миль в час)» (PDF) . Ассамблея Уэльса . Проверено 14 февраля 2016 г.
- ^ «Планы М4 на правильном пути?» . Вечерняя почта Южного Уэльса . 12 декабря 2007 г.
- ^ «Начинается пробное закрытие развязки M4 в Порт-Талботе два раза в день» . Новости Би-би-си . 4 августа 2014 г.
- ^ «Начинается спорное двухдневное закрытие развязки М4 в Порт-Талботе» . Уэльс онлайн . 4 августа 2014 г.
- ^ «200 человек присутствуют на митинге по поводу закрытия развязки M4 41 в Порт-Талботе» . Новости Би-би-си . 12 марта 2015 г.
- ^ «Пробное закрытие развязки 41 M4 в Порт-Талботе завершено» . Новости Би-би-си . 29 мая 2015 г.
- ^ «Временное закрытие развязки 41 М4 в Порт-Талботе отменено, но будущее объездной дороги остается под вопросом» . Уэльс онлайн . 29 мая 2015 г.
- ^ «Вспомогательная дорога М4: предложения стоили 114 миллионов фунтов стерлингов до того, как схема была закрыта» . Новости Би-би-си . 5 июня 2019 г.
- ^ «Планы платной дороги M4 (Ньюпорт)» . Новости Би-би-си . 20 сентября 2007 года . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Меры по улучшению коридора M4: Обзор . По состоянию на 5 марта 2012 г.
- ^ «Новый проект М4 – от Магора до Каслтона» . Правительство Ассамблеи Уэльса. 13 июля 2009 г.
- ^ Знаки местоположения водителя в Зоне 3 (карта) - Управление шоссейных дорог, 2009 г.
- ^ Знаки местоположения водителя, M5 J18-11, M4 J22-15 (карта), Управление шоссейных дорог, 2009 г.
- ^ «Карта состояния дорожного движения в Англии в режиме реального времени (выбранные всплывающие окна) » . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ «Ресурсы» . Траффик Симру/Трафик Уэльса. Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 22 августа 2011 г.
Выберите местоположения телефонов и маркеров.
- ^ Перейти обратно: а б «Количество погибших на дорогах растет» . «Дейли телеграф» . Лондон. 10 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г.
- ^ Холт, Джерри (6 ноября 2011 г.). «Авария на автомагистрали М5: насколько безопасны британские автомагистрали?» . Новости Би-би-си . Проверено 4 июня 2020 г.
- ^ «Продюсер звукозаписи погиб в автокатастрофе» . Новости BBC онлайн . 22 июля 2002 года . Проверено 13 февраля 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джексон, Майк (2005). Путеводитель по достопримечательностям M4 . Северпикс. ISBN 978-0954540227 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] Географические данные, относящиеся к автомагистрали М4, на OpenStreetMap.

- автомагистраль М4
- Составляющие дороги европейского маршрута E30
- Автомагистрали в Англии
- Автомагистрали в Лондоне
- Автомагистрали в Уэльсе
- Дороги в Беркшире
- Дороги в Бристоле
- Транспорт в округе Бридженд
- Кардифф: транспорт
- Кармартеншир: транспорт
- Транспорт в лондонском районе Хиллингдон
- Транспорт в лондонском районе Хаунслоу
- Транспорт в Монмутшире
- Нит-Порт-Толбот: транспорт
- Транспорт в Ньюпорте, Уэльс
- Ронда-Кинон-Таф: транспорт
- Транспорт в округе Южный Глостершир
- Суонси: транспорт
- Транспорт в Уилтшире