Железнодорожный вокзал Монтпилиера
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Монтпилиер, Бристоль Англия | ||||
Координаты | 51 ° 28'06 "N 2 ° 35'19" W / 51,4684 ° N 2,5887 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST592745 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | МТП | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Клифтонская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога и Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 октября 1874 г. | Открыто | ||||
18 ноября 1965 г. | Закрыт для грузового движения | ||||
17 июля 1967 г. | Штатное расписание сокращено | ||||
1970 | Линия выделена | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 94,684 | ||||
2019/20 | 0,130 миллиона | ||||
2020/21 | 42,438 | ||||
2021/22 | 91,758 | ||||
2022/23 | 0,170 миллиона | ||||
|
Железнодорожная станция Монтпилиер находится на линии Северн-Бич и обслуживает район Монтпилиер в Бристоле , Англия. Это 2,85 мили (4,59 км) от Бристольского Темпл-Мидс . Трехбуквенный код станции — MTP . Станция имеет единую платформу, обслуживающую поезда в обоих направлениях. По состоянию на 2015 год [update] им управляет компания Great Western Railway , которая является третьей франшизой, отвечающей за станцию после приватизации в 1997 году. Они предоставляют все железнодорожные услуги на станции, в основном поезда каждые 30 минут в каждом направлении.
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Станция была открыта 1 октября 1874 года под названием Монпелье (две буквы L) компанией Great Western and Midland Railways как часть Клифтонской железной дороги , предназначенной для соединения порта Эйвонмут с национальной железнодорожной сетью. В феврале 1888 года название станции было изменено на Монтпилиер (одна буква L). На станции было две платформы: основные постройки на южной платформе и залы ожидания меньшего размера на северной платформе. В 1903 году на станции работало 19 сотрудников. Большая часть главного здания вокзала была разрушена в результате бомбардировки во время Второй мировой войны .
Во второй половине двадцатого века линия Северн-Бич пришла в упадок, при этом количество пассажиров значительно сократилось. Грузовые перевозки в Монтпилиере прекратились в 1965 году, а весь персонал был уволен в 1967 году. В 1970 году линия была в значительной степени сокращена до однопутной, при этом северная платформа была заброшена, а все поезда использовали оставшуюся платформу. Здание вокзала больше не используется железной дорогой. К 2005 году количество рейсов сократилось до десяти в день в каждом направлении, но с тех пор оно увеличилось до количества поездов каждые 30 минут в каждом направлении.
Описание
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Монтпилиера расположен в Бристольском районе Эшли , к северу от центра города, и обслуживает районы Монтпилиер, Котэм, Эшли Даун и Сент-Эндрюс. Окрестности в основном жилые, с магазинами на близлежащей Челтнем-роуд A38 . [ 1 ] Доступ к станции осуществляется без ступенек со стороны Стейшн-роуд на юге или по пешеходному мосту в нескольких шагах от Кромвель-роуд на севере. [ 2 ] Станция находится на линии Северн-Бич от Бристольского Темпл-Мидс до Северн-Бич , 2 мили 68 цепей (4,6 км). [ примечание 1 ] от Бристольского Темпл-Мидс и в 10 милях 55 цепей (17,2 км) от пляжа Северн. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Это третья станция от Темпл-Мидс и первая станция ответвления линии (первые две станции, Лоуренс-Хилл и Стэплтон-роуд , находятся на главной линии Cross Country Route ). [ 6 ] Станция расположена примерно по линии восток-запад, изгибаясь на север, с единственной изогнутой платформой длиной 144 ярда (132 м) к югу от путей, обслуживающей поезда в обоих направлениях. Непосредственно к востоку от станции находится туннель Монтпилиер длиной 268 ярдов (245 м), а к западу - мост Арки через автомагистраль A38. [ 7 ] Северная платформа станции была заброшена в 1970 году и заросла. [ 8 ]
Удобства на станции минимальны – есть несколько стульев и информация о расписании. На платформе есть справочные пункты, которые дают информацию о следующем поезде и позволяют пассажирам связаться с персоналом. Кассы нет, хотя в 2022 году установили автомат самообслуживания. [ 2 ] Здание вокзала используется как мастерская и выставочный зал компании по продаже каминов . [ 9 ] и замурован со стороны платформы. Однако он красочно украшен фреской, написанной в результате сотрудничества Севернсайдского сообщества железных дорог и местных школ. Severnside CRP также ухаживает за садом станции совместно с близлежащей средней школой Монтпилиера . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Здесь нет ни парковки, ни стоянки такси, но есть автобусные остановки на Кромвель-роуд и многое другое на оживленной автомагистрали A38 Челтнем-роуд, примерно в 400 ярдах (370 м) от отеля. [ 2 ] [ 13 ] На платформе имеется место для хранения велосипедов. [ 2 ]
На линии, проходящей через Монтпилиер, ограничение скорости составляет 30 миль в час (48 км/ч) для дизельных поездов и 15 миль в час (24 км/ч) для других поездов. [ 3 ] Линия не электрифицирована, имеет габарит W6A и пропускает менее 5 миллионов поездных тонн в год. [ 14 ] В 2013/14 финансовом году [update]Около 120 000 пассажиров воспользовались станцией Монтпилиер, что сделало ее 1592-й по загруженности станцией в стране и пятой по загруженности на территории унитарного управления Бристоля . Это увеличение почти на 100% по сравнению с 2002–03 финансовым годом и отражает общий рост использования линии Severn Beach Line. [ 15 ] [ 16 ] [ примечание 2 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Монтпилиере обслуживаются компанией Great Western Railway с использованием класса 166 Turbo DMU . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 20 ]
- 2 тонны в час до Бристоля Темпл-Мидс, из которых 1 продолжает путь до Уэстон-сьюпер-Мэр.
- 2 тонны в час до Эйвонмута , из которых 1 идет до пляжа Северн.
По воскресеньям между Бристоль Темпл Мидс и Северн Бич курсирует один поезд в день и обратно.
Раньше рейсы отправлялись каждые 40 минут в каждом направлении, но после изменения расписания в декабре 2021 года они были увеличены до получаса.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великая Западная железная дорога |
История
[ редактировать ]Совместная железнодорожная эпоха
[ редактировать ]Железнодорожная станция Монтпилиер была открыта 1 октября 1874 года, когда начала работу Клифтонская удлинительная железная дорога . Линия, совместное предприятие Midland и Great Western Railways, была построена для соединения железной дороги Бристольского порта и пирса с национальной сетью. [ 8 ] [ 21 ] : 15 Он проходил от перекрестка Снейд-Парк в ущелье Эйвон через станцию Клифтон-Даун до перекрестка Эшли-Хилл, к востоку от Монтпилиера, от которого расходились линии Грейт-Вестерн и Мидленд - Грейт-Вестерн направлялся на юг, соединяясь с железной дорогой Бристоля и Южного Уэльса в направлении Бристольского храма. Мидс, Мидленд, направляющийся на восток в сторону Манготсфилда . Линия построена в г. 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма Стандартная колея ( 1435 мм ) и первоначально управлялась Объединенным комитетом Клифтонской расширенной железной дороги. [ 22 ] : 19, 37–39
Станция была построена компанией «Бейкер и сын» из Кэнонс Марш, Бристоль . [ 22 ] Было две платформы: южная платформа использовалась поездами в направлении Клифтон-Даун, а северная - поездами в другом направлении. Платформы имели длину 405 футов (123 м) и были просторными, но открытыми для непогоды и практически не имеющими укрытий. Железный пешеходный мост соединял две платформы, а также обеспечивал пешеходную полосу отвода между Кромвель-роуд на севере и Стейшн-роуд на юге. Первоначальные здания станции были построены из вымпелового камня , распространенного материала в районе Бристоля, и частично получены в результате раскопок выемки недалеко от Клифтон-Даун. У начальника станции было помещение над залами ожидания на южной платформе, где были отдельные кассы для рейсов в Мидленд и Грейт-Вестерн. Здания на северной платформе в основном служили залами ожидания. На южной стороне Стейшн-роуд была оборудована товарная площадка, которая в основном использовалась для перевозки угля, и куда можно было попасть с запада по мосту через дорогу. Сигнальная будка с 16 рычагами располагалась в западном конце южной платформы и контролировала двор и точки пересечения главной линии. Были некоторые споры о том, следует ли называть станцию «Монпелье» или «Монпелье», но объединенный железнодорожный комитет, наблюдавший за линией, в 1888 году вынес решение в пользу первого. В 1895 году в объединенный железнодорожный комитет была подана петиция с просьбой лучшее прикрытие платформ, улучшенные залы ожидания и новая касса на северной платформе. Комитет согласился расширить навес на северной платформе и улучшить залы ожидания, но отказался строить новую кассу. Работы были завершены в 1896 году. Дальнейшие строительные работы велись во время Первая мировая война , когда была расширена южная платформа. [ 8 ]
Первоначальное сообщение с понедельника по субботу, обеспечиваемое в Монтпилиере компанией Midland Railway, составляло 13 поездов в день между Клифтон-Даун, Фишпондс и Манготсфилдом, где пассажиры могли пересаживаться на рейсы в Бат , Бирмингем и другие пункты назначения в Мидленде. Компания Great Western обеспечивала десять рейсов в день между Клифтон-Даун и Бристоль Темпл-Мидс, главной станцией города, где пассажиры могли пересаживаться на поезда, следующие, среди прочего, в Лондон , Эксетер и Уэльс . Компания Great Western также время от времени предоставляла услуги Уэстон-сьюпер-Мэр. По воскресеньям ходили не Мидленд, а семь поездов Грейт Вестерн. [ 21 ] Туннель Клифтон-Даун , последнее звено между железной дорогой и пирсом Бристольского порта, был открыт в 1877 году, первоначально позволяя грузовым поездам достигать доков Эйвонмута . Лишь в 1885 году он был разрешен для использования пассажирами, что позволило осуществлять рейсы в Эйвонмут через Си-Миллс и Ширгемптон . В сентябре 1885 года было пробное сообщение в Мидленде между Бристолем Сент-Филипс и Эйвонмутом, но оно было прекращено через месяц. [ 21 ] В 1886 году ежедневное сообщение Great Western в Монтпилиере состояло из шести поездов до Эйвонмута, 24 до Клифтон-Дауна и 32 до Темпл-Мидс. Компания Midland предоставила 12 рейсов от Клифтон-Даун до Фишпондс и 11 обратно. [ 21 ] В первые 20 лет использования Монтпилиера станция обрабатывала большое количество посылок и была популярна среди однодневных поездок в Уэстон-сьюпер-Мэр . [ 8 ] 1 ноября 1894 года управление станцией перешло к Объединенному комитету железных дорог Грейт-Вестерн и Мидленд. [ 22 ] : 19
Первоначально станция была хорошо укомплектована: в 1903 году на ней работало 19 сотрудников, хотя к 1935 году их число упало до 15. Перед Первой мировой войной не было ничего необычного в том, что в Монтпилиер отправляли дополнительных носильщиков для обработки большого количества товаров. станцией пользовались многие коммерсанты, у которых были большие корзины с одеждой и образцами, а погрузка в понедельник утром могла привести к задержкам. В 1910 году в Монтпилиере было 17 поездов Грейт-Вестерн из Эйвонмута в Темпл-Мидс и 15 в другую сторону, еще 20 поездов каждый день курсировали между Клифтоном и Темпл-Мидс, а также 13 поездов Мидленда в каждую сторону между Клифтоном и Фишпондсом или Манготсфилдом. Службы Мидленда были приостановлены с 1 января 1917 года по 15 мая 1919 года из-за войны. [ 8 ] Участок Хотвеллс Бристольской портовой железной дороги и пирса закрылся в 1922 году, поэтому в качестве компенсации в Эйвонмут было отправлено еще шесть поездов и четыре назад. [ 21 ]
В 1923 году группировка привела к тому, что Мидлендская железная дорога была включена в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), и линия продолжилась в рамках совместного соглашения между Great Western и LMS. [ 22 ] : 19 С 1924 года многие поезда до Эйвонмута были продлены до Северн-Бич, растущего морского курорта, а некоторые - до Пилнинга , а затем обратно в Темпл-Мидс через Патчуэй . [ 19 ] [ 21 ] Должность начальника станции была упразднена 29 марта 1926 года, и ответственность перешла к персоналу Клифтон-Дауна. Редленд понес аналогичную потерю в 1909 году. Большая часть главного здания вокзала на южной платформе была разрушена во время Бристольского налета во время Второй мировой войны ; нынешнее здание — это то, что от него осталось вместе с утилитарной послевоенной пристройкой. Война также привела к прекращению обслуживания Фишпондса и Манготсфилда, последнее из которых работало 31 марта 1941 года. [ 8 ] К 1947 году, незадолго до начала эры British Rail, между Эйвонмутом и Темпл-Мидс было 33 рейса в каждом направлении и 18 по воскресеньям. [ 21 ] Некоторые поезда совершали круговые рейсы в Темпл-Мидс и обратно через Клифтон-Даун, Хенбери или Пилнинг. [ 8 ] [ 19 ]
British Rail и приватизация
[ редактировать ]Когда железные дороги были национализированы в 1948 году , услуги в Монтпилиере перешли под контроль Западного региона Британских железных дорог . [ 22 ] К 1950 году штат сотрудников был сокращен до двух клерков, четырех носильщиков, контролера и оператора весов. [ 8 ] Уровень обслуживания немного снизился к 1955 году до 28 в направлении Эйвонмута и 29 в сторону Бристоля, но услуги осуществлялись через регулярные промежутки времени. Однако количество пассажиров резко упало в 1961 году в результате повышения стоимости проезда, поэтому в 1962 году было принято новое сокращенное расписание, в результате которого было потеряно больше пассажиров. Год спустя, в 1963 году, в отчете Бичинга предлагалось полностью прекратить движение по линии, но в конечном итоге были прекращены только те услуги, которые находятся за пределами Северн-Бич или через Хенбери. [ 19 ] [ 22 ] : 49–51 Товарный склад в Монтпилиере закрылся 18 ноября 1965 года, а сигнальная будка последовала за ним 10 мая 1967 года. [ 8 ] Персонал был полностью выведен 17 июля 1967 года по билетам, выданным охраной поезда. [ 22 ] : 49–51 Общее сокращение пассажиропотока, а также перевод грузовых перевозок Эйвонмута на кольцевую линию Хенбери позволили убрать северный путь с 19 октября 1970 года, при этом все службы использовали южную платформу. Бывший товарный двор превратился в небольшую промышленную зону. [ 8 ] К 1974 году движение сократилось до 19 поездов в день в каждом направлении. [ 22 ] : 50 без воскресных служб за пределами Эйвонмута. [ 23 ]
British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции в Монтпилиере перешли к региональным железным дорогам . В это время все поезда ходили до Северн-Бич, но график движения был нерегулярным. [ 19 ] Ситуация изменилась в 1995 году, когда в часы пик было введено почасовое расписание, но движение на север было прекращено в Эйвонмуте. [ 21 ] : 42
Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные перевозки были переданы по франшизе компании Wales & West , на смену которой в 2001 году пришла Wessex Trains , подразделение National Express . [ 24 ] [ 25 ] После действий организации «Друзья железной дороги Северн-Бич» (FOSBR) и серии протестов к 2005 году количество рейсов увеличилось до 10 в день в каждом направлении. [ 8 ] предоставил городской совет Бристоля субсидию компании Wessex Trains. [ 26 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup , переименованной в Great Western Railway в 2015 году. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В договоре франчайзинга было записано минимальное требование к обслуживанию, обеспечивающее почасовое обслуживание линии, и с тех пор оно было увеличено до трех поездов каждые два часа (24 поезда в день). [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Воскресные службы на пляже Северн были восстановлены в 2010 году. [ 23 ]
В 2004 году было сформировано Общественное железнодорожное партнерство Севернсайд , охватывающее линию Северн-Бич и сеть маршрутов, исходящих из Бристоля. [ 19 ] К 2008 году они создали группу поддержки станции, помогали в ее содержании и улучшили предоставление информации о расписании за счет использования упрощенных плакатов с расписанием отправления. [ 10 ] В 2007 году фреску на старом здании вокзала перекрасили, но в том же году она была испорчена вандалами. Компания First Great Western предложила вознаграждение в размере 500 фунтов стерлингов за установление виновных и заявила, что планирует установить видеонаблюдения . камеры [ 34 ] Учащиеся средней школы Фэрфилда перекрасили фреску с помощью профессионального художника-граффитиста Ричарда Минчина. [ 35 ] Художник Вэй Онг перекрасил фреску в 2015 году, а в 2017 году ее снова перекрасил уличный художник Silent Hobo . [ 12 ] [ 36 ] В 2008/09 году были установлены пункты помощи клиентам с информационными экранами о следующем поезде, оплаченные за счет средств фонда «Доступ для всех» Министерства транспорта и местных советов. [ 37 ] Точки помощи были украдены в начале 2010 года, но с тех пор были заменены. [ 2 ] [ 38 ] [ 39 ] Большое количество деревьев к северу от станции, которые обеспечивали снижение шума и стабилизировали набережную, были вырублены в 2018 году местными жителями без разрешения Network Rail. [ 40 ] [ 41 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Клифтон Даун | Мидлендская железная дорога Клифтонская железная дорога (1874–1897) |
Рыбные пруды Линия и станция закрыты. | ||
Редленд | Мидлендская железная дорога Клифтонская железная дорога (1897–1917, 1919–1922) |
|||
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Клифтонская железная дорога (1922–1941) |
||||
Клифтон Даун | Великая Западная железная дорога Клифтонская железная дорога (1874–1897) |
Стэплтон-роуд | ||
Редленд | Великая Западная железная дорога Клифтонская железная дорога (1897–1948) |
|||
Западный регион Британских железных дорог Северн Бич Лайн (1948–1982) |
||||
Региональные железные дороги Северн Бич Лайн (1982–1997) |
||||
Уэльс и Запад Северн Бич Лайн (1997–2001) |
||||
Уэссекс Поезда Северн Бич Лайн (2001–2006) |
Будущее
[ редактировать ]First Great Western отклонила контрактный вариант продолжения пассажирской франшизы Greater Western (частью которой являются услуги в Монтпилиере) после 2013 года, сославшись на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации магистральной линии Great Western . [ 29 ] Франшиза была выставлена на тендер . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] но процесс был остановлен, а затем отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast . [ 45 ] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года. [ 46 ] [ 47 ] и впоследствии продлен до марта 2019 года. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
После модернизации магистрали Грейт-Вестерн основная линия от Лондона до Бристоля должна была быть электрифицирована к 2016 году. [ 51 ] Однако электрификация никогда не предполагалась, что она выйдет за пределы основных линий, а электрификация Бристольского Темпл-Мидс была отложена на неопределенный срок в 2016 году. [ 52 ] поэтому Монтпилиер по-прежнему будет обслуживаться дизельными поездами, а поезда « Спринтер » будут заменены поездами «Турбо» класса 165 и 166 . [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Стивен Уильямс , член парламента от Западного Бристоля , задался вопросом, может ли электрификация продолжаться до Монтпилиера и остальной части линии Северн-Бич. Тогдашний государственный секретарь по транспорту Филип Хаммонд ответил, что этот вопрос придется рассмотреть в будущем. [ 56 ] Группа «Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает электрификацию всей линии Северн-Бич. [ 57 ]
Улучшение услуг в Монтпилиере предусмотрено в рамках схемы метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 58 ] [ 59 ] Существует стремление к получасовому курсированию: поезда в направлении Бристоля попеременно останавливаются в Портисхеде и Бат-Спа , однако из-за больших участков линии Северн-Бич, которые являются однопутными, и перегруженной главной линии от Темпл-Мидс, такая частота в настоящее время не представляется возможным. [ 60 ] [ 61 ] Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках « Городского соглашения» , согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 62 ] Также звучат призывы к открытию кольцевой линии Хенбери , которая могла бы обеспечить прямое сообщение из Монтпилиера до Бристоль-Паркуэй через Эйвонмут. [ 63 ] Планы создания петли были отклонены Объединенным транспортным советом Западной Англии , однако члены городского совета Бристоля проголосовали за отправку решения обратно в совет для дальнейшего обсуждения. [ 64 ] [ 65 ]
Инциденты
[ редактировать ]Авария произошла на станции 14 мая 1878 года, когда поезд, следовавший из Манготсфилда в Клифтон-Даун, врезался в товарный поезд, маневрировавший на станции. Несколько вагонов товарного поезда были разбиты или перевернуты, железная дорога серьезно повреждена. [ 66 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
- ^ Годовая оценка пассажиропотока на основе продаж билетов в указанном финансовом году (годах), которые заканчиваются или отправляются в Монтпилиере, согласно Управления железных и автомобильных дорог статистике . Методика может меняться из года в год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ AZ Bristol и Bath Deluxe (2-е изд.). Севеноукс, Кент : Geographics' AZ Map Co. Ltd., 2003. ISBN 1-84348-099-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Монтпилиер (MTP)» . Национальная железная дорога . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 180. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: удлинительная линия CNX Clifton» . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: филиал AMB в Эйвонмуте» . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан . п. 28. ISBN 978-0-86093-632-9 .
- ^ Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон: Обзор боеприпасов . 2008. ISBN 978-0-319-22914-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ «Старинные камины» . Проверено 16 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о проделанной работе за зиму 2008 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2015 года . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ «Отчет о ходе работ, январь 2012 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Тилли, Кейтлин (21 марта 2018 г.). «Школьники помогают перекрасить станцию Монтпилиер» . Бристоль 24/7 . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ «Станция Монтпилиер: дальнейшая информация для путешествия» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Маршрут 13: Основная линия Грейт-Вестерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006. Рисунки 3, 6 и 8. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Оценка использования станции на 2002/03 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Оценка использования станции на 2013/14 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 4 декабря 2014 года . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ «Сегодня начинается массовое увеличение количества мест в поездах Бристоля» (пресс-релиз). Первая группа . 3 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Современные поезда и новые технологии для железнодорожных пассажиров Бристоля» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг . 11 июля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
- ^ «Расписание поездов: из Бристоля Темпл-Мидс и Уэстон-сьюпер-Мэр в Эйвонмут и Северн-Бич» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мэггс, Колин Дж . (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 40–42. ISBN 978-1-901945-30-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс. стр. 13, 19, 37–39, 47–51.
- ^ Jump up to: а б «Воскресное сообщение вызывает улыбки на лицах любителей железнодорожного транспорта» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 24 мая 2010 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Лобби за сохранение линии Северн-Бич» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 27 февраля 2006 г. Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Друзья пригородных Бристольских железных дорог меняют ситуацию на железных дорогах» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Пикник активистов знаменует запуск железной дороги» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 июля 2010 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Участники кампании призывают к быстрым железнодорожным действиям» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 15 сентября 2010 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ «Июль 2007 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Июль 2007 года . Проверено 13 июля 2012 г.
На станции Монтпилиер вандалы покрыли бирками фреску, завершенную только в середине месяца. Компания First/GW теперь предлагает вознаграждение в размере 500 фунтов стерлингов за установление виновных. Новая фреска была нарисована на первом этаже здания вокзала профессиональными художниками при содействии школ и местных предприятий, также был создан новый привокзальный сад. Компания First/GW планирует установить на этой станции камеры видеонаблюдения для отслеживания активности, поскольку она стала «горячей точкой» граффити.
- ^ «Сентябрь 2007 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Сентябрь 2007 года . Проверено 13 июля 2012 г.
Вдоль линии на станции Монтпилиер учащиеся школы Фэрфилд привели в порядок фрески на платформенных зданиях, которые были испорчены вандалами в мае. Шесть студентов, победивших в конкурсе, смогли нарисовать на стенах свои собственные рисунки при помощи художника-граффити Ричарда Минчина в присутствии художественного руководителя школы Фэрфилд Дэвида Отлета.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Май 2015. с. 6 . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Отчет о ходе работы: январь 2009 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2016 г. . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ «Воры крадут пункты обслуживания клиентов на станциях Бристоля» . Новости Би-би-си . 15 марта 2010 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «Май 2010» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Май 2010 года . Проверено 17 июня 2012 г.
23/02 ... В период с 25 по 28 февраля два информационных экрана для пассажиров First/GW были украдены со станций Редленд и Монтпилиер. Оборудование не имело бы никакой ценности, если бы была предпринята попытка перепродажи, но для безопасного снятия панелей необходимо было обладать техническими знаниями.
- ^ Корк, Тристан (29 января 2018 г.). «Жители без разрешения вырубили лес на железнодорожной линии Бристоля, чтобы улучшить свой вид» . Бристоль Пост . Локальный мир . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ «Расследование после вырубки железнодорожных насыпей в Бристоле» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 29 января 2018 года . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный журнал . № 694. С. 8–9.
- ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . 19 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ «Конкурс по железной дороге от Великого Западного Лондона до Южного Уэльса отменен» . Новости Би-би-си . 31 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western сохраняет за собой франшизу Уэльса и западных железных дорог» . Новости Би-би-си . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Великая электрификация Запада: работы междугородних линий «отложены» » . Новости Би-би-си . 8 ноября 2016 г. Проверено 2 ноября 2018 г.
- ^ «Проблемы по рефранчайзингу железнодорожных перевозок из Уэстон-сьюпер-Мэр в Лондон» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами». Железнодорожный журнал . № 772. С. 58–59.
- ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Кампания на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Апрель 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2014 г. . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «Министр транспорта слышит призывы улучшить железнодорожное сообщение в Бристоле» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 октября 2009 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . Бристоль Пост . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ «Наше дело» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ «Руководители транспорта отказываются от плана Хенбери-Петля» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 17 июля 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Огромное большинство голосов переосмыслило решение по Хенбери Луп на специальном собрании» . Бристоль Пост . Локальный мир . 28 августа 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Железнодорожное столкновение под Бристолем» . Глостер Гражданин . 15 мая 1878 года . Проверено 9 марта 2018 г. - из архива британских газет .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Монтпилиер от National Rail