Jump to content

Железнодорожный вокзал Монтпилиера

Координаты : 51 ° 28'06 "N 2 ° 35'19" W  /  51,4684 ° N 2,5887 ° W  / 51,4684; -2,5887
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Монтпилиер
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Монтпилиер, Бристоль
Англия
Координаты 51 ° 28'06 "N 2 ° 35'19" W  /  51,4684 ° N 2,5887 ° W  / 51,4684; -2,5887
Ссылка на сетку ST592745
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 1
Другая информация
Код станции МТП
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Клифтонская железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога и Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 октября 1874 г. Открыто
18 ноября 1965 г. Закрыт для грузового движения
17 июля 1967 г. Штатное расписание сокращено
1970 Линия выделена
Пассажиры
2018/19 Снижаться 94,684
2019/20 Увеличивать 0,130 миллиона
2020/21 Снижаться 42,438
2021/22 Увеличивать 91,758
2022/23 Увеличивать 0,170 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Монтпилиер находится на линии Северн-Бич и обслуживает район Монтпилиер в Бристоле , Англия. Это 2,85 мили (4,59 км) от Бристольского Темпл-Мидс . Трехбуквенный код станции — MTP . Станция имеет единую платформу, обслуживающую поезда в обоих направлениях. По состоянию на 2015 год им управляет компания Great Western Railway , которая является третьей франшизой, отвечающей за станцию ​​после приватизации в 1997 году. Они предоставляют все железнодорожные услуги на станции, в основном поезда каждые 30 минут в каждом направлении.

Станция была открыта 1 октября 1874 года под названием Монпелье (две буквы L) компанией Great Western and Midland Railways как часть Клифтонской железной дороги , предназначенной для соединения порта Эйвонмут с национальной железнодорожной сетью. В феврале 1888 года название станции было изменено на Монтпилиер (одна буква L). На станции было две платформы: основные постройки на южной платформе и залы ожидания меньшего размера на северной платформе. В 1903 году на станции работало 19 сотрудников. Большая часть главного здания вокзала была разрушена в результате бомбардировки во время Второй мировой войны .

Во второй половине двадцатого века линия Северн-Бич пришла в упадок, при этом количество пассажиров значительно сократилось. Грузовые перевозки в Монтпилиере прекратились в 1965 году, а весь персонал был уволен в 1967 году. В 1970 году линия была в значительной степени сокращена до однопутной, при этом северная платформа была заброшена, а все поезда использовали оставшуюся платформу. Здание вокзала больше не используется железной дорогой. К 2005 году количество рейсов сократилось до десяти в день в каждом направлении, но с тех пор оно увеличилось до количества поездов каждые 30 минут в каждом направлении.

Описание

[ редактировать ]
Платформа в Монтпилиере с видом на Стэплтон-роуд и Бристоль Темпл-Мидс.

Железнодорожный вокзал Монтпилиера расположен в Бристольском районе Эшли , к северу от центра города, и обслуживает районы Монтпилиер, Котэм, Эшли Даун и Сент-Эндрюс. Окрестности в основном жилые, с магазинами на близлежащей Челтнем-роуд A38 . [ 1 ] Доступ к станции осуществляется без ступенек со стороны Стейшн-роуд на юге или по пешеходному мосту в нескольких шагах от Кромвель-роуд на севере. [ 2 ] Станция находится на линии Северн-Бич от Бристольского Темпл-Мидс до Северн-Бич , 2 мили 68 цепей (4,6 км). [ примечание 1 ] от Бристольского Темпл-Мидс и в 10 милях 55 цепей (17,2 км) от пляжа Северн. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Это третья станция от Темпл-Мидс и первая станция ответвления линии (первые две станции, Лоуренс-Хилл и Стэплтон-роуд , находятся на главной линии Cross Country Route ). [ 6 ] Станция расположена примерно по линии восток-запад, изгибаясь на север, с единственной изогнутой платформой длиной 144 ярда (132 м) к югу от путей, обслуживающей поезда в обоих направлениях. Непосредственно к востоку от станции находится туннель Монтпилиер длиной 268 ярдов (245 м), а к западу - мост Арки через автомагистраль A38. [ 7 ] Северная платформа станции была заброшена в 1970 году и заросла. [ 8 ]

Удобства на станции минимальны – есть несколько стульев и информация о расписании. На платформе есть справочные пункты, которые дают информацию о следующем поезде и позволяют пассажирам связаться с персоналом. Кассы нет, хотя в 2022 году установили автомат самообслуживания. [ 2 ] Здание вокзала используется как мастерская и выставочный зал компании по продаже каминов . [ 9 ] и замурован со стороны платформы. Однако он красочно украшен фреской, написанной в результате сотрудничества Севернсайдского сообщества железных дорог и местных школ. Severnside CRP также ухаживает за садом станции совместно с близлежащей средней школой Монтпилиера . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Здесь нет ни парковки, ни стоянки такси, но есть автобусные остановки на Кромвель-роуд и многое другое на оживленной автомагистрали A38 Челтнем-роуд, примерно в 400 ярдах (370 м) от отеля. [ 2 ] [ 13 ] На платформе имеется место для хранения велосипедов. [ 2 ]

На линии, проходящей через Монтпилиер, ограничение скорости составляет 30 миль в час (48 км/ч) для дизельных поездов и 15 миль в час (24 км/ч) для других поездов. [ 3 ] Линия не электрифицирована, имеет габарит W6A и пропускает менее 5 миллионов поездных тонн в год. [ 14 ] В 2013/14 финансовом году Около 120 000 пассажиров воспользовались станцией Монтпилиер, что сделало ее 1592-й по загруженности станцией в стране и пятой по загруженности на территории унитарного управления Бристоля . Это увеличение почти на 100% по сравнению с 2002–03 финансовым годом и отражает общий рост использования линии Severn Beach Line. [ 15 ] [ 16 ] [ примечание 2 ]

Класс 166 в Монтпилиере с Эйвонмута услугами

Все услуги в Монтпилиере обслуживаются компанией Great Western Railway с использованием класса 166 Turbo DMU . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 20 ]

По воскресеньям между Бристоль Темпл Мидс и Северн Бич курсирует один поезд в день и обратно.

Раньше рейсы отправлялись каждые 40 минут в каждом направлении, но после изменения расписания в декабре 2021 года они были увеличены до получаса.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Великая Западная железная дорога

Совместная железнодорожная эпоха

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Монтпилиер была открыта 1 октября 1874 года, когда начала работу Клифтонская удлинительная железная дорога . Линия, совместное предприятие Midland и Great Western Railways, была построена для соединения железной дороги Бристольского порта и пирса с национальной сетью. [ 8 ] [ 21 ] : 15  Он проходил от перекрестка Снейд-Парк в ущелье Эйвон через станцию ​​​​Клифтон-Даун до перекрестка Эшли-Хилл, к востоку от Монтпилиера, от которого расходились линии Грейт-Вестерн и Мидленд - Грейт-Вестерн направлялся на юг, соединяясь с железной дорогой Бристоля и Южного Уэльса в направлении Бристольского храма. Мидс, Мидленд, направляющийся на восток в сторону Манготсфилда . Линия построена в г. 4 фута 8 + 1 дюйма Стандартная колея ( 1435 мм ) и первоначально управлялась Объединенным комитетом Клифтонской расширенной железной дороги. [ 22 ] : 19, 37–39 

Станция была построена компанией «Бейкер и сын» из Кэнонс Марш, Бристоль . [ 22 ] Было две платформы: южная платформа использовалась поездами в направлении Клифтон-Даун, а северная - поездами в другом направлении. Платформы имели длину 405 футов (123 м) и были просторными, но открытыми для непогоды и практически не имеющими укрытий. Железный пешеходный мост соединял две платформы, а также обеспечивал пешеходную полосу отвода между Кромвель-роуд на севере и Стейшн-роуд на юге. Первоначальные здания станции были построены из вымпелового камня , распространенного материала в районе Бристоля, и частично получены в результате раскопок выемки недалеко от Клифтон-Даун. У начальника станции было помещение над залами ожидания на южной платформе, где были отдельные кассы для рейсов в Мидленд и Грейт-Вестерн. Здания на северной платформе в основном служили залами ожидания. На южной стороне Стейшн-роуд была оборудована товарная площадка, которая в основном использовалась для перевозки угля, и куда можно было попасть с запада по мосту через дорогу. Сигнальная будка с 16 рычагами располагалась в западном конце южной платформы и контролировала двор и точки пересечения главной линии. Были некоторые споры о том, следует ли называть станцию ​​«Монпелье» или «Монпелье», но объединенный железнодорожный комитет, наблюдавший за линией, в 1888 году вынес решение в пользу первого. В 1895 году в объединенный железнодорожный комитет была подана петиция с просьбой лучшее прикрытие платформ, улучшенные залы ожидания и новая касса на северной платформе. Комитет согласился расширить навес на северной платформе и улучшить залы ожидания, но отказался строить новую кассу. Работы были завершены в 1896 году. Дальнейшие строительные работы велись во время Первая мировая война , когда была расширена южная платформа. [ 8 ]

Глядя на восток вдоль платформы. Слева видна заброшенная северная платформа.

Первоначальное сообщение с понедельника по субботу, обеспечиваемое в Монтпилиере компанией Midland Railway, составляло 13 поездов в день между Клифтон-Даун, Фишпондс и Манготсфилдом, где пассажиры могли пересаживаться на рейсы в Бат , Бирмингем и другие пункты назначения в Мидленде. Компания Great Western обеспечивала десять рейсов в день между Клифтон-Даун и Бристоль Темпл-Мидс, главной станцией города, где пассажиры могли пересаживаться на поезда, следующие, среди прочего, в Лондон , Эксетер и Уэльс . Компания Great Western также время от времени предоставляла услуги Уэстон-сьюпер-Мэр. По воскресеньям ходили не Мидленд, а семь поездов Грейт Вестерн. [ 21 ] Туннель Клифтон-Даун , последнее звено между железной дорогой и пирсом Бристольского порта, был открыт в 1877 году, первоначально позволяя грузовым поездам достигать доков Эйвонмута . Лишь в 1885 году он был разрешен для использования пассажирами, что позволило осуществлять рейсы в Эйвонмут через Си-Миллс и Ширгемптон . В сентябре 1885 года было пробное сообщение в Мидленде между Бристолем Сент-Филипс и Эйвонмутом, но оно было прекращено через месяц. [ 21 ] В 1886 году ежедневное сообщение Great Western в Монтпилиере состояло из шести поездов до Эйвонмута, 24 до Клифтон-Дауна и 32 до Темпл-Мидс. Компания Midland предоставила 12 рейсов от Клифтон-Даун до Фишпондс и 11 обратно. [ 21 ] В первые 20 лет использования Монтпилиера станция обрабатывала большое количество посылок и была популярна среди однодневных поездок в Уэстон-сьюпер-Мэр . [ 8 ] 1 ноября 1894 года управление станцией перешло к Объединенному комитету железных дорог Грейт-Вестерн и Мидленд. [ 22 ] : 19 

Первоначально станция была хорошо укомплектована: в 1903 году на ней работало 19 сотрудников, хотя к 1935 году их число упало до 15. Перед Первой мировой войной не было ничего необычного в том, что в Монтпилиер отправляли дополнительных носильщиков для обработки большого количества товаров. станцией пользовались многие коммерсанты, у которых были большие корзины с одеждой и образцами, а погрузка в понедельник утром могла привести к задержкам. В 1910 году в Монтпилиере было 17 поездов Грейт-Вестерн из Эйвонмута в Темпл-Мидс и 15 в другую сторону, еще 20 поездов каждый день курсировали между Клифтоном и Темпл-Мидс, а также 13 поездов Мидленда в каждую сторону между Клифтоном и Фишпондсом или Манготсфилдом. Службы Мидленда были приостановлены с 1 января 1917 года по 15 мая 1919 года из-за войны. [ 8 ] Участок Хотвеллс Бристольской портовой железной дороги и пирса закрылся в 1922 году, поэтому в качестве компенсации в Эйвонмут было отправлено еще шесть поездов и четыре назад. [ 21 ]

В 1923 году группировка привела к тому, что Мидлендская железная дорога была включена в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), и линия продолжилась в рамках совместного соглашения между Great Western и LMS. [ 22 ] : 19  С 1924 года многие поезда до Эйвонмута были продлены до Северн-Бич, растущего морского курорта, а некоторые - до Пилнинга , а затем обратно в Темпл-Мидс через Патчуэй . [ 19 ] [ 21 ] Должность начальника станции была упразднена 29 марта 1926 года, и ответственность перешла к персоналу Клифтон-Дауна. Редленд понес аналогичную потерю в 1909 году. Большая часть главного здания вокзала на южной платформе была разрушена во время Бристольского налета во время Второй мировой войны ; нынешнее здание — это то, что от него осталось вместе с утилитарной послевоенной пристройкой. Война также привела к прекращению обслуживания Фишпондса и Манготсфилда, последнее из которых работало 31 марта 1941 года. [ 8 ] К 1947 году, незадолго до начала эры British Rail, между Эйвонмутом и Темпл-Мидс было 33 рейса в каждом направлении и 18 по воскресеньям. [ 21 ] Некоторые поезда совершали круговые рейсы в Темпл-Мидс и обратно через Клифтон-Даун, Хенбери или Пилнинг. [ 8 ] [ 19 ]

British Rail и приватизация

[ редактировать ]

Когда железные дороги были национализированы в 1948 году , услуги в Монтпилиере перешли под контроль Западного региона Британских железных дорог . [ 22 ] К 1950 году штат сотрудников был сокращен до двух клерков, четырех носильщиков, контролера и оператора весов. [ 8 ] Уровень обслуживания немного снизился к 1955 году до 28 в направлении Эйвонмута и 29 в сторону Бристоля, но услуги осуществлялись через регулярные промежутки времени. Однако количество пассажиров резко упало в 1961 году в результате повышения стоимости проезда, поэтому в 1962 году было принято новое сокращенное расписание, в результате которого было потеряно больше пассажиров. Год спустя, в 1963 году, в отчете Бичинга предлагалось полностью прекратить движение по линии, но в конечном итоге были прекращены только те услуги, которые находятся за пределами Северн-Бич или через Хенбери. [ 19 ] [ 22 ] : 49–51  Товарный склад в Монтпилиере закрылся 18 ноября 1965 года, а сигнальная будка последовала за ним 10 мая 1967 года. [ 8 ] Персонал был полностью выведен 17 июля 1967 года по билетам, выданным охраной поезда. [ 22 ] : 49–51  Общее сокращение пассажиропотока, а также перевод грузовых перевозок Эйвонмута на кольцевую линию Хенбери позволили убрать северный путь с 19 октября 1970 года, при этом все службы использовали южную платформу. Бывший товарный двор превратился в небольшую промышленную зону. [ 8 ] К 1974 году движение сократилось до 19 поездов в день в каждом направлении. [ 22 ] : 50  без воскресных служб за пределами Эйвонмута. [ 23 ]

British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции в Монтпилиере перешли к региональным железным дорогам . В это время все поезда ходили до Северн-Бич, но график движения был нерегулярным. [ 19 ] Ситуация изменилась в 1995 году, когда в часы пик было введено почасовое расписание, но движение на север было прекращено в Эйвонмуте. [ 21 ] : 42 

Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные перевозки были переданы по франшизе компании Wales & West , на смену которой в 2001 году пришла Wessex Trains , подразделение National Express . [ 24 ] [ 25 ] После действий организации «Друзья железной дороги Северн-Бич» (FOSBR) и серии протестов к 2005 году количество рейсов увеличилось до 10 в день в каждом направлении. [ 8 ] предоставил городской совет Бристоля субсидию компании Wessex Trains. [ 26 ] Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western с 2006 года, и ответственность перешла к First Great Western, дочерней компании FirstGroup , переименованной в Great Western Railway в 2015 году. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В договоре франчайзинга было записано минимальное требование к обслуживанию, обеспечивающее почасовое обслуживание линии, и с тех пор оно было увеличено до трех поездов каждые два часа (24 поезда в день). [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Воскресные службы на пляже Северн были восстановлены в 2010 году. [ 23 ]

Здание вокзала в Монтпилиере не используется железной дорогой и покрыто фреской, нарисованной сообществом. Северная платформа (справа) заброшена.
Станция Монтпилиер смотрит на запад, показывает пешеходный мост и недавно расширенную фреску.

В 2004 году было сформировано Общественное железнодорожное партнерство Севернсайд , охватывающее линию Северн-Бич и сеть маршрутов, исходящих из Бристоля. [ 19 ] К 2008 году они создали группу поддержки станции, помогали в ее содержании и улучшили предоставление информации о расписании за счет использования упрощенных плакатов с расписанием отправления. [ 10 ] В 2007 году фреску на старом здании вокзала перекрасили, но в том же году она была испорчена вандалами. Компания First Great Western предложила вознаграждение в размере 500 фунтов стерлингов за установление виновных и заявила, что планирует установить видеонаблюдения . камеры [ 34 ] Учащиеся средней школы Фэрфилда перекрасили фреску с помощью профессионального художника-граффитиста Ричарда Минчина. [ 35 ] Художник Вэй Онг перекрасил фреску в 2015 году, а в 2017 году ее снова перекрасил уличный художник Silent Hobo . [ 12 ] [ 36 ] В 2008/09 году были установлены пункты помощи клиентам с информационными экранами о следующем поезде, оплаченные за счет средств фонда «Доступ для всех» Министерства транспорта и местных советов. [ 37 ] Точки помощи были украдены в начале 2010 года, но с тех пор были заменены. [ 2 ] [ 38 ] [ 39 ] Большое количество деревьев к северу от станции, которые обеспечивали снижение шума и стабилизировали набережную, были вырублены в 2018 году местными жителями без разрешения Network Rail. [ 40 ] [ 41 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Клифтон Даун   Мидлендская железная дорога
Клифтонская железная дорога
(1874–1897)
  Рыбные пруды
Линия и станция закрыты.
Редленд   Мидлендская железная дорога
Клифтонская железная дорога
(1897–1917, 1919–1922)
 
  Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Клифтонская железная дорога
(1922–1941)
 
Клифтон Даун   Великая Западная железная дорога
Клифтонская железная дорога
(1874–1897)
  Стэплтон-роуд
Редленд   Великая Западная железная дорога
Клифтонская железная дорога
(1897–1948)
 
  Западный регион Британских железных дорог
Северн Бич Лайн
(1948–1982)
 
  Региональные железные дороги
Северн Бич Лайн
(1982–1997)
 
  Уэльс и Запад
Северн Бич Лайн
(1997–2001)
 
  Уэссекс Поезда
Северн Бич Лайн
(2001–2006)
 

First Great Western отклонила контрактный вариант продолжения пассажирской франшизы Greater Western (частью которой являются услуги в Монтпилиере) после 2013 года, сославшись на желание заключить долгосрочный контракт из-за предстоящей модернизации магистральной линии Great Western . [ 29 ] Франшиза была выставлена ​​на тендер . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] но процесс был остановлен, а затем отменен из-за последствий краха конкурса франшиз InterCity West Coast . [ 45 ] Продление франшизы на два года до сентября 2015 года было согласовано в октябре 2013 года. [ 46 ] [ 47 ] и впоследствии продлен до марта 2019 года. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]

После модернизации магистрали Грейт-Вестерн основная линия от Лондона до Бристоля должна была быть электрифицирована к 2016 году. [ 51 ] Однако электрификация никогда не предполагалась, что она выйдет за пределы основных линий, а электрификация Бристольского Темпл-Мидс была отложена на неопределенный срок в 2016 году. [ 52 ] поэтому Монтпилиер по-прежнему будет обслуживаться дизельными поездами, а поезда « Спринтер » будут заменены поездами «Турбо» класса 165 и 166 . [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Стивен Уильямс , член парламента от Западного Бристоля , задался вопросом, может ли электрификация продолжаться до Монтпилиера и остальной части линии Северн-Бич. Тогдашний государственный секретарь по транспорту Филип Хаммонд ответил, что этот вопрос придется рассмотреть в будущем. [ 56 ] Группа «Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает электрификацию всей линии Северн-Бич. [ 57 ]

Улучшение услуг в Монтпилиере предусмотрено в рамках схемы метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 58 ] [ 59 ] Существует стремление к получасовому курсированию: поезда в направлении Бристоля попеременно останавливаются в Портисхеде и Бат-Спа , однако из-за больших участков линии Северн-Бич, которые являются однопутными, и перегруженной главной линии от Темпл-Мидс, такая частота в настоящее время не представляется возможным. [ 60 ] [ 61 ] Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках « Городского соглашения» , согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 62 ] Также звучат призывы к открытию кольцевой линии Хенбери , которая могла бы обеспечить прямое сообщение из Монтпилиера до Бристоль-Паркуэй через Эйвонмут. [ 63 ] Планы создания петли были отклонены Объединенным транспортным советом Западной Англии , однако члены городского совета Бристоля проголосовали за отправку решения обратно в совет для дальнейшего обсуждения. [ 64 ] [ 65 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Авария произошла на станции 14 мая 1878 года, когда поезд, следовавший из Манготсфилда в Клифтон-Даун, врезался в товарный поезд, маневрировавший на станции. Несколько вагонов товарного поезда были разбиты или перевернуты, железная дорога серьезно повреждена. [ 66 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  2. ^ Годовая оценка пассажиропотока на основе продаж билетов в указанном финансовом году (годах), которые заканчиваются или отправляются в Монтпилиере, согласно Управления железных и автомобильных дорог статистике . Методика может меняться из года в год.
  1. ^ AZ Bristol и Bath Deluxe (2-е изд.). Севеноукс, Кент : Geographics' AZ Map Co. Ltd., 2003. ISBN  1-84348-099-9 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Монтпилиер (MTP)» . Национальная железная дорога . Проверено 16 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Возможности сети – базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. с. 180. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  4. ^ Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: удлинительная линия CNX Clifton» . Проверено 23 мая 2012 г.
  5. ^ Дивс, Фил. «Рекомендации по инженерным линиям: филиал AMB в Эйвонмуте» . Проверено 23 мая 2012 г.
  6. ^ Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан . п. 28. ISBN  978-0-86093-632-9 .
  7. ^ Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон: Обзор боеприпасов . 2008. ISBN  978-0-319-22914-9 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Редклифф Пресс. ISBN  1-904537-54-5 .
  9. ^ «Старинные камины» . Проверено 16 сентября 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Отчет о проделанной работе за зиму 2008 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2015 года . Проверено 28 июня 2012 г.
  11. ^ «Отчет о ходе работ, январь 2012 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 10 июля 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Тилли, Кейтлин (21 марта 2018 г.). «Школьники помогают перекрасить станцию ​​Монтпилиер» . Бристоль 24/7 . Проверено 24 марта 2018 г.
  13. ^ «Станция Монтпилиер: дальнейшая информация для путешествия» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 7 июля 2012 г.
  14. ^ «Маршрут 13: Основная линия Грейт-Вестерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006. Рисунки 3, 6 и 8. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  15. ^ «Оценка использования станции на 2002/03 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  16. ^ «Оценка использования станции на 2013/14 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 4 декабря 2014 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  17. ^ «Сегодня начинается массовое увеличение количества мест в поездах Бристоля» (пресс-релиз). Первая группа . 3 июля 2017 года . Проверено 5 июля 2017 г.
  18. ^ «Современные поезда и новые технологии для железнодорожных пассажиров Бристоля» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг . 11 июля 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
  20. ^ «Расписание поездов: из Бристоля Темпл-Мидс и Уэстон-сьюпер-Мэр в Эйвонмут и Северн-Бич» (PDF) . Великая Западная железная дорога . Проверено 13 декабря 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мэггс, Колин Дж . (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 40–42. ISBN  978-1-901945-30-0 .
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс. стр. 13, 19, 37–39, 47–51.
  23. ^ Jump up to: а б «Воскресное сообщение вызывает улыбки на лицах любителей железнодорожного транспорта» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 24 мая 2010 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  24. ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
  25. ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  26. ^ «Лобби за сохранение линии Северн-Бич» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 27 февраля 2006 г. Проверено 16 июля 2012 г.
  27. ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
  28. ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  30. ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  31. ^ «Друзья пригородных Бристольских железных дорог меняют ситуацию на железных дорогах» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 25 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  32. ^ «Пикник активистов знаменует запуск железной дороги» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 июля 2010 г. Проверено 14 апреля 2012 г.
  33. ^ «Участники кампании призывают к быстрым железнодорожным действиям» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 15 сентября 2010 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  34. ^ «Июль 2007 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Июль 2007 года . Проверено 13 июля 2012 г. На станции Монтпилиер вандалы покрыли бирками фреску, завершенную только в середине месяца. Компания First/GW теперь предлагает вознаграждение в размере 500 фунтов стерлингов за установление виновных. Новая фреска была нарисована на первом этаже здания вокзала профессиональными художниками при содействии школ и местных предприятий, также был создан новый привокзальный сад. Компания First/GW планирует установить на этой станции камеры видеонаблюдения для отслеживания активности, поскольку она стала «горячей точкой» граффити.
  35. ^ «Сентябрь 2007 года» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Сентябрь 2007 года . Проверено 13 июля 2012 г. Вдоль линии на станции Монтпилиер учащиеся школы Фэрфилд привели в порядок фрески на платформенных зданиях, которые были испорчены вандалами в мае. Шесть студентов, победивших в конкурсе, смогли нарисовать на стенах свои собственные рисунки при помощи художника-граффити Ричарда Минчина в присутствии художественного руководителя школы Фэрфилд Дэвида Отлета.
  36. ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Май 2015. с. 6 . Проверено 15 мая 2015 г.
  37. ^ «Отчет о ходе работы: январь 2009 г.» (PDF) . Товарищество общественных железных дорог Севернсайда . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2016 г. . Проверено 28 июня 2012 г.
  38. ^ «Воры крадут пункты обслуживания клиентов на станциях Бристоля» . Новости Би-би-си . 15 марта 2010 года . Проверено 23 июня 2012 г.
  39. ^ «Май 2010» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Май 2010 года . Проверено 17 июня 2012 г. 23/02 ... В период с 25 по 28 февраля два информационных экрана для пассажиров First/GW были украдены со станций Редленд и Монтпилиер. Оборудование не имело бы никакой ценности, если бы была предпринята попытка перепродажи, но для безопасного снятия панелей необходимо было обладать техническими знаниями.
  40. ^ Корк, Тристан (29 января 2018 г.). «Жители без разрешения вырубили лес на железнодорожной линии Бристоля, чтобы улучшить свой вид» . Бристоль Пост . Локальный мир . Проверено 29 января 2018 г.
  41. ^ «Расследование после вырубки железнодорожных насыпей в Бристоле» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 29 января 2018 года . Проверено 29 января 2018 г.
  42. ^ Хей, Филип (18 апреля 2012 г.). «Первый возглавляет семь заявок на железнодорожные франшизы». Железнодорожный журнал . № 694. С. 8–9.
  43. ^ «Франшиза Great Western будет расширена» . Железнодорожные новости . 19 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  44. ^ «Новая франшиза Great Western по доставке новых экспрессов» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 27 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
  45. ^ «Конкурс по железной дороге от Великого Западного Лондона до Южного Уэльса отменен» . Новости Би-би-си . 31 января 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.
  46. ^ «First празднует заключенную в последнюю минуту сделку Great Western» . Железнодорожные новости . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  47. ^ «First Great Western сохраняет за собой франшизу Уэльса и западных железных дорог» . Новости Би-би-си . 3 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  48. ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  49. ^ «FirstGroup выигрывает продление контракта с Great Western» . Хранитель . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  50. ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г.
  51. ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  52. ^ «Великая электрификация Запада: работы междугородних линий «отложены» » . Новости Би-би-си . 8 ноября 2016 г. Проверено 2 ноября 2018 г.
  53. ^ «Проблемы по рефранчайзингу железнодорожных перевозок из Уэстон-сьюпер-Мэр в Лондон» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  54. ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  55. ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами». Железнодорожный журнал . № 772. С. 58–59.
  56. ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  57. ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
  58. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  59. ^ «Кампания на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  60. ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Апрель 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2014 г. . Проверено 20 ноября 2014 г.
  61. ^ «Министр транспорта слышит призывы улучшить железнодорожное сообщение в Бристоле» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 октября 2009 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  62. ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . Бристоль Пост . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
  63. ^ «Наше дело» . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Проверено 15 апреля 2012 г.
  64. ^ «Руководители транспорта отказываются от плана Хенбери-Петля» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 17 июля 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  65. ^ «Огромное большинство голосов переосмыслило решение по Хенбери Луп на специальном собрании» . Бристоль Пост . Локальный мир . 28 августа 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  66. ^ «Железнодорожное столкновение под Бристолем» . Глостер Гражданин . 15 мая 1878 года . Проверено 9 марта 2018 г. - из архива британских газет .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ed371dda0b6a2ab621abe287847eef3__1721405280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/f3/3ed371dda0b6a2ab621abe287847eef3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montpelier railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)