Jump to content

Бристоль Супертрамвай

Бристоль Супертрамвай
Впечатление художника от Bristol Supertram в Редклиффе, Бристоль
Впечатление художника от Bristol Supertram в Редклиффе , Бристоль
Обзор
Местный Бристоль и
Южный Глостершир
Тип транзита Скоростной трамвай
Количество строк 1
Количество станций 16
Операция
Начало работы Отменено в 2004 г.
Технический
Длина системы 10,4 миль (16,7 км)
Ширина колеи Стандартный калибр
Первая линия Бристольского супертрамвая

Ацтекский Запад ( M5 Паркуйся и катайся ) Стоянка
Пэтчуэй Брук
Дикарь Вуд
Большой Луг
Parkway North ( M4 Паркуйся и катайся ) Стоянка
Бристоль Бульвар Национальная железная дорога
Университет Западной Англии
Филтон Эбби Вуд Национальная железная дорога
Боннингтон Уок
Эшли Даун
автомагистраль М32
Стэплтон-роуд Национальная железная дорога
Лоуренс Хилл Национальная железная дорога
Бристоль Темпл Мидс Национальная железная дорога
Сент-Мэри Редклифф
Река Эйвон
Принс-стрит паром/водная развязка
Набережная улица
Юнион-стрит

Bristol Supertram — предлагаемая система легкорельсового транспорта для регионов Бристоля и Южного Глостершира в Англии. поддержало проект В 2001 году правительство строительства линии, которая свяжет центр города с регионом Северный Бристоль , но проект был отменен в 2004 году.

Bristol Electric Railbus PPM.35, эксплуатировавшийся в Бристольской гавани с 1998 по 2000 год.

Проект Bristol Supertram был запущен в марте 2001 года по заявлению заместителя премьер-министра и государственного секретаря по окружающей среде, транспорту и регионам Джона Прескотта . Первоначальная стоимость в размере 194 миллионов фунтов стерлингов должна была быть обеспечена за счет государственно-частного партнерства , которое включало бы 20% финансирования со стороны частного сектора. Остальные средства должны были поступить от правительства и местных властей Бристоля и Южного Глостершира . [ 1 ] Бристоль был одним из 25 городов и агломераций, выбранных новым лейбористским правительством для развития легкорельсового транспорта. Планы были изложены в официальном правительственном документе и 10-летнем плане по улучшению общественного транспорта в Великобритании. [ 2 ] [ 3 ]

Опросы общественного мнения в Бристоле неизменно показывают, что проблемы неадекватного общественного транспорта и пробок на дорогах являются двумя самыми большими местными проблемами. [ 4 ] Интерес общественности к системе легкорельсового транспорта был повышен после демонстрационной услуги компании Bristol Electric Railbus Ltd (BER). Эта служба эксплуатировала железнодорожный вагон Parry People Movers на первых полумиле железной дороги Бристоль-Харбор , где в период с 1998 по 2000 год он перевез более 50 000 пассажиров. [ 5 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Первым этапом проекта должно было стать строительство маршрута под названием Line One, который планировалось проложить от центра Бристоля до Алмондсбери . Путешествие длиной 10 миль будет завершено за 30 минут и будет состоять из 16 остановок. [ 6 ]

Линия будет начинаться с центральной конечной остановки на Юнион-стрит, недалеко от автовокзала Бристоля . Затем он будет идти по утопленным рельсам до остановок на Куэй-стрит, Принс-стрит (рядом с Бристольской гаванью ) и Сент-Мэри Редклифф . После этого он соединится с национальной железнодорожной сетью на железнодорожной станции Бристоль Темпл Мидс .

От Темпл-Мидс первая линия будет идти на север по маршруту для беговых лыж . Две остановки будут сделаны на вновь открывшихся станциях этой линии, которые были закрыты в результате сокращений Бичинга в 1964 году: станция Эшли-Хилл будет отремонтирована и вновь открыта как Эшли-Даун , а станция Хорфилд будет переименована в Боннингтон-Уок для обслуживания Локлиз. область.

Линия теперь войдет в Южный Глостершир и остановится в Филтон-Эбби-Вуд, а затем на Бристоль-Паркуэй . Было предложено продление с остановками в штаб-квартире Министерства обороны Эбби Вуд и Университете Западной Англии .

От станции Parkway линия будет отходить от железнодорожной сети и следовать по специально построенному пути. Следующая остановка на Parkway North будет служить парком и ехать по автомагистрали M4 . Затем линия сделает три остановки через жилой район Брэдли Стоук . Северным конечным пунктом первой линии планировалось стать Aztec West бизнес-парк , расположенный недалеко от развязки Алмондсбери . Это будет работать как парковка и ездить по автомагистрали М5 .

Эта линия была предназначена для обеспечения доступных и эффективных транспортных услуг, которые повысят экономическую конкурентоспособность коридора Северный Бристоль и Южный Глостершир. Предполагалось, что услуга начнет функционировать в 2007 году.

Для будущего развития легкорельсового транспорта было предложено четыре дополнительных маршрута, которые будут использовать существующие линии национальной железнодорожной сети в регионе:

Реализация проекта

[ редактировать ]

Учитывая обязательство правительства предоставить значительное финансирование для проекта, унитарным властям Бристоля и Южного Глостершира необходимо было завершить прокладку маршрута первой линии. Именно на этом этапе проекта совет Южного Глостершира выдвинул план продления первой линии, которая закончится у торгового центра The Mall на Cribbs Causeway. Бристольский совет остался в пользу первоначального маршрута на ацтекский Запад . Оба совета поручили провести независимую оценку для выбора между двумя схемами, которая была проведена инженерными консультантами У. С. Аткинсом в 2002 году. [ 7 ]

Результаты отчета Аткинса продемонстрировали, что предложение Бристольского совета было осуществимым и экономически эффективным. Напротив, было показано, что расширение дороги Криббс влияет на предложение тремя способами:

  • Стоимость проекта увеличится на 100 миллионов фунтов стерлингов.
  • Срок строительства увеличится на два года
  • Первая линия больше не будет соответствовать критериям государственного финансирования

После отклонения предложения Cribbs Causeway совет Южного Глостершира решил выйти из проекта Supertram.

После ухода Южного Глостершира в конце 2003 года городской совет Бристоля представил измененный план маршрута новой первой линии, которая будет заканчиваться на станции Parkway . Было начато правительственное технико-экономическое обоснование, чтобы определить, соответствует ли новый проект первоначальному уровню финансирования. [ нужна ссылка ] Именно в этот период совет оказался под политическим давлением с требованием снизить предлагаемое повышение налогов местных советов.

Из-за финансового давления со стороны совета и растущей неуверенности в отношении первой линии лейбористская и консервативная группы рекомендовали отказаться от проекта. В марте 2004 года совет Бристоля объявил, что проект Supertram будет отменен. Это позволило использовать средства, выделенные на проект, для покрытия повышения муниципального налога. [ 8 ] В 2005 году статья в Bristol Evening Post показала, что городской совет Бристоля потратил 1,5 миллиона фунтов стерлингов на Supertram в период с 1998 по 2004 год. [ 9 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

После отмены в 2004 году на местном уровне был сделан ряд предложений по возрождению проекта и рассмотрению альтернативных транспортных схем для региона.

Интегрированное транспортное управление

[ редактировать ]

По крайней мере с 2009 года предлагалось, чтобы четыре унитарных органа власти Бристоля, Южного Глостершира, Северного Сомерсета и Бата и Северо-Восточного Сомерсета сформировали региональное Объединенное транспортное управление (ITA). Это могло бы принести пользу региону, предоставив более высокий уровень полномочий по принятию решений в отношении потребностей местного транспорта. Это также потенциально могло бы избежать региональных разногласий, которые в конечном итоге положили конец проекту Supertram. [ 10 ] В Бристольском регионе предпринимались попытки призвать к созданию ITA. По состоянию на 2009 год Эти планы были отклонены тремя другими унитарными властями Северного Сомерсета, Бата, Северо-Восточного Сомерсета и Южного Глостершира. [ 11 ]

Объединенное управление Западной Англии , созданное в 2017 году и охватывающее более широкую территорию Бристоля, за исключением Северного Сомерсета, имеет выделенный местный транспортный бюджет и публикует совместный транспортный план. [ 12 ]

Трамвайный налог

[ редактировать ]

Одной из идей, которая позволила бы местному совету собрать средства, необходимые для системы легкорельсового транспорта, является введение «трамвайного налога». В 2005 году было высказано предположение, что жители Бристоля согласятся на повышение местных налогов, если они полностью поймут, к чему это приведет. [ 13 ] Налоги на трамваи безуспешно предлагались в ряде регионов Великобритании для развития новых систем легкорельсового транспорта и поддержки существующих.

Планы построить дизельный BRT рядом с велосипедной дорогой Бристоль и Бат были отменены после местной петиции.

Скоростной автобус

[ редактировать ]

Поскольку Совет Бристоля не смог продолжить разработку схемы легкорельсового транспорта, они переключили свое внимание на систему скоростного автобусного транспорта (BRT) или систему «автобусов с гидом» как способ решения тех же проблем с пробками в регионе. [ 14 ]

В 2007 году был предложен первоначальный маршрут BRT, который будет проходить вдоль велосипедной дороги Бристоля и Бата , что приведет к сужению пути и потере естественной среды обитания. Это привело к кампании против этого плана со стороны местных групп по велоспорту и охране окружающей среды, которая получила значительную поддержку со стороны общественности Бристоля, и вскоре схема была заморожена после того, как была получена петиция от 9 500 человек. [ 15 ] Благотворительная организация по устойчивому транспорту Sustrans заявила, что этот план был «правильной идеей, но неправильным маршрутом». [ 16 ]

Отдельная схема Metrobus была запущена в 2006 году и введена в эксплуатацию на трех маршрутах с ограниченным количеством остановок в 2018 и 2019 годах. На маршрутах в основном используются автобусные полосы на существующих дорогах, что дополняется строительством новых дорог и небольшими участками автобусных маршрутов. [ 17 ]

Другие планы легкорельсового транспорта

[ редактировать ]

В ноябре 2016 года Партнерство местных предприятий Западной Англии начало процесс консультаций по своему сводному документу о транспортном видении, в котором описываются потенциальные легкорельсового транспорта / трамвая маршруты от центра города до аэропорта Бристоля , восточных и северо-западных окраин города, а также маршрут по дороге А4 в Бат . [ 18 ] четырехлинейная сеть легкого метро с подземными участками. По состоянию на 2017 год прорабатывается [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Правительство объявляет о поддержке трамвайной схемы» . Трамдев. Март 2001 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 9 июля 2010 г.
  2. ^ «Транспорт 2010: План на 10 лет» . Railwaysarchive.co.uk. Апрель 2001 года.
  3. ^ «Что случилось с 10-летним транспортным планом?» . Новости Би-би-си. 18 января 2010 г.
  4. ^ «Заключительный отчет о качестве жизни в Бристоле на 2023/24 год» . Бристольский городской совет . Май 2024 года . Проверено 29 августа 2024 г.
  5. ^ «Рельсовый автобус Parry People Mover PPM35 на железной дороге Бристоль-Харбор» . geograph.org.uk. 8 ноября 2009 г.
  6. ^ «Бристоль Рапид Транзит» . Ассоциация легкорельсового транспорта. Март 2001 года.
  7. ^ «План местного транспорта Бристоля: Годовой отчет о ходе работы за 2003 г.» (PDF) . Бристольский городской совет. Май 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2013 г.
  8. ^ «Проект городского трамвая закроют» . Новости Би-би-си. 30 мая 2004 г.
  9. ^ «Деньги ни за что» . Бристоль-Rail.co.uk. 16 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
  10. ^ «Транспортное управление – это то, в чем Бристоль отчаянно нуждается» . Бристоль 24-7. 23 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2009 г.
  11. ^ «Нам не нужен транспортный план Большого Бристоля, — говорит член совета» . Бристоль 24-7. 13 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 г.
  12. ^ «Соглашение о передаче полномочий Западной Англии» (PDF) . GOV.UK. ​2016. с. 15 . Проверено 29 августа 2024 г.
  13. ^ «Трамвайный налог для оплаты нового транспорта» . Новости Би-би-си. 20 сентября 2005 г.
  14. ^ Тесса Кумбс (апрель 2007 г.). «Схемы скоростного автобусного транспорта и автобусов с гидом» (PDF) . GWE Бизнес Запад. Архивировано из оригинала (PDF) 24 ноября 2010 года.
  15. ^ «Спасите железнодорожный путь Бристоль и Бат» . Бристольская велосипедная кампания. Декабрь 2007 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 г.
  16. ^ «Схема плана быстрого автобусного сообщения отложена» . Новости Би-би-си. 2 апреля 2008 г.
  17. ^ «Информация о проекте MetroBus» . Трэвелвест . Проверено 5 сентября 2022 г.
  18. ^ «Совместное транспортное исследование Западной Англии – сводный документ о транспортном видении» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4487fdf75e0f8d840107a5308a793a8__1724911680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/a8/d4487fdf75e0f8d840107a5308a793a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Supertram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)