Jump to content

Транзитная система аэропорта Станстед

Координаты : 51 ° 53'21 ″ с.ш. 0 ° 15'23 ″ в.д.  /  51,8891 ° с.ш. 0,2565 ° в.д.  / 51,8891; 0,2565

Транзитная система аэропорта Станстед
Автомобиль Adtranz C-100 приближается к конечной станции.
Автомобиль Adtranz C-100 приближается к конечной станции.
Обзор
Местный Лондонский аэропорт Станстед , Эссекс , Англия, Великобритания
Тип транзита Автоматизированный транзит по направляющим / Перемещение людей
Количество строк 1
Количество станций 3
Ежедневное количество пассажиров 36,000
Годовой пассажиропоток 11,5 миллионов
Веб-сайт Путеводитель по терминалу аэропорта Станстед
Операция
Начало работы 1991
Оператор(ы) Станстед Аэропорт Лимитед
Характер Надземный (главный терминал)
Метро (ворота 1-39)
Подвижной состав 5 × Адтранз С-100
4 × Адтранз СХ-100
Количество автомобилей 8 в обычном режиме; всего 9
Технический
Длина системы 2 мили (3,2 км)
Электрификация Третий рельс
Карта системы

Депо
Станстед аэропорт 2. Ворота 20-39.
Главный терминал ЦРГД С2 Железнодорожная станция аэропорта Станстед
Станстед аэропорт 1. Ворота 1–19.

( Транзитная система аэропорта Станстед TTS) — это полностью автоматизированная система перевозки людей , которая работает в лондонском аэропорту Станстед в Соединенном Королевстве . [ 1 ]

Транзитная система доставляет авиапассажиров между главным терминалом аэропорта и выходами на посадку/прибытие , которые расположены на некотором расстоянии от главного терминала в зданиях-спутниках. Система работает исключительно в контролируемой зоне , а это означает, что доступ к ней могут получить только пассажиры, предварительно прошедшие контроль безопасности в аэропорту . Транзит предоставляется бесплатно, с легким доступом для пассажиров с ограниченными возможностями и полностью электрическим, гораздо менее загрязняющим окружающую среду, чем дизельные автобусы, которые обслуживают автостоянки и удаленные стоянки самолетов. [ 2 ] [ 3 ]

Планируется вывести из эксплуатации и частично снести. [ 4 ] Станстед ТТС весной 2026 года в рамках проекта реконструкции и замены транзитной системы пешеходными мостами. [ 5 ]

Транзитная система аэропорта Станстед была открыта в 1991 году. Она была построена в результате решения Управления аэропортов Великобритании (BAA) о реконструкции аэропорта с расположением зданий-спутников, отделенных от главного терминала. BAA рассмотрело несколько вариантов безопасной и быстрой доставки пассажиров к выходам на посадку аэропорта, включая движущиеся дорожки, туннели, мосты и автобусные маршруты, прежде чем сделать выбор в пользу автоматизированной гусеничной транзитной системы. После открытия в 1991 году система была расширена в 1998 году за счет еще двух станций метро. [ не соответствует приведенному ниже ] , для обслуживания второго и третьего спутниковых зданий. [ 1 ]

Путеводитель

[ редактировать ]

Транспортные средства TTS аэропорта Станстед движутся по двухпутной направляющей общей длиной 3,2 км (2,0 мили). [ 1 ] который соединяет главное здание терминала с тремя зданиями-спутниками. Маршрут начинается на возвышении рядом с залом вылета, а затем входит в туннель, который проходит под перроном аэропорта . [ 6 ] В одном конце есть ремонтная база.

Транзитная система имеет три станции: терминал (прибытие и отправление), выходы 1–19 (прибытие и отправление спутника 1) и выходы 20–39 (прибытие и отправление спутника 2). Спутник 3 (ворота 40–59) не обслуживается транзитной системой; вместо этого пешеходная дорожка соединяет ворота с главным терминалом. [ 3 ]

На каждой станции есть отдельные платформы для посадки и высадки, что обеспечивает более эффективный пассажиропоток. Все места посадки оборудованы дверями-ширмами на платформах .

Транспортные средства

[ редактировать ]
Интерьер Транзита (CX-100)

5 автомобилей Adtranz C-100, построенных компанией Westinghouse для этой системы, с кузовами, изготовленными в Шотландии Уолтером Александром перед отправкой в ​​Питтсбург для сборки и испытаний, все еще находятся в эксплуатации. Это число было увеличено до 9, когда Adtranz CX-100 . во время расширения 1998 года было поставлено 4 новых автомобиля [ 1 ] Во время нормальной эксплуатации восемь из девяти вагонов будут находиться в эксплуатации, обеспечивая показатель готовности на уровне 99,98%. [ 1 ] [ 3 ] Вагоны могут работать как одно-, двух- или тройные поезда, к которым легко добраться пассажирам с ограниченными возможностями. Поезда полностью автоматизированы и беспилотны , относятся к системе уровня автоматизации 4 (автоматической) и регулируются Управлением железнодорожного регулирования . Stansted TTS в настоящее время является последней в мире системой APM, использующей подвижной состав Adtranz C-100.

Планируемое закрытие

[ редактировать ]

В апреле 2023 года компания Manchester Airport Group, владелец аэропорта Станстед, объявила о проекте Airport Route 43 по расширению аэропорта. В рамках этой схемы весной 2026 года Станстедская путевая транзитная система (ТТС) будет выведена из эксплуатации. [ 7 ]

После закрытия системы путь TTS будет частично снесен, при этом путь под существующим навесом будет удален. Оставшийся путь, несущая конструкция и объект технического обслуживания ТТС останутся неповрежденными, но не будут функционировать. [ 8 ] Планируется заменить систему TTS пешеходными мостами Sky Link, чтобы как вылетающие, так и прибывающие пассажиры могли добираться до выхода на посадку и обратно. [ 5 ] В ходе разработки пассажиры будут перевозиться на автобусах, что увеличит время в пути до выхода на посадку.

31 октября 2023 года лондонский аэропорт Станстед получил разрешение на расширение здания терминала и вывод из эксплуатации Stansted TTS. [ 9 ]

Картинки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «24. BAA Stansted, Транзитная система аэропорта, TTS - Транзитная система» (PDF) . Кембриджский университет / БАА . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 11 июля 2008 г.
  2. ^ «В терминале» . Сайт аэропорта Станстед . Компания Manchester Airports Group plc. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Саймонс, Грэм; Боуман, Мартин В. (2011). Аэропорты Лондона . Издательство «Каземат». стр. 135–6. ISBN  9781848843943 . Проверено 10 января 2018 г.
  4. ^ MAG Лондонский аэропорт Станстед (июль 2023 г.). «Лондонский аэропорт Станстед: Программа трансформации Станстед (STN-TP), проект расширения терминалов и заявление о доступе» (PDF) . Правительство Ее Величества . Проверено 10 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: url-status ( ссылка ) Издатель: Правительство Ее Величества Дата: июль 2023 г. URL: https://assets.publishing.service.gov.uk/media/64d0fc30e5491a00134b5946/Design___Access_Statement__-_checked.pdf Доступ: 10 августа 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Морби, Аарон. «Запланируйте расширение терминала аэропорта Станстед» . Строительный опросник . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
  6. ^ Улыбающийся, Саймон. «Монорельсовые дороги, маглевы и кабинный транспорт» . citytransport.info . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  7. ^ «Заявка на планирование раздела 62A: S62A/2023/0022 — Лондонский аэропорт Станстед, Бассингборн-роуд, Станстед CM24 1QW» . GOV.UK. ​31 августа 2023 г. Проверено 4 сентября 2023 г.
  8. ^ «План архитектурного объекта терминала аэропорта Станстед — существующий снос» (PDF) . Правительство Ее Величества . июль 2023 года . Проверено 10 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  9. ^ «Разрешение на строительство предоставлено для расширения терминала» . Разрешение на строительство предоставлено для расширения терминала . Проверено 10 августа 2024 г.

51 ° 53'21 ″ с.ш. 0 ° 15'23 ″ в.д.  /  51,8891 ° с.ш. 0,2565 ° в.д.  / 51,8891; 0,2565

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03c8c48785e793540ccb7f0bea56bd2d__1723278600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/2d/03c8c48785e793540ccb7f0bea56bd2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stansted Airport Transit System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)