Транзитная система аэропорта Станстед
Транзитная система аэропорта Станстед | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Автомобиль Adtranz C-100 приближается к конечной станции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Лондонский аэропорт Станстед , Эссекс , Англия, Великобритания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип транзита | Автоматизированный транзит по направляющим / Перемещение людей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество строк | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество станций | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 36,000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годовой пассажиропоток | 11,5 миллионов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Путеводитель по терминалу аэропорта Станстед | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало работы | 1991 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Станстед Аэропорт Лимитед | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Надземный (главный терминал) Метро (ворота 1-39) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | 5 × Адтранз С-100 4 × Адтранз СХ-100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество автомобилей | 8 в обычном режиме; всего 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина системы | 2 мили (3,2 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Третий рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
( Транзитная система аэропорта Станстед TTS) — это полностью автоматизированная система перевозки людей , которая работает в лондонском аэропорту Станстед в Соединенном Королевстве . [ 1 ]
Транзитная система доставляет авиапассажиров между главным терминалом аэропорта и выходами на посадку/прибытие , которые расположены на некотором расстоянии от главного терминала в зданиях-спутниках. Система работает исключительно в контролируемой зоне , а это означает, что доступ к ней могут получить только пассажиры, предварительно прошедшие контроль безопасности в аэропорту . Транзит предоставляется бесплатно, с легким доступом для пассажиров с ограниченными возможностями и полностью электрическим, гораздо менее загрязняющим окружающую среду, чем дизельные автобусы, которые обслуживают автостоянки и удаленные стоянки самолетов. [ 2 ] [ 3 ]
Планируется вывести из эксплуатации и частично снести. [ 4 ] Станстед ТТС весной 2026 года в рамках проекта реконструкции и замены транзитной системы пешеходными мостами. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Транзитная система аэропорта Станстед была открыта в 1991 году. Она была построена в результате решения Управления аэропортов Великобритании (BAA) о реконструкции аэропорта с расположением зданий-спутников, отделенных от главного терминала. BAA рассмотрело несколько вариантов безопасной и быстрой доставки пассажиров к выходам на посадку аэропорта, включая движущиеся дорожки, туннели, мосты и автобусные маршруты, прежде чем сделать выбор в пользу автоматизированной гусеничной транзитной системы. После открытия в 1991 году система была расширена в 1998 году за счет еще двух станций метро. [ не соответствует приведенному ниже ] , для обслуживания второго и третьего спутниковых зданий. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]Путеводитель
[ редактировать ]Транспортные средства TTS аэропорта Станстед движутся по двухпутной направляющей общей длиной 3,2 км (2,0 мили). [ 1 ] который соединяет главное здание терминала с тремя зданиями-спутниками. Маршрут начинается на возвышении рядом с залом вылета, а затем входит в туннель, который проходит под перроном аэропорта . [ 6 ] В одном конце есть ремонтная база.
Станции
[ редактировать ]Транзитная система имеет три станции: терминал (прибытие и отправление), выходы 1–19 (прибытие и отправление спутника 1) и выходы 20–39 (прибытие и отправление спутника 2). Спутник 3 (ворота 40–59) не обслуживается транзитной системой; вместо этого пешеходная дорожка соединяет ворота с главным терминалом. [ 3 ]
На каждой станции есть отдельные платформы для посадки и высадки, что обеспечивает более эффективный пассажиропоток. Все места посадки оборудованы дверями-ширмами на платформах .
Транспортные средства
[ редактировать ]
5 автомобилей Adtranz C-100, построенных компанией Westinghouse для этой системы, с кузовами, изготовленными в Шотландии Уолтером Александром перед отправкой в Питтсбург для сборки и испытаний, все еще находятся в эксплуатации. Это число было увеличено до 9, когда Adtranz CX-100 . во время расширения 1998 года было поставлено 4 новых автомобиля [ 1 ] Во время нормальной эксплуатации восемь из девяти вагонов будут находиться в эксплуатации, обеспечивая показатель готовности на уровне 99,98%. [ 1 ] [ 3 ] Вагоны могут работать как одно-, двух- или тройные поезда, к которым легко добраться пассажирам с ограниченными возможностями. Поезда полностью автоматизированы и беспилотны , относятся к системе уровня автоматизации 4 (автоматической) и регулируются Управлением железнодорожного регулирования . Stansted TTS в настоящее время является последней в мире системой APM, использующей подвижной состав Adtranz C-100.
Планируемое закрытие
[ редактировать ]В апреле 2023 года компания Manchester Airport Group, владелец аэропорта Станстед, объявила о проекте Airport Route 43 по расширению аэропорта. В рамках этой схемы весной 2026 года Станстедская путевая транзитная система (ТТС) будет выведена из эксплуатации. [ 7 ]
После закрытия системы путь TTS будет частично снесен, при этом путь под существующим навесом будет удален. Оставшийся путь, несущая конструкция и объект технического обслуживания ТТС останутся неповрежденными, но не будут функционировать. [ 8 ] Планируется заменить систему TTS пешеходными мостами Sky Link, чтобы как вылетающие, так и прибывающие пассажиры могли добираться до выхода на посадку и обратно. [ 5 ] В ходе разработки пассажиры будут перевозиться на автобусах, что увеличит время в пути до выхода на посадку.
31 октября 2023 года лондонский аэропорт Станстед получил разрешение на расширение здания терминала и вывод из эксплуатации Stansted TTS. [ 9 ]
Картинки
[ редактировать ]-
Автомобиль Adtranz C-100 приближается к главному терминалу
-
Двери платформы на транзитной станции
-
Набор точек для кроссовера, соединяющего две трассы
-
Транзитный автомобиль на участке туннеля
-
Карта транзитной системы Станстед
-
Табло с информацией о маршруте в автомобиле
-
Вид с воздуха на аэропорт: перед главным терминалом видна транзитная линия.
-
Автомобиль С-100 на эстакаде пути
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «24. BAA Stansted, Транзитная система аэропорта, TTS - Транзитная система» (PDF) . Кембриджский университет / БАА . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «В терминале» . Сайт аэропорта Станстед . Компания Manchester Airports Group plc. Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Саймонс, Грэм; Боуман, Мартин В. (2011). Аэропорты Лондона . Издательство «Каземат». стр. 135–6. ISBN 9781848843943 . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ MAG Лондонский аэропорт Станстед (июль 2023 г.). «Лондонский аэропорт Станстед: Программа трансформации Станстед (STN-TP), проект расширения терминалов и заявление о доступе» (PDF) . Правительство Ее Величества . Проверено 10 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: url-status ( ссылка ) Издатель: Правительство Ее Величества Дата: июль 2023 г. URL: https://assets.publishing.service.gov.uk/media/64d0fc30e5491a00134b5946/Design___Access_Statement__-_checked.pdf Доступ: 10 августа 2024 г. - ^ Jump up to: а б Морби, Аарон. «Запланируйте расширение терминала аэропорта Станстед» . Строительный опросник . Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 12 декабря 2023 г.
- ^ Улыбающийся, Саймон. «Монорельсовые дороги, маглевы и кабинный транспорт» . citytransport.info . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ «Заявка на планирование раздела 62A: S62A/2023/0022 — Лондонский аэропорт Станстед, Бассингборн-роуд, Станстед CM24 1QW» . GOV.UK. 31 августа 2023 г. Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «План архитектурного объекта терминала аэропорта Станстед — существующий снос» (PDF) . Правительство Ее Величества . июль 2023 года . Проверено 10 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Разрешение на строительство предоставлено для расширения терминала» . Разрешение на строительство предоставлено для расширения терминала . Проверено 10 августа 2024 г.
51 ° 53'21 ″ с.ш. 0 ° 15'23 ″ в.д. / 51,8891 ° с.ш. 0,2565 ° в.д.